95 или 92 бензин?

Михаил HORNET

На многих машинах в паспортах записано, что допускается применять бензин с октановым числом не менее 95.
тем не менее двигатели не являются новыми (выпускаются уже лет 10).
У меня такая же ситуация - Ниссан Террано 2, записано, что только 95 и выше. Двигатель при этом старый добрый КА24Е, еще девяностых годов.
Я честно заливал 95, но прочел, что 92 чуть ли не лучше вследствие отсутствия присадок.

Вопрос: стоит ли экспериментировать, заливая 92 бензин?

kad

Михаил HORNET
На многих машинах в паспортах записано, что допускается применять бензин с октановым числом не менее 95.
тем не менее двигатели не являются новыми (выпускаются уже лет 10).
У меня такая же ситуация - Ниссан Террано 2, записано, что только 95 и выше. Двигатель при этом старый добрый КА24Е, еще девяностых годов.
Я честно заливал 95, но прочел, что 92 чуть ли не лучше вследствие отсутствия присадок.

Вопрос: стоит ли экспериментировать, заливая 92 бензин?

Тут ведь дело не во времени выпуска двигателя, а в основном в степени сжатия, например двигатель УЗАМ-331(Москвич-412), имеющий высокую степень сжатия почти не возможно настроить на работу с 92-м бензином - все-равно детонирует, так что тут надо смотреть по обстоятельствам, причем японцы как раз-таки в отличие от европейцев обычно более терпимы к 92-му...

Official11

скажу про 21093i

на 95ом мах. скорость больше на 5-6 км в час (проверено в практически идеально совпадающих условиях), машина кажется чуть веселее (будто на 1 чела в машине меньше, чем при использовании 92го)
на 95 свечи засираются значительно быстрее

Михаил HORNET

а какая степень сжатия критична для "Только 95"?

КА24Е не впечатляет мощностью (120 л.с.) при его объеме (2.4 л), т.е. степень его форсировки небольшая.
проигрыш 6 км/ч максимальной скорости не волнует совершенно

ppaganell

Тоже все знакомыё говорят что лить надо 92 . У меня ваще дизель. Но из бесед понял что 95 частенько из 92 делают. В общем все льют 92. Даже в новые машины ( ну условно навые, 3х летки например)

Official11

где-то читал, что при степени сжатия от 9,8 лучше 95й
ЗЫ: за достоверность не ручаюсь

Grace

95 бензин, в настоящее время, практически все поставщики топлива, приобретают с присадками, повышающими октановое число,путем добавления их в 92 бензин,отсюда "велюровые" красные свечи и проблемы с работой мотора.. 98 бензин получается таким же образом. Мы в спорте тоже используем 98, но только финского производства, приобретаем его напрямую у Neste? проблем пока нет... Не знаю как они его там получают, видимо наши дельцы не особо заморачиваются с выбором присадок, отсюда и результат..

VAD [RU]

только 92, существенной разницы по сравнению с 95 не замечаю, только свечи засираются быстрее
95-й по определению - это 92-й плюс дерьмовые присадки

вот обсуждение на ffclub.ru на эту тему http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1480&hl=95%20или%2092&st=50

ag111

Какие вопросы мучают производителя ОКП-2 😞

LP-P38

Всем доброго времени суток!
За 6 с лишним лет работы в серьезных сервисах накопился опыт основанный на неумолимой статистике - в машины в Росии можно наливать только 92 бензин, как содержащий меньшее количество присадок. Инжекторные авто оснащены датчиком детонации и способны программно компенсировать пониженное октановое число, корректируя момент зажигания и качество смеси. Даже дилеры, к которым сейчас отношусь, рекомендуют 92й+присадка Castrol TBE(TDA для дизеля)как способ не приезжать на сервис с горящей лампой Check Engine раз в 2-3 недели на замену свечей и промывку инжектора! Статистика по Москве и области, в Калужской обл не лучше. Хотя от говна в 92 тоже не застрахован никто - ездил в Сочи, заехал в Адлере на ЛУКойл(который не люблю и в МО)и звенел детонацией до Краснодара, хотя доливал нормальным на Роснефти(60л говна+40нормы)и это несмотря на датчик детонации и не самый форсированный мотор 4,6литра 225 л.с.
Совет один - постоянно заправляться на ОДНОЙ приличной заправке, заливать присадку и если возникли проблемы с топливной аппаратурой или свечами голосовать против своим кошельком(менять АЗС т.е. фирму вообще) или идти в суд с чеками с АЗС, но это на любителя. ИМХО

Milano

А о каком 92-м идет речь? Об А-92 или Аи-92??

Серега

Есть общее правило - если степень сжатия меньше 10,5 к 1 то можно 92, при наличии октан-корректора (как правило он есть в иномарках).
Все бензины, кроме прямогонного, с ОЧ примерно 68 изготовляются путем добавления присадок.
У нас популярны железосодержащие присадки, убивающие свечи.
Если степень сжатия позволяет (например Лансер 1,6, Символ 1,4 8- клапанный и т.п.), то используя 92 реже будете менять свечи, но потеряете в динамике.
Там вообще-то много факторов, что-то еще помню, ибо диплом был (восемь лет назад) по заказу Московской Топливной Компании и как раз по повышению ОЧ бензина. Типа как из говна конфетку за копейки сделать.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Андрей К

Only - 92-й!

Grace

Если скажу, что еще в спорте используем бензин с октановым числом выше 118 и никаких проблем, не будете табуретками бросать? 😛 Также имеем в запасе топливо с ОЧ 102, 109 ... конечно это топливо импортное, и его цена соответствует его предназначению.. например литр 120 бензина стоит почти 240 рублей... В цену заложены затраты на транспортировку и таможенные платежи... Это топливо КОНЕЧНО содержит специальные присадки, и для использования в "НХ" не подходит. Степень сжатия под такое топливо не должна быть ниже 11.5, двигатель соответственно освобожден от катализатора... Еще отмечу, что из вышеперечисленных марок топлива, 120 бензин ЭТИЛИРОВАННЫЙ, поэтому в настоящее время ввоз его в Россию(как и в ЕВРОПУ) запрещен. Согласен с многими, если нет уверенности в качестве 95, используйте 92...

Doktor77

Оччень интересно!!! 😊 😊
А вот поднять документацию на машину - не судьба?
Степень сжатия - наверное, важный показатель, но определять самостоятельно октановое число бензина по нему - как бы не кузяво.
Не все впрыски имеют датчик детонации. Например, популярная "Нексия" и ее клоны с 8-клапанным двигателем НЕ корректируют момент зажигания по детонации (датчик отсутствует).
Двигатель "Опеля" Z22SE по инструкции допускает 92-й, с оговорками - не для режимов максимальных нагрузок и так далее, а конструктивно родственный (но с прямым впрыском) Z22YH требует жестко 95-й.
Тут нужна только конкретика, а не домыслы.
Да, АИ-95 и А-95- это очень даже разные бензины. А-95 существовал при СССР и заправляли им "членовозы". Октановое число по моторному методу у него 95. А вот у АИ-95 моторное число будет примерно 87 (знатоки, поправьте). А-95 выпускался по ГОСТ, АИ-95 - плод ТУ.

С уважением - Doktor77

Зануда

А вот почему всегда гаражные "знатоки" считают себя умнее инжинеров завода-изготовителя автомобиля?

Зачем писать инструкции?
Может просто послушать что скажет слесарь из соседнего гаража?

юраныч10

Чё вы мазги парите? Нету Бензина ни 80, ни 92, ни 95. Есть бензин который выгнан из нефти, с октаном не знаю каким. Есть бензин ББЦ(бензин бытовых целей), БПЦ (бензин промышленных целей). Есть бензин из газа конденсата БГС(бензин газовый стабильный), его октан составляет около 64 единиц. И всё зто приходит на завод, или подпольную нефтебазу, там это дело бадяжится с присадками и отправляется в регионы, или другие нефтебазы. А более мелкие нефтебазы бадяжат из 80 (берут с завода или нефтебазы) и делают 92, 95, В основном их наэфиривают.

Korki

Могу и я внести лепту в обсуждение. Как практика показывает - только 92. Про 95-й уже писалось, что получают его при смешивании 92-го с присадками. От 95-го очень быстро погибают свечи, ТНВД (относится к двигателям D4, GDi и т.п.). Быстрее всего умирает так называемый лямбда-зонд(кислородный датчик), который ставится в глушителе. У меня друг работает в сервисе, и мы с ним проверяли работу этого датчика на моей машине (всю свою жизнь в РФ передвигается только на 92-м) и на машинах, в которые заливали только 95-й. Результаты не утешительные. Кстати, если на свечах есть нагар красного цвета - это уже сразу говорит о том, что бензин плохого качества. Появление неэтилированного бензина сказывается на двигателях положительно.

Alex_F

Korki, VAD [RU] - как часто свечи меняете?
если производитель говорит 95 (с допустимым 92-98) лью 95.

Vict

Та ж фигня. Свечи пока ни разу не менял в связи с плохим бензином. А менял эти свечи два года назад на Пикнике, потому, что это было жалкое подобие свечей от "фирмы Bosh", которая на самом деле с 1995 года свечей никаких не выпускает.
По бензину... По тяговым характеристикам никакой разницы не замечаю. Возможно потому, что под капотом табун лошадей. 😊 Но 92-го на сотню километров сжигается в реале больше, чем 95-го. Поэтому заливаю в бак только 95-й или на худой конец 98-й (если он есть на заправке). Кстати, 98-го сжигается еще меньше.

Tabak

По теме: Я лью на тирранке 92 и не жужжу. В мерин тоже лью 92. На 95 с ВР менял свечи через 5тыщ км, нафуй.Увеличиваеться немного расход, мощность не волнует 200 км не езжу, а со светофора рвет нормально. В БМВ залили 92 она не едет нихера и звон из под капота, тойота зимой на 95 не заводилась на 92 завелась в морозы, тойота новая на гарантии седан. Итог если переваривает машина 92 лей, если совсем не переваривает не лей. А вобщем опять соглашусь с Доктором есть машины жестко требующие 95, Террано к ним не относиться. Но плохой 92 тоже не любит.Правильно сказали тут, заправляйся на проверенных заправках, причем не на известных брендах, а именно на проверенных, зависит бадяжат дежурные или нет.

ViTT

Гыыы у RX300 что б поменять свечи надо впускной снимать!!! хорошо хоть , что американцы изначально на 92 расчитаны.. уже писал ; свечи в гидроцикле умирают от 98 через ДВЕ заправки!!! (120 литров) Сразу падает максимальная скорость примерно до 95-100км... 😞 На 95 (допускается по инструкции если плохой 98) пока держаться...

MorliDots

вот у вас проблемы...мне бы 102 дешевый найти 😊

Grace

MorliDots
вот у вас проблемы...мне бы 102 дешевый найти 😊

Тебе куда? 😛 Много?

MorliDots

на покатушки...количество уточню...а есть? 😊

Grace

MorliDots
на покатушки...количество уточню...а есть? 😊

на покатушки? Street racing ? Есть . Может 109? 😛 Дешевым не будет, Neste сняло с производства " Green Racing "

MorliDots

мне предложили 102 по 2 евро, и 106 по 6 евро...это нормально?А почем 109? и..ээ движок ЭВО8 не скажет бэмц? 😊

VAD [RU]

Alex_F
Korki, VAD [RU] - как часто свечи меняете?
если производитель говорит 95 (с допустимым 92-98) лью 95.

На последних свечах проехал 25 тыщ
Заправляться стараюсь или на Киришах, или на Несте
Не скажу, что свечи были сильно убитые, но всё равно поменял

Alex_F

А производитель сколько отводит на свечи?

Grace

MorliDots
мне предложили 102 по 2 евро, и 106 по 6 евро...это нормально?А почем 109? и..ээ движок ЭВО8 не скажет бэмц? 😊

102 чей? 106 чей? Движок может сказать блямц... Передуешь ведь сто пудов...

MorliDots

Grace

102 чей? 106 чей? Движок может сказать блямц... Передуешь ведь сто пудов...

Бывший Спектрол...вроде...а так фиг его знает...я в них не силен...
на 102-ом то блямц не скажет? 😊

Прохожий

Я уже 2 года заливаю в свою Монтеро-спорт 92-й. Двигатель 6G72 - ест его с удовольствием. Перешел на 92-й из-за опасения за свечи (по данным журнала ЗР 95-й убивает свечи быстрее 92-го) - а менять свечи на моем двигуне - то еще развлечение, надо снимать воздуховод...
Хотя конечно, машина у меня американская, и их стандартный бензин более соответствует нашему 92-му.

3DO

Ауди 2.0 Е 16 V, степень сжатия 10,8, в инструкции сказано, что допускается и 92, но снижается мощность незначительно. На практике разница между 92 и 95 в повседневной динамике незаметна, хотя на холостых оборотах, двигатель стал работать немного ровнее.
Вообще если не установлена соответсвующая высокая степень сжатия, бензин со слишком высоким октановым числом - тоже плохо. Поскольку с увеличением числа, увеличивается детонационная стойкость, тобишь сопротивляемость горению. И при слабой степени, горит такой бензин вяло и долго, что вследствии перегревает выпускные клапаны.

Grace

MorliDots

Бывший Спектрол...вроде...а так фиг его знает...я в них не силен...
на 102-ом то блямц не скажет? 😊

Понятно... Пробовали Спектрол, спасибо... 😀 . На 102 может и не скажет, все равно внимательнее надо быть... У меня бензин от "VP racing" ... 109 - 235 рублей , 120 - 280 рублей

All VP fuels are available in 5- (19 liter), 15- (56 liter), 30- (113 liter) and 54-gallon (204 liter) pails and drums except where noted.

MOTORSPORT 109
Produces more power than any other unleaded fuel. Recommended for higher boost applications with CRs up to 11:1 or naturally aspirated engines up to 13:1.

Color: Clear
Motor Octane: 101
R+M/2: 105
Research Octane: 109
Oxygenated: Yes
Specific Gravity: .722 at 60? F




CSP

ASv

Grace
95 бензин, в настоящее время, практически все поставщики топлива, приобретают с присадками, повышающими октановое число,путем добавления их в 92 бензин,отсюда "велюровые" красные свечи и проблемы с работой мотора.. 98 бензин получается таким же образом. Мы в спорте тоже используем 98, но только финского производства, приобретаем его напрямую у Neste? проблем пока нет... Не знаю как они его там получают, видимо наши дельцы не особо заморачиваются с выбором присадок, отсюда и результат..

Начнём с того, что и заводы выпускают высокооктановые безины путём добавки определённых присадок промышленным способом по ТУ, поэтому первое утверждение - "отсюда "велюровые" красные свечи и проблемы с работой мотора" - несколько ошибочно (мягко говоря).
Что касается исключительности "чисто" финского 98-го Несте, то наши местные гонщики ездили и на российском и не жаловались (по крайней мере уровень отношений им позволяет предъявить претензию на полную катушку).

ASv

юраныч10
Чё вы мазги парите? Нету Бензина ни 80, ни 92, ни 95. Есть бензин который выгнан из нефти, с октаном не знаю каким. Есть бензин ББЦ(бензин бытовых целей), БПЦ (бензин промышленных целей). Есть бензин из газа конденсата БГС(бензин газовый стабильный), его октан составляет около 64 единиц. И всё зто приходит на завод, или подпольную нефтебазу, там это дело бадяжится с присадками и отправляется в регионы, или другие нефтебазы. А более мелкие нефтебазы бадяжат из 80 (берут с завода или нефтебазы) и делают 92, 95, В основном их наэфиривают.

Ёптить, исчо адин знаток...
Стисняюсь спрасить (прапускаю абширные пазнания в марках бянзина и спосабы праизводства), как-как чо-чо с бянзинами делають, наэфиривають? Миня научите, фсем желающим скоки хочишь наэфирю.


Исчо к верхним саабщениям:

очинь "уважаю" знатаков с "сирьёзных" сервизов, ани очинь любят сваливать сваё нидоуминие на бянзин, прадаваемый на АЗС, причом в разные разы сваливают на разных трейдыров.

Alex_F

ASv

Ёптить, исчо адин знаток...
...

😊
" Motor Octane: 101
R+M/2: 105
Research Octane: 109" (С) Grace
ASv мог бы и полюдски сказать 😊 все бы и так поняли.

ASv

Алекс, я по людски и сказал. При чём тут ваще присадки?
Есть 95-й Премиум, который выпускается по ГОСТу, а 92-й по ТУ, поэтому я и недоумеваю по поводу наличия таких обширных познаний в промышленном производстве высокооктановых бензинов, а "чеченских вариантов", которых на рынке мизер и то, у самых замухлёвщиков.

ASv

Больше всего я уссался на откровении, что на завод заводят бензин, а не сырьё - нефтюгу или газовый конденсат.
И зачем спрашивается такие громины строят, про крекинг лапшу вешают, бензин ведь из-под земли добывают.

Grace

ASv

Начнём с того, что и заводы выпускают высокооктановые безины путём добавки определённых присадок промышленным способом по ТУ, поэтому первое утверждение - "отсюда "велюровые" красные свечи и проблемы с работой мотора" - несколько ошибочно (мягко говоря).
Что касается исключительности "чисто" финского 98-го Несте, то наши местные гонщики ездили и на российском и не жаловались (по крайней мере уровень отношений им позволяет предъявить претензию на полную катушку).

За умника спасибо конечно,особо не претендую... поясню то, что не смогли прочитать между строк... В настоящее время на рынке присутствует 4 товарных бензина, Это Нормаль 80, Регуляр 92, Премиум 95, Аи-98 и Аи-98Fin,все бензины ГОСТовские, последний сертифицирован по ТУ,так как производится не в России. Аи-98 выпускает Самара и кажется Кириши... Многие продавцы топлива поднимают октановое число , или "бодяжат"( обычно 76 до 92 и 92 до 95 ) присадками типа МТБЭ или китайским порошковым ферраценом... От последнего, кстати, и все проблемы со свечами, красный налет и все такое, но этот реактив дешевый и его не жалко... Буквенное значение "А" означает что октановое число измерено по моторному методу,а "АИ" по исследовательскому,и совсем не значит, что один бензин неэтилированный, а другой этилированный, как думают многие...
С Ув.Grace
😛

parallax

все бензины и 92 и 95 получены при помощи присадок.На выходе в конце процесса мы получаем АИ 78,в лучшем случае 80-82.Остальные цифры догоняются присадками на заводе же.Так что не парьтесь.В России технологический процесс так построен что на выходе АИ-82 в лучшем случае.Откуда знаю-работа такая.Хочешь бензин получше из печи-аппаратуру менять нужно классом выше.А это денег стоит больших.Так что лейте то что в паспорте написано.Японские машины на 95 бензин расчитаны.И бегает чуть побыстрее и расход поменьше.Ну если все равно то 92 ваш выбор.Съэкономите немножко. Ну а то что на заправках бутор продают так завод к этому отношения не имеет.

ASv

Ну собственно говоря, parallax подвёл итог.

LP-P38

Касательно "умников" из сервисов, я так понимаю, это камешек в мой огород?
А как Вы,уважаемый, объясните тот факт, что даже самые синтетические, блин, масла начинают коксоваться и давать отложения в наших условиях-зиму и т.д. за аргумент не сочту т.к. финляндия этих проблем не имеет?
Castrol столкнувшись с горой жалоб из сервисов, проводил исследования-из 12проб топлива ВСЕ отличались по пакету присадок вывод они не могут изготовить свой пакет присадок в масло, способный справиться с российскими топливными коктейлями и рекомендуют замену масла через 8 тысяч ибо после этого побега оно доходит до состояния базового масла с пробегом 8тысяч т.е. присадки разрушаются полностью!
По поводу как и чем бадяжат мне ПОФИГ, я не химик а практик-ремонтник и статистика ремонтов говорит на 92 проблем меньше чем на 95, но оговорюсь, я связан только с внедорожниками(6 лет Club 4x4 и полгода ТК Артекс(Land-Rover))

Alex_F

ASv
Ну собственно говоря, parallax подвёл итог.

Угу - отмазал заводы 😛 типа плохие люди только на заправках.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Kripsadin

Что-то захаили все 95 😊
Я не знаю что лучше - хуже...
Но! В защиту 95го.

Ниссан примера, пробег 95,000, заправляется где попало, только 95м, ну если совсем в какой ж.пе, где про 95 не слышали, то 92.
Ну ни разу не было никакой детонации, засорения инжекторов и вообще проблем с топливом. Свечи только при плановых ТО, как в инструкции.

Лодочный мотор меркури 2000 г.в. - что, оказывается, надо менять свечи узнал в 2005., т.е. 6 сезонов на одной! свечке. И дальше бы ездил, просто я решил ему ТО сделать. Заливал 95.

Квадроцикл ямаха - 95, с 2003 года. Свечи только на плановых ТО, когда инструкцией предписано.

Это про свое, по друзьям - тоже льют 95, все тоже самое свечи и промывки при плановых ТО.

Тааак, теперь тьфу 3 раза, чтоб не сглазить...
А то запугали, прям 😊

ПС
Ни на одном из сервисов не слышал ничего подобного про то, что на 95м ломается, а на 92м все ездит. ИМХО Все это очень сильно преувеличено.

ASv

Alex_F

Угу - отмазал заводы 😛 типа плохие люди только на заправках.

Да чего отмазал-то? Я за правду. Завод варит качество, за некачество отвечают остальные звенья - нефтебаза-перевозчик-АЗС, источники бодяги могут быть только там.

parallax

Я заводы не отмазывал.Работаю я с этими заводами.И именно апаратурой управления технологическими процессами занимаюсь.Потому и говорю что знаю как бензин варят и какого он качества.А присадками доводят до нужного состояния потому что экологи требуют определенный состав выхлопа из трубы автомобиля.Так что спасибо им скажите. А для того что бы из печи европейского качества сразу шел необходимо технологический процесс менять.А это бешенные бабки.Которые владелец завода лучше на себя потратит.Все просто.
Скоро ВСЕ заводы перейдут на бензин евро-4.И стоить он будет яибу.И поэтому на заправках будут буторить бенз с удвоенной силой.
Вы товарищь Alex_F если в теме не рубите то лучше промолчите, за умного сойдете.

ASv

Писал-писал, хрясь и запорол всё.

Вкратце:

касаемо сервисных умельцев - когда анализ проб в независимой лаборатории показывает соответствие качеству, умельцы быстро замолкают и надолго.
Когда чистят бак автовладельцы - один чёрт знает, черпанут говна на подсушке - бензин виноват, насос мозги ебёт - бензин виноват.
Насчёт маслодельцов совсем ничего говорить не буду, самые подъёбкопроизводители.
Бензин само собой разный, и не только из-за присадок, даже нефть разная заводится.

parallax:

КИНЕФ (например) ранее 2010 и не собирается на ЕВРО переходить - нах надо, если масса ездит на помойках.

Alex_F

parallax
...
Скоро ВСЕ заводы перейдут на бензин евро-4.И стоить он будет яибу.И поэтому на заправках будут буторить бенз с удвоенной силой.
Вы товарищь Alex_F если в теме не рубите то лучше промолчите, за умного сойдете.

Угу скоро 😊
пока ЕВРО дизель один производитель бодяжит - и УСЁ и если верить журналистам - не берут его!

ASv

Alex_F

Угу скоро 😊
пока ЕВРО дизель один производитель бодяжит - и УСЁ и если верить журналистам - не берут его!

Смишно. Приизжай на Северо-Запад, и ЕВРА есть какой хошь вид и берут ажно пищщат 😊 и Нестевская Футура есть (из киришского бензина 😊).
А ЛукОйл (если о нём разговор) ещё только объявил о производстве (ЕМНИП).

Alex_F

ASv ну да всё брошу и из центра (почти) РФ откуда рукой подать до урала, поеду на Ваше болото 😛

ASv

Кстати, я туда же, купился. А вот как на самом деле:

октан Аи-95:
моторный - 86
иследовательский - 95
а не наоборот.

Oleg M

Добавлю свои пять копеек.
имея старенький автомобиль (мазда 626 2.0 I 1995г), где в инструкции написано А-95 лил только его, до этого года. Сменил бензин не потому что экономить стал, а потому, что 95, по-моему мнению хуже 92.
Подтолкнул к этому еще один момент (вроде уже гдето писал)у товарища неустойчиво стал работать движок и потом вообще отказался заводиться (И это на новой МАЗДЕ 3 при пробеге 8000 (восемь тысяч)км!!!) Поменяли свечи и все стало ОК!

LP-P38

Поддерживаю Oleg M, на все 100!
Чем новее по конструкции двигатель, тем чувствительнее он к качесву топлива.
На Range Rover Classic 95 и Range Rover LP 98 которыми вледеем с отцом стараемся ездить на 92, но это больше зависит где заправляемся, в тоже время Range Rover и Range Rover Sport также как Discovery III крайне чувствительны к качеству и на сервисе регулярно сталкиваемся с 95 залитым на заправках соответствующего автомобилям статуса(читай понтам) и налетвших на замену свечей, промывку инжекторов а то и замену насос-форсунок и чистку б-бака. С дизелем не сильно лучше сам видел черную вязкую жижу в баке DiscoveryII выпавшую в осадок и убившую подкачную помпу в баке, владельцу сильно повезло, что эта хрень застряла в фильтре и не дошла до насос-форсунок.
В тоже время 300TDi который ставился на Land-Roverы до 98 года приезжали на коктейле из 95+соляра(заправщик ошибся) своим ходом и уезжали без проблем после замены топлива - вот часть преимуществ примитивного но надежного двигателя не замученного экологией и попытками снять мощность при отсутствии выбросов.
Вывод-париться с топливом для своего коня надо в случае вообще чувствительности его к октановому числу(читай новизна конструкции, требования дилера если машина на гарантии) в противном случае - 92 лучше(надежней)

Masimus

Вот вы паритесь...у нас с нового года запретили 92 и всё.

Gunmen

Михаил HORNET
На многих машинах в паспортах записано, что допускается применять бензин с октановым числом не менее 95.
тем не менее двигатели не являются новыми (выпускаются уже лет 10).
У меня такая же ситуация - Ниссан Террано 2, записано, что только 95 и выше. Двигатель при этом старый добрый КА24Е, еще девяностых годов.
Я честно заливал 95, но прочел, что 92 чуть ли не лучше вследствие отсутствия присадок.

Вопрос: стоит ли экспериментировать, заливая 92 бензин?

****************************
а переключателя нема под капотом или датчика?
вообщем принципиальной разницы условно нет. ну если опустить что и тот и другой бодяжат. 95 реально дает показатели 92-93, а 92 реально тянет на 90. читал где-то экспертные оценки, где не помню.

jfq2004

LP-P38
Даже дилеры, к которым сейчас отношусь, рекомендуют 92й+присадка Castrol TBE(TDA для дизеля)как способ не приезжать на сервис с горящей лампой Check Engine раз в 2-3 недели на замену свечей и промывку инжектора!

Интересное мнение о TBE - http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm

Мой дилер тоже рекомендует 92-ой. Механик как-то, меняя свечи на ТО, сказал: "Свечи в отличном состоянии, можно было еще ездить. Вот, что значит 92-й!" Я скромно промолчал, так как заливаю только 95-й.

ASv

Gunmen:

возьми любой паспорт на бензин, почитай. Хороший бензин - плюс одна-две единицы от заявленного.
Не поверишь - отвези на анализ, денег встанет, зато меньше читать "экспертов" будешь.

LP-P38

Есть один интересный способ, применяемый моими сослеживцами-механиками "дя себя", рекомендовать не берусь, но заслуживает вдумчивого анализа: перед заправкой до полного бака примерно раз в месяц заливается литр ATF. Смысл тут в том, что у этого масла весьма высоки моющие свойства, ну кроме смазавающих 😊 нагара на свечах и дымности не наблюдается, топливная аппаратура наверное, чевствует себя лучше, ну как минимум не хуже-факт.
Что скажете, форумчане?

ASv

Один фиг, та же ЕВРА.

Gunmen

ASv, верю тебе и так 😊 только ведь все одно бодяжат и 95 и 92. 😊

юраныч10

Есть такие фирмы, которые заливают в бензовоз 92, а документы на 95 или, 95, а документы на 98. И все довольны и счастливы, что у кого-то свечи не засирает, а у кого-то корманы распирает. Так-же дизель ЕВРО-4 зимой на некоторые заправки везут дизель летний, а написано ЕВРО, или СУПЕР и ведь ведутся люди, не мёрзнет у них саляра, прокатывает. Но это не лукойловские заправки, но некоторые работают под их вывеской.

Alex_F

Gunmen
ASv, верю тебе и так 😊 только ведь все одно бодяжат и 95 и 92. 😊

но не приличные заправки! 😊

ASv

юраныч10
Есть такие фирмы, которые заливают в бензовоз 92, а документы на 95 или, 95, а документы на 98. И все довольны и счастливы, что у кого-то свечи не засирает, а у кого-то корманы распирает. Так-же дизель ЕВРО-4 зимой на некоторые заправки везут дизель летний, а написано ЕВРО, или СУПЕР и ведь ведутся люди, не мёрзнет у них саляра, прокатывает. ...

Есть 92 с октаном 94, есть 95 с октаном 97, сам видел, в принципе может сойти за бензин ступенью выше. Но вот что дизель летний зимой не запарафинится (имеется в виду нормальная зима, от 20 градусов) в это я никогда не поверю, даже присадочный не тянет. Но это офф-топ.