http://auto.mail.ru/article/47...nye_avtomobili/
Стали известны модели, которые больше всего теряют в стоимости через несколько лет после эксплуатации. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами аналитического агентства Автостат. Эксперты взяли за основу данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году.
Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых 'невыгодных' машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).
А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости - 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris - за три года эта модель теряет 15,9%. На третьем - Hyundai Santa Fe (-16%). Четвертую строчку рейтинга занимает Volkswagen Golf (-16,2%). Замыкает ТОП-5 лидеров Volkswagen Polo (-16,2%). Кроме того, в десятку рейтинга самых выгодных автомобилей вошли Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7%), Kia Soul (-18%) и Nissan Note (-18,2%).
Вроде тоже самое было месяц назад или два...
Вывод: выгодно ездить на говне 😊
Или покупать ягуар на вторичке.
Этот рейтинг надо было назвать так:
"Рейтинг жадности владельцев."
😊
TigroKot-2Ага, все у кого тачка дешевле 3 лямов - жадный владелец)
"Рейтинг жадности владельцев."
Не, нифига! Когда машину искал понял: чем дерьмовее пепелац, тем жаднее владелец торгуется. Или изначально прижимисто цену ставит.
TigroKot-2
Не, нифига! Когда машину искал понял: чем дерьмовее пепелац, тем жаднее владелец торгуется. Или изначально прижимисто цену ставит.
ну в РФ это так. в других странах цена ахтунг, продован или дилер со слезами на глазах торугется.
но когда ты уже уходишь... вот тут предметный разговор и начинается 😊
Alexandr13Что надо иметь в голове вместо мозгов, чтобы покупать отъездивший 3 года по россиянским направлениям пепелац, с дисконтом каких-то 15% от стоимости?
А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости - 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris - за три года эта модель теряет 15,9%.
TigroKot-2+100500
чем дерьмовее пепелац, тем жаднее владелец торгуется. Или изначально прижимисто цену ставит.
никаких моделей можно и не выделять. Весь бюджет дешевеет медленно, весь пафос дешевеет очень быстро. Более того, сейчас рынок б\у вообще загибается, даже самые ходовые в прошлом модели могут месяцами висеть в продаже, и даже по сладкой цене желающих их купить немного.
1BombardierТак сколько можно расти???
сейчас рынок б\у вообще загибается
1Bombardier
Более того, сейчас рынок б\у вообще загибается,
поправка. Весь автомобильный рынок загибается
VoicesЗагибается громко сказано, просто спад продаж, возможно, существенный.
Весь автомобильный рынок загибается
Он же в итоге не загнется? Нет.
На премиум сегмент так вообще ажиотаж есть.
У народа деньги есть, машины продаются, просто не в том количестве, в котором хотели бы продавцы.
У народа деньги естьУ кучки! И это не народ!
Это будущий лицензионный товар. 😀
xenofobтак это дисконт от цены "тогда", а не сейчас.
с дисконтом каких-то 15% от стоимости?
Чуете разницу?
весь пафос дешевеет очень быстроне факт.
на порше или феррари, если придержать их лет 20-30, иногда и навариться можно
на порше или феррари, если придержать их лет 20-30,Ещё лет 20-30 и Запор горбатый будет бабла стоить!
Как и ИЖ-58, при чём с текстом made in USSR в тройне.)))
nakss+bЧёт пока не особо в цене то он????
Ещё лет 20-30 и Запор горбатый будет бабла стоить!
Счас расскажу как и когда тачки реально подскакивают в цене...
Итак, была машина, которая случайно попала в СССР, немецкая, в ОЧЕНЬ редком кузове... Ее привезли в 45 как трофей, на ней ездили сколько то... Потом она прошла пару рук, а потом в 91 году при открытии границ выкупили у мужика, или выменяли на жигуль, в общем, на что-то на ходу, а вот когда машина пересекла кордон вдруг оказалось что эта тачка на аукционе продается за 3 млн баксов по курсу на счас! 😀 😀 😀
Т.е. обладая раритетом, скорее всего вам навешают лапшу на уши, а потом ателье которое будет ее восстанавливать найдет документы что в ней трахалась мерлен мурло, и цена станет в 100 раз выше чем у вас ее купили да еще торговались! 😊
Скорее всего вас, как владельца винтажного автохлама до конечного покупана готового отдать мильоны тупо НЕ допустят 😊
paradoxИнвестиционные машины 😊
на порше или феррари, если придержать их лет 20-30, иногда и навариться можно
Есть на стороннем форуме тема с обсуждением подобных, в т.ч. с обсуждением покупки и продажи их владельцами.
Очень приятно почитать.
Например 190 мерс под сотку евро может стоить 😊 😊 😊 😊 Без растаможки, естественно.
мне всегда интересны байки от людей, которые "в теме" 😊
соглашусь, на премиум сейчас спрос, ибо никто не знает, а вдруг запретят 😀
кризис был пару лет назад, меня из ягуаровского салона выпускать без покупки не хотели 😀
obershturmbannfuhrerв чем-то вы правы 😀
соглашусь, на премиум сейчас спрос, ибо никто не знает, а вдруг запретят 😀
_________________
Чёт пока не особо в цене то он????Не все ещё сгнили.
Загибается громко сказано, просто спад продаж, возможно, существенный.
Он же в итоге не загнется? Нет.
На премиум сегмент так вообще ажиотаж есть.
У народа деньги есть, машины продаются, просто не в том количестве, в котором хотели бы продавцы.
в итоге может и не загнется. Даже в блокадном Ленинграде подобие рынка сохранялось.
Все свои легковые машины продавал или дороже, или за ту же сумму какую брал.
Ездил от 1 года до 6 лет.
ЗЫ. Никогда не покупал новые.
просто спад продаж, возможно, существенный.шас начнут денег давать- и обратно рванет
Voicesв итоге может и не загнется. Даже в блокадном Ленинграде подобие рынка сохранялось.
ну дык вроде и при развитом социализме некоторые товарищи, которые не товарищи вовсе спекулировать умудрялись.
шас начнут денег давать😊
Немногим более чем два года назад я купил по утилизации отцу Рено Сандеро Степвей за 399 тыр. Но ездил на нем сам по ряду причин. А через полгода продал его (автомобиль редкостно отстойный) за 470 тыр. Потому как очередь на него в нашем городе - полгода (на Дастер - и того больше), а рекламная компания преподнесла его как малобюджетный суперкар.
Bad_Camel
Немногим более чем два года назад я купил по утилизации отцу Рено Сандеро Степвей за 399 тыр. Но ездил на нем сам по ряду причин. А через полгода продал его (автомобиль редкостно отстойный) за 470 тыр. Потому как очередь на него в нашем городе - полгода (на Дастер - и того больше), а рекламная компания преподнесла его как малобюджетный суперкар.
ну дык реклама двигатель всей торгашки!
obershturmbannfuhrerИ не вспоминайте, и не расстраивайте))
кризис был пару лет назад, меня из ягуаровского салона выпускать без покупки не хотели 😀
Машину за 62 евро в конце 2008 отдали за 37 долларов. Но такие чудеса редко встречаются, нужен глобальный кризис. Ну или хотя бы испуг им.
Bad_CamelВ бардачке визитку кащенко покупашке не оставил? 😀
Немногим более чем два года назад я купил по утилизации отцу Рено Сандеро Степвей за 399 тыр. Но ездил на нем сам по ряду причин. А через полгода продал его (автомобиль редкостно отстойный) за 470 тыр. Потому как очередь на него в нашем городе - полгода (на Дастер - и того больше), а рекламная компания преподнесла его как малобюджетный суперкар.
xenosfobЯ не настолько жесток 😛
В бардачке визитку кащенко покупашке не оставил?