Subaru

n1ce

Осень наверное, хочется какого-то адского жира.
Хотя понимаю, что гонять сейчас негде, а на зимних трассах WRX STI будет только опускать своего хозяина на деньги, постоянно оставляя свои бампера, но все-таки...
Новую очень хвалят 😊
Обзорщики по всему миру ссут кипятком.
БМВ скучные, М3 дорого, а 335 будет тот же унылый диван, что и 328, только быстрее.

Вообще возможно ли где-нибудь потестдрайвить новый SUBARU WRX STI?
Ценник у нее тоже конский (2265), но из трешовых машин вообще нет ничего более... БМВ на механической коробке с дифом вообще в космос улетит по цене, да и другой это авто.


Можно, конечно, взять форь за 550тр как у Гном_С и закорчевать... 😀 😀 😀





Вот еще сравнивают более простую WRX, но тем не менее:



Есть еще вот такой адский высер от двух клоунов. Нафига Стиллавин в этот жанр полез, он абсолютно не компетентен в вопросе авто, еще и дикаря этого необразованного показывает. Им механика мешает двумя руками за руль держаться. "Машина протеворечивая: нужно держать руль двумя руками, но возможность есть делать это только одной" 😀 😀 😀




MorliDots

Субару-говно)) и для того что бы трешить и угарать на дороге, достаточно любой машины)

n1ce

MorliDots
и для того что бы трешить и угарать на дороге, достаточно любой машины)
Да, но не любая машина ведет себя все время как наркоман на кокаиновом отходнике.)
MorliDots
Субару-говно))
По содержанию согласен, кроме трех блок.дифов и полного привода там совсем ничего нет больше, поэтому цена могла бы быть в пределах 1.6 мио...

TigroKot-2

n1ce
БМВ скучные, М3 дорого

Эт чего, дело не в машинах а достатке получается? 😊

TigroKot-2

Вообще, новая импреза гораздо красивее и внешне и по салону. В общем, субару из бешеных тазов таки постепенно превращаются в полноценные автомобили.

Впрочем я взял бы треху или четверку, похер что не 300 лыс, но за 2,5 лимона можно получить гораздо более комфортную и стильную машину.

Alexandr13

TigroKot-2
В общем, субару из бешеных тазов таки постепенно превращаются в полноценные автомобили.
в рядовую херню с муфтами и вариаторами оно плавно превращается.

Alexandr13

TigroKot-2
за 2,5 лимона можно получить гораздо более комфортную и стильную машину.
1. Имя?
2. 2,2 вроде?

TigroKot-2

Alexandr13
в рядовую херню с муфтами и вариаторами оно плавно превращается.

Рядовая херня с муфтами это только для тех, кто в технике не разбирается. Тем, кто разбирается, постоянный полный привод нафиг на легковой машине не нужен.

Alexandr13
1. Имя?
2. 2,2 вроде?

БМВ 3-4 серии.

И удовольствия больше, и размерами больше, движки лучше, экстерьер, интерьер, машины просто выше классом и намного.

300 лыс на таком ведре + постоянный полный привод нужны детишкам как правильно сказано в обзоре, задротам. Вопрос в том, что у этих задротов не всегда бывает больше 2 миллионов на такую тачку.

В общем, машина не понятно для кого... Пугать людей на городских дорогах народ где-то склоннен в районе 20-25 лет. А цена из премиум сегмента обычно доступна людям 35 и выше.

ИМХО.
Т.е. не понятно для кого эта машина. У мальчика с синдромом защемленного яичка и желанием обогнать абсолютно всех, таких денег если и есть, то наверное от папы... 😊

Alexandr13

TigroKot-2

БМВ 4 серии.

самый дохлый о 180 лысых "1 838 000" 2,5 тот что 250+
А суб (для мальчиков с яичком) от 1,6 до 2,25 и он уже 250+

TigroKot-2

Alexandr13
А суб (для мальчиков с яичком) от 1,6

ЗА такую консервную банку это очень дорого.

Alexandr13

TigroKot-2
ЗА такую консервную банку это очень дорого.
Предложи дешевле 😛

TigroKot-2

Alexandr13
Предложи дешевле

А зачем мне это? Разговор какой то безпредметный получается. Ну нравится кому то субару -ради б-га как говорится. Но ценник на нее вызывает много вопросов. Нет, не у меня, а даже у тестеров. И за эти деньги можно купить довольно много интересных вариантов машин которые будут ВЫШЕ классом.

Т.е. субарик актуален для тех, кто считает что без полного привода и пылесоса на 300 лыс ЖЫЗНИ нет... И слава б-гу таких не очень много, судя по всему 😊

Alexandr13

TigroKot-2
Ну нравится кому то субару -ради б-га как говорится
Извращенцы 😊 Что с них взять, один Гном_с чего стоит 😊

Alexandr13

TigroKot-2
за эти деньги можно купить довольно много интересных вариантов машин которые будут ВЫШЕ классом.
Но то что ты предложил, не зща те же деньги а (почти) в 2 раза дороже 😛

buskermolen

Как владелец овощного Форестера с удовольствием прочитаю мнение экспертов для чего, кому, как и за сколько нужна Зубару. Высказывайтесь, не стесняйтесь. Жена уже попкорн готовит...

TigroKot-2

Alexandr13
Но то что ты предложил, не зща те же деньги а (почти) в 2 раза дороже

Почему блин в два? Ты где такие цены берешь?

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/F32.pdf

БМВ 4 серии, Хдрайв, 428, 2 247 млн. -как субарик СТИшный.

2570 стоит 3,5 литра машина.

Ты просто посмотри на интерьер чеверки и сравни с интерьером субарика... Это машины ЗА ОДНИ ДЕНЬГИ.

Это будет машина, да, не с таким мощным мотором, не с ТРУ полным приводом которых нахрен почти никому не нужен... Но это будет намного более качественная, красивая и практичная машина. Плюс ко всему она будет еще и больше. А мы знаем что за размеры очень ощутимая разница по цене бывает.

ЗЫ: вот отделка индивидуальная:

Эти машины по классу сравнивать НЕПРИЛИЧНО даже.

TigroKot-2

buskermolen
Жена уже попкорн готовит...

Троллей мы не кормим.

n1ce

TigroKot-2
Эт чего, дело не в машинах а достатке получается?
База за М3 стартует 3300, реально машина выходит в 4+ мио. Это в два раза дороже, чем субару wrx sti. При этом машины совсем для разных задач. БМВ практически летняя машина.
Это почти в два раза дороже, чем 335 бмв и 435.
TigroKot-2
Это машины ЗА ОДНИ ДЕНЬГИ.
Ты болен чтоли ? 😀
На картинке комплектация не доступная к заказу, и с таким салоном стоить она будет свыше 3 мио 😀


TigroKot-2
БМВ 4 серии, Хдрайв, 428, 2 247 млн. -как субарик СТИшный.
Ты на ней ездил? У тебя есть понимание, как эта машина будет зимой себя чувствовать на снежно-ледяных трассах? У тебя есть понимание, сколько стоит поменять разбитый бруствером М пакет? 😀
У меня 328, отличие от 428 там не большое (реактивные тяги на передний подрамник, чуть другая база), это диван, а в жару стойки вообще превращают машину в корабль, имея температурную зависимость 😀 На трешке когда в повороте на стыке подлетаешь на скорости 150 появляется понимание того, что машину, возможно, пришлось бы подлавливать, запили ты в том же месте 180. Это не нормально, когда крен почти до пробоя на заднюю ось после стыка при загрузке одной из сторон. Это как в камри почти 😀

Хочешь про полный привод через электромуфту передок? Ты видел как он перегревается и машина уходит в безопасный режим? Там довольно быстро все это, когда начинаешь крутить пятаки (или долго ехать в пробуксовке, читать боком).


TigroKot-2
которые будут ВЫШЕ классом
Ты нищеброд чтоли? Ты все время хочешь не то, что хочется, а то, что типа круче?

Тема о том, чтобы купить машину выше классом? Может 530dx взять?))) ЭТО ЖЕ ПЯТЕРКА!!! О БОЖЕ!!! А тройку берут дети, у которых денег на пятак не хватило 😀 Это из той же серии мнений))))
Даром корова эта не нужна, было бы желание - уже бы на ней ездил, как и на Е классе.

Ты еще начни рассказывать владельцу порше, что за деньги 911 можно купить комфортный мерседес S класса 😀 КОТОРЫЙ КЛАССОМ ВЫЫЫШЕЕЕЕЕ....УУууу... 😀

n1ce

Умора, БМВ индивидуал в пример базовой стоимости с НБТ, большим экраном, индивидуальной отделкой сидений кожей какого-то самого дорогого сорта, отделка торпедо кожей, расширенная приборка, круиз активный, механика (доп плата? 😀), харман-кардон, световой пакет доп, асисты и помошники и еще и гранд купе и все это на деньги 428 в базе?)))))

Троллей он не кормит)))))
Зато сам или осел или тролль жирнющий 😀

TigroKot-2

n1ce
На картинке комплектация не доступная к заказу, и с таким салоном стоить она будет свыше 3 мио

субара с таким салоном ВООБЩЕ не доступна.

n1ce
Ты нищеброд чтоли? Ты все время хочешь не то, что хочется, а то, что типа круче?

Нищеброд это ты, кому не хватает денег на нормальную спортивную машину 😀

n1ce
харман-кардон, световой пакет доп, асисты и помошники и еще и гранд купе и все это на деньги 428 в базе?)))))

Что, нищеброд? 😀 Хватает только на плакат с субарой СТИ? 😀

buskermolen

TigroKot-2
Ты просто посмотри на интерьер чеверки и сравни с интерьером субарика...
А кто тебе говорил, что Субару - это машины с потрясающим интерьером? Требовать от Субару интерьер, кожу, дерево, шумоизоляцию и плавность хода - это все равно, что требовать от козла молока. Тебе нужна не эта машина и вообще не машина, а кожаный салон, немного пластика под дерево, конечно же дорогую аудио систему - как она едет - тебе насрать. Главное для тебя - через три года продать этот салон, не сильно потеряв в деньгах, такому же как ты.

А, то, о чем пишет n1ce - это не машина, а личинка машины. Ее покупают для того, чтобы вложить еще солидно денег в тюнинг ходовой и движка. Несколько раз побить ее на покатушках, восстановить у официального дилера (ибо цена восстановления не так важна, как качество). И это, скорее всего, не единственная машина, а вторая-третья. И главное в ней - не отделка и не цена, а то, как она в итоге поедет. Но владельцам кожаных салонов это не понять. И да, Субару - гуано.

n1ce

buskermolen
Главное для тебя - через три года продать этот салон, не сильно потеряв в деньгах, такому же как ты.
Нереально.
Некоторые "кожаные салоны" теряют в цене за менее чем 2 года 50% от прайсовой стоимости 😀

n1ce

Тигрокот-2
субара с таким салоном ВООБЩЕ не доступна.

428 бмв вообще недоступна к заказу даже с блокировкой заднего редуктора, не говоря уже о переднем и тем более межосевом.
Учи матчасть, прежде чем начинать предметный спор, чурка 😀

n1ce

И да, с таким салоном как на твоей фотке она тоже не доступна, так что ты чуууркаа 😀

TigroKot-2

Я же обсуждал не то что тебе надо, а видео обзор, где люди на себя примеряли машину и сравнивали с БМВ. НА что я и написал, что такое мнение вполне имеет место быть.

Посему:

n1ce
428 бмв вообще недоступна к заказу даже с блокировкой заднего редуктора, не говоря уже о переднем и тем более межосевом.
Учи матчасть, прежде чем начинать предметный спор, чурка

сам ты и чурка 😀

TigroKot-2

И вапще не понятно: хочется корч летающий, дык брать наверное надо БУ под тюнинг, ну если оттуда все равно кучу всего выкинуть...

Брать за 2,2 млн, чтобы именно 300 лыс и зубодробительная подвеска на ручке -дык бери этого субарика и некуй ныть!

А если написал на форуме, дык люди обсосут, обсудят, какашками покидаются. А ты чего хотел? Армии бойцовых хомяков с лозунгом "бери адназначно".

n1ce

TigroKot-2
дык брать наверное надо БУ под тюнинг
Так ее БУ еще нет 😊

TigroKot-2

n1ce
Так ее БУ еще нет

Пред кузов сильно хуже по ТТХ?

n1ce

Ты не смотрел видосы из первого поста? 😊
Там рассказывается о эволюционных отличиях, которые, по мнению обзорщиков, реально революционные для даблю ар икс 😊

TigroKot-2

Нет, я осилил только обзор этих двух клоунов на белой субаре.

Alexandr13

TigroKot-2
Почему блин в два? Ты где такие цены берешь?

На сайтах 1,5 и 2,6 это конечно не совсем два, но и назвать это отсутсвием разницы???

Alexandr13

TigroKot-2
Пред кузов сильно хуже по ТТХ?
Жизнь не стоит на месте 😛

polex

хочется корч летающий
зачем? Хочется оторваться по взрослому, мотоцикл однако надо. Адреналина выше крыши, и всего остального, никакое субару рядом не стояло.
И по моему скромному мнению нечему столько стоить в железяке как показано на стартовом топике.

n1ce

polex
Хочется оторваться по взрослому, мотоцикл однако надо
Зимой очень хлопотно на нем кататься, особенно по ледяной трассе, да и надо быть большим любителем.


PS: летом в потоке можно очень сильно кошмарить моц усевшись ему на опу на скорости 180, они ну ооочень боятся тормозить 😀

И не надо ляля, что их догнать нереально 😊 😊 😊 Все от потока зависит.

polex

И не надо ляля, что их догнать нереально
- Разгон с 0 до 100 км/ч спортбайк RSV4 - за 2,5 секунды. У субару WRX STI 5,2 секунды. Про до 200 км/ч разрыв еще больше.
Нас не догонишь.

polex

Зимой очень хлопотно
зимой на снегоходах...

buskermolen

polex
Хочется оторваться по взрослому, мотоцикл однако надо. Адреналина выше крыши, и всего остального, никакое субару рядом не стояло.
Зимой этого адреналина будет тоннами.

И я как то заметил, что если температура воздуха около 10 градусов то редкий хрустик идет 120 в течение пяти минут. В дождик они и вовсе куда-то деваются, хотя, казалось бы адреналину должно быть больше.

polex
- Разгон с 0 до 100 км/ч спортбайк RSV4 - за 2,5 секунды. У субару WRX STI 5,2 секунды. Про до 200 км/ч разрыв еще больше.
Нас не догонишь.
Это если ездить вокруг дома. Хороших дорог, где 200 - это еще не обосраться - немного, они быстро кончаются на такой скорости и хрустики тоже кончаются...

n1ce

Только что вживую увидел на кутузоне синий субарь врх сти новый, хорош чертяга, намного лучше предыдущего, мускулистый весь такой, не смотрится как китайчонок, в отличии от своего предка.
Теперь главное, чтобы мне салон отрыгнулся...Иначе придется брать 😀

Обидно только, что если его купить 2015гв за 2260, то через 2 года продаеть его с трудом можно будет за 1500 😞

Продолжаю гнать от себя мысль.

n1ce

polex
- Разгон с 0 до 100 км/ч спортбайк RSV4 - за 2,5 секунды. У субару WRX STI 5,2 секунды. Про до 200 км/ч разрыв еще больше.
Нас не догонишь.
В потоке на мкад на авто можно перестраиваться на 200-240 и упираться под рамку спорту, межрядов на 200 вы очкуете пролетать)
Дело не в секундах, этими данными ты школьников только пугать можешь)))

n1ce

Решил поискать отличия версии WRX от WRX STI, чтобы понять, почему разница в цене 600 тысяч рублей.

Так-то это полный пэ:


основные отличия между ними: у WRX новый 2-литровый двигатель с твинскролльным наддувом против старого 'два и пять' с сингл-скроллом; у WRX 2-поршневые скобы против 4-поршневых Brembo; только для WRX доступна автоматическая трансмиссия вариаторного типа; стойки и пружины WRX чуть мягче как в абсолютном, так и в относительном (с учётом массы автомобиля) выражении; разная конструктивно 'механика'; наконец, у WRX нет регулируемого межосевого дифференциала DCCD. В остальном это - одна и та же машина. Послушная, точная и быстрая, как ни один серийный автомобиль с плеядами на значке прежде.

Интересно, сколько стоит дооснастить тормозами и межосевой блокировкой? Тысяч 250-300? 😀
Мотор, я так понял, в версии STI тот самый пластилиновый, который разваливается, дунь в него чуть больше стока? Или я его путаю?

van2z

Мотор, я так понял, в версии STI тот самый пластилиновый, который разваливается, дунь в него чуть больше стока?
Тот самый. Могу ошибаться, но вроде по сравнению с предыдущим поколением вообще в движке ничего не меняли.
у WRX новый 2-литровый двигатель
Он не новый, на jdm-легаси с 12 года устанавливают.

Еще на sti рулевая рейка другая, руль острее.

van2z

А вообще Эво лучше. Если хочется правильную всепогодную спортивку - надо брать прямо сейчас, пока они еще есть 😊

Alexandr13

van2z
пока они еще есть
12го года????

Alexandr13

van2z
в движке ничего не меняли.
а что то надо было???

n1ce

Evo в продаже один висит новый, стоит 2450... Это совсем за гранью.
А по поводу двигателя субы 2.5, не кондовый он совсем. На нем сток 230 лс иной раз до сотки не докатывали, это не серьезно!

Alex S

n1ce
Evo в продаже один висит новый, стоит 2450... Это совсем за гранью.
А по поводу двигателя субы 2.5, не кондовый он совсем. На нем сток 230 лс иной раз до сотки не докатывали, это не серьезно!
230 у старого врыкса и у меня.Это сток.
На более новых больше мощность.)))))

Alex S

n1ce
В потоке на мкад на авто можно перестраиваться на 200-240 и упираться под рамку спорту, межрядов на 200 вы очкуете пролетать)
Дело не в секундах, этими данными ты школьников только пугать можешь)))
Ты на своей перделке по зимнему треку даже дизельного ГЛК не объедешь.))))

Alexandr13

Alex S
у старого
На сайте пишут 265 у нового.

Alexandr13

Alex S
Ты
Нуууу НАЧАЛОСЬ 😊

n1ce

Глк скучный даже на зимнем треке)))) какая разница кого он может объехать))) тачка для женщин бальзаковского возраста))))

Rusl@

Alexandr13
самый дохлый о 180 лысых "1 838 000" 2,5 тот что 250+
А суб (для мальчиков с яичком) от 1,6 до 2,25 и он уже 250+

Alexandr13
Предложи дешевле 😛

Я не понял - что сравнивается? Количество коней в максимуме? Или машины?

n1ce
Хочешь про полный привод через электромуфту передок? Ты видел как он перегревается и машина уходит в безопасный режим? Там довольно быстро все это, когда начинаешь крутить пятаки (или долго ехать в пробуксовке, читать боком).

Что-то мне кажется, что ты неплохо кормить начал 😀 😀 😀

polex
зачем? Хочется оторваться по взрослому, мотоцикл однако надо. Адреналина выше крыши, и всего остального, никакое субару рядом не стояло.

Это вы по личному опыту?
А если я скажу, что не только "стояло", а ещё и "обгоняло" в определённых аспектах?

polex
Про до 200 км/ч разрыв еще больше.
Нас не догонишь.

Это если по прямой гоняться

Alexandr13

Rusl@
Или машины?
совокупность

n1ce

У ауди рс4 фикс полный привод 40:60, не ожидал, тумал там халдрекс давно уже... 😊
Только не понял, на более доступной S4 та же система полного привода или нет?

Alexandr13

n1ce молодец, давно от барахла надо было повернуться к МАШИНЕ!

n1ce

:) 😀

Это все осень, не иначе ))))

Окстился и все прошло.

Alexandr13

Peugeot 308 GT - спортивная версия стандартной модели Peugeot 308. От обычный версии "горячая" модификация отличается более агрессивным внешним видом и двигателями. Для новинки будут доступны два двигателя. Первый - бензиновый THP объемом 1,6 литра и мощностью 204 лошадиные силы (С)

n1ce

Alexandr13
Peugeot 308 GT - спортивная версия стандартной модели Peugeot 308. От обычный версии "горячая" модификация отличается более агрессивным внешним видом и двигателями. Для новинки будут доступны два двигателя. Первый - бензиновый THP объемом 1,6 литра и мощностью 204 лошадиные силы (С)
Поставили более менее едущий мотор, относительно хюндаев и прочих шевроле, и сразу GT 😊
Параолимпийские игры.

Да еще и передний привод, зимой совсем скучная машина 😞

Еще и мотор на передней оси висит, да?...)

n1ce

Любителям переднеприводных хот-хэтчей я бы предложил посмотреть Мини Джон Купер Воркс Джи Пи - серьезный аппарат.

MorliDots

всю херню не читал, ТС обосри сразу за те же деньги, м1-полноприводную, а45-тоже полный о 360 кобылах, и если извращенец то гольф 7р. все эти ведра на прямой субару уделывают. на асфальте тоже поборятся. А если ты собираешься спринты мочить зимой, то лучше бери б/у-ставь каркас и жги на все деньги. Убивать о сугроб( в лучшем случае) машину за 2,5 там где ее объедет ведро за 600 тыс-просто тупизм))

З/Ы/ хочешь тебе эвик продам за 1,4)) стар я стал уже для всего этого говна))) хочу пикап-что бы мотоцикл влезал)))

n1ce

MorliDots
З/Ы/ хочешь тебе эвик продам за 1,4)) стар я стал уже для всего этого говна))
Я тут вроде себя почти отговорил от этой затеи))))

MorliDots
ТС обосри сразу за те же деньги, м1-полноприводную, а45-тоже полный о 360 кобылах, и если извращенец то гольф 7р
М1 полноприводных нет не было и не будет 😊

А45 и гольфР для хипстеров тачки, я их не понимаю))

MorliDots
лучше бери б/у-ставь каркас и жги на все деньги.
Ты прав! Может на форя и посмотрю... 😀

carrier


Говорят скоро.

Rusl@

Alexandr13
совокупность

По совокупности субару сосёт

n1ce
на S4 та же система полного привода или нет?

Та же

MorliDots

n1ce
Ты прав! Может на форя и посмотрю... 😀

http://www.drive.ru/bmw/models/2011/1_series_5d/m135i_xdrive


ну только не надо-что это не настоящая м-ка)) для того что бы стайке на асфальте насовать-хватит))

n1ce

Я вчера в двойку сел - расхотелось сразу.
Я не готов к убогой машине за 2 лимона.
Тонкие двери, как в японке, попроще исполнение приборки, чем у трояка, по крайней мере мое мнение...
В общем, наверное, у меня обострение просто было.
Реально в машине с унылым салоном мне не хочется ездить каждый день, убогость.
Уж лучше менее драйвовую 435, или вообще комфортную 640.

Поездка по салонам отрезвляет 😊
Может еще годик покатаюсь на 328, на зиму все равно не успею поменять тачку.

MorliDots

n1ce
Я вчера в двойку сел - расхотелось сразу.
Я не готов к убогой машине за 2 лимона.
Тонкие двери, как в японке, попроще исполнение приборки, чем у трояка, по крайней мере мое мнение...
В общем, наверное, у меня обострение просто было.
Реально в машине с унылым салоном мне не хочется ездить каждый день, убогость.
Уж лучше менее драйвовую 435, или вообще комфортную 640.

Поездка по салонам отрезвляет 😊
Может еще годик покатаюсь на 328, на зиму все равно не успею поменять тачку.

ничего малыш, скоро ты подрастешь и оценишь всю прелесть крузака 😀 😀
раз уже салон для тебя важнее чем боком садить в повороте, то верной дорогой идете товарищи 😀

TigroKot-2

n1ce
В общем, наверное, у меня обострение просто было.
Реально в машине с унылым салоном мне не хочется ездить каждый день, убогость.
Уж лучше менее драйвовую 435, или вообще комфортную 640.
Поездка по салонам отрезвляет
Может еще годик покатаюсь на 328, на зиму все равно не успею поменять тачку.

Ага!!!! А кто на прошлых страницах кричал про унылый диван когда я фотки салона четверки вешал??? 😀 😀 😀

Alexandr13

Вообщето вещали что то салон под заказ? Или я уже не помню что было страницу тому взад?

Alex S

Можно, конечно, взять форь за 550тр как у Гном_С и закорчевать... 😀 😀 😀

За 550 кто ж его продаст?
За 555 я овоща 2 года назад продал.
Турбо пока не продается, ибо
такой папелац уже не купишь.
Особенно в стоке.
А с шумкой, 4-мя растяжками и хорошей музыкой,
кованными дисками со спортивной резиной,
дисками с зимней резиной, какой же
ненормальный продаст за 550?
Ценник ему под лям.))))))

Alex S

n1ce
По содержанию согласен, кроме трех блок.дифов и полного привода там совсем ничего нет больше, поэтому цена могла бы быть в пределах 1.6 мио...
Тогда бы завод не успевал их выпускать.
Вся дорога в субарях бы было, особенно б/ушных.

Alex S

Найс, ты к зиме что ли готовишься?
Понимаю тебя.
Заднеприводная беха по скольскому,
жесть.

Dron+

Alex S

А с шумкой, 4-мя растяжками и хорошей музыкой,
кованными дисками со спортивной резиной,
дисками с зимней резиной, какой же
ненормальный продаст за 550?


Пацаны так про девятосы 88 года говорят 😀

n1ce

Alex S
За 550 кто ж его продаст?
На автору это верхняя цена, дороже никто и не купит на самом деле.
Alex S
Заднеприводная беха по скольскому,
жесть.
Медленно просто, хочется по косыгина на 110-130 машину боком поставить 😊 😀
На заднем приводе получается хорошо, но тащит много хуже 😊

n1ce

MorliDots
раз уже салон для тебя важнее чем боком садить в повороте, то верной дорогой идете товарищи
Просто двойка ну совсем куцая, как и копейка 😞
А четверка, я щетаю, неоправданно дорого, да и в цене упадет на лям за три года, да еще и продаваться нихера не будет.


ЗЫ: блокировка дифа 180 касарей на двойку, без работы. Это родная.
Квайф тысяч 90-100 с работой, видимо, учитывая новый курс валюты.

MorliDots

n1ce
Просто двойка ну совсем куцая, как и копейка 😞
А четверка, я щетаю, неоправданно дорого, да и в цене упадет на лям за три года, да еще и продаваться нихера не будет.


ЗЫ: блокировка дифа 180 касарей на двойку, без работы. Это родная.
Квайф тысяч 90-100 с работой, видимо, учитывая новый курс валюты.

бери субару за 500 -и убивай ее))

Alex S

Dron+


Пацаны так про девятосы 88 года говорят 😀

Пацаны то говорить могут все, что угодно.
Девятос корыто по определению.
Хоть 88, хоть 98, хоть 2008.

Alex S

n1ce
Медленно просто, хочется по косыгина на 110-130 машину боком поставить 😊 😀
На заднем приводе получается хорошо, но тащит много хуже 😊
http://auto.ru/cars/used/sale/47206512-d5ef6/

Alexandr13

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=587334

Компания Subaru обновила модель Impreza к 2015 модельному году, освежив внешность и салон и расширив список оборудования: теперь базовое оснащение модели включает камеру заднего вида, круиз-контроль и новую мультимедийную систему с экраном диагональю 6,2 дюйма.

Внешние изменения минимальны: автомобиль получил новый передний бампер с хромированными элементами, воздухозаборники новой формы, новые боковые зеркала заднего вида, задний спойлер. Кроме того, были доработаны фары головного света.

С обновлением автомобиль стал и безопаснее: в списке опций теперь значится система безопасности EyeSight, которая отслеживает дорожную обстановку, предупреждает водителя о потенциальных опасностях, а в крайнем случае самостоятельно оттормаживает автомобиль. Система обрабатывает изображения, полученные со стереокамер, и умеет распознавать запечатленные на них объекты. По сообщению разработчиков, электроника в состоянии отличить попутный автомобиль от пересекающего проезжую часть пешехода и способна делать соответствующие выводы.

Благодаря внедрению этой системы будущие модели Subaru смогут контролировать расстояние до впередиидущих транспортных средств и поддерживать его неизменным, отслеживать дорожную разметку, а также самостоятельно задействовать тормоза на скорости до 30 км/ч в случае обнаружения опасности столкновения с пешеходом.

Впрочем, до России обновленная Impreza, скорее всего, уже не доберется: руководство Subaru приняло решение вывести модель с российского рынка из-за очень скромных результатов продаж - за первые пять месяцев 2014 года было продано всего 25 машин.