Outlender

alex-dos

Кто что думает об аутлендере? Собрался покупать его один хороший человек, посмотрел - понравилось. Но все таки хочется знать мнение тех, кто сталкивался с ним.

Yep

Я смотрел - маловат он внутри. Потом у знакомых директоров-старперов, которые почти не ездят, то и дело экземпляр ломается.
Старый меня бы заинтересовал лишь в турбо-модификации.
Лучше новый подождать - он большой и красивый.

Alex S

Тестил.Прямой конкурент Субару Форестер.Полный привод(не подключаемый).Рулится хорошо ,но подвеска жесткая.Мне в ней тесно. Так же маленький багажник.Дорогой сервис.Моторы 2л и 2.4л.Мотор 2л.-дохловат-136 сил.Я выбрал Форестер.А вообще смотреть и тестить(по возможности)надо все.Подобные модели представлены у многих производителей.

Alex S

Не факт,что новый будет ехать хорошо.Этот по крайне мере рулится здорово.В новом(читал где то)будет передний привод с подключением зада.

alex-dos

В данном случае рассматривается покупка нового. Подробностей пока мало - кроме того, что автомат и ПОСТОЯННЫЙ полный привод пока ничего не знаю...

alex-dos

Yep
Лучше новый подождать - он большой и красивый.

А что имеется ввиду? Они обновляют модель?

Alex S

Да,в 07 году будет новый.

Yep

alex-dos

А что имеется ввиду? Они обновляют модель?

http://www.gazeta.ru/auto/2005/10/18_a_457589.shtml

В Японии начались продажи нового Mitsubishi Outlander. Внешность 'иноземца' привели к среднеяпонскому знаменателю и разрешили загружать в салон семерых.

'Курума зукури но джентен и'. Так звучит новый корпоративный слоган, под которым отныне работают в Mitsubishi. Следовать истокам автомобилестроения. Эти слова, наверное, бормочут себе под нос рабочие у конвейера, дизайнеры в студии и менеджеры в столовой. 'Мы будем следовать истокам, мы больше не будем делать машины, над которыми смеются и которыми пугают детей. Любите 'Тойоту' и 'Ниссан'? Хорошо, вот почти 'Тойота' и почти 'Ниссан'. Объект с расплывчатым происхождением и сексуальной ориентацией'.

Outlander больше не выглядит так, как будто над его кузовом поработала толпа каменотесов-виртуозов, знакомых исключительно с архитектурой романских замков и деревянных срубов.

Спереди исчезли кирпичи фар и балки перекладин радиатора, сзади 'иноземец' (так переводится Outlander) напоминает одновременно кроссоверы Lexus RX нового поколения и Nissan Murano. Зато теперь он способен вместить семерых, а его крутящий момент скользит по передачам, как смычок цыгана по струнам скрипки.

Автомобиль стал крепче: кузовной металл обладает большим сопротивлением на разрыв, при этом вес повысился незначительно. В Mitsubishi утверждают, что жесткость кузова обеспечивает более высокую безопасность пассажиров при любом столкновении. Крыша выполнена из алюминия, за счет чего понизился центр тяжести и уменьшились крены в поворотах. Алюминиевый у Outlander и двигатель: это новый четырехцилиндровый MIVEC*1 объемом 2,4 л, мощностью 170 л. с. Крутящий момент в 226 Нм передается на колеса с помощью вариатора, для которого предусмотрены шесть фиксированных положений. Их можно перебирать подрулевыми переключателями, но эта возможность стандартна только на более дорогой версии G.


Alex S

Alex S
Не факт,что новый будет ехать хорошо.Этот по крайне мере рулится здорово.В новом(читал где то)будет передний привод с подключением зада.

Новая модель как раз и имелась ввиду.

Yep

Электронная система полного привода находится в постоянном поиске оптимального распределения крутящего момента между передней и задней осью.

Однако водитель может и сам выбрать режим работы трансмиссии, задав его с помощью 'шайбы': задний привод, полный привод с электронным управлением и постоянный полный привод с блокировкой дифференциала. В подвеске ('макферсон' спереди, многорычажная сзади) использованы компоненты от Lancer Evolution.
Размеры удлинившегося на 10 см нового Outlander (4,64 х 1,8 х 1,68 м?) позволяют установить в салоне третий ряд сидений - при желании и за дополнительную плату, конечно. Два кресла укладываются за вторым рядом, образуя плоскую площадку. Сиденья второго ряда складываются и отъезжают вперед одним нажатием на кнопку, после чего объем багажного отсека возрастает с 774 до 1691 л. В обновленном интерьере салона, в котором от прежнего сохранились разве что 'очки' двух огромных циферблатов позади баранки, использованы 'мотоциклетные' мотивы: дизайнеры указывают, что на элементы рамы спорт-байка похожи вставки в дверях и напольная консоль.

Аудиосистема тоже особенная: она разработана ведущей американской компанией в области автомобильной акустики Rockford Fosgate специально для Outlander.

Она состоит из усилителя мощностью 650 ватт и девяти динамиков. Правда, для более дешевой версии M ее придется заказывать отдельно. В Японии цена автомобиля начинается с отметки $20550.

Платформа GS, на которой построен Outlander, также послужила основой для нового, десятого 'Эво' и концептуального минивэна D:5. На ней же создан и новый автомобиль гольф-класса Dodge Caliber. Вероятно, DaimlerChrysler попользует GS и для других своих моделей. Еще на новом Outlander в мир внедорожников въедут французские производители: в 2007 году концерн PSA сделает из 'иноземца' земляка с пока неизвестным именем.


Alex S

Они сейчас нахвалят свое детище.))))
Главное что они кинут на наш рынок.Главное,что бы не кости обглоданные.(японцы это любят-делать другим рынкам обрезание)

Yep

Вот хоть режьте меня - новая мордашка форьки отдает чисто "китайским плюшем", а у нового аутлендера - смотрится хищно, "по-настоящему"! 😊

Alex S

Нынешний у нас продается крайне вяло(по крайней мере в последнее время).Конкуренты поджимают со всех сторон и выделенных квот не хватает,а у Митсу-пришел и купил.

Alex S

2 Yep
Морда у него смотрится и правда хищно,только причем тут Форька,если речь об Ауте))))))))))))

Alex S

Как он будет ехать и сколько будет стоить?

30-06

помойская помойка

Yep

Alex S
2 Yep
Морда у него смотрится и правда хищно,только причем тут Форька,если речь об Ауте))))))))))))

Alex S: "Тестил.Прямой конкурент Субару Форестер."


Alex S

А,ты в этом смысле.Так я все щупал,все модели абсолютно.Тестов на все модели просто нет,кроме Аутлендера.
Это Sopel почти на всем покатался у знакомых.Он полнее может рассказать.
Кстати на счет внешности.РАВ-4 морду лица срисовал с Форестера,а Пассат -с Легася.Это я к тому,что первыми вышли в свет Субару,а потом уже РАВ и Пассат.Все друг у друга все прут.Через год выйдет новый Форька,тоже другой будет.

Vizner

похоже что новый аутлэндер одноклассник и одноплатформенник с новым хундаи санта фе , а это значит полное отсутствие даже интегрированной рамы , раздатка с автоматически подключаемым задним приводом ,независимая и как как следствие хлипкая ходушка,предельный для динамики такого сарая движок + с учетом стоимости санты в фарше в 42 000 $ думаю что аутлендер будет как минимум не дешевле - хороче нах. он нужен то со всем этим гиморроем ,с неотработанным движком ,с вариатором(очень спорная по надежности схема)- да еще все это думаю в корошей комплектухе за 43-45 тыс. дол. с ценовой политикой на зап.части от митсубиси и уродским диллером под названием рольф.

Yep

Vizner
с ценовой политикой на зап.части от митсубиси и уродским диллером под названием рольф.
Что "да", то "ДА"! http://guns.allzip.org/topic/53/142286.html

sopel

30-06
помойская помойка

Вот люблю людей за правду матку! Ёмко, но очень точно. А вообще где-то тесты читал, по сносу в повороте, у Аута самые дерьмовые результаты, улетает с трассы вприпрыжку. Тут он Форестеру не конкурент. И моторы чахлее. И ...... А хрен с ним, а то ещё обвинят в предвзятости.

30-06

sopel

Вот люблю людей за правду матку! Ёмко, но очень точно. А вообще где-то тесты читал, по сносу в повороте, у Аута самые дерьмовые результаты, улетает с трассы вприпрыжку. Тут он Форестеру не конкурент. И моторы чахлее. И ...... А хрен с ним, а то ещё обвинят в предвзятости.

)) могу подробнее 😛
кроме фултайма - никаких достоинств. Большой, с дохлым двиглом, свесы и клиренс никакие - страшно на бордюр въехать. ЗАЧЕМ он такой нужен? + ломучий.

Alex S

Аутлендер большой?Да мелкий он по размерам.

alex-dos

И про ломучий, пожалуйста, поподробнее...

30-06

про ломучий - поиском)
за последние полгода тем пять так точно было.

Насчет мелкий\большой - для 100% легкового автомобиля он всё таки здоровый и высокий.

sopel

Alex S
Аутлендер большой?Да мелкий он по размерам.

"Я согласен с Арамисом", правда следует признать, что он одного размера с Форестером, тока выше на 10см. Клиренс меньше.

Alex S

2 30-60
Какой же он легковой?
Это класс другой.А внутри он мелкий и тесный,а багажник как в Оке))))))

sopel

Про классы читайте в разделе "Кроссоверы, паркетники"

Alex S

Где Мазда 6? SAR

30-06

Alex S
2 30-60
Какой же он легковой?
Это класс другой.А внутри он мелкий и тесный,а багажник как в Оке))))))

А какая разница, какой класс, если технически это - легковой автомобиль с городским полным приводом?

30-06

sopel

"Я согласен с Арамисом", правда следует признать, что он одного размера с Форестером, тока выше на 10см. Клиренс меньше.

Сравнил, понимаешь)

Alex S

30-06

А какая разница, какой класс, если технически это - легковой автомобиль с городским полным приводом?

Лекговой с полным приводом-это Пассат и Мазда 6 MPS.
А тут свой класс.

Alex_F

Alex S

Лекговой с полным приводом-это Пассат и Мазда 6 MPS.
А тут свой класс.

БМВ и мерседес тож сейчас делают 😛 4х4 для города.

30-06

Alex S

Лекговой с полным приводом-это Пассат и Мазда 6 MPS.
А тут свой класс.

А какая разница ежду ними и аутлендером?
Правильно - аутлендер заметно повыше (это я не о клиренсе ;-) ), поздоровее и понеудобнее ))

Alex S

Я дико извиняюсь,но классы,на которые ссылается Sopel,придумал не я.И даже не он.Это общепризнано журналистами и людьми от авто.

30-06

Ага, делить параллельно по цене (типа премиум), по размеру и по тех характеристикам. Шо это за люди от авто?)))

Vizner

у меня есть идея подразвлечься - поехали в рольф на тест оутлендера - покатаемся все поочереди а потом встанем ккрепкой еучкой в салоне и часик громко пообсираем этот пылисос с рейлингами - тусанем , а заоодно уродский рольф пнем .

Alex S

Когда я был в Рольфе,менеджер,зная ,что я жду Форьку,все же уговаривал меня,что бы я протестил Аутлендер.Я говорю-зачем,я уже заказал.А он мне сказал,что ему очень интересно независимое мнение.В общем час протестили,протрепались.Со стороны наверное можно было подумать,что это я менеджер.Парень оказался не фанат Рольфа.Все выслушал.Очень положительно отозвался о моем авто.Все запомнил.Мало того,что им в салоне конкурентов надо знать,а тут пришел клиент,который все сам рассказал.

30-06

Можно потестить в рольфе или на таганке где-нить.

Vizner

предлагаю на калужской в рольфе потестить - тем более я уже там с пристрастием тестил паджеру -спорт и туссан - когда я вышел из спорта девушка/менеджер спросила - ..."Вы всегда так ездите " ? - я ответил - " Нет , только на рольфовских машинах " ))) - так что не факт что мне там аутлендер дадут )))