SGV new 3D

Савичев Андрей

Есть пользователи?
Хотелось бы послушать отзывы.

Alex S

H.E.Z.,т.е.-ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ.

Alex S

Могу предположить,что GV new 3D-это Гранд Витара новая,3-х дверная.Тогда что такое S?
А еще SGV -это Советская Группа Войск.
Или это игра на 3 дисках.Хрен поймешь.)))

sopel

СуперГовноВоз тоже подходит. По конкретнее можно?

Vizner

в авто пришло ИРО

Mitka

Андрей, у меня пятидверная. Пока впечатления исключительно положительные. Правда, жестковата. Думаю, трехдверка ещё жестче. Пока ни в говнах, ни на трассе особо не тестил, пробег всего 300 км, но по бордюрам скачет отменно 😊

Alex S

Значит я не ошибся.
Мотор там 1,6 ,все таки наверное дохловат.

Mitka

Alex S
Значит я не ошибся.
Мотор там 1,6 ,все таки наверное дохловат.

Ну, на 5д двухлитровый, вот там не хватает.
А для 3д моторчика 1.6 должно хватить. Масса у неё как у Мзды3 примерно, а там 105л.с. вполне достаточно.

sopel

Ага, и привод тока передний...

Mitka

sopel, у НСГВ - постоянный полный.

30-06

Там парттайм только.
То есть, фактически на трассе это монопривод.
А так ниче машинка, хотя джимни по-моему поинтереснее))

sopel

30-06
Там парттайм только.
То есть, фактически на трассе это монопривод.
А так ниче машинка, хотя джимни по-моему поинтереснее))

Гораздо интересней!

sopel

Mitka
sopel, у НСГВ - постоянный полный.

Про тока передний я со стёбом сказал. Просто 1.6 + постояный полный = полная неходячка.

Vizner

sopel

Гораздо интересней!

есть у нас в семье джимми годовалый на автомате - надежная маленькая машинка с уверенной дачной проходимостью - на большее ее и не пробовали - если интересно то в рамках месяца пытану ее в поле .

sopel

Интересно, очень интересно. Фото в студию, для того и темку про паркетнички открыли.

Vizner

sopel
Интересно, очень интересно. Фото в студию, для того и темку про паркетнички открыли.

сейчас у меня кое какие мероприятия ДАЙ ТО БОГ закончаться успешно - поеду на даче испытаю джимми .я этой зимой кстате на нем по сугробам полазил немного - ничего так гребет - ему бы литра 2 - 2.5 дизелек бы да ручку вместо акпп - тогда можно хоть по грибы на нем ходить )))


sopel

Vizner

сейчас у меня кое какие мероприятия ДАЙ ТО БОГ закончаться успешно - поеду на даче испытаю джимми .я этой зимой кстате на нем по сугробам полазил немного - ничего так гребет - ему бы литра 2 - 2.5 дизелек бы да ручку вместо акпп - тогда можно хоть по грибы на нем ходить )))

Продолжим: дизелёк с турбинкой, да желательно V6 и Common Rail в придачу.

30-06

sopel
Интересно, очень интересно. Фото в студию, для того и темку про паркетнички открыли.

А это не "паркетнечег". Это прямой потомок Самурая.

Vizner

ездил я по горам Турции на самурае дня 4 - так себе машинка - прет только за счет низкого веса - очень неустойчивая - ходушка так себе к нагрузкам - движок дохлый , на низах вообще не тянет.

30-06

Так ты поди по шоссе ездил?)

Vizner

по шоссе вообще не говори - редкостная табуретка дохлоходка ,пока из Сиде до Анталии доехал все проклял )))

30-06

Ну лазеет оно ничего так, после некоторой подготовки)
А джимни вроде как и пошустрее. Вот жду приятелю в июле пригонят. будем покататься.

Alex_F

Страшная она (которая 3д)

Mitka

30-06
Ну лазеет оно ничего так, после некоторой подготовки)
А джимни вроде как и пошустрее. Вот жду приятелю в июле пригонят. будем покататься.

Джимни ни разу не проходимее Витары. Любой 😊

30-06

Mitka

Джимни ни разу не проходимее Витары. Любой 😊

Обоснуй)

Mitka

У Витары:
а) больше дорожный просвет
б) мощнее дрыгатель
в) межосевая блокировка

Alex_F

Mitka
У Витары:
а) больше дорожный просвет
б) мощнее дрыгатель
в) межосевая блокировка

Тяжелее, больше свесы, да и привод у неё по сравнению с Джимни - не джиповый 😛

Mitka

Alex_F

Тяжелее, больше свесы, да и привод у неё по сравнению с Джимни - не джиповый 😛

Как это, не джиповый? Только у последнего поколения фултайм, а у предыдущих схема идентична той, что на Джимни. Если сравнивать с трехдверкой, то у Джимни свесы больше.
Разве что с меньшей массой Джимни соглашусь. 😊

Alex S

Джимни на бездорожье сделает любой паркетник.А на трассе-наоборот.Макс у него 140.

30-06

Mitka
У Витары:
а) больше дорожный просвет
б) мощнее дрыгатель
в) межосевая блокировка

а) на копейки, зато заметно меньше база.
б) а если посчитать на кг веса?
в) в джимни есть межосевай блокировка,
в сгв - не уверен.

а также:

г) свесы у джини всё-таки поменьше, чем у сгв 3д
д) вес заметно поменьше, что и рулит.

Так что того)) Джимни должон ползать круче)

Alex S

Конечно.В ГВ 3д нет блокировок вообще.

Alex_F

Mitka

Как это, не джиповый? Только у последнего поколения фултайм, а у предыдущих схема идентична той, что на Джимни. Если сравнивать с трехдверкой, то у Джимни свесы больше.
Разве что с меньшей массой Джимни соглашусь. 😊

Mitka всё - старые - это б/у, разговор про новые машины 😛

Vizner

5дв сгв новый весит 1900кг - 2л дв - это вообще куда на таком ездить ? кондей врубил и машина встала ?

Alex S

Визнер,1600 она весит.Изучал эту тему ,когда выбирал свое.

Alex_F

Alex S
Визнер,1600 она весит.Изучал эту тему ,когда выбирал свое.

для 1600 2 литра таки немного, не гоночный болид это будет

Vizner

Alex S
Визнер,1600 она весит.Изучал эту тему ,когда выбирал свое.

да ладно - это наверное трехдверка - не может этот кирпич 5 дв весить так мало - мой либерти 1930 весит .

Alex S

Движок бы на нее тот ,который к нам не идет.Было бы намного веселее.Но все говорят,что подвеска жесткая.

Alex S

Выкинул все проспекты,а то бы тебе скинул.

Alex S

http://jeep-avto.ru/suzuki_new_gvt5_tech.html
Тут еще меньше пишут.В оф. проспектах было 1595.

Vizner

Alex S
Выкинул все проспекты,а то бы тебе скинул.

ты прав - только что посмотрел - 1580кг 5дв - да уж - из фольги она наверное )))

Mitka

Vizner

ты прав - только что посмотрел - 1580кг 5дв - да уж - из фольги она наверное )))

ога, из пенопласта 😊

Alex S

Mitka

ога, из пенопласта 😊

И плавает.

sopel

Джимни по говнам веселее едет, факт. Новая витара так же передохнёт, как передохнёт новый Дискавери перед предыдущим, новый Патсфайндер перед старым, соответственно новая Витара перед старой и т.д.
Эра проходимцев заканчивается, а Джимни один из последних динозавров, оставшихся в строю.
А ещё у него есть РАМА!!! И два МОСТА!!!

s_mit

Джимни это старый добрый самурай в новом кузове. А самурай - легендарный проходимчик. А уж какие из него луноходы строят.... Это вааще отдельная песня

30-06

Vizner

да ладно - это наверное трехдверка - не может этот кирпич 5 дв весить так мало - мой либерти 1930 весит .

Собственно 'кирпич' - Jeep Cherokee XJ - как раз весит 1500.
При этом он далеко не из фольги.
1500кило + 4 литра двигатель - вот это ураган.
А ты говоришь два литра на витаре этой. тьфу.

А почему либерти весит под две тонны - так выяснить и не удалось) ну подвеска там сложнее и тяжелее, но не на 400 кило же)

Vizner

30-06

Собственно 'кирпич' - Jeep Cherokee XJ - как раз весит 1500.
При этом он далеко не из фольги.
1500кило + 4 литра двигатель - вот это ураган.
А ты говоришь два литра на витаре этой. тьфу.

А почему либерти весит под две тонны - так выяснить и не удалось) ну подвеска там сложнее и тяжелее, но не на 400 кило же)

в крайслере мне сказали что такой вес обусловлен самым крепким(на скручивание) кузовом с толстым железом + интегрированая рама + чугунные сверху и кованные стальные снизу рычаги + длиноходный V образный стальной кованный рычаг с зади + здоровенная полностью механическая(без гидравлики и электроники) раздатка = 1930 кг.

30-06

Vizner

в крайслере мне сказали что такой вес обусловлен самым крепким(на скручивание) кузовом с толстым железом + интегрированая рама + чугунные сверху и кованные стальные снизу рычаги + длиноходный V образный стальной кованный рычаг с зади + здоровенная полностью механическая(без гидравлики и электроники) раздатка = 1930 кг.

Пущай не пиндят))
Самый крепкий на скручивание кузов у XJ, кроме 94 г.в.,
хотя из усилений там в основном две толстые рельсы, почему-то
названные лонжеронами, и толстые листовые пермычки между ними)))
А раздатки там абсолютно те же самые, что ставились на XJ. 231 или 242.
Остается подвеска)

Vizner

30-06

Пущай не пиндят))
Самый крепкий на скручивание кузов у XJ, кроме 94 г.в.,
хотя из усилений там в основном две толстые рельсы, почему-то
названные лонжеронами, и толстые листовые пермычки между ними)))
А раздатки там абсолютно те же самые, что ставились на XJ. 231 или 242.
Остается подвеска)

железка потолще кузовная у либерти чем у иксджея . разница в 430 кг при весьма малом отличии в габаритах - одной ходушкой не наберешь такую разницу - тем более что в иксждеи задние ресоры тяжеленные(держал как то одну в руках) .

Vizner

по поводу раздатки они мне вообще сказали что такая же стоит на дюранго и Н1 ))) - вообще крайслер контора не плохая(в плане отношения к клиентам ,привелегированый сервис - типа спустило колесо,закончился бензин, мелкая поломка - все приедут и бесплатно сделают , а если не смогут то машине эвакуатор а тебе такси или билет на самолет если заехал далеко ) но смешная - страноватые они там какие то все ))) .

30-06

Vizner
по поводу раздатки они мне вообще сказали что такая же стоит на дюранго и Н1 )))
Правильно сказали,
и еще много на чем.

Vizner
вообще крайслер контора не плохая(в плане отношения к клиентам ,привелегированый сервис - типа спустило колесо,закончился бензин, мелкая поломка - все приедут и бесплатно сделают , а если не смогут то машине эвакуатор а тебе такси или билет на самолет если заехал далеко ) но смешная - страноватые они там какие то все ))) .

какой дилер?

30-06

Vizner
железка потолще кузовная у либерти чем у иксджея . разница в 430 кг при весьма малом отличии в габаритах - одной ходушкой не наберешь такую разницу - тем более что в иксждеи задние ресоры тяжеленные(держал как то одну в руках) .

ну на метр почти либерти длиннее.
непонятно в общем.