Китайские внедорожники

Отец Михаил

Коллеги, а кто "общался" с китайскими внедорожниками "GREAT WALL"?
В последние несколько месяцев часто вижу на дорогах Москвы автомобили "Великая Стена", интереснные на вид и цена (если верить рекламе) тоже привлекательная. http://www.irito.ru/automobile.php?firm=2
А по существу, имеет ли кто нибудь опыт общения с данной маркой? Есть ли какое мнение по поводу этой марки.

Alex_F

Есть тут один владелец - обещал катать всех ганцев (когда обмывал и был "радостен")

Отец Михаил

Alex_F
Есть тут один владелец - обещал катать всех ганцев (когда обмывал и был "радостен")
И кто этот счастливый владелец?
Колись, хочу информацию "из первых рук".

Alex_F

http://guns.allzip.org/topic/53/99871.html - думал потерял 😊

Alex S

Меня порадовало первое Т,О, на этом китайском внедорожнике-8 500.
У Субару 1 Т.О. получилось-масло 4,3 л.-1088.
Фильтр масл.-427
-5%
итого:1440 руб.
Первое Т.О. работа -0.
Да,Субару и правда дорога в обслуживании.

Alex S

http://guns.allzip.org/topic/53/99871.html
тут писали,что управляется на 5+ на скорости 80 и шумов нет.Так на 15 на такой скорости тоже тихо.

Waltender

Уж лучше годовалый корейский, чем новый
китайский.

Alex_F

Waltender
Уж лучше годовалый корейский, чем новый
китайский.

Годовалый не пройдет 😊 а пятилетка это уже лотерея для людей с хорошими нервами.

Waltender

Alex_F

Годовалый не пройдет 😊 а пятилетка это уже лотерея для людей с хорошими нервами.

Киа Спортэйдж, например. Почему так уж сразу и не пройдёт? 😛

Alex_F

Waltender

Киа Спортэйдж, например. Почему так уж сразу и не пройдёт? 😛

http://www.cars.auto.ru/kia/sportage/?_p=2 итого 1999-2002 год - для машины склонной к клину движка 😛 и ИМХО слабым кузовом - не старовата ли?

Waltender

Alex_F
http://www.cars.auto.ru/kia/sportage/?_p=2 итого 1999-2002 год - для машины склонной к клину движка 😛 и ИМХО слабым кузовом - не старовата ли?

Ну, я считаю, - всякая машина она индивидуальна и, разумеется, её
надо смотреть, обследовать на компутере; дело в другом, - соотн.
Цена/Качество помноженное на физический возраст и с учётом пробега
плюс условий, где этот пробег совершался.

Думаю, Спортэйдж 2005 года выпуска на голову выше того же грейтвола -
с его тощим двиглом, безобразной эргономикой и чудовищной отделкой
салона.

От себя - уважаемых ВЛАДЕЛЬЦЕВ китайских внедорожников убедительно
прошу не принимать мою частную оценку на свой счёт! 😛

Alex_F

Waltender Спортэйдж 2005 года выпуска он и дороже (тож на голову).

Waltender

Alex_F
Waltender Спортэйдж 2005 года выпуска он и дороже (тож на голову).

Сорри, Сань, ты прав. Я забыл, что у нас цены разные ... 😞

Fantom

Отличные машины! Настоящее китайское качество, симбиоз стилей корейских немецких и американских машин, дизайн нагло содран оттуда же, движки клепают японские и корейские без лицензии, сами машины собираются трудодюбивыми китайскими руками. В общем по соотношению цена качества наилучший выбор. Единственное НО: о престиже можете и не мечтать.

Gunmen

Alex_F

Годовалый не пройдет 😊 а пятилетка это уже лотерея для людей с хорошими нервами.

***********************
ну если брать с завязаными глазами, заклееными ушами и связанными руками - то да. европеец 5 летка - не проблема и гимора не будет. ну если подводную лодку не купишь 😊

ZLOY GLB

Fantom
Отличные машины! Настоящее китайское качество, симбиоз стилей корейских немецких и американских машин, дизайн нагло содран оттуда же, движки клепают японские и корейские без лицензии, сами машины собираются трудодюбивыми китайскими руками. В общем по соотношению цена качества наилучший выбор. Единственное НО: о престиже можете и не мечтать.

Напоминает рекламу которую крутит элекс-полюс по радио, когда слышу - каждый раз смеяться хочеться... И заканчивается она фразой КУПИ СЕБЕ КРУТОЙ КИТАЙСКИЙ ДЖИП.... Имхо лучше как выше сказали хоть двух или трехгодовалый европеец,кореец,японец - чем новый китаец...

Alex S

Отец Михаил,не суетись,пересмотри объект поиска.Все советуют.За 20 возьмешь 5 летнего Иппонца (леворукого)и будет тебе счастье.Ты на выставки не ходишь что ли?Сравни все сам.

Зануда

Сегодня в Москве душно.

Смотрю из окна своего Москвича на проезжающие мимо не старые (1996-2004) иномарки.
Фабия, Пассат, Нексия, Гольф и много-много...
У многих открыты окна.

Спрашивается: нахрена мне эта иномарка с неработающим кондиционером?
Ездить с открытым окном я и в Москвиче могу, и в 2110.

ИМХО:
Лучше новый китаец, чем раздолбанная полуработающая "именитая" иномарка.

Alex S

В машине 3-5 лет должно все работать,при условии,что хозяин не раздолбай.Многие и с вкл.ченной печкой летом ездят,что бы не перегреваться.

Gunmen

я кондей вообще не включаю. зотя по привычке обслуживаю. причина проста - стоит изменится микроклимату в машине у бати, меня и хомяка начинает сердечко шалить. парадокс но факт. меня простаивающий кондей не напрягает. меня в сравнении с отечественным железом напрягает удобство в машине. в гранде мне было удобно. ехал раз на девытке через 4 часа позвоночник наблюдал только на ощупь...

Отец Михаил

Съездил вчера посмотрел в реале китайский внедорожник. На вид - очень даже хорошо сделаны. На вопросы о практической эксплутации девайса, стоимости и производителе запчастей, продавец-консультант, как обычно впрочем, не смог толком ничего сказать о товаре, который продаёт.
В наличии машин нет. Только под заказ, срок прожождения заказа - 3 месяца. Смутило вот ещё что - "меежробеговое" ТО через 6-8 тыс. км. (со слов п/консультанта).

NoNamed

Тоже мне пробег... Даже не серьезно как то ТО делать...

Отец Михаил

NoNamed
Тоже мне пробег... Даже не серьезно как то ТО делать...

Вот и меня смутило. Хотя, знаю людей, которые на отечественных а/м масло в двигателе меняют строго через 5 тыс. км. А в "коробке" через 10 т.км. И льют туда не М-6, а Каструль и Мобил.
😊

NoNamed

Отец Михаил

Вот и меня смутило. Хотя, знаю людей, которые на отечественных а/м масло в двигателе меняют строго через 5 тыс. км. А в "коробке" через 10 т.км. И льют туда не М-6, а Каструль и Мобил.
😊

Отец Михаил, можете смеяться , но я в своей 99-й каждые 8 тысяч меняю масло в движке 😊

Михаил HORNET

покупать китайский внедорожник - деньги на ветер.
Надежность на уровне ВАЗОв в самом оптимистичесом варианте, однозначно, прочитайте отзывы на автомаркете или автоньюзе.
У меня есть знакомый владелец. До 9000 км был тоже очень доволен. потом уже меньше. сейчас думает о продаже 😊

А если Вы еще почитаете литературу как их собирают (недавно была хорошая статья в СмартМани), то розовые очки пропадут точно.

СУВ Г5, который пародия на 4 ранер, стоит 21 тыс долл. за эти деньги вы покупаете КИТАЙСКОЕ качество в его классическом понимании. - люфты, косяки, корявая термообработка, криво посаженный бампер и тп.
Плюс салон рассчитан на рост 160 см, пол высокий, сидеть ОЧЕНЬ неудобно, размер внешний большой, а внутри места меньше чем в 2110!

Лучше за эти деньги купить 3-4-х летку Ниссан террано 2. Небо и земля.
Я купил, о-очень доволен.

а про дир Г3 - пикап, так это вообще убожество, салон от Оки в 5-ти метровой машине. Ну кузов большой, если навалом чего возить -пригодится, но не более того.

при покатушках у нас у китайца лопнула рама(!) там где все остальные нормально проехали.
купите для начала китайский перочинный ножик а-ля Викс и многое для вас станет ясно. соотношение будет точно таким же, только за 21000 долл.

за 21 тыс выбор достаточно большой, и при этом еще учтите, что размер "внутри" больше у ЛЮБОГО паркетника, чем у сувГ5.

за 21 можно купить:

3-4 летку Ниссан Террано2 (самый лучший вариант, рулит с отрывом,ИМХО)
4-х летку Джип Либерти
3-х летку (по оказии, редок) Исудзу Трупер
3-4 летку Санта-Фе
3-4 летку Форд Маверик, Мазда Трибьют
4-х летку Сузуки Гранд Витара
4-5 летку Сузуки XL7
4-5 летку Митцу Спорт
4-5 летку Ниссан Пасфайндер

ИМХО, первые 7 это будет куда более разумный выбор

да что там, на фоне китайца даже покупка УАЗ Патриот выглядит намного более мудрым решением!

Отец Михаил

NoNamed

Отец Михаил, можете смеяться , но я в своей 99-й каждые 8 тысяч меняю масло в движке 😊

Не буду смеятся. Потому, как правильно. Особенно если машина "живёт" в дорожных условиях большого мегаполиса, типа МСК или СПб. Пробки, малые "крейсерские" скорости движения по городу - высокие температуры двигателя, масло, даже качественное, от правильных изготовителей, один хрен граздо быстрее теряет свои качества, выгорают присадки, теряются "моющие" качества и т.д.
За время многолетней эксплуатации 8-й и 9-й серии Лады, а так же НИВЫ, пришёл к выводу - не экономь на масле и всё будет хорошо, с двигателем и КПП уж точно проблем не будет.

Отец Михаил

Михаил HORNET
покупать китайский внедорожник - деньги на ветер.
Надежность на уровне ВАЗОв в самом оптимистичесом варианте, однозначно, прочитайте отзывы на автомаркете или автоньюзе.
У меня есть знакомый владелец. До 9000 км был тоже очень доволен. потом уже меньше. сейчас думает о продаже 😊

А если Вы еще почитаете литературу как их собирают (недавно была хорошая статья в СмартМани), то розовые очки пропадут точно.

СУВ Г5, который пародия на 4 ранер, стоит 21 тыс долл. за эти деньги вы покупаете КИТАЙСКОЕ качество в его классическом понимании. - люфты, косяки, корявая термообработка, криво посаженный бампер и тп.
Плюс салон рассчитан на рост 160 см, пол высокий, сидеть ОЧЕНЬ неудобно, размер внешний большой, а внутри места меньше чем в 2110!

Лучше за эти деньги купить 3-4-х летку Ниссан террано 2. Небо и земля.
Я купил, о-очень доволен.

а про дир Г3 - пикап, так это вообще убожество, салон от Оки в 5-ти метровой машине. Ну кузов большой, если навалом чего возить -пригодится, но не более того.

при покатушках у нас у китайца лопнула рама(!) там где все остальные нормально проехали.
купите для начала китайский перочинный ножик а-ля Викс и многое для вас станет ясно. соотношение будет точно таким же, только за 21000 долл.

за 21 тыс выбор достаточно большой, и при этом еще учтите, что размер "внутри" больше у ЛЮБОГО паркетника, чем у сувГ5.

за 21 можно купить:

3-4 летку Ниссан Террано2 (самый лучший вариант, рулит с отрывом,ИМХО)
4-х летку Джип Либерти
3-х летку (по оказии, редок) Исудзу Трупер
3-4 летку Санта-Фе
3-4 летку Форд Маверик, Мазда Трибьют
4-х летку Сузуки Гранд Витара
4-5 летку Сузуки XL7


ИМХО, первые 7 это будет куда более разумный выбор

да что там, на фоне китайца даже покупка УАЗ Патриот выглядит намного более мудрым решением!

...4-5 летку Митцу Спорт
4-5 летку Ниссан Пасфайндер

Вот эти, я как раз из виду выпустил. Спасибо за наводку, я про них не подумал.
Вот только кажется, что НИССАНы дороже стоят. Смотрел Ниссан "кирпич" дизель, 4,2 л., 1995 г.в. - 12 т. баксиков. Чуть свежее - цена намного!!! дороже.

Alex_F

Отец Михаил Ниссан Пасфайндер (это правильнорульный терано?) он же дороже своего криворульного собрата??? и если это так то его цена выше 20 (цена усредненного криворульного начала века).

Отец Михаил

Alex_F
Отец Михаил Ниссан Пасфайндер (это правильнорульный терано?) он же дороже своего криворульного собрата??? и если это так то его цена выше 20 (цена усредненного криворульного начала века).

Насколько я знаю, НИССАН ПАТФАЙНДЕР это нормальный леворульный НИССАН ТЕРАНО, только в американской версии этой модели.

Yep

Китайца брать не надо, рановато пока. Корейцы тоже через это проходили.
Можно подождать жипчики елабужской сборки.

Отец Михаил

Yep
Китайца брать не надо, рановато пока. Корейцы тоже через это проходили.
Можно подождать жипчики елабужской сборки.
Дык я уже охладел (душою) к китайцам. Бум думать.

😛

Alex_F

Отец Михаил

Насколько я знаю, НИССАН ПАТФАЙНДЕР это нормальный леворульный НИССАН ТЕРАНО, только в американской версии этой модели.

Да японцы это любят 😊 а как тогда праворукого зовут?

Yep

Отец Михаил
Дык я уже охладел (душою) к китайцам. Бум думать.

😛

Правильно, только японец, можно праворукий. У меня знакомый купил форьку-трехлетку за 500тыр - души не чает. Я уже сам о таком на зиму подумываю...

Отец Михаил

Alex_F

Да японцы это любят 😊 а как тогда праворукого зовут?

Встречался мне праворукий аналог, но вот только название его кажется таки и было ТЕРРАНО.

Прохожий

Отец Михаил
...4-5 летку Митцу Спорт
4-5 летку Ниссан Пасфайндер

Вот эти, я как раз из виду выпустил. Спасибо за наводку, я про них не подумал.
Вот только кажется, что НИССАНы дороже стоят. Смотрел Ниссан "кирпич" дизель, 4,2 л., 1995 г.в. - 12 т. баксиков. Чуть свежее - цена намного!!! дороже.

Рекомендую обратить внимание на "американский" вариант Паджеро-спорт - Монтеро-спорт (по стоимости вполне уложитесь в 21 тыс). У меня такой 2000 году выпуска. Сравнивая с аналогичным новым Паджеро-спорт могу сказать - у моей комплектация лучще значительно. У моей АКПП ( у Европейца - МКПП), у моей лучше отделка салона, АБС ( у европейца АБС -дополнительная опция), великолепная заводская тонировка задних стекол. И стоимость американских авто процентов на 10-20 ниже "европейских". Не стоит боятся "хлама из Америки" - там хлам уже подвыбрали давно, да и кто мешает проверить машину как следует, сгонять на сервис (VIN пробить по Carfax-су - изнаете историю машины, была ли в аварии, горела или тонула, в каком штате эксплуатировали).

P.S. На своей я заглядывал под капот полгода назад - долил стакан масла. Разбаловался , конечно. 😊 К осени сделаю небольшое ТО - заменю тормозные колодки ( оригинальные еще вполне нормальные, но так, на всякий случай), сезонно масло и надеюсь , это все - надежность машины меня весьма радует (тьфу 3 раза через левое плечо).

Alex S

Yep

Правильно, только японец, можно праворукий. У меня знакомый купил форьку-трехлетку за 500тыр - души не чает. Я уже сам о таком на зиму подумываю...

Так он и летом ничего так)))))))))))

Михаил HORNET

Ниссан Пасфайндер - это действительно Ниссан Террано 1 с левым рулем
в аналогичном кузове люкс-версия для США Инфинити QX4 .

Ниссан Террано 2 3-х летка рулит по всем параметрам - стоимость/вместительность/надежность/удобство.

Alex S

Форестера до кучи посмотри(так,на всякий случай).))))))))))

Yep

Форестера надо смотреть обязательно.

Tabak

С патфаиндерами все попутали нафиХ. Но объяснять долго и лениво.