Самый дорогой автомобиль в мире - внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR - доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.
Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.
'Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин' Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль - цену на него установили в 2,5 млн. долларов.
Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.
Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная - полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.
Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались.
После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.
'Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин', - говорит Марк Джонсон. Но, к сожалению, 'этот Mercedes оказался экзотическим совсем в другом смысле', добавляет он. В своем иске американский дилер требует от автопроизводителя не только вернуть ему полную стоимость машины, но и возместить все другие затраты, связанные с попыткой восстановить суперкар, - всего почти 2,3 млн. долларов.
'Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас - мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом', - жалуется Джонсон.
Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине.
http://www.vz.ru/society/2006/6/20/38195.html
**Серый** мерседес - серый сервис... Гы. А в принципе они (немцы) молодцы - такую вещь продать и без афтерсейлз-а.
Покупали-то в Германии напрямую потому что завод дал меньшую цену - чем дилер. Вот завод специально для них и собрал один - из неликвидов... А теперь - новый двигатель - пожжжжалстА! Новую коробку - пожжжалстА! только - этаааа- денег надо - ибо без гарантии.
Alsi а почему без гарантии? теоретически если эту рухлядь привести на завод должны чинить 😛
AlsiАвтомобиль и купил дилер, для дальнейшей перепродажи.
**Серый** мерседес - серый сервис... Гы. А в принципе они (немцы) молодцы - такую вещь продать и без афтерсейлз-а.
Покупали-то в Германии напрямую потому что завод дал меньшую цену - чем дилер. Вот завод специально для них и собрал один - из неликвидов... А теперь - новый двигатель - пожжжжалстА! Новую коробку - пожжжалстА! только - этаааа- денег надо - ибо без гарантии.
"Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина. "
Yep
Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.
Мля, он че, движок умудрился "уделать" за 10 кварталов???!!!!!! 😀 😀 стритрейсер хренофф!!!
и
Yep
Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная - полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.
нехрен пиндосской жопой садиться на стекла, пытаясь их закрыть. для этого, мля есть кнопочки 😀
зы Плиз, растолкуйте мне, непонятливому, если тест-драйв с потенциальным покупателем... В чем его вина, если он еще не купил, а только думает и решил попробовать?
А кто там винит покупателя, где это написано? Эту машину купил дилер, Марк Джонсон. Видимо, он же решил на ней немного "прохватить" с покупателем - я не думаю, что за руль такого монстра пускают непосредственно покупателя. Сервисный центр уже не Марка, а Даймлера-Крайслера. Что тут непонятного?
Yep
А кто там винит покупателя, где это написано? Эту машину купил дилер, Марк Джонсон. Видимо, он же решил на ней немного "прохватить" с покупателем - я не думаю, что за руль такого монстра пускают непосредственно покупателя. Сервисный центр уже не Марка, а Даймлера-Крайслера. Что тут непонятного?
был не прав, вспылил 😀
Бывает... 😊
Mercedes-Benz вынужден объявить об отзыве суперкаров SLR McLaren, которые были сделаны в этом и прошлом году. Это решение далось специалистам Mercedes-Benz с большим трудом, ведь SLR McLaren является самым дорогим и престижным автомобилем, который выпускается под маркой Mercedes-Benz (в России эту модель продают за 579 970 евро). И любой отрицательный факт по отношению к нему негативно отражается не только на самом SLR McLaren, но и на всей марке в целом.
Оказалось, что на SLR McLaren устанавливали не самые лучшие генераторы, которые во время жаркой погоды не выдерживали высокой температуры, которая образовывалась под капотом, и просто-напросто выходили из строя. Следствием этого было то, что владельцы дорогущих машин стоимостью почти в 600 тыс. евро оказывались в салоне без функционирующего кондиционера, магнитолы и всевозможных других электронных 'наворотов'.
По словам представителей Mercedes-Benz, ремонт SLR McLaren займет не слишком много времени, так как инженерам надо будет лишь поставить новый генератор и немного изменить систему охлаждения.
Ну, вот все обошлось! Подумаешь генератор! Соринку,понимаешь, нашли в глазу у соседа!:-)))
при таком ценники соринка увеличивается в геометрической прогрессии )))
Интересно, почему когда на формуле один
всякие рено и тоёты, бывает, даже СТАРТОВАТЬ
не могут, это не вызывает такой ажиотации,
как бракованный мерседес? И почему не вспомнить отказы и массовые отзывы мазд и
тоёт? Полностью облажался ... не покупайте,
и будет вам щастье. А на мерседесах всегда
будет кому ездить.
batareykin
Ну, вот все обошлось! Подумаешь генератор! Соринку,понимаешь, нашли в глазу у соседа!:-)))
+5
Waltender
А на мерседесах всегда
будет кому ездить.
Сань, срасти мне недорогой. Приеду в гости, уеду на нем 😛
Yep
Автомобиль и купил дилер, для дальнейшей перепродажи.
отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна
Так вот же... купили напрямую.... А этот продавец и не дилер вовсе... так - мелкая лавка-перекуп...
😊
WaltenderПочему же не вспоминаю - я лично приводил ссылку как у тоеты-прады на ходу "может отделится задний мост" 😀
Интересно, почему когда на формуле один
всякие рено и тоёты, бывает, даже СТАРТОВАТЬ
не могут, это не вызывает такой ажиотации,
как бракованный мерседес? И почему не вспомнить отказы и массовые отзывы мазд и
тоёт? Полностью облажался ... не покупайте,
и будет вам щастье. А на мерседесах всегда
будет кому ездить.
А мерседесы я просто по жизни не люблю, как и все немецкие автомобили.
А Даймлер-Хряйслер ОБЛАЖАЛ сам себя в данном случае КОНКРЕТНЫМ КИДАЛОВОМ!
Потому что клиенту, который купил ОДИН ИЗ ПЯТИ экземпляров редчайшей машины, СОБРАННОЙ ВРУЧНУЮ и купленной за немерянное бабло, он должен давать ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!! А они повели себя, как базарные торговцы. Мне даже ниву-бронто стоимостью 10к за 700км с Тольятти приезжали САМИ! ремонтировать. А тут два мегабакса.
Мерседес - ацтой!!!
batareykinЭта ссылка уже про другой мерседес, подешевше, и серийный.
Ну, вот все обошлось! Подумаешь генератор! Соринку,понимаешь, нашли в глазу у соседа!:-)))
Yep
Почему же не вспоминаю - я лично приводил ссылку как у тоеты-прады на ходу "может отделится задний мост" 😀
А мерседесы я просто по жизни не люблю, как и все немецкие автомобили.
А Даймлер-Хряйслер ОБЛАЖАЛ сам себя в данном случае КОНКРЕТНЫМ КИДАЛОВОМ!
Потому что клиенту, который купил ОДИН ИЗ ПЯТИ экземпляров редчайшей машины, СОБРАННОЙ ВРУЧНУЮ и купленной за немерянное бабло, он должен давать ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ!!! А они повели себя, как базарные торговцы. Мне даже ниву-бронто стоимостью 10к за 700км с Тольятти приезжали САМИ! ремонтировать. А тут два мегабакса.
Мерседес - ацтой!!!
###Кроме Порша-все немецкие машины резко упали по качеству.Цены высокие-качество низкое...вылезают пока за счёт имени.
Да что ты говоришь... 😊 Порши сейчас - те-же Фольксвагены 😀
CooperS
Да что ты говоришь... 😊 Порши сейчас - те-же Фольксвагены 😀
###Да,но делают их видимо по другому и другими руками(не турецкими,наверное... 😀)
А чего собственно удивляет в произошедшем??? Да ничего.
Такая же машина как и все остальные, созданные руками человека, просто дорогие материалы, дорогие комплектующие и т.д и т.п. - вот и высокая цена. А надёжность не является категорией прямо пропорциональной цене. 😛
СивутяНет, брат, ты не догоняешь.
А чего собственно удивляет в произошедшем??? Да ничего.Такая же машина как и все остальные, созданные руками человека, просто дорогие материалы, дорогие комплектующие и т.д и т.п. - вот и высокая цена. А надёжность не является категорией прямо пропорциональной цене. 😛
Такие автомобили выпускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ПРЕСТИЖА фирмы, в количествах, например, ПЯТИ!!! экземпляров. Сказать, что их собирают вручную - не сказать ничего!
НА КАРТУ, СТАВИТСЯ ИМЯ ФИРМЫ.
Caucasian64
###Да,но делают их видимо по другому и другими руками(не турецкими,наверное... 😀)
Основная проблема новых автомобилей группы VAG - электроника, а она на Поршах теперь такая-же.
Скажу больше - пускай даже клиент такой дурак, что залил в двигло какое-нибудь "рапсовое" масло(в чем я крайне сомневаюсь), да даже и в этом случае, нужно было все решить полюбовно, исключительно ради престижа марки.
Сан-СанычСань, срасти мне недорогой. Приеду в гости, уеду на нем 😛
Да без проблем 😛 1996 года глозастеги по 5 000 евро и с гарантией
на два года.
Waltender
Интересно, почему когда на формуле один
всякие рено и тоёты, бывает, даже СТАРТОВАТЬ
не могут, это не вызывает такой ажиотации,
как бракованный мерседес? И почему не вспомнить отказы и массовые отзывы мазд и
тоёт? Полностью облажался ... не покупайте,
и будет вам щастье. А на мерседесах всегда
будет кому ездить.
В Ф1 уже давно все стартуют нормально 😊 Кстати, McLaren-Mercedes в этом году именно по вине мерсовского движка сливает по полной программе 😞 Увы.
Я болею за Монтойю, есичё...
MitkaВ Ф1 уже давно все стартуют нормально 😊 Кстати, McLaren-Mercedes в этом году именно по вине мерсовского движка сливает по полной программе 😞 Увы.
Я болею за Монтойю, есичё...
Он сливает, когда Кими, горячий, млин, финский парень, машину
в дым загоняет. А когда не загоняет - или подиум или первое
место.
Если мы будем сравнивать по гамбургскому счёту - то каковы
успехи тоёты на фоне европейских конюшень?
WaltenderДа без проблем 😛 1996 года глозастеги по 5 000 евро и с гарантией
на два года.
Да..чето недешевы немеццкие папелацы... Сань, а посвежее за меньшие деньги? Таки как?
Сан-СанычДа..чето недешевы немеццкие папелацы... Сань, а посвежее за меньшие деньги? Таки как?
Вчера видел - ФВ Бора, 118 или 117 лс, АКПП, 1999 года, пробег
88 тыс. км, топ-цуштанд (идеальное состояние) 4 500 ойро.
http://polcks.yopt.net/creo/57143.html
Про глозастега
Фольксваген? Нах...Или Ягуар, или мерин... Глозастег это который с 4 глазами?
Как раз тачила для моих подснежных нужд для езды летом..Кондей есть там?
WaltenderЭто слишком общее и ничем не обоснованное заявление. На современных болидах ещё ДО выезда из боксов делаются настройки лимитаторов оборотов движка. Так что я всё же склонен думать, что не пилот "сжигает" двигатель, это мотор сам по себе не выдерживает нормального гоночного ритма.Он сливает, когда Кими, горячий, млин, финский парень, машину
в дым загоняет. А когда не загоняет - или подиум или первое
место.
Waltender
Если мы будем сравнивать по гамбургскому счёту - то каковы
успехи тоёты на фоне европейских конюшень?
В этом сезоне у Мерса пока ни одной победы в Ф1. Тойота всего 4-й сезон. А Мак с Мерседесом?
Я не говорю, что Мерс всегда делал в Ф1 плохие двигатели, я говорю, что нехорошая кризисная тенденция налицо.
«В этом сезоне у Мерса пока ни одной победы в Ф1. Тойота всего 4-й сезон. А Мак с Мерседесом?
Я не говорю, что Мерс всегда делал в Ф1 плохие двигатели, я говорю, что нехорошая кризисная тенденция налицо.»
А сколько подиумов? 😛
Сан-Саныч
http://polcks.yopt.net/creo/57143.htmlПро глозастега
Фольксваген? Нах...Или Ягуар, или мерин... Глозастег это который с 4 глазами?
Как раз тачила для моих подснежных нужд для езды летом..Кондей есть там?
Ягуара не советую - тот же форд, в др. облицовке.
Кондей в МБ есть. Можно и фирматик высмотреть, специально для езды
по неустроенным дорогам.
Сань, а может, тебе гелендваген? Прислать, как тут советуют "конструктором", двигло членораздельно от машины ...
Как идея? http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=4183389&id=gdl1ncbtxbs&source=as24_inseratsg_detail_bild
Сань, я не совсем просек тему, но по моему эта хрень после растаможки будет стоить атомных денюх.... ИЛи раздельная пересылка это и есть фишка в избегании налогообложения?
Чето я про такое не слышал еще
Сан-Саныч
Сань, я не совсем просек тему, но по моему эта хрень после растаможки будет стоить атомных денюх.... ИЛи раздельная пересылка это и есть фишка в избегании налогообложения?
Чето я про такое не слышал еще
Сань, я тоже не сталкивался, но ребята тут в транспортном
какие-то схемы нарисовали. Вроде как - без двигла не надо
платить за кубы и тд.
Надо узнать подробнее. Как раз сейчас прорабатываю вопрос как купить в Финляндии задешево лодочный мотор, но не платить таможню. Народ советует ввозить по кускам за два-три захода
Единственный мерс, на который бы я согласился - это который еще с прямоугольными фарами. Вот была неубиваемая тачила! Работник до сих пор ездит, дизель, ему сносу нет. Как он там называется, 124 кузов, или что - я в мерсах ни в зуб ногой. Какой же у него год...?
Сан-Саныч
Надо узнать подробнее. Как раз сейчас прорабатываю вопрос как купить в Финляндии задешево лодочный мотор, но не платить таможню. Народ советует ввозить по кускам за два-три захода
Во! 😛 Уточни, что к чему - а уж мы тут сорганизуем.
Нах надоело. Фчера хачемобиль подрезал так что мне в жопу чуть не въехал Камаз.
На вопрос "Ты сука что, из аула приехал падла?", из салона заорали "Ты че на нас арешь,а?"
Надо таки биту возить...Документы на Сайгу выправил, тоже не помешает...
Жена все время на слово "хач" говорила "Саша, нельзя так с людьми, если они другой национальности"
После этого конфликта долго думала и сказала "Жаль что сейчас Освенцим не работает, было б куда этих пидорасов пристроить"
Вот так гены и всплывают...
Вообще явно нужен гелендваген с бааальшим кенгурятником.
Если б ехал не на сопливой девятке, с удовольствием бы въехал в жопу этой хачовской шестере, благо одного толчка она бы не пережила при наличии сваренного из двухдюймовых труб кенгурятника 😀
Yep
Единственный мерс, на который бы я согласился - это который еще с прямоугольными фарами. Вот была неубиваемая тачила! Работник до сих пор ездит, дизель, ему сносу нет. Как он там называется, 124 кузов, или что - я в мерсах ни в зуб ногой. Какой же у него год...?
1984-1996
Сан-Саныч
Нах надоело. Фчера хачемобиль подрезал так что мне в жопу чуть не въехал Камаз.
На вопрос "Ты сука что, из аула приехал падла?", из салона заорали "Ты че на нас арешь,а?"Надо таки биту возить...Документы на Сайгу выправил, тоже не помешает...
Жена все время на слово "хач" говорила "Саша, нельзя так с людьми, если они другой национальности"
После этого конфликта долго думала и сказала "Жаль что сейчас Освенцим не работает, было б куда этих пидорасов пристроить"
Вот так гены и всплывают...
Да уж, бита - символ спорртивности идёт на смену рабоче-крестьянской
монтировке как инструмент разрешения драматических ситуаций на
дорогах 😛
WaltenderДа уж, бита - символ спорртивности идёт на смену рабоче-крестьянской
монтировке как инструмент разрешения драматических ситуаций на
дорогах 😛
просто монтировки утеряны 😞
Что мне нравится , так это юмор в магазине "Лента". Бейсбольные биты лежат под маркировкой "Автомобильные аксуссуары", вместе с маслом, аккумуляторами, свечами и лампочками
Саня, тогда уж гелендваген-кабриолет с МГ
на поперечнике! 😀
Сань, пока я озабечен окончанием ремонта.
Потом надо помойку покупать. Хочу с большим бампером, кенгурятником и чтоп жып был, саатвецтна это гелик. Далее вопрос как растаможить и ни хрена не платить сраному государству. Если удастся, то буду надеяцца на твою помощь в приобретении папелаца для нечастых выездов по городу покатацца и на природу.
пока что 10 тыщ за такую помойку это нормально, другой вопрос если государство попросит отвалить еще стока же и мне не удастся его наиппать, то проще купить паршивого патриота..к нему хоть запчасти дешевые.
Вот прочел:
_________________________________
На Сахалине ввоз автомобиля в разобранном виде - обычная и очень часто применяемая практика. Покупается автомобиль, разбирается и ввозится как кузов и двигатель. Кузов в адрес одного лица, а двигатель - в адрес другого (пересылка в адрес физических лиц). На таможне уплачивается совокупный таможенный платеж по ТПО, либо подается ГТД. После таможенного оформления машина собирается. Главное, чтобы затем имелся техпаспорт с маркой такой же машины. В гаи оформляется замена двигателя и кузова. И машина оформлена.
_________________
Не совсем понял, если оформляется замена кузова или движка, почему не берут таможню?
Сан-Саныч
Вот прочел:
_________________________________На Сахалине ввоз автомобиля в разобранном виде - обычная и очень часто применяемая практика. Покупается автомобиль, разбирается и ввозится как кузов и двигатель. Кузов в адрес одного лица, а двигатель - в адрес другого (пересылка в адрес физических лиц). На таможне уплачивается совокупный таможенный платеж по ТПО, либо подается ГТД. После таможенного оформления машина собирается. Главное, чтобы затем имелся техпаспорт с маркой такой же машины. В гаи оформляется замена двигателя и кузова. И машина оформлена.
_________________Не совсем понял, если оформляется замена кузова или движка, почему не берут таможню?
Таможню берут, читай внимательнее(свой же пост 😀 ), но как за запчасть(двигатель или кузов), а за машину уже взяли, но ранее и другой(желательно, чтобы её реально уже не было) - на документы которой и оформляется замена...
Насколько я понял, я должен буду купить документы от существующего в России гелика. Скажем погибшего, утопленного и т.п. Оформить его на меня, то есть ПТС чтоп у меня был. Регистрировать в ГАИ понятно никак, ибо его нет, потом ввозить движок и кузов, и оформлять замену кузова и мотора.
Вывод..ИМХО реально, но придется платить за то чтобы:
1)Купить ПТС и переоформить не показывая несуществующей машины
2)Платить за право замены двигателя и кузова
3)Платить какие то налоги за ввоз запчастей(то есть кузова и движка отдельно)
4)Платить за сборку. Сам то вряд ли подниму и поставлю движок в кузов.
Надо считать затраты на самом деле или искать лапу в ГАИ и таможне
Да, на таможне уплачивается совокупный по ТПО, а сколько это?
"Главное, чтобы затем имелся техпаспорт с маркой такой же машины." - Это грубейшая ошибка. Техпаспорт надо иметь ДО ТОГО, чтобы не остаться с кучей з/ч в двух гаражах. И, в отличие от подлого жигули, техпаспорт на мерсоджип - не самый распространенный товар на этом рынке... Т.е. для успешного осуществления операции надо купить теспаспорт, затем собсно сабж, разобрать его или заплатить за разборку, ввезти не потеряв никаких существенных деталей, заплатить таможню, собрать, купить справки от лицензированного сервиса о замене мотора и кузова и только потом пытаться регистрировать. Сабж 80-х гг. стоит в Германии 4-7 кило евро, 90-х - от восьми. Если брать армейский - он с тряпичным верхом, а цена не ниже. Единственное отличие от гражданских - пробег не смотан.
теоретик?2
...
Если брать армейский - он с тряпичным верхом, а цена не ниже. Единственное отличие от гражданских - пробег не смотан.
Прально Пуха брать - вид у него лучше 😛
Сан-Саныч
Сань, пока я озабечен окончанием ремонта.
Потом надо помойку покупать. Хочу с большим бампером, кенгурятником и чтоп жып был, саатвецтна это гелик. Далее вопрос как растаможить и ни хрена не платить сраному государству.Если удастся, то буду надеяцца на твою помощь в приобретении папелаца для нечастых выездов по городу покатацца и на природу.
Всегда! 😛