Компания Datsun создаст модель на базе Нивы

Alexandr13


В сети появилась информация касательно планов компании Datsun в создании новой модели автомобиля. В изложенной информации гласится, что руководство компании планирует создать нового представителя Datsun на базе отечественной Нивы. Премьера указанного автомобиля состоится в 2017 году.

Стрела

с электронной панэлью из 80-ых?

Yep

картинка от апреля этого года

я умоляю датсун - пожалуйста, НЕ НАДО ДИЗАЙНА!
просто поменяйте на ниве дверные замки... на японские.
И ВСЁ!!!

Alexandr13

2 Стрела это прошлый век 😛 просто чтоб не наляпать старых ошибок - надо знать историю - а этим сейчас многие грешат.

2 Йеп - да - предложенный дизайн = ОГОНЬ!!!

Erosion

А что у нивы осталось актуального на сегодняшний день? Подвеска и дизаин морды?

Отец Михаил

Yep
картинка от апреля этого года

я умоляю датсун - пожалуйста, НЕ НАДО ДИЗАЙНА!
просто поменяйте на ниве дверные замки... на японские.
И ВСЁ!!!

Это какой то мутант от Лэнд-Рэннж Ровера.

Makc K Petrov

Лада-Ровар. И на беларусский и польский рынок, пусть оборжутся.

p.s. А по-хорошему Ниве надо современный движок и немного интерьер отрестайлить, а внешне она для своей роли и так замечательна. Ну и наработки народных умельцев как опции - самоблоки, А-рычаг, шрусы вместо карданов... И можно ещё двадцать лет ничего не менять, в своей нише всех сделает.

TigroKot-2

аж содрогнулся! 😀

Yep

Makc K Petrov
аработки народных умельцев как опции - самоблоки, А-рычаг, шрусы вместо карданов... И можно ещё двадцать лет ничего не менять, в своей нише всех сделает.
дык всё это есть, за 502 тыр
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=99604

Yep

проглядывая фотки "новой" генерации лада-урбан на базе которой типа планируется японский вариант нивы, меня начало тошнить и я понял, для чего нужен датсун:

ФЭД

TigroKot-2
аж содрогнулся! 😀
Да ладно Вам 😊
Пускай агрегатов нормальных (неломучих) поставят, а дизайн покупатели сами подшаманят под старую Ниву 😊
На Рендж Ровер кузов Нивы не налезает - "Коротка кольчужка" 😀

TigroKot-2

ФЭД
Пускай агрегатов нормальных (неломучих) поставят, а дизайн покупатели сами подшаманят под старую Ниву
На Рендж Ровер кузов Нивы не налезает - "Коротка кольчужка"

Я эту мысль не так давно как раз и высказывал...

Лучше бы они оставили старую ниву, но сделали ее качественно оцинкованной, а так же достали бы из закромов какой нибудь ниссановский атмосферный дизель в который хоть из лужи солярку можно было бы залить, мост и редуктор...

Вместо этого мы видим какие то ужимки по дизайну который нафиг никому не упал.

Те же кнопки заменили чтобы. Замки, вон, люди жалуются... А пластмассового говна народ сам налепит кто захочет.

SAOjga

Во, правду говоришь! Приличный дизель, подновить эргономику салона (типа кита нива комфорт и новых кресел). Печку с обычным управлением (вместо трех рычажков). А с наружи НЕ ТРОГАТЬ НИЧЕГО! Более кофортного варанта по бездорожью все одно нет.
И пусть еще будут заводские Киты для внедорожного тюнинга иПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!!
Но сделют ровно наоброт, проходимости и кондовости лишат, из ниши выгонят, а потом закроют из за падения продаж за бесперспектианостью…

Pragmatik

Erosion
А что у нивы осталось актуального на сегодняшний день? Подвеска и дизаин морды?

Не знаю, что там актуального, а в соседнем дворе аж несколько штук стоит, причем, все новенькие, не старые, аж блястят. Сталбыть - зачем-то их люди купили. И я даже догадываюсь - зачем. Я б купил для того же - ездить с осени по весну по нечищенным дворам и улицам нашего нечищенного города, а также по нечищенным шоссе в тоже нечищенную Москву. А также - парковаться в сугроб, т.к. все кошерные места стоянок давно расхватали всякие ухари.

КМ

Я вот тоже на ниву заглядываюсь по тем же причинам. Кроме того выяснилось, что маман легче в "ниву" садится, чем в обычный седан.

Pragmatik

Для пожилого человека, кстати, это может быть очень важным.

tov.starshina

Alexandr13


предложенный дизайн = ОГОНЬ!!![/B]

облей бензином и брось спичку? 😀

КМ

Pragmatik
Для пожилого человека, кстати, это может быть очень важным.

Важно. Поэтому дв. сестра для родителей тоже вседорожник купила.

TigroKot-2

КМ
Я вот тоже на ниву заглядываюсь по тем же причинам. Кроме того выяснилось, что маман легче в "ниву" садится, чем в обычный седан.

Обещают выпустить Ниву Урбан, где будет больше комфорта (типа шумка и другой ПП). Кондей и какие то еще плюшки!


КМ

Вряд ли урбан пойдет. Машину покупают за ее проходимость и доступность. Урбан этого лишится. Вот дизель бы пришелся впору.

TigroKot-2

Брать будут если они воплотят идею

Во первых, проходимость практически останется, уйдет понижайка. 99% она нафиг не нужна.

Кто хочет лазить в говны по уши, милости просим есть обычная Нива, ее снимать с пр-ва не собираются.

Я же в Урбане вижу КУЧУ преимуществ для тех, кому просто ездить на дачу по размокшей дороге иногда ну и копошиться в заснеженных домах зимой:

полный привод. Обещают приоровский дефорсированный движок, кондей, электростекла, а главное -шумку...

Т.е. по идее, эта машина многим придется по душе, если конечно они все обещанное доведут до потребителя.

КМ

Может и пойдет эта машина. Но, с другой стороны, для тех кому

TigroKot-2
ому просто ездить на дачу по размокшей дороге иногда ну и копошиться в заснеженных домах зимой:

выпустили "ладу калину кросс".

TigroKot-2

пха ха ха, немцы такие няшки:


😀 😀 😀

Немцам надо Ниву подарить. Чтобы они ее делали на заводе у себя, в Германии, исключительно из своих запчастей. Вот бы очередь на нее была бы, я представляю! 😀

КМ
выпустили "ладу калину кросс".



Не, всетаки это полноприводная облагороженная НИВА, пусть и без понижайки, зато более тяговитая и более комфортная! Я бы выбрал Ниву.

Если бы еще ей сделали удлиненный кузов чуть чуть и распашные двери как у Ф-джей круизера -тем более.

КМ

Тогда бы она стала очень дорогой для своих покупателей. Кстати, ей бы приоткрывающиеся задние окна сделали бы.

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=6&t=18310

http://b.a.d-cd.net/13239a8s-480.jpg

TigroKot-2

КМ
Кстати, ей бы приоткрывающиеся задние окна сделали бы.

/Ну вот на датсуне этом на 1 странице они открываются. Но не сдвигаются (теплоизоляция страдает)

КМ

Полезная штука. Потому как народ колхозит всякое .... Пишут, что текут, но приходится мириться.

TigroKot-2

На самом деле когда выйдет вариант с кондеем это все будет не нужно.

Yep

TigroKot-2
немцы такие няшки
святые люди.
я уже опять хочу рысь на зиму

КМ

TigroKot-2
На самом деле когда выйдет вариант с кондеем это все будет не нужно.

Но полезно.

ASDER_K

TigroKot-2
Немцам надо Ниву подарить. Чтобы они ее делали на заводе у себя, в Германии, исключительно из своих запчастей. Вот бы очередь на нее была бы, я представляю!
так есть уже... тока японская - называется джимни.
стоит немало...

Maksim V

называется джимни.
Он в 2 раза меньше Нивы - в 3 раза дороже и ввиду конструкторского просчёта легко опрокидывается на ровном месте - бывает что даже при самом обычном трогании с места с вывернутыми колёсами - ложится на бок .

TigroKot-2

Не, ну джимни мелкий сильно... Нивка все же колею имеет хотя бы нормальную.

ASDER_K

Maksim V
Он в 2 раза меньше Нивы - в 3 раза дороже и ввиду конструкторского просчёта легко опрокидывается на ровном месте - бывает что даже при самом обычном трогании с места с вывернутыми колёсами - ложится на бок .
ну. у мя на глазах так же патруль перевернули и чо?

versus

Maksim V
Он в 2 раза меньше Нивы - в 3 раза дороже и ввиду конструкторского просчёта легко опрокидывается на ровном месте - бывает что даже при самом обычном трогании с места с вывернутыми колёсами - ложится на бок .

Иногда все-таки лучше жевать))))
По базе джимни длиньше на 50 мм и уже на 45 мм нивы 😊
Внутри Джимни на мой взгляд больше(удобнее) чем классическая нива.

КМ

У "джимни" отдельная рама. Поэтому при равных наружных габаритах он должен быть меньше "нивы" внутри. На салоне сравнивал "ниву" и "джимни". "Нива" мне показалась немного более просторной.

TigroKot-2

Он не должен, он и есть...

Нива намного шире к тому же.

Джим прикольный, но все же Нива выше классом.

versus

TigroKot-2
Он не должен, он и есть...

Нива намного шире к тому же.

Джим прикольный, но все же Нива выше классом.

Намного шире-это паджеро,например, а нива -цуть-цуть 😛
Класс у них один и тот-же, но джимни просто на несколько порядков по эксплуатационным качествам выше 😛 ИМХО конечно же))

TigroKot-2

Класс у них совершенно разный. Посмотрите внимательно размеры. На что они указаны.

Не больше он.

То, что надежнее это вопрос совершенно другой. Но он очень мелкий.

И не уже нивы джимник на 45, и не длиннее... Смотрите внимательно на ЧТО указаны размеры машин. Сами по себе параметры которые вы приводите в данной ситуации бесполезны.
Они на одно, а утверждаете вы -другое! Единственное что реально, это длина колесной базы у джимника да, больше на 50мм, но дальше все не сооветствует обсуждаемому вопросу, просто внимательно посмотрите на чертежи.

SAOjga

Джимни внутри ОЧЕНЬ маленький. Это я как водивший и то и другое заявляю. При росте 189 в ниве сжу свободно (руль тока на маленький сменил) в джимни я еле влез, рулить было реально тяжело, т.к. рычаг кпп оказался чуть ли не подмышкой.

TigroKot-2

Потому что разница по размерам салонов на самом деле громадная. Особенно по ширине.

Джимник машина для китайцев/японцев/прочих мелких.

versus

TigroKot-2
Класс у них совершенно разный. Посмотрите внимательно размеры. На что они указаны.
Не больше он.
То, что надежнее это вопрос совершенно другой. Но он очень мелкий.

И не уже нивы джимник на 45, и не длиннее... Смотрите внимательно на ЧТО указаны размеры машин. Сами по себе параметры которые вы приводите в данной ситуации бесполезны.
Они на одно, а утверждаете вы -другое! Единственное что реально, это длина колесной базы у джимника да, больше на 50мм, но дальше все не сооветствует обсуждаемому вопросу, просто внимательно посмотрите на чертежи.

Дядь, я и не пишу, что Джимник больше. Я пишу, что меньше, но не на много. Ибо МаксимВ преподносит джимни не иначе, как оку))) Я с 175 своими не испытывал стеснения ни там, ни там, но в джимни ИМХО на порядки комфортнее передвигаться как по дороге, так и по бездорожью(потолок выше 😀). При форсировании бордюров и т.п.преград Нива кажется вот-вот что-нибудь отвалится, на джимни едешь как на квадрике 😊

versus

TigroKot-2
Потому что разница по размерам салонов на самом деле громадная. Особенно по ширине.

Джимник машина для китайцев/японцев/прочих мелких.

Еще раз повторюсь,громадная разница в размере салонов, если сравнивать с паджем, тахо, рэмом 😀 С нивой +- комариный йух)) Я ж не слепой, вижу пузатость нивы 😛

TigroKot-2

versus
Дядь, я и не пишу, что Джимник больше. Я пишу, что меньше, но не на много.

Приведите данные по ширине салонов машин а не по ширине базы, обсудим.

versus
Я с 175 своими

Вот вот... 😀 😀 😀

versus

Ну пока нашел только такие картинки
джимни

нива

TigroKot-2

Тема ширины салонов не раскрыта! (один из важнейших параметров на самом деле)

ASDER_K

versus
Я с 175 своими не испытывал стеснения ни там, ни там, но в джимни ИМХО на порядки комфортнее передвигаться как по дороге,
у меня в джимнике проблема не в росте.
а в ширине. левое плечо и левую руку в окно хочется высунуть

КМ

Кстати, на ниву тоже можно купить кронштейн запасного колеса на заднюю дверь. Только мало кто ставит.

Alexandr13

КМ
Только мало кто ставит.
Так неудобно, сперва кронштейн откинь, потом дверь открывай - муторно 😛

ФЭД

КМ
Кстати, на ниву тоже можно купить кронштейн запасного колеса на заднюю дверь. Только мало кто ставит.
Вообще не понимаю, как люди мучаются с заменой колеса на жипах с запаской под джопой.
Хрен с ним - опустить запаску не большая проблема, а вот поднять заменённое и зачастую грязное колесо примерно R20 и закрепить его обратно, под джопу жипа, да ещё и одному, и не испачкавшись при этом... бэтмен.
А если это дамочка с маникюром 😊
Вполне допускаю, что в крутых тачках есть джопный всасыватель колеса 😛 Хотя, проблемы просто нет, если джип с колесом на задней двери или в багажнике, под половиком, в крайнем случае на капоте или на крыше 😊

Maksim V

[/B]
но джимни просто на несколько порядков по эксплуатационным качествам выше ИМХО конечно же))
[B]
"Порядок" - это в 10 раз - несколько порядков- в несколько ДЕСЯТКОВ раз ...
Вы хорошо себя чувствуете ?

St994

На чУрбане остается тот же нивовский двигатель. Добавлен кондиционер, по раздатке - ХЗ что решили. Обивка сидений поменялась и накладка тоннеля. Потолочный плафон освещения вводится. И уеб...ые пластиковые бампера, хотя от потребителей было предложение усилить алюминиевый.
Примерно через год пойдет модернизация Нивы с другим двигателем, кондиционером, новым отопителем, панелью приборов и прочими ништяками...
P.S.ШРУСы вместо карданов ставятся на 100% около двух лет уже...

TigroKot-2

ФЭД
Вообще не понимаю, как люди мучаются с заменой колеса на жипах с запаской под джопой.

никак! Мажоры не полезут за запаской по любому, эвакуатор вызовут!

ASDER_K

TigroKot-2
никак! Мажоры не полезут за запаской по любому, эвакуатор вызовут!
я вот не мажор и у меня не жип. а колесо всего 14 дюймов... все одно его неудобно хранить под авто. намного удобнее, когда оно в багажнике.

Astral2005

ASDER_K
намного удобнее, когда оно в багажнике.
Зимой как-то пробил заднее правое, заметил, встал на обочине, полез менять... а у меня замок багажника замерз 😀 Час отогревался стоял, потом минут за 10 поменял и уехал =) Сейчас - смешно вспоминать =)

Alexandr13

Astral2005
Час отогревался стоял
Так если под пузиком запаска - всё одно открывать багажник 😛 так что не спаслоб Вас.

Да и инструмент с домкратом там же 😊