Филиал ада для пешеходов

Vovanoid

Еще одна пятиминутка "гениальной" организации дорожного движения. На этот раз - филиал ада для пешеходов в Нижнем Новгороде на ул. Салганская. Все три перехода (будем смотреть их в порядке движения от Ошарской к Артельной, т.е. вверх) на этой улице сделаны в дичайшем угаре.

Фотография первая. Зацените правую сторону. Да, переход ведет с левой стороны дороги прямо в кусты и к бетонным блокам высотой в полметра. Тротуара, естественно, тоже делать не стали. А нафига он там? Предположительно, задумка автора была в том, что пешеход перейдет дорогу, полюбуется кустами и пойдет обратно. Другого объяснения не могу найти. Естественно, в 20 метрах от этого места есть возможность сделать переход по-человечески.


Фотография вторая. То же самое, правая сторона перехода - кусты и никаких тротуаров. Предприятие, куда, видимо, и ходят по этому переходу, имеет вход двадцатью метрами дальше по дороге. В чем была проблема нарисовать зебру именно там - загадка. В довершение картины наблюдаем идиота, припарковавшегося точно на этой зебре, при этом других мест, где можно встать - на фото все видно.


Фотография третья. Классика жанра - справа глухой забор и никакого намека на тротуар, хотя места для него - воз и маленькая тележка. Даже если там сделать тротуар - останется и место для парковки машин, и две полосы движения (сейчас там тоже две, но с запасом, хватило бы на два тротуара). Но простых путей никто не ищет, стихийно все поменялось местами - на месте, идеальном для тротуара, стоят машины, а пешеходы обходят их по краю дороги. Отдельный шик - левая часть перехода. Она идет от внешнего края автозаправки (самый популярный у пешеходов объект, очевидно же), причем (помним традиции) от бордюра и газона. Ясен пень, от внешнего края заправки до собственно заборов предприятий никакой зебры тоже нет. Про тротуары - ну, вы поняли, да? Зачем они там? Как пешеходам попадать к этому переходу? Очень просто: идем по краю проезжей части (грязища, лужи, пыль и опасность быть перееханным - олл инклюзив), потом "как получится" пересекаем трехполосный выезд с заправки (на нем зебры нет, а то неинтересно), и только потом, добравшись до вожделенного перехода, получаем возможность топать вдоль другого края дороги со всеми олл инклюзивами. Или в обратном порядке.

Это тот редкий случай, когда попасть с одной стороны двухполосной дороги на другую проще не по переходу, а на машине 😊

Авторов таких переходов надо заставить ими пользоваться.


Брович

главное знак воткнуть, а потом уже и тротуары сделаем и ковры постелим!

Vovanoid

Брович
главное знак воткнуть, а потом уже и тротуары сделаем и ковры постелим!

Так ведь этому великолепию уже очень много лет 😞

Брович

Vovanoid
Так ведь этому великолепию уже очень много лет



это ничего! главное начить! наш девиз - Забота о гражданах и соблюдение закона!

Andrew L2

Vovanoid
Предположительно, задумка автора была в том, что пешеход перейдет дорогу, полюбуется кустами и пойдет обратно.

Полюбоваться можно и не переходя дорогу. Стало быть, задумка в том, чтобы дать пешеходу возможность собрать гербарий.

Да, криво и бездумно.


Makc k-113

Когда дислокацию рисовали - там этого забора не было. А теперь - плевать, вот бумага, вот подпись, вот печать - делай и не спрашивай.

p.s. Знаю место, где пост ГАИ убрали ещё на Московскую олимпиаду. На месте поста с трудом угадывается заросший травой холмик - уже и бетон осыпался. Знак заботливо подновляют до сих пор. ПОЛОЖЕНО.

guron

Vovanoid
То же самое, правая сторона перехода - кусты и никаких тротуаров.
Там какая-то калитка и ворота, очень похоже, что знак ставила эта организация, ну либо по их многочисленным просьбам, а дорожники не морочилисьи воткнули на уровне тротуара левой стороны.

warden

Предположительно, задумка автора была в том, что пешеход перейдет дорогу, полюбуется кустами и пойдет обратно.
нет, это для поссать и посрать.
а в целом вполне ожидаемо, если знаки и разметку частенько делают как попало, то про переходы можно даже и не говорить