Всё таки с выбором не промахнулся. Сотый гиславед неплохо себя показал.Соотношение цена качество что надо. Второй сезон пойдёт.
Это прошлогоднии - может сейчас другие смеси 😛
Смеси епт)))
Континенталь надо брать и шип и нешип, самая "вкусная" зимняя резина.
n1ceпо ходу в этом году "тесты" не проплачивал 😊
Континенталь
У континенталя всегда ровная линеечка,что зима,что лето.Норм.
Alexandr13Главное не взбалтывать.)))
может сейчас другие смеси
n1ceПроснулся.))))
Смеси епт)))Континенталь надо брать и шип и нешип, самая "вкусная" зимняя резина.
У меня на этот сезон резя есть, мне пофиг 😀
КАМА, ептыть 😀 на жигу пойдет
кстати вон кама 519 вполне неплохо себя ведет.. за ее то цену, конечно.
Снежинку забыли, предатели..?)))
n1ceТак и у меня есть.
У меня на этот сезон резя есть, мне пофиг 😀
Контик - на пулялке.)))))
Хака 5 - на перделке.))))
"лучшая резина" это голова на плечах. А все эти тесты сферического коня в вакууме с разницей итого в пределах нескольких процентов, не имеют ничего общего с реальной жизнью.
Все резины примерно одинаковы. Самая большая разница у них в какую резину больше денег засунули... в ее пиар.
Залезте на сайт любого производителя и увидите в линейке 5-10 моделей зимних шин. И каждая у них самая самая.
Так то оно так, только вот Кама-219, купленная .. от отчаяния- ехать надо было , а с баблом туган, показала себя ну никакой, в сравнении с АйсГардом от Иокогамы.
VoicesВот поэтому и делаются тесты. Производитель может написать все, что угодно.
"лучшая резина" это голова на плечах. А все эти тесты сферического коня в вакууме с разницей итого в пределах нескольких процентов, не имеют ничего общего с реальной жизнью.
Все резины примерно одинаковы. Самая большая разница у них в какую резину больше денег засунули... в ее пиар.
Залезте на сайт любого производителя и увидите в линейке 5-10 моделей зимних шин. И каждая у них самая самая.
У половины производителей шипы стачиваются в ноль или выпадают.
А ездить зимой можно и на лете.
Alex S
Вот поэтому и делаются тесты.
ну и что особого из тестов выше вы почерпнули? Не говоря о том что тесты проплачиваются самими производителями.
На лете зимой не получается, машина скатывается с горки, пока колеса крутятся, я пробовал в том году, конечно сказалось то, что у меня протектора не было, но все равно приятного мало)))
Voices
ну и что особого из тестов выше вы почерпнули? Не говоря о том что тесты проплачиваются самими производителями.
Персонально моя позиция такова.
Я НИКОГДА не читаю такие тесты. И НИКОГДА не руководствуюсь ими при выборе.
Резину выбираю просто - производитель из первой пары десятков известных и зарекомендовавших себя брендов (гиславед, пирелли, мишлен и т.д.), подходящую по геометр. требованиям и наиболее дешевую. Все.
Иначе говоря, все пиковые характеристики, как в плюс, так и в минус, лежат ЗА ПРЕДЕЛАМИ условий спокойной и безопасной езды нормального человека. Мне совершенно похуй, что какая-то рекордная резина позволит войти в ледяной поворот на 100 кмч (условно, конечно), ибо ЛЮБАЯ резина позволит это сделать на скорости 60 кмч (также условно).
Соответсвенно, если предполагать разумную и безопасную езду, а не пионерский горн в жопе, то характеристики ЛЮБОЙ резины будут подходящими и практически идентичными.
Поэтому можно взять любой график с того теста (вообще неважно, что на нем отражено), и представить его так:
RTDSНельзя.
Поэтому можно взять любой график с того теста (вообще неважно, что на нем отражено), и представить его так:
Графики не отражают комфорт вождения.
Одни и те же секунды/метры на разной резине получаются разными усилиями.
Так что те показатели, что ты выделил, на практике будут получаться разными трудозатратами.
Это же очевидно.
Это, кстати, как с расходом топлива и динамикой.
Одна машина разгоняется до 80кмч за 8 секунд и ест 10л на сотню, другая разгоняется до тех же 80кмч за 8 секунд и ест 14л на сотню. При том, что на тестах 100кмч первая наберет за 5.5 секунд, а вторая за 9.
И мы можем говорить, что как бы, машины в городе по динамике одинаковые, один фиг пробки и гонять некуда, только одна едет на 1200-2000 оборотах, не потребляя топлива, а вторая жужжит и пердит в 5000 оборотах, заставляя все время крутить ее при каждом манерве.
На первой машине в городе комфортнее ездить, это аксиома.
Так и с резиной, нельзя буквально эти графики воспринимать.
На них, якобы, бридж 7000 почти не уступает контику, на деле бридж 7000 сраное говно, на нем вообще ездить не хочется, поэтому как их вообще сравнивать взялись это просто бред.
n1ce
На них, якобы, бридж 7000 почти не уступает контику, на деле бридж 7000 сраное говно, на нем вообще ездить не хочется, поэтому как их вообще сравнивать взялись это просто бред.
уверен на 100% если взять 5 шин от 5 известных производителей примерно в одной ценовой категории и устроить слепой тест в обычных городских/загородных условиях, без как сказано пиковых показателей, никто никогда не отличит одну резину от другой.
Bajonet
Так то оно так, только вот Кама-219, купленная .. от отчаяния- ехать надо было , а с баблом туган, показала себя ну никакой, в сравнении с АйсГардом от Иокогамы.
Вот уж йока зимняя вообще говно полное. Не знаю как там с их летней резиной,но после покупки нового комплекта зимней, я никогда не куплю их покрышки. За 400км аккуратного пробега на новой резине по трассе (первые 20-30 по-городу со скоростью до 50 км/ч) со скоростью не более 90км/ч без пробуксовок, резких манёвров, ударов и т.п. обе задних(!) покрышки оказались с грыжами и потеряли по 4-8 шипов, из передних вывалилось столько же... Причём машина переднеприводная была.
RTDSПерсонально моя позиция такова.
Я НИКОГДА не читаю такие тесты. И НИКОГДА не руководствуюсь ими при выборе.
Резину выбираю просто - производитель из первой пары десятков известных и зарекомендовавших себя брендов (гиславед, пирелли, мишлен и т.д.), подходящую по геометр. требованиям и наиболее дешевую. Все.Иначе говоря, все пиковые характеристики, как в плюс, так и в минус, лежат ЗА ПРЕДЕЛАМИ условий спокойной и безопасной езды нормального человека. Мне совершенно похуй, что какая-то рекордная резина позволит войти в ледяной поворот на 100 кмч (условно, конечно), ибо ЛЮБАЯ резина позволит это сделать на скорости 60 кмч (также условно).
Соответсвенно, если предполагать разумную и безопасную езду, а не пионерский горн в жопе, то характеристики ЛЮБОЙ резины будут подходящими и практически идентичными.Поэтому можно взять любой график с того теста (вообще неважно, что на нем отражено), и представить его так:
Охренительно написал.))))
Во пи*данул необдуманно.)))))
Поставив свою черточку на отметке 9.
Я не знаю что это, метры торможения или разгон в сек.,
Но ты свои возможности оченил сильно круто.
Можно тогда поставить черточки для гонщика, школьника, дебила?))))
обе задних(!) покрышки оказались с грыжами и потеряли по 4-8 шипов, из передних вывалилось столько же... Причём машина переднеприводная была.
Нешипованая Йока стоит на задних колесах лет пять уже... Езжу немного и аккуратно по возможности.
Alex S
Поставив свою черточку на отметке 9.
Я не знаю что это, метры торможения или разгон в сек.,
Но ты свои возможности оченил сильно круто.
Для невнимательных, которые трепетно блюдут давнюю традицию ганзы не читать посты - повторяю дважды:
RTDS
взять любой график с того теста (вообще неважно, что на нем отражено)
Черточку я поставил не на отметке 9. А от балды.
Я не всматривался, где на этом графике 9, а где 10... И что отражает конкретно этот график - тем более. Это визуализация для простоты - предупреждал же, что не надо вникать в цифры и тип данных графика.
Ну а касательно
Alex SЭто каждый сам себе в меру вменяемости поставит.
Можно тогда поставить черточки для гонщика, школьника, дебила?))))
А кто ошибается - про тех тут регулярно темы создают. Те, где в названии присутствует "мудак", как правило...
RTDSА еще на Ганзе принято с тем соскакивать, грамотно.))))
Черточку я поставил не на отметке 9. А от балды.
Я не всматривался, где на этом графике 9, а где 10... И что отражает конкретно этот график - тем более. Это визуализация для простоты - предупреждал же, что не надо вникать в цифры и тип данных графика
Черточку свою поставил от балды, но ей затмил все тесты.))))))
Делать все нужно грамотно, а не от балды.
Alex S
А еще на Ганзе принято с тем соскакивать, грамотно.))))
Черточку свою поставил от балды, но ей затмил все тесты.))))))
Делать все нужно грамотно, а не от балды.
В очередной раз убеждаюсь, что Ганзы уж много лет, как не будет, а "на Ганзе постов читать не принято" переживет её многократно... 😞
Во-первых, высказанное мнение - МОЁ ПЕРСОНАЛЬНОЕ, и никому не навязывается. Тут каждый свое высказывает, и ни один камрад не является авторитетом для другого - ну, разве что за редким исключением - к нам с вами это точно не относится 😀 От чего такая истерика?
Во-вторых, несмотря на то, что черточка поставлена действительно от балды, у меня есть твердая уверенность, что поставлена она плюс-минус именно там, где нужно (в соответствии с обозначенной мной характеристикой этой черточки).Возможно, кто-то сможет опровергнуть это конкретными цифрами, а не эмоциональными визгами... но почему-то я уверен в том, что этого не произойдет 😛
Ну и что тут выбирать. Между самым лучшим и самым худшим разница, в основном, до 10 %.
Дурилово всё это.
Вот уж йока зимняя вообще говно полное. Не знаю как там с их летней резиной,но после покупки нового комплекта зимней, я никогда не куплю их покрышки. За 400км аккуратного пробега на новой резине по трассе (первые 20-30 по-городу со скоростью до 50 км/ч) со скоростью не более 90км/ч без пробуксовок, резких манёвров, ударов и т.п. обе задних(!) покрышки оказались с грыжами и потеряли по 4-8 шипов, из передних вывалилось столько же... Причём машина переднеприводная была.что за резина йоко была?
у меня 7 лет нормально работают и лето и зима.
Pavel_Aв разгоне да
Между самым лучшим и самым худшим разница, в основном, до 10 %.
А в торможении + 1,5 кузова - это много 😛
Были бы интересны сравнения шипов с липучкой на голом мороженном асфальте.
Тоесть на том что обычно под колёсами в городе и на трассе.
А так все тесты ниочём.
GervetОбычно там слякоть от реагентов или лёд. Сухой асфальт зимой это редкость. Кстати разница между шипами и липучкой при на чистом асфальте минимальна.
на голом мороженном асфальте.
Тоесть на том что обычно под колёсами в городе и на трассе.
Alexandr13
в разгоне да
А в торможении + 1,5 кузова - это много
Дык это все на предельных значениях проявляется-то!
Если будете оттормаживаться в пол с работой АБС со скорости 120-150 км и даже выше - там да, у лучшей и худшей будет разница в 10% в пользу лучшей. И при разгоне, если он пиздец, какой бешеный. Но такая езда - это повод доктору показаться, а не резину лучшую выбирать. Адекватный человек так вести себя на дороге не будет.
В обычных же условиях городского движения, когда разгон до сотни длится от 15 секунд и выше, максимальная средняя скорость невелика, а дорожные условия предсказуемы, вся эта резина будет вести себя одинаково - плюс-минус, которым можно пренебречь. Все "преимущества" одной перед другой - на уровне плацебо....
разница между шипами и липучкой при на чистом асфальте минимальна.
По моим наблюдениям как раз наоборот.
В обычных же условиях городского движения, когда разгон до сотни длится от 15 секунд и выше, максимальная средняя скорость невелика
Чем быстрей разгоняешься со светофора- тем лучшие условия обеспечиваешь себе в дальнейшем. А скорость потока в москве даже зимой около сотки, если конечно не пробка. И в этом потоке частенько ктонибудь тормозит в пол, вот здесь и прявляеться у кого какая резина.
GervetПо моим стрижи летают быстрее ласточек, но это лишь наблюдения.
По моим наблюдениям как раз наоборот.
carrier
По моим стрижи летают быстрее ласточек, но это лишь наблюдения.
Я не летал ни на стрижах, ни тем более на ласточках. А на шипах и липучке ездил именно по нашему стандартному мороженному асфальту с реагентами.
Замеров характеристик резины именно на нашем зимнем асальте нет.
Нахрена мне их полигоны, я хочу знать в цифрах тормозной путь на МКАДе в -25 со скорости 120 со снегом и без, и с теми реагентами которые реально льют.
Gervet
Чем быстрей разгоняешься со светофора- тем лучшие условия обеспечиваешь себе в дальнейшем.
ой гонщеги... лучшие условия они обеспечивают)))) Лучшие условия обеспечивает не старт со светофора, а знание города и умение предвиддеть ситуацию хотя бы на две машины вперед и на ближайший светофор. А то такие гонщеги обычно упираются в красный на следующем светофоре, в то время как остальные по зеленой волне проезжают большую часть пути. Съэкономив время, деньги и нервы....
Gervet
Чем быстрей разгоняешься со светофора- тем лучшие условия обеспечиваешь себе в дальнейшем.
На трехполосной дороге на светофоре первыми стоят 3 машины. Они могут свободно разгоняться настолько быстро, насколько способны (для чего - вопрос другой...) А всего на световоре стоит сотня машин - и когда часть из них начинает
Gervet
...лучшие условия обеспечивать себе в дальнейшем...
...кроме слова "пидоры!" другого слова не приходит на ум...
Gervet
И в этом потоке частенько ктонибудь тормозит в пол, вот здесь и прявляеться у кого какая резина.
Постоянно езжу по городу. Ни разу не видел, чтобы кто-то без причин тормозил в пол...
Voicesой гонщеги... лучшие условия они обеспечивают)))) Лучшие условия обеспечивает не старт со светофора, а знание города и умение предвиддеть ситуацию хотя бы на две машины вперед и на ближайший светофор.
Одно другому не противоречит, а дополняет.
RTDS
...кроме слова "пидоры!" другого слова не приходит на ум...
Мне глубоко поровну что и кому приходит на ум имли ещё куда. Но на следующем светофоре я буду стоять уже первым а не двадцатым за теми кто разгоняеться как раненая черепаха ради того чтоб сэкономить за день поллитра топлива.
RTDSПостоянно езжу по городу. Ни разу не видел, чтобы кто-то без причин тормозил в пол...
Да, чаще тормозят найдя себе какую нибудь причину типа замигвашего светофора или забытого поворота. Но и без причин тоже видал и не раз.
RTDS
На трехполосной дороге на светофоре первыми стоят 3 машины. Они могут свободно разгоняться настолько быстро, насколько способны (для чего - вопрос другой...)
Для того чтобы те кто за ними тоже могли разогнаться и так далее, чтобы за цикл светофора могло проехать больше машин.
Из за того что дохрена непонятливых пробки стоят там где их быть и не должно.
GervetДа полно. При каждом Детепе замеряют.
Замеров характеристик резины именно на нашем зимнем асальте нет
GervetДа и хер с тобой! 😀
Мне глубоко поровну что и кому приходит на ум имли ещё куда. Но на следующем светофоре я буду стоять уже первым а не двадцатым за теми кто разгоняеться как раненая черепаха ради того чтоб сэкономить за день поллитра топлива.
RTDS
Да и хер с тобой! 😀
Всегда со мной, причём вместе с яйцами! 😀
Лично у меня самое приятное впечатление на зиму по МСК оставила резина континентал конти винтер контакт ТС 770. Для монопривода. Отъездил на ней 3 зимы, продал машину, на новую поставил тот же винтер контакт только уже 830 - обплевался. Езжу на хаке 4-ю зиму.. Тише как говорится едешь - дальше будешь. Но есть у нее один плюс. За 4 года - как новая. Может на 1/3 стерлась, и десяток шипов с задних почему то колес вылетел, хотя привод передний.
RTDS
Иначе говоря, все пиковые характеристики, как в плюс, так и в минус, лежат ЗА ПРЕДЕЛАМИ условий спокойной и безопасной езды нормального человека.
Другими словами, к аварийной ситуации сознательно отказались быть готовым.
RTDS
Соответсвенно, если предполагать разумную и безопасную езду, а не пионерский горн в жопе, то характеристики ЛЮБОЙ резины будут подходящими и практически идентичными.
Неправда.
1. Шум
2. Жесткость
3. Износоустойчивость, в частности шипов
RTDS
Но такая езда - это повод доктору показаться, а не резину лучшую выбирать. Адекватный человек так вести себя на дороге не будет.
Ну конечно. Едете вы по шоссе, скорость 100 в относительно плотном потоке. Случись что со впередиидущим, слови он встречного пьяного который вылетел к вам, или просто тормоз в пол. Вы не будете тормозить! Вы же адекватный человек... 😛
Без обид, с вашим личным мнением мало кто согласится, потому что оно в корне неверное.
Кстати, народ, хакка 7 мож нужна кому, катал полсезона, 215/55 r17 на правах рекламы )
Coolaz
Кстати, народ, хакка 7 мож нужна кому, катал полсезона, 215/55 r17 на правах рекламы )
Мой зимний размерчик. 😊
к слову о тестах.
В прошлом За рублём шиповки на кросовки, так третье место (как обычно) слив даж Каме (которая хоть в какой то дисциплине лидер но на 9ом итоговом месте. И ни единого лучшего результата, но третье место 😊
Что я всегда и говорил - смотреть надо не на места, а на то что надо Вам. Неколторые журнашлюсты ленятся подменять цифры.
Kir*
Мой зимний размерчик.
Написал в P.M.
И мой размерчик.
RTDSКакая итерика? ))))В очередной раз убеждаюсь, что Ганзы уж много лет, как не будет, а "на Ганзе постов читать не принято" переживет её многократно... 😞
Во-первых, высказанное мнение - МОЁ ПЕРСОНАЛЬНОЕ, и никому не навязывается. Тут каждый свое высказывает, и ни один камрад не является авторитетом для другого - ну, разве что за редким исключением - к нам с вами это точно не относится 😀 От чего такая истерика?
Во-вторых, несмотря на то, что черточка поставлена действительно от балды, у меня есть твердая уверенность, что поставлена она плюс-минус именно там, где нужно (в соответствии с обозначенной мной характеристикой этой черточки).Возможно, кто-то сможет опровергнуть это конкретными цифрами, а не эмоциональными визгами... но почему-то я уверен в том, что этого не произойдет 😛
Да стебусь я над тобой и твоей черточкой.
Если бы ты был Лёбом, то еще ладно.
Ну, а в реале ты муйню какую-то написал. Персональное мнение.))))
Комрад, авторитет.
Вся зимняя резина одинаковая, судя по твоей черточке?
Может ты еще и ездить умеешь?
Если вся резина одинаковая, то ты в этой теме просто батан.
Voices
А то такие гонщеги обычно упираются в красный на следующем светофоре, в то время как остальные по зеленой волне проезжают большую часть пути. Съэкономив время, деньги и нервы....
Нервы это от машины зависит. На одной нервы а на дргой чуть педаль комфортно придавил, движок урчит, в тишине в салоне играет джаз...
А ехать быстрее потока всегда комфортнее, тошноты не блокируют. И на хорошем авто - без нервов.
RTDS
Постоянно езжу по городу. Ни разу не видел, чтобы кто-то без причин тормозил в пол...
Мне бы так везло как вам. С пешеходами, дамочками задним ходом и прочим и прочим.
Gervet
Для того чтобы те кто за ними тоже могли разогнаться и так далее, чтобы за цикл светофора могло проехать больше машин.
Из за того что дохрена непонятливых пробки стоят там где их быть и не должно.
+1
Впрочем, уровень понимания дорожной ситуации у всех разный. Это нормально. Вот и пусть едут 40 км/ч, только не в левом ряду "и к ним не будет никаких претензий" (с)
Раз пошла такая пьянка, дополню штрих. Я сначала хотел гиславед покупать. Надели на диск - блин, боковины надулись как пузатики ) Монтажники уверяли, что "так со всеми". В тот же день купил нокиан такой же - нормальная, ровная красивая боковина.
Позже в сети читал нарекания на слабую боковину гиславеда, если память не изменяет.
Ещё при продаже мне нокиана сказано было, что самая жесткая и прямая боковина у бриджстоуна. Сам не проверял.
Alex S
Персональное мнение.))))
Комрад, авторитет.
Вся зимняя резина одинаковая, судя по твоей черточке?
Может ты еще и ездить умеешь?
Похоже, действительно начинающаяся истерика... 😊 Это что-то личное, что ли?
(Пипец, чувак, ты даже не представляешь, как я ценю твое мнение и как мне важно то, что ты сказал...)
CoolazВот не в курсе как прямизна боковины влияет на качества резины.) Если только с неё стрелять.
что самая жесткая и прямая боковина у бриджстоуна.
Alex S😀 😀 😀 😀
Вся зимняя резина одинаковая, судя по твоей черточке?
Может ты еще и ездить умееш
RTDSУхахахаха, жги еще.)))))Похоже, действительно начинающаяся истерика... 😊 Это что-то личное, что ли?
(Пипец, чувак, ты даже не представляешь, как я ценю твое мнение и как мне важно то, что ты сказал...)
Давай побольше своих графиков сюда.)))))
Жутко жгучий жгун.
Не злись так.
Мне пох на чем ездят неизвестные мне люди, как и на какой резине.))))
Можешь даже ничего не писать, главное графики свои скидывай.))))
Alex S
Ухахахаха, жги еще.)))))
Давай побольше своих графиков сюда.)))))
Жутко жгучий жгун.
Не злись так.
Мне пох на чем ездят неизвестные мне люди, как и на какой резине.))))
Можешь даже ничего не писать, главное графики свои скидывай.))))
Чувак, успокойся... Ты странно выглядишь.... 😞
carrier
Вот не в курсе как прямизна боковины влияет на качества резины.) Если только с неё стрелять.
Я тоже не в курсе.
Легче повредить наверное.
Alexandr13
Легче повредить наверное.
Да, и езда отличается, особенно в поворотах.
С плоской легче диск покарябать. А что там с поворотами?
Везет, человеку, он точно знает что не попадет в ситуацию где ему этих полметра(хотябы) тормозного пути не хватит.
MorliDotsВся зимняя резина одинаковая.))))
Везет, человеку, он точно знает что не попадет в ситуацию где ему этих полметра(хотябы) тормозного пути не хватит.
Если дома сидеть.
Alex S
Вся зимняя резина одинаковая.))))
Если дома сидеть.
если дома сидеть, то можно и на летней оставаться))
Только машину могут эвакуировать, у нас всех домоседов быстро вылечили, убрав их помойки, стоящие месяцами, из двора 😀
n1ceЭто как? У нас бы тоже не мешало почистить.
убрав их помойки, стоящие месяцами, из двора
carrier
С плоской легче диск покарябать. А что там с поворотами?
Ну так можно и обувь выбирать - чтобы резинка по бокам побольше была, чтобы не покорябать. Ездить надо культурно! 😊 Кто-то ходит в лакированных туфлях, а кто-то в кедах "абибас", личное дело каждого.
В поворотах жесткая боковина держит лучше.
Обувь должна соответствовать сезону и месту пребывания. В туфлях по просёлку как то не очень как и в трекингах на приёме. Насчет держит лучше это да, но жёстче будет. Кстати это скорее важно тем кто на треке гоняет,почему то на семидесятом профиле у мну в городе повороты проходить быстрее получается нежели многим на гораздо более низком а зимой так вообще.)))
Сегодня переобулся. Купил Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16.
нотнАНу как впечатления?
Купил Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16.
а у нас вчера внезапно началась зима, недели на 3-4 раньше срока.
Пришлось срочно покупать че было, в монетке взял уже готовые колеса отбалансированные на каме евро 519. А ничего так, неплохо совсем.
Андрей К
Ну как впечатления?
Пока никак. Неделю обкатывать буду. На 80 км/ч мягкая и тихая. По деньгам 16660 за 4 шины + 2286 за монтаж. Ценой вполне доволен.
нотнАФигаССее!!!
+ 2286 за монтаж.
+ 2286 за монтаж
Ипонуццо.. Вы хоть пишите, в каких краях так издеваются над покупателем, чтоб заранее уехать оттуда... Че так дорого то?
В Автоэксперт (Москва). Не считаю что это дорого, тем более за R16. Снять\Поставить, перебортировать, отбалансировать, поставить, помыть, упаковать, погрузить, сказать "Спасибо заходите ещё"... По времени, замена колёс у меня заняло минут 25-30. Хорошая компания, до этого был в МВО, тоже хорошая, но немного дальше от меня и по этому туда не поехал.
нотнАв среднем по Москве 1600р за 16R. Проехался в пятницу днем (благо отпуск) везде запись и очередь, рядом с домом шиномонтажники нашли для меня окно, колеса махнули как в формуле 1 на питстопе))), пока откручивали 4ое колесо, 1ое уже ставили. Купил Нордман4 новые 205.60.16,т.е. среднее цена/качество, итого 14600+1600. Сегодня катался по городу, хвосты длинные в очередях на монтаж.
Не считаю что это дорого, тем более за R16. Снять\Поставить, перебортировать, отбалансировать, поставить, помыть, упаковать, погрузить, сказать "Спасибо заходите ещё"... По времени, замена колёс у меня заняло минут 25-30
Finnor
нахрена переплачивать было за нордман?
Делают на одном заводе, в одной форме, думаете кто-то будет перенастраивать оборудование чтобы лить в 519-ю другую смесь?
unname22честно говоря не думал что кама бывает в таком типоразмере, поэтому и не рассматривал.ну и по фоткам разница таки есть http://38a.ru/art/view/28vai_shin_2013 Летнюю каму евро пользовал не долго, особых претензий не было. А кордиант зимний, грыжами на ровном месте покрылся.
нахрена переплачивать
На Кумхо кто катался? Что сказать можете?
BajonetЙааа
На Кумхо кто катался?
BajonetЦена/качество рулят
Что сказать можете?
на зимней не катался, летная -оч хорошо!
Цена/качество рулят
Я из тех же соображений выбирал.
Цена качество сейчас гиславед сотый.