http://www.youtube.com/watch?v=twaRNwyQAO8
хваленое немецкое качество (С)
расход масла свыше 1 л на 1000 и менее км, в зависимости от стиля езды, не является неисправностью двигателя (с) из инструкции по эксплуатации
SDRэто из инструкции к древним турбированым фольксам.
расход масла свыше 1 л на 1000 и менее км, в зависимости от стиля езды, не является неисправностью двигателя (с) из инструкции по эксплуатации
при этом у меня на октахе маслице подЪедает если тапку давить - от макс до мин за гдето 15 тыщ...
Собрать мотор из новых з/ч дело не хитрое. Моменты затяжек ток соблюдать..
SDRмежду тем индусы - это фактически идеальные биороботы, способные качественно выполнять рутинную работу, будь то написание кодов программ, или сборка на конвейере.
Моторы AMG собирают индусы
лет 10 назад я читал, что индусы лидеры в кодировании именно поэтому: низкая самооценка, повышенная работоспособность и готовность выполнять рутинную работу... и именно их предпочитают набирать в соответствующие аутсорсиноговые компании.
у русских всё с точностью до наоборот - высокая самооценка, нежелание выполнять рутинные задачи("не царское это дело"), одновременно высокая способность к решению нетривиальных задач.
С63 амг хороший за 2.3-2.5 мио можно взять...Эх 😀
SDRВсё время так было. И не только у мерсов, но и у других немцев. И не турбированных тоже.
расход масла свыше 1 л на 1000 и менее км, в зависимости от стиля езды, не является неисправностью двигателя
Кстати, а почему гон на индусов начался? На моторе автограф моториста, а не индуса.
Посмотрел ролик.
Сборщику уважуха!!!
😊
К нам вот дизельгенератор едет на 600 кВт. Мотор турецкий, точнее был в свое время цельнотянут корейцами у катерпиллера, потом турками у корейцев. Генератор индийский, у кого был цельнотянут установить не удалось, что оптимизма не внушает совсем.
Со страхом ожидаем.
небыдло
Посмотрел ролик.
Сборщику уважуха!!!
😊
Анекдот про летающих крокодилов знаешь? 😊
Омуль+так их даже п@здить не надо - их наглы в своё время ТАК РЕЗАЛИ...
Анекдот про летающих крокодилов знаешь?
у них почитание белого господина уже в крови.
правда, потихоньку роли уже меняются...
SDRтебе тока на инструкцию хватило или у тебя амг стока масла хавает? 😀
из инструкции по эксплуатации
как то такая сборка противоречит принципу "разделения труда" капиталистического мира.
но интересно.
avkieчем же?
как то такая сборка противоречит принципу "разделения труда" капиталистического мира.
Сахиб командует индусом. все как в старые добрые времена...
У меня вопрос: почему моториста называют "индусом" никчемные славянчики в этой теме?
SDRА чем индус хуже китайца?
http://www.youtube.com/watch?v=twaRNwyQAO8хваленое немецкое качество (С)
расход масла свыше 1 л на 1000 и менее км, в зависимости от стиля езды, не является неисправностью двигателя (с) из инструкции по эксплуатации
Или немца?
Расход 1 л на 1000 км, это у нормальных моторов.
У тошнотных, ничего не жрет.
n1ceПотому, что на русском языке уроженец Индии называется индусом.
У меня вопрос: почему моториста называют "индусом" никчемные славянчики в этой теме?
или у тебя есть доказательства, что он не индус? в студию
ASDER_KВ ролике говорится о том, что он уроженец индии? Я без звука смотрел 😞
Потому, что на русском языке уроженец Индии называется индусом.
У меня появилось ощущение, что слово индус используется, как уничижительное достоинство, при этом уничижение исходить от безруких, никчемных славянчиков, не способных построить подобный мотор и тем более качественно собирать его в серии, без присмотра того же индуса, и даже под присмотром.
Alex S- Сказали беСтолкОвые неМеЦкие автоконструкторы.. 😀 😀 😀
Расход 1 л на 1000 км, это у нормальных моторов. У тошнотных, ничего не жрет.
У крузака 200 бензин масло не жрет? Или сизый дым из трубы по какой-то другой причине валит? 😀
Видимо, тойота уже не та... 😀
n1ceнакати водочки граммов 300 - сойдет наваждение...
У меня появилось ощущение, что слово индус используется, как уничижительное достоинство, при этом уничижение исходить от безруких, никчемных славянчиков, не способных построить подобный мотор и тем более качественно собирать его в серии, без присмотра того же индуса, и даже под присмотром.
Тут качество закладывается на стадии металлообработки деталей! Дальше остается только собрать при знании последовательности и и минимальной осторожности.
TigroKot-2Ты недооцениваешь всю глубину русской души.
Тут качество закладывается на стадии металлообработки деталей! Дальше остается только собрать при знании последовательности и и минимальной осторожности.
n1ce
У крузака 200 бензин масло не жрет? Или сизый дым из трубы по какой-то другой причине валит? 😀
Видимо, тойота уже не та... 😀
На бензинке сизый дым??? 😀 😀 😀
https://ru.wikipedia.org/wiki/...фантасты_России Вы на какую букву? 😛
Андрей КДа, и по Москве их катается вагон и маленькая тележка 😊
На бензинке сизый дым???
Только не надо вот этих вот фанатских "такого не может быть", о том, что моторы встают раком в первые несколько тысяч км на тойотах знают, почему-то, только тойотные дилеры, но не интернеты 😊
И сизый дым испускают, словно старые жигули. Но они конечно масло при этом не жрут, неее... 😀
n1ce
о том, что моторы встают раком в первые несколько тысяч км на тойотах
n1ceСтрасти-то какие!.. Прям "научно-фанСтастические! И прям на ночь глядя!.. 😀
И сизый дым испускают, словно старые жигули.
Yep
у русских всё с точностью до наоборот - высокая самооценка, нежелание выполнять рутинные задачи("не царское это дело"), одновременно высокая способность к решению нетривиальных задач.
Всё так. Поэтому в нерутинном программировании мы пока первые.
ASDER_K
чем же?
Сахиб командует индусом. все как в старые добрые времена...
ну вообще то чем выше уровень разделения труда тем лучше (с тз капитиализма)
так что мотор должне был собирать один проводку стаить другой ,а шильдик клеить третий.
n1ce
У крузака 200 бензин масло не жрет? Или сизый дым из трубы по какой-то другой причине валит? 😀
Видимо, тойота уже не та... 😀
масло? не слышал о таком
а бензин он да, жрет таки сволоч. и еще похоже налево приторговывает.
а тойота и правда уже не та.
avkieСредний расход топлива, в полностью отвязном режиме "трасса-город" (т.к. движение через массу населенных пунктов) для двигателя 5.7л!!! - 13.4л на сотню. Это много???
а бензин он да, жрет таки сволоч.
Более того, если работать с педалькой газа аккуратно и особо не спешить - 11.2 на сотню. Это много???
Побойтесь бога!!!
Информация от участника Bobbys:
LX570 только по городу без выезда на трассу:
LX570 только по трассе:
avkie
ну вообще то чем выше уровень разделения труда тем лучше (с тз капитиализма)так что мотор должне был собирать один проводку стаить другой ,а шильдик клеить третий.
Это в стоковых моторах. А в AMG заложено удорожание за счёт неразделения.
Андрей ККакому слову вы так поразились?
На бензинке сизый дым???
CoolazВы?
Поэтому в нерутинном программировании мы пока первые.
Может и пример приведёте?
Андрей КВидимо под "полностью отвязным режимом" вы подразумеваете старательное выглаживание тапочка. Тогда таки да, такого добьётесь. В моём самом ОБЫЧНОМ (далеко не отвязном режиме) этот мотор ел 23, в ЭКОНОМНОМ и при вами озвученных условиях (поездка по трассе через города) - 17. Во всех режимах я его не пользовал, но ясно одно: ваш ОТВЯЗНЫЙ режим явно флегматичнее моего спокойного передвижения
Средний расход топлива, в полностью отвязном режиме "трасса-город" (т.к. движение через массу населенных пунктов) для двигателя 5.7л!!! - 13.4л на сотню. Это много???
Rusl@При "старательном выглаживании" ногой (без круиза), всегда четко 11.2-11.5л (местами до 11.1л/100км). Отвязный режим - это обгоны, ускорения, торможения, повороты и пр. В режиме "опаздываем на самолет" (часто 150км/ч), расход 15.7-16л.
Видимо под "полностью отвязным режимом" вы подразумеваете старательное выглаживание тапочка.
Rusl@Вам надо было сразу в сервис! (по гарантии замена ТА или ДВС).. 😛 😊
В моём самом ОБЫЧНОМ (далеко не отвязном режиме) этот мотор ел 23
Rusl@
Вы?
Может и пример приведёте?
Да, мы. Лень копья ломать. Гугл в помощь. Это общеизвестный факт для работающих в этой сфере. Индусы самые дешевые, наши самые крутые. Друзья, коллеги,родственники работают в этой сфере, в т.ч. в совместных российско-индийских компаниях.
Андрей КТогда смело могу вам адресовать вашу фразу:
Отвязный режим - это обгоны, ускорения, торможения, повороты и пр.
Андрей К
Страсти-то какие!.. Прям "научно-фанСтастические!
Андрей КДа нет, это похоже вам туда надо - убрать бутылку минералки из-под педали газа 😛
Вам надо было сразу в сервис!
CoolazА, ну как же я сразу не догадался, что это из тех "общеизвестных в интернете фактов" 😀
Это общеизвестный факт
Rusl@Очевидно, что в этом Вашем "ясно одно", без всякой ложной маскировки просматривается, что в вопросах эксплуатации 570-го, Вы в очередной раз обчитались глянцевых журналоФФ.. 😀 😛
Во всех режимах я его не пользовал, но ясно одно:
Андрей КЕсли бы было по вашему - я бы уже вам таких "фактов" накидал! 😊
Очевидно, что в этом Вашем "ясно одно", без всякой ложной маскировки просматривается, что в вопросах эксплуатации 570-го, Вы в очередной раз обчитались глянцевых журналоФФ..
А так - я даже не знаю его расход (не интересовался), указанный производителем - мне пофигу, я не собираюсь его покупать и просто (например технически) как машина он мне не интересен, поэтому сказал только то, что сам лил. А сказок мне не надо, их я и с полки взять могу
P.S. Кстати, если в режиме "опаздываем на самолёт" он у вас ест 16 - то даже жаль вас, если так плестись - всегда и везде опоздаете 😛
Андрей КРовно такие же фантастические, как ты фееричный 😀
Прям "научно-фанСтастические! И прям на ночь глядя!..
Rusl@
А так - я даже не знаю его расход (не интересовался)
n1ceЗАСЧИТАН!!! 😀 😀 😀
Ровно такие же фантастические, как ты фееричный
Андрей КПипец, я-то думал, что на другом конце не бот! Развёл, засчитываю
ЗАСЧИТАН!
Зачем спорить с теми, для кого амг только красивая картинка в журнале или вот такое видео в инете? Пусть тешатся мыслью,что их ланосы или солярисы масло не жрут 😀
Работаю на СТО 15 лет (специализация японские марки),
Исправные Тойоты и Ниссан более 1литра на 10000км (у нас в основном такой интервал замены масла клиенты соблюдают), не "берут". Расход масла более 3-4л на 10000 км - однозначно "приговор" на "капиталку", чаще всего эти грешат 3,5л. моторы: VQ35DE Nissan Murano, Infiniti FX35, 2GRFSE Lexus GS350. Причины разные - у ниссановских общиее залегание колец, у тойоты- проблема с 5-м цилидром (износ). На ниссановских "свежих" моторах 1,8/2,0л после установки ГБО часто прогорают клапана...
LC200/LX570/Sequoia с мотором 5,7 ни разу не обращались (среди наших "4WD клиентов" сейчас именно эти авто в "фаворе" - ок 50% на них, ну и на Прадо/GX460.) с жалобой на расход масла. Я даже не держу на складе з/ч на этот двигатель, в отличии от других моторов...
И действительно мотор 5,7 у Тойоты не прожорлив по топливу, удачный в-общем.
gallak
Исправные Тойоты и Ниссан более 1литра на 10000км не "берут".
gallakНаши местные глянцевые "специалисты", в это ни когда не поверят!.. 😛
с мотором 5,7 ни разу не обращались с жалобой на расход масла.
А знаете почему? Потому что на их двухтактной немчурЕ, с завода два бака!!! 😀 Один под масло, второй для бензина!!! 😀