дороги у нас вроде ничего, но у меня есть нъюанс. Выезд из двора имеет такую особенность что есть резкий поворот под горку. тоесть перед горкой не разгонишься. машин хватает и часто возникает на горке полированный лёд. объехать по обочинам практически невозможно. на полноприводное нет денег. и получается что моему конику нужна нешипованная резина, желательно не премиум класса размера 185/70R14. какие у кого будут мысли ?
Зы .пока мой фаворит http://catalog.onliner.by/debica/df218570r1488ttl/
(по слухам это прошлая модель Good Year )Наша местная Белшина по снегу достаточно хороша , но на льду 0.
Ведро с песком и солью, пользовать регулярно. Не шучу.
кстати действительно вожу небольшую коробку, кило пять там смеси песка с солью (у дорожников "беру" ), но это проблему не решает.
Originally posted byШИПОВАННЫЕ
шины для льда, какие ?
На льду лучше Хаккапеллитты нет. Вне его, имхо, тоже.
"Хочу ездить по льду как по асфальту и, желательно, на летней резине".
Чудес не бывает, бывает так, что на третий сезон шипы за лед цепляются хреново, а тут нужно уверенно вверх по льду и на нешипованной. Я не знаю такого рецепта. Либо шипы (тесты зимних шин, первые три результата), либо толстый слой песка и подновлять каждый день. Чудес не бывает, рано или поздно на тающем льду появится тонкая пленка воды и тогда все нешипованное будет ехать с горки только вниз.
Шипы.
Vovanoid
На льду лучше Хаккапеллитты нет. Вне его, имхо, тоже.
Я хотел купить, но с размерами была заморочка, а когда узнал, что российские...
george_glЕсли есть на это время, то, может и на установку-снятие 4 браслетов-цепочек на ведущие колеса хватит?
кстати действительно вожу небольшую коробку, кило пять там смеси песка с солью (у дорожников "беру" ), но это проблему не решает.
Alex_F
Шипы.
Полированный лёд да в горку - иной раз и на шипах не лезет. Так что лебёдка и две 16мм верёвки 😊 Ну, или предварительная инженерная подготовка местности - обработка ПГМ 😊
Хака или Контик.
У нового Контика, с того года, рисунок такой же,
но шипы меньше выступают.
Контик очень хорош на льду.
Катаю на льду на спринтах на Контике Айс Контакт предыдущем и Хаке 5.
Старый Контик BD, новый HD.
было у меня время когда я донашивал на машине липучку и потом перешел на шипы, ситуевина поти такая же - выезд из гаража, прямая 4 метра и подъем длинною в 10 на высоту 1,5 м , так катал я это подъем на "липучке" и на шипах... все бы ничего, но полированный соседскими жигулями лед только шипы позволяли процарапать и как то заползать метров на 5, липучка вползала на 2.. и это с разгона в 4 метра и в поворот в горку... так история кончилась только песком из под пола гаража - посыпал - уехал.. это я к чему- не надо изобретать "сферического коня в идеальном ваккуме", оптимальное решение народом найдено
зы, сейчас на это подъем легко влезаю на тоете 4х4 на ШИПАХ уже без песочка, а вот на уазике на мудовой резине вообще почти никак, даже на стравленной скользит, на нем просто пробиваю дорогу по целине и цепляю лебедку за столб освещения
george_gl
шины для льда, какие ?
Yep
ШИПОВАННЫЕ
+1.
И есть повод задуматься о смене монопривода на полный.
george_glЧё за бред? или опечатка?
часто возникает на горке полированный лёд. и получается что моему конику нужна нешипованная резина,
HARONЦемента уходит значительно меньше, и уклоны с ним преодолеваются более крутые.
Ведро с песком и солью, пользовать регулярно.
ПашаАБАКАННе спасает, вот если по 4 на кажое колесо - но это уж цепи проще, по времени надевания/снятия одинаково выйдет.
Если есть на это время, то, может и на установку-снятие 4 браслетов-цепочек на ведущие колеса хватит?
У меня тоже котик айс контакт 2 доволен, именно для льда-очень хорош и шипы вроде вклеенные , не вылетают)
Andrew L2Если пользоваться Полноценным Передним Приводом, то всякие вариации полного привода не нужны ибо денег стоят, а толку от них никакого нет.
И есть повод задуматься о смене монопривода на полный
Alexandr13
Если пользоваться Полноценным Передним Приводом, то всякие вариации полного привода не нужны ибо денег стоят, а толку от них никакого нет.
А бывает неполноценный передний? Это что-то новое...
Alexandr13
Если пользоваться Полноценным Передним Приводом,
Это как?
Alexandr13
то всякие вариации полного привода не нужны ибо денег стоят, а толку от них никакого нет.
Денег стоят. Но толк есть. В том числе и в данной ситуации помогают.
Andrew L2/Значит в топку их 😊
Денег стоят.
На переднеприводные ВАЗы продают комплекты самоблокирующегося дифференциала.
Да, оч рекомендую: http://www.val-racing.ru/catal...ya-differencial
Волжское небо
Да, оч рекомендую: http://www.val-racing.ru/catal...ya-differencial
У меня на Фокусе подобный стоял, очень неоднозначная вещь. В поворот по сухому запихивать приходилось...сильно ухудшает поворачиваемость.
Странно почему 4-5 кг преднатяга запихивать приходится, я с двумя езжу и всё Ок, причём без ГУРа.
На выбор: http://www.keskipinta.fi/pages/WINTER_RALLY_TYRES/1019
Волжское небо
Странно почему 4-5 кг преднатяга запихивать приходится, я с двумя езжу и всё Ок, причём без ГУРа.
Все от настроек зависит. Если степень блокировки небольшая, то и поворачиваемость несильно страдает, но и толку мало, и наоборот.
А может, просто, авто в другом месте ставить?
сменить песок на щебенку. хватит на сезон.
Езжу уже третью зиму на bridgestone ice cruiser 7000. Цена гуманна, по цепучести- залазил везде, где было надо.
Alexandr13
/Значит в топку их 😊
Монопривода тоже денег стоят.
Тоже в топку? 😊
Кароче тролль.
Митроаналогично пырелли винтеркарвинг
Езжу уже третью зиму на bridgestone ice cruiser 7000. Цена гуманна, по цепучести- залазил везде, где было надо.
Yep
ШИПОВАННЫЕ
Эксперты МАДИ предложили ограничить скоростной режим для машин на шипованной резине
lesnikV
Эксперты МАДИ предложили ограничить скоростной режим для машин на шипованной резине
Сотрудник МАДИ не уточнил, на сколько именно необходимо ограничить скорость движения. Он не указал, в какие временные рамки следует ввести период использования шипованной резины.
Лавры британских учёных не дают покоя?
Andrew L2Главное высказались! 😊
Лавры британских учёных не дают покоя?
lesnikV
Главное высказались!
Ибо накипело! 😊
lesnikV"Сотрудник МАДИ не уточнил, на сколько именно необходимо ограничить скорость движения. Он не указал, в какие временные рамки следует ввести период использования шипованной резины." ну и - об чём тут глаголить?
Эксперты МАДИ предложили ограничить скоростной режим для машин на шипованной резине
А так у каждой шины и так есть индекс скорости.
А ещё есть ПДД и там ограничение в 90км/ч.
lesnikVЭксперты МАДИ
Проявили себя сказочными долбо..бами. На велосипедик их и по велодорожке к выделенной полосе автобуса до трамвайчика с двумя пересадками на метро - шагом марш!
VovanoidСправедливости ради - не подскажете в чём именно?
Проявили себя сказочными долбо..бами
Ибо в случае со скоростью автомобиля и наличием/отсутствием шипов есть явная корелляция с порчей дорожного покрытия. Даю наводку: центробежная сила. Где, при каких условиях, насколько - другое дело, но в заметке этого нет.
А теперь ваша очередь: в чём долбо---изм?
Волжское небо
А ещё есть ПДД и там ограничение в 90км/ч.
130 😛
Alexandr13Это для суицидников.
130
Чтобы не создавать отдельную тему, спрошу тут. Правда, что новые шиповки надо обкатывать? На что влияет обкатка, что даст и сколько км обкатывать надо?
Ещё смешно, что 1 пятый сезон катает, а у другого на 2 сезон шипы кончаются. Пример я и мой отец. Он в Архангельской области живёт. Зимой там снег. Наезд за зиму у него тыща/две. И я по Питеру 20-25 тыщ накатываю 😊 Так что мерять резину надо не сезонами, а пройденным расстоянием и дорожными условиями.
Волжское небоесть и нормальные дороги, на которых 130 вполне себе комфортно ехать
130
Это для суицидников.
SOLOD134Правда. особеноо свежеошипованные.
Правда, что новые шиповки надо обкатывать?
SOLOD134На то как скоро начнут вылетать шипы. Правильная обкатка даст безпроблемную эксплуатацию и минимизирует потерю шипов.
На что влияет обкатка, что даст и сколько км обкатывать надо?
Обкатывают обычно около 200км.
SOLOD134И тормозной путь там, волшебным образом уменьшается в двое?
есть и нормальные дороги, на которых 130 вполне себе комфортно ехать
Rusl@
Справедливости ради - не подскажете в чём именно?
Ибо в случае со скоростью автомобиля и наличием/отсутствием шипов есть явная корелляция с порчей дорожного покрытия. Даю наводку: центробежная сила. Где, при каких условиях, насколько - другое дело, но в заметке этого нет.
А теперь ваша очередь: в чём долбо---изм?
ученые должны фактами опрерировать, вот если бы ученый сказал насколько в % сильнее шипованые шины "портят" асфальт, а еще лучше он бы сравнил с етм как портят асфальт грузовики в сравнении с легковушками на шипах, а также смог гарантированно указать насколько "увеличится\уменьшится" аварийность если все от шипов зимой откажутся вот это был бы ученый. а так-долбоеб..
Волжское небоТам видимость заметно больше 100 метров.
И тормозной путь там, волшебным образом уменьшается в двое?
Где связь между
SOLOD134И
есть и нормальные дороги,
Alexandr13На "нормальных дорогах" тумана не бывает? Или другие осадки не случаются? Или вы про освещение? А посчитайте сколько электроэнергии съедает один фонарь за одну ночь. Откуда деньги? Или хотите транспортный налог в 20 раз больше нынешнего? Я вот по ночам почти не езжу, почему я должен платить за освещение для кого то там?
Там видимость заметно больше 100 метров.
Волжское небоНормальной дорогой можно назвать еще и ту, на которой трафик минимален. Их есть у нас в стране, праввда, не там, где живет большинство населения. Первый признак таких дорог это сотовая связь, которая появляется раз в двести километров.
На "нормальных дорогах" тумана не бывает?
Митро и ASDER_K спасибо
Волжское небо тоже спасибо, но ценник негуманный...
Ну тогда мешочек цемента - самое действенное и дешовое.
george_glв этой категрории очень неплоха резина от континенталя...
но ценник негуманный...
Зимой езжу на Хакке уже лет 15ть назад. Начинал ещё с 4й и ни разу ине пожалел. И до сих пор- я на Хакке. Гребёт и на льду и снег иетёт и в поворотах держит
ASDER_KВобще то мне он про самоблок так ответил. Странно, самоблоки от Вал-Рейсинг не самые дорогие, далеко не самые.
в этой категрории очень неплоха резина
Волжское неботобишь Вы так быстро не ездили?
Это для суицидников.
Волжское небо130 - это ни минимальбная скорость. Разрешённая.
На "нормальных дорогах" тумана не бывает?
Разрешённая - 110, на автомагистралях, коих у нас оч мало.
В остальных местах - 90.
Так что не вводите людей в заблуждение.
К тому же видимость и тормозной путь - разные вещи.
Тут вот тоже видимость была отличная:
http://www.youtube.com/watch?v=6wTBdybRNPc
MorliDotsНе знаю, я с этими учёными не разговаривал и отчёт не читал, разговор всего-лишь про журналистскую заметку и её обсуждение
ученые должны фактами опрерировать, вот если бы ученый сказал
Волжское небоА кроме тормозного пути критериев нет? А почему тогда у нас на 200-километровой трассе с разрешёнными 130 гибнет в год меньше десятка человек, а на участках с меньшей скоростью - больше погибших?
И тормозной путь там, волшебным образом уменьшается в двое?
Ну и другой вопрос: а что-же вы тогда 90 катаетесь, что - тормозной путь такой же, как на 50?
Волжское небоВ городе по правилам разрешённая тоже 50 (у вас пока 60 вроде), однако не нарушая езжу и 70 и 80. Как-же так, а?
Разрешённая - 110, на автомагистралях, коих у нас оч мало.
В остальных местах - 90.
Так что не вводите людей в заблуждение.
Нарушаете, другое дело что наказания за это не предусмотрено, но сам факт нарушения есть.
остальное - демагогия.
Волжское неботак при такой скорости и дистанция гораздо больше, чем в городской пробке.
И тормозной путь там, волшебным образом уменьшается в двое?
Волжское небоНикто и не говорит, что в туман и в другие осадки надо ехать те же 130, что и в ясный солнечный день
На "нормальных дорогах" тумана не бывает? Или другие осадки не случаются?
Волжское небоА зачем нам эта информация? Надо на въезде и выезде выключатели ставить? Заехал, включил свет, выехал - выключил?
А посчитайте сколько электроэнергии съедает один фонарь за одну ночь. Откуда деньги?
Волжское небоЯ вот в бесплатном образовании не нуждаюсь больше, зачем из моих налогов з/п учителям платят? Моя машина 18 ч в сутки стоит, почему бы не снизить мой транспортный налог на 3/4?
Я вот по ночам почти не езжу, почему я должен платить за освещение для кого то там?
algolТоже спорное утверждение. 15 лет ездите на резине одного и того же производителя. Т.е. рассуждать можете только об отличиях резины разных годов выпуска. Но у Вас резина всех годов выпуска и гребёт и поворотах держит, так почему производитель каждый раз новую изобретает? Моя китайская тоже и гребёт и в поворотах держит, стОит в 3 раза дешевле Хакки. По сравнению с Ёкогамой и Континенталем (были в разные годы) отличия есть, наверное, но ничего существенного сказать не могу. Да и машины разные и размеры колёс.
Зимой езжу на Хакке уже лет 15ть назад. Начинал ещё с 4й и ни разу ине пожалел. И до сих пор- я на Хакке. Гребёт и на льду и снег иетёт и в поворотах держит
Волжское небоПо ходу, херня. Почитал тут. Основная необходимость обкатки: 1. Чтобы водитель адаптировался к новой резине 2.Чтобы снять слой заводской смазки, которую используют при производстве шин, чтобы легче отделялась от матрицы. И трогаться/тормозить первое время надо плавно, чтобы шипы не выдрались. У них там тоже смазку используют, чтобы шип на место втавить
Правильная обкатка даст безпроблемную эксплуатацию и минимизирует потерю шипов.
Обкатывают обычно около 200км.
Волжское небоРеспублику Беларусь легковые могут насквозь проехать на скорости 120 км/ч совершенно легально. На Киевском ш. у Москвы так же легально можно 130 (150 без штрафа).
Разрешённая - 110, на автомагистралях, коих у нас оч мало.
В остальных местах - 90.
http://www.bfm.ru/news/233046
buskermolenТак Волжскому небу такие дороги неведомы. Про грунтовки, небось, только и слышал
buskermolen
Волжское небоОтвет неверный, я же сразу сказал - НЕ НАРУШАЮ
Нарушаете, другое дело что наказания за это не предусмотрено
Повезло челу.
К вопросу шип-нешип.
http://www.youtube.com/watch?v=_rlcN_TG1oc
george_glКак какие?.. ПротивоЛьдОвые!!!.. 😊
шины для льда, какие ?
ещё гусеничные напиши 😊