Что круче? Калина, приора, гранта?

Fantom

Стало мне вот интересно, а что же круче из вышеуказанных машин? Все они относятся к классу "В", выпускает их один автозавод,то есть создает сам себе внутреннюю конкуренцию, т.к. у автозада просто нет линейки машин по классам, как у других производителей. Может быть эта техника направлена на разные социальные слои населения? Типа четкие пацанчики, колхозники, люди недавно спустившиеся с гор, вечные неудачники и т.д.? Намеренно не затрагиваю тему сравнения с другими производителями. Поэтому вопрос! Калина, приора, гранта - какие между ними различия и круг их потребителей.

Finnor


вопросом, что круче задаются обычно

Fantom
четкие пацанчики
поэтому Приора, да и среди
Fantom
людей недавно спустившиеся с гор
много желающих быть четкими.
а все остальное для нищуков и колхозников )))

Дэмьен

Fantom
Что круче? Калина, приора, гранта?

В новой Калине шума от движка и от дороги значительно больше, чем в 20-ти летней немецкой машине. Тесновато в Калине. Проверено. В топку Калину. Или же приобретать просто за неимение м средств на что-то классом выше.

Приора. Я лично зауважал в прошлом году Приору-универсал за вместительность, динамику ( по Киевке мы на гружёной под 200 шли легко ) в сочетании с экономичностью.

Гранта. Всё больше и больше таксистов и простых бомбил вижу на Грантах. А они ездят много, следовательно ненадёжную машину для себя не выберут.
Меня возили на Гранте пассажиром, и мне показалось - в Логане свободного места больше и Логан комфортнее.

Fantom

Почему я задал этот вопрос? Меня навевает на мысли, что все вышеперечисленные машины это ВАЗ 2105, 2106, 2107, только тридцать лет спустя...

n1ce

Поэтому бери жигу-сэкономишь.

Miura

В последнем номере Авторевю в сравнительном тесте Логан со 102 сильным движком и Калина со 106 сильным двигателем ,оба на "механике", набрали одинаковое количество баллов и оказались на первом месте. А второе поделили Гранта-лифтбек с "автоматом" и Калина Кросс. И кстати разница между первыми и вторыми местами оказалась всего 10 баллов.

КМ

ВАЗ считает, что "приора" повыше классом, чем "гранта"/"калина". В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.

LOCARUS

Хотел проиллюстрировать тему. Загуглил картинки "сорта говна". Решил предложить вам сделать то же самое, так как слишком многие картинки подходят к обсуждаемой теме 😊

тов.Берия

КМ
В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.
Маркетолухи совсем уж мух не ловят 😊 Ну хоть бы на ценник посмотрели, который сами же и нарисовали 😊
Техники смогут разъяснить разницу между этими моделями поподробней.
"Гранта" есть удешевленная и упрощенная вариация "Калины", если залезть под капот 😊 У моих родственников и та, и другая есть. "Калина" получше во многих категориях будет. ИМХО конечно... но все-таки мне приходилось ездить на обеих машинах и пассажиром, и водителем (да и руки прикладывать к механической части).

unname22

покупающие приору просто обделены мозгами от природы, не будем над ними смеяться. Покупать по сути 10-ку, устаревшую и тесную за такие деньги - это диагноз.
Калина-2 и гранта по сути один и тот же автомобиль, даже кузощина почти одинаковая (те же передние крылья капот, основная клетка - все одинаковое)

дабу свобу

Дэмьен
по Киевке мы на гружёной под 200 шли легко

нучо демьянка опять вылез со своей брехнй расскажи лучше как ты через сплошную разврачивался когда убегал с места дтп

КМ

"Приора" - это модернизированная 10, в которой устранены детские болезни. Да и металла в ней побольше. Т.е. право на жизнь она имеет.

Дэмьен

unname22
покупающие приору просто обделены мозгами от природы, не будем над ними смеяться.

Я раньше тоже думал как-то так. Пока не убедился в том, что есть и исключения. И очень яркие исключения. Именно владелец Приоры привёз мне в прошлом году в Калужских иппенях двадцатку 92-го, когда я на УАЗ-ике обсох среди ночи. Для этого он проехал 40 км ко мне, после столько же от меня, и не взял за свой поступок вообще ни копейки. А он мне был тогда не брат, не сват, а просто один из коллег.

дабу свобу

Дэмьен
очень яркие исключения

ну ты его отблагодарил за яркость надеюсь под мостом чрез пехорку не ??

Maksim V

В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.
Я объясню .
Это одна и таже машина
- Калина с кузовом седан - Гранта
- Калина с кузовом лифтбек- Гранта.
- Калина с кузовом универсал - Калина
- Калина с кузовом хэчбек - Калина
Гранты позиционируются чуть более дешёвыми - так как изначально планировалось , что максимально упрощённая и удешевлённая Калина седан - заменит снятую с производства "классику" и именно поэтому она и получила имя собственное - потом всё перемешалось и сейчас толком никто ничего объяснить не может , но цены ползут вверх .
В точности - до мелочей - повторилась история с Логаном - максимально простой машиной за 5 000 Евро ...

КМ

Теперь понятно.

тов.Берия

Maksim V
Калина с кузовом седан - Гранта
Да?
Мой тесть покупал "Калину"-седан, когда "Гранта" только в документации существовала, а в салонах дилеров ее не было.
Потом свояк купил "Гранту"-седан. Отличается она от "Калины". И двигателем с коробкой, и комплектацией салона, и еще чем-то там вроде приводов.
"Гранта" - удешевленная сестра "Калины".

Alex3452

тов.Берия
Да?
Мой тесть покупал "Калину"-седан, когда "Гранта" только в документации существовала, а в салонах дилеров ее не было.
Потом свояк купил "Гранту"-седан. Отличается она от "Калины". И двигателем с коробкой, и комплектацией салона, и еще чем-то там вроде приводов.
"Гранта" - удешевленная сестра "Калины".

Да там непонятно на чем удешевление то. Просто нужна модель чуть дешевле другой, ассортимент расширять так скажем. Одна и та ж машина практически.

Коробки и двигатели в различных комбинациях сейчас вроде во всех Калинах и Грантах есть. И старая коробка и новая тросовая и автомат и 87лс и 98лс и 106лс.

buskermolen

Fantom
Меня навевает на мысли, что все вышеперечисленные машины это ВАЗ 2105, 2106, 2107, только тридцать лет спустя...
Именно так оно и есть.
Maksim V
Я объясню .
Это одна и таже машина
- Калина с кузовом седан - Гранта
- Калина с кузовом лифтбек- Гранта.
- Калина с кузовом универсал - Калина
- Калина с кузовом хэчбек - Калина
Добавлю: Калина 4х4 - Нива (потому, что другой 4х4 у ВАЗа все равно нет)

colencor

Когда брали новый тазик, выбирали между грантой и калиной. Калина была дороже на 30 тыс, за что их предлагалось заплатить я не понял. Машины отличались сиденьями, подсветкой бардачка, кнопочкой закрывания дверей из салона. Салон в калине вроде как понтовее, но по мне так переколхозили они с дизайном салона, а в гранте как раз все лаконично, что и соответствует бюджетной машине. Хетч или седан дело вкуса, мне больше седан понравился т.к места в багажнике ггранты поболе гораздо, да и задняя полка в калине такая же убогая как в девятке, из картона.

georg1

Дэмьен
мы на гружёной под 200 шли легко
В смысле вас с ней с самолёта выкинули? 😊 😊 😊

Антон42

"Гранта" - удешевленная сестра "Калины".
У нас на предприятии гранта, 394 т.р. 1,5 г. назад.
пробег 46000, прогорел на 3000 резонатор, по гарантии устранили, ну и ходовые огни частенько горят.
мы на гружёной под 200 шли легко
192 примерно, ехал! с горки на 8-ми клапанной, до 160 км вроде ничего, потом уже не комфортно.
Катался на охоту, даже спал раз, сняв задний диван, в полный рост в багажнике 😊
ИМХО нормальный авто, если проехать 100000 а потом слить и взять новую.

polex

Дэмьен

мы на гружёной под 200 шли легко


В смысле вас с ней с самолёта выкинули?

под 200 Приора вполне себе разгоняется. По паспорту максималка в 183 км/ч. Значит при небольшом попутном ветерке 200 вполне достижима. Сам я на ПРиоре зажигал за 200 не один раз. По спидометру заводскому, который привирает конечно, но не на десятки км/ч

Maksim V

заводскому, который привирает конечно
При 178 км/час по навигатору спидометр показывает чуть больше 190 км/час .
На Нексии - к примеру - при 178 по навигатору - спидометр показывает 190 км/час ровно .
При испытаниях на Дмитровском полигоне - Приора показала - при попутном ветре - 205 км/час - замер скорости производился новейшим измерительным комплексом с точностью до тысячных долей .
Это официальные данные .

Dr.SilentDeath

Довелось поездить на трех "одноклассниках" Калина, Калина2, Рено Сандеро. Особой разницы не заметил. Калина 2 богаче по салону, всякие мультимедийки и климатконтроли. Динамика у Калин лучше, причем на низах. По сравнению с ними рено вообще не едет. Кстати, детали салона одни и те же 😀
Добавлено: По скоростным- восьмиклапанная Калина на палке за 180 легко переваливает, а вот 16-ти клапанник на автомате ограничен электроникой до 175 (

slesar vmx

Все эти скоростные и ценовые показатели-это херня.Как у них с безопасностью на случай аварии?Обычно изучаю этот вопрос перед покупкой авто,т.к.вожу своих детей,родственников,друзей.

Dr.SilentDeath

Сейчас на Калине2 фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Сзади крепеж для детских сидений в стоковой комплектации

Алексей ВБ

На Нексии - к примеру - при 178 по навигатору - спидометр показывает 190 км/час ровно
Расход топлива литров под 30? 😊
Приора изначально классом выше. Калина старее... Гранта - раз таксисты покупают, значит не все так и плохо...
Калина у меня всегда почему-то ассоциировалась с женским авто, авто для девочки...

тов.Берия

Dr.SilentDeath
Довелось поездить на трех "одноклассниках" Калина, Калина2, Рено Сандеро.
Dr.SilentDeath
Динамика у Калин лучше, причем на низах. По сравнению с ними рено вообще не едет.
Какой мотор был на каждом из авто при сравнении?

LOCARUS

Когда наши Неизвестные Отцы устанавливали заградительные пошлины на подержанные иномарки нам обещали, что вот-вот наш автопром подтянется...
Я сейчас, слава Богу, уже не клиент ни ВАЗа, ни даже Рено или Ниссана. Но я вспоминаю свою праворульку Мазду Фамилия 95-го года и меня просто прёт со смеху глядя на сегодняшние ТАЗы. Им до двадцатилетней уже японки - как до Китая раком! Во всех отношениях. Косорукие ослы. О какой технологической независимости можно говорить в глобальной экономике? Ну научились делать движок 1,5, научились делать КПП 5-ступку, согласен. Может, ещё пару узлов получается хорошо. А где моторы меньше и больше? Где всё остальное? Нужно встраиваться в мировую экономику, а не пытаться делать кафно, пусть и собственное. Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества, и так далее. Языки учить и не брать на работу без языкового теста. Я на своей фирме в 20 человек и то к этому уже пришёл, а там сидят на вазах этих, пилят миллиарды госдотаций и похер мороз.

нотнА

Новые тазы лучше чем 10 летнее вёдра. Приору продать проще (во всяком случае раньше).

А так, не желаю никому на этом говне ездить.

Алексей ВБ

Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества, и так далее
Правильно и идти путем Китая...копировать, копировать, промшпионаж...без стеба....а что в этом плохого? Главное рабочие места давать...

LOCARUS

Новые тазы лучше чем 10 летнее вёдра.
Чем??? Чем лучше? "Чем другие", как в анекдоте?
Если "ведро" ломается реже, и стоимость эксплуатации получается меньше. Если у "ведра" всё днище и низ дверей покрыты незастывающей мастикой. Если "ведро" рулится как настоящий автомобиль, в половине случаев имеет полный привод и даёт реальное удовольствие от вождения. Если в "ведре" удобные сиденья, которые не продавливаются и не облезают, пластик, который приятно трогать, запах не как на химзаводе. Если у "ведра" климатика работает как мне надо, а не как сама захочет.
Чем новый ТАЗ - лучше???

LOCARUS

Алексей ВБ
Правильно и идти путем Китая...копировать, копировать, промшпионаж...без стеба....а что в этом плохого? Главное рабочие места давать...

Неправильно. Надо встраиваться в мировую экономику Белого мира, Белого человека. А идти путём копирования - значит, ВСЕГДА быть в отстающих. Обречь русского рабочего на конкуренцию с китайским рабочим. Которому не нужно отапливать зимой цех и свой дом, и покупать тёплую одежду.

Rusl@

LOCARUS
Хотел проиллюстрировать тему. Загуглил картинки "сорта говна". Решил предложить вам сделать то же самое, так как слишком многие картинки подходят к обсуждаемой теме 😊

Загуглил, транспортному видимо подходит эта: http://i.imgur.com/bhrTB.jpg
😊

Дэмьен

georg1
В смысле вас с ней с самолёта выкинули?
Напомнить, до каких значений размечен спидометр Приоры и какая у неё максимальная скорость? )) 190-180 по трассе для неё - ничего особенного.

Rusl@

polex
По паспорту максималка в 183 км/ч. Значит при небольшом попутном ветерке 200 вполне достижима
Блин, как оказывается легко достичь 200 - всего-то нужен небольшой попутный ветерок. Про "гружёную" я уж и не упоминаю, видимо это помогает развить бОльшую максималку - типо масса, инерция и т.д.... 😊
LOCARUS
Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества
А лучше создавать свои

Rusl@

Дэмьен
Напомнить, до каких значений размечен спидометр Приоры
😀 😀 😀 😀 😀
Прям как в детстве: "а у этой на спидометре стоооолько!" 😀 😀 😀
Помню в далёких девяностых на двухлитровой ауди 90 у меня разметка была до 260... и таки эти 260 я на нём видел, даже опускалась ещё ниже стрелка. И всё это на дороге, которую покажи я на гуглмапсе - будет долгий ржач 😊 Не, ну она реально ехала немного за 200 (гпс тогда не было, проверяли секундомером), но руководствуясь Демьеном я могу всем говорить, что летал тогда за 260 😊
А кадет gsi вообще у меня под 1000км/ч ездил, хули - на спидометре три цифры, значит едет 999 😊

LOCARUS

А лучше создавать свои
Это фантастика. Чисто с научной точки зрения. У нас в РФ дееспособного белого населения втрое меньше, чем в США. Политическая обстановка ужасная, в перспективе - тихая война против всего мира, свободы нет, социальных лифтов нет, специалисты уезжают из страны при первой возможности.
Силиконовая долина - это следствие наличия в США гражданских свобод. Всё остальное - досужие домыслы.

Rusl@

LOCARUS
Это фантастика. Чисто с научной точки зрения. У нас в РФ
А тут в соседней теме парень с проблемным мерсом Б класса доказывал, что российские програмисты - самые програмирующие програмисты, и никакие индусоштаты их по програмистости не перепрограмистят 😛
Но если честно - не фантастика это, надо всего-лишь сесть и сделать. Но вот как раз это и есть главная проблема для "Ваньки", ибо он лучше будет рассуждать о том, кто ему за это заплатит, что никому не нужно, что никто ничего не понимает и т.д.
А то, что не фантастика - вижу на каждом шагу: на моих глазах за 4 года с нуля выросла фирма, которая теперь весьма востребованно предоставляет качественные инженерные услуги по всему миру, создаёт промышленную электронику, пишет свой софт. Никаких грандов, всё начиналось и развилось на чистом энтузиазме, уставной был 2900 евро и всего три человека работников.
LOCARUS
специалисты уезжают из страны при первой возможности.
И у нас уезжают, и эта проблема у нас даже более катастрофична, нежели в России. А эти вот не уехали

LOCARUS

И у нас уезжают, и эта проблема у нас даже более катастрофична, нежели в России. А эти вот не уехали
У вас есть свобода, а это - главное.
Попробую обьяснить. Черчилль говорил: "Тот, кто между войной и позором выбирает позор - получает и войну, и позор!". Кто кричит: "Обоссыте, но не бейте!" - будет и избит и обоссан. Российский народ (русский народ исчез в 1917, когда предал своего Царя) выбирая между несвободой и нищетой - выбрал несвободу. А значит, получит в итоге и несвободу, и нищету! Нас испугали временные трудности, необходимость произвести некую умственную работу, научиться жить своим умом, согласиться с тем, что одни будут богаче других, научиться уважать тех, кто живя своим умом, стал богаче других. Нам это всё было не по душе. Мы тосковали по совку, по Хозяину и его тяжёлой волосатой лапе.
А сейчас нефть подешевеет, Европа начнёт покупать газ в Иране - и мы получим свою нищету в полной мере. Причем выбрав несвободу - мы гарантировали себе невозможность избавления от этой грядущей нищеты.

нотнА

LOCARUS
Если "ведро" ломается реже, и стоимость эксплуатации получается меньше. Если у "ведра" всё днище и низ дверей покрыты незастывающей мастикой. Если "ведро" рулится как настоящий автомобиль, в половине случаев имеет полный привод и даёт реальное удовольствие от вождения. Если в "ведре" удобные сиденья, которые не продавливаются и не облезают, пластик, который приятно трогать, запах не как на химзаводе. Если у "ведра" климатика работает как мне надо, а не как сама захочет.
Чем новый ТАЗ - лучше???

Новый таз современнее, чем бюджетные вёдра начала нулевых. CAN-шина уже есть. Всё перечисление в цитировании не более чем твои персональные фантазии. Автомобиль старше 5 лет в обслуживании становится уже дороже нового, 10 лет - гораздо дороже. Не, ну можно конечно ездить, пока едет. Но мы в теме про мудаков-водителей вроде не разговариваем.

LOCARUS
Российский народ (русский народ исчез в 1917, когда предал своего Царя) выбирая между несвободой и нищетой - выбрал несвободу. А значит, получит в итоге и несвободу, и нищету! Нас испугали временные трудности, необходимость произвести некую умственную работу, научиться жить своим умом, согласиться с тем, что одни будут богаче других, научиться уважать тех, кто живя своим умом, стал богаче других. Нам это всё было не по душе. Мы тосковали по совку, по Хозяину и его тяжёлой волосатой лапе.
А сейчас нефть подешевеет, Европа начнёт покупать газ в Иране - и мы получим свою нищету в полной мере. Причем выбрав несвободу - мы гарантировали себе невозможность избавления от этой грядущей нищеты.
Что это за маразматический высер?

Rusl@

LOCARUS
У вас есть свобода
Смешно, спасибо 😊
Скажу просто - в таком случае она у вас так-же есть. По моему вы немного не так понимаете модель современной западной "демократии"

LOCARUS
А сейчас нефть подешевеет, Европа начнёт покупать газ в Иране - и мы получим свою нищету в полной мере
Не будьте наивны, вроде вы здравомыслящий человек, не бросайтесь лозунгами и заголовками газет.
Но если бы вдруг российскую нефть перестали покупать - России это было-бы только на пользу - быстрее бы наладилась нормальная здоровая экономика. Жаль, что так не случится

Dr.SilentDeath

Какой мотор был на каждом из авто при сравнении?

Калина- 8ми клапанник 1.6
Калина2-16-ти клапанник 1.6(атомат)
Рено 8-ми клапанник 1.6

Пал/Бор

LOCARUS
(русский народ исчез в 1917, когда предал своего Царя)
Царь самоотречением сам предал свой народ!А соответственно,гр.РомановНА стал нахрен не нужен уже никому.

Алексей ВБ

Оголодали по политике... 😛

тов.Берия

Dr.SilentDeath
Рено 8-ми клапанник 1.6
По моим ощущениям что Сандеро 8V 1.6, что Калина 16V 1.4 - примерно одинаковы.
Хотя на плохом бензине Рено действительно тянет вяло 😞

ak35

Всю тему не читал, отвечу только на вопрос ТС свои мысли:
На данный момент круче Калина (разные кузова, много вариантов комплектаций, платформа разработана намного позже десятки, вроде бы симпатичнее остальных)
Потом идет Гранта (та же платформа, только два кузова, комплектации попроще, внешний вид попроще)
В конце списка Приора (на данный момент это единственный в модельном ряде легковой автомобиль советской разработки кроме Нивы - обвешаная десятка)
Почему дагестанцы прутся от Приор не понимаю, из этих трех она самая технически отсталая, несмотря на то что все детали у этих машин одинаковые

Сам езжу на Гранте седан, неплохая машина, купленная в свое время за 256 тысяч рублей

DIZZI

Зашел сегодня в вазовский салон, очередь на машинки однако, Калины и Гранты только в максималке. Заказ приняли на ноябрь и то по знакомству, салон часть нашей фирмы ) Кстати утилизация по вазу остановлена.

КМ

Причины популярности "приоры" мне тоже не понятна. Но, с другой стороны, она действительно разрабатывалась как автомобиль более высокого класса чем "калина".

По поводу "нивы". Автомобильчик неплохой и имеет право на жизнь. Тем более, что его потихонечку модернизируют - ШРУСы в трансмиссии и пр. Сами владельцы тоже много чего делают. Например устанавливают шумоизоляцию. На такой не ездил, но на форумах пишут, что уровень шума заметно снижается и по ощущениям машина вполне конкурент импортным бюджетным проходимцам.

LOCARUS

Новый таз современнее, чем бюджетные вёдра начала нулевых. CAN-шина уже есть.
И что она дала ТАЗу, эта шина??? И где она у него "есть"? Смысл существования этой шины - в том, чтобы классическая проводка исчезла СОВСЕМ, и остались только силовой плюс и сигнальная пара CAN-L/CAN-H.
Хотите сказать, что в ТАЗах так и есть? Что ВСЕ кнопки, лампочки, датчики - работают по шине? Или шина всего лишь связывает двигатель с приборкой?
Две большие разницы. На моторах ЯМЗ с топливной системой BOSCH уже много лет как цифровая шина есть. В разных там Уралах она... никуда не подключена 😊
В нормальных автомобилях, вообще-то, уже как минимум две CAN-шины, быстрая и медленная. В некоторых - даже пять разных CAN-шин.

Не понимаю, как это связано с тем, о чём я писал - с качеством материалов салона, удобством сидений, точностью работы подвесок и рулевого, наличием полного привода на автомобилях класса Лады, антикоррозионной защитой кузова на уровне подводной лодки и пр.
Лично мне глубоко накакать - есть у меня в машине CAN-шина или нет. Несмотря на то, что я радиоинженер 😊
CAN-шина - это как передний привод. Она упрощает производство, и нужна не потребителю, а производителю 😊

LOCARUS

Но если бы вдруг российскую нефть перестали покупать - России это было-бы только на пользу - быстрее бы наладилась нормальная здоровая экономика. Жаль, что так не случится

Не жалейте - так и случится. Санкции с Ирана уже снимают, а там нефть и газ легкоизвлекаемые и дешёвые-дешёвые...
Вот только без включения в глобальную экономическую систему сегодня ни Эппл, ни Айрбас, ни российские компании работать не смогут. Ни крупные, ни мелкие. Не, вообще-то смогут, но на выходе будут - одни Жыгули...
Причём в этой глобальной системе подключаться нужно не к Китаю, а к Белому миру - к Европе и США. Потому как Китай - это уже анус мировой технологической цепи, оттуда уже всё готовое вылазит. Если мы не хотим конкурировать с анусом - нужно оставаться белыми людьми. Которые решают - как и что переваривается, и отправляют исходный продукт на переваривание.

КМ

LOCARUS
В нормальных автомобилях, вообще-то, уже как минимум две CAN-шины, быстрая и медленная. В некоторых - даже пять разных CAN-шин.

Lin, CAN (выс. и низкая), для передачи видео и пр.

Только это не плюс. Хотя и не минус. Это техническая необходимость при наличии соответствующего оборудования, которое на бюджетных машинах нет и оно не скоро там появится. При этом сами шины иногда странные сюрпризы преподносят. Например, отказ какого-нибудь датчика или выключателя не относящегося к двигателю может вызвать потерю мощности двигателя и ухудшение динамики. Да и диагностика машины с 5 шинами еще то извращение.

LOCARUS

Да и диагностика машины с 5 шинами еще то извращение.
Не знаю ничего про это 😊
Я про грузовики писал, пять шин - это Скания 😊

slesar vmx

Даже если новые тазы будут стоить тысяч по сто,я всеравно куплю японца или немца пусть даже в 10-20 раз дороже,чем жигули,а не в 3-5,как сейчас.Все познается в сравнении,за 300-400тыс р. покупать жигули-это верх идиотизма.

LOCARUS

DIZZI
Зашел сегодня в вазовский салон, очередь на машинки однако, Калины и Гранты только в максималке. Заказ приняли на ноябрь и то по знакомству, салон часть нашей фирмы ) Кстати утилизация по вазу остановлена.

Вот скажите мне. Много лет прошло с тех пор, как запретительными пошлинами остановили поток японок на наш рынок.
Что изменилось на АвтоВАЗе? Где линейка моделей наподобие пусть не фольксовской (от Апа до Туарега плюс коммерческие), пусть, скажем одного из фольксовских брендов...
Ну, скажем, Шкоду возьмём. Где у ВАЗа линейка от Фабии до Суперба, включая полноприводный лифтованный универсал Скаут и кроссовер - Йети? Где современные дизели и турбомоторы? Где разработки по электромобилям и гибридам? Где? Помогли пошлины?
Ну так вот и санкции нам не помогут, и прекращение продаж газа в Европу не поможет.
Потому что - нужна СВОБОДА, не будет свободы - не будет ничего. Кто захочет вкладывать в страну, живущую по кумовству и понятиям, вместо закона? Это притом, что климат ужасен, а инфраструктура разваливается, дорог нет, и качество образования падает год от года.

DIZZI

LOCARUS
Вот скажите мне.
Это к автовазу вопросы.
Они работают по принципу "пипл хавает" и альтернативы нет у бюджетных вазов к сожалению.
Че думаете я от хорошей жизни Гранту за 315 тысяч брать собираюсь? И то по сусекам скреб еще 100 тыров придеться в кредит лезть. А за 400 мне Гранта не нужна, там уже и иномарочки бюджетные близко.

КМ

LOCARUS
Я про грузовики писал, пять шин - это Скания

"Калина" - это не грузовик. 😊

Про "скамейку" не скажу ничего, не знаю. Знаю по другим. Там все непросто.

Кстати, ехал как-то на дачу, соседями были 2 автомеханика с фирменной СТО. И один всю дорогу (больше часа) рассказывал как он у одной машины несколько дней искал неисправность в электронике. В итоге он ее нашел и устранил. Причем для того чтобы поймать неисправность, ему пришлось придти раньше времени на работу, когда все машины холодные. В душе я ему аплодировал. 😊 Но не всем так везет с механиком.

slesar vmx

315???Может kia rio,ceed с пробегом?Не ломаются,давно была,прошла 350000км и все ок было.

DIZZI

slesar vmx
315???Может kia rio,ceed с пробегом?
Я работаю с корейцами.
По мне так машина должна быть новой. Максимум позволил бы себе машину с тест-драйва, но и то которую знаю. С удовольствием бы купил ВАЗ 2114 но к сожалению уже не делают, в салонах тоже нет, может конечно где и завалялись по необъятной.

LOCARUS

Че думаете я от хорошей жизни Гранту за 315 тысяч брать собираюсь?

Транспорт теряет в цене минимум 20% сразу же как выехал под клиентом из ворот дилерского центра. Нафига Вам новый автомобиль??? Пробег 10-20 тысяч км для нормальной некитайской иномарки - это вообще ниочём. Поищите лучше хороший вариант. Сейчас поищете месяц - потом будете радоваться несколько лет!
Я праворульки в своё время тоже не от хорошей жизни брал...

DIZZI

Не ребят у меня своя голова на плечах ) Я в принципе советов не просил )

LOCARUS
потом будете радоваться несколько лет!
У меня сейчас 2114 с нуля брал, уже шесть лет радуюсь. Что я не так сделал? Гранта как машина для жены, которая сейчас на 2109 ездит. Девятке просто срок уж пришел 25 лет таки. Удасться ее в утилизацию так хорошо, нет так еще в деревне послужит без номеров )

ЗЫ поверьте еслиб было на руках 400 тыров я бы совсем другой выбор делал

КМ

Кстати, лифтованный кроссовер у ВАЗа есть - "калина кросс".

По поводу покупки машины с пробегом в 10-20 тыс. км что-то я сомневаюсь. Либо развод, либо авария или иные проблемы. Да и крайне редко такие машины всплывают. Продавец тоже не идиот продавать почти новую машину с серьезной потерей в деньгах.

Rusl@

LOCARUS

Не жалейте - так и случится.

Ваши бы слова... Но помяните мои - не случится

Fantom

Господа, мы немного отошли от темы. Как я понимаю, моторы, коробки, ходовая на всех трех машинах одинаковые, и различаются они нюансами, как кто-то написал есть свет в бардачке или нет. Также у машин разная кузовщина. Мне это напоминает американских производителей из большой тройки (правда там огромные концерны) Типа модели марки Плимут подешевле, додж подороже и наиболее дорогая марка крайслер. Как в свое время выпускавшийся стратус под разными названиями Dodge Stratus, Chrysler Cirrus и Plymouth Brezze, с небольшими отличиями. Правда они отошли от этого, т.к. экономически это было нецелесообразно.В общем вопрос остается открытым...

unname22

тов.Берия
Да?
Мой тесть покупал "Калину"-седан, когда "Гранта" только в документации существовала, а в салонах дилеров ее не было.
Потом свояк купил "Гранту"-седан. Отличается она от "Калины". И двигателем с коробкой, и комплектацией салона, и еще чем-то там вроде приводов.
"Гранта" - удешевленная сестра "Калины".

у меня то же была первая калина седан.
Максим вел речь о калине-2.
Во там реально отлитчий от гранты нет фактических.

КМ

Думаю, что это болезнь роста и переходный период. Потом нормализуется. Например "гранта" останется В-классом, а "калиной" назовут С-класс при появлении.

unname22

Alex3452

Да там непонятно на чем удешевление то. Просто нужна модель чуть дешевле другой, ассортимент расширять так скажем. Одна и та ж машина практически.

Коробки и двигатели в различных комбинациях сейчас вроде во всех Калинах и Грантах есть. И старая коробка и новая тросовая и автомат и 87лс и 98лс и 106лс.

старых коробок с весны уже нет.
Автомат только на старый приоровский движек 98 л.с.
106 это приоровский новый двигатель, 87 - грантовский.
Последний очень рекомендую. При мощности 87 лошадок максимальный момент почти тот же, а интегральная составляющая выше, до сотки в реальных условиях он даже быстрее.

unname22

colencor
Когда брали новый тазик, выбирали между грантой и калиной. Калина была дороже на 30 тыс, за что их предлагалось заплатить я не понял. Машины отличались сиденьями, подсветкой бардачка, кнопочкой закрывания дверей из салона. Салон в калине вроде как понтовее, но по мне так переколхозили они с дизайном салона, а в гранте как раз все лаконично, что и соответствует бюджетной машине. Хетч или седан дело вкуса, мне больше седан понравился т.к места в багажнике ггранты поболе гораздо, да и задняя полка в калине такая же убогая как в девятке, из картона.

В лифтбеке кстати хорошая задняя полка, два слоя пластика толщиной около 2х мм достаточно вязкого, с ребрами жесткости. Когда задние динамики туда впендюривали - задолбались его электролобзиком резать.

unname22

polex
под 200 Приора вполне себе разгоняется. По паспорту максималка в 183 км/ч. Значит при небольшом попутном ветерке 200 вполне достижима. Сам я на ПРиоре зажигал за 200 не один раз. По спидометру заводскому, который привирает конечно, но не на десятки км/ч

Он врет прилично, примерно на 6%

unname22

Dr.SilentDeath
Довелось поездить на трех "одноклассниках" Калина, Калина2, Рено Сандеро. Особой разницы не заметил. Калина 2 богаче по салону, всякие мультимедийки и климатконтроли. Динамика у Калин лучше, причем на низах. По сравнению с ними рено вообще не едет. Кстати, детали салона одни и те же 😀
Добавлено: По скоростным- восьмиклапанная Калина на палке за 180 легко переваливает, а вот 16-ти клапанник на автомате ограничен электроникой до 175 (

Вранье
Я разгонял первую калину до максимума, потом разворачивался и снова разгонялся в обратном направлении, так по два раза, средняя максимальная 168 км/ч по навигатору на 92 бензине.

Granite


unname22

LOCARUS
Это фантастика. Чисто с научной точки зрения. У нас в РФ дееспособного белого населения втрое меньше, чем в США. Политическая обстановка ужасная, в перспективе - тихая война против всего мира, свободы нет, социальных лифтов нет, специалисты уезжают из страны при первой возможности.
Силиконовая долина - это следствие наличия в США гражданских свобод. Всё остальное - досужие домыслы.

Есть у нас хорошие инженеры, только они не идиоты идти работать за копейки.

unname22

LOCARUS
У вас есть свобода, а это - главное.
Попробую обьяснить. Черчилль говорил: "Тот, кто между войной и позором выбирает позор - получает и войну, и позор!". Кто кричит: "Обоссыте, но не бейте!" - будет и избит и обоссан. Российский народ (русский народ исчез в 1917, когда предал своего Царя) выбирая между несвободой и нищетой - выбрал несвободу. А значит, получит в итоге и несвободу, и нищету! Нас испугали временные трудности, необходимость произвести некую умственную работу, научиться жить своим умом, согласиться с тем, что одни будут богаче других, научиться уважать тех, кто живя своим умом, стал богаче других. Нам это всё было не по душе. Мы тосковали по совку, по Хозяину и его тяжёлой волосатой лапе.
А сейчас нефть подешевеет, Европа начнёт покупать газ в Иране - и мы получим свою нищету в полной мере. Причем выбрав несвободу - мы гарантировали себе невозможность избавления от этой грядущей нищеты.

Ой как все запущено...
Мда, даже дискутировать-с как-то нет желания...

КМ

Granite, это очень спорный момент. По нему на форуме уже рубились до бана.

Мое ИМХО: на встречах с рабочими топ-менеджмент часто говорит такое, что не всегда соответствует не только действительности, но и элементарному здравому смыслу.

unname22

LOCARUS
И что она дала ТАЗу, эта шина??? И где она у него "есть"? Смысл существования этой шины - в том, чтобы классическая проводка исчезла СОВСЕМ, и остались только силовой плюс и сигнальная пара CAN-L/CAN-H.
Хотите сказать, что в ТАЗах так и есть? Что ВСЕ кнопки, лампочки, датчики - работают по шине? Или шина всего лишь связывает двигатель с приборкой?
Две большие разницы. На моторах ЯМЗ с топливной системой BOSCH уже много лет как цифровая шина есть. В разных там Уралах она... никуда не подключена 😊
В нормальных автомобилях, вообще-то, уже как минимум две CAN-шины, быстрая и медленная. В некоторых - даже пять разных CAN-шин.

Не понимаю, как это связано с тем, о чём я писал - с качеством материалов салона, удобством сидений, точностью работы подвесок и рулевого, наличием полного привода на автомобилях класса Лады, антикоррозионной защитой кузова на уровне подводной лодки и пр.
Лично мне глубоко накакать - есть у меня в машине CAN-шина или нет. Несмотря на то, что я радиоинженер 😊
CAN-шина - это как передний привод. Она упрощает производство, и нужна не потребителю, а производителю 😊

ЧУШЬ!!!
CAN шина удобный промышленный интерфейс передачи данных, физически это несколько пар 485х интерфейсов, надо быть идиотом, чтобы повешать на него все кнопки и индикаторы.

unname22

DIZZI
Я работаю с корейцами.
По мне так машина должна быть новой. Максимум позволил бы себе машину с тест-драйва, но и то которую знаю. С удовольствием бы купил ВАЗ 2114 но к сожалению уже не делают, в салонах тоже нет, может конечно где и завалялись по необъятной.

разработчиков самары-2 только за фары головного света надо публично кастрировать.
Бывший владелец 2115.

unname22

Fantom
смотрите просто по тому какой кузов вам нужен, седан хетч универсал или комби.

Granite

КМ
Granite, это очень спорный момент. По нему на форуме уже рубились до бана.

Мое ИМХО: на встречи с рабочими топ-менеджмент часто говорит такое, что не всегда соответствует не только действительности, но и элементарному здравому смыслу.

Ну не знаю... всё равно мне кажется, цена на Гранту, по сравнению с реальной её себестоимостью, неприлично завышена.

КМ

Granite
Ну не знаю... всё равно мне кажется, цена на Гранту, по сравнению с реальной её себестоимостью, неприлично завышена.

Наверное маржа дилера и производителя действительно высока. Но сравнивать ее с другими производителями я не готов. И реальных цифр по "калине" я тоже не знаю. Обсуждение этого вопроса тоже закончилось не особо результативно.

georg1

Демьену-Стасиг,ежли б вы гружёные шли под 200 по нашим направлениям,мы б щас говорили о тебе токо хорошее,и кушали салат... 😛

unname22

Granite

Ну не знаю... всё равно мне кажется, цена на Гранту, по сравнению с реальной её себестоимостью, неприлично завышена.

Это есть такое, но это для всех машин.
Садишься в тот же солярис и ахреневаешь: "...ука, ну за что тут платить вдвое от тазика".

carrier

Производство Калины и Гранты приостановлено, так что берите что осталось. И нечего тут выбирать.)

Алексей ВБ

Временно...

LOCARUS

CAN шина удобный промышленный интерфейс передачи данных, физически это несколько пар 485х интерфейсов, надо быть идиотом, чтобы повешать на него все кнопки и индикаторы.
Физически это ОДНА пара проводов. Электрически - это ОДИН интерфейс, существенно отличающийся от RS-485.
Именно для повешения на шину всех кнопок и индикаторов (кроме интегрированных в некие узлы - тогда вешается узел как одно устройство) и было придумано использовать шину в автомобилях. Для упрощения сборки и исключения ошибок при прокладке жгутов проводов. Свойства диагностики, противоугона и пр. - это вторично по отношению к экономии на жгутах (их стоимости, массе, трудоёмкости).

КМ

LOCARUS
Физически это ОДНА пара проводов. Электрически - это ОДИН интерфейс, существенно отличающийся от RS-485.
Именно для повешения на шину всех кнопок и индикаторов (кроме интегрированных в некие узлы - тогда вешается узел как одно устройство) и было придумано использовать шину в автомобилях. Для упрощения сборки и исключения ошибок при прокладке жгутов проводов. Свойства диагностики, противоугона и пр. - это вторично по отношению к экономии на жгутах (их стоимости, массе, трудоёмкости).

Плюсую.

unname22

LOCARUS
Физически это ОДНА пара проводов. Электрически - это ОДИН интерфейс, существенно отличающийся от RS-485.
Именно для повешения на шину всех кнопок и индикаторов (кроме интегрированных в некие узлы - тогда вешается узел как одно устройство) и было придумано использовать шину в автомобилях. Для упрощения сборки и исключения ошибок при прокладке жгутов проводов. Свойства диагностики, противоугона и пр. - это вторично по отношению к экономии на жгутах (их стоимости, массе, трудоёмкости).


Вот и попались.
CAN это стандарт верхнего уровня и к физике он никакого отношения не имеет, он может и по оптике передаватсья и по езернету и, в автоматизации чаще всего, по набору 485-х интерфейсов.

Вот такие вот радиоинженеры теперь неграмотные...

DimichSH

А чего автор темы Datsun On Do зыбыл включить в список?)))) По сути являющийся улучшенной грантой.

КМ

unname22
Вот и попались.
CAN это стандарт верхнего уровня и к физике он никакого отношения не имеет, он может и по оптике передаватсья и по езернету и, в автоматизации чаще всего, по набору 485-х интерфейсов.

Вот такие вот радиоинженеры теперь неграмотные...



https://lurkmore.to/%EF%F0%E0%...%E0%E3%EE%E3%E0 . Уныло.

ak35

DimichSH
По сути являющийся улучшенной грантой
Слово "улучшеной" можно опустить, там только пластик другой)

DimichSH

Слово "улучшеной" можно опустить, там только пластик другой)
Ну нет. Авто действительно неплохой получился, судя по обзорам. Шумку хвалят, подвеску всеядную.

Fantom

unname22
Fantom
смотрите просто по тому какой кузов вам нужен, седан хетч универсал или комби.
Ваз для меня пройденный этап, а так ситуация напоминает в свое время с танками, когда в Союзе одновременно выпускалось 3 основных танка: Т-64, Т-72, Т-80 приблизительно равных по своим характеристикам. Просто не очень понятна экономическая составляющая выпуска приблизительно одинаковых по своим потребительским качествам автомобилей на одном заводе. Обычно каждый производитель стремится расширить свой модельный ряд, выпуская автомобили различных классов (A,B,C,D,E и т.д.) Ладно во времена союза была плановая экономика, где ВАЗ выпускал малый класс, ГАЗ средний и т.д. НО сейчас при рыночной экономике, руководствоваться старыми наработками и принципами выпуска нескольких автомобилей одного класса и не расширять модельный ряд для охвата максимальной аудитории потенциальных покупателей я считаю нонсенсом.

ak35

DimichSH
подвеску всеядную
В подвеске нет ни одного нового винтика, как и во всем остальном. Если шумка и стала лучше, значит и в новых калинах с грантами будет такая, об этом уже говорили представители ВАЗа. Все новинки любой из этих трех моделей автоматически перейдут на другие, поскольку собирается всё на одной конвеерной линии одними и теми же людьми из одних и тех же запчастей. Японского в Датсане только название, машины абсолютно унифицированные. отличаются по большому счёту только настройками сход-развала и кастора

Howk

http://kiario4.ru/t6567/
http://forums.drom.ru/member.php?u=342407

Интересно посмотреть на жопу - она у рио больше!
И это преимущество, большая попа стабильнее, таки.
Это же и минус, во дворах, небольшой, но минус, таки.
А еще у рио стабилизация абс/есп, ну и всяких няшек куча.
У нас тут пенсионер один на работе купил себе, понимаю его.

Гранта тоже ничего, все таки рио от 500рр, а гранта от 300рр, разница как никак.
Вчера помогали хлопцу диван на 8 этаж затащить, туда ехал на вазе, оттуда на астре Н 1,4 тди.
Все что могу сказать, это "мда!" )))

Шумновато, и слегка плавает ваз по сравнению с зигзагом. Но гранта почти новая, а зигзаг сильно бу.
Не андерсон ))). Жаль, гранту/калину/весту ширее не зробиш, ибо конвеер. А жаль - "баян" был бы очень!
Жаль еще что подвеска зубила везде, а это нефонтан даже в сравнении с эскортом-3, где похоже, но умнее.
Форд старый ухоженый стабильнее, но это не в городе, тут расстояние нужно ощутить это. Блин, года прошли.

Ну и по ссылке в профиле можно посмотреть по приорам, там такси межгород (дальняки), это один из директоров такси.
У нас в городе нет почти ни калин ни грант, приора это силовики, гаи, мчс, увд. Вроде норм, не бренчит, тихая. Ездят осторожно. Гляжу на лифтбэк, буду менять, скорее всего на нее, или на к2. Но это как лечить текущую кобылу надоест, и деньги свободные появятся... Впрочем, время покажет.







Avantage

У Гранты, по-сути, не слишком много преимуществ перед иномарками - в первую очередь - цена. Ну и клиренс. В целом, идея небольшой и недорогой машины, в которой, тем не менее поместится вся семья с кучей сумок - неплоха.
Я купил себе Гранту с автоматом и кондером с полгода назад, чтобы научиться ездить - потом поменяю на что-нибудь из того, что понравится. К этому моменту, думаю, я начну на своем опыте понимать, что я хочу от машины. В такой комплектации как Гранта норма акпп, за 360 тыр. вообще ничего купить неьзя (я имею в виду новое авто с автоматои и кондиционером, движком 100 л.с., абс и двумя подушками). Сначала была мысль купить тот же солярис или рио, но заметил, что молодежь, купившая такие машины, зачастую ведет себя как обладатели крутой ИНОМАРКИ - это неприятные дешевые понты и претенциозность. Поэтому решил взять самое дешевое что есть и просто передвигаться, причем почти везде.
Да, дабы не прослыть апологетом автоваза. скажу, что жене мы купили нового Гольфа 7 поколения, я иногда езжу не нем и понимаю разницу между нормальной машиной и "дешево передвигаться")))

PS в качестве первой машины для учебы, гранта с ее обзорностью и зеркалами - просто подарок. К сожалению в современных иномарках часто нихрена не видно, что твориться сзади и сбоку - зато дизайн.

Дэмьен

georg1
Демьену-Стасиг,ежли б вы гружёные шли под 200 по нашим направлениям,мы б щас говорили о тебе токо хорошее,и кушали салат...

Спасибо, Георг, ты меня утещил как никто! 😀

нотнА

Да, дабы не прослыть апологетом автоваза. скажу, что жене мы купили нового Гольфа 7 поколения, я иногда езжу не нем и понимаю разницу между нормальной машиной и "дешево передвигаться")))
O_o Мужской поступок )))))))


Howk

Пфф. Кое где так и ездят, приоры вагоны. В командировки сам ездил в областные центры. Но не я за рулем. Но П406 брик. На приоре так страшно, наверное.
Быстро, если подел(о)м и более пары сотен км. Ну в 5 утра подем, пару часов и там, пару часов с бумажками, пару часов и дома. Но тут многое зависит. Если жалеют пассажиров, то легитимные 110кмч.

DimichSH

ak35
В подвеске нет ни одного нового винтика, как и во всем остальном. Если шумка и стала лучше, значит и в новых калинах с грантами будет такая, об этом уже говорили представители ВАЗа. Все новинки любой из этих трех моделей автоматически перейдут на другие, поскольку собирается всё на одной конвеерной линии одними и теми же людьми из одних и тех же запчастей. Японского в Датсане только название, машины абсолютно унифицированные. отличаются по большому счёту только настройками сход-развала и кастора

Ну если новые амортизаторы, шины пирелли, настройка подвески под эти шины- это ничего нового)

Howk

Гранта-калина вполне норм под наши дороги (грунтовки), и если только передвигаться, убрав эмоции. Впрочим, всякие фьюжены-фоксы-логаны не сильно лучче...

"А мне все равно, мне для е(з)ды" (с)))

Howk

Подвеска есть не низкопрофильные шины, газовые амортизаторы, растяжки-проставки для корекции углов... Подвеска понимай геометрия, логика кинематики рычагов. Даже в фиесте мк1 это было. Но, правда, форд тогда в "бобкэт" ввалил больше всего бабла. Видимо, в процесс скрипа извилин.

Для чего нужен подрамник? Что должно происходить с колесиком в повороте? Над этим потеют даже те, кто модельки радиоуправляемые на соревнования строит. Причем на фордах подрамника не было, но некая логика была...
Впрочем, наши "хайвэи" совсем не "автобаны", и зубило третьего поколения отнюдь не болид. Ну так и стоит около 10 тысяч хвойных. А могло быть иначе. Ладно, что имеем, что уж тут. Новая теоретически имеет более высокий ресурс, что есть главное.

КМ

нотнА
Мужской поступок

Очень разумный. Первый автомобиль это, во многом, учебный автомобиль. И то, что человек переступил через понты и купил для осваивания недорогую машину у меня вызывает уважение.

Howk

"На убой" весьма практично. А с такой культурой вождения как у нас, даже очень...

ak35

Ну если новые амортизаторы, шины пирелли, настройка подвески под эти шины- это ничего нового)

Газовые амортизаторы уже ставят на люксовые Гранты Хэтч. Шины не считаю за деталь. Настройка подвески под шины - что то новое для меня, скорее всего это журналистская утка. Вы когда переобуваетесь на зимнюю резину подвеску тоже перенастраиваете под неё? Дмитрий, эти три машины собираются на одной линии конвейера, делать их разными не выгодно, они идентичны. Давно сижу на форумах ВАЗа, не из головы это придумываю

unname22

Avantage

PS в качестве первой машины для учебы, гранта с ее обзорностью и зеркалами - просто подарок. К сожалению в современных иномарках часто нихрена не видно, что твориться сзади и сбоку - зато дизайн.

Хочу предупредить, что у лифтбека в салонное зеркало обзор никакой, такова особенность этого кузова. Я камеру заднюю поставил себе.

Howk

Удобнее парктроника?

Alex1i

Сравнивали парктроник на моем фокусе и камеру без парктроника у друга на авео. На моей удобнее и быстрее парковаться, особенно ночью. Оптимальный вариант( штатно на фокусах в топе идет и на других машинах)- это камера, совмещенная с парктроником, данные с обоих систем выводятся на один экран.

Волжское небо

отличаются по большому счёту только настройками сход-развала и кастора
С чего бы?

Howk

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4972

http://лада2111.рф/articles/811-razval-shozhdenie-auto.html

Андрей Захаров ака дизайнер (ну или тим груп чиф), а то все груненков да груненков. Что до настроек, то спич видимо про енто: http://autosystem.ru/produkciy...al-skhozhdenie/

Проставка, думаю, дискуссии не стоит. За мнение по поводу парктроника спасибо, учтем.

Howk

А, раз пошла такая пьянка )))

http://www.autoproduct.biz/
http://www.autoproduct.biz/projects/view/6/
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/272/

Собственно, балка не просто так. Телевизор не выдерживал, его посему вихляющим сделали. Там уменьшили число точек сварки, сделав менее жестким. Ну крабы нью дезигн, это да. Это вдруг кто решит железок докупить )))

Howk

Если так отвлеченно, что нравится и не нравится, то получается следующее.

- Не нравится это: "Ну не знаю... всё равно мне кажется, цена на Гранту, по сравнению с реальной её себестоимостью, неприлично завышена"...

Я бы чуть по другому сказанул по сравнению с аннейм 22. Смысл в том, что по замыслу это та же девятка, но свежая и за 12 000 в среднем. Не смотрите на линии, разденьте ее. Что там под крыльями? А лет сколько прошло? А, стоимость соответствует современным стандартам )))
Аналогично есть прицел беломо 3.5х17 кажется. Типа пу, но меньше. В 90х он стоил 70. Теперь 350. Что изменилось? А, стоимость теперь соответствует лучшим европейским брендам )))
С логаном та же история. Корова МСВ 1.5 ТДИ вполне себе имела нишу даже в той же германии, благодаря стоимости в том числе. Очень просто, очень дешево. Грубо 8 000 евро. А по сути клио символ с иным кузовом и багами в виде нагрузки на подшипники, парусности итп

Но. Теперь уже он от 13 000. Что отнюдь не стартовые 7. Эксплуатируют репутацию "бессмертной кобылы" ))) Но. В той же германии и моторчики турбо 1.3, хошь дизель, хошь пропан. Но морда приятнее "развивающегося логана" http://www.dacia.de/
Но от 8000 евро, если не принимать в расчет чорные бампера. Типа нашей калины но на тевтонский манер. У нас такого нет, у нас есть калина. Да, стэплер тоже не фонтан, но и турбожужжалок ни пропановых ни дизельных, ни подрамника ни той же шины умно вписанной.

А эээ 8000е сандеро и 12000д калина. Я с курсами не очень дружу, но думаю, это недалеко. Мы все же чего-то не дополучаем, что то такое ускользающее, типа ветра инноваций что ли. Чуть планку понизить, претензий не будет. Раз уж обещали как замену классике. Как товарищ сказал "садясь в логан, не могу избавиться от ощущения, что надо мной сознательно издеваются" )))

- Нравится то, что где нибудь в лесу я сам могу влезть и поковыряться. Благо сие есть зубило, а зубило за столько лет мы дегустировали. В тот же рио уже не факт. Да блин, тот же логан 1.5 турбодизель дельфи - это такой гурманский секс )))

unname22

Howk
Удобнее парктроника?

Это вопрос стоящий отдельной дискуссии.
По мне удобнее и безопаснее.
У меня экран прямо в салонном зеркале.

unname22

Howk
Цены надо сравнивать в одной стране.
В германии и калину за другие деньги продавали.
Кстати у последней если снять наружное - силовой каркас кузова существенно отличается от девятки.

Niarh

Владею к2 после к1, +вторая шевик, так что есть о чем сказать
Живу за городом, по дорогам плохим каждый день приходится кататься.
Свой выбор в пользу нашпрома сделал давно, бу иномарки тоже были, но недолго, нет желания ждать детали и искать мастера, которому иномарку стоит доверить.
Интересный термин "Таз" возник после перестройки, на истину не претендую, но имхо это название связано с быстрым прогниванием кузова ввиду отсутствия грунтовки или еще чего. Так вот, к сегодняшним калинам тяжело отнести название "таз", если не согласны, то покажите массовое гниение.
Второй раз покупаю люксовую калину и не жалею, на к1 проехал 110000 км, менял расходники и ездил спокойно, когда продавал, то покупатель загнал на полную диагностику, я сам офигел, двиг в отличном состоянии, коробка нормально работает, можно было и дальше ездить, но в к2 влюбился, мультимедийка с экраном просто класс, внутренний и внешний интерьер тоже принципиально другой, хоть и грантовские крылья и капот, но бампер и решетка все меняют.
Не собираюсь спорить что лучше, скажу так - нам за глаза хватает калины в люксе универсал! любителям позубоскалить на тему "нашавтопром только по причине нищебродства" скажу - могу купить любой авто до миллиона, просто мои приоритеты в жизни не требуют тратить лишние деньги на средство передвижения и перевозки грузов, а средство для самовыражения в обществе для меня не автомобиль, и понты мне ни к чему. Есть такое чувство у человека - чувство меры, у кого сним плохо, то ему и мерса с поршем мало, а у кого оно нормально развито, то выбирает себе авто по целесообразности.
Не гадайте почему цена на гранты и калины именно такая, автовазовцы (руководство) мыслят по принципу получения максимальной выгоды, и цена будет такой, за которую они смогут её продавать.
Калина хороший автомобиль, погуглите, в нете есть фото лобового столкновения на снежной дороге двух калин, оба водителя живые...

fotoN

Niarh
Владею к2 после к1
Подпишусь под каждым словом. С небольшой "поправкой" - у меня (в семье, не единолично, конечно) не "после", а одновременно 😊 - к1 ок. 90ткм и к2 около 15 ткм.

Howk

На работе пара инженеров на вазе. Поэтому думаю над этим)))
Подвеска и моторы по сути те же самые. Отзывы в основном положительные.
Сандеро продается и там и здесь, там морда другая. Про калину там в курсе, было даже интервью у девушки, которая ее там купила.

Dr.SilentDeath

АвтоВАЗ будет производить только "простые" авто до той поры, пока не изменится вся инфраструктура по регионам. Вы видели где нибудь в областях за Уралом продвинутые сервисные центры? Скажу за Сибирь- если от центральных городов отъехать на 100-200 км, то максимум возможности обслужить авто/устранить поломку это гаражная конторка "У Иваныча".
Сам ездил на японцах, но грамотной обслуги не получал. На Тойоте как то на ремонт коробки попал, так в фирменном центре за замену сальника попросили 11000, а сальников этих там штук десять.
А на ВАЗе можно многое самому сделать.
При этом- ваз стоит своих денег, и альтернативы за 350-400 у него нет.
Тот же Шеви Кобальт- суть Приора, только дизайн другой. А учитывая место сборки- не думаю что будет сильно лучше.
Все ИМХО.

Rusl@

LOCARUS
Физически это ОДНА пара проводов. Электрически - это ОДИН интерфейс, существенно отличающийся от RS-485.

Да что вы говорите?! Ну-ка, поведайте нам об этих существенных отличиях.

Rusl@


КМ
Уныло.

Уныло что? Если говорить об электрической реализации can шины - то это таки один в один интерфейс RS-485 (с разницей в уровнях), Но Locarus нам сейчас поведает какие-то "значительные отличия".
Отличия в протоколе - да, существенные, но какое отношение имеет протокол к интерфейсу?

buskermolen

Dr.SilentDeath
А на ВАЗе можно многое самому сделать.
Вот здесь подробнее, если можно. Почему в ВАЗе можно многое делать самому и почему в иномарке это нельзя/не получится?

КМ

Меня недавно обвинили в голословности и безграмотности, поэтому я воздержусь от участия в споре и просто дам ссылку:

http://www.datamicro.ru/download/CAN_vs_RS485[EA,%20rus].pdf

и каждый будет решать сам.

С уважением ко всем дискутирующим.

Rusl@

КМ
поэтому я воздержусь от участия в споре и просто дам ссылку
Вы таки сами почитайте что запостили, а потом то, что запостил я. Разговор как раз о физическом слое, а не о протоколе. То, что по RS-485 может гулять как какой-нибудь modbus, так и ethernet (не говоря о каком-нибудь частном протоколе, типо как у меня дома между контроллерами, например) - не значит, что между этими протоколами нет разницы. Ещё раз: посмотрите как организована связь на уровне электрического интерфейса - и вопросы отпадут сами собой. Например RS-232 и RS-485 отличаются кардинально. Связь по can шине организована так же, как по RS-485, поэтому и упомянули тут, что различие минимально (я уже говорил - практически только в разнице уровней).

КМ

Я не только читал, я изучал проблему подробно. С точки зрения инженера (не радио), это разные шины. Хотя физическая основа у них одна - направленное движение электронов. 😊 Поэтому повторюсь, я воздержусь и от дискуссии, и от обсуждения терминологии. Ну а обсуждать кто и что имел в виду тем более не хочу. Считаете, что одинаковы - ок. Разные - тоже ок.

LOCARUS

Для меня существенное отличие - это когда вместо одной дешёвой интерфейсной микросхемы нужно ставить другую, дороже в разы.
😊
Я ж со своей, буржуйской точки зрения рассуждаю.

unname22

Rusl@

Уныло что? Если говорить об электрической реализации can шины - то это таки один в один интерфейс RS-485 (с разницей в уровнях), Но Locarus нам сейчас поведает какие-то "значительные отличия".
Отличия в протоколе - да, существенные, но какое отношение имеет протокол к интерфейсу?

CAN на самом деле физику по разному реализуют.
В АСУ например это 4 485-х чаще всего, бывает что реально один 485, иногда 422 (по сути пара 485-х), иногда вообще на оптике он реализован

Rusl@

КМ
С точки зрения инженера (не радио), это разные шины. Хотя физическая основа у них одна - направленное движение электронов
Это с точки зрения какого инженера - сантехника?
Шины-то естественно разные, но разговор был не об этом
unname22
CAN на самом деле физику по разному реализуют.
В АСУ например это 4 485-х чаще всего, бывает что реально один 485, иногда 422 (по сути пара 485-х), иногда вообще на оптике он реализован
Я не знаю, зачем вы мне это пишете - у меня вопросов по интерфейсам нет. Принцип формирования сигнала для передачи данных что у 485, что у 422 - тот же (про оптику здесь вообще не говорили).
LOCARUS
Для меня существенное отличие - это когда вместо одной дешёвой интерфейсной микросхемы нужно ставить другую, дороже в разы.
Дешевизна/дороговизна микросхем - это конечно показатель разности интерфейсов на физическом уровне, да 😊
Ну можно ещё в таком случае сказать, что ethernet, который использует оптическую "физику" отличается от ethernet`a, который идёт по витой паре - тоже из такой же серии "сравнений" 😛

carrier

Весту надо брать, или икс рей,что обсуждать это старьё.

Dr.SilentDeath

"Вот здесь подробнее, если можно. Почему в ВАЗе можно многое делать самому и почему в иномарке это нельзя/не получится?"

1.Элементарная доступность запчастей. (говорю про регионы, в Нерезиновой можно и на Феррари все купить 😀)
2.Более простые технические решения (пример про коробку передач уже был)
3.Любой Иваныч в сервисе скорее возьмется за ремонт ВАЗа, чем за малоизвестную иномарку. (опять же касается регионов, и относительно новых машин, не касается всяких 90-тых тойот и прочих сотых ауди)

Rusl@

carrier
или икс рей
Пластилиновый?

carrier

Rusl@
Пластилиновый?
В шестнадцатом обещают.

КМ

Rusl@
Шины-то естественно разные, но разговор был не об этом

То разные, то одинаковые... 😊

Rusl@

КМ
То разные, то одинаковые.
ну это всего-лишь "особенности общения" 😛 В понятие "шины" (когда его употребляют в разговоре) обычно входит как физический интерфейс, так и протокол, поэтому я и сказал так. Мы же здесь зацепились за физический "слой". Кстати, как пример: я могу, к примеру, достаточно легко организовать can bus на 485-м (ибо такой-же физический слой) и не смогу на 232-м.

КМ

Rusl@
ну это всего-лишь "особенности общения

Вот поэтому я и отказался от продолжения спора. Один вкладывает одно, другой другое... А ссылка наиболее полно отражает мою точку зрения.

Alex3452

carrier
В шестнадцатом обещают.

'Следом за Lada Vesta, в декабре 2015 года, будет запущен автомобиль Lada Xray. Его стартовая цена будет 430 000 рублей. Затем, весной 2016 года, мы запустим Lada Xray Cross. Ориентировочная начальная цена этого автомобиля - 500 000 рублей', - сказал Андерссон.

LOCARUS

Всё ясно. Самые крутые Жыгули - это Иксрей, который будет в шышнаццатом году!
😊

Alex3452

последние "Жыгули" - Vesta. да и то хз. Xray - это сандеро и дастер.

Howk

Что там будет или не будет авто ваз, это известно только руководству авто ваза да и то вероятно фифти-фифти, бо ваз это уже рено-ниссан-датсун-дачия-махиндра... И Бу, полководец. Кобальт это, вроде, логан, те "В0". А когда то, лет десять назад выглядел он так:

По поводу того, почему "вас ист дас" можно ручками - он проще. И только потом доступность железяк, их дешевизна. Гипотетически ваз дешевле обслуживать, наверное. У нас это совсем не популярно, поэтому и зч у нас редки и стоимость их сравнительно высока - на вскидку вспомню 3 магазина с зч для ваза, 1 официальный сервис еще с 90 годов, который печально выглядит. Не популярно, они переключились на помывку-стоянку-комиссионку.

Пример, рено 1,5дисиай. Загорелся чек. начали делать, объехали все дизельные сто города. История ремонта трагикомическая. Заменили форсунки, разбирали-промывали мозги (?))). Меняли прошивки. На одном из СТО мастер пострадал - решил "потрогать струю". В итоге пришлось тащить в столицу на сертифицированное сто по дельфи, диагноз - сбилась калибровка форсунок ))). История болезни здорово похохотала спецов.

По моторчику это софтины типа "ддт" или "клип", аналогичная по кузовной электронике, вжэ не вспомню как называется, помню что там дерево мудреное. И если хотите подключить нешто, чего в данной комплектации нет, то нужно физическое наличие и чтобы было в софтине прописано. Адаптер сваять-то можно, но нужно еще догадаться, есть прада риск спалить.

Это как бы плюс, ну там семейство машинок с типовыми комплектациями и "...а мне очень понравилось - круиз ставится за 10 минут вместе с прошивкой, а главное - он родной, никакого колхоза...". Это про зафиру. С другой стороны, допустим нужно ехать, скажем в деревне, некоей даме. И незаводится. Она как заорет: мне нужен адаптор!!!
"ну где я тебе адаптор найду, в 3 часа ночи"
(с))) анекдот

Howk

бампер симпатичный...

Howk

Про адаптор не совсем анекдот. После нового года парень должен был развозить по домам, ушел в гараж. Обратно приехал на такси. Замерз. Голф-4 не завевся. Сдох блок подушек безопасности, без него не заводится. Они потом вместо него эмулятор вхреначили, и после последующей серии глюков продали машину. Хлопец сейчас на вазе и ездит. У его сетры был фв-поло4-1,4мпи. Дер гольф. Дас не срослось.

LOCARUS

Гольф-4 - это минимум 10 лет машине. Ей пора уже на утилизацию.
Как и любой другой. Сегодня другие скорости, не такие как 20 лет назад. Другие боковые ускорения (цепкая резина и пр. технологические изыски). Кузов теряет прочность непрерывно. Небезопасному автомобилю не место на дороге. Кто этого не понимает - для того и предусмотрена анальная стимуляция в виде нарастающего вала неисправностей. Новый "немец", в пределах запланированного срока эксплуатации (ИМХО, это 10 лет и 200 тык) - вполне надёжен.
Раньше - были другие экономические условия, и автомобили делались в рамках тех условий более живучими, под тогдашнюю маркетинговую концепцию. Сегодня цена автомобиля - это не металл и не работа по его преобразованию (роботы, господа, роботы!), а в основном - оплата труда программистов, грубо говоря. А труд программистов - имеет свойство быстро таять в цене, как ледовая статУя солнечным днём. Потому жизненый цикл и рассчитывается соответственно.
Понятно, что хочется поиметь на алтын пятаков и купить по цене Жыгулей иномарку. Но надо понимать, что это за собой повлечёт. Всё имеет свою цену.
Однако, меня умиляют попытки учить немецких автопроизводителей бизнесу на русском оружейном форуме 😛

Howk


Веста-Невеста (как-то рио чуйствуется, панель, очертания фар), но то, что слова красивые вспоминаем, это хорошо! Хорошо, что не Зюзя или не пер()ун! )))

Howk

Новый "немец", в пределах запланированного срока эксплуатации (ИМХО, это 10 лет и 200 тык) - вполне надёжен.
Эх! )))

Maksim V

как-то рио чуйствуется, панель, очертания фар)
Ни чего общего .

КМ

Мне дизайн лифтбека "гранта" больше нравится. Он боле сбалансированный что ли.Только странно - "калина", как правило дороже "гранты". Однако в версии с автоматом "гранта лифтбек" дороже хэтчбека "калина".

http://www.lada.ru/cars/granta/liftback/prices.html
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html

Rusl@

LOCARUS
Сегодня другие скорости, не такие как 20 лет назад. Другие боковые ускорения (цепкая резина и пр. технологические изыски). Кузов теряет прочность непрерывно

Вы таки делаете смешно 😛
Как тогда были "гонщики", урабатывающие кузов ПОСТОЯННО - так и теперь есть. Как тогда были "пенсионеры", передвигающиеся шёпотом - так и теперь есть. И тем и другим насрать на изменившиеся/не изменившиеся условия, скорости, дороги, ускорения и т.д. 😛

Alex3452

КМ
Мне дизайн лифтбека "гранта" больше нравится. Он боле сбалансированный что ли.Только странно - "калина", как правило дороже "гранты". Однако в версии с автоматом "гранта лифтбек" дороже хэтчбека "калина".

http://www.lada.ru/cars/granta/liftback/prices.html
http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html

Там калина люксовая на автомате какой то древней комплектации.
Стоит только отметить "пакет опций 016" как все становится на свои места.

КМ

Понял, спасибо.

unname22

про пассивную безопасность - поржал от души.
LOCARUS может еще чем посмешите?