Завернули на пункте осмотра по причине большой разницы, сзади тормоза барабанные..
вопросы:
1. что делать ? 😊
2. что реально нивелирует эту разницу на стенде - плавное торможение или наоборот резкое? Мнения прямопротивоположны..
Спасибо.
Что делать?
Поменять барабаны, тормозные цилиндры и колодки.
Проехать не менее 500 км с торможениями (городской цикл).
Теоретически, после этого % разницы должен укладываться в допуск норматива.
На измерение влияет погода на улице - сухие ли тормозные механизмы- пара колодка-барабан.
Влиет сухость протектора и барабана стенда- может проскальзывать.
Вывод: заплатить и получить талон ТО.
Но! Тормоза, действительно должны работать.
Это безопасность.
Кстати, сильный % разницы усилий проявляется в "уводе" жопы/морды при торможении.
Модель автомобиля какая?
Corolla правая.
Реально зад немного водит (не критично)
Ясно, что все это заментить и 500 км по городу без ТО невозможно проехать..
Поэтому думаю о полумерах. Может колеса поставить поменьше к примеру (имеються)?
Теоритически должно разницу сгладить - рычаг то поменьше..
Кстати говоря на моем Цивике (тогда еще четырехлетке) на ТО (делалось абсолютно легально - вплоть до замены таблеток в аптечке) была обнаружена та же фигня.
Отделался заменой одного из цилиндров. Второй до сих пор тьфу-тьфу-тьфу, хотя прошло ужо много лет...
Симптомы один в один: разный процент именно на задних барабанах. Передние диски схватывались при этом абсолютно в допустимых пределах.
Михаил095
Corolla правая.
Реально зад немного водит (не критично)...
Тем более повод заменить неработающий цилинд.
Не критично для кого?
А в дождь?
Некритично для меня. То есть чуть-чуть болтает при энергичном торможении. И если даже в снег\лед, при торможении не закручивает - то считаю это нормальным.
А в дождь я быстрее 90 км по трассе не езжу, а в городе в пределах 50.
Михаил095
Некритично для меня. То есть чуть-чуть болтает при энергичном торможении. И если даже в снег\лед, при торможении не закручивает - то считаю это нормальным.
А в дождь я быстрее 90 км по трассе не езжу, а в городе в пределах 50.
Вот из-за таких и бьются невиновные. 😞
Зануда, ну почему же из за таких??
Из за того что я аккуратно стараюсь ездить?
Или из за того, что тормозная динамика на моей машине не идеальна но вполне в норме и не приводит к закрутам, заносам?
Вы мне как то легко ярлык виновности в бедах невиновных привесили...
И кто эти "невиновные"? Те которые в ливень несутся под сотню в городе, считая, что раз техосмотр прошли значит можно гнать как хочешь, а остальные в рассыпную? Ведь при возникновении нештатной ситуации на какой нить Ленинградке, где все 90-100 едут, что в снег что в дождь 11 или 22% разницы услилий никакой роли не сыграют..
То Михаил095:
Могу подсказать по опыту прохождния ТО на Волге - там сзади тоже колодки. Просто снимите барабан на том колесе , у которого усилие меньше показало при ТО и протрите тщательно барабан и колодки бензином. Показатели на стенде сразу улучшаться. У меня такое было после замены сальника полуоси - "добрые" слесаря собрали барабан не протерев его от масла - вот и получилось некоторое замасливание колодок.
А если не поможет - надо приводить тормоза в порядок путем последовательной замены - колодки, тормозные цилиндры (лучше в сборе - возможно в цилиндре износился механизм самоподжима колодок), барабан , и правильно отрегулировать зазор между колодкой и тормозным барабаном - на разных машинах это делается по-разному : на одних есть эксцентрики, чтобы выставить колодки с нужным зазором , на других - достаточно после установки сильно нажать на педаль тормоза - колодки раздвинутся и зафиксируются с нужным зазором сами. Оставлять разницу тормозных усилий опасно - при резком торможении машину обязательно занесет в сторону.
Спасибо. Буду смотреть..
ЗанудаВот из-за таких и бьются невиновные. 😞
Ага, на бандерлогах, для которых понятия равномерность тормозных усилий да и сами тормоза просто не существуют. 😊 😀 😊