Что за модель ситроена была в фильме "Фантомас" у самого Фантомаса? Никак найти не могу...
Нашел! Citroen XM 😊
Предлагают взять модель 1993 г.в. дизельная. 90 л.с. стоит брать кто подсказать может?
а не ДС ? или я этот фильм не видел...
Подвеска не пугает?
Alsi
а не ДС ? или я этот фильм не видел...Подвеска не пугает?
А что такого должно меня напугать в подвеске? Машина только год в Росии, все остальное время эксплутироваль во Франции. Или у ситроенов подвеска "это болезнь"? 😊
RelaxА что такого должно меня напугать в подвеске? Машина только год в Росии, все остальное время эксплутироваль во Франции. Или у ситроенов подвеска "это болезнь"? 😊
Пользовался сам "Фантомас" 😛 😀 , и в основном не ездил ,а летел на нем по воздуху так что подвеска почти нулевая, только шины поменять ведь при посадке колеса дымят при приземлении 😛 😛 😀 😀 😀 . Илюха не заморачивайся с французом ,тем более дизелем, тем более такого года, И вообще у французов повеска слабая для наших дорог.
Не эксплуатировал эту машину, но всегда мечтал купить как-нибудь ситроенчик с гидропневматической подвеской... Исключительно для души так сказать и из технического интереса, т.к. фразнузские машины вообще-то не уважаю. Думаю следует пообщаться с владельцами этого аппарата, например в профильной конфе не авто.ру, чтобы выяснить стоимость обслуживания этой самой подвески и вообще особенности машины. Не знаю как в ХМ-е, а в других ситроенах особенностей навалом, даже не считая подвесок. Например на BX-е обычный рядный 4-х цилиндровый движок лежит в моторном отсеке горизонтально. Аки дизель в моей нынешней Тойоте 😊
У Фантомаса был DS:
XM - это следующая модель. И тот и другой оснащены гидропневматической подвеской, ремонт которой требует квалификации.
Relax
Нашел! Citroen XM 😊
Предлагают взять модель 1993 г.в. дизельная. 90 л.с. стоит брать кто подсказать может?
Если дизель, то вполне может оказаться такси. Я бы если бы стал бы брать бы такую машину бы, то не как повседневную, а вторую-третью. А если как повседневную, то иметь к ней запасную в виде подлого жигули или ещё чего-нибудь. ХМ в хорошем состоянии в Германии стоит 3-4 тыс евро.
У DC есть одна особенность: у нее левая и правая базы (расстояния между осями пер. и задних колес) различаются на 19 см!
Это особенность конструкции этой машины.
Между ДС и ХМ был еще СХ.... тоже дреноут еще тот - особеено в кузове универсал.
http://cx.podolsk.ru/cx/frame.htm вот тут фанат один имеется...
У Ситроена есть "фамильная черта"- односпицевой руль.
Классная штука 😊
сам езжу на ситроене, жена на ситроене, рабочие авто - ситроены. Гавно машины. Везде гавно. Как пример - поджопная берлинга. За 60 тыщ замена 2-х генераторов, рейки, насоса ГУРа, роликов ГРМ, ШРУСа, правого нижнего рычага подвески. Сальники в КПП ваще без счета. Про мелочи молчу. Один плюс у авто - начальная цена. Остаточная стоимость -МИНУС.
Упаси бог связываца гидроподвеской. Гарантия на нее у новых авто - 30 тыщь. И поверьте мне, дофига С5тых в очереди по гарантии с ней стоит.
На DS когда-то ездил по работе. Их не выпускают уже примерно сто лет, и с запчастями проблемы даже в прекрасной Франции. В вождении лучшей машины пока не видел, а по прикольности равной ей вообще нет и не может быть. Гидропневматика - дело сложное и капризное, тем более, что насколько я помню, на там на эту же систему были завязаны тормоза и сцепление. А вообще, в свое время французы говорили, что если механик освоил Ситроен, то он справится и с любой другой машиной. Примечателен и тогдашний девиз фирмы: "У нас нет проблем. У нас есть только решения". Интересно, сколько он стоит сейчас? Мой в начале 80-х контора продала за 150 долл. (просили 100, но попали на коллекционера). И это за кожаный салон и полавтомат - правда, 1968 г. выпуска...
Теперь это раритет. В хорошем состоянии даже предположить баюс, а такого вида, как на фотке - от 1 кило евро.
Всем спасибо за ответы 😊 в общем, ясно, что брать такую мафынку не стоит.