Матиз брать или не брать?

Крысюк

Подумываю махнуть свой ТАЗ на это чудо техники. Роль у машины будет второплановая ( подменная если что + учебная для жены ). Брать буду бэу, новую не вижу смысла. Бюджет 100 тыров. Интересует любая инфа по этой тележке. Особенно ломучесть, расход топлива ну и всякое прочее полезное.

Цепятыч

ломучесть, расход топлива
Это будет зависеть от того, что попадётся за
100 тыров
Расход огромен, в пересчёте на кубатуру двигателя и мощность

Alexandr13

Крысюк
расход топлива
немеренный

Крысюк

А в цифрах?

RTDS

Крысюк
Бюджет 100 тыров.

Думаю, за 100 тыр можно взять вполне бодрый матиз...
PS
Нормальная машина, вполне продуманая и по эксплуатации и по ремонту. Мне нравится.

carrier

Бил Матиз аудюхой. Яйцо оно и есть яйцо.))) Скользящий легкий удар в передний левый угол привел к заклиниванию левой двери. Что будет при серьёзном ударе не знаю,думаю ничего хорошего.

Сорокдва

Брать однозначно. Один из немногих авто, до которого не дотянулись маркетологи.

Alexandr13

Сорокдва
Один из немногих авто, до которого не дотянулись маркетологи.
Какие славные, чистые мозги 😛

Волжское небо

Крысюк
Интересует любая инфа по этой тележке. Особенно ломучесть, расход топлива ну и всякое прочее полезное.
Ломучесть гораздо ниже средней, гораздо. В Москве директор одного из салонов говорил о Матизе как наименее проблемном автомобиле из всей их линейки.
Расход около 8л по городу и 6-6.5 по трассе.
Смотреть при покупке низ кузова, антикорозийная заводская обработка - не айс. Особенно передняя часть задних арок, вдоль кромки двери. Там они почти все гнилые (заводской просчёт).

Сорокдва

Оне и правда не дотянулись. ВАЗ - 1111 под тотал, матиз - фары и бампер. Железо толстое, мотор и протчая кувалдой, зубилом и какой-то матерью.
А мозги товарищ судба рассудит.

Alexandr13

Волжское небо
Расход около 8л по городу
ВАЗ 2110 у меня был так же
Волжское небо
и 6-6.5 по трассе.
тот же ВАЗ от 4 до шести. Но я пустой по трассе не ходил.

White_Swan

Крысюк
Подумываю махнуть свой ТАЗ на это чудо техники. Роль у машины будет второплановая ( подменная если что + учебная для жены ). Брать буду бэу, новую не вижу смысла. Бюджет 100 тыров. Интересует любая инфа по этой тележке. Особенно ломучесть, расход топлива ну и всякое прочее полезное.

1. ломучести нет. приятель отъездил семь лет без проблем.
2. вместительный багажник - отдельный плюс.

потом продал его и купил какую-то ладу - там выше посадка.

Крысюк

Расход около 8л по городу и 6-6.5 по трассе.

Не мало, для такого мелкого автомобильчика.

Смотреть при покупке низ кузова, антикорозийная заводская обработка - не айс. Особенно передняя часть задних арок, вдоль кромки двери. Там они почти все гнилые (заводской просчёт).

Замечаю данное явление на встречающихся Матизах.

тот же ВАЗ от 4 до шести.

ВАЗ уже есть. 😊

button

Крысюк
Не мало, для такого мелкого автомобильчика.
он может и меньше жрать очень от условий зависит

Цепятыч

вместительный багажник - отдельный плюс
Где? Если только сиденья сложить, но это уже не багажник будет

Alexandr13

White_Swan
. вместительный багажник - отдельный плюс.
В литрах (или миллилитрах, что вернее) можно цифирь? ВАЗ усредненно 400 литров ЕМНИП 😛

Makc K Petrov

С лета жена ездит - две проблемы, умер гена (машина 2007 года, пробег 75тык, ремонт 5тыр) и капает масло из АКПП, чинили, 14тыр отдали, ни хрена не починили, ещё и из движка начало. Пока доливать не приходится - забиваем на это, методом тыка выяснять, кто из АКПП-ремонтников не рукожоп - накладно. На разгон туповат (ну дык, 51 кобыла да с автоматом), а в остальном - замечательная городская машинка. Стоил 150, с автоматом, ГУРом и кондеем, АКППшные матизы дефицит, в 2008 Шевроле запретил производство, чтоб Спарк продавался. Механика за сотку будет весьма приличного состояния.

Расход по пробкам (на работу по Ленинградке 😊) - 7.1 Багажник - две полные ашановские сумки не без труда, но влезают, а если задние сидушки сложить - все седаны до D-класса нервно курят.

azlk77

Накину другой вариант http://auto.yandex.ru/chevrole...ffers=price-asc
http://auto.yandex.ru/zaz/chance/5002019

Makc K Petrov

Ланос проигрывает в парковке и в пролезании в узости - матиз существенно маневреннее. Это я как непосредственно сравнивающий его периодически с нексией (у которой с ланосом 90% деталей одинаковые) говорю. И расход по пробкам не 7, а 9. Хотя по трассе, конечно, мотя не конкурент.

Howk

там летом тепло от мотора, как то теплый воздух идет, зимой может замерзать вентилляция картера и тогда плюется маслом в фильтр, подвеска прутики, тут нежно ездить. на литре вибраций меньше и резвее он, если есть выбор то его, 0.8 потрахивает, после жигулей незаметно впрочем. моторчик подкручивать нужно. ну там светофоры на горке.

Krolik73

Имею Мотю с 11года.Нет проблем,по трассе 500км на одной заправке легко.Достойный автомобильчик.Правда понтов нет!!!

Цепятыч

500км на одной заправке легко
У меня 1100, так то...

Цепятыч

Makc K Petrov
- все седаны до D-класса нервно курят.
Брезгуют приближаться?

azlk77

Makc K Petrov
Ланос проигрывает в парковке и в пролезании в узости - матиз существенно маневреннее. Это я как непосредственно сравнивающий его периодически с нексией (у которой с ланосом 90% деталей одинаковые) говорю. И расход по пробкам не 7, а 9. Хотя по трассе, конечно, мотя не конкурент.

Хетчбек не намного больше http://auto.ru/cars/used/sale/1001569790-5fb27e/

gleb1245780

У жены был 4 года. Летом продали. 0.8. В городе с пробками жрет мало. На трассе после 80 начинает жрать маманегорюй, больше моего опеля. Но за рулем, кстати, очень приятно - никаких тебе усилителей. Как на спортивном феррари. Ну или велосипеде...))
Для города исключительно хорош.
И на стоянке машинку никто не обидит.

Крысюк

Ланос не хочу, да и жене не нравится. Заз (копия ланоса) тем более. На работе у человека есть, вечно что то по мелочам ковыряется. Да и за 100 что то что то будут совсем уж дрова. А мотю можно вполне приличного найти. Багажник особой роли не играет, груз есть на чем возить. Рассматривается то как мелкий поджопник. Конечно смарт был бы круче, но стоит совсем не гуманно 😊

теодор ЛИЭ

Как владелец матиза (у жены) -в качестве 2 машины брать однозначно; за 90 тык ступичные менял(конструкция не айс), генератор менять на мандо, ну ремни там, свечи, форсунки чистить, а и резонатор еще. Пожалуй и все.. Простой и надежный как молоток. Расход у литрового 5,5 летом, 7л зимой. Достаточно шустрый, до сотни на уровне ВАЗов.Задний диван моментально складывается и влазит пара комодов из ИКЕИ. Внутри места гораздо больше чем снаружи кажется.

Makc K Petrov

Цепятыч
Брезгуют приближаться?

В них столько не влезет. Хотя конечно седаны - для тех, кто больше дорожного нессесера багажа не имеет 😊)

Крысюк

Внутри места гораздо больше чем снаружи кажется.

На этот факт тоже обращал внимание.

Цепятыч

конечно седаны - для тех
Вы в них заглядывали когда? Там так-же сиденья складываются

Makc K Petrov

Вопрос багажника не актуален, на смарт денег нет, ланос не нравится - значит, варианты отпали, остался один Матиз.

Крысюк

Так и есть. Матиз. Поэтому и топик создал, вдруг это не средство передвижения а сплошная проблема на колесах. купишь и мучайся потом. 😊

unname22

Матиз, брать четырехцилиндровый только. Проблема вкоррозии кузова, смотреть внмательно, часто датчики мозг выносят но стоят недорого.

В прнципе в этом бюджете я поглядел бы первую калину хетчбек. Габариты больше совсем чуть чуть, зато багажнк вменяемый, намного интереснее двигатель, хорошо себя ведет на трассе - от большегрузов не шарахается.
Ремонт чуть дешевле, запчасти сильно дешевле, болячки вам известны раз ТАЗик есть. Ну и гниют первые калины плохо.
Из новых там постоянно подтекающая печка - но карднальнео решене найдено, замена печки на волговскую.

Крысюк

Не, что то к ТАЗам больше не тянет. Да и жена против. Багажник роли не играет, пакеты из магаза влезут и ладно. Кстати у него ведь полноразмерная запаска?

Makc K Petrov

Да, запаска у моти полноразмерная. И если резина 155*75R13 - то и не настолько он низкий и кочкочувствительный. Не хуже Пиканты или Сида. А если очень хочется... https://e-a.d-cd.net/7953d54s-960.jpg

Цепятыч

вдруг это не средство передвижения
Это - средство, точно. Сестра лет 7 ездила, и на юга и по-месту, пока ни разбила совсем.

теодор ЛИЭ

unname22
Матиз, брать четырехцилиндровый только.
присединяюсь. Он и пошустрей и понадежней: нет капризного трамблера как в трехцилиндровом.

Крысюк

А если очень хочется...

Забавная "зебра"

slesar vmx

И по безопасности на случай аварии,он получше жигулей и ланосов будет.

skorpion8888

имею литровый,пробег 65000,была проблема с геной,решается заменой диодного моста,если родные амморты умерли,меняем на газомаслянные каяба и не узнаем машинку)))ведет себя гораздо лучше,стоят как оригинал масляные,ток лучше гораздо,по динамике класику обходит и 8-9 тоже,но после 60 начнет сдавать позиции,коробка на город настроена,по трассе при желании можно ехать 150,проверено,скорость по навигатору а не по приборке,при большом желании можно поставить 14 резину и машин будет ещё лучше рулится,так что брать и не парится,но смотреть ржавчину,как правильно писали,низ дверей,арки

Крысюк

И по безопасности на случай аварии,он получше жигулей и ланосов будет.

Это важный момент!

Про ржу уже понял. Слабые места наблюдал на нескольких виденных во дворах. Гонять на ней не собираюсь 😊 а вот на счет подвески запомню, полезная инфа, про гену тоже. С решением брать почти утвердился, думаю зарегится на матиз клубе, покурить форумы. Ну и пора откладывать дэнги. потихоньку.

Цепятыч

Это важный момент!
Безусловно. Только, по-моему, не соответствует действительности. Откуда там безопасность?

Цепятыч

skorpion8888
обходит и 8-9

На стоянке?

Alexandr13

slesar vmx
И по безопасности на случай аварии,он получше жигулей и ланосов будет.

тема митиз vs старый ваз был другой вывод. ВАЗ с тех пор эволюционировал. матиз - нет.

slesar vmx

ВАЗ с тех пор эволюционировал. матиз - нет.
Может быть так и есть,нужно тесты смотреть,раньше жигули,больше 4.5 баллов не брали- а это,почти в любой ситуации на трассе-кто внутри труп!

Makc K Petrov

Важно помнить, что все тесты проверяют на столкновение с такой же машиной. А если оппонент в полтора раза тяжелее - всё ГОРАЗДО печальнее. Так что Матиз неплох сам по себе, но при ударе в более тяжёлую машину - ни разу не безопасен. И "метра жизни" спереди у него нет.

slesar vmx

Нет,смотрим тесты euroncap.Там в бетонный куб долбят.А насчет метра жизни,то можно найти,как смарт с s-классом в лобовую зарядили,всё дело в проектируемой и рассчетной безопасности,а не в метрах.

Gunmen

White_Swan
1. ломучести нет. приятель отъездил семь лет без проблем.
у соседа матиз тоже не ломается. он стоит. куплен как только они появились хз в каком году. проехал 5 тысяч только. ломаться нечему. ага. показатель...

пиджак смерти на колесах нах...

Electrician

Езжу на Матизе с мая 2014, пробег 30 тыс.км. Брал у приятеля, он в салоне. Почти сразу после его покупки в автосалоне, накрылся диодный мост генератора. Поскольку проблема давняя, то ставить родной не имело смысла - поставили "подкову" большего размера, от какого-то Опеля. Антикор не делался совсем. Авто 10 года, ездил круглый год. Зацвёл местами - антикор нужен. Двигатель 0,8л., механика. Максималка 140 км/ч, с водителем и пассажиром, больше не едет, но эту скорость набирает легко и устойчиво её поддерживает. Расход по городу 6,5 (ближнее замкадье), по трассе 5,5л. Расход зависит от скорости и манеры езды - если крутить двигатель и на скоростях больше 100-110 - расход увеличивается, примерно на литр. Рулится легко, как велосипед. Посадка для меня удобная (183см/96кг), салон просторней, чем в ВАЗ-2114, багажник маловат. Не любит, когда притираются к бордюрам (пороги низкие) и проезд на скорости неровностей (прыгает и норовит приложиться днищем - возможно, лечится подбором амортизаторов). Машина на удивление понравилась, очень доволен, что приобрёл. Для меня недостатков два - нет тахометра и мал дорожный просвет (лечится подбором резины, посадочный диаметр дисков 13", как на жигулях). С братом (185см/110кг) ездили на нём в сентябре в Крым - на обратном пути постояли на переправе, три дня. Жили в машине. Для одновременного проживания двух стокилограмовых дядей с багажом за сложенным заднем сиденьем - однозначно тесноват.

P.S. Несколько лет назад, в журнале "За рулём", был тест: били ВАЗ-2112 с Матизом. Результат - обе машины достаточно безопасны, разница в том, что ВАЗ после столкновения можно попытаться отремонтировать, а Матиз "под списание" (защищая пассажиров, он сильно деформируется, поглощая энергию удара). Поищите в электронных архивах журнала статью, если интересно.

Yep

Сорокдва
Брать однозначно. Один из немногих авто, до которого не дотянулись маркетологи.

+100500

Yep

Gunmen
пиджак смерти на колесах нах...
ну а допустим навара - катафалк для камикадзе, деревянныйстальной костюм с голой жопойоткрытым кузовом - вопиющие примеры есть.

Alex1i

Люблю малолитражки, и когда нужно было беспроблемное авто, решил свою старенькую Е46 сменить на новый матиз из салона. Заказал тест-драйв, и хотя и был морально готов к некоторому дискомфорту, он превзошел ожидания. Такое ощущение, что ветром сдувает в поворотах. Дальше поймали бомбилу до авторынка, и тут сомнения окончательно развеялись: древняя двенашка оказалась гораздо комфортнее, с лучшей подвеской и шумоизоляцией( правда за рулем не сравнил в тот раз). В принципе, других недостаткой не отметил, только это колоссальное раскачивание из-за узкой колеи и прмитивной подвески.

Alex1i

За 100 тр должно быть простительно, у меня тогда больше бюджет был.

теодор ЛИЭ

Крысюк
С решением брать почти утвердился, думаю зарегится на матиз клубе, покурить форумы.
Там точно уговорят за. Процентов на 80%. До 2008 года на матизах была самодиагностика ЭБУ, прикольная штука - сам себе сканер...

ПашаАБАКАН

Оценка краш-теста рейтинг EuroNCAP (16 баллов).
Матиз без подушки безопасности 12 баллов.
Спарк с 2 подушками безопасности 11 баллов.
Ланос с 1 подушкой безопасности 10.5 баллов.
Приора Люкс с 2 подушками безопасности 10.6 баллов.
Для сравнения, мерседес Е-класса 2010 г 13.9 баллов.
Интересно, сколько заплатили за такую оценку у Матиза?

теодор ЛИЭ

ПашаАБАКАН

Интересно, сколько заплатили за такую оценку у Матиза?


Узбекское лобби??!!

Yura krsk

теодор ЛИЭ
Интересно, сколько заплатили за такую оценку у Матиза?
Нисколько. Машина продуманная и безопасная. Говорю так не ковыряя в носу и добывая оттуда мысли невъе_бенные. Владел прародителем Daewoo Matiz - корейским еще Daewoo Tico, будка там осталась та же. На ней же и попал в лобовое ДТП. Уходил от встречной Nissan Sunny, которую потянуло по льду на мою полосу. Не разошлись, достал он меня уже на моей обочине. После удара, еще кувыркался несколько раз в обрыве за обочиной. Daewoo Tico оборвано левое колесо вместе с приводом, далее удар в водительскую дверь. Благодаря трубе в двери, пристегнутых ремнях все трое в Daewoo Tico живы и здоровы. У меня правда был сломан таз и на ремнях дотянулся головой до стойки. Не стоит забывать, что суммарная скорость на момент столкновения была более 100 км/час.
И еще, при сложенных сиденьях в машину спокойно закидывается холодильник Бирюса 22. Был у меня случай, привез холодильник свой в ремонт, вышли грузчики и не могут понять откуда вытаскивать холодильник. Прикольная машина.

Yep

Yura krsk
суммарная скорость на момент столкновения была более 100 км/час.
шопотом: ни в коем случае не суммируйте скорости, заклюют 😀 или начнётся суммосрач

Yura krsk

Yep
шопотом: ни в коем случае не суммируйте скорости, заклюют
Да пусть хоть умножают. Машинешка хорошая и у меня совсем не ломалась. Сразу назад поставил амортизаторы переделанные из Нивовских, резину шире и выше и забыл про неустойчивое движение на любой скорости. Недавно дочери предлагал взять Daewoo Matiz новый, не захотела, взял леворукий Mitsubishi Lancer.

carrier

ПашаАБАКАН
Для сравнения, мерседес Е-класса 2010 г 13.9 баллов.
Интересно, сколько заплатили за такую оценку у Матиза?
Вроде там по другому немножко.
http://www.euroncap.com/results/mercedes_benz/e_class/2010/397.aspx#advancedheader-en-GB
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx

carrier

В общем маленькие машины,они только для профи. В аварии на них попадать нельзя.

Цепятыч

для профи
Только, они на них ездить не хотят, как правило

Ded-mazzay

Говорю как владелец, брал в свое время годовалый с ничтожно малым пробегом (повезло) для нарабатывания практики вождения у жены и в качестве "на всякий случай". Всякий случай наступил, когда мою отбуксировали на ремонт после неудачной попытки угона. Мне матиз очень понравился, шустрый, компактный (в смысле парковки), внутри больше чем снаружи (я далеко за 120 вешу)да и просто прикольный (жена хотела именно красного цвета)))
После двухлетней практики жены, перешел в пользование младшему сыну, который еще год катался и не парился, а потом стал не востребован и только поэтому продан. Матиз был 0,8 мкпп, за три года наездили тысяч 20-25 всего (было 1300реально), за время эксплуатации меняли только расходники, из минусов несколько раз садился аккумулятор. Периодически ездил с женой на дачу, проблем и дискомфорта не испытывал. В этом году ездил в район Геленджика (не на матизе), забрался в горы по каким то немыслимым полуразрушенным дорогам в районе Кабардинки, встал что бы сфотографировать вид, и тут из-за поворота выруливает матиз, да еще и с девушкой за рулем, и так уверенно по разбомбленной дороге едет еще выше))))Честно говоря, было неожиданно)))
Считаю что, для крупного города с плотным трафиком самое то.Думаю лучше поискать с минимальным пробегом, насчет безопасности уместно сравнивать только с тем, в замен чего, Вы матиз берете.

Makc k-113

slesar vmx
Нет,смотрим тесты euroncap.Там в бетонный куб долбят.А насчет метра жизни,то можно найти,как смарт с s-классом в лобовую зарядили,всё дело в проектируемой и рассчетной безопасности,а не в метрах.

Именно, долбят в бетонный куб. Это эквивалентно удару в такую же встречную машину. Но если встречная не такая же - то импульс делится не поровну, а пропорционально массе.

John892

Ded-mazzay
из минусов несколько раз садился аккумулятор
Это кстати самый противный косяк матиза. Мама у меня мало ездит, поэтому если зимой раз в месяц аккум не подзаряжать, то при -20 уже не заводиться. А батарея больше 45 а/ч не влезает. А так нормальный тарантас, только сразу антикор сделать и промовилить надо.

FC Krasnodar

Цепятыч
У меня 1100, так то...
У меня 1800 км. Реально. Машина легковая.
Ну и,...23

unname22

Крысюк
Не, что то к ТАЗам больше не тянет. Да и жена против. Багажник роли не играет, пакеты из магаза влезут и ладно. Кстати у него ведь полноразмерная запаска?

Вы настолько наивны, что думаете, что деу матиз будет менее проблемен по сравнению с тазиком? Это к сожалению не так.

unname22

slesar vmx
И по безопасности на случай аварии,он получше жигулей и ланосов будет.

на счет ланоса не в курсе а тазик будет безопасней тупо за счет бОльшей массы и большего количества железа спереди.

unname22

slesar vmx
Может быть так и есть,нужно тесты смотреть,раньше жигули,больше 4.5 баллов не брали- а это,почти в любой ситуации на трассе-кто внутри труп!

При тестах моделируется удар с машиной той же массы.

Ради интереса найдите видео столкновения паджерика с фурой, как она развалился.

unname22

slesar vmx
Нет,смотрим тесты euroncap.Там в бетонный куб долбят.А насчет метра жизни,то можно найти,как смарт с s-классом в лобовую зарядили,всё дело в проектируемой и рассчетной безопасности,а не в метрах.

Вот как раз удар о неподвижное препятствие и сопоставим с ударом об автомобиль той же массы. Более тяжелый тупо поедет вперед, это сопоставимо с увеличением скорости удара, тупо закон сохранения импульса, школьная физика.
И я вам как инженер говорю. Вся эта программируемая деформация на 90% туфта и очковтирательство.

Цепятыч

Ну и,...23
Что такое 23?

Yep

unname22

на счет ланоса не в курсе а тазик будет безопасней тупо за счет бОльшей массы и большего количества железа спереди.

нет, не будет:


Alexandr13

Yep
нет, не будет:
Классику больше не выпускают

КМ

Alexandr13
Классику больше не выпускают

Недавно ехал с дачи. Навстречу попалась машина ППС - классика. Новая. Чес-слово! Сам был очень удивлен. Может со складского резерва МВД?

Makc k-113

Классика это вообще гроб на колёсиках. Если старый опель ещё хоть как-то держит удар и мнётся по зонам - то ещё более старый фиат об этом просто не знает. Матиз для своей массы весьма неплох - при ударе он лезет вверх, оставляя внизу движок и трансмиссию с оторванным подрамником. И если сверху не КрАЗовский бампер, который один весит как тот Матиз - шанс пострадать меньше оппонента не так уж мал.

carrier

Makc k-113
КрАЗовский бампер
Он мягкий, как и любой другой. Вот если достанет рамой,то всё.

Alexandr13

Makc k-113
шанс пострадать меньше оппонента не так уж мал.
http://guns.allzip.org/topic/53/49720.html

Makc k-113

carrier
Он мягкий, как и любой другой. Вот если достанет рамой,то всё.

Увы, при встрече с КрАЗом мягким он кажется только БелАЗу. А всякие там джипы, газели, и прочая мелкота - просто штампуется.

carrier

Просто рама очень близко. ХодОв не хватает.)))

ASDER_K

John892
Это кстати самый противный косяк матиза. Мама у меня мало ездит, поэтому если зимой раз в месяц аккум не подзаряжать, то при -20 уже не заводиться. А батарея больше 45 а/ч не влезает. А так нормальный тарантас, только сразу антикор сделать и промовилить надо.
в таком режиме любая батарейка помре быстро

Makc k-113

У матиза есть конструктивный глюк в генераторе - медная заклёпка на алюминиевом корпусе. Контакт отгнивает, мост перекашивает, после чего надо менять гену (8000р) или мост (4000р). Происходит это обычно на 5-6 году жизни.

Zordec

У знакомой на работе как раз такая проблема. Сервисник взял 2500 за замену моста. там гена со стороны моторного щита, без ямы тот еще секас...

Крысюк

unname22

Вы настолько наивны, что думаете, что деу матиз будет менее проблемен по сравнению с тазиком? Это к сожалению не так.

Нет, я так не думаю. Как по мне бы так меня и мой старый четвертаз устроил. Не каждый день на нем и ездить а иногда можно и в правом ряду на безопасной скорости потупить. На каждый день другая машина, большая, рамная, с подушками. Но есть два нюанса жигуль порядком поржавел и в тихие безветренные ночи слышно как он гниет. В качестве обучательно-перемещательной капсулы для женщины не годится. ТАЗы были, и классика и зубило и даже чуть чуть десятка. Ну не хочу я больше машину с ладьей на решетке, пусть она десять раз замечательная (тазосрач не разводить! 😊)

carrier

Крысюк
В качестве обучательно-перемещательной капсулы для женщины не годится.
Маленькие машинки для обучения как бы тоже не очень. Первая машина должна быть в первую очередь безопасной. К тому же расходы на содержание маленькой и большой в принципе одинаковые. Ну на резине разве что можно немного сэкономить,но даже это спорно.

Цепятыч

расходы на содержание
Как так?Это-же совсем разные машины

Bazar1980

Женчин надо беречь.
Возьмите ей лучше иномарку с АКП и движком 1.4-1.6 в размере "десятки"(если хватит то с кондером). А матиз слишком маленький (у нас такси"пчелка" на нах бомбит несколько раз ездил).

carrier

Цепятыч
Это-же совсем разные машины
Машины разные, а ценники одинаковые.

Крысюк

То есть содержание Матиза и скажем МПС одинаково?

Женчин надо беречь

Надо! Именно по этому никаких АКП и прочих расслабляющих приблуд. Находясь за рулем надо педали топтать, по зеркалам смотреть, передачи переключать а не красится и трындеть по телефону с подружками. Чем больше в машину натыкано ассистов, парктроников, камер и прочих приблуд тем хуже для начинающего водителя. Кондей можно, эсп можно, подушки желтельно ( но в матизе их нет, увы)


Возьмите ей лучше иномарку с АКП и движком 1.4-1.6 в размере "десятки"(если хватит то с кондером)

За 100 тыров? Больше смысла тратить нет смысла. все одно больше будет стоять 😊

carrier

Крысюк
То есть содержание Матиза и скажем МПС одинаково?
Нет конечно, слишком разные классы. Но содержание какого нибудь гольф класса и матиза вполне может выйти вполне сравнимо, а может даже и дешевле выйдет у более большой. Не стоит забывать хотя бы про то что пока на более большой машине сменит один ремень ГРМ, на матизе их уже придётся поменять два а то три раза.

Цепятыч

ценники одинаковые
Хорошо-то как... жаль, в жизни всё по-другому...

Alexandr13

carrier
Не стоит забывать хотя бы про то что пока на более большой машине сменит один ремень ГРМ, на матизе их уже придётся поменять два а то три раза
Машины столько не ездят.

carrier

Цепятыч
в жизни всё по-другому...
Точно, сейчас посмотрел Ситро по ТО дешевле выходит чем Матиз.)))
Alexandr13
Машины столько не ездят.
В смысле матиз столько не проедет?))) Да ладно, три то замены точно переживет. Раз в 40 тыщщ.

Волжское небо

carrier
Не стоит забывать хотя бы про то что пока на более большой машине сменит один ремень ГРМ, на матизе их уже придётся поменять два а то три раза.
Это с какого перепуга?

carrier

На матизе раз в 40 тык, на скажем ситро раз в 120.

Цепятыч

Точно, сейчас посмотрел
Вы всё какие-то проспекты смотрите, а я говорю
в жизни всё по-другому...

carrier

Цепятыч
в жизни всё по-другому...
В жизни оно вообще по разному.кто то на жигулях ездит и ни на что кроме масла, бенза и других жидкостей и расходников не тратится, а кто то с иномаркой ипется месяцами не вылезая из сервисов и судов. А бывает и наоборот. Справочники это просто отправная точка. ТС планирует купить не новую машину и каких она потребует вложений ещё неизвестно.

Alexandr13

carrier
На матизе раз в 40 тык, на скажем ситро раз в 120.
120 то нормально - не знал, что так часто.

Цепятыч

120 то нормально - не знал
И сразу забудьте

теодор ЛИЭ

carrier
На матизе раз в 40 тык, на скажем ситро раз в 120.
В инструкции к автомобилю написано замена ремня ГРМ на 80 тык. Надо на завод написать, пусть исправят.. Хотя в новых матизах вроде снизили до 70 тык(не уверен)

Алексей ВБ

Скажите, а что все прицепились к безопасности? Вы машину для чего берете? Чтобы шумахером быть? По ПДД ездить нужно и проблем-то... а так...вот один товарищ тут до 170 разогнался...хоронили не так давно...лобовое...что там безопасность, метры впереди...

carrier

теодор ЛИЭ
адо на завод написать, пусть исправят..
Вот как раз завод и исправил на 40.
Алексей ВБ
вот один товарищ тут до 170 разогнался..
Вот такой товарищ прилетит в Матиз и будет очень больно.

десант

Крысюк
Подумываю махнуть свой ТАЗ на это чудо техники. Роль у машины будет второплановая ( подменная если что + учебная для жены ). Брать буду бэу, новую не вижу смысла. Бюджет 100 тыров. Интересует любая инфа по этой тележке. Особенно ломучесть, расход топлива ну и всякое прочее полезное.

1. ломучести за 2 года владения не заметил вообще. Была проблема с электрикой -перегорал предохранитель печки на максимальных оборотах, просто поставил номинал повыше и все.
2. расход топлива в смешанном режиме - 6,5 литра 92.
сел на матиз после "зубилы", понял, что больше за руль таза никогда не сяду.
жена вообще кипятком исходила от удовольствия - руль легкий,тормоза нормальные, на горках назад не откатывается

azlk77

Алексей ВБ
Скажите, а что все прицепились к безопасности? Вы машину для чего берете? Чтобы шумахером быть? По ПДД ездить нужно и проблем-то... а так...вот один товарищ тут до 170 разогнался...хоронили не так давно...лобовое...что там безопасность, метры впереди...
Езда с соблюдением ПДД не гарантирует что к вам не прилетит нежданчиком Шумахер со встречки. Или заснувший дальнабойщик не впечатает вас в автомобиль едущий впереди. Недавний случай на Кутузовском тому пример. И вот тут таки размер имеет значение. Брат думал первою машиною Оку себе взять. Посмотрев в нескольких ДТП что от неё остаётся резко передумал.

десант

у матиза с безопасностью намного лучше чем у тазов.
да и матиз надо с таврией сравнивать,а не с окой.

carrier

десант
у матиза с безопасностью намного лучше чем у тазов.
Это в теории.
десант
да и матиз надо с таврией сравнивать,а не с окой.
А какая разница? Обе пластилин. Ока даже покрепче Таврии наверное будет. Да и нет их уже практически.

Алексей ВБ

И вот тут таки размер имеет значение
сдается мне, что при 170 км/ч разницы никакой не будет...что так труп, что так...судьба или везение...

десант

carrier
А какая разница? Обе пластилин. Ока даже покрепче Таврии наверное будет. Да и нет их уже практически.

с точки зрения размера.

azlk77

Алексей ВБ
сдается мне, что при 170 км/ч разницы никакой не будет...что так труп, что так...судьба или везение...
Согласен. А при 120? 100? 80? Шансы будут несколько увеличиваться.

Алексей ВБ

Цена-качество ИМХО самое оптимальное. Брать. Надежная. А безопасность...хм...так лучшу на джипе ездить...рамном.

десант

угу, уаз то же рамный джип, только безопасностью и не пахнет.
у матиза есть один минус для безопасности -короткая база, очень легко уйти в занос в колее на зимней автотрассе.

Alexandr13

carrier
Это в теории.
Это в мечтах. Я старую тему выложил на прошлой странице.

ASDER_K

Алексей ВБ
так лучшу на джипе ездить...рамном.
танк еще интерсенее... али брдм на худой конец..

Алексей ВБ

Даааа...и пули и осколки не берут...

Игорь/Анатольевич

Вот здесь про реальный и лабораторный краштест Матиза, из которого следует, что он безопасней девятки и очень неплох для своего класса по части пассивной безопасности. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4865

azlk77

Внимательно читали? 😊

Так что если рассматривать безопасность 'в абсолюте', то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое.

carrier

На матизе можно сталкиваться только с матизами ну или с жигулями,всё остальное его убивает.

Alexandr13

Игорь/Анатольевич
что он безопасней девятки
И Оки.
Но эти машины уже не выпускают.

RTDS

Как обычно, тема переросла в бред нищебродов разной степени нищебродности, личные автомобили которых крайне далеки от премиум-класса с десятками эйрбэгов и прочих других систем безопасности, но которые почему-то хотят прожить 100 лет, как Майкл Джексон, и ввиду этого рассуждают о неприменимости Матиза... 😀

Alexandr13

RTDS
прожить 100 лет, как Майкл Джексон
он же уснул?

carrier

RTDS
личные автомобили которых крайне далеки от премиум-класса с десятками эйрбэгов и прочих других систем безопасности,
Это нам любитель Оки вещает, которую разрывает на части только от звука выхлопа нормальной машины.)))

RTDS

Alexandr13
он же уснул?

Неважно. Собирался жить вечно же...

carrier
Это нам любитель Оки вещает, которую разрывает на части только от звука выхлопа нормальной машины.)))

То есть, краш Авторевю, где Ока хотя и не поставила рекордов безопасности, но обогнала вазовскую "классику", был подстроен? Хм...

Yep

azlk77
Езда с соблюдением ПДД не гарантирует что к вам не прилетит нежданчиком Шумахер со встречки. Или заснувший дальнабойщик не впечатает вас в автомобиль едущий впереди. Недавний случай на Кутузовском тому пример. И вот тут таки размер имеет значение. Брат думал первою машиною Оку себе взять. Посмотрев в нескольких ДТП что от неё остаётся резко передумал.

да, я тоже одно время думал брать себе навару 😀

carrier

RTDS
где Ока хотя и не поставила рекордов безопасности, но обогнала вазовскую "классику", был подстроен? Хм...
Смысл сравнивать два гроба, клиенту уже всё равно в чём,хоть в пакете.)))

Yura krsk

Yep
да, я тоже одно время думал брать себе навару
И шо? Таки взял Оку?

Ded-mazzay

Народ... пешеходов тоже пачками сбивают, но по улицам все равно люди ходят,мотоциклисты вообще отдельная тема, но ведь ездят. Ни одного вменяемого аргумента против матиза лично я не услышал, акромя безопасности конечно. Выбор все равно за ТС, но за 100 тыр, я бы взял матиз.

Yep

Yura krsk
И шо? Таки взял Оку?
не, четырку

Yura krsk

Yep
не, четырку
Отвел Господь...

Волжское небо

Бился на Оке 2 раза - крепкая машина.

нотнА

Ок. Купил за 100 000 машину, а на обслуживание\ремонты\бензин\страховку деньги. И ещё как я понял 2 автомобиля будет? У супруги права уже есть? Щас автошколы заметно дороже стали.

Makc K Petrov

carrier
Машины разные, а ценники одинаковые.

Кого с кем? Матиза с Авео - так-сяк. Матиза с ФФокусом - хрен там. Матиза с Патфайндером - смешно. Матиза с Кайеном - даже не смешно уже.

RTDS

carrier
Смысл сравнивать два гроба, клиенту уже всё равно в чём,хоть в пакете.)))

Ну не всем повезло, как вам - шоб с детства на Бентли...
Как-то вся страна ездила - и ничо, геноцид не объявлялся... И сейчас классики, думаю, больше, чем любой другой марки...
Может, хорош уже Майклом Джексоном прикидываться? 😛

carrier

RTDS
Ну не всем повезло, как вам - шоб с детства на Бентли...
Даже деревянного не было.
RTDS
Как-то вся страна ездила - и ничо, геноцид не объявлялся...
Так все одинаковые были. 😊
RTDS
Может, хорош уже Майклом Джексоном прикидываться?
Линкольна никогда не было и не будет.)))

Алексей ВБ

Бился на Оке 2 раза - крепкая машина.
+
советский автопром еще...

Волжское небо

Ну в принципе да, 92-й год, ВАЗовская.

ASDER_K

Makc K Petrov
Матиза с Патфайндером - смешно. Матиза с Кайеном - даже не смешно уже.
чем эти 2 краштеста принципиально отличаются?

Крысюк

нотнА
Ок. Купил за 100 000 машину, а на обслуживание\ремонты\бензин\страховку деньги. И ещё как я понял 2 автомобиля будет? У супруги права уже есть? Щас автошколы заметно дороже стали.

Угу, два автомобиля. Их и сейчас два. Один жип китацкого производства а второй ТАЗ. Сотня это бюджет на машину, тыров двадцать - двадцать пять будет сверху. Всякие учеты, страховки, на ТО скататься, всякие жидкости махнуть, ремешки. Ну там может еще чего наберется. Думаю хватить должно.
У супруги права есть, раньше, эпизодически каталась на моих машинах, на жыпе ездить не хочет, великоват. Ну и как поджопник себе любимому, когда машин на доработках ну или тупо на бензе поэкономить. Все таки если моть жрет шесть литров по трассе это почти в половину меньше того что жрет мой крокодил.

DVVD96699

У друга был матиз ,(двиг.0.8),за три года пробег-70 т. с копейками,за это время менялось: подшипники на передних колесах,ремень грм,датчик холостого хода+ расходники,да еще с салона был треснут омывательный бочек-заменили по гарантии.

ПашаАБАКАН

carrier
Вроде там по другому немножко.
http://www.euroncap.com/results/mercedes_benz/e_class/2010/397.aspx#advancedheader-en-GB
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx

Это старый краш-тест матиза. Новый получше вышел. Видать денег подкопили. 😊

Howk

- забавнее всего авторевю с дудиным - ехал на краштест, не доехал - попал в краштест)))
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
- там посмотрите про влагомаслоотделитель, можно сделать самому, можно купить тк они для вазотюнингеров продаются.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=443834#443834

ну и вон человек отписывался

... "А вот теперь плавно перехожу к Матизу. С одной стороны хотел МКПП и передний привод. Передний, для попыток наконец его полюбить (не вышло, да, на прямой он лучше, но именно любви к нему нет). МКПП для воспоминаний, как ее 'месить' и побаиваюсь связки АКПП+ПП без ESP. В 'газ-тормоз' не поедешь в случае чего, а это 'чего' однажды наступило на ровном и банальном месте на скорости около сотки (превед дорожникам отрезка Москва-Внуково-2_правительственный).
А с другой стороны я хотел задний привод с механикой, типа Жигули (хотеть можно и мерс, но разговор о бюджете, хотя сиера-скорпио вполне бюджет). Ну и рассматривал Таврию (для изучения матчасти не хуже жигулей), старые Фиесты (надо сказать в МСК вкусных предложений всегда почему-то меньше), что-то еще. Не помню уже. Нексии, даже Матизы. Еще чуток на китайцов, для вида.

В вот как то увидели Матиз, 2006 год выпуска, 165Круб, 32800 пробег, литровый дрыгатель (скорей тихоня, дрыгатель - трехцилиндровый 0.8), без кондея, но с электропакетом. Из косяков - потертость заднего бампера (типа дотронуться до заборчика у тротуара) и трещина лобовухи. Ну и все. Облазил весь, действительно все очень хорошо. Эксплуатация похожа на мою, а-ля 1-2 раза в неделю или реже, а уж свои повадки я знаю. После тяжелых раздумий я его взял.

Электропакет. В придачу, помимо хорошей стоявшей летней на литых, зимняя на штамп-дисках, нулевый континенталь_шип. Но это не главное, уже после слов Владимира я сравнил литровый двигатель с матизом_0.8 подруги. Пассажиром и сам проехался. Ну что сказать, с того момента я не жалею, что не взял новый за 185. По вибронагруженности и шуму небо и земля. При моих редких, но длинных поездках - это важный показатель. Что касается тяговооруженности движков, то они похожи, хотя я все лежаки на своем прохожу на второй, а вот на 0.8 и подруга и я за рулем ее авто переходим на первую (при одной и той же скорости). Так что если не придется очень долго сидеть за рулем, то можно брать трехцилиндровый 0.8. Я на маленькие расстояния не езжу, мне удобнее на 4ых.

Далее. С чего бы начать... Ну вот например, очень тихий двигатель. Я же после покупки сел на МКПП, а до этого 3 года ездил тока на автомате. Первый день я подстраховывался и подгазовывал и ни разу не заглох на светофоре. Но уже на второй день я стал глохнуть в пробках при тихо включенной музыке. Толчка или звука при трогании нет. Трогаться можно в горку на чуть выше холостых. Конечно через 3-4 дня я уже не глох вообще, просто знал в какой момент отпуска педали надо поддать и на сколько.

Сцепление очень короткое и я это очень люблю. Но вот 'мешалка' имеет недетский продольный ход. Время 'сцепа-мешалка-сцепа', вы удивитесь, но проигрывает времени переключения АКПП, и проигрывает раза в два. Для сравнения советую посмотреть продольный ход МКПП Фокуса, он сантиметров 10, а у Матиза 25. Правда у меня сцепление короткое, а вот на Фокусе друга сцепление такой длинны, что съедает все преимущества короткоходной МКПП. Но сцепу можно хотя бы настроить.

МКПП. В ней все хорошо, кроме 1ой передачи. Там кофициент 3.42, у второй уже 1.95, у третьей 1.28. Так вот на первой трогаться - АДЪ Рвет с места, а это неудобно. Лучше бы был коэффициент 2.5 - 2.7. В остальном передачи подобраны грамотно, для города 4ая или если чуть поток прибавил, идет 65 - 70 на 5ой без проблем.
Третья - передача длинных развязок. На пятой по трассе комфортно ехать с 80 и далее. Очень резкие маневры на сотке делаются по принципу 5->4->5. Первая и задняя без синхронизаторов.
На первую с перегазовкой и двойным выжимом, на заднюю с двойным выжимом и полной остановкой. При простом переключении вниз синхронизаторы справляются на ура, перегазовкой пользоваться можно только если есть желание уравновесить машину и переключиться поплавнее.

Расход разный. Но ближе к 5 литрам 92 бензина. Переваривает все. Надо сказать двигатель Витары все же капризен по отношению к 95, а этому пофигу.

Не про машину. Зимние шины континенталь_шип шумные до желания купить беруши, особенно на сухом асфальте (переобулся чуть раньше снега, при достижении средней в +5). Тормозить на сухом асфальте тоже не умеют (в сравнении с летними естестно). Но вот по достижению минусов и появления снега, я понял какой рулез этот континенталь. Гребет в любом сугробе, а при температуре ниже нуля начинают лучше тормозить и меньше шумят. Не знаю почему, может конечно я привык, но субъективно оно так. Как зимние шины - рекомендую. Держат великолепно.

При -16 в авто очень тепло, а регулятор чуть только заходит на красное поле. Кстати эргономика Матиза на высоте.

Из реальных недостатков: дорожный просвет, размер деталей подвески и отношение на дороге. Мужчина на матизе - это тряпка для быка. Проехать и не подрезать просто не могут (Москва, МО), (дважды хотели стеснить на повороте на бордюр/в кувет за просто так + обматерили и однажды просто обогнали и проехались впереди по обочине чтобы поднять пыли).

Что еще написать...

В машине можно тоже спать летом, если положить рюкзак под ноги, я помещаюсь в полный рост полностью не сгибаясь. Для изучения матчасти Матиз похоже ближайшее время не подойдет.

Как передний привод прекрасно держит прямую. И его не сдувает на трассе (возможно на 0.8 сдувает, не знаю). Комфортная скорость на трассе до 120, лучше 110. Но летом можно 135, хотя на форумах говорят он и 160 летает. В общем машинка типо такого зимнего скутера, для поездок в магазин и для геокешинга без бездорожья"...

десант

у матиза короткие свесы и база, по этому проходимость для пузетерки вполне на уровне.
я на фф2 чаще застревал, чем на матизе.

Alexandr13

Howk
Из реальных недостатков: дорожный просвет,
десант
по этому проходимость для пузетерки вполне на уровне.
В сети тож всречал что низковат

десант

150 мм низковат?
у матиза клиренс больше чем у большинства ширпотребовских иномарок, у которых 110-130 мм.

Alexandr13

У моего городского компакта было 180. Минимально достаточно ИМХО 😛

десант

у большинства кроссоверов и паркетников-175
ветка то не про внедорожники,а про обычный автомобиль.

DVVD96699

Клиренс 150мм+ короткая база - пузом нигде не чертили,хотя с друганом лазили на ней втакие дебри. 😊

Крысюк

150 мм вполне достаточно. И такой просвет, как я понимаю, в стоке. Можно колеса побольше поставить, читал об этом, и еще чуть поднять. Проходимость моти не особо важна. Зимой врятли будет эксплуатироваться. Интересно глянуть на днище, плоское они или как? Где самое низкое место?

DVVD96699

Если поставить шины 175/70 р-13 ,то при большом ходе подвесок будут задевать об арки,днише пока сфоткать нет возможности,матизы не так часто бывают в ремонте- как появятся могу сфотографировать.

десант

там все упирается в задевание подкрылок передними колесами при вывернотом руле.
я матиз круглогодично эксплуатировал и в нечищенных дворах он вполне себя показал

skorpion8888

155/70 р-13 больше этого размера не имеет смысла ставить,остальные цепляют,если хочется пошире,то нужно на 14 радиус или 15 переходить

Волжское небо

А зачем пошире, чтоб всплывала?

Цепятыч

Шоб завидывали, наверное

ASDER_K

Волжское небо
А зачем пошире, чтоб всплывала?
чтоб активнее на колейность реагировала.

Makc k-113

ASDER_K
чем эти 2 краштеста принципиально отличаются?

Это не краштесты, это стоимость владения. У Кайена ТО за год как бы не дороже всего Матиза выйдет.

carrier

Makc k-113
У Кайена ТО за год как бы не дороже всего Матиза выйдет.
Ну это не корректно, а если сравнить соседние классы то разница будет очень невелика, а то ещё и матиз дороже выйдет.