Камрады, приветствую.
Сразу скажу, я далек от мощных авто.
Как то видел в потоке машинку, японка похоже. Двигались со скоростью 70-80 км\ч.
Эта японка, увидев впереди "окно", решила обогнать впереди идущее авто. Начала ускорении с визгом, асфальт сухой, температура +20. Это же сколько лошадей должно быть под капотом, что бы так ускоряться?
gumo
Камрады, приветствую.
Сразу скажу, я далек от мощных авто.Как то видел в потоке машинку, японка похоже. Двигались со скоростью 70-80 км\ч.
Эта японка, увидев впереди "окно", решила обогнать впереди идущее авто. Начала ускорении с визгом, асфальт сухой, температура +20. Это же сколько лошадей должно быть под капотом, что бы так ускоряться?
Когда-то это можно было посчитать...
gumoСамый обычный троллейбус, если заблокировать защиту жгёт резину как драгстер.
Начала ускорении с визгом, асфальт сухой, температура +20. Это же сколько лошадей должно быть под капотом, что бы так ускоряться?
gumoДвухсот достаточно. При 6 цилиндрах может быть и меньше.
Это же сколько лошадей должно быть под капотом, что бы так ускоряться?
+ Турбина, после определённых оборотов, даёт не хилый подхват.
Если резина лысая, то и ста лошадей хватит.)
gumo
Камрады, приветствую.
Сразу скажу, я далек от мощных авто.Как то видел в потоке машинку, японка похоже. Двигались со скоростью 70-80 км\ч.
Эта японка, увидев впереди "окно", решила обогнать впереди идущее авто. Начала ускорении с визгом, асфальт сухой, температура +20. Это же сколько лошадей должно быть под капотом, что бы так ускоряться?
Немного, я на своём кайроне, если резко давану тапку то иногда тоже в пробуксовку срываюсь, хотя резина новая
вот пошли ерунду писать.
человек пишет, что дело было на скорости 70-80!
это вам на со старта буксовать.
со старта с места и запорожец буксует, если умеючи.
ни одна "среднестатистическая" машина с мотором до двухсот сил при ускорении с такой скорости не даст пробуксовку на асфальте на летней резине.
ни с какой турбиной и ни на каких оборотах.
т.е. вангую, что там лошадей минимум 500 было, ну и коробка явно не автомат...
СивутяЗапор до 50 км/ч твой попель сделает 😛
со старта с места и запорожец буксует, если умеючи.
СивутяЭто с чего вдруг?
ну и коробка явно не автомат...
Alexandr13
Запор до 50 км/ч твой попель сделает 😛
может и так ))
я помню мы на нём со светофора уходили впереди всех 😀
carrierА на "японках" ьбывает другая??? 😊
Если резина лысая, то и ста лошадей хватит.)
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Ну если не жечь, то бывает.. В начале.)
А на "японках" ьбывает другая???
carrier
Это с чего вдруг?
ну может и ошибаюсь,
но мне кацца автомат даже на кикдауне на такой скорости не сбросил бы так передачи чтобы взвинтить обороты до максимума и забуксовать )
на механике имхо проще. едешь себе на пятой, делаешь перегазовку, втыкаешь третью (ну это у меня, т.к. 80 км-ч - это максимальные обороты для второй) и педаль в пол.
А я думал, что лысая резина летом на сухом асфальте наоборот даёт лучшее сцепление...
вообще кроме количества кобыл, ещё имеет значение передаточное отношение трансмиссии, если передачки короткие, то и кобыл сильно много не надо чтоб такое исполнить. да и удивляться собсно нечему особо.
СивутяЕсли это настоящий слик,то да. Обычная стертая, это просто обычная лысая резина.
А я думал, что лысая резина летом на сухом асфальте наоборот даёт лучшее сцепление...
СивутяСбросит, к тому же можно и вручную.
но мне кацца автомат даже на кикдауне на такой скорости не сбросил бы так передачи
carrier, вы прям рушите моё представление о мире 😀
carrierручным переключением мало кто балуется
Сбросит, к тому же можно и вручную.
Alexandr13Да, не осталось настоящих джедаев.)))
ручным переключением мало кто балуется
gumo
решила обогнать впереди идущее авто. Начала ускорении с визгом,
А зад там у нее не заносило? Разгоняться с буксом при совершении маневра (когда руль не стоит прямо), это очень стремная затея.
gumo
Это же сколько лошадей должно быть под капотом, что бы так ускоряться?
При таком буксе дело в крутящем моменте на выходе а не столько в мощности.
Сивутя
ну и коробка явно не автомат...
Может быть и автомат.
Если гидротрансформатор модифицирован чтобы повысить сталл спид (что влияет не только на разгон с места но и на обороты мотора непосредственно в момент когда фрикционы уже начали работать на пониженной), и стоит главная пара с большим передаточным числом, то на колесах вполне хватит крутящего момента для букса и без большого кол-ва лошадей.
Но все-равно наверное не овощ.
Если я понял правильно, и машина действительно совершала маневр (обгон/смену полосы), то вряд ли там механика. Чтобы такое исполнить, нужно быть профессиональным гонщиком.
На механике, нужно угадать какая передача при данной скорости даст 1-2т свободных оборотов до отсечки. Больше, и уже момент не тот. Меньше, и ничего не получится.
Потом (если не жалеть синхронизаторов и не пытаться подогнать скорости первичного и вторичного валов на пониженной) нужно втопить газ в пол и бросить сцепление. И если просчитался с выбором передачи, то писец. Если передача слишком низкая, то получится торможения задними колесами. Ну как если затормозить ручником на скорости 70-80. Занос гарантирован. Проблемы с мотором уже волновать не будут.
А если при этом еще и пожалеть синхронизаторы, то прежде чем врубать передачу, нужно на нейтралке, с отпущенным сцеплением разогнать мотор, угадав обороты вторичного вала на первичном вале на пониженной. Потом, сцепление, потом врубать пониженную, у потом уже газ в пол и бросать сцепление.
И вот это все, в один момент, когда ехал в потоке, а потому увидел "окно" -- как-то мало верится.
Так что скорее всего автомат. Нажал на газ. Пол секунды задержка, пока коробка переключает (и фрикционы уже/еще не работают), и мотор набирает обороты, а машинка просто идет накатом. Потом нагрузка на фрикционы, рывок, и все. То есть, водителю, нужно только нажать на газ и подождать пол секунды.
Кстати, ТС, вы звук слышали? Похоже было на то что мотор сначала разгонялся, а машина нет. А через пол секунды и сама машина начала разгоняться. Случайно не так было?
И не слышали ли вы короткий "выдох" (сброс клапана нагнетателя) в тот самый момент как машина начала разгоняться (уже после набора оборотов мотором)? Такое короткое "пфффф" на десятую долю секунды?
Alexandr13Да и такой хернёй, как ТС описал, тоже
ручным переключением мало кто балуется
bcc1357
я слышал только визг, так шел сзади на удалении метров 100, мотор не знаю каком режиме крутил у него.
он психанул похоже из за тошнота какого то )))
как работает клапан сбора давления на турбинках - вооще слыхал раньше, на таком расстоянии вряд ли бы услышал.
да похоже это корч был какой то.
Пробуксовка колес при ускорении.
со скоростью 70-80 км\ч.На Вольво Т5R у меня такое было возможно, но там была мощность 260 лс.
Сивутяну может и ошибаюсь,
но мне кацца автомат даже на кикдауне на такой скорости не сбросил бы так передачи чтобы взвинтить обороты до максимума и забуксовать )на механике имхо проще. едешь себе на пятой, делаешь перегазовку, втыкаешь третью (ну это у меня, т.к. 80 км-ч - это максимальные обороты для второй) и педаль в пол.
Автомат сбросит на минимально возможную. Как правило на 2-ю при такой скорости.
80 это конечно сильно, но при 40-50 300нм на автомате хватает, что бы провернуть колеса на сухом асфальте. Сбрасывает он при этом на первую.
Забыл добавить, коробка была на ручке.
Правильные авто с правильным приводом не пробуксовывают.
Только на льду.
Двухсот достаточно. При 6 цилиндрах может быть и меньше.точно, когда бмв был 198 лошадей, при резком ускорении резину проворачивал на асфальте
ну и коробка явно не автомат...это да, на автомате не буксанеш на скорости
но мне кацца автомат даже на кикдауне на такой скорости не сбросил бы так передачи чтобы взвинтить обороты до максимума и забуксоватьтак и есть, автомат сперва как бы думает, меня это всегда напрягает, надо ускорится тапку в пол а первые мгновения ниче не происходит токо двигло орет как будто сцепление сжег
Чтобы такое исполнить, нужно быть профессиональным гонщиком.да у нас много вокруг диковин, каждый му*аг шумахер
Не знаю насчёт "профессиональных гонщиков", 200 кобыл, 100 кобыл... Сам неонократно проделывал, правда с места, и на королле в 86-м кузове (не-не, не Хачироку, ессно 😊)с 12-клапанным 1,2, и на "зубиле" обычном... Метров по 5 следы оставлял...
Сам неонократно проделывал, правда с местаА задом, по встречке не пробовали? тут про другой случай разговор
Сам неонократно проделывал, правда с места,ну так ТС же и спрашивает скоко кобыл если на скорости это сделать, на бехе мне это спасло жизнь, когда вылетел мужик в лоб и я от него ушел буквально переставив автомобиль пробуксовкой колес
полковник1
да у нас много вокруг диковин, каждый му*аг шумахер
В том то и дело, чтобы на механике сделать то что описали (в движении, на скорости 70-80, при совершении маневра), нужно действительно уметь, а не просто думать что умеешь.
Мой голос за автомат.
Хотя конечно как это было на самом деле мы не узнаем.
нужно действительно уметь, а не просто думать что умеешь.вот я и сделал что умел, руль на несколько градусов вправо и тапку в пол и тут же руль прямо, нос ушел покрышки взвизгнули и корму переставило в соседний ряд ну да и руки как ща помню как два рычага стали четкое продолжение рулевого колеса, потом правда проблевался от неуспевшего выйти адреналина
200 турбо сил прекрасно себе буксуют до 100 км/ч при тапке в пол на автомате. На полусликах. 225 ширина. масса машины 1400. Проверял не раз. Уж не говоря о зимней резине, на которой машина буксует ИМХО на любой скорости при кикдауне. Кстати. На большинстве машин антипробуксовка отключается выше 30 км/час.
отключается выше 30 км/часПо-моему, наоборот, отключить нельзя
По-моему, наоборот, отключить нельзявот мне тоже кажется так, покрайне мерее ребята на всяких лексусах жалуются
Это легко проверить. На заснеженной дороге - ну чтобы резину не портить на скорости выше 30. Колеса прекрасно буксуют если поддать газку. И на ауди такое было и на саабе.
Хотя у меня - на американской версии в отличии от европейки нельзя отключить антипробуксовку и ЕСП. А порой, когда едешь по снежной каше - очень хочется это сделать.
На японках лысакя резина, так ее покупают по касарю у таких как я, когда я свою утилизхирую после сезона, инфа 146%.
Чтобы на нормальной резине машина уходила в букс на 80 при хорошем зацепе, надо 300лс+ на полторы тонны, или меньше, но тогда блокировку дифа и/или смещать траекторию, чтобы занос спровоцировать.
А коробка автомат легко может быть, у меня при хорошем зацепе на автомате делает пробуксовку при переключениях на 2 передачу на зп на 245 сил на маховике, а если резина лысая, то и сходу с 80 при кикдавне будет пробуксовывать.
Gogi07Передний привод? 😊)))
На Вольво Т5R у меня такое было возможно, но там была мощность 260 лс.
А у меня нет антипробуксовки, 230 на автомате и полном приводе ни хрена не буксует. Только на льду.
Это легко проверить. На заснеженной дорогетак они и жалуются поездив
Передний привод?Да, с двигатель с турбиной.))
полковник1
так они и жалуются поездив
Странно. Ну мож япошки и напридумывали чего такого.
хз за что купил за то продал лично у меня этого девайса нет и нах не нужен
Да у него просто ремень генератора завизжал 😀
трижды отправилось, блин) Глючная ганза!
фига себе аж три раза завизжал 😀
на нормальном чистом асфальте хорошая резина вполне позволяет прыгать с ланча на 400 сильной машине без пробуксовки. так что или там резина плохая, или песочек попался, опять же недопривод )
gumoИ от законов физики тоже
Камрады, приветствую.
Сразу скажу, я далек от мощных авто.
gumoУ автомобилей с приводом на колеса эти самые колеса крутятся не лошадиныи силами, а крутящим моментом. Нексия на зимней дороге так же делает на 1-2-3-4 скоростях (на 5 так не делает), считаю это недостатком гребаных шипованых шин нокиан (вот амтел, это да, шины правоверные)
Это же сколько лошадей должно быть под капотом, что бы так ускоряться?
200 лс... Резина... Фигня все это. Чел поставил зажатый самоблок в дифференциал или вообще заварил его ради сракерства, например.
может, ТС слышал вой ремней? 😊
Сивутя
человек пишет, что дело было на скорости 70-80!
это вам на со старта буксовать.
со старта с места и запорожец буксует, если умеючи.ни одна "среднестатистическая" машина с мотором до двухсот сил при ускорении с такой скорости не даст пробуксовку на асфальте на летней резине.
ни с какой турбиной и ни на каких оборотах.
Ну что вы фигню пишете? Лето, обычный цивик тайпэр (всего 200 лошадей), едешь 70-80, при появившемся окне вторую и полный газ - противопоказано, ибо зашлифуешься и прое...шь окно. Это всего лишь простой и каждодневный пример, продолжать с марками и моделями?
ЗП на зимней резине в сухую погоду тоже буксует, гы.
n1ceОн и на летней буксует, сцуко 😊 И тоже хватает коней 200. И если на переднем просто обшлифуешься при перестроении (если бездумно тапку топтать), то с задним ещё и отлавливать нужно.
ЗП на зимней резине в сухую погоду тоже буксует, гы.
Хотя конечно, асфальт асфальту рознь, да и если перед этим хорошенько её прогреть - тоже сложнее срывается