В декабре стартуют продажи седана Toyota Mirai с водородным двигателем
Ориентировочная стоимость новинки будет составлять 62 тысячи долларов. На рынки Европы и США первая водородная модель японского автогиганта поступит летом 2015 года. Сообщается, что каждому покупателю данного экологичного автомобиля правительство Японии готово субсидировать 17 тысяч долларов.
Всегда было интересно. Почему гиганты авто индустрии делают из новинок таких страшил... Почему на электрокары без слез не взглянуть. Теперь вот водородная версия страшнее моей жизни... Такое ощущение что продажи им не нужны в этом сегменте.
А между тем тесла бьет и бьет продажи...
А вот интересно, в чем смысл делать такую сложную херню? Может быть это повод вытянуть лишних денег с владельца? Ведь получить водород не так уж и просто, кроме того он весьма опасен
Вспоминаются Цеппелины.
Voices
Всегда было интересно. Почему гиганты авто индустрии делают из новинок таких страшил... Почему на электрокары без слез не взглянуть.
Согласен кстати... Тесла -первый электрокар от которого блевать не тянет. Остальное и машиной то назвать стремно, а уж купить это... Пипец...
VoicesА тесла?
Почему на электрокары без слез не взглянуть.
Мафына с водородным двиглом... Что же дальше будет? Наверное мафыно на ядреном реакторе )))))
Alexandr13
А тесла?
А прочитать до конца сообщение?))
Интересно, где и как они будут заправляться водородом? Ну и как хранить в машине? Водород-то газ коварный.
Закурил дядя вася в гараже, вдруг как 2,82банет!!!! И нету гаражей... И на соседней улице тоже 😀 😀 😀
TigroKot-2http://venture-biz.ru/tekhnolo...omnyy-avtomobil
Мафына с водородным двиглом... Что же дальше будет? Наверное мафыно на ядреном реакторе )))))
КМhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Водородная_заправочная_станция
Интересно, где и как они будут заправляться водородом?
TigroKot-2Видимо каждому своё. Мне i3 симпатичный (про i7 уже молчу), и приусы новые совсем нормально смотрятся. Ампера опять же мне красива. Ну и т.д.
Тесла -первый электрокар от которого блевать не тянет. Остальное и машиной то назвать стремно, а уж купить это
КМну насколько я понимаю там водородные топливные элементы а не классический двс и баллон...
Ну и как хранить в машине? Водород-то газ коварный.
buttonТопливный элемент - электрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне[1] - в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе.ну насколько я понимаю там водородные топливные элементы а не классический двс и баллон...
Топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество, минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного 'холодного' горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.
(С)
buttonБак там есть, специальный. Проблема в том, что водород оттуда улетучивается. Приводят данные, что у БМВ с водородным двигателем за 9 дней испаряется пол-бака. Так что машину придется постоянно эксплуатировать иначе потом придется на эвакуаторе до заправки везти. Фокус с канистрой тут не пройдет.
ну насколько я понимаю там водородные топливные элементы а не классический двс и баллон...
TigroKot-2Задел на будущее. Когда всю нефть вычерпают.
А вот интересно, в чем смысл делать такую сложную херню?
Дядюшка Уха зачем он там и как устроен?
Бак там есть, специальный
Дядюшка Ухдаже не в нефти дело... просто развитие технологий
Задел на будущее. Когда всю нефть вычерпают.
buttonСкорее баллон атмосфер на 200-300(педивикия говорит 700 %)), чтобы хранить сжатый водород 😊. топливный элемент - это штука, преобразующая водород в электричество и в нём водород храниться не будет, во первых давление в нём меньше, во вторых реакция остановится только если прореагирует весь водород. Кстати чем выше давление, тем больше утечки, водород, он почти как гелий сильно текучий, даже сквозь стальную стенку пролазит.
а зачем он там и как устроен?
guronразве? я всегда думал что в них и храниться... возможно в каких-то соединениях
топливный элемент - это штука, преобразующая водород в электричество и в нём водород храниться не будет
buttonС кислородом, но это уже выхлоп.
возможно в каких-то соединениях
На хоботе пишут, что водород выходит дороже бензина в расчёте $/км 😊
guron
На хоботе пишут, что водород выходит дороже бензина в расчёте $/км 😊
Дык естественно... В чем суть этого изобретения буржуев, думаете сделать вам дешевле езду?
СЧАЗ, как же!
Суть такая:
Создать бизнес. Много бизнесов. Много бизнесов -много бабла!
Потребителю рассказать КАК ВАЖНО ХРАНИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, что нельзя сжигать, нельзя загрязнять, в общем, вбить в мозги хомячков, что природа наше все.
Естественно, чтобы человек морально готовился отстегивать!
И абсолютно пофиг, что тепловоз или баржа на реке выхлопов вредных в сотни раз производит! похрен что сжигается куча яда при старте ракет, похрен что все самолеты летают и делают черте что с атмосферой... Видел забавную статистику что в США из за инверсионных следов освещенность земли упала на 15%, что естественно стало сказываться на урожаях! Главное хомячка настрополить: чувак, природа, ты за нее в ответе, плати!!!!
А мы для тебя, за твою денежку хоть водород выделим, хоть говнород, хоть черта лысого, главное знай: бабло надо платить за сохранность окружающей среды!!!
Послушать эфир про водородные и прочая можно тут: http://stolica.fm/archive-view/11105
Про электрокары, мерс выпустил свой в достойном кузове w246.
Километров на 100 батарейка?
Мне хватит на день, считал. 5000 в месяц езжу примено. 200 что-ли, не помню.
CoolazТакси?
5000 в месяц езжу примено
В Британии создан автобус Bio-Bus работающий на газе, который получают из отходов жизнедеятельности человека. Чтобы один раз заправить этот автобус требуется годовой запас фекалий 5 человек, полная заправка позволит проехать 40-ка местному автобусу 305 километров.
Неиссякаемый источник топлива.
carrier"Все первичное - вторично" (С)
Неиссякаемый источник топлива.
carrierИ Ё мобиль.
Вспоминаются Цеппелины.
да ладно, был москвич 412 на водороде, там вода как то разлагалась в реакторе типа химическом. это 70 годы. тогда это никому не нужно было, сейчас на электролизерах ездят, даже сами делают, там вроде как импульсный бурбулятор, подробнее не вникал.
Андрей К
Такси?
Дом в области встречи в Москве отдых в Европе.
Coolaz= жизнь в автомобиле..
Дом в области встречи в Москве отдых в Европе.
Андрей К
= жизнь в автомобиле..
всё не так плачевно, рабочий день меньше обычного, не каждый день и ездить можно тогда, когда нет пробок, машин мурзик комфортный и т.д. Нормально. Не так давно это была жизнь бегом по лестницам в метро.
HowkПохоже на гон. У нас модели водородных двигателей разрабатывались в 80-х. После того как бахнула лабаратория в НАМИ, испытания затихли.
был москвич 412 на водороде, там вода как то разлагалась в реакторе типа химическом. это 70 годы.
Хранят водород в специальных баллонах с пористым наполнителем в растворённом виде (подобно как и ацетилен).
Народ, а кто знает конкретику о накоплении энергии в маховике под капотом? Читал как-то советскую книжку об этом. Там было о рекуперации при торможении - в маховик по причине плохих на то время характеристик АКБ.
Так же писалось про кольцевые маховики, с расчётами, которые можно построить вокруг городов, чтобы аккумулировать энергию местных энергостанций.
CoolazРаньше не было "муфт" шоб легко отдавать - теперь это не выгодно химическому лобби.
Народ, а кто знает конкретику о накоплении энергии в маховике под капотом?
Coolaz
Народ, а кто знает конкретику о накоплении энергии в маховике под капотом? Читал как-то советскую книжку об этом. Там было о рекуперации при торможении - в маховик по причине плохих на то время характеристик АКБ.Так же писалось про кольцевые маховики, с расчётами, которые можно построить вокруг городов, чтобы аккумулировать энергию местных энергостанций.
Применяется в игрушечных машинках. При толчке через редуктор раскручивается маховик, потом он отдаёт запасённую энергию колёсам.
Про маховик вокруг города - из разряда научной фантастики. Представляете какего построить? Сколько надо материалов. Как исключить деформации контура, в котором он будет вращаться.
Pavel_A
Представляете какего построить? Сколько надо материалов. Как исключить деформации контура, в котором он будет вращаться.
Кажется, всё так, но многое казалось фантастикой когда-то. Весь вопрос в КПД, если он достаточно высок, можно и построить. Сам я на эту тему ничего не знаю, написал на случай, если у кого-то есть конкретика на этот счёт.
Alexandr13
Раньше не было "муфт" шоб легко отдавать - теперь это не выгодно химическому лобби.
Только лобби? Т.е. по КПД всё интересно? 😊 А представляете, какая стабилизация кузова относительно кочек. Как летающая тарелка должна ровно идти, по идее.
Раскрутите массивный диск установленный на хороших подшипниках и посмотрите когда он остановится. Думаю, что не больше часа он будет крутиться. Ерунда это всё.
Не, по поводу маховиков тоже была тема, занимался ей некий гулиа. Можете погуглить насчет супермаховики-гулиа. Там он в детстве для себя сначала машинку сделал из детской советской коляски и резинового бинта в роли мотора, потом перешел на маховики. Там основное сделать так чтобы при раскрутке маховик оставаляся безопасным - решили за счет ромбовидной формы ступицы из пластика, по форме как в турбинах и ротора из стальной ленты, он юзал от кинескопов на резиновом клею. Для электростанций он там вышел на магнитный подвес вместе с вертикальным ветряком. У него везде были макеты, все работало.
По водороду тоже не фейк, реально было. Весь прикол был в том, что водород или получали из воды, или он был в связанном виде, там какая то пористая субстанция, ее грели и он выделялся. Из воды там какаято гадость на основе алюминия, какие то соли, типа карбида. Минусы в том что зимой это все замерзало, водород утекал сквозь микротрещины, все это сильно ржавело и при добавлении воды эта химия давала осадок который все забивал. Главное было то, что вместе с водородом там были пары воды от которых избавиться так и не смогли.
http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1976-08--num13
http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1976-08--num14
http://www.youtube.com/watch?v=UkEb98XaAK8
Была еще контора эльзбет конструксьон, с ее проектом выращивания рапса, возделыванием рапсового масла и двухцилиндровым дизелем с турбиной высокого давления, это дело планировали на азлк-2000 "истра", поставили даже опытный образец на маскарад 2141, но не срослось. А жаль, там это дело было для фермеров на замкнутый цикл - ботву сожрут коровы, рапс восстановит почву из под злаков или картошки, один дизель в машине, второй дизель электричество - и реально был завод, до сих пор кучка фольцев ездит на элизабете, хоть завода давно нет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Elsbett
http://969m.ru/Razmishleniya/ELSBETT2/
http://forum.auto.ru/mark/moscvich/912038/
http://www.automasterskay.ru/b...dizel-azlk.html
А жаль - think different!
Позволю себе еще одну интересную ссылку добавить:http://formulahybrid.ru
там ребята из МАЛИ реальные гибриды строят.
да приус такой приус. на стоянке и во дворах как тень, электрическое привидение)))
Howkв ряде стран уже запрещено. "гуделку" ставят
на стоянке и во дворах как тень
Howkтак это катализатор наверняка дорогостоящий нужен 😊
Весь прикол был в том, что водород или получали из воды
Coolaz
А представляете, какая стабилизация кузова относительно кочек. Как летающая тарелка должна ровно идти, по идее.
Ага, разбивая подвеску в хлам и убивая покрышки в любом повороте
Pavel_AТак это только крутиться, а так, чтобы отдать достаточно энергии - и того меньше
Думаю, что не больше часа он будет крутиться.
Alexandr13Вот кстати не понимаю этого... Когда он "крадётся - да тихий... такой же тихий, как и крадущийся любой хороший современный автомобиль. Почему тогда на обычные "гуделки" не присобачивают? Ишь, понаделали тихих машин! 😊
в ряде стран уже запрещено. "гуделку" ставят
Rusl@Звон клапанов, рокот выхлопа - какаяж тут тишина???
такой же тихий, как и крадущийся любой хороший современный автомобиль
Alexandr13Так вы тут гробы и "тюнингованные" глушители обсуждаете? Ну тогда таки приус тоже порадует вас хрустом подшипников и шарниров, скрипом подвески 😛
Звон клапанов, рокот выхлопа - какаяж тут тишина???
В то время как про 7-летнюю машину друг, стоя рядом, спрашивает: заведена или нет? Так что всё в мире относительно 😛 Но уж сколько вокруг меня ездило электромобилей и гибридов - ни разу не возникло ситуации, когда я бы его не услышал, в то время как при том же уровне фонового шума машину с двс услышал (пердящие и звенящие конечно не обсуждаю 😛)
Pavel_A
Раскрутите массивный диск установленный на хороших подшипниках и посмотрите когда он остановится. Думаю, что не больше часа он будет крутиться. Ерунда это всё.
А зачем час. С горки спустился на тормозах, тормоза передали раскрутку на маховик. В горку поехал - маховик энергию отдал. Всё. В пробках должно, опять же, помогать.
Howk
Для электростанций он там вышел на магнитный подвес
Точняк, описывалось такое.
P.S. на водородных ячейках мерс вроде что-то делал.
Rusl@
Ага, разбивая подвеску в хлам и убивая покрышки в любом повороте
Возьмите в руки работающий HDD. В нём горизонтальный маховик. Покрутите в горизонтальной плоскости. Ноль проблем. Кстати, это и крен в поворотах уменьшило бы. Уменьшив нагрузку на подвеску 😊
А почему убийство подвески? Напротив, стабилизация корпуса за счёт сил, отличных от подвески. Наоборот разгрузка получается.
CoolazВы таки сравниваете несравнимое, если использовать подобный HDD "маховик" в автомобиле - тоже будет ноль проблем. Вот только и энергии он отдаст ноль
Возьмите в руки работающий HDD. В нём горизонтальный маховик. Покрутите в горизонтальной плоскости. Ноль проблем
CoolazПотому что кузов запаздывает за подвеской за счёт инерции, работая как амортизационный отбойник, а когда его будет держать ещё и гироскопический эффект - его "вес" увеличится. Если говорить о самом "эффекте парения" - да, в этом плане будет плавнее, но подвеске таки придётся хуже
А почему убийство подвески?
Rusl@
Вы таки сравниваете несравнимое, если использовать подобный HDD "маховик" в автомобиле - тоже будет ноль проблем. Вот только и энергии он отдаст ноль
Плоскость. В горизонтальной он корпус стабилизирует. Повернуть - не мешает.
Про парение - ну да, может чуть возрастёт нагрузка. Но ведь в салоне идеально будет. Вон мерс вообще активную сделал, которая в кочки сама выстреливает. Вот там нагрузка! А так меньше будет.
Впрочем мне всё равно. В продаже таких машин нет.