Газоконденсат в качестве дизельного топлива

почти аноним

Раз уж зашла такая пьянка.
На трассе, некоторые (почти все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, видел вообще по 16р. Говорят - газовый конденсат. причем, я узнал об этом не сразу, пока не спрашивал, заправлялся. Едет нормально, расход чуть выше, тяга чуть хуже.
Кто что может сказать о таком варианте? В инете куча предложений об оптовой продаже - может, купить пару кубов, да не париться по поводу роста цен какое-то время...

RTDS

Че-то непонятны эти хождения вокруг да около.... То масло, то газойль, то еще срань какая....
Давай уж сразу тему - "Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить" 😀

carrier

Полумеры ни к чему. Сразу надо на ослиную мочу переходить.

Yep

почти аноним
купить пару кубов
он быстро испаряется, его хранить очень сложно.
если им бодяжат бенз, то водилы потом удивляются куда делось топливо из бака

почти аноним

если им бодяжат бенз, то водилы потом удивляются куда делось топливо из бака
т.е. есть смысл заливать только когда уверен, что выработаешь обьем?
в принципе, мне на заправке так и намекнули, что это для дальнобоев больше предназначено.

Yep

почти аноним
т.е. есть смысл заливать только когда уверен, что выработаешь обьем?
да, дальняк или в режиме такси.
у конденсата высокое давление паров и он улетает через систему вентиляции бензобака махом

HARON

Yep
да, дальняк или в режиме такси.
у конденсата высокое давление паров и он улетает через систему вентиляции бензобака махом
Не махом, а за неделю примерно... Процентов 10 исчезает, ходили уже по этим граблям...

antichrist88

RTDS
Че-то непонятны эти хождения вокруг да около.... То масло, то газойль, то еще срань какая....
Давай уж сразу тему - "Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить" 😀

Присоединяюсь.+много.

Yep

HARON
Не махом, а за неделю примерно... Процентов 10 исчезает
в том-то и дело, что газоконденсат обычному автолюбителю даёт только одно: ощущение полного бака, судя по стрелке уровня топлива.
и вот сколько его забодяжили - примерно на столько и вырастет расход топлива

КМ

Не любят дизели плохое топливо. Дело в том, что Г... не смазывает форсунки и топливные насосы, зато забивает отверстия форсунок, распыл не такой как предусмотрено конструкцией двигателя и формой камеры сгорания, а в итоге страдают поршни. Да и системы нейтрализации рассчитаны на определенный вид топлива. Чуть что не так начинаются сбои в мозгах, образуются отложения или повреждения в системе выпуска и нейтрализации. Ремонт дороже.

почти аноним

забивает отверстия форсунок
чем?
не смазывает форсунки и топливные насосы
люди догадались добавлять масло двухтактное
Чуть что не так начинаются сбои в мозгах
надо дизель, а не калькулятор покупать
образуются отложения или повреждения в системе выпуска и нейтрализации.
в случае конденсата - что отлагается?

судя по данным, только Оренбуржский содержит отличное от СН вещество.
и температура кипения - от 30С. Зимой, как видится, отличное топливо - не густеет, фильтр не забивает и т.д.

почти аноним

Присоединяюсь.+много.
вот не надо присоединяться к тем, у кого фекально-ссальные ассоциации. Вредит карме.

КМ

почти аноним
надо дизель, а не калькулятор покупать

Все дизели сейчас с электронными "мозгами". Без них сейчас только некоторые дизели малой мощности для с/х техники.

чем?

Нагаром. В момент впрыска топлива в цилиндре дизеля очень сильно сжатый горячий воздух. Поэтому топливо может не сгореть, а образовать отложения. Если надо, могу поискать на рабочем компьютере фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия топлива.

azlk77

RTDS
"Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить"
Ну если хорошенько высушить, то как топливо для газогенератора пойдёт 😊 http://guns.allzip.org/topic/53/1371760.html

почти аноним

Нагаром. В момент впрыска топлива в цилиндре дизеля очень сильно сжатый горячий воздух.
если в составе почти только СН составляющие, нагар может быть только сажевый.
сли надо, могу поискать на рабочем компьютере фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия топлива
всякие присадки, наверное, убили?

посмотрел по справочникам и стало странно: почему его как зимнее топливо не продают. парафина почти нет от природы, есть немного серы - все что нужно...

КМ

почти аноним
если в составе почти только СН составляющие, нагар может быть только сажевый.

Я не знаю состав газоконденсата, и не уверен, что в нем нет ничего вредного для мотора.

всякие присадки, наверное, убили?

Не только. У форсунки очень сложные условия работы. И чем выше компрессия, тем сложнее. Поэтому убить ее проще чем кажется.

На любопытный случай тут наткнулся. Механик почистил форсунку стальной щеткой. Прочистил ее, типа. 😊 Размер и форма отверстия изменились. Мотор вышел из строя. 😞

КМ

Нашел я фото. Но они все фирменные.

Еще коллега подсказал - разное топливо может немного сдвигать время вспышки. На поршне это тоже может отражаться. Ну и сама форсунка может быть повреждена. Т.е. может и можно использовать газоконденсат, но только если в документации производителя это указано. В противном случае можно налететь на ремонт, или при разборке двигателя это может всплыть.

Суммируя - на допотопном низкооборотном двигателе без электронных "мозгов" эксперементировать можно. На современном автомобильном только от безысходности и разово, соблюдая осторожность и резко не педалируя.

RTDS

Хм..... Дизелисты регулярно надувают щеки на предмет нереальной экономичности своих перделок. А тут - тема за темой: Как ездить на масле, на газоконденсате, на говне, на ветках....
А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

почти аноним

А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?
затем, зачем бензинки на газ переходят.
нереальной экономичности своих перделок
у знакомого 17-24 литра на бензине, у меня дизель 8-11 литров.
на допотопном низкооборотном двигателе без электронных "мозгов" эксперементировать можно.
4d56 старый?

Yep

почти аноним
забивает отверстия форсунок

чем?


например установщики газовой аппаратуры очень хорошо знают, что пропан у нас очень грязный, поэтому аппаратура без соответствующих фильтров быстро выходит из строя.
и это газ, специально предназначенный для ДВС...
а сколько грязи в газоконденсате - вообще никому не известно

RTDS

RTDS
А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

почти аноним
затем, зачем бензинки на газ переходят
у знакомого 17-24 литра на бензине, у меня дизель 8-11 литров.

Мда.... Какой вопрос - такой и ответ, воистину...
Таки еще раз спрошу - если так все замечательно - зачем эксперименты на свою жопу с суррогатным топливом?

Alexandr13

RTDS
зачем эксперименты на свою жопу с суррогатным топливом?
Когда мой отец мог покупать 76ой за пол рыночной цены, то ВАЗ бегал на 76, как только та лавочка свернулась - естественно на 92ом.

RTDS

Alexandr13
Когда мой отец мог покупать 76ой за пол рыночной цены, то ВАЗ бегал на 76, как только та лавочка свернулась - естественно на 92ом.

Мой тесть тоже имел доступ к дешевому 80-му херзнаетоткуда. Регулярно ковырял свой 402 движок - то поршневая, то голова...

DIZZI

Говорят газоконденсат токсичен очень?

gizmo762

Езжу на конденсате, но у меня буханка карбюраторная, мне зажигание поставили позже, больше 60 не езжу-клапана прогорят. На работе конденсат товарный-много парафинов, может забивать фильтр в мороз. На старой работе был лёгкий-приходилось немного масла добавлять. Но себе в дизель я его не залью 😊

КМ

DIZZI
Говорят газоконденсат токсичен очень?

Химики говорят, что да.

почти аноним
4d56

Я не знаю, что это за двигатель. В той линейке, с которой знаком по работе таких нет.

HARON

Yep
в том-то и дело, что газоконденсат обычному автолюбителю даёт только одно: ощущение полного бака, судя по стрелке уровня топлива.
и вот сколько его забодяжили - примерно на столько и вырастет расход топлива
Да нормально он горит в моторе, расход растет не значительно... Единственный момент с которым сталкивался - при плюсовых температурах склонен улетучиваться из бака 😊 .

Yep

HARON
Да нормально он горит в моторе, расход растет не значительно...
потому что его нельзя бодяжить сколько хочешь, по нескольким причинам.
например снижение ОЧ(бензин газовый стабильный - октановое число 60-65), или пробки из его паров
бодяжат процентов 15 максимум, а экономия денег для бодяжника уже заметная.
а у пользователя "ощущение сытости в желудке", и повышенный жор

Alexandr13

RTDS
. Регулярно ковырял свой 402 движок
402ой все ковыряли 😊
100 тыщ его предел

ASv

почти аноним
Раз уж зашла такая пьянка.
На трассе, некоторые (почти все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, видел вообще по 16р. Говорят - газовый конденсат.

Т.е. по ходу развития темы Вы считаете, что заправились газовым конденсатом что-ли?

Гугл - вражеский, может россиянский яндекс поможет узнать, что это такое?

Или в чём сомнения? хорош ли дизель из газконденсата?

ASv

DIZZI
Говорят газоконденсат токсичен очень?

Ну пез..ц просто...

Да уж, друзья, как было - то и помыло.

Газовый конденсат - это в основном "побочка" при дОбыче нефти, это, ....(прошу прощения у старых знакомых), такое же сырьё, из которого получают СВЕТЛЫЕ нефтепродукты - бензин и дизтопливо, а из нефти ещё получают мазут и битум.

Так что, ...(извиняюсь перед знакомыми), если вам заливают по 24 рубля фракцию-прямогонку из "самоваров" (что очень любят у масквы), то это то называется "печнуха" и годится только для старых советских дизельных печей с форсунками - "палец всунь".

А нежнейший газовый конденсат ...

Некогда мне было в этом курятнике зажечь атомную войну по таким темам. Как не глянешь - всё одно и то же, одни и те же.
Пора у вас взорвать атомную бомбу, пока вы тут в своём мирке совсем не одебелинели , но мне: некогда; нахреннада; и разбирайтесь сами.

Вопрос знатокам на засыпку: чем отличается Евро-3 от Евро-5 и чо такое это типо Евро?

medved 73

4d56 старый?
конечно старый хоть и выпускается аналог хундаевский до сих пор!!

теоретег

Ви таки слабо представляете, о чём пишете. Полное название газоконденсата - ШФЛУ (широкая фракция лёгких углеводородов). На человеческом языке - смесь нестабильного бензина, керосина, лигроина и соляровых масел, пропорции зависят от конкретного месторождения. Без дополнительной обработки пригодна только для тепловых пушек и как сырьё для напалма. Бензиновая фракция, кроме того, что нестабильна, имеет октановое число около 60.