Раз уж зашла такая пьянка.
На трассе, некоторые (почти все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, видел вообще по 16р. Говорят - газовый конденсат. причем, я узнал об этом не сразу, пока не спрашивал, заправлялся. Едет нормально, расход чуть выше, тяга чуть хуже.
Кто что может сказать о таком варианте? В инете куча предложений об оптовой продаже - может, купить пару кубов, да не париться по поводу роста цен какое-то время...
Че-то непонятны эти хождения вокруг да около.... То масло, то газойль, то еще срань какая....
Давай уж сразу тему - "Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить" 😀
Полумеры ни к чему. Сразу надо на ослиную мочу переходить.
почти анонимон быстро испаряется, его хранить очень сложно.
купить пару кубов
если им бодяжат бенз, то водилы потом удивляются куда делось топливо из бака
если им бодяжат бенз, то водилы потом удивляются куда делось топливо из бакат.е. есть смысл заливать только когда уверен, что выработаешь обьем?
в принципе, мне на заправке так и намекнули, что это для дальнобоев больше предназначено.
почти анонимда, дальняк или в режиме такси.
т.е. есть смысл заливать только когда уверен, что выработаешь обьем?
у конденсата высокое давление паров и он улетает через систему вентиляции бензобака махом
YepНе махом, а за неделю примерно... Процентов 10 исчезает, ходили уже по этим граблям...
да, дальняк или в режиме такси.
у конденсата высокое давление паров и он улетает через систему вентиляции бензобака махом
RTDS
Че-то непонятны эти хождения вокруг да около.... То масло, то газойль, то еще срань какая....
Давай уж сразу тему - "Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить" 😀
Присоединяюсь.+много.
HARONв том-то и дело, что газоконденсат обычному автолюбителю даёт только одно: ощущение полного бака, судя по стрелке уровня топлива.
Не махом, а за неделю примерно... Процентов 10 исчезает
и вот сколько его забодяжили - примерно на столько и вырастет расход топлива
Не любят дизели плохое топливо. Дело в том, что Г... не смазывает форсунки и топливные насосы, зато забивает отверстия форсунок, распыл не такой как предусмотрено конструкцией двигателя и формой камеры сгорания, а в итоге страдают поршни. Да и системы нейтрализации рассчитаны на определенный вид топлива. Чуть что не так начинаются сбои в мозгах, образуются отложения или повреждения в системе выпуска и нейтрализации. Ремонт дороже.
забивает отверстия форсунокчем?
не смазывает форсунки и топливные насосылюди догадались добавлять масло двухтактное
Чуть что не так начинаются сбои в мозгахнадо дизель, а не калькулятор покупать
образуются отложения или повреждения в системе выпуска и нейтрализации.в случае конденсата - что отлагается?
судя по данным, только Оренбуржский содержит отличное от СН вещество.
и температура кипения - от 30С. Зимой, как видится, отличное топливо - не густеет, фильтр не забивает и т.д.
Присоединяюсь.+много.вот не надо присоединяться к тем, у кого фекально-ссальные ассоциации. Вредит карме.
почти аноним
надо дизель, а не калькулятор покупать
Все дизели сейчас с электронными "мозгами". Без них сейчас только некоторые дизели малой мощности для с/х техники.
чем?
Нагаром. В момент впрыска топлива в цилиндре дизеля очень сильно сжатый горячий воздух. Поэтому топливо может не сгореть, а образовать отложения. Если надо, могу поискать на рабочем компьютере фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия топлива.
RTDSНу если хорошенько высушить, то как топливо для газогенератора пойдёт 😊 http://guns.allzip.org/topic/53/1371760.html
"Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить"
Нагаром. В момент впрыска топлива в цилиндре дизеля очень сильно сжатый горячий воздух.если в составе почти только СН составляющие, нагар может быть только сажевый.
сли надо, могу поискать на рабочем компьютере фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия топливавсякие присадки, наверное, убили?
посмотрел по справочникам и стало странно: почему его как зимнее топливо не продают. парафина почти нет от природы, есть немного серы - все что нужно...
почти аноним
если в составе почти только СН составляющие, нагар может быть только сажевый.
Я не знаю состав газоконденсата, и не уверен, что в нем нет ничего вредного для мотора.
всякие присадки, наверное, убили?
Не только. У форсунки очень сложные условия работы. И чем выше компрессия, тем сложнее. Поэтому убить ее проще чем кажется.
На любопытный случай тут наткнулся. Механик почистил форсунку стальной щеткой. Прочистил ее, типа. 😊 Размер и форма отверстия изменились. Мотор вышел из строя. 😞
Нашел я фото. Но они все фирменные.
Еще коллега подсказал - разное топливо может немного сдвигать время вспышки. На поршне это тоже может отражаться. Ну и сама форсунка может быть повреждена. Т.е. может и можно использовать газоконденсат, но только если в документации производителя это указано. В противном случае можно налететь на ремонт, или при разборке двигателя это может всплыть.
Суммируя - на допотопном низкооборотном двигателе без электронных "мозгов" эксперементировать можно. На современном автомобильном только от безысходности и разово, соблюдая осторожность и резко не педалируя.
Хм..... Дизелисты регулярно надувают щеки на предмет нереальной экономичности своих перделок. А тут - тема за темой: Как ездить на масле, на газоконденсате, на говне, на ветках....
А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?
А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?затем, зачем бензинки на газ переходят.
нереальной экономичности своих перделоку знакомого 17-24 литра на бензине, у меня дизель 8-11 литров.
на допотопном низкооборотном двигателе без электронных "мозгов" эксперементировать можно.4d56 старый?
почти анонимнапример установщики газовой аппаратуры очень хорошо знают, что пропан у нас очень грязный, поэтому аппаратура без соответствующих фильтров быстро выходит из строя.
забивает отверстия форсунокчем?
и это газ, специально предназначенный для ДВС...
а сколько грязи в газоконденсате - вообще никому не известно
RTDS
А зачем все это, если дизель и так экономичен и выгоден?
почти аноним
затем, зачем бензинки на газ переходят
у знакомого 17-24 литра на бензине, у меня дизель 8-11 литров.
Мда.... Какой вопрос - такой и ответ, воистину...
Таки еще раз спрошу - если так все замечательно - зачем эксперименты на свою жопу с суррогатным топливом?
RTDSКогда мой отец мог покупать 76ой за пол рыночной цены, то ВАЗ бегал на 76, как только та лавочка свернулась - естественно на 92ом.
зачем эксперименты на свою жопу с суррогатным топливом?
Alexandr13
Когда мой отец мог покупать 76ой за пол рыночной цены, то ВАЗ бегал на 76, как только та лавочка свернулась - естественно на 92ом.
Мой тесть тоже имел доступ к дешевому 80-му херзнаетоткуда. Регулярно ковырял свой 402 движок - то поршневая, то голова...
Говорят газоконденсат токсичен очень?
Езжу на конденсате, но у меня буханка карбюраторная, мне зажигание поставили позже, больше 60 не езжу-клапана прогорят. На работе конденсат товарный-много парафинов, может забивать фильтр в мороз. На старой работе был лёгкий-приходилось немного масла добавлять. Но себе в дизель я его не залью 😊
DIZZI
Говорят газоконденсат токсичен очень?
Химики говорят, что да.
почти аноним
4d56
Я не знаю, что это за двигатель. В той линейке, с которой знаком по работе таких нет.
YepДа нормально он горит в моторе, расход растет не значительно... Единственный момент с которым сталкивался - при плюсовых температурах склонен улетучиваться из бака 😊 .
в том-то и дело, что газоконденсат обычному автолюбителю даёт только одно: ощущение полного бака, судя по стрелке уровня топлива.
и вот сколько его забодяжили - примерно на столько и вырастет расход топлива
HARONпотому что его нельзя бодяжить сколько хочешь, по нескольким причинам.
Да нормально он горит в моторе, расход растет не значительно...
например снижение ОЧ(бензин газовый стабильный - октановое число 60-65), или пробки из его паров
бодяжат процентов 15 максимум, а экономия денег для бодяжника уже заметная.
а у пользователя "ощущение сытости в желудке", и повышенный жор
RTDS402ой все ковыряли 😊
. Регулярно ковырял свой 402 движок
100 тыщ его предел
почти аноним
Раз уж зашла такая пьянка.
На трассе, некоторые (почти все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, видел вообще по 16р. Говорят - газовый конденсат.
Т.е. по ходу развития темы Вы считаете, что заправились газовым конденсатом что-ли?
Гугл - вражеский, может россиянский яндекс поможет узнать, что это такое?
Или в чём сомнения? хорош ли дизель из газконденсата?
DIZZI
Говорят газоконденсат токсичен очень?
Ну пез..ц просто...
Да уж, друзья, как было - то и помыло.
Газовый конденсат - это в основном "побочка" при дОбыче нефти, это, ....(прошу прощения у старых знакомых), такое же сырьё, из которого получают СВЕТЛЫЕ нефтепродукты - бензин и дизтопливо, а из нефти ещё получают мазут и битум.
Так что, ...(извиняюсь перед знакомыми), если вам заливают по 24 рубля фракцию-прямогонку из "самоваров" (что очень любят у масквы), то это то называется "печнуха" и годится только для старых советских дизельных печей с форсунками - "палец всунь".
А нежнейший газовый конденсат ...
Некогда мне было в этом курятнике зажечь атомную войну по таким темам. Как не глянешь - всё одно и то же, одни и те же.
Пора у вас взорвать атомную бомбу, пока вы тут в своём мирке совсем не одебелинели , но мне: некогда; нахреннада; и разбирайтесь сами.
Вопрос знатокам на засыпку: чем отличается Евро-3 от Евро-5 и чо такое это типо Евро?
4d56 старый?конечно старый хоть и выпускается аналог хундаевский до сих пор!!
Ви таки слабо представляете, о чём пишете. Полное название газоконденсата - ШФЛУ (широкая фракция лёгких углеводородов). На человеческом языке - смесь нестабильного бензина, керосина, лигроина и соляровых масел, пропорции зависят от конкретного месторождения. Без дополнительной обработки пригодна только для тепловых пушек и как сырьё для напалма. Бензиновая фракция, кроме того, что нестабильна, имеет октановое число около 60.