Я сделал эту фичу с вентилятором

Makar

тперь у меня один вентилятор включается компьютером, а второй если что я могу включить сам. Перегрев нам не страшен

Alex_F

😊 я когда название темы прочел грешным делом про это http://guns.allzip.org/topic/53/146178.html подумал 😊

Зануда

Alex_F
😊 я когда название темы прочел грешным делом про это http://guns.allzip.org/topic/53/146178.html подумал 😊

Я тоже! 😊
Еще очень удивился про себя что Макар это сделал.
Но нет!
И это радует!

Alex S

Макар,давно тебе говорил поставить принудительное включение.)))

kad

Makar
тперь у меня один вентилятор включается компьютером, а второй если что я могу включить сам. Перегрев нам не страшен

А чего не оба?

ViTT

А я на своем втором гольфе продублировал включение в ручную. если предпосылки грется, включал заранее... 😊

Gruch

Я всегда думал что проще следить за исправностью системы охлаждения двигателя, чем мастырить волшебные кнопочки.

ppaganell

Gruch
Я всегда думал что проще следить за исправностью системы охлаждения двигателя, чем мастырить волшебные кнопочки.

ДА НУ НАФИГ! Да и принудиловка всегда надёжней автоматики!

Gruch

Ну да, вообще автоинженеры люди недалекие. Понапридумывали, понимаешь.

alex1

У меня на ниве 21213/а по двигателю это практически Шеви/года три стоял вентилятор с двумя лопастями/из шести/.Года три я ездил на ней с ноября по май вообще без вентилятора.К чему пишу-да руки народу вроде Макара надо связывать и с машиной будет все путем.

Makar

Gruch
Я всегда думал что проще следить за исправностью системы охлаждения двигателя, чем мастырить волшебные кнопочки.

А система исправна. В городских условиях на охлаждение достаточно одного вентилятора который срабатывает автоматически. Второй как крайняя мера. Не очень что то я доверяю автоматике, было пару моментов когда она меня подводила.

Alex_F

Makar угу - всё что может сломаться - сломается (закон жизни), еще есть законы фостерс - но пить вредно! 😊

kad

alex1
У меня на ниве 21213/а по двигателю это практически Шеви/года три стоял вентилятор с двумя лопастями/из шести/.Года три я ездил на ней с ноября по май вообще без вентилятора.К чему пишу-да руки народу вроде Макара надо связывать и с машиной будет все путем.

Насколько я знаю - 213-я, это карбюраторная версия, а на шниве стоит инжекторный двигатель как на 214-й, что не совсем одно и то же. Следующий момент - какая у Вас средняя температура воздуха с ноября по май? Чего-то не понятно, что Вы делали без вентиллятора в остальное время года, не ездили, потому как машина перегревалась?

alex1

На 213 практически тот движок что и на жигулях 1970 года.На 214 приладили впрыск вместо карбюратора.
Вспомнил про снятый вентилятор в мае при +20 в КОНЦЕ крутого и затяжном подьема на сопку.Хотя даже в такой ситуации датчик уполз вверх на 1 мм по шкале/датчик исправен/.После этого случая я пересмотрел ,,концепцию,, и поставил пропелел с двумя лопастями сместо шести для круглогодичного использования.
А еще у меня вся система охлаждения /внутрение поверхности/засрана маслом которое давилось непонятно откуда.
Возможно ,,благодаря,, этому у меня до сих стоит родная помпа при пробеге под 100т.км.Ну а про охлаждение я написал выше.

Gruch

alex1
На 213 практически тот движок что и на жигулях 1970 года.На 214 приладили впрыск вместо карбюратора.
И так, на всякий случай, гидрокомпенсаторы в движок запихнули. А так тот же движок что и на "копейке", те же четыре циллиндра, те же восемь клапанов.... точно так же один масляный щуп, одна пробка для залива масла.


alex1

Двигатель характеризуют блок,коленвал ,поршневая.Всякие письки навроде гидрокомпенсаторов....у моего 213 движка один из 8 клапанов /единственая регулировка клапанов/был подрегулирован не то на 60,не то на 80 тысяче пробега.Хотя можно было и не трогать-находился на границе допуска. При том что машина эксплатировалась на ,, бурде,, -лукойл 10-40.
Кстати на 214 двигателе отказались от ,,революционой,, рекуперации или как она там называеться /когда выхлопные подаються в карбюратор/.