Речь идет о введении со следующего года платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу, стоимость поездки будет составлять около 200 руб., утверждают два собеседника, близких к Кремлю.
http://top.rbc.ru/business/28/...bb20f318a922fcc
Название темы не соответствует содержанию.
Я даже теоретически не представляю, как это может быть реализовано без создания многочасовых пробок перед пунктами оплаты. Мечты о тотальном введении "бесконтактных карт водителя" или установке транспондеров на все авто тоже малореальны. Напоминает проект из 90-х, когда власти Москвы хотели обязать всех автовладельцев установить на авто катализаторы.
Дядюшка УхВ питере введено
как это может быть реализовано без создания многочасовых пробок перед пунктами оплаты
Дядюшка Ух
Я даже теоретически не представляю, как это может быть реализовано без создания многочасовых пробок перед пунктами оплаты.
Вы так говорите, как будто цель - борьба с пробками а ее сбор оплаты 😛
Alexandr13На ЗСД? Был там. С московскими кольцами по напряженности движения не сравнится.
В питере введено
VovanoidЧем больше пробка, тем больше народа плюнет и поедет в объезд. Садовое кольцо и города-спутники к услугам страждущих. 😛
Вы так говорите, как будто цель - борьба с пробками а ее сбор оплаты
Alexandr13Как ЗСД стал Западным тормозным диаметром
В питере введено
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_38860.html
В Воронеже с декабря введут оплату на М4 которая вокруг города проходит. Теперь транспордер надо покупать, что бы не стоять.
buskermolenВ Москве последствия умножаем примерно на десять.
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_38860.html
Дядюшка Ух
Чем больше пробка, тем больше народа плюнет и поедет в объезд. Садовое кольцо и города-спутники к услугам страждущих. 😛
ну так можно тогда сделать спасительную пробку бесплатно. Просто тупо создать бутылочные горлышки и насладжаться, как все плюнут и поедут в объезд 😊
John892
Теперь транспордер надо покупать, что бы не стоять.
самая глупая идея. Ибо эта приблуда позволяет лишь безостановочно проезжать сами пункты пропуска-шлагбаумы, но ДО них, все владельцы этих девайсов так же покорно тошнят в 10 километровой пробке перед самим платником))) В чем профит?
Дядюшка Ухя представляю
Я даже теоретически не представляю, как это может быть реализовано без создания многочасовых пробок перед пунктами оплаты.
камера на въезде фоткает, а потом присылает счёт на оплату
YepЧего же тогда на Одинцовской трассе такую гениальную схему не внедрили, раз все так просто?
я представляю
камера на въезде фоткает, а потом присылает счёт на оплату
Дядюшка Ухпонятия не имею - вы же написали, что не представляете как это сделать технически.
Чего же тогда на Одинцовской трассе такую гениальную схему не внедрили, раз все так просто?
а я предложил техническое решение
RSLПрофит есть если вместе с транспордерными картами часть шлагбаумов работает только для них.
самая глупая идея. Ибо эта приблуда позволяет лишь безостановочно проезжать сами пункты пропуска-шлагбаумы, но ДО них, все владельцы этих девайсов так же покорно тошнят в 10 километровой пробке перед самим платником))) В чем профит?
На фото не очень разборчиво - восемь шлагбаумов ТОЛЬКО для транспордеров, четыре - за деньги.
Yepтогда это будет сезонная оплата - как только грязь и непогода смогут сделать грязными номера - трафик увеличится, а сборы упадут.
камера на въезде фоткает, а потом присылает счёт на оплату
как только грязь и непогода смогут сделать грязными номера - трафик увеличится, а сборы упадут.Ну или остановился, налепил кленовый листик, а после проезда камеры снял. У каждой камеры гаишника все равно не поставишь.
RSLВ отдельных терминалах, их на скорости до 40 можно проезжать.
В чем профит?
А меня вот это порадовало:
...
По его словам, среди предлагаемых мер - платный въезд и расширение зоны платных парковок, предложения поступают 'от представителей бизнеса, общественных организаций и жителей'.
...
http://news.mail.ru/inregions/...321/?frommail=1
Признавайтесь, кто такие предложения в Мэрию вносил??? 😀 😀 😀
John892Если только вся дорога до пунктов оплаты не забита. Кстати, как мне рассказывали очевидцы, на "транспондерных" пунктах пропуска регулярно создают пробки те, кто "смотрят в книгу - видят фигу".
В отдельных терминалах, их на скорости до 40 можно проезжать.
buskermolen, вы меня не услышали. На картинках выше действительно кол-во пропускных пунктов 10-12, но до них - дорога в 2 ряда. И эти 2 ряда все толкаются порой до 10 км, и те у кого наличка и те у кого приблуда.
John892
В Воронеже с декабря введут оплату на М4 которая вокруг города проходит. Теперь транспордер надо покупать, что бы не стоять.
В Воронеже делают пункт оплаты только в 1-м месте, а не в 2-х, как например, в Липецке.
Это место как раз между М4 и тамбовской трассой. Вангую, что большая часть потока поедет через Димитрова - Обручева - Остужева, что остановит всю северную часть левого берега.
С другой стороны, построенных 4-х пунктов оплаты (вроде столько было полгода назад), явно не хватит обилетить весь поток по М4, т.е. там тоже стоять придется. Только на оплату.
ну так можно тогда сделать спасительную пробку бесплатно. Просто тупо создать бутылочные горлышки и насладжаться, как все плюнут и поедут в объездименно так людей и приучали москву обьезжать по МКАДу. На вьезде в город у пункта ГАИ ставили заграждения, сужая дорогу до одной полосы. В итоге люди решали, например, на Дмитровку с Киевки ехать не через центр, а по МКАДу.
почти анонимпри свободном мкаде оно и так быстрее,Чем через светофоры по центру
В итоге люди решали, например, на Дмитровку с Киевки ехать не через центр, а по МКАДу.
Этож золотое дно,даже днище.)))
Один из вариантов решения проблемы пробок, по словам источника 'Интерфакса' предусматривает взимание платы за пересечение МКАД со всех поголовно, в том числе и с москвичей. Еще не определено, как можно взимать за проезд по внешней стороне МКАД с транзитного транспорта - однократно или в зависимости от километража. Нет определенности и с размером платы. 'Ранее называлась единая сумма в 200 руб., однако звучат предложения ввести дифференцированную плату: 100 рублей за пересечение МКАД и 150 - за въезд в пределы ТТК', - заявил собеседник агентства. Шлагбаумы на въездах устанавливать не будут: в случае ввода платы, как предполагается, фиксировать въезжающий автотранспорт будут специальные считывающие устройства, а затем автовладельцы получат квитанции на оплату.Да они упоротые!)))
[/B]Я даже теоретически не представляю, как это может быть реализовано без создания многочасовых пробок перед пунктами оплаты.
[B]Элементарно Ватсон !
В киосках Союзпечати и на кассах сетевых магазинов должны продаваться наклейки на лобовое стекло - сроки разныные - цены тоже - но за годовой абонемент на все платные дороги России порядка 1000 р вполне достаточно .
Наклеил на лобовое стекло и гоняй где хочешь .
Плюсов много - один самый реальный - денег сэкономленных на установке пунктов въезда и выезда и содержания обслуги - хватит на выплату пенсий всем пенсионерам России в течении нескольких десятилетий .
Проверка производится очень легко - с помощью видеокамеры и инспекторов ДПС - остановили - карты нет - пожалуйте на штрафстоянку на 10 суток - самого к мировому - минимальное наказание - 10 суток общественных работ - колоть лёд с тротуаров - разбрасывать реагенты руками - собирать листву и мыть тротуары с шампунем зубными щётками .
Maksim VНе катит. 200 рэ за раз и тыщща в год это две большие разницы. 😛
абонемент на все платные дороги России порядка 1000 р вполне достаточно .
Не катит. 200 рэ за раз и тыщща в год это две большие разницы.Прокатит . Сейчас платят от силы 5% автовладельцев , а будут платить минимум 65% + сэкономленные средства от отсутствия пунктов оплаты и содержания обслуги - на самом деле это огромные деньги - сопоставимые с бюджетом МО .
carrier
Не катит. 200 рэ за раз и тыщща в год это две большие разницы. 😛
сколько в москве
5 000 000 автомобилей зарегестрировано официально?
то есть 5 000 000 000 рублей поступлений на ровном месте
без расходов на зарплату и прочее
то есть 5 000 000 000 рублей поступлений на ровном местеЭто с какого перепуга ? Установка пункта оплаты включает в себя :
без расходов на зарплату и прочее
1) Согласования .
2) Землеотвод.
3) Проектирование.
4) Закупку оборудования.
5) Строительство.
6) Монтаж оборудования.
7) Подводку коммуникаций.
8) Приём на работу сменного персонала .
9) Приём на работу обслуживающего персонала.
10)Заключение договора охраны.
11)Заключение договора на инкассацию .
Это вот минимум пунктов - за каждым пунктом - миллионы рублей затраченных на выполнение .
Теперь умножьте на количество пунктов- ведь надо будет перекрыть ВСЕ пути попадания в город - на каждом пути - минимум 4 пункта - это миллиарды денег в год на содержание .
Так и не понял, это въезд в Мск будет платным или проезд по МКАД будет платный? Или и то и другое ? Если например мне в Мск не надо въезжать, а надо из одного замкадья проехать в другое замкадье, соответсвенно отрезок пути пройдет по МКАД. А если в день надо несколько подобных маршрутов совершить??
Maksim Vтак в этом и цель.
это миллиарды денег в год на содержание .
миллиарды тратим на содержание.
себестоимость содержания чуть ниже...
вот на 2 процента и живут те, кто содержат...
goykomitichищите маршруты объезда
а надо из одного замкадья проехать в другое замкадье, соответсвенно отрезок пути пройдет по МКАД.
ну или считайте, сколько вы на тех маршрутах топлива нажжете - и не дешевле ли 200 рё отдать...
Maksim VВ этом варианте наклейки на лобовое стекло - лишние. Речь идет о повышении налога на владение ТС. Мытари и соберут.
за годовой абонемент на все платные дороги России порядка 1000 р вполне достаточно .
Лет 15 назад проезд через Переславль-Залесский был 10 руб.
в одну сторону и никто не возмущался.
Это город с населением в 40 тыс.
Назывался экологический сбор.
Москвичам дачникам тож несладко придется, и по гиперам в выходные кататься дороже станет, они ж большинство прям по наружнему МКАДу находятся. Сдается мне, что все это пустой кипишь и никто это вводить не будет.
Alex S
Лет 15 назад проезд через Переславль-Залесский был 10 руб.
в одну сторону и никто не возмущался.
Это город с населением в 40 тыс.
Назывался экологический сбор.
Предполагаю, экологическую обстановку в этом городе улучшили радикально?
В этом варианте наклейки на лобовое стекло - лишние. Речь идет о повышении налога на владение ТС. Мытари и соберут.2buskermolen!
Как это наклейки не нужны? Обязательно нужны - яркие , большие ! С лозунгами типа: "Крымнаш!", "Нам пох.. низкая стоимость нефти!" "Пусть "лягушатники" свими "Мистралями" подавятся!", "Я (сердечко) "Единую Россию"!" " В.В. Путину -чёрный пояс по затягиванию "поясов" россиян!" и т.п.
Кстати, те кто будет делать данные наклеечки-пропуска (владельцы сего бизнеса)- обязательно должны быть из "детей правителей Москвы". Чтобы была приемственность поколений (династии)- папа городом правит , затем сынок будет править, потом внук...
Пока не слышно плача нищебродов на колёсах. Таки можно вводить. 😊
Alex_Zombie
Пока не слышно плача нищебродов на колёсах. Таки можно вводить. 😊
А нежелание платить за воздух давно является признаком нищеброда?
buskermolen
Как ЗСД стал Западным тормозным диаметром
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_38860.html
Счета с оплатой также могут приходить водителю на дом в виде квитанции. Куда отправлять квитанцию, определяется по фотографии номера машины.Это пряма праздник какой то 😊 В Мск такое не работает.
Даешь бесплатные платные дороги! 😀
gnom
Даешь бесплатные платные дороги! 😀
Если учесть, что эти платные дороги получены путем называния бесплатных, построенных за бюджеиные деньги, платными - то все ок. Возвращение к истокам, тыкскыть
[/B]Речь идет о повышении налога на владение ТС. Мытари и соберут.
[B]Можно и так - просто увеличить транспортный налог на фиксированную сумму .
Вы не поверите но я только за-причем за все и побольше-оно глядишь просветление быстрей наступит...
Да уж, пятницовечер.
Maksim V
Можно и так - просто увеличить транспортный налог на фиксированную сумму .
Уже пробовали увеличить одни поборы за счет отмены других - акцизы на бензин и транспортный налог.
Здесь будет ровно та же ситуация.
К гадалке не ходи- скажут, что горожане сами этого захотели....
Такое ощущение что специально мутят, чтобы сейчас народ думал вот об этой фигне а не о том что происходит в государстве.
глупости. тупо пиарятся на волне интереса (вчера вроде ввели кусок питерской трассы в объезд волочка).
на счет питерского опыта - его нельзя приплетать. там хорды зановопостроенные, которые позволяют не петлять по городу и ехать с ветерком.
к мкаду и трешке не применимо. была тема строительства "хорд" через весь город - там вполне можно вводить, т.к. по пробкам не только время потеряешь, но и бензина сожжешь больше.
Ценник как всегда затейливый) На платных магистралях в Европе, винетка на неделю стоит что то 15 евро что-ли. У нас же обсуждается 200 р за раз. Широко, по русски!
И понять бы за что - когда платишь за проезд по магистрали, тут ясно, а отдать свои кровные и потолкаться в пробке, это уже мазохизм. Ведь очевидно же, что пробки то не рассосутся никуда.
Как верно тут заметили, я не вполне понимаю почему я плачу такой транспортный налог по Московским ценам, ОСАГО и прочие поборы...
К гадалке не ходи- скажут, что горожане сами этого захотели....Дык считать то Чуров будет , а это к Глобе не ходи , 146% москвичей за это новшество проголосуют и ПОТРЕБУЮТ значительно увеличить суммы ("От этого всем будет лучше!")
Valentinuth а стоит ли за четырестапеддесят км судить о том что скажут тут? Ась?
Valentinuth а стоит ли за четырестапеддесят км судить о том что скажут тут? Ась?2Alexandr13!
Ась-х..сь!
Я на своём фургончике мотаюсь по работе в Москву регулярно (в понедельник в ночь опять еду) и меня вопрос движения в столице и области ВЕСЬМА касается.
Кстати, Вы случайно не сам Чуров , что так "свкипятились"? Или ещё круче - Сам ... Лискутов?
Кипишь нездоровый подняли этой новостью,, к чему бы это?
ValentinuthХто вскипятился??? 😊
Вы случайно не сам Чуров , что так "свкипятились"?