Поругайте новую toyota camry

Esprit

В общем назрела мысль купить в семье, бюджет около 1300к, что еще есть в этом ценовом диапазоне?
Исправились ли ВАГовцы с их движками и коробками? бмв в этом ценовом диапазоне может есть какие.... Камри понравилась внешне и по езде, ну салон может чуть скучноват, но это не принципиально... интересен момент по надежности относительно немцев и хоть той же японской теаны, вообще интересно мнение владельцев. Всем спасибо.

Dron+

бумер 328 пару месяцев назад взяли трехлетний за 1250 рубля.
почти топ, но увы не хДрайв
мои впечатления — валит норм. сзади комфортно, но тесновато.
машина на 4 челоека явно.
мягкая, как диван.

Князь Тишины

Esprit
В общем назрела мысль купить в семье, бюджет около 1300к, что еще есть в этом ценовом диапазоне?
Исправились ли ВАГовцы с их движками и коробками? бмв в этом ценовом диапазоне может есть какие.... Камри понравилась внешне и по езде, ну салон может чуть скучноват, но это не принципиально... интересен момент по надежности относительно немцев и хоть той же японской теаны, вообще интересно мнение владельцев. Всем спасибо.

на KIA похожа 😀

Князь Тишины

Esprit
В общем назрела мысль купить в семье, бюджет около 1300к, что еще есть в этом ценовом диапазоне?
Исправились ли ВАГовцы с их движками и коробками? бмв в этом ценовом диапазоне может есть какие.... Камри понравилась внешне и по езде, ну салон может чуть скучноват, но это не принципиально... интересен момент по надежности относительно немцев и хоть той же японской теаны, вообще интересно мнение владельцев. Всем спасибо.

на KIA похожа 😀

Князь Тишины

На KIA похожа 😀

ober

есть "списфисский" опыт общения с камри. легкое дтп с моим участием и с участием прости-хоспаде-камри. у меня - трещина 8см на заднем бампере и минус катафот. у камри - минус капот, минус фара, минус бампер, минус решетка радиатора (не уверен) и минус левое крыло

Gogi07

У меня в 40 кузове почти восемь лет была, пробег 182 тыс., проблем никаких не было, у нового хозяина ездит, он доволен. Сейчас РАВ и крузер 150, но камри ощущалась вальяжнее и комфортнее.

Пал/Бор

Камри бывают разные!Чья сборка,какой мотор,какая коробка?Работаю на Камри в прошлом кузове(08гв),иногда вожу девушку у которой в семье две - в старом кузове у тестя,и новом у мужа.Расстроена.За что отдали лишние 700р не понимает.Новая доставляет больше хлопот чем старая.
2.3 в сравнении с 3.5 (обе автоматы)овощ.Хотя расход на них дают 14.1 и 14.9.
Это всё что знаю о новой Камри.

Gogi07

Сборка Япония из первых партий, двигатель 2,4 коробка автомат.

Сивутя

Ай-ай-ай!
Плохая машина!

Пс. Поругал. Но были б деньги - взял ))

Alexandr13

Сивутя
Но были б деньги - взял ))
Камри головного мозга??? 😊

Югорец

У меня товарищ на камри постоянно ездит, новая коробка ходит ровно 100000км., более никаких нареканий, полуторагодовалую с дергающейся коробкой скинул перекупам повыдирал и взял опять камри. У предыдущих поколений таких проблем не было.

Сивутя

Alexandr13
Камри головного мозга??? 😊

Нет. Просто камри ))
... головного мозга мне не нуно )

Jollin

ober
у меня - трещина 8см на заднем бампере и минус катафот. у камри - минус капот, минус фара, минус бампер, минус решетка радиатора (не уверен) и минус левое крыло
жопа всегда крепче передка.

камри хорошая, если спокойно передвигаться. подвеска мягкая, багажник вменяемый, запаска нормальная.
тойота традиционно надежна и также традиционно угоняема. я бы лучше взял дорестайлинг новый со скидкой или чуть б\у.

еще мудил очень много передвигается на теанах и камрях.

Esprit

В салоне были, никаких скидок и в наличии почти нет, с пробегом тоже нет, без каски не продают, страхователь какая-то задрищегская контора, на заказ ждать хер знает сколько... В общем камри разбирают так-то... Рав4 неоправданно дорог на мой взгляд, да и не нужен он по сути. Выбрали ее как раз из-за того что надежна, но наша сборка... Найти бы Японию.

Esprit

Ну и ликвидность, хотя ездить будем до последнего наверно... Теана дизайном что-то не пошла, но салон явно у нее получше. Суперб убог внешне, пассат те же яйца, но дороже да и блин ну его нафиг с 1.8 или даже 2 литра если есть. Камри от 2.5 смотрел только. Бмв и ауди по бюджету выпали. Б/у тоже не хочу рассматривать, ибо важна прежде всего гарантия. Кстати камри блин сточи даже б/у лямтриста, новая около того. Офигеть.

Alexandr13

Esprit
без каски не продают
???

Андрей К

Пал/Бор
2.3 в сравнении
У Камри 2.3 не бывает.. 😛
Jollin
подвеска мягкая
Мягкой её ни как не назвать. Упругая - да.. 😊 Не зуботряска, но и не вата.

А по теме:
Есть Камри, и есть все остальные! 😛

MX177

лучше тойоты, может быть только тойота. ваш кэп.

Alexandr13

MX177
лучше тойоты,
тиана например.
Или (дороже вестимо) шестёрка и т.д.

Esprit

[QУОТЕ]Изначально написано Алехандр13:

???
[/QУОТЕ]

Так и сказали. И ведь берут и так. Я же грю, политика такая. Камри вообще на расхват, я удивлен.

Esprit

Alexandr13
тиана например.
Или (дороже вестимо) шестёрка и т.д.

Теана снаружи никакая и кажется мелкой. Мазда точно нет из-за дохлого движка, который ревет и не едет, но при этом аппетиты... Ну и не так солидно выглядит, больше для молодежи при деньгах.

MX177

тиана например.
ниссан не то немножк ) тойоту с нисаном сравнивать, это примерно как мерс с ауди, если не с опелем сравнить )

Alexandr13

MX177
ниссан не то немножк
владельцы - довольны.

Alexandr13

Esprit
и кажется
креститься надо 😛

Bonifatich

Теана, не слишком надежна и по подвеске и по гнилью кузова.
Камрюха вполне себе аппарат, тока угоняема и как следствие стоимость каско адовая.
Суперб мне нравится больше пассата, мне комфортнее. Но эта их ДСГ реальное говно ( И гарантия в отличие от японцев два года.

Цепятыч

Андрей К

Есть Камри, и есть все остальные! 😛

Вы специально, посмешить?

artemiy37

Ну вот лично я не стал бы ругать новую камри,хотя,на мой взгляд,за те деньги,которые за нее просят,в машине могло бы быть "побольше машины".Как-то пустовата и простовата она изнутри.Но тут политика тойоты вполне понятна-"хочешь наворотов-купи лексус".Кстати,из 5-ти новых камрей,купленных нашей организацией в начале этого года,по двум уже пришлось обращаться в сервис по гарантии.Мелкие,не критичные поломки.Сборка наша.
Ничуть не навязываю свое мнение-но попробуйте покататься на мондео с движком экобуст 240л.с.Такой же полноразмерный седан.Довольно шустрая,на удивление живучая,малоугоняемая машина с общей стоимостью владения гораздо ниже,чем у камри.А с бюджетом в лям триста комплектация может быть очень интересной.

Esprit

У мондюка зад страшный, раздутые турбо движки имеют никакущий ресурс, посему только атмосфера. Коробка классика, надежна, на камри. И теана... На прошлой у знакомого хром каждую зиму с ручек и молдингов слезал, менял по гарантии. На 150 тыщах умер коробас, но это фигня в сравнении с 80 тыками на дсг, тогда навернулся мехатроник. Гарантия на дсг как знаю сейчас 5 лет...

artemiy37

Насчет зада-тут Вы правы,хотя привыкнуть можно.По поводу движка-мы тоже думали,что хапнем с ними проблем,но три машины с 2011-го накатали более 120 тыс.каждая,и мы сами удивляемся,что кроме планового ТО ни одна из них ничего более не требует.Причем, коробка пауэршифт принципиально не особо отличается от дсг.Но насчет раздутых турбо движков лично я с Вами согласен,несмотря на утверждения европейцев о том,что малообъемные вусмерть затурбированные двигатели-наше неизбежное будущее.
А по поводу камри-судя по нашей,довольно интенсивной эксплуатации,машинка получилась вполне достойная.Вот еще-бы стоила подешевле...

Gogi07

Как вариант еще Хонда-аккорд.

Андрей К

Цепятыч
Вы специально, посмешить?
Ни в коем случае! 😊 Исключительно, чтобы наставить на путь истинный*.. 😛

* - (тех кто сам не способен**.. 😀)
** - (в силу ряда причин.. 😀)

Esprit

Gogi07
Как вариант еще Хонда-аккорд.

О, надо его тоже глянуть, забыл про него...

Alexandr13

Esprit
забыл про него...
Раньше камри крыл по угоняемости. И бьётся. У всех моих знакомцев или разбился или угнан.

Цепятыч

наставить на путь истинный*
Хитры рожи, после каждой фразы, не позволяют последовать вашей вере...

Rusl@

Esprit
раздутые турбо движки имеют никакущий ресурс
А "никакущий" - это какой? Коллега без проблем накатал на 2,3 за 300 тысяч уже, другой (его коллега, у них все форды на фирме) на двухлитровом поновее - за 250. Мой дизель - подходит к 200 - не кашляет

Gogi07

Раньше камри крыл по угоняемости
Все что плохо лежит и сейчас возьмут. поставьте дополнительно имобилайзер типа блэк бак, или уж совсем крутую сигнализацию "аспид" и вероятность угона снизится до небольшого процента.
И бьётся.
машины Сами чтоль бьются? Может дело ни в бабине (С)

Цепятыч

"никакущий" - это какой?
про который сосед рассказывал, наверное

Esprit

Цепятыч
про который сосед рассказывал, наверное

Ну как, 1.8 тси пробегал 125 тыков. Вчера на диагностике был, замена поршневой группы, выпускного коллектора и турбы.

Rusl@

Esprit
Ну как, 1.8 тси пробегал 125 тыков
B5 с 1,8t коллеги (давно уже) пробежал недалеко от 400 тысяч, где-то на 250 меняли турбину(с мотором проблем не было). Потом просто продали его по дешёвке, ибо машина старая. Бегал он шустро

Esprit

Rusl@
B5 с 1,8t коллеги (давно уже) пробежал недалеко от 400 тысяч, где-то на 250 меняли турбину(с мотором проблем не было). Потом просто продали его по дешёвке, ибо машина старая. Бегал он шустро

ну тут моторы разные немного....

Alexandr13

Gogi07
... Может дело ни в бабине (С)

Я поделился своими наблюдениями.

Кстати мондаводы (по данным всемирной сети) вцелом довольны всем кроме клиренса. Про подрезание юбки я (с ностальгией по тому веку) услышал именно от их стана 😊

Цепятыч

моторы разные немного...
Так может, в этом и дело?

Gogi07

Кстати мондаводы
А мне само название этой машины не нравится... Едешь на такой, а вслед говорят: вон МОНДАвод поехал. Исключительно личное, с качеством автомобиля никак не связано.

Цепятыч

Говорят, не по тому на чём поехал, а как поехал. Кстати, а сечас, что вам в след говорят?

Parus05

Если Вам нужна надежная машина,советую камри.

Esprit

Parus05
Если Вам нужна надежная машина то берите камри.

ну вот тоже склоняюсь... теперь выпала проблема с угоняемостью, ибо по сути стоит целый день у метро во дворах...

Spirit oFF

кия оптима, те же яйца, но каско дешевле.

Цепятыч

те же яйца
Тада уж Волгу... раз яйца одинаковые

Esprit

Spirit oFF
кия оптима, те же яйца, но каско дешевле.

нене, корею брать ха эти деньги это надо умом тронуться))

Esprit

Spirit oFF
кия оптима, те же яйца, но каско дешевле.

нене, корею брать за эти деньги это надо умом тронуться))

Ymka

Работаю на такой.
Подвеска довольно приятная для седана. Машина не валкая, управление хорошее. V6 резко реагирует на педаль. Для города мощности больше чем надо. Багажник маленький. Внутри просторно, но не запредельно.
Для семьи выбрал бы универсал. Из-за угоняемости смотрел бы вообще другую машину. Которую можно под окнами кинуть. Оплата хорошей стоянки, каско и общая дерготня по поводу владения такой машины перекрывают, для меня, плюсы от владения.

Хотя после предыдущей работы понял что могу кататься на любой машине, лишь бы семья помещалась, была исправна и был бенз в баке. Перефразирую цитату из "один дома" (х/ф фильм) 20 лет назад мой первый класс был в электричке с пересадкой на дизель (поезд) при поездке к родственникам в деревню. А багажник при поездке за продуктами были матерчатые сумки, руки и ноги, которые все это волокли 😊

Северный

Как тоетовод со стажем заявляю лучше камри в этом сегменте машины нет. Есть с чем сравнивать. Сейчас параллельно владею мерином, так по сравнению с японцем он даже не немец, а фашист. 😊 Последнии штаны спустил со своим роботом, а камрюха от ТО до ТО и все. (ттт три раза) Сын сейчас после немца добивает нового корейца. за 3 года вроде не просыпался, но о сравнении с камри речи нет.

Alexandr13

Северный
лучше камри в этом сегменте машины нет
сегмент - всмысле по цене? так то машинка средняя.

n1ce

КамриВэ6 и Вы самый привилигированный бык на дороге, еще и почти всех объехать можете, почти даже и бмв. 😀

Андрей К

Alexandr13
так то машинка средняя.
"Так-то машинка" лидер в своем классе, причем с огромным(!) отрывом от остальных аутсайдероФ.. 😛

Rusl@

Esprit
ну тут моторы разные немного
Так зачем вы тогда ахинею говорите в стиле "дутые турбированные"? Так и говорите: один хреновый турбомотор.
Alexandr13
Кстати мондаводы (по данным всемирной сети) вцелом довольны всем кроме клиренса.
Если так рассуждать - то в целом довольны СВОИМИ машинами ВСЕ 😛 Мондео - не та машина, которой можно быть довольным, но как рабочая лошадь - сойдёт
Esprit
корею брать ха эти деньги это надо умом тронуться
Когда вы последний раз в них ездили?
Андрей К
"Так-то машинка" лидер в своем классе
Что не мешает ей быть средней. Подозреваю, что "дошираков" тоже много продают

Esprit

Когда вы последний раз в них ездили?
наверно с неделю назад. регулярно езжу на киа спектра, ездил на спортаже, солярисе, предыдущем сиде, в новом только посидел. Не то. Совсем.

Rusl@

Esprit
Не то. Совсем.
"Не то" по сравнению с тоётой?
Спасибо, улыбнуло 😛

Esprit

Rusl@
"Не то" по сравнению с тоётой?
Спасибо, улыбнуло 😛

не то, что мне нравится. Дизайн нравится тойотовский.
Если Вы любитель кореи, то пожалуйста не ней и катайтесь.
на кой чер мне этот убогий фальшь кожи, комфорта и тп? ездил на камри - понравилась всем кроме немного старомодного салона, но так и смотрится приличней, без всяких зализанных кнопок и тп.

Coolaz

Щас не в тему скажу, меня залажают )

1. Заходите на http://used.mercedes-benz.ru/ покупаете B200 с пробегом тысячи 4 из внутреннего парка компании, в плёночках и с чистой историей.

2. Снимаете плёночки.

3. А ещё лучше покупаете B180 и за копейки прошиваете в B200 (движок один программы разные).

Получаете:

0. Платите меньше тысяч на 300 (если успеете до повышения)
1. Авто премиум сегмента. Салон эталонный
2. Сидеть выше
3. Расход СИЛЬНО ниже
4. Динамика сильно ВЫШЕ
5. Ликвидность выше
6. Для 4 человек - отлично. Кузов микровен (не хетч). Рост 192 - сижу шикарно.

Минусы:
меньше багажник, но всегда можно сложить сиденья, с допопцией можно "в пол".

Хотя, я вот 4 человека в аэропорт отвозил, отдыхать полетели. Сейчас поеду забирать. Полная машина, люде не легкие ) В багажнике 2 больших чемодана и 3 сумки помельче.

... эээ минусов больше не знаю. Для меня не минус - хватает с избытком.

А, да, ещё не угоняемая совершенно.
По трассе - 1000 кроет без усталости водителя, расход если по правилам, ниже 6. У меня 7,5. И езжу на 1300 км.
Ну и так далее.

Rusl@

Esprit
Если Вы любитель кореи
Это в с чего так решили?
Esprit
на кой чер мне этот убогий фальшь кожи, комфорта и тп? ездил на камри - понравилась всем
Сказок не надо, вы наверно сравниваете допотопных корейцев с примерно тех же времён тоётами. Уже не первый год в тоёте пластик тоже говно, а кожа даже тем же корейцам уступает (ну или как минимум такая-же). Салоны последних моделей - это финиш. Подозреваю что уже в следующем поколении вместо тоёт начнут покупать те же киа и хьюндаи, верными марке останутся лишь фанаты, для которых важны буковки бренда, но со временем и они вырастут.

Esprit

Coolaz
Щас не в тему скажу, меня залажают )

1. Заходите на http://used.mercedes-benz.ru/ покупаете B200 с пробегом тысячи 4 из внутреннего парка компании, в плёночках и с чистой историей.

2. Снимаете плёночки.

3. А ещё лучше покупаете B180 и за копейки прошиваете в B200 (движок один программы разные).

Получаете:

0. Платите меньше тысяч на 300 (если успеете до повышения)
1. Авто премиум сегмента. Салон эталонный
2. Сидеть выше
3. Расход СИЛЬНО ниже
4. Динамика сильно ВЫШЕ
5. Ликвидность выше
6. Для 4 человек - отлично. Кузов микровен (не хетч). Рост 192 - сижу шикарно.

Минусы:
меньше багажник, но всегда можно сложить сиденья, с допопцией можно "в пол".

Хотя, я вот 4 человека в аэропорт отвозил, отдыхать полетели. Сейчас поеду забирать. Полная машина, люде не легкие ) В багажнике 2 больших чемодана и 3 сумки помельче.

... эээ минусов больше не знаю. Для меня не минус - хватает с избытком.

А, да, ещё не угоняемая совершенно.
По трассе - 1000 кроет без усталости водителя, расход если по правилам, ниже 6. У меня 7,5. И езжу на 1300 км.
Ну и так далее.

Интересный вариант, но нужен седан... и не хочется при этом б\у брать, да и на коже надо, с ней все таки приятнее. Я среднего роста, поэтому проблем с этим нет. Ликвидность под большим вопросом, посмотрите на камри цены, с пробегом, меня по крайней мере удивили (высокие). Кому этот мерс сильно б\у потом нужен будет? вещей много нет, людей в аэропорты не вожу, пара человек максимум. динамика? ну 9 сек тоже нормально, для 2.5. может таки подскребу на 3.5... а там уже 7.1 по бумажкам до сотки. Камри мне показалась комфортной, на мерсе этом не ездил, так что не скажу что удобнее.
а предложение действительно хорошее...
про мазду кто скажет чего? в топе за 1350к можно взять, люк все дела... боюсь за ликвидность и надежность... на прошлой были такие, серьезные косяки... про эту не знаю, но доверия не вызывает.

Esprit

Мой опыт - как раз полная невменяемость ОД Мерседеса. Уроды, гнать всех в полном составе.
Ваши же слова...

n1ce

Coolaz
Ну и так далее.
Так далее это имеется ввиду адская елбя с ОД и машиной? 😀

Yep

Северный
Как тоетовод со стажем заявляю лучше камри в этом сегменте машины нет. Есть с чем сравнивать. Сейчас параллельно владею мерином, так по сравнению с японцем он даже не немец, а фашист. 😊 Последнии штаны спустил со своим роботом, а камрюха от ТО до ТО и все. (ттт три раза) Сын сейчас после немца добивает нового корейца. за 3 года вроде не просыпался, но о сравнении с камри речи нет.

+100500
если нужна @бля, покупай немца.
если каждодневная езда - тоёту...
у свояка уже лет пять прада дорестайл.
два года назад купил ещё сравнительно новый(40 тык реальных) туарег.
сейчас приехал - та же прада...
а туарег-то где? продал НАХ, сразу начал сыпаться. и дорог в содержании - например за ремонт подвески насчитали 50 тыр.
а прада что? за 150 тык поменял амортизаторы, ТРИ ТЫСЯЧИ ШТУКА!
я офигел, разве такие цены ещё бывают?
и разве может быть такое, чтобы за полтораста километров ничего не сломалось?

Esprit

n1ce
Так далее это имеется ввиду адская елбя с ОД и машиной? 😀

😀 😀 😀
теперь я понимаю зачем одни знакомые продали мерсов (е200) и купили по лексусу 😊

Esprit

Сказок не надо, вы наверно сравниваете допотопных корейцев с примерно тех же времён тоётами. Уже не первый год в тоёте пластик тоже говно, а кожа даже тем же корейцам уступает (ну или как минимум такая-же). Салоны последних моделей - это финиш. Подозреваю что уже в следующем поколении вместо тоёт начнут покупать те же киа и хьюндаи, верными марке останутся лишь фанаты, для которых важны буковки бренда, но со временем и они вырастут.
Слушайте, ну не нравятся мне корейские авто, совсем. хочется нормальное премиальное авто, а не то, где экономят на металле и качестве лкп. пусть там те кто хочет выглядеть как бог за рулем помойки покупает там киа или хундай... они не едут, дилеры мудаки смотрят на тебя как на владельца первого логана (говорю как сегодня ездивший с другом за забором уже оплаченной новой рио, когда держали до последнего около 3 часов под предлогом "мы моем и подготавливаем машину") заодно кстати посидел в сиде с оптимой) удобно, но вонь в салоне отбивает все положительные моменты напрочь (и это в диллерском центре где она стоит несколько дней, а вонь все есть... даже вонючка не глушит ее, хотя после поездки в рестайлинговом солярисе деделю назад бывший еще в салоне это конечно несравнимо) ну а так строчки на коже нравятся, красиво и ровно сделаны, в целом салон приятный, но рукоять кпп вообще блин лет на 20 опоздала...
Ну а блин металл что там что там дерьмище полное, тонкий шо жесть. о надежности не хнаю, но ходят корейцы как выяснил исправно без каких-либо серьезных косяков, только подвеска нежная и не найти зачастую какую-нибудь мелочевку у дилера, просто нет в наличии (пыльник было дело порвался)

Esprit

а сид... сид просто уродец внешне да и все.

Автомастер

Б класс это машина меньшего класса, малоликвидная, дорогая в обслуживании и НЕ ДАЙ БОГ в кузовном ремонте. Тоета однозначно бьет всех конкурентов в классе. особенно теану. Нужен был бы седан - брал бы не думая. И срочно, пока не подорожал. А если бы подорожал брал бы новую 13 года, они есть со скидками.

Автомастер

А вообще, как говорит один знакомый американец. Рано или поздно, но ты поймешь, что самый правильный выбор это лексус. А у него за 50 лет вождения была куча всяких машин, одновременно 3-4.

Esprit

Автомастер
Б класс это машина меньшего класса, малоликвидная, дорогая в обслуживании и НЕ ДАЙ БОГ в кузовном ремонте. Тоета однозначно бьет всех конкурентов в классе. особенно теану. Нужен был бы седан - брал бы не думая. И срочно, пока не подорожал. А если бы подорожал брал бы новую 13 года, они есть со скидками.

ну вот такой вот антикризисный авто выходит... вопрос стоит где ее найти сейчас, ибо в наличии нет, все разбирают, а что есть, то с условиями типа покупка резины на литье за 70 тыров, которая нах не упала или каско за 120 в салоне оформлять... ну в общем тоже не гут.
теана меня всем так устраивает кроме опять же надежности, лкп и хром (на предыдущем кузове были проблемы), и внешний вид... она стала похожа на соляриса и вообще все свелось к общей тенденции все зализывать... а так неплохо...

Цепятыч

люк все дела..
Последний люк у меня был на девятке. Зачем он нужен?

Автомастер

А еще теана при легком ударе сзади превращается в хэтч. А спереди - складывается до кабины. Видел несколько аварий с участием теан. Второй машине слеганца досталось, а теана в хлам. Если камри доукомплектовать опциями до лексуса, то по цене это и будет лексус. http://www.lexus.ru/car-models...ghlights/safety
Ищите и обрящите!

Автомастер

Кстати. Камри - не премиальное авто. А большой седан. Премиум - БМВ, МБ,Ауди и Лексус.

Esprit

лексус.
не, топ тоета даже дешевле пустого лексуса... да и зачем он если все то же самое?

Esprit

Автомастер
Кстати. Камри - не премиальное авто. А большой седан. Премиум - БМВ, МБ,Ауди и Лексус.

ну да, когда редактирвоал - взял в ковычки, а выдало ошибку 402

n1ce

Yep
и разве может быть такое, чтобы за полтораста километров ничего не сломалось?
Конечно может, я форд на таком пробеге продал, ничего не ломалось. Аморты тоже поменял по пробегу на 130ткм (емнип).
Вольво сотку отходила без малейшего намека на ремонт.
Сейчас на БНВ 60 проехал, надеюсь машина подводить не будет так же, как и предыдущие, несмотря на то, что эксплуатируется она под большими нагрузками (та же максимальная-реальная скорость).


n1ce

Esprit
теперь я понимаю зачем одни знакомые продали мерсов (е200) и купили по лексусу
Почему? Расскажи нам тоже.
Я буду знать к чему готовиться с мерседесом 😊 Сравню историю с реальной эксплуатацией.

Esprit

n1ce
Почему? Расскажи нам тоже.
Я буду знать к чему готовиться с мерседесом 😊 Сравню историю с реальной эксплуатацией.

вообще им было первым дело скучно, ибо не ехали как им надо и салон не нравился (с их слов, хотя по мне так отлично), единственное что дорого восстанавливать после дтп было (морду разбили) и продали не дорого, ну и за его деньги был пустоват. А так проблем особых ВРОДЕ КАК не было, разбили было ступицу и все.
Наездили не так много, 12 и 20 тыщ.

Югорец

Истории про мерсов, два мерса один 10г.в. другой 13г.в оба в одном городе оба амг, на более старом пробег 42000, пиzdets двиглу, авто уже не на гарантии, разобрали провернуло вкладыши, замена коленвала.... Оф версия брак, но авто уже не на гарантии... У свежего двиглу пиzdets на 15 тыс. Замена по гарантии церез жуткую еблю с О.Д. Не знаю ни одного человека, довольного О.Д. Мерса

Bonifatich

Yep

+100500
если нужна @бля, покупай немца.
если каждодневная езда - тоёту...
у свояка уже лет пять прада дорестайл.
два года назад купил ещё сравнительно новый(40 тык реальных) туарег.
сейчас приехал - та же прада...
а туарег-то где? продал НАХ, сразу начал сыпаться. и дорог в содержании - например за ремонт подвески насчитали 50 тыр.
а прада что? за 150 тык поменял амортизаторы, ТРИ ТЫСЯЧИ ШТУКА!
я офигел, разве такие цены ещё бывают?
и разве может быть такое, чтобы за полтораста километров ничего не сломалось?

Что я делаю не так уже со вторым туарегом, что они у меня не сыпятся?

Андрей К

Bonifatich
Что я делаю не так уже со вторым туарегом, что они у меня не сыпятся?
Все просто! Вам несказанно повезло! "Безпроблемных" Туарегов, было выпущено всего два, и оба оказались у Вас! 😛 😊

Yep

Bonifatich
Что я делаю не так уже со вторым туарегом, что они у меня не сыпятся?
немец - это лотерея.
кто-то должен и выигрывать.

Цепятыч

немец - это лотерея
Китайца?

Автомастер

Есть поговорка "Дело было не в машине разъе.ай сидел в кабине". Когда я стал покупать новые авто, без разницы кто производитель и посещать регламентные ТО, то машины перестали ломаться. В принципе. Может мне так везло, не знаю. Но неожиданностей не было. И все машины после меня забирал первый появившийся покупатель. Потому что ВСЕ ТО заранее, не курю, антикор делаю новой машине, мойка бесконтактная, без аварий двадцать лет. И снаружи и снутри машина через пять лет как новая. На сидушках обязательно чехлы недорогие, водительский меняю два раза. Эти небольшие затраты окупаются, поскольку машина продается по масимуму рынка.

Цепятыч


На сидушках обязательно чехлы недорогие
Под ними кожа, надеюсь? Жду ваших предложений, я как раз покупаю только б\у, после таких аккуратистов

Yep

Цепятыч
Китайца?
японца - например мицу у меня за 130 с лишним почти не ломалась, подшипники только и наконечник
а амортизаторы - поменяли на 95тык по гарантии!

Yep

Автомастер
машины перестали ломаться. В принципе.
Автомастер
не курю, антикор делаю новой машине, мойка бесконтактная
вот в чём секрет 😀

у меня наоборот, принципы противоположные: на новом авто не делать вообще ничего...
ну кроме то

Автомастер

Под ними кожа, надеюсь?

Нееее. Кожа не нравится.Да и последнее время кожу дерьмовю везде стали ставить. На всех не хватает. Исключительно велюр,или аналогичный материал, а он протирается и пачкается.

Автомастер

я как раз покупаю только б\у, после таких аккуратистов

К сожалению таких авто мало. Их продают, когда надоела. А полно машин после ездунов, газа до отказа, больше газа-меньше ям, дам работы слесарям.

Yep

Автомастер
полно машин после ездунов, газа до отказа, больше газа-меньше ям
да, многие покупают машины чтобы ездить, а не сдувать пылинки...
поэтому мицу грандис можно считать неубиваемым авто.
на нём к тому же у меня дважды отбивалось каско

Цепятыч

например мицу
Ни о чём не говорит. Там и Паджеро и, извините, Лансер... Вы про какой?

Rusl@

Yep
если нужна @бля, покупай немца.

Точно то же самое "в интернетах" говорят про французов, однако это не мешало вам постоянно это опровергать 😛

Esprit
Слушайте, ну не нравятся мне корейские авто, совсем. хочется нормальное премиальное авто, а не то, где экономят на металле и качестве лкп

Да пожалуйста, не нравятся и бог с ними. Только всё вами перечисленное после слов "премиальное авто" как раз прекрасно относится к японцам, поэтому не надо гнать. И не надо сказок, что это не так - их было у меня (и сейчас есть)

Esprit
а сид... сид просто уродец внешне да и все.

Вот кстати я вообще ради интереса зашёл в салон киа только после того, как увидел сид гт на дорогах. Если он вам уродец, а аурис красавец - то у меня тогда даже просто нет слов

Bonifatich
Что я делаю не так уже со вторым туарегом, что они у меня не сыпятся?
Тоже уже 87 тысяч откатал - ничего не сыпется
Андрей К
"Безпроблемных" Туарегов, было выпущено всего два, и оба оказались у Вас!
пять тогда уже, как минимум 😛
Yep
немец - это лотерея.
Офигеть!

n1ce

Немец это лотерея. Если в нее не выиграть, то придется дальше ездить на царе зверей пидзе или елке 😀

Ну и что-т о там бормотать на форуме.

Андрей К

Автомастер
Да и последнее время кожу дерьмовую везде стали ставить
Кожу, уже давно мало кто использует.. 😛 Даже если в спецификации указан "кожаный салон".. 😊 Действительно натуральная кожа, используется только в авто премиум-сегмента и то, даже в некоторых из них, на самом деле сиденья комбинированные.. 😛

Bonifatich

Что есть комбинированные сиденья? )
У того же Туарега, можно заказать если мне память не изменяет 4 типа кожи. 3 гладкой и замша.

Андрей К

Bonifatich
Что есть комбинированные сиденья? )
Это когда клиент заплатил за якобы "кожаный" салон* (а производитель разумеется ему продал якобы "кожаный" салон), а по факту, там всего 4 куска кожи из выкроенных 8-10 (например). При этом оба делают вид, что все хорошо и что один купил, а второй продал, именно тот самый "кожаный салон".. 😀


*-цельно-кожаных сидений (кроме премиум-сегмента, впрочем, которые тоже не брезгуют 😊), уже давно-давно не существует.. 😛

aws77

Немцы, молодцы - писать в мануале расход масла до литра на 1000км = норма. Мой водитель купил себе пассата 2.0 Вот вообще по жизни не гонщик. 3л масла на 4 тыс км. при общем пробеге 34 ткм и обслуживании у официалов, причем там его брат работает. Последнее что рассказывал перед переходом в другую контору\, что официалы залили масло и опломбировали всё. Типа езди тысячу потом на замер. У меня так в свое время жрала родео с 3.2 с америкосии, но там хоть понятно, что минералкой маслосъемныек сточили, да и пробег был за сотню, а тут...

Андрей К

НемцЭф - ф топку!!! 😊 Всех!!! 😊

Bonifatich

Страшные вещи рассказываете про расход ) Тем более с таким пробегом движка.
Но отрицать не буду, турбированные немцы поджирают масло. У меня где то поллитра на пять тысяч.

Автомастер

На вкус и цвет все фломастеры разные. Как говорит один мой знакомый, если бы на тоету вешали хондовский движок и трансмиссию от субару, а дизайн бы ей делали итальяшки - замечательный был бы авто. Кожаный салон то всегда можно пошить отдельно. Качественно и недорого. А вот за маслом не уследил..... кирдык. Считаю это крайне неудобным и потенциально опасным недостатком. Да и вообще, не кажется ли вам товарищи, что немецкий автопром переоценен и уже не так надежен, как в девяностые. Я помню тогда билборды с надписью МЕРСЕДЕСЫ НЕ ЛОМАЮТСЯ. Это ж подкол и ирония. За цену е класса лучше взять две камри по очереди. По моему.

Esprit

У меня где то поллитра на пять тысяч
у меня от трех до пяти на тыщу, не замерял....
на пятнашке жигулей ни капли не расходуется, хотя двиг ой как крутится...

Цепятыч

aws77
Немцы, молодцы - писать в мануале расход масла до литра на 1000км = норма
А вам масла жалко, если того требует нормальная работа двигателя?

Цепятыч

за маслом не уследил..... кирдык.
А как не уследить-то? У меня на панели указатель уровня масла, каждый раз при включении зажигания, вижу сколько его там

Андрей К

Цепятыч
А вам масла жалко, если того требует нормальная работа двигателя?
Нормальные двигатели, работают исключительно на бензине(дизтопливе). Если же немцы (слово немцы - произносить с воздыханием 😊) до сих пор не научились делать 4-тактные ДВС и продолжают "склеивать из папье-маше" 2-тактные масло-бензиновые 😀, то это исключительно "проблемы немеЦких индейцев..(с)" и их фанатов-почитателей.. 😊 😛 😊

Цепятыч

Мордочки рисовать, больших познаний не требует... Меня Вы этим не под2ебнули, т.к. ни одного немца не имел.

aws77

Цепятыч
А вам масла жалко, если того требует нормальная работа двигателя?
У меня за последние лет 10 в основном дизеля турбированные(митцу, ниссан), ну и 3.7 черокез промелькнул. Ни одна машина не требовала долива от ТО до ТО, хотя традиционно считается, что в дизеля надо доливать. Да и V-образные шестерки тоже склонны к масложору. При этом пробеги летом по большей части трассовые. За отпуск редко когда меньше 5 тысяч накатываю и то последнее время, когда на мот снова сел. А по максимуму было 12500 и все на Л200. А тут рядный четверик и такой жор. Для меня дико.

Coolaz

Esprit,

если нужен седан, то, конечно другой разговор. Я вот седаны не люблю, низко сидеть. Кожа, конечно в любом мерсе есть как вариант.
"людей в аэропорты не вожу" Это вы к чему? Друзей за МКАом нет наверное. 😊

"Ваши же слова..."
Да, МБ Рус уроды. К счастью, есть Панавто, нормальные ребята.

nice,
"Так далее это имеется ввиду адская елбя с ОД и машиной?". Это всё в прошлом 😊)))

Coolaz

"типа покупка резины на литье за 70 тыров, которая нах не упала или каско за 120 в салоне оформлять..."

КАСКО 37000 рублей. В прошлом году 41000 р.
Резину брал самую дорогую на 17 диски Нокиан Хакка 7 за 35000 рублей. Потом продал, сейчас пользую на оригинальном 16 литье резину намного дешевле. Вообще дали бесплатно с машиной, но знаю что ценник в магазинах отличается.
Так что вас кто-то зря с этим пугал, дезинформировал так сказать.

ТО раз в 15 а не в 10 как у Тойоты и можно в 8000 уложиться со своими расходниками из экзиста.

По ликвидности, ну на знаю, за свою отдавал 830 год назад, сейчас она меньше 1 млн не стоит. Я не то что бы рекламирую, просто кидаю свою копейку информации, каждый для себя выбирает еесно.

P.S. ещё автоматы не люблю, они тормозные. То ли дело робот, резкий. И подвеска не валкая. Только просвет малый. Но мне для асфальта, больше не надо.

Coolaz

Originally posted by
Автомастер:
Под ними кожа, надеюсь?
Нееее. Кожа не нравится.Да и последнее время кожу дерьмовю везде стали ставить. На всех не хватает. Исключительно велюр,или аналогичный материал, а он протирается и пачкается.

А мне комбинированный нравится. По бокам кожа, а само сиденье ткань. Получается и вентиляция, и прогрев зимой за секунды, и пыли лишней боковины не набирают. Оч доволен. Фото (из интернета, тут вижу ручка торчит):

Андрей К

Coolaz
ТО раз в 15 а не в 10 как у Тойоты
Потому как не изобрели еще нано-масла, сохраняющего свои свойства более 10тыс. Зато с незапамятных времен "изобрели" лоховодов и их клиентов лохов*.. 😛 😀

* - Да и смысл его менять в нЕмцАх, если доливка каждую неделю по литру.... Всегда ж, свеженькое.. 😀

Coolaz

Автомастер
За цену е класса лучше взять две камри по очереди. По моему.

Ездил в том и в том... нет, не взял бы. Небо и земля.

Андрей К
* - Да и смысл его менять в нЕмцАх, если доливка каждую неделю по литру.... Всегда ж, свеженькое..

Ничо не знаю, у меня турбо и ничего не жрёт.

Coolaz

Андрей К
Если же немцы (слово немцы - произносить с воздыханием ) до сих пор не научились делать 4-тактные ДВС и продолжают "склеивать из папье-маше" 2-тактные масло-бензиновые , то это исключительно "проблемы немеЦких индейцев..(с)" и их фанатов-почитателей..

Заметил тут. Почему-то, если кто-то выражается плохо о всемирно признанных хороших машинах, часто это делается по возможности эмоционально. "Не научились делать".. вот как серьёзно после этого относиться к сообщению? 😊
При этом часто так говорят люди, которые данное авто никогда не эксплуатировали.

Вы прокатитесь, всё поймёте.

Coolaz

И вообше, что за обобщения 😊 "Немцы". Ну прокатили меня на Тигуане - показался просто деревянным табуретом. DSG у них говорят мозг выносит сильно, вон в Китае запрещать их собрались. Не вижу ничего общего с Мерседесом.

nice, вот представьте, после моих злоключений, как я обожаю этот автомобиль 😊 Новый конечно, в комплектахе получше. Сказка а не машмна, и менять ни на что не собираюсь ))

Coolaz

Андрей К
Потому как не изобрели еще нано-масла, сохраняющего свои свойства более 10тыс. Зато с незапамятных времен "изобрели" лоховодов и их клиентов лохов*..

Когда-то и прогревать машину нужно было по полчаса, и обкатывать по 5000 км и больше. А у кого-то это и сегодня актуально.
А про лохов, это вам виднее.

n1ce

Coolaz
Сказка а не машмна, и менять ни на что не собираюсь ))
БМВ скоро такое же говно переднеприводное выпустит 😊
Будет выбор среди премиальный ашан-байков 😀

Андрей К

Coolaz
Вы прокатитесь, всё поймёте.
Cпасибо - не надо! 😊 Накатался я на S-классе.. на эвакуатаре! 😀 Еле-еле избавились от этого чуда-премиум-сегмента.. 😊

Андрей К

Coolaz
Ничо не знаю, у меня турбо и ничего не жрёт.
Недавно шел через авторынок в Крискентию, три раза слышал эту фразу (краем уха..) от продаваноФ в их рекламном монологе.. 😀

Esprit

Coolaz
"типа покупка резины на литье за 70 тыров, которая нах не упала или каско за 120 в салоне оформлять..."

КАСКО 37000 рублей. В прошлом году 41000 р.
Резину брал самую дорогую на 17 диски Нокиан Хакка 7 за 35000 рублей. Потом продал, сейчас пользую на оригинальном 16 литье резину намного дешевле. Вообще дали бесплатно с машиной, но знаю что ценник в магазинах отличается.
Так что вас кто-то зря с этим пугал, дезинформировал так сказать.

ТО раз в 15 а не в 10 как у Тойоты и можно в 8000 уложиться со своими расходниками из экзиста.

По ликвидности, ну на знаю, за свою отдавал 830 год назад, сейчас она меньше 1 млн не стоит. Я не то что бы рекламирую, просто кидаю свою копейку информации, каждый для себя выбирает еесно.

P.S. ещё автоматы не люблю, они тормозные. То ли дело робот, резкий. И подвеска не валкая. Только просвет малый. Но мне для асфальта, больше не надо.

про каско и резину это мне манагер втирал своим языком, так что все слышал лично.
сейчас после нг будет резкое подорожание машин на 2-10%, везде по разному говорили, посему народ покупает сейчас и берут с касками и резинами, так что никаких уступок никто не сделает.

Esprit

Coolaz
Esprit,

если нужен седан, то, конечно другой разговор. Я вот седаны не люблю, низко сидеть. Кожа, конечно в любом мерсе есть как вариант.
"людей в аэропорты не вожу" Это вы к чему? Друзей за МКАом нет наверное. 😊

живу близ аэропорта, если что, обитаю за мкадом

Coolaz

n1ce
БМВ скоро такое же говно переднеприводное выпустит
Будет выбор среди премиальный ашан-байков

Силуминовым г не интересуюсь 😛

Андрей К
Недавно шел через авторынок в Крискентию, три раза слышал эту фразу (краем уха..) от продаваноФ в их рекламном монологе..

Разница в том, что я не продаван. А очень даже покупан )
Авторынки... брррр

Esprit
про каско и резину это мне манагер втирал своим языком, так что все слышал лично.

Ну что я скажу, манагер на то и манагер. Хотите скан чека пришлю? 😊 Страховая Ингосстрах, прошлая Альянс. Уступок никаких мне не делали, продали как есть.

Резина, неужели так сложно зайти на яндекс маркет. 3500 р. за новую шину, это дорого считается? Ну так на Камри дороже.

Штатный 16 размер: 205/55 r16
Если что есть и 15 штатный размер, штамповка 195/65 r15 он ещё дешевле. Ездить на нём нормально, я ездил. Сейчас езжу на 18 летом на 16 зимой.


Esprit
живу близ аэропорта, если что, обитаю за мкадом

А, ну тогда понятно, почему не возите, они пешком ходят 😛

n1ce

Coolaz
Силуминовым г не интересуюсь
Интересное мнение после того, как ты недавно тут плач ярославны публиковал.
Esprit
про каско и резину это мне манагер втирал своим языком, так что все слышал лично.
Не, ну если лапшу слышал лично, то даааа 😀

Esprit

n1ce
Не, ну если лапшу слышал лично, то даааа 😀

Позвони в тоета центр измайлово и потом в люберцы, а лучше заедь....
там тоже услышишь. В нормальных, типа тоета-битца, отрадное такого нет, но у них и машин нет, а у тех есть.

Esprit

Ну что я скажу, манагер на то и манагер. Хотите скан чека пришлю? Страховая Ингосстрах, прошлая Альянс. Уступок никаких мне не делали, продали как есть.

Резина, неужели так сложно зайти на яндекс маркет. 3500 р. за новую шину, это дорого считается? Ну так на Камри дороже.

Штатный 16 размер: 205/55 r16
Если что есть и 15 штатный размер, штамповка 195/65 r15 он ещё дешевле. Ездить на нём нормально, я ездил. Сейчас езжу на 18 летом на 16 зимой

а еще вспомните угоняемость, особенно камри, аккорда, короллы и тп, а потом пересчитайте каско еще разок.
скан мне не нужен, резина у них идет как доп, без которого не хотят продавать. я бы сам с радостью купил там в магазине и вышло бы дешевле, намного.

n1ce

Камри реально угоняют, смысл ее покупать? 😊

Esprit

n1ce
Камри реально угоняют, смысл ее покупать? 😊

ну вот, а альтернатива? посидел в супербе еще разок.... места там дохрена...... но мля шкода.... пассаты тоже прут?

Spirit oFF

Esprit
ну вот, а альтернатива? посидел в супербе еще разок.... места там дохрена...... но мля шкода.... пассаты тоже прут?
1,8+7ДСГ неинтересно. 2 дизель с 6ДСГ лучше. Но тойота дешевле выйдет 😊

Coolaz

n1ce
Интересное мнение после того, как ты недавно тут плач ярославны публиковал.

Мой случай был исключением, никто ни в РФ и в Польше ни в Финке, куда я ездил, такой неисправности не видел. Плюс тупорылость российского ОД. Отсюда и проблемы. Машина как была офигительной так и осталась, поменял на такую же и себе каждый день спасибо говорю 😊

Ну да ладно, речь о простеньком но надёжном аппаратике Камри. По мне так у койоты Хайлендер отличная машина. Но дороже. Ну и Харриер конечно. Прикуплю как-нибудь гибридный Хорёк или RX. Если салон нормальный будет.

Coolaz

Esprit
Позвони в тоета центр измайлово и потом в люберцы, а лучше заедь....
там тоже услышишь. В нормальных, типа тоета-битца, отрадное такого нет, но у них и машин нет, а у тех есть.

Так вы про тойотовскую резину и каску писали? Ну тогда я не удивлён. Я про 246 кузов мерседеса писал. Не сомневаюсь, что у камри это дороже - колёса больше и угоняемая.

Coolaz

Esprit
а еще вспомните угоняемость, особенно камри, аккорда, короллы и тп, а потом пересчитайте каско еще разок.
скан мне не нужен, резина у них идет как доп, без которого не хотят продавать. я бы сам с радостью купил там в магазине и вышло бы дешевле, намного.

Ну точно 😊 Про мерс я писал! Он в B классе не угоняемый. И сигналка там родная стоит настоящая, ничего сверху ставить не надо. В каске премия компании за угоняемость тысячи 4 рублей стояла год назад. Настолько мало, что мне БЕСПЛАТНЫЙ спутник предлагали поставить - я отказался, дороже выходило потом за обслуживание платить 😊
P.S. Бесплатный т.к. в Мэйджоре, на празднике, с тестем на конкурсе "Автолокатора" выиграли 1 место ) Так и кончился сертификатик, Автолокатор сэкономил комплект своих поделок )

На камри понятно это всё других денег стоит, а если расход посмотреть то непонятно какой смысл. Если только большую семью возить или там грузы. Знаю такие примеры, там да, смысл есть.

Rusl@

Андрей К
*-цельно-кожаных сидений (кроме премиум-сегмента, впрочем, которые тоже не брезгуют 😊), уже давно-давно не существует.. 😛

Прикольно. скажу друзьям, что они регулярно покупают несуществующие вещи

aws77
пассата 2.0 Вот вообще по жизни не гонщик. 3л масла на 4 тыс км. при общем пробеге 34 ткм и обслуживании у официалов

Враньё.

Цепятыч
Меня Вы этим не под2ебнули, т.к. ни одного немца не имел.

Похоже, что он тоже

aws77
У меня за последние лет 10 в основном дизеля турбированные(митцу, ниссан), ну и 3.7 черокез промелькнул. Ни одна машина не требовала долива от ТО до ТО. А тут рядный четверик и такой жор

Видимо для нас с вами разные машины производят, у меня тоже из кучи перебывавших за последнее время ни одна не требовала долива, половина из них - немцы

Андрей К
Потому как не изобрели еще нано-масла, сохраняющего свои свойства более 10тыс. Зато с незапамятных времен "изобрели" лоховодов и их клиентов лохов*.. 😛

Из года в год гуляют эти байки по интернету, а "лохи" как ездили по регламенту без проблем - так и продолжают ездить. А "продвинутые гики" наслаждаются заменой масла раз в 5 тысяч

Coolaz
Силуминовым г не интересуюсь

Мда... быстро люди мнение меняют

Esprit
но мля шкода

Покупатель табличек?

Alexandr13

Esprit
резина у них идет как доп, без которого не хотят продавать.
про инет хомячка и такуюже просьбу диллера тойоты тут была тема

Alexandr13

Esprit
Позвони в тоета центр измайлово и потом в люберцы, а лучше заедь....
Звонить смысла нет.

Esprit

Rusl@

Покупатель табличек?

У суперба зад не нравится, что третий что второй.
Ну а так - езжу на шкоде и без этого (в последнее время уже нет).

Gogi07

Кстати, а сечас, что вам в след говорят?
Не знаю, наверное УАЗИКОвод, по мне уж лучше, чем МОНДАвод.

Написал же выше, камри больше нравилась.

n1ce

Esprit
но мля шкода....
То есть "но мля камри" не парит?)))
Gogi07
Написал же выше, камри больше нравилась.
Маленькую псину можно вместо сурка использовать. К колышку только привязать... 😀

Gogi07

Маленькую псину можно вместо сурка использовать. К колышку только привязать...
Зачем?

Yep

Coolaz
речь о простеньком но надёжном аппаратике Камри. По мне так у койоты Хайлендер отличная машина. Но дороже. Ну и Харриер конечно. Прикуплю как-нибудь гибридный Хорёк или RX
если бы бюджет не был ограничен - я бы посоветовал венцу...
сделан на платформе камри, но с полным приводом.
вот это автомобиль-мечта

Esprit

То есть "но мля камри" не парит?)))
не парит)

greycrow74

я бы посоветовал венцу...сделан на платформе камри, но с полным приводом.вот это автомобиль-мечта
Багажник крайне не рациональной формы, просто ужасно неинформативные зеркала заднего вида, да и общий обзор не ахти. Салон убогий. Двигло прожорливое.
Проходимость хуже копейки.
Вот такая мечта.

Alexandr13

greycrow74
Проходимость
Шо за термин к минивену?

Yep

greycrow74
Багажник крайне не рациональной формы, просто ужасно неинформативные зеркала заднего вида, да и общий обзор не ахти. Салон убогий. Двигло прожорливое.
Проходимость хуже копейки.
согласен, за те деньги лучше Прадо

greycrow74

Шо за термин к минивену?
К универсалу.
Понятие проходимость может применяться к любому авто, а если уж производитель заявляет повышенный дорожный просвет и полный привод, то и подавно. По этому параметру и Вольво ХС-70 и Аутбек гораздо интереснее, да и по цене выгоднее. А стоимость обслуживания на 100 тысяч пробега у тойот тем более выше.

Alexandr13

greycrow74
К универсалу.
Ок.
greycrow74
и полный привод
Никакого отношения к проходимости - гуглим лаборжини 😛

Цепятыч

Ну, на универсале-то, бывает и на дачу ездят и в лес по ягодицы... Зимой, опять-же, из двора выехать. Нет, проходимость нужна

Coolaz

Rusl@, я про BMW никогда другого мнения не выражал. Сам не владел, все знакомые кто владел, говорят, что сыпется. Возможно, они ошибаются.

Yep, знакомый мой тоже решил на вензу с хайлендера пересесть. Я грю - она валкая. Он грит - да, ну и что, она для гонок не предназначена. Я грю морда недоработана, он грит - да, но в следующем году до работают. Ну пос отрим.
Перед своей покупкой я её одну из первых смотрел - жена забраковала из-за жёстких проблем с обзором (стойки), меня же разочаровал салон.
А так да, наверное интересная.

Rusl@

Coolaz
Rusl@, я про BMW никогда другого мнения не выражал. Сам не владел, все знакомые кто владел, говорят, что сыпется.
Ключевое слово здесь - говорят. Я владел и тем и другим.
Но моя фраза была не о бмв, а о вашем термине "силуминовое говно", который вы так высокопарно применили к бмв, при этом расхваляя бэшку мерседеса 😊 То есть в одном случае силуминовое говно - это говно, а в другом - конфета? 😊

greycrow74

гуглим лаборжини
Вы таки серьёзно решили сравнить эти две машины?
А я по скудоумию пытался это сделать с другими одноклассниками, тоесть универсалами повышенной проходимости.
Раньше в этом классе доминировала великолепная тройка: ХС-70, Аутбек и Ауди Оллроад.
Помню давний опрос За рулем, на тему какую машину хотело бы увидеть в своём гараже наибольшее количество советских граждан. В мечтах рисовался полноприводный универсал.
К сожалению Оллроад постепенно выпал из этой тройки из-за увеличившейся значительно цены и полной потери этой повышенной проходимости.
По моему мнению теперь тройка состоит из Венцы, старушки 70ки и Аутбека.
У них и ценники и основные параметры сравнимы.
В своё время я метнулся от шведов к японцам, поездил 3 года на форестере, исплевался и вернулся опять к Вольво. Сильно надеялся на Венцу, но когда увидел её вживую и потестил, в очередной раз убедился, что от Вольво пока уходить нет смысла. На сегодняшний момент и обслуживание дешевле и комфорт выше и плюшек всяких в салоне больше, к тому же греет душу возможность значительно сэкономить на налогах, покупая Д3 со 163 л.с. и раздушивая её до 202 л.с. у официалов без потери гарантии.
Что касается Кэмри. Назвать её новой язык не поворачивается. Присутствовал на её презентации, когда гонял кукурузера на ТО. Манагер сказал, что стоит она в салоне уже 3 дня и он сам не понял, что она "новая".
У нас в парке 4 кэмри. Машины по качеству довольно средние, после передачи сборки в Россию, качество реально упало. Надоедают мелкие пакости, типа откручивающегося кронштейна ручника, разрушений сварных швов в рулевой колонке, постоянных танцев с бубнов вокруг повышенных вибраций при торможении. Но если честно, глобальных косяков не наблюдалось. Дилеры честно пытались устранять заводские косяки, но делалось это довольно прямолинейно и нерационально. Тоесть не устранялась причина поломок, в итоге после окончания гарантии сами разобрались. В рулевой колонке лопался металл вокруг сварных точек, просто обварили. Крепёж кронштейна ручника посадили на анаэробный герметик и он перестал откручиваться. Из чего был сделан вывод о низкой квалификации персонала у ОД, который способен только менять агрегаты, но это общая проблема официалов.
Ну и напоследок, не стоит брать машину окрашенную однокомпонентной краской. Качество тойотовской окраски традиционно уёжищное, металлик или перламутр чуть лучше сопротивляется сколам, а акрил отлетает вместе с грунтом чуть ли не лохмотьями. ОД традиционно предлагают на ТО маленькие пробники для подкраски.

Alexandr13

greycrow74
Помню давний опрос За рулем, на тему какую машину хотело бы увидеть в своём гараже наибольшее количество советских граждан. В мечтах рисовался полноприводный универсал.
Я юный читатель ЗаРубля - но помню и их проект "Мишка" (???) и что там из номера в номер собирали идеальный автомобиль - естественно вышла хрень полная, сравнимая (по хреновости реализации) с их итогами лучшего автомобиля.

greycrow74
К сожалению Оллроад постепенно выпал из этой тройки из-за увеличившейся значительно цены и полной потери этой повышенной проходимости.
Фолькс поднял этот флаг. Только это не массовая машина - так (вся тройка) для извращенцев.

greycrow74

Фолькс поднял этот флаг.
С их косячными дсг и тфси?

greycrow74

Фолькс поднял этот флаг.
Кроме уёжищной линейки двигателей и дсг коробок у фолькса (пассата полноприводного), нет там 200+ просвета, что имеем и на оллроаде. Так что никакой повышенной проходимости там нет.
Смысл этого класса машин в том, что это именно универсал, причём в широком смысле слова.
Есть у шкоды скаут, но при нормальном ценнике там нет ни харизмы Субару, ни качества салона Вольво.
В своё время сильно смотрел на Ситроен С5 универсал. Если бы там был полный привод, то взял бы его. Преимущества полного привода при мощности 200+ л.с. очевидны.

Esprit

ну сарай точно не нужен, надо на встречи метаться да и только

Цепятыч

при мощности 200+ л.с. очевидны
Да не сказал-бы... да и откуда на С5 200+? Трёх литровых моторов больше не ставят

Rusl@

greycrow74
Кроме уёжищной линейки двигателей и дсг коробок у фолькса (пассата полноприводного), нет там 200+ просвета, что имеем и на оллроаде. Так что никакой повышенной проходимости там нет.
Смысл этого класса машин в том, что это именно универсал, причём в широком смысле слова.
Есть у шкоды скаут, но при нормальном ценнике там нет ни харизмы Субару, ни качества салона Вольво.
То есть у allroad`a нет никакой проходимости, а у scout`a есть, просто нет харизмы? 😀
Вы эти машины хоть видели?

greycrow74

Вы эти машины хоть видели?
По роду своей деятельности имею возможность протестировать любой автомобиль, продаваемый в России, более того, это часть моих обязанностей 😊
Встречный вопрос, а Вы на них ездили? Разницу при парковке перед бордюром у скаута или оллроада в новом кузове не почувствовали?
Про "проходимость" в говнах никто речи и не ведёт, а в каменных джунглях и на грунтовке разница есть. Своим клювом аудея собирает все мало мальские кочки, а когда из под защиты картера послышался скрежет при езде по колее, раскатанной на асфальте большегрузами я окончательно убедился, что оллроад нифига не оллроад. У скаута геометрическая проходимость сравнима с аутбеком м ХС-70, а у оллроада за счёт свесов хуже. Несколько спасает пневмоподвеска, но с ней тоже чудес не стоит ждать, тем более, что она автоматически опустится на скорости. По качеству отделки я за аудею, очень понравились пневмокресла, деревяшки в отделке имеют реальную структуру, но замудрёная система интерфейса, когда даже магнитола управляется "шайбой" оттолкнула, правда водитель говорит, что со временем привыкнуть можно.
Да не сказал-бы
Когда у меня крякнул насос, подключающий задние колёса, первым делом заметил, что при ускорении даже на асфальте начинается пробуксовка, которую тут же душит система стабилизации, в результате чего при вывернутых колёсах наблюдается неприятный снос. При работающем полном приводе, машина значительно стабильнее управляется, ну и разгон быстрее.
Трёх литровых моторов больше не ставят
Я смотрел на дизель, с учётом последующей чиповки.

Цепятыч

Когда у меня крякнул насос
Так это-же было на автомобиле, спроектированом под полный. Когда у меня на ГАЗ-69 "крякнул" задний мост, я ездил на переднем, но очень не долго

Цепятыч

смотрел на дизель, с учётом последующей чиповки
т.е. смотрели вертуально? У меня такой дизель, именно на С5. Всего хватает, ну, кроме всепролазности... так, она и не для этого предназначена

vovast

Строго по теме: НОВАЯ ТОЙОТА КАМРИ - ГОВНО!
Т.с., достаточно?

greycrow74

Смотрел в онлайн режиме 😊 совершал 2х часовой тест драйв, в том числе с заездом на импровизированный "внедорожный" полигон. С точки зрения геометрической проходимости С5 с гидрактивом сильно порадовал, комфорт подвески впечатлил еще больше.
Но у меня старший сын увлекается горными лыжами, да и вокруг местность изобилует неровностями, а передний привод в части заезда в гору крайне не рационален. Кроме того я заметил недостаточную эффективность системы стабилизации. То есть одно колесо вращалось и не работала электронная имитация блокировки, которая была привычна на S-80, и неплохо выручала в подобных ситуациях.
А в большинстве бытовых ситуаций именно геометрическая проходимость является приоритетной, с этим у С-5 более чем все хорошо, диапазон регулировок вполне достаточен. Кроме того у ситроена вполне интересная кредитная программа.
Если сравнивать кэмри с ситро, то лично я бы взял француза. Тойота крепкий середнячок, но нет там никакой изюминки.

Цепятыч

увлекается горными лыжами, да и вокруг местность изобилует неровностями
Вам виднее, как там, в вашей местности, возможно без полного и не обойтись. Был случай, я на ниве короткой с трудом пробился к подъёмнику

Esprit

vovast
Строго по теме: НОВАЯ ТОЙОТА КАМРИ - ГОВНО!
Т.с., достаточно?

неплохо было бы сказать почему.... мне в ней много понравилось на фоне некоторых других авто схожего класса

greycrow74

возможно без полного и не обойтись
Обойтись оно конечно можно, но если уже привык к чему либо, отказываться просто не хочется.
Тем более, что идя на презентацию "внедорожника" увидел обычный универсал по сути. Т.е. почувствовал себя обманутым и всё настроение пропало. Хотя общее впечатление от качества отделки эксклюзива крайне положительное, 200 дизельных лошадей даже в стоке вполне достаточно. Но ценник в 2 ляма отрезвил и за меньшие деньги опять взял 70ку с кучей плюшек.

vovast

Esprit неплохо было бы сказать почему...
Однако, Вам не угодишь! Просили поругать - я поругал, что мне, жалко, что ли?!

А если серьезно - я с этой фирмой расстался на стадии теста, не глянулись их аппараты. Чисто субъективно. Катался на киянах ("саратов", "спортачок" - тот еще, настоящий), очень был доволен. Сейчас на форике (тоже настоящем, с понижайкой) - это вообще уникальный аппарат. Про тойоту ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Но, если человек просит...

Esprit

vovast
Однако, Вам не угодишь! Просили поругать - я поругал, что мне, жалко, что ли?!

А если серьезно - я с этой фирмой расстался на стадии теста, не глянулись их аппараты. Чисто субъективно. Катался на киянах ("саратов", "спортачок" - тот еще, настоящий), очень был доволен. Сейчас на форике (тоже настоящем, с понижайкой) - это вообще уникальный аппарат. Про тойоту ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Но, если человек просит...

😀 😀 Я Вас понял 😊

vovast

О.К. Если чо - обращайтесь!

narkad

С 2005 по 2011 ездил на Авенсисе, брал его новым - все супер, ждал нового Авенсиса. Дождался, посмотрел - понял, что не хочу его.
В 2011 купил Камри-4 японской сборки новую, мотор 2,4 автомат.
Все нравится. Ждал новую Камри, дождался, посмотрел - не хочу. Посмотрел совсем новую - тоже не хочу.
Пусть, моя аскетичней новых, но мне нравится больше.

По цена/качество больше Тойоту не куплю - качество с 2005 значительно ухудшилось... Либо на российский рынок они, как Мерседес, стали поставлять то, что для Европы отбраковывается...

Если, вдруг, сюда заглянет кто-то, кто из Японии контролирует Тойоту в России - мне есть, что ему порассказать 😛

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

aws77

У меня киндер хотел большой седан до 1.5 ляма(в прошлом году). Смотрел камри, теану... выбрал инсигнию полноприводную с дизелем. Счастлив. Из Москвы до Бреста на одном баке. Да и по Москве в десятку вкладывается, ну и комфорт устраивает, когда, к примеру, даже сидушки несколько режимов проветривания имеют и руль с подогревом, не говоря об остальном. Сейчас с работы пару, тройку человек тоже инсигнии взяли. Довольны. Рекомендую присмотрется.

Автомастер

Общался с человеком, который долго работал на тоете. Он сказал, что снижение качества и надежности было в 94 году, на корине е. Тогда японцы решили, что европейский рынок они завоевали и резко снизили запасы прочности на всех узлах, они все равно с превышением нормы, но уже не то. А вот для себя все делают по прежнему - кчествено. Поэтому он их называет фашистами. Ездил в Японию несколько раз - говорит там все очччень качественно, начиная от косметики. Но очень дорого.

Alexandr13

aws77
с дизелем
не - не наш путь!

aws77

Рассмотри бензин. Тот же полный привод, те же 2л, но 250 лс, вместо 160 дзельных. Комплектация такая же 😊

Alexandr13

250 это тоже не наш путь 😛

aws77

Ну вообще не угодишь 😊. Тогда по дизелю - в инсигнии в штате стоят все подогревы - от бака до фильтра, плюс электрофен в печке. Зимняя эксплуатация без проблем. Причем это не только опыт сына, но и на профильном форуме народ зимой проблем не отмечает.

Цепятыч

это тоже не наш путь
Ваш на лыжах?

Esprit

aws77
Ну вообще не угодишь 😊. Тогда по дизелю - в инсигнии в штате стоят все подогревы - от бака до фильтра, плюс электрофен в печке. Зимняя эксплуатация без проблем. Причем это не только опыт сына, но и на профильном форуме народ зимой проблем не отмечает.

На сайте смотрел ихнем, там чет дизеля не увидел, а бензин либо опц за 2,4 ляма или 160 л.с на 1.6 или около того.

aws77

Вот ссылочка
http://www.major-opel.ru/cars/insignia/country/635286/

Rusl@

greycrow74
Встречный вопрос, а Вы на них ездили? Разницу при парковке перед бордюром у скаута или оллроада в новом кузове не почувствовали?
Ездил, потому и удивлён. Я не знаю, может вы о каком-то заниженном олроде говорите, но в обычном всё нормально с просветом и свесами. Это если сравнивать со скаутом, конечно 😊 Ну а про техническую часть я уже молчу

greycrow74

но в обычном всё нормально с просветом и свесами.
Обычный это без пневмоподвески?
В России я без пневмы не встречал, а с ней штатный дорожный просвет 145мм, который можно в режиме лифт увеличить до 180мм (с установленной металлической защитой будет ещё меньше).
Именно поэтому углы въезда и съезда, а также величину дорожного просвета от официалов не дождаться. Вкупе с длинным передним свесом и конфигурацией бампера это по сути якорь на любом просёлке.
У Скаута с этим делом поинтереснее, там якорем работают задние рычаги, что менее болезненно. Имел возможность сравнить эти машины на одном полигоне, разницу не заметить сложно.

Rusl@

greycrow74
Обычный это без пневмоподвески?
Я не ездил без пневмы, если честно - не знаю, есть ли такие, надо спецификации смотреть
greycrow74
У Скаута с этим делом поинтереснее
Не заметил я ничего интересного, у него тоже свесы будь здоров, а просвета нифига нет. Мы ещё недоумевали, нафига ради пластмассовых накладок на крылья переплачивать 30% за скаут вместо простой октавии 4х4. Маркетинг

greycrow74

у него тоже свесы будь здоров
Но меньше, чем у оллроада, плюс база короче и общая длина тоже меньше. Базовый дорожный просвет 175мм, что с моей точки зрения для универсала повышенной проходимости недопустимо мало. Но в отличие от оллроада первого поколения скаут никогда в этой нише и не играл.
Если для Вас нет разницы 145мм и 175мм в базовом дорожном просвете, то я пас.
Положение "лифт" не панацея.
Я не ездил без пневмы, если честно - не знаю, есть ли такие, надо спецификации смотреть
В Россию официально без пневмы не поставляют.

narkad

greycrow74
Если сравнивать кэмри с ситро, то лично я бы взял француза

Которого потом продать за нормальные деньги практически не реально 😛

------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Цепятыч

потом продать
Оставьте себе и получайте удовольствие

Rusl@

greycrow74
Базовый дорожный просвет 175мм, что с моей точки зрения для универсала повышенной проходимости недопустимо мало. Но в отличие от оллроада первого поколения скаут никогда в этой нише и не играл.
Если для Вас нет разницы 145мм и 175мм в базовом дорожном просвете, то я пас. Положение "лифт" не панацея.

В какой нише - универсала повышенной проходимости?! А в какой тогда, по вашему, он играл? 😊 Вообще-то его именно так и позиционировали.
Далее - это у олрода первого поколения был клиренс 145мм? Не смешите.
Ну а то, что можно ехать как на "шестёрке", а где надо проехать - поднять - это только для вас "не панацея", а к примеру для меня - как раз именно так и должно быть, мне не нужен "трамвай" на нормальных дорогах

Fantom

Один мой приятель сказал про камри: недостатки этой машины вытекают из ее достоинств. С этим трудно не согласится, за небольшие деньги вы получаете много машины, и было бы странным требовать за эту цену отточенных ходовых качеств и натурального дерева в салоне...

Fantom

Один мой приятель сказал про камри: недостатки этой машины вытекают из ее достоинств. С этим трудно не согласится, за небольшие деньги вы получаете много машины, и было бы странным требовать за эту цену отточенных ходовых качеств и натурального дерева в салоне... 😛

Fantom

Esprit
В общем назрела мысль купить в семье, бюджет около 1300к, что еще есть в этом ценовом диапазоне?
Исправились ли ВАГовцы с их движками и коробками? бмв в этом ценовом диапазоне может есть какие.... Камри понравилась внешне и по езде, ну салон может чуть скучноват, но это не принципиально... интересен момент по надежности относительно немцев и хоть той же японской теаны, вообще интересно мнение владельцев. Всем спасибо.

Один мой приятель сказал про камри: недостатки этой машины вытекают из ее достоинств. С этим трудно не согласится, за небольшие деньги вы получаете много машины, и было бы странным требовать за эту цену отточенных ходовых качеств и натурального дерева в салоне...

greycrow74

Далее - это у олрода первого поколения был клиренс 145мм?
Это Ваши слова, а я писал лиш о том, что первое поколение оллроада было классикой или определённым стандартом, наряду с субару и вольво, которые остались верны традиции.
У оллроада первого поколения было 200мм, плюс меньшие свесы и более короткая база, а у нынешнего 145. Если по Вашему это никоим образом не противоречит концепции универсала повышенной проходимости, то значит маркетологи немецкие в Вашем лице нашли благодарного потребителя.
Ну а то, что можно ехать как на "шестёрке", а где надо проехать - поднять - это только для вас "не панацея", а к примеру для меня - как раз именно так и должно быть
У Вас видимо в округе асфальт ровный, а для нас понятие "нормальная дорога" означает колеи на асфальте, а также другие колдоёбины и выбоины. Ездить постоянно в положении лифт, особенно на скорости чревато, в том числе и неприятными звуками, когда амортизаторы срабатывают на отбой, так как хода у них практически нет. У аудеи классическая короткоходная подвеска, сродни базовому седану, это наглядно видно на подъёмнике.
А ещё есть классическая поговорка-хороший стук всегда наружу выйдет 😊
В стандартном режиме "оллроады" замечательно шоркают брызговиками по асфальту даже на безобидных волнах, результат регулярно наблюдал в сервисе. На моей машине снизу они не затёрты, не то что не сточены.
мне не нужен "трамвай" на нормальных дорогах
Если сравнивая с трамваем сказать, что Вольво идёт "как по рельсам", то соглашусь безоговорочно 😛

narkad

Цепятыч
Оставьте себе и получайте удовольствие

Так и говорят про Ситроен, что это "семейный автомобиль". Потому, как продать его ликвидно не реально, поэтому и передается по наследству 😛
Хотя, на мой взгляд крайний С5 довольно интересен 😛


------------------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

Цепятыч

передается по наследству
Ну да, у меня на одном старший сын ездиет. С другой стороны, зачем продавать, чтобы взять хуже(скучнее, не интереснее)?

Alexandr13

narkad
крайний С5 довольно интересен
двигун мутный, подвеску - проебали и т.д.

Цепятыч

проебали и т.д.
Про что это?

Rusl@

greycrow74
а у нынешнего 145
В каком положении?
greycrow74
Если по Вашему это никоим образом не противоречит концепции универсала повышенной проходимости
Никоим. И маркетологи тут не при чём. Ибо это именно УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, даже не кроссовер. И когда мне будет нужна его повышенная проходимость - я её получу, подняв его.
greycrow74
У Вас видимо в округе асфальт ровный, а для нас понятие "нормальная дорога" означает колеи на асфальте, а также другие колдоёбины и выбоины
Ничем наш не отличается в этом плане от вашего
greycrow74
У аудеи классическая короткоходная подвеска, сродни базовому седану, это наглядно видно на подъёмнике.
Если сравнивать с джипами всякими - то да, можно так назвать, а если с однокласниками - то "ну-ну, короткая... как же"
greycrow74
В стандартном режиме "оллроады" замечательно шоркают брызговиками по асфальту даже на безобидных волнах
Про волны не надо - вообще не помню такого. Шоркают как и все современные машины - при съездах с бордюров или выездах из дворов. Потому что конструкция такая. Можно сделать по-другому, но в пику обтекаемости и расходу, только вот зачем? Назначение этих резинок/пластмасок именно и есть в том, чтобы беспроблемно шоркать
greycrow74
Если сравнивая с трамваем сказать, что Вольво идёт "как по рельсам"
У вас что-то не так в консерватории, если для вас вольво в отличие от олрода "идёт как по рельсам". Я правильно понял, что сейчас ваш автомобиль - вольво? 😊

greycrow74

145мм в положении стандарт, то есть по умолчанию.
Я родом из СССР, поэтому помню характеристики автомобильной техники, в том числе и дорожный просвет, у жучки он был 175мм.
Наши дороги, в том числе и асфальтовые в лучшую сторону не изменились, но буржуины со своими изделиями привнесли свои понятия о "проходимости", часто лукавые.
Про величину хода подвески.
Она практически одинакова с вольво, и меньше чем у классических Жигулей.
Впрочем и кроссоверы нынешние недалеко от универсалов ушли, вывесить колесо, раз плюнуть.
Для того, чтобы понять о чем я говорю, переведите подвеску в верхнее положение, а затем поддомкратьте колесо. Оно сместится всего на несколько сантиметров, ведь среднее положение при артикуляции подвески и будет при клиренсе 145мм.
Что касается комфорта в вольво, вкупе с управляемостью, меня все устраивает, все довольно средненько, но автобанов у нас нема, а колдобин в избытке, поэтому гоночный болид нафиг не нужен.
Управляемость у ауди по моему мнению лучше, чем у вольво, но весовой критерий данного параметра для меня мало значим.

Rusl@

greycrow74
Для того, чтобы понять о чем я говорю, переведите подвеску в верхнее положение, а затем поддомкратьте колесо.

Зачем такой геморрой - достаточно просто поднять на подъёмнике. К сожалению у меня его давно нет, поэтому вот ради прикола первые попавшиеся в гугле фото, можете сравнить с "длинноходным" вазом 😛


Alexandr13

Резина с белой боковушкой - из польшы штоль?

Цепятыч
Про что это?
обшибся - подвеска на месте.

Цепятыч

Да и движки есть

greycrow74

Я принимаю Вашу логику сравнения по фото лошади и осла 😊
Привести к одинаковым условиям желания нет? Тогда и я не буду настаивать, дабы не напрягать излишне .
Однако я теперь совершенно уверен, что мы передвигаемся по разным дорогам, так как на скорости свыше 120 км/ч, подвеска автоматически переводится в нижнее положение (120 мм). При этом у наших машин стачиваются брызговики, и слышен характерный звук, а из под металлической защиты сыпятся искры. У Вас этого не происходит и у меня нет основания для недоверия.
Диапазон регулировки поделенный на 4 уровня составляет около 60 мм, причем вниз она переключается автоматически, а вверх только вручную, при этом использование 4го уровня сильно ограничено, включается на скорости менее 30 км/ч.
Правда потом поменяли прошивку для России, и появился режим автоматического перемещения в первое повышенное положение.
Фактический просвет под установленной защитой двигателя и АКПП, меньше указанного в мануале почти на 2 см (измерено лично).

Esprit

кароче усе, салоны позакрывались......

Rusl@

greycrow74
Я принимаю Вашу логику сравнения по фото лошади и осла
Так это же вы сравнили, я всего лишь проиллюстрировал 😛
greycrow74
Однако я теперь совершенно уверен, что мы передвигаемся по разным дорогам, так как на скорости свыше 120 км/ч, подвеска автоматически переводится в нижнее положение (120 мм). При этом у наших машин стачиваются брызговики, и слышен характерный звук, а из под металлической защиты сыпятся искры
Знаете, я даже не знаю, как это комментировать. Если вы катаетесь по дорогам, о которые у вас стачиваются брызговики и защита, со скоростью 120км/ч - то у меня просто больше нет слов. Странно только, что вы до сих пор в состоянии работать с компьютером

Alexandr13

Esprit
кароче усе, салоны позакрывались......

Около шкоды и ситро стоят автовозы - разгружаются.

Esprit

Alexandr13

Около шкоды и ситро стоят автовозы - разгружаются.

раздают что есть... что привезли под заказ в смысле... а так заказы только собирают, сейчас придти и купить что есть уже нельзя.

Alexandr13

может и так - но шкодовский автовоз сегодня снова ждет разгрузку - хотя я уже давно удивлён их ценами, но кто то значит берет.

Spirit oFF

а они сейчас в наличии есть на продажу?

Alexandr13

Понятия не имею 😊 А шо?

Esprit

Spirit oFF
а они сейчас в наличии есть на продажу?

по офицалам звонил - говорят нет или с крайне неудобными условиями продажи.

Esprit

Alexandr13
может и так - но шкодовский автовоз сегодня снова ждет разгрузку - хотя я уже давно удивлён их ценами, но кто то значит берет.

октавия в нормальной комплектации выйдет 1.2, где доложить 300т и будет у тебя люксовая камри... это если по старым ценам

Alexandr13

Esprit
это если по старым ценам
Новые цены уже известны?

Esprit

Alexandr13
Новые цены уже известны?

Можно посчитать. Од сказал мин на 10% подорожание... А так объявы на авито прибавили уже по 300-400к на новые машины.

Alexandr13

слухи в инете грят что тойота +20%