Уважаемые, вот такой вопрос...
Я понимаю, что тут народ неохотно обсуждает проблемы с бюджетом менее ХХХХХХ долларов... но всё же 😊
Вот представьте себе, что к вам пришел хороший человек и попросил помочь. Надо, говорит, купить НИВУ. Желательно 21213. Очень надо. Не срочно, но надо и именно эту. Наворотов ему не нать, даже музыки, но машину ессно желательно в как можно более хорошем состоянии. Денег мало, а хотелок много. Человек никогда в жизни машин не покупал, ничего про них не знает и так далее... Где рекомендуете смотреть, в какой сезон? И нет ли у кого проверенного работника автосервиса, который сможет машинку посмотреть и всё честно про нее рассказать?
Скажите пожалуйста что-нить на эту тему, как и где смотреть и выбирать?
Да, и просьба рассказывать для тупых... для ОЧЕНЬ тупых. Ликбез не поможет, проще давать советы на пальцах, типа "открой красный люк, нажми на зеленую кнопочку и, если ничего не взорвалось, доставь авто по адресу Чистое поле, 13, спросить ВасильВасилича."
Заранее большое спасибо.
[QUOTE]Originally posted by Ann:
[B]Уважаемые, вот такой вопрос...
С большим удовольствием то же послушаю советы в этой теме. Себе неспешно выбираю Ниву (старенькую) с бюджетом около 3 т. уе.
На месте Вашего знакомого я бы выбрал два пути.
1. Искать машину среди знакомых по месту жительства или на работе. Всегда и везде кучкуются коллективы автолюбителей которые достаточно хорошо знают кто, что и за сколько продает, и самое главное что это машина из себя представляет.
2. Искать среди знакомых честного, знающего и разбирающегося в машинах человека и с ним ехать по предложениям.
На всякий случай вот адрес Нивовского форума http://www.niva4x4.ru/
там этот вопрос был бы более уместен. Люди там общаются нормальные и вменяемые.
С ув.
если сумма такова что нивка будет старше 5 лет ,то задача купить авто как можно более свежего года (чтобы когда намучаеться можно было продать без сильных потерь) и наиболее не гнилой и не битый экзепляр - все вопросы коробки передач , раздатки , движка и ходовой после 5 лет эксплуатации в ниве полный "кот в мешке" и перспектива кап.ремонта - благо на ниве это не самое сложное. Короче говоря мое мнение такое - договариваться на осмотр с жестянщиком а не со слесарем ,искать наиболее свежий год , не придавать особого значение узлам автомобиля .
Если такого жестянщика не найдете то в принципе смогу наверное порекомендовать одного если он согласиться - мужик неплохой но очень специфичный ,а так вообще можно приехать в любой сервис который удобно к Вам расположен - подойти к жестянщикам - обрисовать им вопрос - узнать сколько стоить будет каждый такой осмотр - остаеться только чтобы продавцы нивок согласились в сервис ехать .
Совет такой - не гонитесь за годом выпуска и пробегом, а смотрите на реальное состояние машины. Зачастую более старая машина находится в лучшем состоянии, чем более свежая.
Посмотрите как можно болше машин, не берите первую попавшеюся.
Смотрите внимательно кузов. Особое внимание на пороги, крылья и двери. Свежий "антигравий" на порогах - почти 100% наличия под ним дырок.
В движке надо померить компрессию. Проехать на машине, послушать как работают КПП и раздатка. Проверить работоспособность всех передачь и режимов раздатки.
надо было покупать у меня мою ниву 😛 это был идеальный вариант.
а так надо смотреть на состояние в 1-ю очередь кузова.
потом раздатки и коробки. в общем на осмотр либо с опытным товарищем либо в сервис (лучше и то и другое, чтобы не тащить на сервис заведомо убытые варианты, так как сервису надо платить!)
кроме родственников, друзей, знакомых, коллег- ще имеет смысл поискать сайты официальных дилеров производителя- у них бывают б/у машины часто. съездить, посмотреть, зять человека который разбирается в машинах что и как или хот бы опытного знакомого водителя. съездить на сервис чтобы посмотрели что и как с машиной. если самим смотреть- то надо смотреть кузов, ходовая, двигатель, послушать двигатель, салон посмотреть. брать лучше все же у дилера- будет дороже чем у друзей, знакомых, коллг, родственников- но если что-то произойдет с машиной не по вашей вине- будет кому предъявить претензии- особенно если до суда дойдет, да и обслуживать лучше у дилера.
Деньги (сумму + -) таки надо озвучить
Согласен, что надо смотреть не по году, а по состоянию. Потому что очень специфическая машина. Один мой знакомый любитель охоты, рыбалки и шашлыков - за год уездил её гавно. А тесть ездит на ней только по выходным на дачу, а зимой вообще раз в 2 недели. Хранит в гараже. И всякие расходники (масло и т.д.) меняет регулярно и довольно хорошего качества. так она у него и 10-летняя будет как новая.
JohnDoe
кроме родственников, друзей, знакомых, коллег- ще имеет смысл поискать сайты официальных дилеров производителя- у них бывают б/у машины часто. съездить, посмотреть, зять человека который разбирается в машинах что и как или хот бы опытного знакомого водителя. съездить на сервис чтобы посмотрели что и как с машиной. если самим смотреть- то надо смотреть кузов, ходовая, двигатель, послушать двигатель, салон посмотреть. брать лучше все же у дилера- будет дороже чем у друзей, знакомых, коллг, родственников- но если что-то произойдет с машиной не по вашей вине- будет кому предъявить претензии- особенно если до суда дойдет, да и обслуживать лучше у дилера.
С этого совета ржал просто космически 😀 😀
З.Ы.В нивах не силен поэтому советовать не буду, что бы не навредить 😛
Всем добрый день и спасибо за комментарии. Денег - чем меньше, тем лучше... оптимально уложиться тысяч в 60-70 рублей, верхний край - 100, но на всё вообще, то есть на машину, оформление, осаго, профилактику и НЗ на первое время на случай поломок.
Это будет единственная машина в семье, для женщины - ездить по выходным за покупками и возить рассаду на дачу. Иногда, возможно, ее будет отбирать папа для "поездок на рыбалку". Покупает ее сама дама, для которой это первая машина и очень небольшой водительский опыт, так что советы "послушать как работает раздатка" (сорри) на грани фантастики 😞
Если честно, то в глубине души я расчитывала, что у кого-нить здесь есть Нива на продажу, или продает кто-нить из знакомых.
И вопрос про совет обратиться к дилеру: это был стёб или правда в каком-нить автокее можно купить б/у старую модель, снятую с производства? И чем это будет лучше мытищинского авторынка, где продают свежеотполированные развалюхи?
Эх, тяжело быть лохом, чуют издалека и норовят облапошить 😞
Ann для женщины 21213 выбор достаточно спорный, я знаю всего 2х женщин довольных этой машиной (одна из них слона за хобот как мне 2 пальца ...) а так тяжеловатый там руль, ну и много чего еще там 😊, что не идеально для женщин.
AnnИ вопрос про совет обратиться к дилеру: это был стёб или правда в каком-нить автокее можно купить б/у старую модель, снятую с производства? И чем это будет лучше мытищинского авторынка, где продают свежеотполированные развалюхи?
Эх, тяжело быть лохом, чуют издалека и норовят облапошить 😞
Не может быть у дилера нивы за эти деньги, не слушай этот бред. Либо из-рук в руки, либо знакомые..еще есть вариант потусить на форуме нивоводов пару лет втереться в доверие и когда кто нибудь будет рподавать свою машину ее и купить( я так Легаси купил, в отличном состоянии за дешево)...
Alex_FДа, есть такие подозрения. Но машина всё-таки не на каждый день, и слишком долгих поездок не планируется.
Ann для женщины 21213 выбор достаточно спорный, я знаю всего 2х женщин довольных этой машиной (одна из них слона за хобот как мне 2 пальца ...) а так тяжеловатый там руль, ну и много чего еще там 😊, что не идеально для женщин.
Самым сложным традиционно будет парковка и запихивание в гараж.
Вероятно, со временем будут потрачены деньги на новые сиденья (дама - коротышка) и еще на какие-нить прибамбасы, повышающие комфорт... но это всё в далёкой туманной перспективе.
А пока что даны задачи - вывести рассаду на дачу, ~80 км, из них 20 км - ярославское шоссе, 40 км - шоссе похуже, и еще ~20 км - хрен знает что, разровненное грейдером, с камнями и обломками бетонных плит. Бюджет озвучен. Будут какие-либо предложения, что купить под такие задачи на такие деньги? (Понятно, что хочется лендкрузёр, но вариант напроситься в содержанки к банкиру - отпадает.)
MorliDotsЖелательно уложиться до сентября, или до октября... Да и тетеньке вререться в доверие на автофоруме нерпосто. Тем более тупому чайнику 😞
Не может быть у дилера нивы за эти деньги, не слушай этот бред. Либо из-рук в руки, либо знакомые..еще есть вариант потусить на форуме нивоводов пару лет втереться в доверие и когда кто нибудь будет рподавать свою машину ее и купить( я так Легаси купил, в отличном состоянии за дешево)...
Месяц назад я взял Ниву. Тупо смотрел по обьявам.Бюджет у меня был на нее 5 зелени.Скажу, что посмотрел машин наверное 15.Сперва велся на год, ну типо свежее. Дву-х годовалые кусок ржавчины.Поэтому я стал смотреть уже практически все вподряд. Нашел одну нормальную, даже удивительно, что такой чистюля и педант ( ездил на ниве) все вылезано у человека, все сделано.Все баночки приложил, масло дорогое лил,полировочка, антифриз финский, все промазано. Мне даже стало стыдно, что я свою десятку продал в таком состоянии за приличные деньги( т.е. я за ней вообще не следил).
насчет банкира стоит подумать 😛
за 60 тыс купить ниву 1996 г можно, просто надо этому посвятить некоторое систематическое время: из рук в руки, автогазеты, авторынок по выходным, смотреть объявления на машинах.
машина не самая подходящая, но моя супруга несколько лет на ниве отъездила и ей даже нравилось (потом, правда, надоело до жути)
в принципе если поставить ГУР (5000 руб) и заменить зеклала на БОЛЬШИЕ - то вполне ничего, и с парковкой как раз минимум проблем - машина маленькая.
только вот как дачный развозчик маловата...
надо смотреть на реальное состояние этих 20 км. может там 9-тка проехать в принципе?
вариант альтернативный - бросить нафиг дачу такую, все равно толку мало в плане экономии
Ann
...
А пока что даны задачи - вывести рассаду на дачу, ~80 км, из них 20 км - ярославское шоссе, 40 км - шоссе похуже, и еще ~20 км - хрен знает что, разровненное грейдером, с камнями и обломками бетонных плит.
...
Может действительно 09 или 08? по вместительности лучше, клиренс нормальный, для женщины подходит на порядок лучшее.
сам покупал 2-х летнюю ниву короткую инжеторную за 4500у.е. у знакомого. Езжу на ней зимой, и на природу. Что сказать? ездить конечно на ней можно, но надо с собой денюжку возить всегда на эвакуатор и сервис. Потому как ломается она непредсказуемо и чинить в полях трудно. Раздатка гудит, расход бензина не маленький, особенно по городу. Сцепление вообще отдельная песня. Сервис с нормальными мастерами специализирующийся на нивах нашел только один, да и то в мулькиной жопе. Но делают неплохо. Скорость реальная 100-110, и только если на багажнике барахла не навалено, что редко, обычно там лодка, палатка и прочее. Так что скорость крейсерская будет 80.
А в цене 2000у.е. можно только геморой себе купить. Машину за эти деньги не продадут, только помойку и конструктор для умелых рук.
Ann
Да, есть такие подозрения. Но машина всё-таки не на каждый день, и слишком долгих поездок не планируется.
Самым сложным традиционно будет парковка и запихивание в гараж.
Вероятно, со временем будут потрачены деньги на новые сиденья (дама - коротышка) и еще на какие-нить прибамбасы, повышающие комфорт... но это всё в далёкой туманной перспективе.
А пока что даны задачи - вывести рассаду на дачу, ~80 км, из них 20 км - ярославское шоссе, 40 км - шоссе похуже, и еще ~20 км - хрен знает что, разровненное грейдером, с камнями и обломками бетонных плит. Бюджет озвучен. Будут какие-либо предложения, что купить под такие задачи на такие деньги? (Понятно, что хочется лендкрузёр, но вариант напроситься в содержанки к банкиру - отпадает.)
"даме-коротышке" будет очень сложно тянуться к ручке КПП - я со своим 186 делал это не могу сказать что запросто - самый хороший совет который Вы можете дать этой даме - отговорить ее от покупки нивы и убедить ее на 9-8-99-10 или уж совсем на крайняк 4.
Михаил HORNETПо дороге ездят и девятки и шестерки... но на цыпочках 😊 Нет, дорога там всё-таки есть, просто не очень хорошая. Да и в лес за грибами или на речку тоже надо на чем-то ездить. Дама считает, что НИВА для нее оптимальна. К тому же она вроде дешевле той же девятки...
... только вот как дачный развозчик маловата...
надо смотреть на реальное состояние этих 20 км. может там 9-тка проехать в принципе?
вариант альтернативный - бросить нафиг дачу такую, все равно толку мало в плане экономии
Альтернативный вариант не катит никак.
Alex_FНасколько я понимаю, девятка за 70-80 тыров - полная помойка 😞
Может действительно 09 или 08? по вместительности лучше, клиренс нормальный, для женщины подходит на порядок лучшее.
14771
сам покупал 2-х летнюю ниву короткую инжеторную за 4500у.е. у знакомого. Езжу на ней зимой, и на природу. Что сказать? ездить конечно на ней можно, но надо с собой денюжку возить всегда на эвакуатор и сервис. Потому как ломается она непредсказуемо и чинить в полях трудно. Раздатка гудит, расход бензина не маленький, особенно по городу. Сцепление вообще отдельная песня. Сервис с нормальными мастерами специализирующийся на нивах нашел только один, да и то в мулькиной жопе. Но делают неплохо. Скорость реальная 100-110, и только если на багажнике барахла не навалено, что редко, обычно там лодка, палатка и прочее. Так что скорость крейсерская будет 80.
А в цене 2000у.е. можно только геморой себе купить. Машину за эти деньги не продадут, только помойку и конструктор для умелых рук.
А у Вас больше нет таких знакомых? 😛 Про недостатки и возможности машины вроде наслышаны... но деваться пока некуда. Про геморой понятно, грустно... но речь не о 2 тысячах, а скорее о трех или даже трех с половиной... Понятно, что это будет не гелентваген, но хоть что-нить стабильно ездящее в тёплое время года... ?
скажите а Ваша знакомая хоть раз сидела за рулем нивы ? там реально рычаг переключения скоростей далековато для низкорослой дамы.
Vizner рычаг можно погнуть (не идеальное решение, но на УАЗах так делают).
Ann
По дороге ездят и девятки и шестерки... но на цыпочках Нет, дорога там всё-таки есть, просто не очень хорошая. Да и в лес за грибами или на речку тоже надо на чем-то ездить. Дама считает, что НИВА для нее оптимальна. К тому же она вроде дешевле той же девятки...
Альтернативный вариант не катит никак.
...
Насколько я понимаю, девятка за 70-80 тыров - полная помойка
...
я думал они примерно равной цен (как новые так и одной степени ушатанности)
Alex_FЕсли смотреть по авто.ру, то года выпуска - да, убитости - нет. Девятку мало кто берет как вторую машину, НИВУ, насколько я понимаю, как раз для города редко берут. Скорее как "машину выходного дня" или для вылазок. Я не особо спец, но за 70-80 тыров только совсем пакость предлагают... да и как-то уже ориентир на НИВУ идёт.
я думал они примерно равной цен (как новые так и одной степени ушатанности)
УАЗ, в принципе, тоже хорошая машина. Но Хантеры и тем более мифические Патриоты дорогие, собаки. Да и в любом случае это машина для человека с руками и головой, а не с маникюром и макияжем 😀
1) Ann УАЗ никто не предлагал 😊
2) У нас РФ тут не так уж и много семей с 2мя машинами 😞 бедная страна
Alex_FУгу... но есть люди, которые в будние дни ездят на работу на метро 😛
2) У нас РФ тут не так уж и много семей с 2мя машинами 😞 бедная страна
Ann
Угу... но есть люди, которые в будние дни ездят на работу на метро 😛
Вот этого мне не понять 😛
MorliDotsВот этого мне не понять 😛
Это сказка, как про старичков в Ермании только до аптеки ездещами 😊 (возможно).
да нормальные там рычаги. Дочка у меня легко управляется. рост 162.
Alex_FУ меня отец тока на дачу на машине ездит... Потому как на работу транспорте полчаса, а на машине полтора и еще фик запаркуешься. Я сейчас видимо так же буду делать... ибо на метро - две остановки, а по проспекту мира стоять в машине и еще потом разворачиваться на другую сторону выйдет около часа 😞 Да и дорого это. Опять же на Ниве ездить каждый день по городу подолгу - это проше классику купить...
Это сказка, как про старичков в Ермании только до аптеки ездещами 😊 (возможно).
Ann
У меня отец тока на дачу на машине ездит... Потому как на работу транспорте полчаса, а на машине полтора и еще фик запаркуешься. Я сейчас видимо так же буду делать... ибо на метро - две остановки, а по проспекту мира стоять в машине и еще потом разворачиваться на другую сторону выйдет около часа 😞 Да и дорого это. Опять же на Ниве ездить каждый день по городу подолгу - это проше классику купить...
везет...а мне пешком вообще на 2-х електричках ехать 😀 😀
MorliDotsМне пешком топать... минут 40 😊 Это если без каблуков 😛везет...а мне пешком вообще на 2-х електричках ехать 😀 😀
Да и в городе дешевле крылом махнуть и ехать.
Машина реально нужна - в ашаны-икеи ездить и за город.
AnnНе факт..а ездить учиться как?
Мне пешком топать... минут 40 😊 Это если без каблуков 😛
Машина реально нужна - в ашаны-икеи ездить и за город.
Ежедневная практика вот залог хорошего водительского мастерства 😊
З.Ы.Нифига себе как я выразился 😊
Кстати, как не смешно это звучит, но имея 3 машины в семье, я на работу езжу в основном на метро. Офис у меня в самом центре города. Я в метро прыгнул ( которое рядом с домом) и через полчаса на работе, а на машине полтора часа , а то и больше получается с учетом того, что гараж в 10 минутах хотьбы от дома, пока откроешь, пока закроешь)))))).
MorliDotsВозможно. Но у меня, например, своей машины нет, вот и практики пока нет 😞 Хотя водительские права уже почти 8 лет, хе-хе, идеального стажа 😛
Не факт..а ездить учиться как?
Ежедневная практика вот залог хорошего водительского мастерства 😊
З.Ы.Нифига себе как я выразился 😊
Ладно, вы лучше про НИВУ расскажите... таки где искать, если не по знакомым? Какие критерии? И если пересматривать бюджет, то на какую сумму ориентироваться?
Анн да что тут советовать - всё как обычно 😞 приходишь по договоренности смотреть и
1. смотришь на владельца если 'браток', 'гонщик', 'джипер' едешь на новую точку.
2. смотришь на машину если сквозные дырки или только покрашена кисточкой (это видно) едешь на новую точку.
3. если хозяин при попытке завода делает много операций (стучит по колесу, обходит вокруг, 'дрочит' подсос) едешь на новую точку.
ну и так далее вроде 80 тыр достаточно для того чтоб найти машину на ходу.
Alex_FОК, пасиба, понятно.
Анн да что тут советовать - всё как обычно 😞 приходишь по договоренности смотреть и
1. смотришь на владельца если 'браток', 'гонщик', 'джипер' едешь на новую точку.
2. смотришь на машину если сквозные дырки или только покрашена кисточкой (это видно) едешь на новую точку.
3. если хозяин при попытке завода делает много операций (стучит по колесу, обходит вокруг, 'дрочит' подсос) едешь на новую точку.
ну и так далее вроде 80 тыр достаточно для того чтоб найти машину на ходу.
А материалы искать где лучше? На авто.ру? По газетам?
В инете вроде сейчас быстрее появляются (да и там видно сколько уже висит предложение), а так ВДВ и из Рук в Руки вроде лидеры рынка (и бумага и сайты)
Спасибо, бум стараться и искать.
Прочие советы и размышления тож буду рада почитать.
И за координаты хороших сервисов - с меня шоколадка 😛
Анн а у Боббиса нехочешь его Ниву скупить? он рядом живет 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/146520.html
Alex_FЯ, если честно, не читаю каждый день транспортный раздел, и не видела этой темы.
Анн а у Боббиса нехочешь его Ниву скупить? он рядом живет 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/146520.html
Впрочем, насколько я поняла, хозяин и не собирался машину продавать... Или нет?
Сегодня убежала, завтра напишу тада ПМ...
Спасибо за подсказку 😛
Бобби'с не отвечает... жаль 😞
Вот тут посоветовали купить новую НИВУ длинную, пока их выпускают.
Кто-нить что-нить знает про это удовольствие, кроме того, что оно стоит неприличных денег?
Вот типа такого сундука на колесиках... http://www.autokey.ru/atech.asp?modid=vaz31j17
Хорошая машина - вместительная и может ехать по тому направлению что в РФ принято называть "трасса".
Выла у меня Нивка пробежала со мной 120 тыс по дорогам Москвы и области за это время 2 раза перибирал КПП менял все карданы, а вот с раздаткой напротив проблем небыло хоть и гонял я ее нещадно. Кстати моя супруга не справлялась с нивкой тяжеловата она в управлении и рычаг КПП неудобный хоть и рост у нее под 180, и еще коротенькая нивка козлит что весьма неприятно.
"козлит" заметно только на скоростях за 80, зато длина (маленькая) облегчает парковку учитывая тяжелый руль. А длинная как раз не козлит по слухам.
Если честно, то хотелась как раз короткая по самой банальной причине - длинная в гараж не влезет, либо придется шкафы в глубине убирать. Это конечно не очень сложно, но как-то нацелились уже на короткую, а лучше ту, которая чуть больше, чем короткая (но фик найдешь, потом у отпадает).
Не, новые не катят - совершенно неприличный ценовой диапазон, туда уже много других достойных машинок влезает. Посему продолжаем искать старую...
Эх, видела тут на авто.ру НИВУ - переделанную под женщину 😊 Жаль она давно ушла 😞
Шкафы можно и выкинуть 😊
А в чем заключалась "переделка" под женщину?
Alex_FЩа, секунду...
Шкафы можно и выкинуть 😊
А в чем заключалась "переделка" под женщину?
Найду ссылку... http://www.cars.auto.ru/sale/UG18392/
Вот, если откроется.
"Шаровые раскачаны для "легкого" руля, КПП перебрана и сделана под женскую руку" и так далее. Я таких слов не понимаю, но наверное это хорошо 😊
Alex_F
"козлит" заметно только на скоростях за 80, зато длина (маленькая) облегчает парковку учитывая тяжелый руль.
100% согласен. А то, что козлит - так не укачивает. Уже три знакомые предпочитают ездить со мной на Ниве, чем на Мерседесе, т.к. мерс грозят... эээ... испачкать изнутри 😊 , а на Ниве, как на коне, морской болезни не бывает. 😊
Далее, раз уж влез 😊 :
у меня карбюраторная 99года, если что на дороге - любой проезжающий мимо умелец поможет (если сам не осилю); всё просто элементарно в конструкции;
проходимость супер, обзорность класс; при езде по городу перед неровным асфальтом, дорожными полицейскими и трамвайными путями не торможу 😛;
узлы, особенно коробка, у Нивы слабое звено, но чинятся очень быстро и очень дёшево;
единственная серьёзная опасность после стольких соляных зим - коррозия кузова; лечится залтивом мовилем, позже посуху краской из банки (дешевле балонов при больших объёмах);
пятна, грязь, вмятинки и царапины на порогах при выполнении предыдущего пункта не беспокоят, т.к. дизайн ЭТОГО автомобиля с достоинством несёт на себе следы внедорожных приключений! 😊
Наконец: пробег 35 тыс. км (преобладают короткие целевые поездки), менял по разу две шаровые опоры, раздатку, рулевые наконечники и вонючий бензобак, также (увы, постоянно) мелочи типа ручки или привода открывания стекла. Общие затраты ок. 1500$ в год, включая бензин (13л/100км).
ЛЮБЛЮ!
Ищите такую же по рекомендации через знакомых.
MusketХм. Прекрасная рекомендация. Вы ее случайно не продаёте? 😛
Наконец: пробег 35 тыс. км (преобладают короткие целевые поездки), менял по разу две шаровые опоры, раздатку, рулевые наконечники и вонючий бензобак, также (увы, постоянно) мелочи типа ручки или привода открывания стекла. Общие затраты ок. 1500$ в год, включая бензин (13л/100км).ЛЮБЛЮ!
Ищите такую же по рекомендации через знакомых.
Планировал в 2007 или 2008 году. 😛
На самом деле все эти мелочи изрядно достают. Иногда чуть не каждые 2 недели что-то отваливается; машина без этого прекрасно ездит, со светофора (ну, при моей манере) срывается (механическая коробка рулит!), по газонам пробки объезжает, в снегу паркуется;
но чтобы закрыть/открыть окно, нужно выполнить хитроумное физическое упражение в странной позе, стремясь при этом не поранить руки. "Поставьте мне нормальную ручку, плачу любые деньги, измучился!" - "Нету нормальных, посадочные отверстия другие."
Да, ещё забыл, что трижды (!) менял генератор тока, ставили новый, но он был таким же дерьмом, как и старый ("У нас такие запчасти ВАЗ выпускает"). Но это не совсем трагично, прежде чем умереть, он предупреждает красной лампочкой, что присмерти - тогда в течение 2 дней его надо заменить, иначе застреваешь на дороге, вызываешь "Ангелов". Замена бензобака в мои планы тоже не входила, но воняло бензином невыносимо в салоне. Обошлось где-то в 1500-2000 руб.
Вообще происходит так: раз в месяц что-то ломается, жду ещё 2-3 месяца и еду в сервис ремонтировать всё сразу. Трачу 3-5 тысяч руб. заодно с диагностикой ходовой (езжу я, на ямы не смотрю) и т.п.
Много раз со зля думал: всё! Поменяю! Но эквивалентной машины просто не нашёл. 😛 Мечтаю о Джипе Рэнглер, пару раз пробовал. Но Нива в некоторых аспектах даже удобнее оказалась. Вот так!
превратить Ниву в условно-женскую машину вполне можно - нужно поставить ГУР. Но будет тоскливо ставить его на тухлятину, кошки будут скребсти 😊
на самом деле мне кажется что ниже 100 тыс приличную ниву не купить.
Сколько ни смотрел, когда свою продавал - экземпляры ниже 100 производили тяжкое зрелище.
Musket, спасибо за комментариии 😊
Михаил HORNET, отсутствие ГУР не особо напрягает. Больше напрягает то, что вчера вечером знакомый дал проехаться на НИВЕ - я ногами с трудом до педалей достаю, и сиденье велико. Передачи переключать тоже не очень удобно. Надо будет менять водительский трон и ручку 😊 Осталось только машинку прикупить...
Кресло можно пододвинуть 😊 просто заменой ручки КПП проблемы не решаться, большие горизонтальные ходы остануться.
Alex_FС креслом не всё так просто - я на самом близком уровне к рулу все равно не достаю. Плюс оно мне реально велико - не могу опереться на спинку. Ну мелкая я, ничего не поделаешь 😊 Ничего, сосед по гаражу старенькие мерины на запчасти разбирает, обещал за скромное вознаграждение поколдовать с заменой кресел, и возможно даже наладить подогрев 😊
Кресло можно пододвинуть 😊 просто заменой ручки КПП проблемы не решаться, большие горизонтальные ходы остануться.
Ручку надо хотя бы поближе к водителю, а уж большой ход пусть остается. Зато не буду путать вторую и четвертую, как я иногда это делаю 😊
Кстати, вопрос: если задняя передача включается толко после пинка, это нормально? Ну очень хорошее усилие надо приложить 😞 Сказали, что так на всех НИВАх 😞
Нежнее надо! Ещё нежнее! 😊 Надавить вниз и сдвинуть вправо и назад. Это внедорожник, а не фен! 😀
Я при 176см роста пятую передачу включаю пальцами; но я привык хватать пальцами, а не ладонью, в юности тренировался на спорте; ненавижу "молотки" автоматических коробок в части современных авто. Искал замену набалдашнику рычага, ничего лучше оригинала не нашёл (полированное дерево скользит и ещё в жёсткий пластик интерьера не вписывется).
Сидений на Ниву выбор неплохой на рынках и т.п. Я опять-таки оставил штатные.
Передачи у Нивы действительно очень чёткие по сравнению с частью корейцев и французов.
MusketВ общем понятно. Надо будет поменять сиденье и попробовать переключать скорости, нормально опираясь на спинку сиденья. Потом посмотрим, что еще переделать 😀
Нежнее надо! Ещё нежнее! 😊 Надовить вниз и сдвинуть вправо и назад. Это внедорожник, а не фен! 😀
Я при 176см роста пятую передачу включаю пальцами; но я привык хватать пальцами, а не ладонью, в юности тренировался на спорте; ненавижу "молотки" автоматических коробок в части современных авто. Искал замену набалдашнику рычага, ничего лучше оригинала не нашёл (полированное дерево скользит и ещё в жёсткий пластик интерьера не вписывется).
Сидений на Ниву выбор неплохой на рынках и т.п. Я опять-таки оставил штатные.
Передачи у Нивы действительно очень чёткие по сравнению с частью корейцев и французов.