? про лямбда зонд

george_gl

Здравствуйте !
Может найдутся сведущие люди и подскажут....
Есть у меня заслуженный Ниссан-примера W10(P10). двигатель бензин, моновпрыск SR20di . И в машинке умер лямбда зонд, значит надо менять. Загнал на гаражный сервис, договорился что сами купят зонд и поставят. Ну купили они универсальный какой то, не подходит по размеру гнезда и дальше разбирайся сам....
Лямба зонд у меня 3 проводной. Немного покопался в инете и вижу следующие варианты:

1 купить оригинал (как то дороговато, но в худшем случае пойду на это)
2 купить универсальный. тут варианты как бы есть. + нашёл в сети что
ставят от Ваз 2110 Bosсh LS-25 но этот 4 проводной. что с 4 проводом делать?
3 поставить б/у. Вариант какой то непредсказуемый.

на выходные пошерстю инет, но может сообщество выскажет свои соображения...


Kir*

george_gl
что с 4 проводом делать?


На массу его.

SandmanJK

http://www.drive2.ru/l/244906/
Если меняется 4-х контактный разъем на 4-х контактный то здесь все понятно - нужно соединять провода с одинаковым цветом (обычно это черный, серый и два белых). Если старый разъем был 3-х контактным, без серого провода, то серый провод в четырехпроводном датчике нужно соединить с одним из белых в 3-х контактном разъеме, который выходит на "массу" автомобиля. Нельзя вместо трех и четырехпроводных датчиков устанавливать однопроводные, а также вместо циркониевого титановый и наоборот.

ale94106499

Вот здесь поищите. Темы были... И не только применительно к Мицу...
http://forum.amadeus-project.c...login&fromreg=1

ale94106499

Если не ошибаюсь, то универсальный DENZO ,но про них разговор был применительно к Мицу...