Вот мне крыло будут рихтовать, а не менять, а в народных массах бытует мнение, что рихтованный элемент будет ржаветь быстрее остальных (в силу всяких там деформаций и т. д. и т. п.).
Эт чё, правда что ли?
Асмодей
Вот мне крыло будут рихтовать, а не менять, а в народных массах бытует мнение, что рихтованный элемент будет ржаветь быстрее остальных (в силу всяких там деформаций и т. д. и т. п.).Эт чё, правда что ли?
Все будет зависить от мастера и материалов которые он будет использовать.
И меняные и рихтованые детали - одинаково ржавеют. Обработкой можно приблизить по качеству к заводскому ЛКП, но не более
Лучше пусть рихтуют.Все зависит от мастера.Новое крыло Вам покрасят только снаружи и поставят.Внутри максимум обольют мовилем.Если есть подкрылок вы даже проверить не сможете.А весной полезет ржавчина.
На самодвижущихся изделиях ВАЗа что рихтуй,что нет-один хрен,г*вно машина.Лучше отрихтуй,если на свою станцию,или пусть меняют,если СТО страховщика.