Плавают обороты на холостом. 2106.

jack_daniels

Уважаемые! 😊
Случилось тут у меня, ехал с дачи домой, машина (жигуль шестой модели, движок 2106 - 1600 кубиков) начала глохнуть на холостом - в пробках, на светофорах и т.д., поддаешь газу - обороты стабилизируются около 1000 - потом начинают прыгать от тысячи до ста и глохнет. В конце начались проблемы при разгоне, на третьей газ в пол - начинает захлебываться, чуть сбросил газ - вроде нормально. Доехал до гаража, взял старый (100% рабочий) карбюратор, помыл, поставил, настроил, выставил зажигание. Стало получше - не глохнет, но все равно обороты плавают от тысячи вниз, то увеличиваются, то уменьшаются.
Грешу на распределитель, сегодня буду смотреть. Может кто чего подскажет?

SwD

Не знаю, как на этом двигателе (может его тут вообще нет), а на моем "глохнет на холостом ходе" - это клапан (вроде называется клапан холостого хода) электрический, мозг трахает. Контакт глючит периодически.. Причем обычно по весне 😀

versus

Как вариант проверить\поменять свечи.Бензин плохой не могли ливануть?

jack_daniels

versus
Как вариант проверить\поменять свечи.Бензин плохой не могли ливануть?

Свечи новье, весной поставил. Посмотрел - вроде дефектов нет, зазор в норме. Бензин - предпоследнее предположение, осталось литров 10, специально не стал заправляться - дожгу этот, залью полный бак.

А что касается э/м клапана - карбюратор уже другой, контакт, соответственно, при замене, почистил, зажал.

Official11

клапан хол.хода (чистка/замена) + чистка карба
наверняка помогут

Alex S

Помнится мне,что у меня этот электромагнитный клапан выкидывался и ставился обычный. (Если мне память не изменяет).А еще(не помню как это все называется),с правой стороны карбюратора,по ходу движения,была какая то заглушка,под большую отвертку шлиц.Выкручиваешь,разбираешь пассатижами,продуваешь.Там 4 дырочки,3 по бокам,одна в центре.Лучше прочистить медной проволокой мелкой и продуть насоcом.Потом наживляешь эту хрень,заводишь и отвинчиваешь опять.Сразу зажимаешь палцем и газуешь вручную открывая-закрывая это отверстие.Создается разряжение и все просе.ается.Потом все в исходное и балдеешь от ровной езды.Во,вспомнил,по моему он называеся жиклер холостого хода.

DenisLuk

Площадка в трамблере+контакты
С уважением.

SwD

Кстати, проверить - виноват ли электромагнитный клапан можно с помощью такого же, но убитого - с выдернутыми кишками.. (Всегда открыт)..
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=1622
Заворачиваем новый клапан в карбюратор 'от руки', убедившись, что резиновое уплотнитель-ное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнете признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом 'на 13'.
У меня, повторюсь, контакт с проводом мозг мучал..
Опять же без претензии на истину в последней инстанции..

jack_daniels

SwD
Кстати, проверить - виноват ли электромагнитный клапан можно с помощью такого же, но убитого - с выдернутыми кишками.. (Всегда открыт)..
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175&id=1622
Заворачиваем новый клапан в карбюратор 'от руки', убедившись, что резиновое уплотнитель-ное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнете признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом 'на 13'.
У меня, повторюсь, контакт с проводом мозг мучал..
Опять же без претензии на истину в последней инстанции..


Не, врядли это карбюратор... это уже другой карбюратор
поменяю распределитель, благо есть новый 😊

Кстати, вот думаю тачку махнуть на VW Passat универсал (б/у), кто юзал? Как вообще в эксплуатации?

2Шуан

Надо смотреть трамблер. Похоже на пробой бегунка или на непомерный люфт валика.

jack_daniels

В общем так, почистил контакты по всей системе зажигания, посмотрел на бегунок, мне он сильно не понравился 😊 , заменил его, чуть похимичил с регулировкой качества/количества. Вроде глюк пропал (тьфу-тьфу-тьфу), сегодня покатаюсь по магазинам - проверю что и как, а то завтра катить на дачу - не охота встать на трассе черте где. 😊

LAD

Подшипник трамблёра (верхний), на котором площадочка с контактами поворачивается ?
Как сочетание одновременно нескольких неисправностей -бензонасос не мог добавить в жару, в пробках ? Он любит закипать, пока стоишь на небольших оборотах.
Когда едешь -его слегка обдувает и проходящий бензин охлаждает. А на холостых бензина мало идёт, потом газу даёшь -он захлёбывается парами, потом на оборотах накачивает, охлаждается бензином ...и...едет.
Варианты (если это он) -держать на светофоре повышенные обороты -охлаждать бензином, трогаясь на малом газу постепенно.
Намотать кусок тряпки, завязать и при остановках поливать из бутылки водой через дырочку в пробке. Можно трубочку и при остановке прыскать не открывая капот. Ещё умудрялись на него трубочку омывателя направлять и -брызгать. 😊 😊 😊
При замене на новый (как и трамблёр) -обычно исчезало дёрганье и плаванье оборотов.