Тойоте - клиенты пофигу!

batareykin

Господа, подскажите, плз. Друг дождался-купил Тойоту Карроллу, последняя партия японской сборки. Проехал за три месяца после покупки 3500 км и вот на днях у него застучала передняя стойка, он к дилеру Тойоты в Туле где покупал обратился. Там у него взяли сервисную книжку и отправили на "экспертизу" в Москву, вчера эксперты сказали, что ремонт не гарантийный, потому что в Туле дороги плохие, а следовательно машина по гарантии не ремонтруется.
На вопросы типа, что сертифицированна машина для РФ и пр. его послали. Сейчас пишем претензию продавателю, но есть желание посудиться с самой Тойотой, не поможите, знаниями как все правильно обставить.
Запостил здесь т.к. это все таки к транспорту относиться, а в Юр. консультации темы висят месяцами без ответа!
С уважением,

Alex_F

Это не тойта - это диллеры шалят 😞

Alex S

Делать обязаны.Давить их надо.

Orkkapa

ИМХО

Пусть Тойота и дрючит своих дилеров, раз они так обходятся с клиентами.

Alex_F

Toyota отзывает для бесплатного ремонта 268 000 машинToyota Motor Corp. отзывает для бесплатного ремонта свыше 268 000 машин из-за обнаруженных дефектов в двигателе. Согласно заявлению, направленному компанией в министерство государственных земель и транспорта Японии, отзыву подлежат выпущенные в 2001 году автомобили 12 различных моделей, включая Corolla, которая пользуется в Японии наибольшей популярностью, и компакт-кары Vitz, которые на внешних рынках продаются под маркой Yaris. Выявленные дефекты потенциально чреваты попаданием масла внутрь двигателя и как следствие его полной остановкой, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

В российском представительствеToyota ООО 'Тойота Мотор' сообщили 'Газете.Ru', что не располагают информацией по поводу отзыва автомобилей.
18 ИЮЛЯ 2006 14:54
// "Газета.Ru"

Так что выходить надо на Иппонию 😛

Alex S

А у наших уродов всегда все хорошо.Тоже самое почти у всех дилерских центрах.На 5000 тыс стучит двигло,а они не меняют на новый,а делают капиталку.Бред какой то.Бери снимай и вези в иппонию разбираться.На хрена,проще капиталку сделать.

Kugel

Так что выходить надо на Иппонию
---
Соглашусь. Хорошо бы получить письменный отказ от местных дилеров с объяснением причин, сделать нотариальный перевод (можно на английский 😛 ) и заслать вместе с претензией в головное представительство. Конечно же, это не мешает одновременным судебным разбирательствам, хотя думаю, что японцы ответят достаточно быстро.

Yep

Пока у нас будет очередь на машины от 3 до 7 месяцев, любые конторы будут кидать клиентов.
На суд особо не надейтесь, потому что тут потребуется аццкое терпение и расходы.
У меня например суд в России идет уже четвертый год по машине.

batareykin

Yep
На суд особо не надейтесь, потому что тут потребуется аццкое терпение и расходы.
.

Да, в общем мы и не торопимся! Хочу, сейчас Вашей помощью набросать общую концепцию, а потом как с ген. планом уже и юристов подключим. Потому и есть желание с Тойотой посудиться, с самой, а не с ООО "Тойота-самая главная в России" или ООО "Тойота-Зажопинск". Глядишь и высудим, чего. А я бы по ходу дела сюда отчеты скидывал, поразвлекаемся! Там как бы то же машина в семье не единственная, а терпеть, то что? Как юристы из судов новые сплетни и решения приносят?
С уважением,

MorliDots

что бы судиться с самой Тойотой а не с ее диллером нужно сначала именно от них получить отказ...

Yep

batareykin

Да, в общем мы и не торопимся! Хочу, сейчас Вашей помощью набросать общую концепцию, а потом как с ген. планом уже и юристов подключим. Потому и есть желание с Тойотой посудиться, с самой, а не с ООО "Тойота-самая главная в России" или ООО "Тойота-Зажопинск". Глядишь и высудим, чего. А я бы по ходу дела сюда отчеты скидывал, поразвлекаемся! Там как бы то же машина в семье не единственная, а терпеть, то что? Как юристы из судов новые сплетни и решения приносят?
С уважением,

Ниже совершенно верно ответили, что нужно сначала обратиться с претензией к дилеру. Претензию необходимо грамотно составить, изложив свои требования. Предполагая вероятный отказ, необходимо копию претензии отправить в Общество зашиты прав потребителей. Скорее всего придется заказать за свой счет экспертизу поломки в экспертном бюро с лицензией. Экспертное бюро должно будет ответить на поставленный вопрос, а именно: явилась ли поломка следствием заводского брака...
И вот тут, если окажется, что деталь была без заводского брака - шансы выиграть не очень хорошие, особенно если в условиях гарантии будет написано что элементы подвески имеют ограничения по гарантии, как например у Рольфа...

MorliDots

да уж...пункт про гарантию у любого офф диллера в нашей стране меня просто умиляют 😊

Caucasian64

Alex S
А у наших уродов всегда все хорошо.Тоже самое почти у всех дилерских центрах.На 5000 тыс стучит двигло,а они не меняют на новый,а делают капиталку.Бред какой то.Бери снимай и вези в иппонию разбираться.На хрена,проще капиталку сделать.

А кто меняет движок на новый?Ставят перебранный,а гарантия остаётся обычная.Новый захотели.... 😀

batareykin

Пока начали с претензии к дилеру, если он нам пришлет бумагу ,то будет и экспертиза.

Вот кляуза, ждем ответ.

Директору ООО 'Ресурс-К' Кирюнину А.Н.
г. Тула, ул. Волнянского, 3
От Канарейкина Михаила Ивановича,
проживающего г. Тула, ул. Брасковой, д.99,
тел. 8-999-949-77-88

ПРЕТЕНЗИЯ
31 марта 2006г. я приобрел в Вашей организации автомобиль TOYOTA COROLLA VIN JTDBZ28E700143800 стоимостью 528 000 рублей, о чем был заключен договор купли-продажи транспортного средства 7/02 от 07.02.2006. На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 3 года или 100 000 км пробега, согласно Руководству по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота.
После трех месяцев работы и 3500 км пробега, в течение гарантийного срока обнаружена неисправность стойки переднего правого амортизатора, в чем убедились специалисты Вашей организации на диагностике, проведенной в июле сего года. Однако, в проведении гарантийного ремонта мне было отказано.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление мною или третьим лицом.
Прошу Вас в 10-ти дневный срок, согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", удовлетворить мою просьбу или выдать мотивированный отказ в письменном виде и отправить по почте с уведомлением о вручении или заказным письмом, сроки подачи претензии и ответа будут исчитыватся от даты вручения лично под роспись, уполномоченных лиц , или по почтовому штемпелю.
При этом оставляю за собой право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи автомобиля ненадлежащего качества. В сроки, установленные Законом о правах потребителя.
К претензии прилагаю копии: ПТС, талона технического обслуживания с отметкой о прохождении ТО на 1000 км от 10.05.06, квитанций к ПКО
19.07.06 М. И. Канарейкин

Претензия составлена в четырех экземплярах.
Первый потребителя,
второй ООО 'Ресурс-К' г. Тула, ул. Волнянского,3.
третий ООО 'Ника Моторс' г. Москва, ул. Римского-Корсакова,3.
четвертый (английская версия ) Toyota Motor Corporation , Toyota-Cho, Toyota City, Aichi Prefecture 471-8571, Japan


MorliDots

вроде неплохо..

Alex_F

неплохо, но из-за стойки портить отношения с клиентом 😞 мне на 10ке когдато без проблем меняли 😞

Vizner

Kugel
Так что выходить надо на Иппонию
---
Соглашусь. Хорошо бы получить письменный отказ от местных дилеров с объяснением причин, сделать нотариальный перевод (можно на английский 😛 ) и заслать вместе с претензией в головное представительство. Конечно же, это не мешает одновременным судебным разбирательствам, хотя думаю, что японцы ответят достаточно быстро.

совершенно верно - нужен письменный отказ - потм береться нормальный адвокат и идет процесс зарабатывания как минимум на две короллы )))

Yep

batareykin
Претензия составлена в четырех экземплярах.
Первый потребителя,
второй ООО 'Ресурс-К' г. Тула, ул. Волнянского,3.
третий ООО 'Ника Моторс' г. Москва, ул. Римского-Корсакова,3.
четвертый (английская версия ) Toyota Motor Corporation , Toyota-Cho, Toyota City, Aichi Prefecture 471-8571, Japan
А в Общество защиты прав потребителей?

Yep

У меня аналогичная проблема, я был на ТО, где указал в заказ-наряде недостатки, копию заказ-наряда взял себе, ничего не устранили и ничего не ответили, вот думаю вообще потребовать замены товара ненадлежащего качества...

Alex S

Вот уроды.Стойка прошла 3500,а ее менять не хотят.Они ее из говнянного металла что ли делают.На 15 за 40 тыс ничего не делал.А на 07 вообще почти ничего за 160.

теоретик?2

Caucasian64

А кто меняет движок на новый?Ставят перебранный,а гарантия остаётся обычная.Новый захотели.... 😀

Мерседес меняет. И у грузовиков в том числе.

Alex S

Конечно должны менять.Это все равно ,что стойки перебранные поставить.В Субарях стойки хоть меняют без проблем.Но с моторами тоже беда.

Vizner

Alex S
Конечно должны менять.Это все равно ,что стойки перебранные поставить.В Субарях стойки хоть меняют без проблем.Но с моторами тоже беда.

а что на субах гарантийных моторы летят ? ниразу не слышал по субе такое. зато по мерсам слышал и по моторам и по коробкам - особенно новые 7 ступ. автоматы.

Alex S

Моторы летят у всех.На конфе Усера один чел писал про это - 5000 пробег.

Alex S

Во первых-это единичные случаи,во вторых тут присутствует человеческий фактор(на конвеере врядли),а при обслуживании так уж точно.

Vizner

о времена пошли ))) - лет десять назад вообще не помню чтобы на новых иномарках(любых) моторы летели по браку.

теоретик?2

В тех двух случаях, которые известны лично мне, речь шла о дорогих машинах - 500-й джип и передвижная лаборатория на грузовике, поэтому головная контора даже не поинтересовалась причиной выхода из строя, а просто прислала новые моторы. И ещё один вспомнил - далбайоп на Вите доездился до заклинивания генератора, обрыва ремня и перегрева двигателя. И то ему пошли навстречу и отдали двигатель не за полную стоимость.

Tabak

На фокусе первом, коробку автомат менять не хотели бесплатно,(типанеправильная эксплуатация) после обращения в представительство в Москве снизили цену за ремонт в два раза, а после обращения в европейское представительство уже при заборе машины отказались от оплаты и отдали машину бесплатно. 😊 А высудить на две тойоты ИМХО не реально, мы не в штатах живем.

Yep

Тут еще по Тойете:
Японская корпорация Toyota Motor Corp. объявила об отзыве 418 570 автомобилей по всему миру, сообщает Associated Press. Причиной стал дефект двигателя, из-за которого происходит утечка моторного масла. Toyota даже направила в министерство транспорта Японии официальное письмо о том, что обнаруженный дефект способен вывести двигатель из строя, но пока ни об одном случае поломки неизвестно. По мнению экспертов, столь масштабная сервисная кампания может негативно сказаться на имидже Toyota как фирмы, выпускающей автомобили повышенной надежности.

Напомним, что в начале июля Toyota уже объявляла об отзыве 367,5 тыс. полноприводных автомобилей Toyota и Lexus с территории США. Тогда причиной была неисправность, из-за которой создавалась помеха беспрепятственному ходу педали газа. http://gzt.ru/auto/2006/07/19/210015.html

tt

Я бы еще добавила в конце Претензии:

В случае игнорирования требований, Канарейкин будет вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, Канарейкин будет просить суд взыскать с ООО 'Ресурс-К' в соответствии с требованиями статьи 15 Закона 'О защите прав потребителей' компенсацию морального вреда, а также ООО 'Ресурс-К' придется оплатить госпошлину и в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона 'О защите прав потребителей', суд своим решением может взыскать с ООО 'Ресурс-К' штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С уважением

batareykin

tt
Я бы еще добавила в конце Претензии:

В случае игнорирования требований, Канарейкин будет вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, Канарейкин будет просить суд взыскать с ООО 'Ресурс-К' в соответствии с требованиями статьи 15 Закона 'О защите прав потребителей' компенсацию морального вреда, а также ООО 'Ресурс-К' придется оплатить госпошлину и в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона 'О защите прав потребителей', суд своим решением может взыскать с ООО 'Ресурс-К' штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С уважением

Пасиб! Так еще не догодался наклонить!

4V4

Найдите журналюгу, пусть статью тиснет, в лицах и красках. Прессы эти п-ры боятся.

Alex S

2 4V4
Давно тебя не было видно.Как Субарь поживает?Как сам?

4V4

Нравится, спасибо. Только западло как-то в говна влезть. А по снегу-зашибись.

Raptor

Когда я слегка помял Короллу и меня поставили на очередь в ремонт через 5 месяцев, я позвонил в представительство Тойоты в Москве и поинтересовался - что за дела с авторизованными сервисами и кто за это отвечает.
Представительница Тойоты мне помогла, обзвонив сервисы и договорившись о ремонте в приемлимые сроки.
М.б. Вам пойти по тому же пути. К сожалению я постирал телефоны представительства, т.к. сменил машину, но телефоны можно поискать на форумах королловодов.
ЗЫ А вот нашел - 258-34-69!

batareykin

Проблема потихоньку сдвинулась. Самое трудное оказалось доставить письмо продавцу. Отправили заказное с описью вложимого, что бы в случае чего не оказалось, что там не претензия, а поздравление с Днем автомобилиста. Но в этот момент оказалось, что с почтового отделения, обслуживающего эту фирму все уволились, письмо передали в другое отделение, а фирмачи узнав о письме, забирать его отказались! Пришлось отправить второе письмо, уже с уведомлением о вручении, но там описи нет, поэтому вложили копию претензии и описи вложимого предыдущего письма. И буквально через день, звонок: "Что же Вы сразу не сказали о проблеме! Мы то сразу все меняем, приезжайте, когда хотите, все сделаем!"
Сделали. Стук не пропал. Оказалось не только стойка бракованная, но и рейка рулевая бракованная. Пришло письмо как раз из представительства, спрашивают когда удобно прислать эвакуатор, что бы из Тулы в Москву довезти поменять рейку. Пока не приехали.

Yep

batareykin
Оказалось не только стойка бракованная, но и рейка рулевая бракованная. Пришло письмо как раз из представительства, спрашивают когда удобно прислать эвакуатор, что бы из Тулы в Москву довезти поменять рейку. Пока не приехали.
Это чудеса, натурально! В сервисе мицу ни о каких "эякуляторах" даже слышать не хотят, сразу нах посылают...

Серега

Вот так дожимать автокомпании надо!
Своровано с http://auto.mail.ru/news?id=19050
Французская компания Peugeot, наконец-то, решила договориться с Ростиславом Рычановым, который требовал запретить продажу в России модели Peugeot 607 и отдать ему полную стоимость этого автомобиля плюс компенсацию за моральный ущерб.

Напомним, что Ростислав Рычанов в свое время приобрел Peugeot 607. Однако эта машина в течение трех лет эксплуатации (пробег около 100 тыс. км.) была в ремонте 18 раз! Причем, починить машину на сервисе так и не смогли. Ломалось многое - по словам автовладельца, были неприятности с двигателем, коробкой передач, гидроусилителем, форсунками, насосом омывателя, рулевой рейкой, системой тормозов, климат-контролем, набором скорости и так далее.


После того, как у Peugeot 607 закончился срок гарантии (а поломки по-прежнему продолжались), представители Peugeot сначала отказывались ремонтировать машину. Правда, затем 'Пежо Рус Авто' взяло на себя все расходы по починке машины. Но к тому времени Ростислав Рычанов был уже крепко обижен на Peugeot. И он потребовал, чтобы ему предоставили новый автомобиль взамен постоянно ломающегося. 'Пежо Рус Авто' это требование выполнить отказалось, после чего Ростислав и подал в суд. Причем, он требовал уже не просто дать ему новую машину, а возместить полную стоимость Peugeot 607, выплатить пеню и компенсацию морального ущерба в размере 3,745 млн. руб. Кроме того, Ростислав Рычанов просил суд направить в Госстандарт требование для отзыва 'Одобрения типа Транспортного средства' на Peugeot 607, так как этот автомобиль имеет существенные недостатки и, якобы, он просто опасен для потребителя.

И вот, наконец-то, это дело разрешилось. Peugeot после долгих раздумий решила договориться с ростовчанином - господину Рычанову будет выплачено 2 млн. руб., а, кроме того, ему бесплатно предоставят купе Peugeot 407 Coupe. 'С нашей стороны были извлечены необходимые уроки относительно организации нашей деятельности с тем, чтобы обеспечить идентичность стандартов марки "Пежо" в России и Европе' , -написал в письме с извинениями руководитель российского представительства Peugeot в России Стефан ле Гевель.

Стоит отметить, что это уже вторая победа Ростислава Рычанова над автомобильными компаниями. Ведь именно он в конце 90-х годов судился с General Motors по поводу сломанного внедорожника Chevrolet Blazer елабужской сборки. У Blazer, который был куплен в свое время за 26 тыс., прямо на железнодорожном переезде сломался двигатель. Представители GM уверяли, что поломка случилась из-за нарушений правил эксплуатации, однако Ростислав Рычанов доказал, что виноват именно автопроизводитель. В результате россиянин получил от GM не только полную стоимость автомобиля, но и компенсацию морального ущерба, неустойку и так далее. Кстати, после выигрыша Ростислава Рычанова в суде производство Chevrolet Blazer в Елабуге был вскоре прекращен:

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

MorliDots

Тойота поднялась в моих глазах 😛

batareykin

Короче, хозяин машины отказался от "поездки" своей машины в Москву и обратно на эвакуаторе. Тогда ему предложили, чегой-то там внутрях сфотать и привезли рейку сами. Установили, поменяли, извенились, лизнули!
Спасибо, всем поддержавшими и откликнувшимся!

FORESTER

Поздравляю!Искренне рад!