этот техосмотр.
Всегда честно проходил ТО. Был искренне уверен, что это полезная и нужная процедура.
В прошлом году, при заезде на линию в открытую предложили купить ТО, отказался, всё прошёл, но СО оказалось типа завышеным (потом я узнал, что мне предъявили нормы для автомобилей с нейтрализатором, которые в 3 раза ниже, чем нормы для карбюраторных двигателей). Пришлось заплатить, что бы не приезжать ещё раз.
Вчера снова в том же месте проходил ТО. После проверки тормозов механик начал орать, что тормоза не работают, как только с такими ездить можно, надо тормозную жидкость менять и т.д...... Цыфры не показал. Претензии были к удельной тормозной силе. Открытым текстом, без стеснения механик предложил дать взятку. ТО пройден. На прощанье я спросил, а что именно с тормозами, механик сказал, что не парься бывает и намного хуже. Еду домой и думаю как так получилось. Может не резко нажал, может шины мокрые, может и правда что-то с тормозами и только тут до меня дошло:
порядок проверки тормозов: передняя ось - задняя ось рабочая система - задняя ось стояночный тормоз.
проверяли: передняя ось - задняя ось стояночный тормоз - задняя ось рабочая система.
Т.е. суммарная сила пощитана как сумма усилий на передней оси и усилий от стояночного тормоза.
Явный развод, что бы получить взятку. Читал отзывы на эту контору, у большенства отметившихся похожая ситуация. http://где-пройти-техосмотр.рф/50/1659/1702
Получается, что в прошлом году лошили с нормами СО, в этом году с тормозами. Интересно какие дальше будут фантазии.
Pavel_Aи
Всегда честно проходил ТО
Pavel_Aи
Пришлось заплатить, что бы не приезжать ещё раз.
Pavel_AНда 😞
Открытым текстом, без стеснения предложил дать взятку.
Alexandr13Поправил. Не я предложил взятку, а мне предложили её дать.
Нда
Не проще ли в росгосстрахе сразу получить осаго+техосмотр? и ездить никуда не надо
Сан-СанычВ следующий раз, наверное, по этой схеме и прийдётся идти.
Не проще ли в росгосстрахе сразу получить осаго+техосмотр? и ездить никуда не надо
Pavel_A
этот техосмотр.
Получается, что в прошлом году лошили с нормами СО, в этом году с тормозами. Интересно какие дальше будут фантазии.
Они с этим уже лет 10 лошат 😊 Я техосмотр пытался проходить честно один раз. 1 раз приехал тормоза и ещё чего то. Поехал к официалу все сделал.
2. СО поехал опять к официалу, опять все сделал.
3. Не помню до чего докопались. И открытым текстом сказали, воон там на улице стоит десятка, там договорись 😛
Послал всех нах пошол к друзьям 😊 Разводилово это сплашное 😀
ckif59rusА почему меня не пытались разводить? Вот в чём вопросик.
Разводилово это сплашное
Сан-Саныч
получить осаго+техосмотр?
Диагностическая карта-то всё равно нужна, на случай ДТП. Или я не прав? А в РосГосУжасе только направление на ТО, не факт, что пройдёшь осмотр без попыток "развести".
Alexandr13Может от места зависит. Вот два года назад, я в этом же месте нормально не прошёл, потом починил и прошёл. Год назад мне сразу намекнули, что можно договориться и обманули с нормами СО. А вчера с тормозами.
А почему меня не пытались разводить? Вот в чём вопросик.
Инструментальный контроль прохожу с 1997 года, бывало с первого раза, бывало со второго, но всегда было объективно. Если что-то было под сомнением, то перепроверяли повторно, что бы исключить ошибку.
Пытались раз развести, типа правый противотуманный фонарь не горит 😊
Vlad VНасколько я помню, при ее отсутствии отказать в выплате могут только владельцам грузовиков, автобусов и такси. А так мне пару лет продавали страховку вообще не спрашивая ни про какое ТО. В этом году агент спросила, хочу ли я пройти техосмотр. Когда узнала, что хочу, курьер сначала привез полис, а через день - диагностическую карту c печатью какого-то ООО. Вот даже и не знаю: техосмотр сейчас именно так проходят? 😀 (Если что, тормозную жидкость меняю раз в год, недавно была большая работа по тормозам - колодки плюс передние диски. Так что за машиной слежу).
Или я не прав?
Дядюшка УхЗачем?
Если что, тормозную жидкость меняю раз в год
не знаю, как вы там получаете карту без осмотра. Уже 3 года езжу в одну фирму, честно все смотрят и честно говорят, что не так.
Pavel_AВ "мануале" к одной из предыдущих машин читал, так и пошло.
Зачем?
ПискунЯ тоже не знаю, но раз страховой это не нужно, то зачем это надо мне? Для себя я машину осматриваю и на диагностику езжу при необходимости. Уж перегоревшую лампочку замечу точно. А так тормозные трубки плоскогубцами не "глушу", детали подвески проволокой не подвязываю, разные покрышки на одну ось не ставлю. Даже стекло с трещиной менял!
не знаю, как вы там получаете карту без осмотра
Проходил 2 недели назад. Посветил фонариком по аркам, "проверил" на глаз свет, стопы, аптечку, огнетушитель, знака аварийной остановки. 720 р через терминал + 30 р комиссия.
Vlad V
Диагностическая карта-то всё равно нужна, на случай ДТП. Или я не прав? А в РосГосУжасе только направление на ТО, не факт, что пройдёшь осмотр без попыток "развести".
Когда дедаешь "техосмотр" и страховку сразу, в одном кабинете, то дают и диагн. карту. Мне, во всяком случае, дают.
"техосмотр""проходил" вчера..его нет!..он был формальностью, когда его проводили менты (прошу прощения)..а сейчас его просто нет..
а что вы ожидали ? для коммерсанта главное - ПРИБЫЛЬ, а не безопасность !
Сам то я за последние 30 лет ни разу не пробовал, а вот сосед по стоянке неделю назад поехал проходить. Приехал к открытию- человек старой закалки, что бы первым быть. Так вышел к нему какой то специалист- менагер и говорит- " Мужик , мастер по ТО задерживается часа на два, не будешь против , если я тебе документы без осмотра сделаю? Тот соответственно согласился, заплатив цену в кассу по прейскуранту. Так и прошел.
Aviator31А это в принципе и ожидалось. Просто ненужная процедура пришла к логическому тупику. Увы и ах, но этот техосмотр с самого начала на аварийность сильно не влиял. Насколько я знаю, доля ДТП, произошедших по причине неисправности авто, много лет составляет считанные проценты. А если еще и убрать из этого числа ДТП, случившиеся с новыми авто по причине заводских дефектов, которые ТО не отлавливало вовсе, то цифра получится в районе статистической погрешности.
а что вы ожидали ?
Год назад проходил, машина на юр.лицо, смотрели всё как положено. Себе у страховщиков делаю.
Vlad VДиагностическая карта-то всё равно нужна, на случай ДТП. Или я не прав? А в РосГосУжасе только направление на ТО, не факт, что пройдёшь осмотр без попыток "развести".
делал в начале сентября. Диагностическая карта мне стоила 1500р, делал прямо у гаи в офф ларьке.
а так пытались разводить на бабло с неверно настроенной фарой, причем катил к од, но все равно не настроили типа... пшел в другую контору, там без проблем все сделали.
Дядюшка УхОднако Минпромторг с маниакальной настойчивостью пытается запретить "старые" автомобили, аргументируя это заботой о безопасности.
Насколько я знаю, доля ДТП, произошедших по причине неисправности авто, много лет составляет считанные проценты. А если еще и убрать из этого числа ДТП, случившиеся с новыми авто по причине заводских дефектов, которые ТО не отлавливало вовсе, то цифра получится в районе статистической погрешности.
Несколько лет назад у нас на ДВ, где много праворульных машин, в основном на ТО всех заворачивали за неправильно настроенный световой пучок фар. Конечно, они светят не по нашему ГОСТу.
Но потом, тут же предлагали наклеить на фару некую пластиковую блямбу за 1500 р., которая якобы сразу все скорректирует и будет тебе ТО, вот такой развод.
Потом, через год на этом же самом ТО эту наклейку сдирали и клеили новую, опять за 1500 р. 😀
Самые умные догадались подкручивать лампочку в фаре, что давало почти правильный свет или ставили себе фары с леворульных машин и проходили ТО честно.
KarmaRuтолько в сети про такое читал (именно в варианте, что кто то гдето - ни фоток ини имён) 😛
или ставили себе фары с леворульных машин
казак35В реале все их попытки ограничатся грузовиками и автобусами. Максимум - это ограничение доступа старых авто в центральные районы крупных городов. Остальные попытки чреваты мощным социальным взрывом. Для подобных экспериментов сейчас явно не то время. Да и проще "пряником" приманивать. Сейчас и так на древних "волгах" и "жигулях" ездят только при отсутствии перспектив вообще. При малейшей возможности берут что-то поновее, пусть и очень бюджетное. В Москве, например, сейчас основной контингент владельцев автопрома 70-х - это или совсем зеленые юнцы, которые с завтраков на первый авто накопили, или древние дедушки или (наиболее многочисленная часть) трудовые мигранты из бывших республик СССР.
Однако Минпромторг с маниакальной настойчивостью пытается запретить "старые" автомобили, аргументируя это заботой о безопасности.
Не вижу тут никакой проблемы. Наоборот, с введением диагностической карты вместо талона ТО, стало всё прозрачно и, что самое важное, дёшево. Раньше за талон отдавали по 3-5 тыров, где как. А сейчас на официальной станции инструментального контроля 720 р. за 10-15 минут личного времени и никаких траблов. Так что уже третий год прохожу там осмотр. Одна только печалька - тониковку с передка пришлось снять, даже с опущенными стёклами не проканает. Ведётся видеонаблюдение, денег не берут! Всё пучком 😊
Единственно когда я бы оставил техосмотр - после ДТП с серьёзными повреждениями автомобиля. А всё остальное - бессмысленный гимор и вымогалово.
Alexandr13
только в сети про такое читал (именно в варианте, что кто то гдето - ни фоток ини имён) 😛
Это вполне реально, если выпускается точно такая же леворульная модель авто, например Suzuki Jimny - вместо родных праворульных фар можно купить и поставить фары с леворульной машины, либо купить новые леворульные фары DEPO и т.п. По форме и крепежу они полностью одинаковые, отличается только внутренний отражатель.
Это не слишком распространено, но при желании - возможно.
(с) "Единственно когда я бы оставил техосмотр - после ДТП с серьёзными повреждениями автомобиля" - вот действительно дельное предложение. В остальных случаях - увы...
Makc k-113Тоже плюсую.
Единственно когда я бы оставил техосмотр - после ДТП с серьёзными повреждениями автомобиля.
Почему бы просто не сделать повышающий коэфициэнт на страховку, есле не пройден ТО. Например +50%. И пусть каждый решит, что ему надо - проверить машину или получить бумагу.
Я, например приезжал проверить машину, но в итоге никакой объективной информации не получил и заплатил деньги. Так было можно и на дом вызвать страховщика/эксперта за эти деньги.
AfganПлюсую,раньше через родственника в ГАИ делал,но при этом платил по прайсу и родственнику коня,а вот уже года три в Зеленограде приезжаю,прохожу,никто ничего не вымогает и не к чему не докапывается,в семье три машины,все 08 года и январские,прохожу одним днем,проблем никаких!
Не вижу тут никакой проблемы. Наоборот, с введением диагностической карты вместо талона ТО, стало всё прозрачно и, что самое важное, дёшево. Раньше за талон отдавали по 3-5 тыров, где как. А сейчас на официальной станции инструментального контроля 720 р. за 10-15 минут личного времени и никаких траблов. Так что уже третий год прохожу там осмотр. Одна только печалька - тониковку с передка пришлось снять, даже с опущенными стёклами не проканает. Ведётся видеонаблюдение, денег не берут! Всё пучком
Пришлось заплатить, что бы не приезжать ещё раз.Охренеть, как в другой стране. Денег не берут, принципиально, пришлось менять колодки. За что кстати ему огромное спасибо, летом выручили тормоза.
... Открытым текстом, без стеснения механик предложил дать взятку.
Не знаю как у вас, а у нас повторная проверка (в течении 20 дней) - бесплатно.
Волжское небоКогда вы там были последний раз? Уже больше года повторная проверка платная.
Не знаю как у вас, а у нас повторная проверка (в течении 20 дней) - бесплатно.
AfganНу и я третий раз в одном месте. Первый раз никаких претензий - всё прозрачно, завернули по тормозам,были засаленые колодки (от избытка смазки колёсных болтов). Поменял колодки, приехал снова, всё прошёл и получил карту. В прошлом году, как только заехал, предложили дать взятку, я отказался. Тоже всё проверили, сказали что всё хорошо, только повышеный СО (применили не те нормы), что бы не приезжать снова попросили рубль. А в этот раз вообще 3,14здец. Ничего толком не проверили, только рубль стрясли.
Не вижу тут никакой проблемы. Наоборот, с введением диагностической карты вместо талона ТО, стало всё прозрачно и, что самое важное, дёшево. Раньше за талон отдавали по 3-5 тыров, где как. А сейчас на официальной станции инструментального контроля 720 р. за 10-15 минут личного времени и никаких траблов. Так что уже третий год прохожу там осмотр.
В топку такой ТО, надо по другому как-то проходить.
Pavel_AВ феврале, скоро вот опять поеду.
Когда вы там были последний раз? Уже больше года повторная проверка платная.
Pavel_AЧерез прокуратуру попробуйте.
Ничего толком не проверили, только рубль стрясли.В топку такой ТО, надо по другому как-то проходить.
Alexandr13
только в сети про такое читал (именно в варианте, что кто то гдето - ни фоток ини имён)
У одноклассника стоит на Мазде 323 - сам себе их ставил, знаю точно. Машина праворукая, фары тоже были японские.
Afgan
Не вижу тут никакой проблемы. Наоборот, с введением диагностической карты вместо талона ТО, стало всё прозрачно и, что самое важное, дёшево. Раньше за талон отдавали по 3-5 тыров, где как. А сейчас на официальной станции инструментального контроля 720 р. за 10-15 минут личного времени и никаких траблов. Так что уже третий год прохожу там осмотр. Одна только печалька - тониковку с передка пришлось снять, даже с опущенными стёклами не проканает. Ведётся видеонаблюдение, денег не берут! Всё пучком 😊
+100500
у нас процедура стоит 420р, + деньги которые потребуются на устранение недостатков.
например за замену двух лампочек освещения заднего номера(вместе с их стоимостью) попросили 400р
Лампочка рублей 10 да 2 винта открутить и закрутить. Выгодное дело.
Alex_Fтак это мы сами долбоёбы.
Лампочка рублей 10 да 2 винта открутить и закрутить. Выгодное дело.
габарит в фаре поменял я лично своими руками, хотя там на порядок сложнее, а про освещение номера тупо забыл
Pavel_A
Цыфры не показал.
А попросить?
Alexandr13Был у меня давно рав4 праворульный. Когда на нём родная фара разбилась - вторую выкинул тоже и поставил две от леворульного рава. Обошлись где то 1800 каждая.
только в сети про такое читал (именно в варианте, что кто то гдето - ни фоток ини имён) 😛
После того легко и официально проходил все техосмотры.
Pavel_AЛюбой водитель знает косяки своей машины.Любой оператор знает как обмануть вверенную ему технику.В своё время знакомый имеющий 20ти летний Мерин загнал его на бесплатную(акция)диагностику ходовой.Градации - 1балл - развалилось;10баллов - не бывает даже на новых машинах.Его "желтый крокодил"по паре-тойке показателям набрал 5баллов,по остальным 6."Железная голова"выдала вердикт - немедленный ремонт всей подвески.Диагност посмотрев результаты посоветовал заменить ступичный подшипник и один рулевой наконечник.О наконечнике хозяин знал.
И пусть каждый решит, что ему надо - проверить машину или получить бумагу.
В своё время ходила легенда о сильно жадном диагносте-СО с Перервы,который намерил превышение ПДК у новой ВОЛЬВы850 из ОБУХОВА.И даже с дури бумагу об этом выдал.Его ждали не деньги а адвокаты,тех.поддержка из Обухова и прокурорские.Хозяин машины не простым оказался.И на базе этой бумаги накатал жирную претензию.
Проводители ТО ни за что не отвечают!Идея то благая,но исполнение как всегда.
Pavel_A
Когда вы там были последний раз? Уже больше года повторная проверка платная.
Волжское небоОшибся немного, 23-го заканчивается страховка.
В феврале, скоро вот опять поеду.
Съездил сёдня - прошёл техосмотр. Порядки прежние: 400р, повторная проверка в течении 20 дней бесплатно.
Всё Ок, инструментальщик даже сбегал за портативным газоанализатором и проверил на утечку ГБО (отдельное спасибо, давно хотел).
Диагностическая карта разрешающая эксплуатацию ТС на руках, в пт поеду страховаться.
Vlad VДиагностическая карта-то всё равно нужна, на случай ДТП. Или я не прав? А в РосГосУжасе только направление на ТО, не факт, что пройдёшь осмотр без попыток "развести".
диагностическая карта нужна только для получчения страхового полиса, а в ДТП нужен только страховой полис, к статии техосмотра уже давно нет как класса, есть инструментальный контроль с применением технических средств! я на свои личные машины всегда покупаю, тыща рублев штука, причем просто подхожу и говорю - нужна помощ сам не пройду и денюжку даю, на рабочие машины те которые знаю что не пройдут то тоже покупаю, а которые знаю что пройдут те и проходят (дохдыми хомячками не кидатся) те что сами пройти не могут, просто используются по местным рейсам и неисправности у них типа битого стекла, фары закисли нерегулируются, разница тормозных сил. А не то что вы подумали будто я такой что машины выпускаю - убийцы, просто их ремонтировать токо деньги тратить, один хер по территории ездят
Уже больше года повторная проверка платная.странно, перед новым годом проводил машину, так в течении 20 дней бесплатно можно приехать
полковник1
странно, перед новым годом проводил машину, так в течении 20 дней бесплатно можно приехать
Волжское небоНу не знаю. Там где я прохожу- 750р, повторная проверка 50% от стоимости.
Порядки прежние: 400р, повторная проверка в течении 20 дней бесплатно.
Pavel_AПомоему банально разводят, 400р - госцена.
Там где я прохожу- 750р, повторная проверка 50% от стоимости.
Но это ладно...
Вы не поверите за сколько меня застраховали.
Ну не знаю. Там где я прохожу- 750р, повторная проверка 50% от стоимости.в вас признали лоха
Привез машину жены на ТО(форд фокус 7 летний)Парень попросил включить фары,
посмотрел на чек и выписал карту осмотра(с допусками по системам) 😀
Раньше хотя бы тормоза проверяли.
PS:К официалам на ТО не еду(развод на деньги)авто загоняю к знакомому механику(у него свой цех по ремонту иномарок)раз в год.За 7 лет проблем
не было.(вспоминаю как жуткий сон-ладу 110-раз в 3 месяца на ремонт 😀)