Подскажите за Opel Senator ,, e

drujban

Предложили сенатора вот вопрос как он?

Hartman

Хех... А какого годика то Сентор ? Из Омега А или Омега Б сделанный ?
Какого, то бишь, года ? И почем, ежели не секрет.
Омега - была, радовала, неубивамый тарантас. За свои деньги - просто подарок. Подвеска вечная, кузов - гниючий. Салон огромный, а КПП-автомат - лучше, чем у 124-го мерса того же года.

drujban

88 года..... но говорят что в хороших руках был

Gunmen

говорят...
бери машину и в кунцево. в опель центр. на полную диагностику.
а так данных мало. только название.
и по ссылочке сходи, я эту тему поднимал уже.

drujban

С удовольствием смотался-бы туда, та далековато будет. Я на Украине нахожусь..... ну по краней мере пацаны знакомые предлогают. Думаю что фигню какую нибудь не подсунут

Gunmen

легко.
просто машину надо гнать на диагностику по любому. год древний. хотя я бы и сейчас взял кадета 1 квартала 1991 года с 2 литровым двиглом.

почему обязательно гнать? есть ресурс электроники. на опелях она умирает без предварительных признаков. вторая причина - диагностика движка. ходовую, если руки на месте, можно самому перебрать. там ничего сложного нет.

Hartman

drujban
88 года..... но говорят что в хороших руках был

косаря за четыре максимум - можно взять.
Гниют эти кузова изнутри и по порогам плюс зад - а самая жопа, когда выгнивает рамка (не знаю, как это правильно называется), которая держит передний щит, тот, над которым лобовое стекло (во завернул...) - стекло начинает лопаться лобовое, оттого, что кузов играет на скручивание.
У меня был Опель Омега 87 года, два литра на автомате - вещь была неубиваемая, за полтора года - поменял бензонасос, но он уже при покупке был полумертвый - 100 баков сам насос с разборки и 20 минут эбли в гараже у приятеля.
Удивился, когда приехал на разборку: "А у вас на опель-омега А...", а продавец, не дожидаясь названия запчасти: "Есть. Всё есть." 😊
Продал аппаратик мужику, тот его проварил, погнившее железо поменял, облил - я чуть не себя не убил, когда свой бывший опель увидел...
И что позабавило - подвеска вся была родная, с завода, с 1987 года, блин - и живая, так ничего и не менял.
В общем, если не гнилой аппарат (или гнилой, но есть желание и возможность поипаццо и переварить железо) - вещь, рабочая машинка, салон просторнее, чем в в 124 мерсе, автомат получше, чем у 124 го - сравнивал.
А Сенатор - это просто приукрашенная трехлитровая омега с наворотами и кожаным салоном. Красивее, чем просто омега.

drujban

Я в принцепе могу это все сам проделать без проблем.. руки это уж точно выросли оттуда откудо надо.И в принцепе бывший хозяин СБУшник так-что думаю там будет без проблем. Но говорят что даже краска родная еще.. Ладно если завтра будешь сдесь то пообщаемся. Пацаны мне завтра должны позвонить. Да еще цена просто устраивает всего 4000 уе

888

Hartman
Хех... А какого годика то Сентор ? Из Омега А или Омега Б сделанный ?
Какого, то бишь, года ? И почем, ежели не секрет.
Омега - была, радовала, неубивамый тарантас. За свои деньги - просто подарок. Подвеска вечная, кузов - гниючий. Салон огромный, а КПП-автомат - лучше, чем у 124-го мерса того же года.

А разве в эпоху Омеги Б был Сенатор? 😛ipec:
Кажись только во времена Рекорда и Омеги А.
Продавать такие машинки трудно, а наворачивали их неплохо, на уровне представительского класса!
Кузова у старых Опелей не подарки-это верно подмечено.
А что до коробок, то скажу так(как почитатель и обладатель МБ 😛 ) у Мерседеса коробочка послабже японских, но не самая худшая и тут два варианта: либо 124й был более засажен(хотя бы по коробке 😊 ), либо Опель ставил японские коробки, как это делали многие, так как своя у Опеля вряд ли могла блестать качеством(в те годы!) 😊 ИМХО

Hartman

Тут еще надо учесть, что опелёк то у меня был питерский, мля, у нас тут климат такой, что если лом на улице оставить - за год сгниет напрочь, сыро, болота-с... ТАЗы идут ржавыми потеками через пару месяцев прямо на площадке диллера.
А на Украине все же посуше будет. И железо, кстати, покупатель моего опеля прикупал где-то в Белоруссии - говорит, там оно дешевле в разы. Переваривал задние крылья целиком, передний щит, пороги - то что сгнило с 1987 года.
За четыре косаря - для Питера нормально, примерно максимум, для очень хорошей машины, для Украины - не знаю просто.
Но железа и запчастей, что новых, что б/у, думаю на омегу-сенатора и на Украине до дури, по моему все омеги-сенаторы повыкатывали из Германий в свое время в СНГ - уж больно хороша машина за свои деньги.
Кстати, за полтора года, что у меня был этот опель - затрат как раз вот 100 баков на бензонасос, тормозные диски/колодки, резина и жидкости - не в счет.
Ни разу не было так, чтобы не завелся или встал, а машинка была рабочей, не просто с работы-на работу, по городу приходилось на ней колесить.
Дык вот, чел, который укупил 124-й мерс того же года, всадил в своего уродца 1500 евро за те же полтора года, подыхал мерин жестоко, а запчасти там на каждый чих - раз в пять дороже опелевских.
Но это всяко бывает, как повезет.

Hartman

888

А разве в эпоху Омеги Б был Сенатор?

Был и на базе Омеги Б.
Но они у нас - редкость, видел пару раз всего.
888
А что до коробок, то скажу так(как почитатель и обладатель МБ 😛 ) у Мерседеса коробочка послабже японских, но не самая худшая и тут два варианта: либо 124й был более засажен(хотя бы по коробке 😊 ), либо Опель ставил японские коробки, как это делали многие, так как своя у Опеля вряд ли могла блестать качеством(в те годы!) 😊 ИМХО

Коробка у опеля была GM, у мерса - мерсовская. 😊
Суть в том, что у опеля переключалась в разы плавнее, кик-даун был быстрый по отклику и коробка подтыкалась в спортрежим, когда переключеня происходили на более высоких оборотах и можно было тормозить двигателем (вот такая вот фигня, сам удивился, когда через примерно пол-года обнаружил такие вот особенности).
Aisin -овских коробок не видел на опелях - правда не факт, что их и не было вовсе. А на моем точно был GM.
Тот 124-й, с которым сравнивал - был банальный, 2 литра, не Е-шка.
Е-шка 91 года - там коробочка была уже поинтереснее, со спортрежимом, с зимним режимом... вместе с движком 3,2 это было песней. 😊
Но, сразу извинюсь - я не мерсопоклонник, это к моему бывшему компаньону - он фанат. Аж запячастями торгует к мерсам. 😊
Не торкает меня мерс, вот хоть плачь. Даже как то неловко. 😊
У меня запущенный случай американо- тахофилии с субурбанообразными припадками. Люблю либо безыскуссный американский сарай с пятилитровым движком, либо банальный седан вроде омеги, либо что то, когда движка много, а салона мало - лучшее, что у меня было - это Мицубиши 3000GTO праворукая...

888

Hartman

Коробка у опеля была GM, у мерса - мерсовская. 😊
Суть в том, что у опеля переключалась в разы плавнее, кик-даун был быстрый по отклику и коробка подтыкалась в спортрежим, когда переключеня происходили на более высоких оборотах и можно было тормозить двигателем (вот такая вот фигня, сам удивился, когда через примерно пол-года обнаружил такие вот особенности).
Aisin -овских коробок не видел на опелях - правда не факт, что их и не было вовсе. А на моем точно был GM.
Тот 124-й, с которым сравнивал - был банальный, 2 литра, не Е-шка.
Е-шка 91 года - там коробочка была уже поинтереснее, со спортрежимом, с зимним режимом... вместе с движком 3,2 это было песней. 😊
Но, сразу извинюсь - я не мерсопоклонник, это к моему бывшему компаньону - он фанат. Аж запячастями торгует к мерсам. 😊
Не торкает меня мерс, вот хоть плачь. Даже как то неловко. 😊
У меня запущенный случай американо- тахофилии с субурбанообразными припадками. Люблю либо безыскуссный американский сарай с пятилитровым движком, либо банальный седан вроде омеги, либо что то, когда движка много, а салона мало - лучшее, что у меня было - это Мицубиши 3000GTO праворукая...

Об Опеле мнение сложил по Фронтере, мне с ней не повезло, МБ рекмендую попробывать должен торкнкть 😀 , у меня как раз Е320 96г, коробка я бы сказал немножко не корректная(грубоватая), но не дискомфортная, а на 2л автомат ставить-это вандализм, как и четырёхгоршковый мотор на такой класс а/м ! 😛 А GT 3000(руль люблю традиционный) нравится очень даже, как то не стареет она морально с годами. 😊

drujban

Ну если разобраться то любая машина имеет свои недостатки. А на счет запчастей я думаю поискать можно подешевле. А вот как на счет расхода топлива? И реально с этим что-нибудь сделать? На этом стоит движок 2,5

888

drujban
Ну если разобраться то любая машина имеет свои недостатки. А на счет запчастей я думаю поискать можно подешевле. А вот как на счет расхода топлива? И реально с этим что-нибудь сделать? На этом стоит движок 2,5

Таки вам ездить или экономить? 😀
Умельцев хватает, но это не нужные хлопоты, лучше сторговать с цены в счёт последующих заправок! 😛

Hartman

888

Об Опеле мнение сложил по Фронтере, мне с ней не повезло, МБ рекмендую попробывать должен торкнкть 😀 , у меня как раз Е320 96г, коробка я бы сказал немножко не корректная(грубоватая), но не дискомфортная, а на 2л автомат ставить-это вандализм, как и четырёхгоршковый мотор на такой класс а/м ! 😛 А GT 3000(руль люблю традиционный) нравится очень даже, как то не стареет она морально с годами. 😊

Мерин был, 124-й (продал - ного перекрестился вслед, сыпалось это, по мелочи, но постоянно что то у него отваливалось, под конец двигло поймало сталинград, сдохл маслонасос и... ага), немножко катался и в 126-м - но во мне к мерсу нет некоей черты характера, что ли...
Японки вот околоспортивные - радовали, никакого зазора между моими телодвижениями и их реакцией на них - кайф...
А Фронтьера, она же Хонда Амиго, она же Исудзу Пасспорт, она же Форд Монтерей, она же Кацнельбобен, она же Галина Пония... тьфу, в общем, красивая машина, а движок там смешной, да конструкция... в общем - "красивая, но вьялая" (С) Р. Плятт.

Hartman

drujban
Ну если разобраться то любая машина имеет свои недостатки. А на счет запчастей я думаю поискать можно подешевле. А вот как на счет расхода топлива? И реально с этим что-нибудь сделать? На этом стоит движок 2,5

2,0 мой - ел скромно для такого сарая - литров 12 по городу (при том, что поддавал я ему перца под хвост регулярно - всякий пробует обидеть опеля... 😊 ), десятку по трассе. Моновпрысковый. Если ездить спокойно - думаю и меньше будет.
Более чем.

888

Hartman

Мерин был, 124-й (продал - ного перекрестился вслед, сыпалось это, по мелочи, но постоянно что то у него отваливалось, под конец двигло поймало сталинград, сдохл маслонасос и... ага), немножко катался и в 126-м - но во мне к мерсу нет некоей черты характера, что ли...
Японки вот околоспортивные - радовали, никакого зазора между моими телодвижениями и их реакцией на них - кайф...
А Фронтьера, она же Хонда Амиго, она же Исудзу Пасспорт, она же Форд Монтерей, она же Кацнельбобен, она же Галина Пония... тьфу, в общем, красивая машина, а движок там смешной, да конструкция... в общем - "красивая, но вьялая" (С) Р. Плятт.

А точнее Исузу Родео(Амиго), Хонда Пасспорт, а Монтерей это Опель(Исузу Трупер) и другой а/м выше классом и качеством т.к. даже Опели собирались в Японии и различались с Исузу шильдиком - отличный автомобиль, неубиваемый.

drujban

Встречался с пацанами, должны позвонить когда пригонят к себе.и самое интерестное что они делают полностью предпродажную подготовку.Поварят где подгнило и покрасят. Ну а насчет этого они молодцы.Я видел какие они машины выпускали после подготовки

Vizner

888

А точнее Исузу Родео(Амиго), Хонда Пасспорт, а Монтерей это Опель(Исузу Трупер) и другой а/м выше классом и качеством т.к. даже Опели собирались в Японии и различались с Исузу шильдиком - отличный автомобиль, неубиваемый.

да уж - трупак весщь .

Vizner

124 - крепыш бодрый если не убитый
126 - харизматичная и стильная - но почти все в рф убитые
140 - отличная машина если честная по документам
К Опелям у меня предубеждение - все которые видел - гнилые были .
Фронтере бы ходушку покрепче и мотор поборзее .

888

Vizner
124 - крепыш бодрый если не убитый
126 - харизматичная и стильная - но почти все в рф убитые
140 - отличная машина если честная по документам
К Опелям у меня предубеждение - все которые видел - гнилые были .
Фронтере бы ходушку покрепче и мотор поборзее .

124-да
126-да, ну очень он красив в исполнении КУПЕ, живых мало это верно
140-ещё и неоправданно дорог в обслуге для довольно старого, а порой и убитого автомобиля, а так ДА!
Про Опеля тоже так, но с Фронтерами по гнилью не так - они оцинкованы это я знаю точно, по движку её согласен ,а на более свежих 3,2 Исузу мотор ставили!
😛

Hartman

888

А точнее Исузу Родео(Амиго), Хонда Пасспорт, а Монтерей это Опель(Исузу Трупер) и другой а/м выше классом и качеством т.к. даже Опели собирались в Японии и различались с Исузу шильдиком - отличный автомобиль, неубиваемый.

Попутал амигу с пасспортом... 😊
А трупер, если еще и из США (там движка больше и наворотов) - вещь неубиваемая, довелось немножко покататься по лесам-просекам на таком.