Золотой век автотранспорта

Alex_F


ИМХО для разных частей света это пришлось на разные периоды автомобильной жизни.
1. США - начало века (ФОРД Т + экслюзивные машины) и 50- до 70хх годов - пожиратели бензина.
2. Япония - район 2000 года?
3. Германия - девяностые года
4. РФ время Нивы? или 08-09 серии? или вообще 'Руссо-Балт' и усё?
5. Франция - 80ые?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

теоретик?2

3. Я бы сказал 70-90 год. Я считаю, что "золотой век" кончился с отказом от карбюраторов и широким внедрением электроники.

Charnota

А что такое этот самый "золотой век"?

Alex_F

Charnota
А что такое этот самый "золотой век"?

ЗОЛОТОЙ ВЕК, в представлениях многих древних народов счастливая ранняя пора человечества, когда люди оставались вечно юными, не знали забот, были подобны богам, но подвержены смерти, приходившей к ним как сладкий сон. В переносном смысле - время расцвета искусства, науки, также счастливая пора. (С)

888

теоретик?2
3. Я бы сказал 70-90 год. Я считаю, что "золотой век" кончился с отказом от карбюраторов и широким внедрением электроники.

Не соглашусь. Инжектор тоже довольно неприхотливая и надёжная вещь, имею ввиду до ХХI века, но как сейчас машины просто запичкивают электронными системами, надо и не надо - это уже борщ! 😛

Charnota

Alex_F

ЗОЛОТОЙ ВЕК, в представлениях многих древних народов счастливая ранняя пора человечества, когда люди оставались вечно юными, не знали забот, были подобны богам, но подвержены смерти, приходившей к ним как сладкий сон. В переносном смысле - время расцвета искусства, науки, также счастливая пора. (С)

А применительно к автотранспорту?

Alex_F

Charnota пристрастие к ИРО отбило в Вас способность к самостоятельному мышлению 😞

Charnota

Alex_F
Charnota пристрастие к ИРО отбило в Вас способность к самостоятельному мышлению 😞

(мелко семеня и подпрыгивая побежал вешаццо)

888

Модератор склоняющий к сюициду 😞 ?
Гениально!!! 😀

Alex_F

мнение трех восьмерок мне наверное ближе чем теоретика - инжектор это простое и надежное устройство. Расширим немцев до 80-99 год?

теоретик?2

Оно простое и надежное разве что по сравнению с электронными карбюраторами 2ЕЕ. Как лицо, собственноручно чинившее механический и электронный впрыски, себе буду искать дизельную машину с рядным насосом.

Hartman

20-е - 50-е годы, на мой вкус. Америка. Где то в районе от начала производства Cord- ов и Дюзенбергов и до появления Форда-Эдсела.
А сейчас машины, особенно азиатские и европейские, стали похожи друг на друга, как истребители времен ВОВ.

xwing

СССР или РФ в автомобилестроении не маячил вообще никогда. В той Ниве,что в Даккаре была от Нивы было ничтожно мало. Вершина творчества - лицензионный Фиат.

Alex S

НИВА и ДАКАР!Если рассматривать спорт,то там от обычного авто ничего не остается.Борьба технологий.А КАМАЗ все равно всех дерет.))))))
Кстати Нива был первый в мире внедорожник с несущим кузовом.Это так,из истории.

Masimus

США..1920-1940
Япония..1969-1989
Германия..1960-1990
РФ..1966-1989
Франция..1954-1984

Rodriguez

- американские автомобили до 90х годов.
- мерседес до 90х годов

дальше уже - много пластмассы, ненужной электроники, обсосанные формы, встроенные мп3-плейеры и прочая херня которой запудривают мозг покупателям.

Rodriguez

Вообще, китайцы уже научились делать автомобили которые с расстояния в 2 метра смотрятся не хуже например японских и даже ездят при этом. Скоро улучшат качество... Через 5 лет люди на форумах также будут с пеной изо рта доказывать что они не хуже японских, как сейчас доказывают про корейские.

Посмотрите на старые автомобили американские... и на старые европейские... у американцев всегда было много больших и престижных моделей, вон в ветку про олдтаймеров достаточно глянуть чтоб ознакомиться... европейцы же выпускали какие то малюсенькие убогие жестянки на колёсах, за исключением Мерседеса, который действительно отличные автомобили всегда делал. Я не говорю про представительские или спортивные автомобили, речь о том что для массового потребителя выпускалось. Нафига нужен автомобиль в котором локти и ноги упираются во что-то.

Но сейчас с развитием технологий видимо на традиции становится насрать, и выбирая машину уже не важно - делает их производитель уже пол-века или вчера начал. Завтра китайцы выпустят SUBBARU IMPREZZA (ну как PanasoniX) - и на форуме появится ветка, доказывающая что это лучше чем какой нибудь "сраный Шевроле или Крайслер" - так как там цветных лампочек на панели больше и антикрыло сзади.

К моему сожалению, уже даже американские производители вынуждены напичкивать автомобили ненужным дерьмом в угоду этой дебильной моде. Скоро тот же Рэнглер будет весь мп3-плейерами напичкан и обмыленными пластмасками обвешан. Хотя лично я не понимаю, что например в нём такого ещё надо, чего там не было 20 лет назад. И нахера хороший дизайн гадить.

Yep

А я все жду, когда наконец автомобили будут оборудовать полноценной PC платформой, с большим 15-ти дюймовым экраном по центру, и интернетом. При этом сами автомобили будут все на трех-четырех "платформах", одноразовыми, экономичными, и со сменными кузовами по вкусу. 😊
Поэтому считаю - золотой век еще впереди/

xwing

Rodriguez
Вообще, китайцы уже научились делать автомобили которые с расстояния в 2 метра смотрятся не хуже например японских и даже ездят при этом. Скоро улучшат качество... Через 5 лет люди на форумах также будут с пеной изо рта доказывать что они не хуже японских, как сейчас доказывают про корейские.

Посмотрите на старые автомобили американские... и на старые европейские... у американцев всегда было много больших и престижных моделей, вон в ветку про олдтаймеров достаточно глянуть чтоб ознакомиться... европейцы же выпускали какие то малюсенькие убогие жестянки на колёсах, за исключением Мерседеса, который действительно отличные автомобили всегда делал. Я не говорю про представительские или спортивные автомобили, речь о том что для массового потребителя выпускалось. Нафига нужен автомобиль в котором локти и ноги упираются во что-то.

Но сейчас с развитием технологий видимо на традиции становится насрать, и выбирая машину уже не важно - делает их производитель уже пол-века или вчера начал. Завтра китайцы выпустят SUBBARU IMPREZZA (ну как PanasoniX) - и на форуме появится ветка, доказывающая что это лучше чем какой нибудь "сраный Шевроле или Крайслер" - так как там цветных лампочек на панели больше и антикрыло сзади.

К моему сожалению, уже даже американские производители вынуждены напичкивать автомобили ненужным дерьмом в угоду этой дебильной моде. Скоро тот же Рэнглер будет весь мп3-плейерами напичкан и обмыленными пластмасками обвешан. Хотя лично я не понимаю, что например в нём такого ещё надо, чего там не было 20 лет назад. И нахера хороший дизайн гадить.


Читая и не понимаю о чем речь. Современные машины проходят дольше без ремонтов и имеют гораздо более длинные межсервисные пробеги, нежели те, из "золотого века". Фактически первые года 4 современный автомобиль не требует себе особого внимания кроме замены масла и воздушного фильтра. Електроника? Ну и что, если она не требует к себе внимания? Да и какая електроника такая излишняя на том же Цивике или Королле или другой простой машине? МР3 плеер гораздо надежнее кассетных автомагнитол 70-80-х. Что плохого в возможности инеть по 100 песен на диске? Ну не включайте... Машины становятся в целом лучше год от года, надежнее, економичнее и безопаснее. Внешний вид - дело вкуса. Можно подумать первый Гольф был красивым или уродцы АМС или Крайслеры епохи платформы К... Во всяком времени есть уродцы и красавцы.

Masimus

Добавлю ещё,что сейчас злолтой век переживает автопром Южной Кореи.

Михаил HORNET

полностью согласен с Ксви - современные машины НАМНОГО эстетиченее (как внутри так и снаружи), надежнее, комфортнее и требуют намного меньше к себе внимания, плюс уровень безопасности повысился на очень много.

а золотой век - это разве что по цене бензина и количеству машин.
когда-то бензин был дешевый, а машин мало... боюсь вся ностальгия выражена именно в этом.

Alex_F

Masimus
Добавлю ещё,что сейчас злолтой век переживает автопром Южной Кореи.

Возможно еще недостигли пика 😛 раса то молодая.

Charnota

xwing
Читая и не понимаю о чем речь. Современные машины проходят дольше без ремонтов и имеют гораздо более длинные межсервисные пробеги, нежели те, из "золотого века". Фактически первые года 4 современный автомобиль не требует себе особого внимания кроме замены масла и воздушного фильтра. Електроника? Ну и что, если она не требует к себе внимания? Да и какая електроника такая излишняя на том же Цивике или Королле или другой простой машине? МР3 плеер гораздо надежнее кассетных автомагнитол 70-80-х. Машины становятся в целом лучше год от года, надежнее, економичнее и безопаснее.

Совершенно согласен, придерживаюсь того-же мнения. Ещё у современных автомобилей ресурс, вроде бы, повыше. И экономичней они.
Фсё дело в том, что аффтар ветки не смог сформулировать, что он понимает под "золотым веком" автомобиля.

Rodriguez

Charnota

Ещё у современных автомобилей ресурс, вроде бы, повыше.

На Кубе например огромное количество старых и очень старых американских машин, и до сих пор ездят при полном отсутствии там запчастей к ним. Причём ездят и в качестве такси, не знаю сколько миллионов пробег уже там у них.

Сомневаюсь что то что выпускается сейчас, проездит хоть половину от этого даже с полным курсом реанимационных процедур.

xwing

Rodriguez

На Кубе например огромное количество старых и очень старых американских машин, и до сих пор ездят при полном отсутствии там запчастей к ним. Причём ездят и в качестве такси, не знаю сколько миллионов пробег уже там у них.

Сомневаюсь что то что выпускается сейчас, проездит хоть половину от этого даже с полным курсом реанимационных процедур.

То, что там ездит мне не надо даром, ето на автомобиль а способная передвигатся конструкция. Кот. жрет уйму топлива, засирает все вокруг и ломается по 3 раза на день. Конечно можно взять совсем поломатый атомобиль, поставить карбюратор от газонокосилки (образно) взамен штатного,колеса от чего придется и т.п. Получится хрень,кот. в принципе ехать будет, но автомобилем не является.

Charnota

Rodriguez

На Кубе например огромное количество старых и очень старых американских машин, и до сих пор ездят при полном отсутствии там запчастей к ним. Причём ездят и в качестве такси, не знаю сколько миллионов пробег уже там у них.

Сомневаюсь что то что выпускается сейчас, проездит хоть половину от этого даже с полным курсом реанимационных процедур.


Извиняюсь, там машины годов 50-х выпуска.
А "старые и очень старые" для меня - это довоенные.

Alex_F

Charnota


Извиняюсь, там машины годов 50-х выпуска.
А "старые и очень старые" для меня - это довоенные.

Ездите поди на новой? 😀

Alex_F

Михаил HORNET
полностью согласен с Ксви - современные машины НАМНОГО эстетиченее (как внутри так и снаружи), надежнее, комфортнее и требуют намного меньше к себе внимания, плюс уровень безопасности повысился на очень много.

а золотой век - это разве что по цене бензина и количеству машин.
когда-то бензин был дешевый, а машин мало... боюсь вся ностальгия выражена именно в этом.

Современные комфортнее, и безопаснее - однако эстетичность??? особенно пристрастие к "обмылкам" эстетичным неназовёшь - скорее уж обизличеннее.

Charnota

Alex_F
Ездите поди на новой? 😀

На метро езжу. 😀

Rodriguez

xwing

То, что там ездит мне не надо даром, ето на автомобиль а способная передвигатся конструкция. Кот. жрет уйму топлива, засирает все вокруг и ломается по 3 раза на день. Конечно можно взять совсем поломатый атомобиль, поставить карбюратор от газонокосилки (образно) взамен штатного,колеса от чего придется и т.п. Получится хрень,кот. в принципе ехать будет, но автомобилем не является.

Карбюратор от газонокосилки ставят за неимением другого, так как со штатами не дружат и частей не привезёшь. Но при этом машины ездят, и многие кстати по 3 раза в день не ломаются.

Попробуйте поставить что-нибудь от газонокосилки на современный лексус.

А какие там диваны были в старых машинах, а... да и вообще красота



Masimus

Alex_F

Возможно еще недостигли пика 😛 раса то молодая.

Раса древнейшая,промышленность молодая.Пика не достигли,но почти уже там..

xwing

Rodriguez

Карбюратор от газонокосилки ставят за неимением другого, так как со штатами не дружат и частей не привезёшь. Но при этом машины ездят, и многие кстати по 3 раза в день не ломаются.

Попробуйте поставить что-нибудь от газонокосилки на современный лексус.

А какие там диваны были в старых машинах, а... да и вообще красота

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/402158.jpg][/URL]

А на Лексус не надо от газонокосилки - он и так ездит. А что обслуга квалифицированная нужна (редко) - дык можно на ишаке ездить, там и карбюратор не нужен. На диванах етих спина начинает ныть через полтора часа за рулем. При том любой из етих кубинцев не то что на Лексус - на 2110 свое чудо поменял бы не задумываясь, если б смог...

Rodriguez

Что то я не встречал в литературе упоминания о том, что во времена Элвиса Пресли в кадиллаках и т.д. у кого-то спина болела ;-)

xwing

Rodriguez
Что то я не встречал в литературе упоминания о том, что во времена Элвиса Пресли в кадиллаках и т.д. у кого-то спина болела ;-)

Мне не надо читать литературу - я ето знаю на практике.

Rodriguez

На практике я многократно ездил на таких такси на Кубе, и как пассажира меня диван не напрягал... сомневаюсь что для водителя там кардинальные отличия какие то.

В общем, кому что - некоторые не могут жить без массажных кресел из современных материалов, а некоторым (например мне) непонятно зачем в телефоне цветной экран и полифонический звонок.

Rodriguez

xwing
МР3 плеер гораздо надежнее кассетных автомагнитол 70-80-х. Что плохого в возможности инеть по 100 песен на диске? Ну не включайте...

Мне нравится мп3 плейер по своей сути, правда в нормальном качестве влезает меньше чем хотелось бы. А по виду мне нравится iPod, как в прочем и всё остальное от Apple. А не нравится мне то, что скоро мп3 плейеры начнут встраивать и в рукоятки пистолетов + беспроводная гарнитура в подарок. И холодильник с выходом в интернет мне не нравится. Потому что это бред, и всему своё место. А то скоро появятся вирусы, которые в таких холодильниках будут продукты портить.



Машины становятся в целом лучше год от года, надежнее, економичнее и безопаснее.

Экономичнее становится та часть машин, которые называются рено, пежо, фиат, и прочая херня такая маленькая-блестящая-в том числе и узкоглазая, которая сейчас во всех супермаркетах на входе и в дьюти-фри в аэропортах выставлена и больше похоже на детские игрушки. Да, больше лошадиных сил из объёма двигателя выжимается, ну так и ресурс у двигателя пропорционально меньше становится.
И на такой машине страшно на ямку наехать - развалится ещё.

что то я не заметил, чтоб экономичнее стали большие седаны, те в которых сидишь не ноги-в-уши... пикапы-внедорожники Субурбаны, Форд 250, Додж Рэм, Аваланчи и т.д.... как по 5-7 литров стояли двигатели, так и стоят. И на практике как жрали много так и жрут. Спорткары, те которые спорт а не псевдо-спорт, тоже вроде меньше жрать не стали.

Что вы кстати Смарт себе не купите - уж экономичнее и современнее некуда. Круче только скутер SegWay или как его там.

Безопаснее? а где статистика то такая? что по 25 подушек безопасности стали ставить - это да, но народ как ухерачивался в мясо так и ухерачивается несмотря ни на что. Это как самолёты, как падали так и падают вместе со всеми бортовыми компьютерами.

про надёжность - какая нахер надёжность, если сейчас машина изначально выпускается чтоб на ней 3 года поездить и сплавить нафиг и купить новую, в которой панель разноцветнее светится. А поюзанные будут оседать в странах третьего мира, где и будут разваливаться в 10 раз быстрее, чем то на чём там сейчас ездят.

ещё есть мало тронутые этим "прогрессом" машины конечно типа больших пикапов для работы и внедорожников типа шевроле больших, и также рэнглер, дефендер, но и их изгадят в угоду моде я думаю скоро.


Михаил HORNET

понятно что ресурс многолитрового двигателя существенно выше малолитражки, конструкции авто 50х-60 были простые, двигатели нижневальные, мосты неразрезные, рама, в общем, примитив.
отголосок этих авто - наша волга, собственно. Что-то не видно массы желающих ездить на волге, этом позорном питекантропе социалистических времен. ГАЗ ведь уже хотел прекратить выпускать это убожество, но погоня за сиюминутной прибылью победила. Хочется думать что это решение утопит этот нелепый завод. Я вообще удивляюсь, что до сих пор есть идиоты, которые покупают новую волгу по цене 2-3-х летней Хенде сонаты.

при этом для надежной езды они требуют неслабого к себе внимания, ТО через тысячи 4 со шприцеванием всех 35 мест и т.д. расход литров этак 25-35

да, ресурс у таких авто выше, собственно, и в нашей стране есть такой авто - УАЗ. это машина очень надежная и простая, но только если ТО часов на 6 делать через 3500 км строго по инструкции. Иначе она ломается 😊 Ну движок конечно наш значительно хуже америкосовского, но тоже при грамотной эксплуатации тысяч 300 пробежать способен. ТОЛЬКО ВЫ ЗАЕ..тесь как следует при эксплуатации этого авто.

ну и в комплекте (и у УАЗов и кадиллаков 50-х)- совершенно неэргономичные сиденья при даже (у американцев) внешнем лоске, никакая эргономика водительского места, убогий напрочь салон (на мой вкус, ИМХО), отвратительные тормоза (вообще этот пункт хочется оговорить особо - ИМХО, на дорогах общего пользования такие машины НАДО ЗАПРЕЩАТЬ эксплуатировать), плохая маневренность, откровенно позорные ходовые качества, по комфорту езды тоже есть сомнения, безопасность невысока, нету МАССЫ совершенно обычных удобств современного авто - сигнализации невыключенных фар, выборочного режима щеток стеклоочистителя, подогрева сидений, зеркал, климат-контроля, АБС, ГУР (если еще есть) без обратной связи, приборная панель обычно убога, приборы плохочитаемы, часто нет фонарей заднего хода или они рудиментарны, ну и т.д.

в общем эта ностальгия не имеет никакой рациональности, кроме воспоминаний о дешевом бензине и малом количестве машин на дороге, когда автомобилист автомобилисту был не волк, а товарищ и брат.

Alex_F

Михаил HORNET
...

часто нет фонарей заднего хода или они рудиментарны, ну и т.д.

...

Угу - посмотрите на яппов и корейцев, у них встречается
1. одна из противотуманок спереди - обманка (но их 2 для симетрии)
2. задняя противотуманка - ОДНА 😛
3. лампочка заднего хода - одна
4. и подстаканников мало 😀

Alex_F

Михаил HORNET
...

в общем эта ностальгия не имеет никакой рациональности, кроме воспоминаний о дешевом бензине и малом количестве машин на дороге, когда автомобилист автомобилисту был не волк, а товарищ и брат.

Время просто было другое, тогда сами иногда останавливались помочь. А я давеча остановился (хотя чел голосовал) и то он удивился 😞
Человек человеку волк (С) 😞

Rodriguez

Михаил, про Волгу и Уаз ты прав, а вот про америкосовские машины не совсем.

Я не буду спорить про маневренность, тормоза и позорные ходовые качества, ибо я не понимаю о чём речь (тормозит, в повороты вписывается, через ямы-кочки проезжает вроде)... по комфорту езды - ну я не знаю, по мне так самые плавные и мягкие как раз американские машины, разве что некоторых на них укачивает.

насчёт сигнализации невыключенных фар - у меня есть, и всё равно я очень часто отхожу от машины и врубаюсь что фары не выключены.... сигнализация таких вещей в голове должна быть, или она там есть или её там нет. Кондиционер в американских машинах вроде всегда был, подогрев сидений в большинстве штатов как то не к месту, панель - ну она есть, что значит убога... а что там должно такое быть то? а вместо фонарей заднего хода есть БОЛЬШОЙ МАССИВНЫЙ ЗАДНИЙ БАМПЕР, на всякий случай ;-)


А вот по поводу дешёвого бензина... щас что, модно стало ныть что он дорогой? ну так много чего другого стало дешёвым зато.. телефоны, компьютеры, всякая дребедень цифровая... и вообще, я не врубаюсь - нафига например нужен чудо техники гибридный внедорожник лексус за 100 тыс или сколько он там стоит.. по мне так только больные на голову люди могут купить машину за 100 тыс и при этом думать о цене бензина вообще... я б если и думал, так о цене обслуживания и ремонта этой машины, тоже не мало. легче на ПРИМИТИВНОМ но НАДЁЖНОМ и неприхотливом американском авто больше бензина жрать. дешевле выйдет в результате.


Да, и ещё... я вот езжу на пикапе, эта серия Dodge Ram выпускается с 1970х годов.. я вживую видел только года 80го. С 94го они пошли с другой мордой - но реально там вообще мало что изменилось. На моём 97 года уже есть какая то электроника применительно к акпп, абс там и ещё по мелочи, но в принципе ещё просто всё очень... Новые с 2002 года уже с наворотами выпускаются. А в моём, по сути, то же самое всё что и 20-30 лет назад было... ну не было б имеющейся электроники - ничего для меня б не изменилось, нафига она там... зато всё просто и понятно.

естественно, что легковая машина - не пикап, но это не значит что надо её напичкивать электроникой. она и без этого может быть вполне нормальной. большие угловатые кадиллаки и шевроле 70-80х годов видел? отличные автомобили, сейчас таких просто не делают.

Михаил HORNET

я не понимаю, почему электроника это плохо
электроника делает машину много безопаснее, ПРОЩЕ в эксплуатации. повышает информированность водителя (данные о состоянии узлов и систем автомобиля и уровней жидкости)
опять же подсветка приборной панели современных машин много приятнее машин 70-х.
при этом электроника достаточно надежна.
да, иногда выходят из строя датчики, но опять же это не проходит незамеченным и машина об этом сигнализирует. обычно датчики не очень дороги, в пределах 150 долл.

"простой" карбюратор на 2110 у меня в общем изрядно мозги прокомпостировал, эта несчастная залипающая игла (хоть и с пружиной - иногда залипала все равно). бензонасос - одна механика (благо, что дешев) ломался постоянно. Пока импортный не купил были проблемы.

противокреновая система (электроника опять же) на моем диско2 мне очень нравится - машина в повороте (это при ее-то высоте) почти не кренится! Чем плохо? ну и АКПП управляется электроникой в конце концов.
знаете, сколько было раньше "в эпоху золотого века" манипуляций произвести с авто, чтобы просто поехать? там подкачать, тут дернуть, это сделать.... а сейчас в продвинутых авто просто подошел к машине, открыл дверь (никаких допманипуляций с брелком не надо), сел, нажал кнопку пуска двигателя и через 10 с поехал. При этом автоматически включилась громкая связь для телефона, чтобы как придурок не придерживал телефон одной рукой во время разговора, сужая себе поле зрения до узкого коридора.

если ненужными в машине ДВД не увлекаться, то я не вижу никаких минусов от электроники.
бывают баги при низкой температуре (рассказывали про случай самопроизвольного открывания окон на Рэйндже в лютую стужу на трассе), но это экстремальные условия и для них, действительно, надо подбирать авто.

просто есть люди, которых электроника просто пугает, и они не в состоянии нормально освоить сотовый телефон (пользуются самым примитивным типа 3310 примитивным же образом) и пульт дУ от телевизора (умеют только 4 кнопки нажимать)
тогда как для более технически продвинутого сотовый телефон это - ICQ, почта, органайзер, эксель, ворд, чтение книг, просмотр новостей на спецканалах типа биржевых сводок, обмен файлами, клипы-фильмы, мр3 плеер, развитая адресная книга контактов этак на 700 с кучей информации, фотовызов, разговор за рулем (да и не только) по БТ-гарнитуре, скрытая камера 😊, GPS+карты, переключаемые профили, когда останавливаешься в гостиницах, где почему-то у телевизоров хронически отсутствуют пульты ДУ - твой телефон выполняет эту функцию, диктофон, справочник по городу со всеми предприятиями, картой города и адресами домов, словарь и т.д.

Alex_F

Михаил HORNET
я не понимаю, почему электроника это плохо
....
"Всё что ожет сломаться - сломается" - закон жизни 😛
С телефоном всё тож не так просто - ибо мне ненужны там книжки и др.

Михаил HORNET

намного чаще обычно ломается что-то в подвеске и трансмиссии
электроника практически не ломается, а если ломается, то успешно чинится.
аргумент "я могу обойтись" вообще не нужно употреблять, поскольку обойтись можно без много чего, некоторым, например, и женщин вовсе не нужно, и что? образец для подражания?

Alex_F

Михаил - я не люблю читать с экрана - я люблю переворачивать листики, вдумчиво рассматривать картинки - иногда возвращаться назад. Если есть свободное время игр встроенных в мой аппарат мне достаточно.
p.s. женщины (1 шт) мне нужны 😛

Михаил HORNET

ну листать назад можно и электронную книжку, как и вдумчиво ее читать, и читать с экрана при подстройке под свое восприятие очень удобно (удобнее книги! - ведь шрифт настраивается)
и картинки при соответствующем формате книги тоже есть 😊
просто надо выбирать модели с большим экраном

Yep

Все эти споры подытожит технических прогресс: массовые автомобили станут еще экономичнее, дешевле, и "одноплатформеннее", навроде сотовых телефонов со сменными панельками, только сменными будут кузова. Идеальный вариант - "одноразовый" дешевый автомобиль с ресурсом максимум год.

Alex_F

Американские авто - все тяжелее и мощнее
31.07.2006

Несмотря на растущие цены бензина, экономичность американских автомобилей в течение последних двух лет не улучшилась. Эти данные опубликовало американское Агентство по Охране Окружающей Среды, - сообщает Washington ProFile. Согласно опубликованному агентством докладу, в США модели автомобилей 2006 года, подпадающие под категорию малой грузоподъёмности, в среднем расходуют 11.2 литров топлива на 100 километров, что примерно равно показателю 2005 года и на 5% ниже цифры 1987 года. В 1987 году экономичность американских автомобилей достигла своего пика (на 100 километров тратилось 10.6 литров бензина).
Доклад также выявил, что автомобили, на которых ездят американцы, становятся более тяжелыми и мощными. За последние девять лет средняя американская машина прибавила в весе 181.4 килограмма, а ее мотор стал мощнее на 50 лошадиных сил.
Согласно данным агентства, на легковые автомобили приходится 40% американского нефтяного потребления. Выхлопные газы, которые выпускаются автомобилями данного класса, составляют 20% от всех отбросов в США, вызывающих парниковый эффект.

Alex_F

Yep
Все эти споры подытожит технических прогресс: массовые автомобили станут еще экономичнее, дешевле, и "одноплатформеннее", навроде сотовых телефонов со сменными панельками, только сменными будут кузова. Идеальный вариант - "одноразовый" дешевый автомобиль с ресурсом максимум год.

Допустим не год, но к тому всё и идет 😞

xwing

Alex_F
Американские авто - все тяжелее и мощнее
31.07.2006

Несмотря на растущие цены бензина, экономичность американских автомобилей в течение последних двух лет не улучшилась. Эти данные опубликовало американское Агентство по Охране Окружающей Среды, - сообщает Washington ProFile. Согласно опубликованному агентством докладу, в США модели автомобилей 2006 года, подпадающие под категорию малой грузоподъёмности, в среднем расходуют 11.2 литров топлива на 100 километров, что примерно равно показателю 2005 года и на 5% ниже цифры 1987 года. В 1987 году экономичность американских автомобилей достигла своего пика (на 100 километров тратилось 10.6 литров бензина).
Доклад также выявил, что автомобили, на которых ездят американцы, становятся более тяжелыми и мощными. За последние девять лет средняя американская машина прибавила в весе 181.4 килограмма, а ее мотор стал мощнее на 50 лошадиных сил.
Согласно данным агентства, на легковые автомобили приходится 40% американского нефтяного потребления. Выхлопные газы, которые выпускаются автомобилями данного класса, составляют 20% от всех отбросов в США, вызывающих парниковый эффект.

В реальности Цивики разметают, Ярис вообще ждать надо месяц а траки стоят длинными рядами на дилерских площадках.

DadDim

Rodriguez
... большие угловатые кадиллаки и шевроле 70-80х годов видел? отличные автомобили, сейчас таких просто не делают.

Конечно отличные. Вот только объясни мне, раз они такие надежные, то где они? Из нет ни в Европе, ни в самой Америке, только несколько сотен на Кубе - острове с идеальным климатом и насерением не имеющим возможность купить новое авто и поэтому латающее что есть. Почему эти надежные машины больше не ездят? Почему большие, угловатые "пожиратели бензина" больше не выпускаются, а современные представители марок Форд и Шевроле похожи на корейские авто даже больше чем сами корейцы? Почему уже 15 лет американское правительство вкладывает очень большие деньги в повышение самосознания своего народа, привитие им патриотизма в отношении автомобилей? И почему рядовой американец по прежнему хочет Тойоту или Мерседес??? Ну если те машины были так хороши, то ПОЧЕМУ сейчас не пользуется спросом подобное? Ты думаешь, что все-все дебилы, которых волнует только количество лампочек на приборной панели и лишь ты один все понимаешь и являешься истинным ценителем? Поверь, это не так, даже наоборот все, просто ты не способен принять эти изменения.

PS Недавно на Автоэкзотике дали мне катнуться на машине моей мечты - Шевроле Камаро 69-го года. Великолепная машина, сейчас таких не делают, влюблен в нее по уши, но по городу я все-таки предпочитаю передвигаться на менее эпотажной, но более удобной Митцубиши.

xwing

Почему уже 15 лет американское правительство вкладывает очень большие деньги в повышение самосознания своего народа, привитие им патриотизма в отношении автомобилей?

***********

Американское правительство ничем подобным не занимается.

Rodriguez

Да не только на Кубе на самом деле, на карибах и в латинской америке вообще дофига этих машин, не 50х но 70х-80х.

У меня под окном этих шевроле здоровых только 3-4 штуки каждый день стоит... Но никто их не продаёт. И все кто тут на таких машинах ездят, хрен их на что променяют, ездят до последнего... несмотря на то что бензин прожирают недешёвый. Вообще к американским машинам это тут относится... я свой пикап 3 дня уговаривал продать помню, хотя человеку у которого он был он нафиг был не нужен, он на нём доски всякие на дачу возил иногда, и у него новый пикап какой то уже имелся.

У меня напротив американское посольство, там автопарк вообще классный - Dodge Ram 2500 либо Ford F250 либо Chevrolet Suburban. Почему они на таких ездят? по ровному городскому асфальту причём... считают что безопаснее. А могли б купить ПЕЖО с 16ю подушками для безопасности, но что-то не купили.

Если сейчас делать такие же машины как в 80х с такой же идеологией, автопром извините в попе будет... кому надо чтоб люди покупали одну машину и ездили на ней 10 лет и больше? лучше продать полу-пластмассовое дерьмо, которое как вы говорите 4 года не будет нихрена требовать, зато на 5ый год развалится сразу и окончательно. Но счастливый обладатель через 3 года её уже продаст подешёвке и купит новую. Естественно лучше человеку за 10 лет 3 машины продать, чем одну. Поэтому так всё и развивается.

У меня тут вокруг все ездят на машинах, которым по 20 лет, и я прекрасно вижу, какие машины через сколько лет разваливаются..

Климат у меня тут такой же как на Кубе, соседний остров, ну зимой ещё потеплее только. Не думаю что такой климат чем-то лучше для долгого сохранения машины, чем например в южной европе... тут очень влажно - по идее это не очень хорошо для металла. А уж как пластик трескается в салоне от такого солнца, что дорогой что дешёвый - вообще жопа.

Rodriguez

DadDim


PS Недавно на Автоэкзотике дали мне катнуться на машине моей мечты - Шевроле Камаро 69-го года. Великолепная машина, сейчас таких не делают, влюблен в нее по уши, но по городу я все-таки предпочитаю передвигаться на менее эпотажной, но более удобной Митцубиши.


Это из области "мне дали в тире пострелять из Кольта и Смит-Вессона, отличные пистолеты, но по городу я всё таки предпочитаю носить более удобный самооборонный комплект ОСА на батарейке, современно и с электроникой, а также лёгкий и не громоздкий. По словам производителя - лучше не бывает."

Вы себе купите этот Камаро не продавая Митцубиши, и через 2 недели начнёте на работу на нём ездить каждый день, через месяц в ответ на вопросы о его неудобстве вы будете удивлённо спрашивать, о чём речь.

DadDim

И почему рядовой американец по прежнему хочет Тойоту или Мерседес???

Про рядовых американцев мне можно не рассказывать. Я владелец американской фирмы, которая через интернет каждый день успешно втюхивает американцам совершенно не нужные им вещи.

Михаил HORNET

так никто не отрицает долговечность больших американских машин.
никто с этим не спорит! Это действительно ресурсные машины!
то что простые американские многолитровые внедорожники могут ездить и ездить - общепризнанный факт. Причем они довольствуются весьма среднего, если не сказать ниже среднего, качества ГСМ.
НО!
я-то говорил не об их ненадежности, а о том, что они требуют заметно повышенного к себе внимания (иначе - ломаются) против современных авто со шприцеванием кучи мест, обладают впечатляющим расходом топлива (платой за ресурс, собственно), имеют невыдающиеся ходовые характеристики и большинство всяких старых европейцев да и американцев - посредственную эргономику салона и водительского места, отсутствие многих само собой подразумевающихся и нужных водителю удобств. кроме того габариты легковых машин явно чрезмерны и используются совершенно нерационально.
вот о чем шла речь.

собственно, долговечность прямо проистекает из их недостатков, которые лежат на поверхности - многолитровые движки обладают значительно большим ресурсом, но расходуют много топлива.
примитивная подвеска с мостами и рессорами надежна, но не дает приличных ходовых качеств.

Rodriguez

Ну не могу за все машины говорить... но у меня тут лежит большое такое руководство с картинками по ремонту и обслуживанию моего пикапа, изданное на основе опыта его многолетней эксплуатации... что то я там про шпринцевание ничего не вижу... если к этому конечно не относится смена масла в transfer case (как эта штука по русски то называется) и дифференциале раз в два года. В моём правда по-моему с рождения там никто ничего не менял, и пока едет.

Михаил HORNET

хотя честно признаться, на особых ходовых качествах помешано весьма мало народу, начитавшихся журналов типа авторевью, которые зачастую напропалую врут, приписывая себе суперспортивную езду (помню один такой писал - только что кончился сильный снегопад, под колесами снежные замерзшие кочки, идет плотный поток машин, я еду 130!, когото-там обгоняю.... дальше этот бред можно не читать) и т.п. "драйверов".

Большинство к машине относится гораздо более рационально и не изображают из себя несостоявшихся шумахеров.


кстати старых американских машин.... полно в Скандинавии, по крайней мере у финнов их вагон!

Михаил HORNET

у меня у самого кстати авто является компромиссным вариантом между культовой стариной и новомодной электроникой.

Рама, есть мосты, но вместо рессор пружины и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости, которые препятствую крену кузова в поворотах, а на бездорожье обеспечивают впечатляющие ходы подвесок.
движок - тоже золотая середина по тяговым характеристикам и расходу топлива. конечно, не спортивный снаряд, но для потока хватает, зато расход большой машины укладывается в 11.2 л солярки по городу

пока мне кажется компромисс удачным

DadDim

xwing
Почему уже 15 лет американское правительство вкладывает очень большие деньги в повышение самосознания своего народа, привитие им патриотизма в отношении автомобилей?

***********

Американское правительство ничем подобным не занимается.

Неправда ваша, американский автопром столкнулся с проблемой сбыта своей продукции около двадцати лет назад, народ стал покупать более дешевые, экономичные и надежные японские автомобили и правительство конечно же попыталось вмешаться, как вмешивается и наше правительство в точно такую же ситуацию в России. Только у нас идут путем увеличения такоженных пошлин на ввоз автомобилей, чтобы сделать отечественную машину конкурентноспособной хотя бы по цене, а в Штатах была развернута патриотическая программа "Покупай отечественное, поддрежи свою страну". Сейчас это уже потеряло смысл, практически все американское массовое производство переведено в страны третьего мира.
Кстати, интересный факт: у нас тоже пробовали пойти подобным путем, но еще на стадии разработки проекта все застопорилось, ибо кто-то из разработчиков програмы в курилке сказал коллегам: "Патриотизм это не покупать плохие машины, патриотизм - это выпускать хорошие". Проект был признан недееспособным.

Rodriguez
Это из области "мне дали в тире пострелять из Кольта и Смит-Вессона, отличные пистолеты, но по городу я всё таки предпочитаю носить более удобный самооборонный комплект ОСА на батарейке, современно и с электроникой, а также лёгкий и не громоздкий. По словам производителя - лучше не бывает."

Вы себе купите этот Камаро не продавая Митцубиши, и через 2 недели начнёте на работу на нём ездить каждый день, через месяц в ответ на вопросы о его неудобстве вы будете удивлённо спрашивать, о чём речь.

Не стоит передергивать, мне ОЧЕНЬ нравится эта машина, она стильная, крутая в конце концов, но она непрактична. И по городу я хожу с резиноплюем, а не с Сайгой, хотя последняя опять же круче, надежней и убойнее..

Rodriguez

Журналов не читаю, рекламных статей тоже.. По городу езда у меня не быстрее 30 км в час, такой город - узкие улочки, притормозить или остановиться на каждом перекрёстке (через каждые 50 метров), на всех магистралях пробки, там вообще 10 км в час... с постоянно включенным кондишном ещё... расход в результате под 30 литров по городу. На трассе - меньше 20ти. Больше езжу по городу, в результате средний где-то 25, компьютера у меня там слова Богу нет, это так навскидку. Бензин чуть более доллара за литр тут.

Rodriguez

DadDim

Не стоит передергивать, мне ОЧЕНЬ нравится эта машина, она стильная, крутая в конце концов, но она непрактична. И по городу я хожу с резиноплюем, а не с Сайгой, хотя последняя опять же круче, надежней и убойнее..

Резиноплюй я обсуждать не буду, так как это всё же лучше чем ничего если другого у вас носить нельзя... у нас можно и с ружьём в руке по городу ходить, некоторые и ходят, но это перебор, пистолета достаточно мне кажется. Но я б не проводил аналогию езды на большой машине с тасканием ружья... Скорее спрошу, купили бы вы Сайгу если б она была на батарейках как Оса и наполовину из сплава или пластика.

DadDim

Rodriguez

Резиноплюй я обсуждать не буду, так как это всё же лучше чем ничего если другого у вас носить нельзя... у нас можно и с ружьём в руке по городу ходить, некоторые и ходят, но это перебор, пистолета достаточно мне кажется. Но я б не проводил аналогию езды на большой машине с тасканием ружья... Скорее спрошу, купили бы вы Сайгу если б она была на батарейках как Оса и наполовину из сплава или пластика.

Аналогию между машинами и оружием предложили Вы, я лишь ее развил. Если при моей жизни настанет день, когда нам дадут право на КС, то с огромным удовольствием куплю себе Глок, хоть он из сплавов и пластика... 😊

Rodriguez

Да я имел ввиду, что автомобиль изначально был изделием механическим в общем-то... электричество присутствовало ограниченно - в двигателе (зажигание и т.д.) и освещении. И достаточно долго если что элекрическое там и появлялось, то аналоговое по сути.

А сейчас идёт массивное напихивание всяких цифровых приблуд, реклама новых машин изобилует названиями нововведений, пафосными по сути и трёхкопеечными китайскими микросхемами по содержанию. Идёт соревнование, кто больше запихнёт этого... причём позиционируется всё так, что без этого теперь и ездить нельзя, а с этим безопасно и т.д... а как раньше ездили то? на Луну вон летали на радиолампах и ничего. И двигатели как то раньше работали без компьютерного управления... А теперь оказывается без этого никак. Бред.

DadDim

Есть электронника нужная, а есть ненужная, есть удобная и есть бесполезная. Сейчас везде так, мне нах не нужна камера в телефоне, но тот табор функций что мне необходим от трубки идет в комплекте с камерой, полифонией и прочей ересью сжирающей аккумулятор, и ничего с этим не поделаешь. Но то, что в моей машине стоит абсолютно не нужный мне датчик дождя никак не умаляет ее достоинств и не заставит меня пересесть на 20-тилетнее корыто, потребляющее втрое больше бензина и не умеющее даже погасить фары и поднять стекла когда я отхожу от нее.

Rodriguez

DadDim
Но то, что в моей машине стоит абсолютно не нужный мне датчик дождя никак не умаляет ее достоинств и не заставит меня пересесть на 20-тилетнее корыто, потребляющее втрое больше бензина и не умеющее даже погасить фары и поднять стекла когда я отхожу от нее.

автоматически поднять стёкла и погасить фары на современных есть, только на "старых корытах" железяка была потолще и всё остальное понадёжней сделано. а сейчас - пальцем в дверь ткни и вмятина будет. и всё в таком духе. а про бензин я уже говорил, мне лично пофиг. на заправку всё равно ездить так же часто на новых - меньше жрёт, но и бак меньше.

DadDim

По платишь больше. Однако я готов в течении года покупать тебе бензин если ты сможешь пальцем продавить мне крыло. И соответственно наоборот, с удовольствием воспользуюсь твоим кошельком если вмятины не будет.
Но это лирика. Современная машина складывается в гармошку при столкновении не оттого, что в ней металла мало, она гасит импульс удара сберегая водителя за счет умными людьми просчитанной деформации кузова. Я думаю что если выставить наши машины на краш-тест результаты будут на стороне современных технологий.

Rodriguez

Ну хрен знает.. может оно по современным требованиям и лучше, когда ты задеваешь при парковке бампером маленький какой нибудь столбик и этот пластиковый бампер весь рассыпается в кучу говна, гася удар... Но мне больше нравится стальной бампер, которым когда что-то задеваешь - на нём остаётся маленькая вмятинка если вообще остаётся. Когда вмятинок на бампере набирается больше чем хотелось бы - новый стальной стоит не особо больше пластмассового одноразового.

DadDim

Ну вот, начали с надежности и удобства, а закончили цапапинами от неумелой парковки. На современных машинах, кстати, парктроники есть.
Вобщем, каждому свое 😊

Михаил HORNET

прочность есть вообще свойство конструкции. Современные рамные внедорожники несмотря на напичканность электроникой не менее прочны, чем их собратья 20-летней давности.

в пятницу какой-то недорезанный мудак на волге, забыв что идет дождь и его лишенное современных тормозных электронных систем(АБС, ЕБД и т.п.) корыто не способно нормально тормозить в принципе, и тем более в дождь, стукнул меня сзади. когда я уже мирно стоял перед перекрестком.

я очень торопился на соревнования, и затевать на день разборки в ГАИ мне не хотелось. Однако в итоге после осмотра выяснилось, что мой ущерб составляет крошечную вмятинку на опускающейся ступеньке для захода в багажник (она сделана из стального профиля 2.5 мм толщины).
тогда как Волга, этот символ 70-х изрядно повредила себе капот, разбилась фальшрешетка и фара.

говенные тормоза без современных электронных систем, зачастую к тому же устаревшей барабанной конструкции - это самый большой минус старых машин.
сравните отличную тормозную динамику и управляемость при ней современной "электронной" машины и динозавра 70-х. тормозной путь будет отличаться очень значительно, едва ли не в два раза.
конечно кое-кто скажет, что тормоза вообще придумали трусы, но мы этот бред слушать просто не будем.

одной из важных причин, по которым произошел отказ от лишенной всех электронных прелестей Нивы как раз заключался в очень плохих тормозах этой машины.
Тормозная динамика нивы и Ниссан Террано2, на котором стоят электронные системы (АБС+ЕВД) при куда большей массе Террано2 отличается просто радикально. Жена просто едет и наслаждается,а не начинает готовится к торможению сразу после проезда перекрестка.


также я смотрел передачку про представительские лимузины ВИП. так вот старинный 70х ЗИЛ, радость олдтаймера, скопированный с какого-то там кадиллака, показал просто позорную управляемость, разгонную и тормозную динамику против современных "электронных" конкурентов.

Alex_F

Михаил HORNET ЗИЛ - пусть и с кузовом типа лимузин - это грузовик, и для грузовика у него хорошая управляемость 😛

Rodriguez

Вы мне всё сравниваете старые американские авто с Зилами, Волгами и Уазами... такое ощущение, что предмет обсуждения все видели только на картинках или слышали, как Рабинович напел что у них тормоза плохие. Да уж, а раньше люди то на кадиллаках катались с понтом и не знали, что они оказывается неуправляемые почти и тормозов как бы и нет.

В песне про Pink Cadillac надо было оказывается в припеве про shitty brakes петь.

DadDim

Блин, ну тебе же на примере все показывают. Или ты уже ратуешь не за отказ от электронники и не за толщину стали кузова, а только за американский каддилак? Прочитай всю ветку, ты уже отказался от большинства своих претензий и осталось из у тебя совсем мало. Может стоит тормознуть пока еще что-то осталось? 😊

Rodriguez

ОК, сдаюсь, просто подведу итоги:

на протяжении всей ветки мне объяснили, что старые американские машины - дерьмо, потому что:

1. у волги херовые тормоза
2. у УАЗА надо шприцевать чего-то там постоянно
3. У ЗИЛа на базе грузовика херовая управляемость
4. у ВАЗ 2110 залипало что то в карбюраторе

именно это доказывает что старые американские машины - дерьмо.

также у всех кто на них ездил болела спина изза сидений. :-)

и в довершении всего, что действительно правда, на панели не было многофункциональных дисплеев, в отличие от какого-то лендровера они наклонялись на поворотах, у них не поднимались сами стёкла, не выключались сами фары.

В общем, я в другой раз наверно побеседую о старых американских машинах с теми, кто на них ездил хотя бы.

извините что вмешался в дискуссию.

DadDim

Всего хорошего, всегда рады вас видеть 😊

Михаил HORNET

нет ну российские участники действительно не имеют богатого опыта езды на старых американских авто, но топик изначально был про "золотой век", соответственно, он не ограничивается только американскими машинами 60-нач 80х.
может там действительно отдельные моменты были лучше, чем у их сотоварищей по времени, но:
1. АБС и ЕБД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень полезные вещи, а их не было
2. плохая управляемость амер машин вошла в пословицу
3. Жрут объективно очень много
4. Чрезмерный размер для повседневной эксплуатации.
5. Собственно, нет подушек безопасности и многих повседневных удобств

при все этом никто не спорит с их ресурсом (и даже может быть с тем, что их обслуживание менее геморное, чем их ровестников УАЗа и Волги)

в итоге позиция части участников осталась такой:
1. Электронику ругать бессмысленно - она приносит для авто очень много пользы.
2. Уровень безопасности современных машин много выше
3. АБС и ЕБД обязательно должны присутствовать на автомобиле
4. Экономичность современных машин выше старых
5. Эстетический уровень совр машин вырос

итог: золотой век по части качеств автомобиля и его выбора - непосредственно сейчас

золотой век по дешевому бензину, малому числу машин и джентельменскому поведению водителей - в прошлом, увы

Musket

ИМХО "Золотой век" - он ещё и для каждого человека свой.
Мне Нива очень нравится:
никакой электроники вообще, весь ремонт - копейки; бензин - 92-й, масло - ТНК;
проходимость в городе и на даче - супер, в любое время года;
дизайн снаружи и внутри - классика;
имидж - легендарная машина, давшая направление классу компактных городских внедорожников (Рэнглер только сейчас туда собрался);
соотношение габаритов и размеров салона и багажника - идеал полезного использования площади;
царапины вид не портят;
устаревшие тормоза не напрягают при движении по переулкам и тротуарам
😊 ,
а учат смотреть и думать на шаг вперёд;
наконец, жёсткий, не сминающийся, гася удар, кузов - прелесть при СЛАБЫХ авариях, каких в городе большинство.

Мерседес влетел мне в зад - его решётка радиатора разлетелась в пыль об мой задний бампер, капот сложился гармошкой, обе фары в осколки. У меня вообще ничего. Я щёткой смёл всю эту грязь с бампера и сказал, что "претензий не имею, а мерс его мне жаль". Только ГАИ оформило ему штраф. При слабых ударах технологии 70-х рулят; это на шоссе они убивают.

Что теперь?

Теперь я просто вырос из таких машин. Я ценю их живучесть. Ценю классику, стиль. Могу "расталкивать" других в пробке: мало кто хочет столкнуть со мной свою пластмассовую француженку или японку, отворачивают от греха.
Но я хочу ездить быстрее. Мало "хочу" - мне просто нужно иногда. В т.ч. зимой и в дождь. Нужны хорошие тормоза.
Я не люблю кондиционер и ненавижу подогрев сидений, не вижу смысле в круиз-контроле. Но электронные зеркала и стёкла, и парктроник - уже хочу. Шума хочу меньше.
Можно автомат и СиДи-чейнджер; зачем - не знаю, так, поиграть. Можно устройство распознавания владельца и открытия дверей без брелка и запуска без ключа: раздражать это меня не будет. 😊 Да, ещё хочу трансформировать салон одним движением двух пальцев - а не наваливаясь всем телом и "ловя положение".

Короче, хочу всё хорошее новое при - по возможности - сохранении всех плюсов старого.
Это и будет мой "золотой век"!

Rodriguez

Musket
ИМХО "Золотой век" - он ещё и для каждого человека свой.
Мне Нива очень нравится:
никакой электроники вообще, весь ремонт - копейки; бензин - 92-й,

.......... жёсткий, не сминающийся, гася удар, кузов - прелесть при СЛАБЫХ авариях, каких в городе большинство................Могу "расталкивать" других в пробке: мало кто хочет столкнуть со мной свою пластмассовую француженку или японку, отворачивают от греха.

Ну вот вы про Ниву говорите, да? всё правильно, а в американском внедорожнике или пикапе тех же годов всё то же самое но много больше. Массивные стальные бампера... Когда я в пробке выворачиваю из ряда в ряд - все раздвигаются нафиг, на всякий случай. Если я решил развернуться на улице и при этом всю её перегородил - все ждут и никто не пытается проскочить. Минимум электроники... ремонт копеечный и реже чем на Ниве в разы.. тот же 92й (по вашему) бензин.

И не только внедорожники этими качествами обладали... вот я сейчас прям высунулся с фотоаппаратом в окно и первую попавшуюся машину сфоткал...

Как думаете, при ударе на небольших скоростях много там помнётся? Я кстати сомневаюсь, что на большой даже скорости в этой машине легко разбиться... там от руля сидишь на расстоянии вытянутой руки, если пристёгнут и ремень в порядке - очень большая скорость должна быть чтоб на руль надёться рёбрами... ноги там тоже вряд ли зажмёт. боковые удары - ну так далеко не вплотную к дверям сидишь там.
И вообще, на таких машинах ездить быстро как-то не в тему, они такие, чтоб спокойно и ненапряжно ехать, не дёргаясь. Хотя, полиция в штатах на подобных ездила достаточно долго, а там эксплуатация то разная бывает.

Musket
Но электронные зеркала и стёкла, и парктроник - уже хочу. Шума хочу меньше. хочу всё хорошее новое при - по возможности - сохранении всех плюсов старого.

Электро зеркала и стёкла уж с 80х годов там были как опция, если не раньше. Парктроников тогда не было, но он на любую машину втыкается, в том числе и беспроводной. Шума в салоне таких машин нет вообще. Даже на моём пикапе, который явно не для комфортной езды по городу делался, а для фермы - в салоне ни двигателя ни шума улицы не слышно. Если тихонько радио включить - вообще непонятно, двигатель работает или нет.

Что касается ремонта - запчасти на эти машины, даже 60х годов, до сих пор выпускаются фирмами типа ACDELCO и DORMAN, стоят они очень дёшево, практически любую запчасть можно найти например на сайте RockAuto.com и заказать с доставкой EMS (самая недорогая из гарантированных почт) куда угодно, ну неделю максимум ждать. А если что то и не найти новое, то я ещё не видел запчасти которая не нашлась бы на Ebay.

Возможно, когда мне будет нечем совсем заняться (сейчас дел других много), я и куплю себе подобную машину (типа как на фото), приведу в нормальный вид (поменяю всё что надо поменять и покрашу) и буду ездить на ней и радоваться. В дополнение к пикапу для поездок по городу самое то будет.

Единственная причина, по которой я до сих пор не купил такое авто - к нам запрещён ввоз машин старше скольки-то там лет в целях обновения автопарка страны. А найти здесь с неубитым салоном нереально... Так бы давно уже привёз из штатов. Вон на том же ebay сколько кадиллаков продают в хорошем состоянии, и шевроле тоже. Может, как то и можно ввезти, надо узнавать и договариваться, пока не до этого мне.

Что касается не-американских машин для массового потребителя тех лет - коробки-автомат ещё где то были тогда? причём такие, которые до сих пор работают. Я например вообще не в курсе как с ручкой ездить, и самое главное - зачем с ней ездить, если автоматы есть.

Rodriguez

И кстати, всем кто тут пишет сравнения со всяким советским хламом, всем кто говорит о некомфортности и т.д. - вы хоть сходите по ссылкам ниже, посмотрите о чём речь... речь о американских машинах 50-х - 80х годов, как легковых так и грузовичках и пикапах... о машинах, с 50х годов комплектовавшихся коробкой автоматом, кондиционером, имеющими огромные просторные салоны с не самой херовой отделкой кстати. об этих машинах снимали фильмы и пели песни, которых вряд ли снимут и споют о хюндай аксент и прочем ширпотребе. И это был дейстительно золотой век автотранспорта.

Посмотрите на машины по ссылкам, проскролльте там вниз до фотографий и посмотрите их. Потом, если вы не понимаете о чём речь, ещё раз посмотрите на волгу-ниву-москвич и снова посмотрите на эти фотки. И перед тем, как обсирать эти машины - хоть раз где-нибудь на них хоть 5 минут хотя бы пассажиром проедьте, а.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1969-CHEVELLE-SS-396_W0QQitemZ110016967229QQihZ001QQcategoryZ6164QQrdZ1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1967-Cadillac-Cpe-Deville_W0QQitemZ260016433021QQihZ016QQcategoryZ6146QQrdZ1QQcmdZViewItem


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Gorgeous-fully-restored-58-convertible-from-Hyman-Ltd_W0QQitemZ160013051325QQihZ006QQcategoryZ6152QQrdZ1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/100-ORIGINAL-A-C-ALL-OPTIONS-GARAGED-PRISTINE_W0QQitemZ110014771216QQihZ001QQcategoryZ6146QQrdZ1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1960-GALAXIE-2-DOOR-NO-RUST-EXCELLANT-CONDITION_W0QQitemZ120016120867QQihZ002QQcategoryZ6233QQrdZ1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1989-2-door-deville-33k-original-like-new-loaded_W0QQitemZ190015295268QQihZ009QQcategoryZ6146QQrdZ1QQcmdZViewItem


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1988-Ford-Bronco-Eddie-Bauer-Pack-Washington-State_W0QQitemZ170015145287QQihZ007QQcategoryZ6222QQrdZ1QQcmdZViewItem

Михаил HORNET

а сколько стоили тогда эти машины? были ли они доступны среднему потребителю, чтобы каждый мог их купить?
а то кадиллаки оно понятно, но не обсуждение ли это "какие были классные раньше 600-тые мерседесы?

Rodriguez

Сколько стоили? А сейчас что, новый Лексус всем доступен? или Мерседес? Ну да, кадиллаки дорогие были.

Ну там же гляньте шевроле или форды, они были доступны. немного разницы то, у кадиллаков салон просто был кожаный с деревом. автомат, кондишн и т.д. - у всех было и ничем выдающимся не являлось.
И ещё у кадиллаков моторы больше были.

грузовички же были простенькие, но неубиваемые совершенно. и просторные внутри.


Кстати, о сегодняшних грузовиках американских... вот Dodge Ram например - как их тюнят там, это ж целая культура... вроде пикап, для работы - но целая индустрия производства наворотов для него работает... и это не говно-тюнинг, заметьте.

вот например http://RamTruckToys.com сайт - всё для тюнинга этого пикапа... чего там только нет. Только у американцев может такое быть.



а RAM SRT-10 с двигателем от Dodge Viper? я считаю, что это как раз и есть один из последних отголоски того самого золотого века американского автомобилестроения... к сожалению, и SRT-10 в этом году перестают производить.

Михаил HORNET

Нет так в чем "золотой век" то тогда заключается, если и сейчас ПОЛНО мерсов 500-600, есть новый мерс GL, Кадиллаков экселейд, Доджей дюрэнго, Шеви Тахо и Субурбанов, Фордов Экспедишн и Экскешн, Хаммеров H1, H2 и H3 и т.п. Додж Рэм сотоварищи выпускается и сейчас, и я не думаю что прочность его конструкции сильно упала, а комфорт точно возрос.
да и в общем все новые крутые тачки классные, а к ним добавились еще и всякие лансеры эво и Субы ВРХ, типа которых в 60-80-х просто не было.

в чем "упадок" то заключается? в отказе от стальных с палец бамперов?

американское монстростроение вовсе не умерло, более того, с появлением культового хаммера на его базе и на его идее появилась куча новых машин, брутальности у которых хоть отбавляй.

но камрад Родригес все же нас убедил, что в 50-80х лучшими машинами были американцы, и они хорошие машины вообще 😊

Михаил HORNET

ИМХО, ключевая для понимания фраза - "тогда был дешевый бензин, а машин мало"

поэтому я согласен с тем, что "золотой век автотранспорта" пришелся на США с 50-х по середину 70-х гг 20в.
у всех остальных его просто не было... 😊, так, отголоски

Rodriguez

Михаил, монстростроение американское не умерло конечно, но как бы тебе сказать... можно сделать большую котлету, в которой 80% мяса и 20% булки... а можно туда 80% булки засунуть.. и при этом на упаковке писать, что мясо теперь есть считается вредно. Но котлета по прежнему большая.

По поводу бензина.. я вот не понимаю, что вы то в России жалуетесь что он дорогой? он у вас то пока ещё относительно дешёвый и реально дорогим вряд ли вообще будет.

Ну да, среднестатистический житель стал на бензин тратить больше... ну так зато на сотовую связь, интернет, покупку компьютеров и телефонов стал тратить меньше... хороший телевизор стал стоить дёшево, плазменные панели стали доступны, хорошая мебель тоже, всё что делается в китае, и т.д. ... у вас там ещё и еда сильно дорожает, вот это мне непонятно.. и от цены топлива конечно много что зависит что косвенно влияет на цены товаров... но всё таки очень много чего нужного для жизни в последнее время подешевело.. ну а бензин подорожал, что ж теперь.

Михаил HORNET

ну а Хаммер-то хоть оригинальный хоть H2 - чем на 80% булки смахивает?
там все брутальней некуда и все из стали.

Alex_F

Михаил HORNET
ну а Хаммер-то хоть оригинальный хоть H2 - чем на 80% булки смахивает?
там все брутальней некуда и все из стали.

Н2 и есть 80 % булки 😞 шеви в обвесе 😞

Musket

Rodriguez
По поводу бензина.. я вот не понимаю, что вы то в России жалуетесь что он дорогой? он у вас то пока ещё относительно дешёвый и реально дорогим вряд ли вообще будет.

Ну да, среднестатистический житель стал на бензин тратить больше... но всё таки очень много чего нужного для жизни в последнее время подешевело.. ну а бензин подорожал, что ж теперь.


Так народу не с чем же сравнивать, только с тем, что было раньше.
У нас проезд на общественном транспорте и оплата коммунальных услуг в десять - двадцать раз дешевле, чем в Зап. Европе. А когда говорят, что там больше платят - сравнивают ведь грязные деньги, брутто. А посчитать "после налогов" (из чего собственно и оплачиваются все прелести жизни), так уже не такая разница.
Вот в США да, чистыми зарплаты в разы больше; а цены на машины (американские) в 2-3 раза ниже. 😞
В России жизнь становится качественнее, но дороже - как и везде. Часть людей (в России немалая) угнаться за этим не успевает.
Вот и жалеют о временах, когда мог сам за полдня разобрать полмашины, починить и назад собрать, руками. "Золотой век", говорят, был! А теперь чуть что - оплачивай нормо-час сервиса.
А то, что раньше на машину эту очередь была 30 лет - так про это все как бы забыли.
Так же как возьмите цену 50х годов на машину в Америке: сколько там? Пять тысяч долларов? Десять? 😊 Смешно!
А что зарплаты были по 2-3 доллара в день - так про это из скромности не упоминают. 😛 😊

Михаил HORNET

понятно, что шасси Шеви использовано, но все остальное -то оригинальное, и стальное

Alex_F

Михаил HORNET
понятно, что шасси Шеви использовано, но все остальное -то оригинальное, и стальное

Да ну 😞 машина для негров

888

А помоему неплохая задумка, только непонять убого-невзрачного салона и паршивейшее качество узлов.

Yep

Когда встречаю это авто на улице, каждый раз поражаюсь несуразным размерам и форме: это настоящее воплощение понтов!

xytaxis

Yep
Когда встречаю это авто на улице, каждый раз поражаюсь несуразным размерам и форме: это настоящее воплощение понтов!

+1

888

Yep
Когда встречаю это авто на улице, каждый раз поражаюсь несуразным размерам и форме: это настоящее воплощение понтов!

Согласен, будто из ледника вырублен, но его это не портит.ИМХО
Нестандартный дизайн это всегда понты, а размеров амерам не занимать - народная традиция. 😛

Yep

888

Согласен, будто из ледника вырублен, но его это не портит.ИМХО
Нестандартный дизайн это всегда понты, а размеров амерам не занимать - народная традиция. 😛

Нет, я смотрю на него "через призму" H1.
У того дизайн был продиктован не желанием получить нестандартный дизайн, а чисто утилитарными соображениями. Его дизайн функционален, а у сабжа он чисто перекачан анаболиками и "силиконом", как у культуриста...

xytaxis

мне интересны были бы его оффроадовые качества...

888

Это сравнивать не сравнимое, разные задачи стояли, нужно было его сделать с фамильными чертами, шоб имя Хаммер как то вписать, иначе денег не заплатят за истуканчика. 😛
Насчёт анаболиков.....больше подходит кривое зеркало растягивающee изображение вверх и сужающее сбоков. 😊
Но всё равно идея звучащая, визуально глаз радует.

888

xytaxis
мне интересны были бы его оффроадовые качества...

Оснащён он очень плотно и геометрия отличная, но его масса множит это всё на НОЛЬ, а на дороге он кстати тоже не образец управляемости! 😛

xytaxis

888
Оснащён он очень плотно и геометрия отличная, но его масса множит это всё на НОЛЬ, а на дороге он кстати тоже не образец управляемости!

на гусеницы надо ставить, скока же сразу можно будет понтовых дисков залепить для понтовой машины 😀 😀 😀

888

xytaxis

на гусеницы надо ставить, скока же сразу можно будет понтовых дисков залепить для понтовой машины 😀 😀 😀

А гусеницы со стразами надеюсь? 😀

xytaxis

888
А гусеницы со стразами надеюсь?

ты что! низзя! асфальт поцарапает 😀 😀

Yep

Что там у него с безопасностью?

"Трагедия произошла по дороге Самары в поселок Нефтегорск, где базируется фарм-клуб ЦСКА ВВС-Самара. Не справившись с управлением своего Hummer, Петренко столкнулся с КАМАЗом. В машине он был вместе с супругой, ее родителями и маленькой дочкой. В результате трагического случая погибли все кроме девочки. Сейчас она в реанимации."


http://steer.ru/archives/2006/08/28/001819.php#more

Этот репортаж транслировался сегодня по местному телевидению.
Кроме дочки Александра, выжил водитель Камаза, который сказал несколько слов о ДТП. По его словам, чтобы разъехаться на узком участке дороги, а/м Хаммер принял правее и коснулся правыми колесами раскисшей от дождей грязи обочины. Машину на очень большой скорости выбросило на полосу встречного движения прямо навстречу Камазу, водитель которого не смог избежать столкновения.
Телеоператор показал покореженный Хаммер - передняя часть вместе с двигателем находилась в салоне машины.
http://www.pusto.ru/hummer/1072.html

Kontra

H2 - это не Хаммер, там даже приводные узлы слабее, на бездорожье передние колеса разворачивало в стороны, тяги рвались. 80% булки - хорошо сказано...

Kontra

Хотя КАМАЗ рулит, конечно...

кролик

Был счастливым обладателем Кадета 1986 г. 1,6 дизель, далее Ауди -100 1986 года 2,0 инжектор (ранее какое-то количество ТАЗов, их не обсуждаем - уёбище, причем все, как новые так и старые) Эти зарубежные автомобили ездили и практически не ломались, их содержание обходилось в копейки. (около 300 долларов в год, просчитано на Ауди за 6 лет)
Далее купил Транспортер Т-4 2001 года, 2,5 ТDI. Очень радовался, сначала. После проклял тот момент, когда его купил. Этот мерзкий, гнусный мотор ТDI, напичканый блядской электроникой, выжрал у меня более 2000$ на 10 тыс.км. (форсунки, датчики, расходомер воздуха, маховик и т.д.)
Товарищ имел такой-же Транспортер, только с обычным 2,4 мотором, с рядным насосом, без всякой электороники. 1998год. Пробег - 600 тыс.км. без каких-либо ремонтов!
Спрашивается: НА КОЙ ХРЕН ЭТА ЭЛЕТРОНИКА? На кой хюю мне эти улучшения (в моторе), если более ранняя модель была надежней! А ремонт тормозного цилиндра! Это полная комеди-клаб! Мне предложили заменить весь главный тормозной цилиндр, за 150 баксов, ибо он НЕ РАЗБОРНЫЙ. На машине моего товарища он точно ТАКОЙ-ЖЕ, только разборный. Умельцы разобрали мой (развальцевали) и поставили ремкоплект от предыдущей модели. Все заработало! ЗА 5 баксов. Что это? А это просто запланированный съем денег за заранее созданную проблему. Задача проста - поставить тебя в условия НЕ ВЫГОДНОСТИ РЕМОНТА. КУПИ НОВОЕ и прокляни старое. Купи в кредит, отдай свои деньги, не ремонтируй, это не выгодно! Да, с новой машиной это не выгодно, А ПЛАТИТЬ ЗА КРЕДИТ 30% ВАМ выгодно?
Благо у меня еще была и есть Нива. У-ёб-ще конечно знатное, но ЕЗДИЛО и выручало, пока Т-4 не вылазил с СТО.
Выменял я этот Т-4 на Тойоту 4-Раннер 1993г. и абсолютно не жалею. Крепче и надежней. Запчасти - копейки. Мастеровые радуются, когда что-то разбирают или меняют - все просто и логично. Нива отдыхает уже пол-года.
Теория проста - СКАЧАТЬ ДЕНЕГ. За кредит, за навороты, за сервис. Со старого и надежного автомобиля это сделать тяжче.

Kontra

А со старого автомобиля качать нечего - он же не ломается почти. Да и на дороге проще самому че-нить подкрутить, чем ждать эвакуатор пару часов и потом еще в гараже неизвестно сколько торчать.

ASDER_K

золотой век для меня - ФВ Пассат В3... все есть, все удобно, ничего лишнего... 😛 ох, трудно было ему замену искать....

Alex_F

таки сумел продать??? 😊

ASDER_K

Alex_F
таки сумел продать???
ога. и подороже, чем мне тут злопыхали 😛)