10 способов вывести автомобилиста из себя
Что нас раздражает в других водителях?
Современного человека легко завести, особенно на дороге. Мы выбрали десять наиболее провокационных действий, которые раздражают соседей по потоку. Посмотрите, может быть, что-то из перечисленного свойственно вам?
1. Быдлопарковка
Автомобиль, мешающий проезду или проходу, а еще хуже, блокирующий их - прекрасный способ испортить карму. Бывают 'мягкие' варианты, когда машина стоит в запрещенном месте, но не препятствует движению, однако львиную долю негатива вызывают те, кто бросает машины там, где удобно им и больше никому. Основной контраргумент горе-парковщиков: власти не обеспечили нужного количества стоянок. И это верно - не обеспечили. Другое дело, что вы не виноваты в этом точно так же, как те, кто будет мысленно сжигать вашу машину, пытаясь ее обогнуть.
2. Неумение держать дистанцию (боковой интервал)
В основном это конфликт молодых (неопытных) водителей и старых зубров. Зубр знает: дистанция должна обеспечивать не только возможность для остановки или маневра, но еще - обзор. Молодой полагается на реакцию, но чаще всего переоценивает силы. Поэтому многих вменяемых водителей раздражает повисший на хвосте автомобиль, который считает, что, прильнув к твоему бамперу, он выиграет какое-то время. Впрочем, если целью является взбесить кого-то и выглядеть идиотом - способ вполне действенный.
3. Пренебрежение поворотниками
Некоторые считают сигнал поворота формальностью, которая ничего не решает по существу. Между тем, толковый водитель всегда просчитывает на пару ходов вперед, и сигналы других машин читает, как азбуку. Поэтому внезапные перестроения или замедления без 'предварительных ласк' воспринимаются, как откровенное хамство. Самое лучшее - включать поворотник при маневрах, даже если вас не видят. Просто для отработки нужной моторики рук. Тем более, очень часто вас все-таки кто-то видит.
4. Слишком медленная езда
По большом счету, никто не против тихоходов, учебных машин или неуверенных водителей, когда они соблюдают правила приличия: не лезут без нужды в левый ряд, не организуют пробок на трассах с запрещенным обгоном. Однако тихоходы могут не только затруднять движение, но и приводить к опасным ситуациям: скажем, архимедленные фуры (едут тише 30 км/час) на горных участках федеральных трасс вынуждают обгонять в режиме нон-стоп. Почему за превышение скорости наказывают, а за хамски медленную езду на неисправной технике - нет?
5. Слишком быстрая езда
Наиболее комфортна езда со скоростью потока. Проблема в том, что в России как такового потока нет, кроме заторовых ситуаций. В остальном особо 'одаренные' стараются 'вышивать' по рядам, а кто-то ищет золотую середину. Быстрые водители многих раздражают не только раздутым самомнение о своих водительских талантах, но и неумением ездить 'чисто', не создавая помех и откровенных угроз.
6. Объезд пробки по 'встречке' и тупиковым полосам
На дороге все равны, но те, кто 'равнее', найдутся в любой очереди из автомобилей. Если, скажем, слева трамвайные пути, а на них - остановка, все равно отыщется немало любителей отыграть сотню-другую метров, чтобы вклиниться в плотный поток. И порой раздражает даже не то, что кто-то влез впереди. Просто сам церемониал встраивания в поток зачастую длится так долго, что ряд 'умирает'. И те, кто честно и спокойно ждут своей очереди, оказываются сами проигравшими. Впрочем, это характерно для России вообще.
7.Супервежливость
Конечно, помимо ПДД нужно соблюдать и простые человеческие нормы вежливости: выпустить кого-то из двора или с АЗС. Но бывает, водитель хочет улучшить свою карму экспресс-методом - и пропускает всех подряд без разбора. Но уступает не только он, но и все, кто стоит за ним, и чьего мнения, строго говоря, не спрашивают. Поэтому пропускать принято по принципу: одну машину на одном участке дороги. Следующую машину выпустит следующий автомобилист, если захочет. Правило хорошо работает, когда его придерживаются все: заодно упрощается взаимопонимание.
8. Езда по обочинам
Мало того, что кто-то лезет без очереди, он еще и обстреливает соседние машины камнями и грязью. Иногда даже не понимая, почему вслед несутся возмущенные сигналы.
9. Принципиальный непропуск
Многих очень раздражает, когда другая машина, имея приоритет, не пропускает их, хотя имела возможность. Скажем, типичная ситуация: вы включаете поворотник, чтобы перестроиться из правого ряда в левый, но машина, ехавшая позади в левом ряду, начинает ускоряться и вытеснять вас обратно. У нее приоритет. Свои 10 метров счастья она отвоевала. Впрочем, иногда стремление проучить 'принципиального' выглядит также нелепо, как его принципиальность.
10.Беспардонность
Пожалуй, ничто из перечисленного выше не ведет к немедленному конфликту. Конфликты возникают, когда человек в совершенно очевидной ситуации проявляет неожиданное упорство и начинает раскачивать права. 'Да ты сам... А почему я не могу... Да мне плевать...'. С таких вводных и начинаются забавные - и не очень - сюжеты для видеохостингов. Скорее всего, каждый из нас, так или иначе, бывал в роли автобыдла - иногда от спешки, иногда от усталости. Но, пожалуй, главный критерий 'не быдла' - это умение признавать неправоту и делать выводы.
http://svpressa.ru/auto/article/110111/
Лично с чем я часто встречаюсь это 2, 3, 8, 9.
1, 4, 5 - реже.
Но достаёт больше всего и заводит - 3, 7 и 9
Выкиньте из названия темы "...Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/arti..."
Поверьте, нам тут всем реально наплевать на адрес первоисточника 😛
RTDSОй, сорри, оно как то само... просочилось. 😊
Выкиньте из названия темы "...Читайте далее
Лонжерон
Но бывает, водитель хочет улучшить свою карму экспресс-методом - и пропускает всех подряд без разбора
Хорошая формулировка, "улучшить карму экспресс-методом", смищно.
Иногда за собой замечаю такое непроизвольное желание. Ну, не всех, конечно пропускать, но вместо одной машины - пару, тройку...
Желание приходится сдерживать 😊
Тупящий автомобиль с номерами фашистоф
RTDSДа на самом деле хоть десяток! 😊
Ну, не всех, конечно пропускать, но вместо одной машины - пару, тройку...
Главное, чтобы сзади не было никого, для кого этот "жест" может стать полной неожиданностью, и тем более не поток шёл.
К стати, кто нить знает случаи, когда пешеходам инспекторы ГИБДД выписывали штраф за переход в неустановленном месте?
Лонжерон
К стати, кто нить знает случаи, когда пешеходам инспекторы ГИБДД выписывали штраф за переход в неустановленном месте?
У нас полно. И за переход на красный, когда "никого ж не было" и за неустанвленное место. Есть даже специальные места, где караулят постоянно, и постоянно народ попадается.
WereVolkО как! Не извелись ещё богатыри на земле Русской!!!
У нас полно.
Респект и уважуха!
В Москве ни разу не видел.
Лонжерон1 реже??? Да не далее чем вчера еду по пустой парковке (4 этажа паркинга (плюс подземный) на один мелкий магазинчик со встроенным кинотеатром) и стоит 'красавец' просто на проезде, в месте поворота - но прям у перехода с парковки в ТЦ. Ну и потом во дворе последнее время всегда особо не могущие пройти 100 метров перекрывают нормально запаркованные машины
Лично с чем я часто встречаюсь это 2, 3, 8, 9.1, 4, 5 - реже.Но достаёт больше всего и заводит - 3, 7 и 9
2 - меня (ну кроме тех кто пытаются вбок въехать) не напрягают - но я всегда пропускаю тех кто быстрее меня - может поэтому не знаком с проблемой висящих на хвосте
3 - им самим это тож мешает 😊 так совсем недавно такой вынужден был стоять пока я посажу пассажиров - ехал бы с поворотником всё былоб иначе и я начал отчаливать от сугроба после того как его пропустил бы 😛
4 вроде обещали ужесточить наказание за непропуск скопившейся колонны??? Былоб хорошо.
5 меня не напрягает - меня напрягает то что в левой полосе едет в 3 раза больше машин чем в правой, но со скоростью правой полосы - в том веке такого небыло.
6 +1
7 +1
8 не слышал шоб таким сигналили. Мигалкам вроде так отдавали почёт и уважуху???
9 практически не мешает
10 Все мы люди - все имеем право на ошибку, ошибку а не быдлячество.
Лонжерон
В Москве ни разу не видел
по юности в кузьминках нас менты оштрафовали на несколько бутылок пива и сигареты)))
В том году был в Белгороде, переходили дорогу в неустановленном месте и перед гайцами, те нас обматерили, показали где пешпер и заставили по нему идти. Что правильно.
кто нить знает случаи, когда пешеходам инспекторы ГИБДД выписывали штраф за переход в неустановленном месте?в люберцах видел раз.
10. иногда на тяжелой машине так делаю. Но только когда сзади пытаются обогнать. Не для него я дистанцию держу, а для себя.
9. Не согласен! Едешь такой в плотном, правом ряду на правую стрелку, и тут некое тело обогнав всех по не нвгруженной левой (средней) полосе пытается встать в мой ряд, а то вообще первым проехать перекресток! Не пущу! Притремся, но не пущу.Я расцениваю это как откровенное хамство.
По 2 и 3 пунтам есть комбинированный вариант хамства, когда некое тело желает перестроится в мой ряд, без поворотника, медленно уменьшая боковой интервал, проще говоря зажимать, вынуждая при тормозить и пустить его в мой ряд.
gumoБывает и несколько наоборот. Откровенно встают за мигающей направо или налево под стрелку, хотя надо прямо.
Едешь такой в плотном, правом ряду на правую стрелку
Бесит, но я предпочитаю пропускать, потому как и на мудаков и на хамов времени и нервов не напасёшься.
ЛонжеронЯ каждый дань такое наблюдаю. Моя улица выходит на центральную в городе. Перекресток Т образный.
Бывает и несколько наоборот. Откровенно встают за мигающей направо или налево под стрелку, хотя надо прямо.
То бишь с моей улицы поворот только на лево и право. Прямо забор. Правый поворот регилируется стрелкой. Стрелка загорается на 15-20 секунд раньше основного
По знакам и разметке там все ясно, съезд с главной улицы на мою в один ряд, выезд на главную в два ряда. Вроде все просто.
Но народ, забивая на ПДД формирует средний ряд, для поворота на лево. Летом такие маневры правому ряду не мешают, места хватает.
А вот зимой, там просто нет места формировать средний ряд. Но народу пофиг, народ привык. В итоге по правому ряду легковушки еще могут протиснуться, а вот мелкие грузовички (Газельки, ГАЗоны, ЗИЛки), стоят и ждут, пока для мудаков в среднем ряду загорится основной зеленый и они уберутся на лево.
Основной зеленый на этом перекрестке для нас короткий, порядка 10-15 сек, чтоб главую улицу не перегружать.
Всё десять имеют место быть кроме может быть7 пункта (не встречал что-б кто-то пропускал больше 3 авто) а т.к. как правило это происходит в пробках выезд двух "лишних" машин займёт на 5сек. больше. А 5 сек. в часовой пробке это ни о чём. Так что этот момент меня не парит.
Раздражает больше всего другое- когда на дороге с одной полосой движения некие ездуны пытаются втиснуться слева от тебя и едут параллельно с тобой (ну очень близко сцуко)довольно приличное расстояние (1-2 км.) Причём! эти злыдни через эти самые 2 км. пытаются втиснуться в твой ряд потому, что впереди поворот налево и машины которые собрались поворачивать "стопорят" говнюков.
GrixaТак это и есть одна из главнопричин возникновения пробок.
эти злыдни через эти самые 2 км. пытаются втиснуться в твой ряд потому, что впереди поворот налево и машины которые собрались поворачивать "стопорят" говнюков.
Понятно, что на проблемном пересечении не обойтись без затруднения, но это будет не пробка и торкание, а именно затруднение. А такое сплошь и рядом. И вот что, "товарищи не понимают"? Понимают. Но это хамство, помноженное на быдлость и приводит.
Последнее время стала раздражать и "приветственное спасибо/прошу прощение", когда влезают в наглую и без поворотников. Вот нажать на аварийку, которая не всегда так прямо "под рукой" - есть возможность, а поворотник включить и не создавать неожиданной ситуации, нету.
Расцениваю таких как хамов теперь.
некое тело обогнав всех по не нвгруженной левой (средней) полосе пытается встать в мой ряд, а то вообще первым проехать перекресток! Не пущу! Притремся, но не пущу.Я расцениваю это как откровенное хамство.бывает, что чел тут первый раз, место не знает, а тут навигатор: через 50 метров направо, а он думал, что его поворот не тот, куда очередь. и что делать?
и что делать?Бывает, но не через одного же в потоке? 😛
Когда "бывает" видно сразу. 😊
ЛонжеронДа - регистраторы - уже не редкость 😊
Бывает, но не через одного же в потоке?
Больше всего бесит когда поворот только налево по стрелке,но челу реально лень
стоять и он видя очередь,уходит со второго ряда(который прямо) и стопорит весь ряд(реально хочется выйти и табло набить)сука,он ведь знал что средний ряд только прямо.
Old Surgeon
Больше всего бесит когда поворот только налево по стрелке,но челу реально лень
стоять и он видя очередь,уходит со второго ряда(который прямо) и стопорит весь ряд(реально хочется выйти и табло набить)сука,он ведь знал что средний ряд только прямо.
Да он еще и ссыкун! Нормальные отморозки пересекают стоп линию и встают первым в левый ряд. При этом не создавая проблем среднему ряду.
Нормальные отморозки пересекают стоп линию и встают первым в левый ряд.
Каждый день тако на повороте с Носовихи на Юбилейный проспект и с Горьковки на Некрасова. Только лишь с разницей, что с Носовихи стрелка 1.5 минуты горит. А с Горьковки всего 15 секунд. И "честно" стоять можно до посинения. Т.к. не всегда успевают проехать даже вылезшие из среднего ряда.
По пунктам:
9. Типичная ситуация - затруднение движения по ул. Транспортная. Особо умные едут по встречке, т.к. обгон там разрешен вплоть до конца затора из-за кривых жд путей. А встречку (в основном фуры и мелкие грузовики) никто не отменял. Я стараюсь не пускать обратно в ряд. Уже два ДТП устроил 😊 😊 😊 В первом случае водила психанул и уходя от лобового столкновения ушел на левую обочину прямиком в пень под снегом. Во втором случае притерлись бамперами.
К списку мудаков я бы еще добавил одну категорию - это мудаки, которые способствуют мудачеству других, мешая при этом нормальным водителям. Например, пускают с обочины в свой ряд всех подряд.
IDSБомбите ЦОДД. Скооперируйтесь, и бомбите. Бездарная организация ДД причина, наверное 30% пробок.
Каждый день тако на повороте с Носовихи на Юбилейный проспект и с Горьковки на Некрасова. Только лишь с разницей, что с Носовихи стрелка 1.5 минуты горит. А с Горьковки всего 15 секунд.
Бомбите ЦОДД. Скооперируйтесь, и бомбите.
Страшно подумать на что теперь поменяют. Могут сделать как на Горьковке - закрыли поворот налево после мкада в Ивановское 😊 😊 😊
Например, пускают с обочины в свой ряд всех подряд.
Бывает по разному. Например матиз скорее всего пустит лезущий с обочины крузак. Непускать можно при сравнимых габаритах.
Страшно подумать на что теперь поменяютПотому и говорю про кооперацию. Не внемлют, в прокуратуру. По другому никак "счастья" автомобилистского не добиться.
IDSЗакрыли - и слава Богу..... Зато теперь со всех рядов можно прямо ехать. А раньше мудаки, едущие в это Ивановское, ехали туда не с левого ряда под стрелку, а ещё с плюс пары рядов.... Теперьвотхуй им 😊
Могут сделать как на Горьковке - закрыли поворот налево после мкада в Ивановское
RTDSА пару гайцов там поставить - сколько бы они в день денег в бюджет (ну, не обсуждаем, какой бюджет) приносили бы... А мудаков сразу поубавилось бы.
А раньше мудаки, едущие в это Ивановское, ехали туда не с левого ряда под стрелку, а ещё с плюс пары рядов.... Теперьвотхуй им
А пару гайцов там поставитьЭто ещё раз подчёркивает задачи...
Не поддержание БДД, а карман...
А пару гайцов там поставить - сколько бы они в день денег в бюджетИх задача не БДД, а карман..
реально бесит- разворот со второго ряда, когда крайне левый идет налево...
mnkuznТакая херня на КАЖДОМ перекрестке каждой дороги страны имеет место быть. В Роиссюшке бабы еще не родили столько гаишников, чтобы решить эту проблему таким методом. Придется маткапитал утроить и аборты запретить - так только если...
А пару гайцов там поставить
Лонжерон1. Я не зря написал, что не будем обсуждать осваивателя бюджета.
Их задача не БДД, а карман..
2. Это в ЛЮБОМ случае заставит мудаков меньше нарушать ПДД, что повысит БДД.
RTDSСогласен. Но частично, временно это проблему решать будет. Если мудаки будут знать, что на этом перекрестке зачастую иппут, они не будут нарушать (или будут нарушать существенно меньше) на ЭТОМ перекрестке.
Такая херня на КАЖДОМ перекрестке каждой дороги страны имеет место быть. В Роиссюшке бабы еще не родили столько гаишников, чтобы решить эту проблему таким методом.
меня вообще ничего не раздражает - мне некогда, и я быстро миную всех придурков.
почти ничего.
у нас сейчас многие дороги с колеями - и вот один сучёныш, не желая скрести брюхо своей киа едет поверх, мешая мне.
но и тут я уехал - мне некогда.
Yep
меня вообще ничего не раздражает - мне некогда, и я быстро миную всех придурков.
почти ничего.
у нас сейчас многие дороги с колеями - и вот один сучёныш, не желая скрести брюхо своей киа едет поверх, мешая мне.
но и тут я уехал - мне некогда.
Как там грится.
Кто не матерится за рулем, тот не контролирует дорожную ситуацию )))))
А пару гайцов там поставить - сколько бы они в день денег в бюджет (ну, не обсуждаем, какой бюджет) приносили бы... А мудаков сразу поубавилось бы.
Там их не пара была. Там стационарный пост стоит.
А раньше мудаки, едущие в это Ивановское, ехали туда не с левого ряда под стрелку, а ещё с плюс пары рядов....
Зато поворот на МКАД был свободен. Теперь на него с трех рядов поворачивают. А Ивановский поворот - ну что было поделать, если под стрелку пробка начиналась от моста через ЖД? И маршрутки дурной пример показывали.
gumoматерюсь, но не останавливаюсь, времени нет.
Кто не матерится за рулем,
недавно слегка отвлёкся на телефон и машину чуть повело влево. слева просигналили, подровнялся - казалось бы, достаточно... продолжаю тихонько подкатывать к светофору, продолжая ковыряться в телефоне... краем глаза замечаю, что машинка слева катится рядом. оказывается, там два п@здюка хотят поговорить. открываю окно, спрашиваю - что с вами случилось?! что-то лопочут.
-так что с вами случилось?! а хотите, чтобы случилось?!
быстро газанули и уехали.
ЛонжеронА как Вы расцениваете тех, кто при виде поворотника ведет себя по принципу "усраться, но не пропустить"?) И специально сокращают дистанцию до впереди идущей машины? Так что перестроиться можно только неожиданно... Правда, поворотник включать все же надо для приличия) за секунду до...
Последнее время стала раздражать и "приветственное спасибо/прошу прощение", когда влезают в наглую и без поворотников. Вот нажать на аварийку, которая не всегда так прямо "под рукой" - есть возможность, а поворотник включить и не создавать неожиданной ситуации, нету.
Расцениваю таких как хамов теперь.
aisman
Правда, поворотник включать все же надо для приличия) за секунду до...
Выдерну фразу из контекста 😊 Вот так привыкают включать за секунду до...
В резуьтате, Т-образный перекресток. По прямой едет машина. Стою жду, чтобы выехать, не вынуждая человека притормаживать. Этот мудила подкатывает к перекрестку, резко тормозит, включает поворотник и поворачивает. Блин! Да покажи ты поворотник за 50 метров, я уже давно бы уехал!
ayfЭто да, часто встречается. Заблудился человек, бывает 😛 Но лично я стараюсь на таких поворотах заранее включать, опять же из шкурного интереса: место освободится - можно проехать спокойнее) А то выезжают на полдороги и стоят - мигают, хрен объедешь, только остановиться и пропустить...
Блин! Да покажи ты поворотник за 50 метров, я уже давно бы уехал!