Проблема.

spirikraft

За ночь через форсунку налило полный картер и цилиндр бензина,плюсом накрылся стартер.Вопрос вот в чем-как это могло произойти при выключенном зажигании? и еще сдох аккумулятор ,при этом вентилятор радиатора крутился всю ночь.Реле зажигания ?

почти аноним

автозапуск?

RTDS

Нихуясебе, симптомчики..... Странно, что еще колеса не спустили, тосол не вытек и багажник не открылся...
Че за машина-то?

spirikraft

Калина.Сам в ахуе.

spirikraft

Накидываю кллемму,начинает работать насос,при этом заэигание выключено.Форсунка не держит.

spirikraft

Стартер снял,проверил,крутит.Ставлю на машину,не крутит.

макар73

Попробуй свечи выкрутить и провернуть,может полный цилиндр бензы.
Тока осторожно чтоб не искрануло.
Втягивающая щёлкает?

buskermolen

spirikraft
вентилятор радиатора крутился всю ночь
spirikraft
Накидываю кллемму,начинает работать насос
Передернуть разъем ЭБУ, если не поможет - менять ЭБУ. При выдернутом разъеме ЭБУ и подключенном аккумуляторе безобразий быть не должно.

spirikraft

Мысль.

Esprit

однозначно в мозгах дело.....

spirikraft

Точно,накрылся контроллер ,потек радиатор печки,капнуло и звездец.

нотнА

spirikraft
Калина.Сам в ахуе.

Жди обвинений в:
- троллинге
- кривых руках
- плохой карме

Калина - надёжная машина ))))))))))))))))

spirikraft

Buskermolen,спасиб.

spirikraft

Жди обвинений в:
- троллинге
- кривых руках
- плохой карме

Калина - надёжная машина ))))))))))))))))

Теперь не уверен 😊

Волжское небо

Топил?
Если нет - проверь нет ли течи тосола по шлангам печки, в салоне.

spirikraft

Есть течь по шлангам печки,поэтому и крякнул контроллер.

DIZZI

Мозги можно попробовать просушить, промыть спиртом, обработать чем нить влагооталкивающим, даже чистым моторным маслом. Вероятность удачи 50/50 примерно. Сегодня была такая же калинка, не удалось спасти мозги. До этого было два удачных случая.

guron

DIZZI
промыть спиртом,
Лучше сначала чем-нибудь моющим, спиртом уже потом, и сушить хорошо и долго. Если оживёт, то плату нужно лакировать. А чтобы не заливало надо козырёк делать.

полковник1

Калина.Сам в ахуе.
с этим ведром есче и не то бывает. По теме, налить картер бензина за ночь не могло, давление в рампе токо остаточное, бензонасос не качает, вентелятор мог крутится если датчик сломался или на реле контакты залипли
Мозги можно попробовать просушить, промыть спиртом,
ща, пятница прийдет промоем

DIZZI

guron
Лучше сначала чем-нибудь моющим
Смех смехом, один раз мыли кисточкой с фейри под струей воды. Та калина с 11 года ездит все нормально. Сотрудницы, так что на виду.
guron
А чтобы не заливало надо козырёк делать.
Я обычно беру полиэтилен толстый и как бы оборачиваю блок, снизу естественно оставляю доступ воздуха.

Howk

Насос давит давление пару атм в рампу, если игла форсунки не держит... В картер ладно, в цилиндр хуже, ибо жидкость несжимаема, черевато.

Мыть - изопропиловый спирт, желательна ультразвуковая ванна. Дальше продуть и просушить. Затем лак, но с ним не так просто, есть те, которые утечек не дают - покрывают платы радиостанций, так например "беркут" делает.

Козырек - да! Так делают в том числе и для динамиков в дверях, если фиффузор не пластиковый. Из ППЭ вырезают.

Стартер хз, с батарейкой понятно, ибо мозги рулят силовыми цепями, тем же (реле) вентиллятора, если мозги сошли с ума, понятно почему вентиллятор крутился. Он довольно много жрет, я не помню мощность, но что-то около 250вт, так что это объяснимо.

"Покуй - освенциць!
Нажэндзие - выжутить!"

(как-то в люблинском в университете, в общежитии студентки решили сделать уборку, залезли на антресоли и обнаружили вибратор)))

Проверите мозги, поглядите на форсунку - держит без напряжения или нет, там собирают приблуду из баллончика для чистки карбюраторов, лампочки и кнопки. Если не держит, заменить.

http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
http://forums.drom.ru/toyota-v...1151200553.html

Howk

Фэйри оно наше все, как и кока кола заместо вэдэшки. В кипяченой коке-коле (шоб пузыри повыскакивали) ножи пассивируют (травят). Можно и водой, изопропилом лучше, как и продуть, чтобы из-под элементов убрать. Главное нежно.

Howk

Собстенно, раз из п(е)чки накапало, значит, калина-раз. Бо накапало бы из дырочки с проводками и/или фильтра, была бы калина два)))
Там вроде как радиатор меняют на волговский вроде, (31105?) ибо проблема в креплении шлангов на патрубках или в самих патрубках. Но это по слухам, сам не сталкивался. Там правда перепаивают, ибо трубки смотрят вверх а у калины-десятины вбок.
Ну и шланги в салон идеологически неправильно, ибо если вдруг чего, то брандспойт с кипятком терроризирует правую ногу водителя - тоже шторку на всякий случай...

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826&t=716826

guron

полковник1
бензонасос не качает,
Смотря где закоротило, может и насос качать и форсунку открыть и вентилятор, там много ключей на плате.
Howk
Можно и водой, изопропилом лучше,
Сначала лучше именно водой, потому как вещества, вызывающие коротыш плохо(а то и вообще не) растворимы в спирте. Спирт он для обезжиривания и "обезвоживания".
Сушить лучше на батарее, можно ещё феном.

Волжское небо

Мозги можно попробовать просушить, промыть спиртом,
Спиртом бесполезно, он не вымывает тосол. Только водой.

DIZZI

У меня специальная жидкость в аэрозольном балоне, на основе спирта но с добавками, ею и мою. Потом воздухом обдуваю и на батарею.

ЗЫ думаю обычный спирт легко растворит тосол

Howk

Ну платы обычно моют СБС/САС (спит/бензин спирт/ацетон), ультразвук помогает залезть под элементы, так отмывают правда от флюсов, ибо есть те, которые жрут дорожки. Там получается спирт растворяет одно а ацетон/бензин другое. Этиленгликоль растворим в воде-спирте-ацетоне. Соли видимо да, спирт может не взять. Ну тут Н2О на страх и риск. Впрочем, если от козы что из элементов окочурилось, по промыванием не помочь, поэтому и 50/50.

Изопропил продается отдельно для радиолюбителей
http://www.shop.alex.by/shop.php?idr=65&sr=116
умудреные опытом юзают стеклоочиститель незамерзайку типа того
http://изопропил.рф ну или на местном рынке, оно дешевше.

Howk

Там еще интересно, что манипуляции над печкой (радиатором) можно не снимая панель, снимая педаль/рулевую колонку. Тоже дешевше. Снимал как то на маскараде 2141, до сих пор с ужасом вспоминаю)))

guron

DIZZI
думаю обычный спирт легко растворит тосол
Неправильно думаешь, вода - универсальный растворитель(из курса химии). Спирт только органику растворяет и то не всякую.

DIZZI

Howk
ультразвук
Сейчас в УЗ-ванне ради прикола бенз с водой смешал ))) Сутки где то стабилен, потом расслаивается.

guron
Неправильно думаешь, вода - универсальный растворитель(из курса химии). Спирт только органику растворяет и то не всякую.
Соглашусь но вода тоже много веществ не растворит, спирт тот же сахар не растворяет. Спирт с этиленгликолем точно смешиваются, следовательно растворимы друг в друге. Другое дело присадки антифриза могут не растворяться. Потому и предложил много вариантов. Один растворитель уберет одно, друголй дрйгое.

ЗЫ Помню древнюю инструкцию на какой то нокиевский телефон. Так вот там был совет при попадании телефона в воду, как можно быстрее снять батарею, продуть, омыть спиртом, обработать чистым машинным маслом... С тех пор примерно так и делаю.

guron

Золотое дно 😊 в какой пропорции мешал?

DIZZI

guron
Золотое дно в какой пропорции мешал?
Да ну палево, он как молоко 😊 50/50

Начал расслаиваться уже, сверху бенз, снизу молоко, вода в чистом виде наверное к утру только появится.

guron

DIZZI
вода тоже много веществ не растворит,
нас интересуют электролиты, а их вроде все

spirikraft

Кабздец 😞 Поменял мозги,стал ставить стартер и защитный кожух у него лопнул,хорошо хоть куски в поддон сцепления не упали,плюсом обломился зуб на маховике.Карма...При этом на проверке стартер крутился и включался нормально.Даже на УАЗИке не было таких поломок,чтоб машина две недели стояла на приколе.Говно стало проявляться после 60 тыр,то одно то другое всплывает.

RTDS

DIZZI
Помню древнюю инструкцию на какой то нокиевский телефон. Так вот там был совет при попадании телефона в воду, как можно быстрее снять батарею, продуть, омыть спиртом, обработать чистым машинным маслом...

Не верю.... Не в смысле - врешь, а в смысле ошибки. Быть такого не может. Спирт - да, но масло - ни в каком виде и количестве неприменимо.

Хоть древний, хоть современный мобильный телефон придет в полную негодность от попадания машинного масла придет в негодность.
Масло уничтожит токопроводящую резину у дисплея, клавиши, перестанет работать радиомодуль и т.д.

RTDS

spirikraft
обломился зуб на маховике

Хъёво... Сама по себе потеря одного зуба - не фатальна, стартер будет крутить, ибо зацепление происходит не за один зуб...
Но там же на маховике датчик коленвала стоит - у него как раз ключевая метка - отсутствие одного зуба. Скорее всего не запустишь машину...

spirikraft
стал ставить стартер и защитный кожух у него лопнул

Защитный кожух стартера - это что? Корпус? Он на Калине двухопорный или одноопорный?

Волжское небо

RTDS
Но там же на маховике датчик коленвала стоит - у него как раз ключевая метка - отсутствие одного зуба. Скорее всего не запустишь машину...
Чушь.

Kir*

Howk
Насос давит давление пару атм в рампу, если игла форсунки не держит...

Ну что за бред. Что там не держит. Такой брак 1 форсунка на миллион, или наработка у форсунок лет 20 в непрерывном режиме. Пока ее магнитный клапан не откроется - бенз подаваться не будет.

spirikraft

[QUOTE]Защитный кожух стартера - это что? Корпус?[/QUOT

Зашита шестерни зацепления.Конусообразная байда из сплава.

Волжское небо

Корпус.

buskermolen

Kir*
Ну что за бред
Это бред сдохшего ЭБУ - вентилятор радиатора, бензонасос и открытая всю ночь форсунка - ему это не сложно, пока аккумулятор живой.

Howk

Видимо да. Но непрерывный режим форсунки мне сложно представить)))

Howk

У меня было что-то похожее, когда жгут закоротило о моторный щит и сгорела проводка. Резиновое колечко забыли одеть на этот самый щит, но там фары-сигнализация и приборка сошли с ума.

Kir*

buskermolen
Это бред сдохшего ЭБУ

Ну естественно, раз он клапан форсунки открыл.

RTDS

Чем все закончилось?
Отсутствие зуба на маховике позволило завести? Или меняли венец? 😛