Тут в сети попалась картинка с фронтов конфедератов с республиканцами 😛. Пишут, что отжали КШМку. По моему это ни фига не КШМ.
Дело в том, что в конце 80х я служил в Одессе как раз на таких машинах. Название нашего комплекса на 131-х не помню, у соседей был "Терек" на Камазах. В резерве были точно такие же КУНГи на 157-х. Очень похоже, 3 рабочих места, на каждом по 2 приемника и магнитофон. Слева сзади 2 ЗАСовских стойки(и здоровенная кувалда для их уничтожения в комплекте 😛). Отжатая машина как раз такая, но вот смущает отсутствие спереди справа выдвижной антенны под фидер.
Что за агрегат?
Или это радиорелейная станция Р-419А на базе ЗИЛ-131 с кузовом К2-131 и двумя антенными блоками на крыше в сложенном (походном) состоянии?
Не дадут за неё и сотой части того во что её некоторые оценивают.)
carrier
Не дадут за неё и сотой части того во что её некоторые оценивают.)
Не, ну это и так понятно, что цена ей рублей 200, ну и металлолом в кунге рублей на 100-150(уж больно там приемники классные Р-375, 90 кг чистого веса с цепным приводом 😛). И мне понятно, что не КШМ. А что? Просто интересно 😛
А что? Просто интересноПохоже на радиорелейку Р-409
может быть ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская)
У ПАРМа будка немного другая, попроще и окон побольше.
Это МРМ-М1, вот такая же: http://krasnodar.gruzovik.ru/r...26/default.aspx
Отличается от ПАРМ-М1 КУНГом - у ПАРМ-М1 ниша со съемниками впереди КУНГа, а у МРМ-М1 - сзади.
ScrewDriver78
Это МРМ-М1, вот такая же: http://krasnodar.gruzovik.ru/r...26/default.aspxОтличается от ПАРМ-М1 КУНГом - у ПАРМ-М1 ниша со съемниками впереди КУНГа, а у МРМ-М1 - сзади.
О, похоже! Тогда начинка еще дешевле стоит 😛.
bonsТам может оказаться все что угодно.
Что за агрегат?
Я служил в Николаевской обл. в РВСН, связь. Кунги все были разные и назначение по внешнему виду неопределялось.
Не определить по фото. Колья заземления вроде на боку приторочены, значит к электричеству отношение имеет 😊. Может быть и телефонная и радиорелейная аппаратная. И приемная или передающая часть радиостанции. Из комплекса типа Р-136/135, куда входят еще 4 машины со всем остальным оборудованием.
А КШМ-ки были на ГАЗ-66 и на БТР...
abwehr 64И на Уралах и на Камазах. А к электричеству имеют отношение практически все машины связанные с электричеством 😀. По поводу тех машин с какими я был связан, а там в комплексе были и КШМки, и пеленгаторы, и радиорелейки и собственно машины радиоразведки нескольких видов, то на марше к каждой(КАЖДОЙ!!!) был прилеплен дизель-генератор в виде прицепа. Меня еще тогда удивляло, что машины(ЗиЛ-157, Зил-131 и Урал) были бензиновыми, а генераторы дизельными и только потом узнал, что бензиновые моторы на Уралах это дань докторины "марша по Европе) 😊. Правда были машины без генераторов на прицепе- такелажные, те которые антенно-фидерные системы возили и всякие хозяйственные.
А КШМ-ки были на ГАЗ-66 и на БТР...
у нас на базе кузовов-фургонов К-4.131. делают бани для строителей, лесорубов и др)
У нас хлебопечка такая была)))
Один и лучших грузовиков всех времен, мощный бензиновый двигатель, отличная проходимость, легко заводится зимой, теплая кабина!
отжалиНадо вещи называть своими именами: - В результате разбойного нападения….
Fantom тут не 151 палата.
[QУОТЕ]Изначально написано наксс+б:
Надо вещи называть своими именами: - В результате разбойного нападения:.[/QУОТЕ]
... разбойниками был потерян Зил 131 одын штука
В период срочной службы у нас в полку было 10 кунгов внешне похожих на ЗИЛ-131 - только все были разные : ПАРМ-12,Лада.......
легко заводится зимой, теплая кабина!предпусковой подогреватель, экранированные провода, печка в кунг на д/т а жрет то слезы помоему 42 литра на сотню без включенного передка, к статии передок подключается электропневмоклапаном
уж больно там приемники классные Р-375, 90как то в 90г отжали на работу уаз - дальний привод на аэродром, ой пля, по докам прошел как изделие ?.......... ВНИМАНИЕ в комплекте куча алюминиевых штанг для установки антенны, куча аппаратуры, полный кузов, лом из нержавейки одна штука, прицеп, два генератора на базе запорожского двигателей. а значится то в бухгалтерии как изделие. вывод, алюминий во вторчермет там просто офигели и пиво всему гаражу ну и начальнику тыщенку, генераторы в магазин оне 400герц для дома бесполезно, по 4тыщи ушли прицеп сперва сам поюзал ну а потом загнал, а вот вся аппаратура пылится на складе, а кудой её , на помойку так кто увидит тут же к молчи молчи побегут, а так нах не нужна нужна то была машина, а лом до сих пор в огороде, ни пятнышка ржавчены
bons
... на каждом по 2 приемника и магнитофон. Слева сзади 2 ЗАСовских стойки(и здоровенная кувалда для их уничтожения в комплекте и двумя антенными блоками на крыше в сложенном (походном) состоянии?
Р-357?
Р-357?судя по номеру новее нашей Т-206
расход у них безумный...
расход у них безумный...та нееее, у них нормальный расход, вот на урале автокране работал от там даааааааааа. 93 бензин расход на километраж 60 литров вроде да на установку 15 час, а установка то счетчик моточасов который никогда не работал, потому жигули батины были вечно заправлены все канистры в гараже да и к концу рабочего дня очередь поттягивалась типа на заправку. Но конечно кран был разработан нив3.14зду. установка то электрическая, ручки как в трамвае, ей щелкнул и тишина, через пару сек движуха началась ну как авто с коробкой автоматом, щелкаеш в другую сторону ну и так и работаеш
полковник1
та нееее, у них нормальный расход, вот на урале .....
раз отправили в колхоз на заготовку сена, бригада человек 15 на пару недель. Приехали на тентованом Урале. Поколь трактор дали один, то сподобились вторую березу таскать этим Уралом. Вот это был расход/93 бензина/.
Для ,,несоветских,,-заготовка сена-трактор тащит по полю березу, а на нее набрасывают скошеное сено-получается стог весом тонны три.
вторую березу таскать этим Уралом. Вот это был расход/93 бензина/.тут да, бензин в баке по спирали будет закручиватся
полковник1Это достоинство лет через шесть-восемь превращаеццо в недостаток. В служебном ГАЗ-66 экранированное зажигание пришлось таки заменить на обычное.
экранированные провода
Это достоинство лет через шесть-восемь превращаеццо в недостаток.экскюм муа, ваше достоинство тупо надо обслуживать просто, вы же член подмываете? почему экранировку нельзя обслуживать? знаю деятелей которые сразу выдирали подогреватели типа они через год проржавеют а болты уже не открутиш. а смазыть болты и заливать то что положено по регламенту религия не позволяет? токо вот не надо говорить что начальник автоколонны не дает и застовляет лить воду в систему охлаждения. Не поверю. У начальника завсегда есть чуство самосохранения
В служебном ГАЗ-66вот ключевое слово. Если бы в СВОЕМ то там бы работало и работало, у меня предприятие в 2000 году волгу 3110 списало, ну вся обсыпалась, токо деньги на ремонт, ну а я ее тупо продал так у мужика досих пор ездиит как уж там но ездит
В те времена неслужебных не было, а этот экземпляр держали для поездок на охоту. Обслуживать её бесполезно, потому что стареют и трескются провода и уплотнения, а новых тогда было не добыть. Поэтому ездили, пока ездилось, а потом заменили на обычное.
а новых тогда было не добыть. Поэтому ездили, пока ездилось, а потом заменили на обычное.ну это да, это я понимаю
теоретег
В те времена неслужебных не было, а этот экземпляр держали для поездок на охоту. Обслуживать её бесполезно, потому что стареют и трескются провода и уплотнения, а новых тогда было не добыть. Поэтому ездили, пока ездилось, а потом заменили на обычное.
дело было не в бобине, ... сидел в кабине и руководили им такиеже.
Как то пришлось разбираться с экранированым.
проблема там в свечах/С200 если память не изменяет/-которые с разбега не заменишь-специфический наконечник.
которые с разбега не заменишь-специфический наконечник.да наконечник там я больше таких не видел, как и говорил у нас для обеспечения госзаказа нехилый ангар шишигами забили, штук тридцать, а нам то надо всего три штуки для обеспечения, ну и брали, по принципу сносил выкинул другой взял, но один хрен те кого сажали на них экранировку со словами - потом наипесси меняли на обычные провода, с трамлера тоже снимали и подогреватели выкидывали, ну последнее правильно, о такой вещи как тосол в гостранспорте даже не слыхивали на воде ездили, а при такой езде через год подогреватели теч начинали а снять их уже была проблемма все гайки приржавевали. Это ща у меня форды с подогревателями и красота
Я МАМИ кончал в 1979году, военная кафедра, по окончанию - лейтенант запаса. специальность-командир автомобильного взвода, после защиты диплома летом два месяца июль и август на сборах в окрестностях города-героя Острогоржска "веселился". "развлекался" на сборах, в конце экзамен не хилый -присвоение звания. Ну и там по специальности ПАРМ-1м, развертывание, свертывание, карты маршруты, в том числе ремонт поврежденной техники СППМ поврежденных машин и т.д. Ну и изучил начинку пармов, они разные есть с токарным станком поперек кунга, тиски, ключи гаечные Новосибирского завода, дрель с ручным приводом. Позже, когда уже работал в Москве довелось побывать на Московском заводе в Лефортово, куда пригонялись шасси КАМАЗОВ, и ставились изготовленные на этом заводе кунги все с теми-же напильниками и гаечными ключами. Тут, в июле этого года посетил в Кубинке ПАРК-ПАТРИОТ, смотрю - стоят родимые на базе КАМАЗОВ, зашел во внутрь, все родное - тиски, напильники и ключи Новосибирского завода, открыл пару-тройку ящиков верстаков "убила" до боли знакомая ручная дрель, такая с редуктором посередине, с двумя портами для ручки, пониженная и повышенная, ей еще на 130 зилах клапаны модно было притирать. Ну и говорю, типа, сейчас мол как-то не модно такую ручку вращать, все как-то на электричество перешло, можно какой и шуруповерт, гайковерт положить в комплект, для большего "веселья" в работе, нет все по старому, правда для "отмазки" положили пару комплектов жгутиков -набориков для ремонта покрышек ЧАЙНО-КОМПЛЕКТОВ. Грустно как-то стало, а "если завтра война", чем технику ремонтировать? Прогресс то на месте не стоит, вот у самого недавно болгарка закончилась после 18 лет зксплуатации, зашел прицениться за новой в БОШ-МАГАЗИН, смотрю, блин, новинка, синий БОШЕВСКИЙ музыкальный приемник с повышенной громкостью звучания, чтобы перекрывал шум работающего инструмента, для большего веселья при работе, отделки помещений, например. Ну, как-бы везде прогресс, а тут, как-то маловато, или так показалось.
Я МАМИ кончал в 1979годухоссподи, я думал самый старый сдесь.
а тут, как-то маловато, или так показалось.да нет, армия структура инерктная, то что по телевизору показывают все идет в патешные войска, а в боевых частях до сих пор все то что было при царе горохе, мы вон электродрелью клапана притераем, быстро и весело, а в армии до сих пор этакая хрень Т образная и сидит солдатик в одну сторону отпустил нажал в другую сторону этот клапан мунсорит по пол дня