водительские фишки

Vizner

Я вот знаю такие :
Если видишь гайцов то надо маякнуть дальним светом
Если тебя пропустили то на пару секунд включить аварийку
Если тебя пропустили то поблагодарить поднятой рукой
Большегрузный транспорт показывает левым поворотником что можно обгонять , встречка чистая .
Если хочешь попросить в пробке перестроиться то можно высунуть руку из окна и жестом попросить , потом поблагодарить аварийкой .

Кто еще какие фишки знает ?

Alex_F

Vizner правым!!!

Vizner

чего правым ?

Alex_F

Большегрузный транспорт показывает правым поворотником что можно обгонять , встречка чистая .

Alex_F

В пробке достаточно кивнуть когда пропустили.

Если тебе моргнули что впереди гаец открытую ладонь - показать что понял и благодаришь в одном флаконе.

Alex S

По машине фишку расскажу.У меня стоял диод между дальним светом и сигналом.Когда дудишь,то горит дальний.Очень удобно было когда тебя не видят и перестраиваются.На последнюю поставить такую феньку стоит трудов,а жаль,клевая вещь.Меня много раз от аварий выручало.

Vizner

Alex_F
В пробке достаточно кивнуть когда пропустили.

Если тебе моргнули что впереди гаец открытую ладонь - показать что понял и благодаришь в одном флаконе.

у меня 75 % тонировка - в плохую погоду , в сумерках и темноте хоть обкивайся )))
про ладонь буду теперь знать

Омуль

Если ктото близко к жопе прилип, не отпуская газа второй ногой чуть на педаль тормоза, чтобы стопари зажглись. Отстают как правило.

Kugel

Азбука Световой Сигнализации (АСС) - неофициальные световые сигналы на дорогах


1. Два коротких сигнала дальним светом: впереди либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на дороге и т.п.).

2. Один длинный сигнал дальним:
2.1. сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. спереди или сбоку (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.

3. Один короткий сигнал дальним светом:
спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий пункт 2 "ПРОПУСТИ!".

4. Сигналы поворотником:
Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:
4.1. Левый поворотник: "Hе суйся, впереди встречная!"
4.2. Правый поворотник: "Давай земляк, жми на газ - впереди свободно!"

5. Сигналы аварийной сигнализацией:
5.1 В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:
"Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок.
5.2 Аналогично пункту 5.1 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.

Замечание номер 1: Как правило, большинство водителей частников понимают только первые три пункта. Применение к ним других пунктов чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5.1 и 5.2) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
http://www.avto-russia.ru/content/view/1393


И звуком, длинный сигнал -- пропусти, короткий -- пропускаю.

ViTT

Kugel
Азбука Световой Сигнализации (АСС) - неофициальные световые сигналы на дорогах


1. Два коротких сигнала дальним светом: впереди либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на дороге и т.п.).

2. Один длинный сигнал дальним:
2.1. сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. спереди или сбоку (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.

3. Один короткий сигнал дальним светом:
спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий пункт 2 "ПРОПУСТИ!".

4. Сигналы поворотником:
Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:
4.1. Левый поворотник: "Hе суйся, впереди встречная!"
4.2. Правый поворотник: "Давай земляк, жми на газ - впереди свободно!"

5. Сигналы аварийной сигнализацией:
5.1 В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой:
"Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок.
5.2 Аналогично пункту 5.1 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.

Замечание номер 1: Как правило, большинство водителей частников понимают только первые три пункта. Применение к ним других пунктов чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5.1 и 5.2) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
http://www.avto-russia.ru/content/view/1393


И звуком, длинный сигнал -- пропусти, короткий -- пропускаю.

Все верно!

юраныч10

А я ещё когда по трссе еду в паре, или более машин, при обгоне включаю левый поворотник, обхожу с ним стаю фур, а когда появляется встречка, заранее включаю правый поворотник, чтобы все могли успеть повтыкатся в свою полосу.

SHERIFF

юраныч10
А я ещё когда по трссе еду в паре, или более машин, при обгоне включаю левый поворотник, обхожу с ним стаю фур, а когда появляется встречка, заранее включаю правый поворотник, чтобы все могли успеть повтыкатся в свою полосу.

Так же делаю.

Зануда

Alex S
По машине фишку расскажу.У меня стоял диод между дальним светом и сигналом.Когда дудишь,то горит дальний.Очень удобно было когда тебя не видят и перестраиваются.На последнюю поставить такую феньку стоит трудов,а жаль,клевая вещь.Меня много раз от аварий выручало.
Все гораздо проще. 😊
И значительно дешевле 😊

Ставим релюшку обычную (один вывод на "массу", второй на " бибикалку"), замыкающую цепь вкл.дальнего света фар при нажатии на сигнал.

Я так на всех своих машинах с 1992 года делаю.

30-06

Alex_F
Vizner правым!!!

Многие кстати путают.
То есть очень многие уверены, что левым - значит можно обгонять.
Из-за чего иногда бывает швах со встречкой...
Что поэтому поводу думают фуроводы, не знаю.

Rodriguez

Ещё есть такая фишка, как пистолет в окно высунуть.

Омуль

Rodriguez
Ещё есть такая фишка, как пистолет в окно высунуть.

Всунуть. Заправочный. И нажать.

Alex_F

30-06

Многие кстати путают.
...

Угу 😞 хотя вроде правый со всех точек зрения логичнее

Alex S

Зануда
Все гораздо проще. 😊
И значительно дешевле 😊

Ставим релюшку обычную (один вывод на "массу", второй на " бибикалку"), замыкающую цепь вкл.дальнего света фар при нажатии на сигнал.

Я так на всех своих машинах с 1992 года делаю.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/409670.jpg][/URL]

А диод разве сложнее?По моему проще.Тот же хрен,только сбоку.

Зануда

Alex S

А диод разве сложнее?По моему проще.Тот же хрен,только сбоку.

Схема с реле проще для понимания, для чайников.
Схема с диодом проще по исполнению, но сложней для тех, кто плохо учился и спал на электротехнике или физике. 😊

Alex S

5+

cap2

Alex S
По машине фишку расскажу.У меня стоял диод между дальним светом и сигналом.Когда дудишь,то горит дальний.Очень удобно было когда тебя не видят и перестраиваются.На последнюю поставить такую феньку стоит трудов,а жаль,клевая вещь.Меня много раз от аварий выручало.

а можно про диод по-подробнее.... 😊

Alex S

Сначала надо прозвонить разъемы реле дальнего света и сигнала и между ними воткнуть диод.Когда вкл сигнал будет гореть свет,а когда вкл свет,сигнал гудеть не будет.

Alex_F

Alex S или наоборот 😊

cap2

Alex S
Сначала надо прозвонить разъемы реле дальнего света и сигнала и между ними воткнуть диод.Когда вкл сигнал будет гореть свет,а когда вкл свет,сигнал гудеть не будет.

спасибо!
все гениальное - просто! 😊

а диод как подобрать?

Зануда

д226

ppaganell

Есть такая фишка-"запустить тральщика". На трассе пристраиваешся за кем нибудь ( выбираеш того кто едет с нужной тебе скоростью) и метрах в дустах от него идёшь. Все ямы и гаишники ЕГО. Смотришь например подкинуло его ( или тормозит) сбавляешь подъезжаешь точно там яма. и т. д. Особенно удобно когда по незнакомой трассе едешь.

Vizner

ppaganell
Есть такая фишка-"запустить тральщика". На трассе пристраиваешся за кем нибудь ( выбираеш того кто едет с нужной тебе скоростью) и метрах в дустах от него идёшь. Все ямы и гаишники ЕГО. Смотришь например подкинуло его ( или тормозит) сбавляешь подъезжаешь точно там яма. и т. д. Особенно удобно когда по незнакомой трассе едешь.

знаю такое - сам пользовался , но потом положено его повести за собой - на чужих плечах в рай не въедешь(С) )))))

ppaganell

Vizner

знаю такое - сам пользовался , но потом положено его повести за собой - на чужих плечах в рай не въедешь(С) )))))

А я тральщика выбираю обычно такого которого "не жалко" ! Обогнал, меня подрезал или при обгоне дальним ослепил или ещё чо, "падаю на хвост" и за ним. 😛

Veter

Омуль
Если ктото близко к жопе прилип, не отпуская газа второй ногой чуть на педаль тормоза, чтобы стопари зажглись. Отстают как правило.

А просто уйти в правый ряд, а то таких стопальщиков развелось.Ежут по левому со скоростью 40-50 и хрен обгонишь, а на моргание фар и сигнал эти уроды так делают.
Руки бы поотрывал 😊

sanich

"Есть такая фишка-"запустить тральщика".-я называю -"спонсор".

Fantom

Также при про проезде могильных венков, и на местах страшных ДТП принято отдавать "последний салют" длинным одиночным сигналом. На въезде в Волгоград перед Мамаевым курганом даже есть надпись предлагающая отдать "последний салют" павшим за Родину.

ppaganell

Венки на обочине это повод задуматься. Если возле каждого сигналить то аккум посадиш через 50 км.МНОГО ,ОЧЕНЬ МНОГО венков на обочинах...... 😞

Зануда

Fantom
Также при про проезде могильных венков, и на местах страшных ДТП принято отдавать "последний салют" длинным одиночным сигналом. На въезде в Волгоград перед Мамаевым курганом даже есть надпись предлагающая отдать "последний салют" павшим за Родину.

Не путайте разные вещи!

Гудок павшим содатам: Мамаев курган, водителям Дороги жизни и видел, кажется в Курской обл, или на Украине памятник военным шоферам - это одно.

А гудок на месте могилы лихача, вылезшего на обгон и распрощавщегося с жизнью под передней осью Камаза - это кощунство по отношению к другим участникам движения! ИМХО.

Кто-то считает иначе?

ppaganell

Зануда

Не путайте разные вещи!

Гудок павшим содатам: Мамаев курган, водителям Дороги жизни и видел, кажется в Курской обл, или на Украине памятник военным шоферам - это одно.

А гудок на месте могилы лихача, вылезшего на обгон и распрощавщегося с жизнью под передней осью Камаза - это кощунство по отношению к другим участникам движения! ИМХО.

Кто-то считает иначе?

На счёт павших согласен 100%
Но вот на счёт лихачей 😳 , Почему именно лихачи, может наоборот человек с дачи ехал себе ,никого не тогал ,почти по обочине, на Москиче 75 года например,а его бухой самосвальщик на Зилке переехал.Вы же не можете знать кем при жизни был человек который погиб и как он погиб,и при каких обстоятельствах .И причём тут лихачи???
Хотя сигналить возне каждого венка согласен не стоит.

Зануда

Как-то запомнились мне слова кого-то из руководителей ГАИ РФ, и я в этом с ними в глубине души согласен, что невинно убиенным венки на дорогах обычно не ставят.

Ставят пьяным сельским ребятишкам на раздолбанной копейке или навороченной синими огоньками и насадкой на трубу девяткам, которые по пьяне поехали в соседнюю деревню девок кадрить или за пивом, так как местный сельмаг уже закрылся.

А потом у всей деревни пьянка-поминки по этим "первым парням на деревне".

Венки на обочинах редко устраиваются для случайных погибших.

Зануда

Нашел!

Город Запорожье. Памятник военным водителям.
Я это место проезжал в 1980 году с отцом и матерью.
Мы тогда поехали в Крым, Одессу, Минск, Киев, Ригу и Саласпилс.

Клечатый

Еще, есть такое правило: увидев в переди идущего водителя в шляпе, постарайся его обогнать как можно раньше и быстрее.
Про "диод" : у меня от рождения левый дальний бьёт прямо в глаза встречному, так что кто слепит , то..... достаточно моргнуть.
Если на трассе с зади слепят, то включаешь аврийку...., в 60% помогает, если нет, то 40 км/ч и правый ряд, он тебя обходит и ты за ним в левом ряду и делаешь то же самое, что и он с тобой.
Ночью на трассе при обгоне фуры 1 короткий гудок и он включает ближний свет, пока ты не оторвёшся.

ppaganell

Клечатый
Про "диод" : у меня от рождения левый дальний бьёт прямо в глаза встречному, так что кто слепит , то..... достаточно моргнуть.
.

У меня две галогенки на кенгурятнике стоят( размером чуть поменьше чем "восьмёрочная" фара.Так вот
еслии встречный хамит( на ближний не переключается) я ему как положенно моргаю дальним,если фсёравно едет на дальнем, подпускаю метров на 80-50 и включаю и дальний и галогенки(со словами ну тогда на тебе ссукка).Тут хам свою ошибку осознаёт и начинает моргать( мол типа -"переключись как было " и я на ближнем до самого города поеду тока переключись"), но я уже не переключаюсь пока его не проеду.

Зануда

ppaganell
... но я уже не переключаюсь пока его не проеду.

А не боитесь, что ослепнув и потеряв ориентацию, он вылетит Вам в лоб?

Чуть-чуть, слегка руль повернется влево- и Вам пипец, учитель!

ASlon

Не совсем фишки (не про сигналы). Но неоднакратно замечал такое дело... Хоть и про звучит банально, но если на дороге кто голосует-просит помочь(ключа там, соляры не хватило, или дотащить), то лучше остановится. Несколько раз проезжал мимо таких "потерпевших" и приходилось потом каятся... Причем доходило до мистики...
Особобенно когда работал на 131 Зиле, правда с "Бычковским"(тракторным) двигателем. И раза три попадались такие раз..баи и все почему то на УАЗиках. Стоят, канистрой машут - мол плесни немного, до дома доехать. Так как каждый раз вылезать и объеснять, что у меня дизель не хотелось, то с невозмутимым выражением лица проезжал мимо. И что...(интересно только у меня так или еще у кого было?). Не успеваю проехать киломметр как машина начинает по страшной силе чихать и пердеть (проблемы с топливом), пока не останавливается. Выхожу, замеряю уровень топлива палочкой - есть еще. Начинаю прокачивать. Пока качаю показывается горемыка с УАЗика. Довольный - что я остановился, бежит, канистрой помахивает... Когда третий раз, такое случилось (все с канистрами, а проблемы с топливом)я заподозрил что водилы с УАЗиков, видя что я не останавливаюсь кричат мне в след искрение проклятия и машина от этого начинает мандить(а на что еще думать если все в идеале) и с последним на нервах даже чуть не подрался.
Потом сам работал долгое время на УАЗике буханке при городсих моргах и тоже самое - воистину "помоги другому - поможешь себе"

Даже заметил, просто остановись спроси - что случилось и всегда доедешь без проблем.