Веста и Х-рей

КамерадеВе

Доброго времени суток.
Вчера вечером по радио слушал про новинки росавторынка.
Про Нехт вроде уже тут разговаривают, а про Весту и Х-рей кто-нибудь что слышал?

X-Saurus

Машины пока нравятся, только, чувствую, грязь будет красиво подчеркивать выштамповки на бортах.

Alex3452

Такое пишут.
Cерийное производство Весты начнется 25 сентября 2015 года. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях, с 1,6-литровым мотором в вариантах мощности 87, 106 и 114 л.с. Коробки передач - классическая 'механика' либо 'робот'.

А Xrey - это сандеро и дастер.

Spirit oFF

2-х литровый религия не позволяет сделать?

colencor

А Веста на базе чего будет то? От чего двигатель и кпп? И что за движки? Опять 2108 глубокой модернизации или как?

Alexandr13

colencor
Опять 2108 глубокой модернизации
а что с ним не так?
вполне современный двигун.

Alex3452

colencor
А Веста на базе чего будет то? От чего двигатель и кпп? И что за движки? Опять 2108 глубокой модернизации или как?

Веста - своя база, "Лада С" вроде называлась.
Хрей - реношная В0.

Движки 87, 106 - вазовские. 114 - какой то реношный. Коробки соответственно.

Вроде так.

Maksim V

И что за движки? Опять 2108 глубокой модернизации или как?
Этот движок гораздо лучше "реновских" - по всем показателям абсолютно .

Безмен

Alexandr13
вполне современный двигун.
он - просто хороший двигун
весьма долгоиграющий и ремонтопригодный

такшто современным Вы его, пожалуйста,
не обзывайте

Alexandr13

Безмен
такшто современным Вы его, пожалуйста,
не обзывайте
ээээ
Современный по Вашему это одноразовая хрень???

Безмен

да

Безмен

заметьте - этот эпитет применили Вы
не я

Безмен

Безмен
да

а, простите

ещё - экологичная и экономичная, разумеется,
одноразовая хрень

Howk

..."Опять 2108 глубокой модернизации. А что с ним не так? Вполне современный двигун".

МиМиМи. В каком месте, стесняюсь спросить, он современный? Ну свои плюсы и минусы есть это да. Могли бы допилить в плане надежности. Маслофорсы втулки клапанов, маслосъемники те же. Шоб масло не булькало в колодцах на 16 ви. Но по сравнению с вагеном тем же, он таки попроще, тута не надобно снимать катушку со свечки вилкой для барбекю (с) ЗаРулем

Да что далеко ходить, киа венга, цввт 1.6 без наддувов 125лс, ну или блин форд эскорт, 1982 Escort XR3i III, инжектор объем 1,6л (105лс), 16 ви правда, без турбины, ну почти приоромотор. Ну или не менее знаменитый CVH 1.6. Современные экобусты не берем, там 1.6 почти двесте пони и триста ньютонов, но это уже турбина.

Новый это вот 1.6 MPI-CWVA...
http://www.abw.by/news/179322/

или вот Twin Air - Multi Air...
https://www.youtube.com/watch?v=mPy0M4FSkE8
https://www.youtube.com/watch?v=6NX55LeIJ9I
https://www.youtube.com/watch?v=Pjxzwm6Ogx4

Дроссельной заслонки нет, распредвал уже не открывает клапана, а толкает маслонасос, "форсунки" решают когда и насколько открыть клапан, так можно открывать раньше а закрывать пожже, дроссельная заслонка не нужна вжэ. Тока вот не дай бог в потолке откроют люк и в эсу возникнет глюк)))

Howk

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7974
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7866
! Вот это дизайн! Вот это по-нашему !
http://www.autoreview.ru/archive/2014/15-16/vaz/IMG_0237.jpg
Веста, Авеста, Невеста... Хорошо хоть не ЗюЗя или какая Мурена. А что до моторов, то была война и мы же делали такие всякие штуки:


Ну куда вы все подевались?... (с) Маша и Медведь

Howk

Блин, ну отстаем мы, надо бы это признать и тогда можно накачивать... "Инженерный мускул". А то мы впереди планеты всей. Ну, калина-кросс и ммм "горбатый кроссовер"))) https://www.youtube.com/watch?v=XMCZAd4b6dM где калина и где горбатый. Горбатый за все эти годы не останавливался, и догнать теперь его отнюдь не просто.

Howk

Хотя итальянская школа это своя притча, это даже не шляпа, которая опель. А, ну и бампер весты не нравится мне, совсем. С-кросс ничего была, а вот эти мастино-неоладианы не шпилят имэджинэйшен совсем.

Howk

А по моторам приоро мотор 126 96 лс, приора с изменяемой длиной впускного коллектора (с заслонкой) мотор 127 и 106 лс, ставят более широкие трубы впуск-выпуск, распредвалы, и получают 120 лс. Так что все возможно и в штате.

Alexandr13

Безмен
да
Безмен
заметьте - этот эпитет применили Вы
не я
да
тож я напостал?

о каг?

carrier

Howk
ну и бампер весты не нравится мне, совсем
А япошки списюкали и не побрезговали.

Maksim V

Дроссельной заслонки нет, распредвал уже не открывает клапана, а толкает маслонасос, "форсунки" решают когда и насколько открыть клапан, так можно открывать раньше а закрывать пожже, дроссельная заслонка не нужна вжэ.
А вот зачем вам - как пользователю - вся эта лобуда ?
Зачем вам привязка к профильному сервису ?
Зачем вам надо платить абсолютно нереальные деньги за замен какой-то оригинальной "мутаты" ?
Для чего рядовому автовладельцу усложнение конструкции ?
А что делать покупателям- любителям Б/У ?
Менять агрегаты в сборе ?
Только не надо говорить штампы - что " мир изменился " - мир может и меняют по воле маркетологов- кровно заинтересованных в откачке бабла у населения , но жить -то нам , а не остальному миру .
Кроме красивого дизайна и технического прогресса - есть ещё две вещи :
1) Ремонтнопригодность .
2) Стоимость эксплуатации .
Что такое современный мир ?
Это сообщество людей ПОКУПАЮЩИХ всё подряд и чем быстрее у среднего американца или белоруса или русского или татарина - машина ( холодильник ) сломаются - тем он быстрее придёт за новой .
В обществе потребления очень важен круговорот бабла в природе и люди - подобные вам - прикладывают к этому малою толику своих денег .
А мне и большинству населения нашей страны и в хрен не упирались все эти новомодные навороты .
Машина должна работать на благо семьи , а не стоять месяцами по причине отсутствия - радиусе 5 000 км - хитропридуманного колечка в нахрен ненужном механизме фазовращателя .

Rusl@

Maksim V
Для чего рядовому автовладельцу усложнение конструкции ?
А что делать покупателям- любителям Б/У ?
Так а в чём проблема - покупаете то, что нужно вам. Если это перестают производить потому, что больше никому не нужно - начинаете это производить сами.
Термин "общество потребления" придумали те же сами маркетологи, на самом деле таким общество было всегда, только производство наращивалось постепенно, в соответствии с возможностями

Howk

Я вот и поглядываю на гранто-калину.
По крайней мере, ничего нового)

Maksim V

if only
Очень проблемный мотор с кучей болячек .
Кому интересно - смотрите профильные форумы - там слёз хватает .

нотнА

Я один думаю, что получится в лучшем случае логан? А скорее всего опять будет очередная вазовская поделка с кучей косяков которые нужно самому в гараже устранять используя советы форумных консультантов.

Безмен

Alexandr13
да
тож я напостал?

о каг?

ога

слово "да" напостали не Вы
Вы - выдвинули тезис о одноразовости и хреновости

а я просто согласился

отчего бы иногда не согласиться с собеседником?
😊

Безмен

нотнА
скорее всего опять будет очередная вазовская поделка с кучей косяков
а в чём проблема с вазовскими поделками?
зубильное семейство вполне доказало свою жизнеспособность
причём - заметьте - без дебильной рекламы
засирающей размякшие мозги платёжеспособной части населения