А вот какая херня у меня уже неделю как. При торможении на скорости 100 и выше появляется довольно сильная вибрация, отдающаяся и в педали и в руле. Если тормозишь на 80 и меньше, то всё нормально. Чё за хрень?
Машина: 99-я
колодки и тормозные диски нормальные.
Машину менять не предлагать. Сам знаю и хочу, но пока не могу.
Машина на катках?
Кривые тормозные диски спереди.
возможно, подклинивает один суппорт.
Меряйте боковое биение дисков (не снимая колес). Если больше 40 микрон - диски проточить (или поменять). Еше надо померить вариацию толшины диска - должна быть меньше 20 микрон.
Зануда
Кривые тормозные диски спереди.
100%
CИвутя ща опять опрос захреначит.))))))Я традиционно за 4 пункт.
Диски на 99% и возможно барабаны кривые т.к. педаль вибрирует тоже.
На моей так было. Когда сняли диски, они были синиватого оттенка, а это перегрев.
Сейчас работают диски и колодки АТЕ.
Только диски... Менять - точить не стоит.
Alex S
CИвутя ща опять опрос захреначит.))))))Я традиционно за 4 пункт.
Диски повело при торможении в луже. Точить можно даже на мицу.
Ну , ежли в педаль отдает... Стопудово тормозным дискам хана....
При некотором умении замена диска занимает минут сорок в гаражно-уличных условиях... Но без нужного съемника не получится ...
Yep
Диски повело при торможении в луже. Точить можно даже на мицу.
+1
YepТочить диски - это лох..., пустая трата времени и денег. Коли уж купил мицубиси, будь добр и обслуживать должным образом. Если диски повело, то проточка это временная возможность избавиться от биения. А если диск не новый, то ещё и опасная.
Диски повело при торможении в луже. Точить можно даже на мицу.
Когда купил новую 99-ю в 1999 году, сразу пришлось менять тормозные диски по горантии, т.к криивые были практически с нуля. Позднее на 21102 протачивал передние диски, но не на долго, через некоторое время пришлось менять. Недавно на CR-V пришлось менять томозные диски, хоть и не сильно изношены были. Специалисты предложили на выбор или проточить, или поменять. Правда на проточку гарантии не давали. Оно и понятно, если материал повело, то как он себя поведёт после проточки - одному богу известно.
Диски можно точить, чтобы не биение убирать, допустим просто долго машина стояла. Кстати, идеально ровных чугунных тормозных дисков небывает вообще. Только керамика.
Гнутые диски - это процентов 75 . Оставшиеся 25 отдаю раздолбаным шаровым ...проверьте их . И наконечники рулевых ...
Все новое ставить надо. Точить диски - это полумеры.
Все новое ставить надо. Точить диски - это полумеры.
Проточка дисков вполне допускается.
Обычно диски ходят три/четыре комплекта колодок
если при проточке дисков их толщина становится Уже допустимой по ТУ - их поведёт после первого активного торможения во время дождя ...Но я бы начал поис с наконечников рулевых и шаровых - таки ...если там люфт - то мизерная вибрация колеса будет ТАК БИТЬ В РУЛЬ , что мама не горюй ...а мизерная есть всегда , даже после очень хорошей балансировки . Просто при исправном шасси и рулевом её не учуять ...
кстати - штоки рулевой рейки проверить на люфт тоже не лишним будет ...
Сэр - это что-то с тормозной. есть один нюанс. глянь мануал в нем должна быть схема тормозная. обычно она крестовая - правое переднее-заднее левое. потом поставь тачку в гараж и по очереди, одно за другим сними задние колеса. у тебя по ходу должны быть барабаны. разбираешь и смотришь. колодки в барабане крепятся такими солдатиками подпружинеными. вот их и осмотри внимательно. а лучше поменяй. они копейки стоят. биде в том что они у тебя по ходу болтаются. если там все с ними нормально, то проверяй тормозные диски и колодки. третьего там быть не может. а солдатиков проверь. у меня так было. тоже на 100 биение при торможении. катался - все было некогда посмотреть. пока солдатик не вывалился и клин колеса был обеспечен. хорошо ехал не быстро...
да и еще одна фича. на тормозной диске - выработка. это такой буртик по краю. подними машину и убери его напильником аккуратно.
Вообще самостоятельно разбирать барабанные тормоза - это такааааааая ... с плясками.
Самое интересное начинается, когда не можешь одеть обратно барабан)))
Задние тормоза работают не после какой то скорости , а при определённом усилии нажатия на педаль . Так что версия по-моему не верная . У нас вибрация появляется после 100 . Если диски гнутые - пульсация педали будет отчётливо ощущаться и при 70 -ти . Так что грешу-таки на люфты ...может даже на люфты в подшипниках передних ступиц ...Вообще - если вибрация появляется после ста при езде - это дисбаланс колёс . Бывало , дисбаланс на стенде не проявлялся , а при езде ...понимаете , если колесо было проколото когда либо ранее , то металлокорд набрал воды и сгнил . Жёсткость корда потеряна локально . Но на глаз этого не видать . И на стенде тоже - только под нагрузкой . Может стоит колёса поменять и почуять разницу ? Корд деформируется ещё и при ударе о бордюр , порой ...
И вообще, тормоза придумали трусы)
При дисбалансе колес вибрация появляется не после ста, а на определенной скорости. это может быть и 70 и 90 км.
Если сильные удары при резком торможении с большой скорости и если на небольшой скорости слегка нажать на педаль тормоза и машина буде останавливаться чуть чуть рывками - то это однозначно поведен какой то тормозной диск. Менять только парами.
Ни разу не встречал, что при торможении вибрации от разбитой подвески. Так же от кривых колес этого тоже не будет.
Marquis******************
Вообще самостоятельно разбирать барабанные тормоза - это такааааааая ... с плясками.
Самое интересное начинается, когда не можешь одеть обратно барабан)))
а хрен ли его не одеть, если разбирал не кувалдой? другой вопрос регулировки. но я и не предлагал разбирать. тот солдатик видно и так. только барабан снял и вот он.
с Киром согласен полностью.
Короче, фак остается факом - диски повело так или иначе. Других причин я при торможении со 130 не обнаружил - а конкретно диски некачественные, можно попробовать отсудить, чисто теоретически.
Да чиво вы спорите. Стопудово тормозные диски.
У меня точно такая же фигня была на 2114.
Причём, почему-то биение было именно на торможении с высоких скоростей (90-100 и больше).
Приехал в сервис - сняли колёса - позвали меня - смотри....... а там по всей окружности дисков (обоих) идёт такая нифиговая канавка... пробороздил чем-то.
Поставили новые диски - всё, никаких проблем.
сэр
А вот какая херня у меня уже неделю как. При торможении на скорости 100 и выше появляется довольно сильная вибрация, отдающаяся и в педали и в руле. Если тормозишь на 80 и меньше, то всё нормально. Чё за хрень?Машина: 99-я
колодки и тормозные диски нормальные.
Машину менять не предлагать. Сам знаю и хочу, но пока не могу.
Серега, поменяй передние тормозные диски. Болезнь пройдёт. Проверено собственным многолетним опытом общения с 9-м семейством.
И ещё, не поленись, внимательно осмотри кронштейны растяжек (крабы) на предмет трещин.
Всем спасибо. А симптомы именно такие, как сказал kir. При небольших скоростях вибрации нет, но тормозит рывками. Буду менять диски.
сэр
Всем спасибо. А симптомы именно такие, как сказал kir. При небольших скоростях вибрации нет, но тормозит рывками. Буду менять диски.
Не факт, что поможет. Если есть возможность, одолжи у кого-нибудь колёса в сборе (как вариант, если у тебя есть хорошая зимняя резина, попробуй на ней), и прокатись.
И ещё вопрос: если едешь со скоростью 5-10 км.ч, рулевое колесо слегка не шевелется?
Я в своё время и диски, и барабаны поменял, а по осени поменял колёса на зимние, и всё прошло. А симптомы были твои один в один.