для новеньких, собирающихся писать про фотожоп, могу дать ссылки на старые темы...
))))
Высока вероятность, что один из двух соседей маленько переборщит с газом, по неосторожности. А так красиво.
я сегодня раньше их уехал..
)))
Да уж. У нас такого не видел еще, или просто внимания не обращал, по моему у нас такие вещи "наказуемы". А вот в Италии такого полно, они там в маленьких городках все когда выпарковываются, соседей без зазрения совести расталкивают и никто по поводу бамперов не париться.
У нас по-тихоньку стали люди умнеть, постепенно переходят на китайско-японский вариант авто для внутреннего рынка. На маленькие, но вместительные кубики типа Субару Самбар, Хонды Спайк, Тойоты Порте. Места занимают мало, салон вместительный, расход 6.5 литра на сотню. На той же парковке можно припарковать в 2 раза больше машин для того же кол-ва людей (на кросоверах).
соседей без зазрения совести расталкиваютдля меня это табу.
да и соседи меня не обижают.
http://guns.allzip.org/topic/53/1389955.html
кто не читал- там все предыдущие темы
paradoxНу разница в том, что у нас и у них к машинам массового сегментам разное отношение, не мне не Вам не будет приятна вмятина на бампере, но людям которые купили машину в два раза дешевле, из за того что государство цену не накручивает искусственно и страховые на порядок лучше работают без всякой бумажной волокиты, так такие люди и не парятся из за мелочей, у них важнее в рамках маленького, стесненного европейского города впихнуться хоть в какую ни буть дырку, а бампера, да виг с ними.
для меня это табу.
да и соседи меня не обижают.
Но у нас реалии другие.
Heccrbq
У нас по-тихоньку стали люди умнеть, постепенно переходят на китайско-японский вариант авто для внутреннего рынка. На маленькие, но вместительные кубики типа Субару Самбар, Хонды Спайк, Тойоты Порте
"У нас" - это где ?
paradox
для новеньких, собирающихся писать про фотожоп, могу дать ссылки на старые темы...
))))
А что мешает сначала поставить одну машину, а потом подпереть другой?
Какие ваши доказательства?! (c)
Какие ваши доказательства?! (c)хи-хи.
количество фотографий.
ну и "уши-лапы-хвост.."
Бампер должен быть большой и железный. Как и вся машина.
------------------
Lupus lupo homo est
моё место так и не заняли, соседи не тронулись- свежее фото надь?
Давай
ALEXEYASB
Давай
Хвастаетесь, хвастаетесь....
Нет бы научить камрадов по форуму полезному навыку!
Я вот так не умею - замутите темку-ликбез - "как парковаться в узкий промежуток"!
как всегда
Я так только по льду паркуюсь. Летом и зимой по асфальту стараюсь место найти, чтоб меньше колёса тереть. Жалко 😊
RTDSДа я как бы не претендую. Я вообще то свежие фотки ждал.
Хвастаетесь, хвастаетесь....
Нет бы научить камрадов по форуму полезному навыку!
Я вот так не умею - замутите темку-ликбез - "как парковаться в узкий промежуток"!
Я вообще то свежие фотки ждал.до работы часа в три доеду, выложу
ALEXEYASB
Да я как бы не претендую. Я вообще то свежие фотки ждал.
Да это paradox адресовано...
последняя фотка утром.
похоже, мне повезло- соседи,наверно, синхронно куда- то уехали.
теперь у меня персональная зарезервированная парковка.
по поводу научить- на словах трудно, живьем учил.
первое что надо сделать- встать рядом с дыркой параллельно, если не хватает глазомера, выйти- и оценить- влезете ли вы в принципе.
второе и самое важное- надо правильно занести жопу.
вот это на пальцах трудно. попробуйте на конусах или веточках потренироваться.
а когда жопа встала- дальше только вопрос количества дерганий- морда в конце концов полностью убирается даже при зазорах в 5 см.
сегодня, если не займут- припаркуюсь мордой налево.
для разнообразия
paradox
второе и самое важное- надо правильно занести жопу.
вот это на пальцах трудно. попробуйте на конусах или веточках потренироваться
Ну что это за мастер-класс.... 😞
Непонятно...
paradox
а когда жопа встала- дальше только вопрос количества дерганий- морда в конце концов полностью убирается даже при зазорах в 5 см.
Стоп-стоп.... Так это не с одного раза такая парковка?...
Я чо-то думал, что с одного приема - херак - и въехал....
Так это не с одного раза такая парковка?..с одного раза так не встать никогда. только если в эффектном заносе.
примерно 4-5 ёрзаний туда-сюда.
первый заход- установка жопы, морда торчит примерно наполовину.
Ну что это за мастер-класс....так я и говорю- на пальцах трудно.
Андрей Юрьевич, а если у машины в ряду кенгурятник, выходите для оценки расстояния? (Я выхожу 😊 )
а если у машины в ряду кенгурятникне столько кенгурятник, сколько фаркоп... конечно.
дык- выйти не зазорно.
здесь первый день выходил два раза.
на второй день уже, естественно, нет.
я ведь о чем пишу? не о том, как я крут и владею секретной техникой "бокового сдвига"- а о том, что это довольно просто, так может каждый- и если уважать окружающих, парковочных мест сильно прибавится
это довольно просто, так может каждый- и если уважать окружающих, парковочных мест сильно прибавитсяСлишком большие затраты времени, сильный износ сцепления и резины, опасность повреждения: не ты, так тебя, опять же. Ну и неудобства для других: не все так хорошо водят, выехать соседям будет тяжело. Не говорю о том, что в багажник сосед просто не сможет залезть, не отъезжая, что плохо. Короче, больше минусов.
Слишком большие затраты времени,??? часа там нету.
, сильный износ сцепления и резины,насколько?
на бемеве сцеплпение прошло больше 150 тыр.
дальше не знаю- продал.
а про резину вообще смешно.
не все так хорошо водят,а вот это интересный пункт.
не все хорошо водят, не все хорошо паркуются, не все соблюдают правила- и в результате на дорогах хаос.
может, надо совершенствовать водительское мастерство?
а про резину вообще смешноПортиться портиться, особенно шипы по асфальту. Не сильно конечно, но мне мою жалко.
Щас сам так припарковался (по времени минута, может полторы это с 2мя выходами), хз как завтра будут выезжать те кого пришлось подпереть, но я вроде как в 7 утра выезжать буду. Самое обидное, что через машину места метра полтора и далее интервал между машинами минимум по пол метра.
а про резину вообще смешно.Ничего смешного, посмотрите зимой, какие во дворах (местах постоянной парковки)на асфальте царапины от шипов. Не думаю, что частые провороты колес на месте сильно сокращают срок жизни шипов в покрышке. Да даже в автошколе учат, что колеса лучше поворачивать на ходу, а не на месте.
может, надо совершенствовать водительское мастерство?ну не за счет своей машины же. Потом, если уж признавать целесообразность такой парковки, нужно, как на западе, учиться без вреда для психики парковаться контактно. Ну нет у нас такого обыкновения, а без него - слишком напряжно выходит.
paradox
в результате на дорогах хаос.
Хаос-это хорошо, его надо любить и уважать, из него говорят произошла вселенная, а по последним наблюдениям учёных в хаосе на самом деле порядка больше чем в любом самом порядочном порядке. Вот!
учиться без вреда для психики парковаться контактно.я паркуюсь бесконтактно.
но и если ткну иногда- царапин тоже не будет
paradox, красава! Рулить умеете, скил по парковке 80-й левэл!!!Уроки даете? Хочу! Потом буду также лиру распускать))
Тэкс, приготовился конспектировать.....
Уроки даете? Хочу!если питерский- бесплатно.
да, сегодня встать не удалось- хотя машину специально вымыл.
место было не занято, но стояла скорая
paradoxНадо. Но, может, в первую очередь надо знать и соблюдать ПДД?
может, надо совершенствовать водительское мастерство?
В чем смысл темы? У жены Мерседес сам так умеет парковаться. Еще ведь более "неспортивно".
Ka3ak
В чем смысл темы? У жены Мерседес сам так умеет парковаться. Еще ведь более "неспортивно".
Хочу на это посмотреть.
У жены Мерседес сам так умеет парковаться.
Хочу на это посмотреть.я тоже.
нотнАХочу на это посмотреть.
Можете пройти тест-драйв практически любой модели в ближайшем салоне:
Можете пройти тест-драйвтак я уже.
автопарковщики не лезут в такие дырки- отказываюся.
просят примерно на полметра больше
paradox
так я уже.
автопарковщики не лезут в такие дырки- отказываюся.
просят примерно на полметра больше
Может быть, не замерял. Просто помню, что машина без проблема паркуется там, куда мне было б просто "впадлу" корячиться. Что я считаю немного прогрессивней парктроников и камер.
P.S. Сравнивать мне есть с чем, первая машина (Nissan) со штатной камерой у меня появилась в 2003-2004.
Ka3akМожете пройти тест-драйв практически любой модели в ближайшем салоне:
Ждём эпоху таких авто 😊
Просто помню, что машина без проблема паркуется там, куда мне было б просто "впадлу" корячиться.я понимаю.
но я то помню, что она отказывается парковаться там, где мне смешно
нотнАСмысла нет, в щель по размеру авто + 30 - 40 см не влезут. Ждём эпоху таких авто
Ну Тойота по дизайну как всегда жгут (думаю, что виновата разница в менталитете - японцы, у них даже эротика с осьминогами).
А вот у того же Мерседеса модель F15 - нормальный по дизайну и вполне работающий прототип машины, где рулить можно по желанию.
Что я считаю немного прогрессивней парктроников и камер.лично я считаю парктроники и камеры вообще вредными
paradox
лично я считаю парктроники и камеры вообще вредными
Конечно, ведь эти все изобретения из-за лени, т.к. она является "двигателем прогресса". Но это неизбежно, т.к. темпы жизни и запросы у современного общества постоянно растут.
Еще лет 7-8 назад я абсолютно был уверен в вредности навигаторов.
Сегодня же это элементарная необходимость с безумным количеством пробок и при поездках в незнакомые города.
К слову, меня сейчас раздражают люди, которым нужно по телефону "объяснять как доехать", вместо простой СМС с адресом или точкой на карте.
Кстати, я пересел на машину с автоматом года три назад. До этого на 100% был уверен, что автомат является исключительно женским атрибутом. Сейчас моя машина (как и все остальные БМВ) на автомате потребляет меньше топлива, чем на механике. Т.е. машины на автомате помимо комфорта являются более экологически чистыми и экономичными, чем на ручке.
Еще лет 7-8 назад я абсолютно был уверен в вредности навигаторов.я и сейчас также думаю. пользуюсь им только в экстренных случаях. иначе можно тыщщу раз проехать по одному и тому же маршруту и не запомнить его.
реально полезен навигатор с пробками, это да.
Кстати, я пересел на машину с автоматом года три назад.я поездил на автомате 2002-2007 и слез.
может и снова сяду- но особой тяги не имею.
Почему бы автору не снять видос?)) только не на регик из машины, а снаружи)
не снять видос?))я б с удовольствием.
но происходит то это спонтанно, а к дому приезжаю я один.
а днем места есть и посвободней.
не обещаю, но как нибудь..
colencor
Почему бы автору не снять видос?)) только не на регик из машины, а снаружи)
На ютубе есть
colencor
Почему бы автору не снять видос?)) только не на регик из машины, а снаружи)
Кстати да, поддерживаю!
не обещаю, но буду не один- сниму
место по прежнему свободно.
фото завтра
RTDSСтоп-стоп.... Так это не с одного раза такая парковка?...
Я чо-то думал, что с одного приема - херак - и въехал....
Единственная для меня проблема при таких парковках - это даже не те между кем пракуешься, а те кто после них по краям стоят.
Насмотревшись на мастерство топикстартера поставил так же (условно) машину. У тех машин, кто был передо мной (мондео) и за мной (каблук какой-то)вроде был запас приличный и выехать они могли без проблем. Когда с утра выезжал увидел, что мондео подперла бэха, а каблук за мной уехал.
Если бы я был водителем форда - я б не понял, че занах и ниппеля бы пооткручивал.
Сумбурно немного, но надеюсь понятно.
Это я к чему? К тому что могу быть уверен за себя, но уровень других участников движения/парковки лучше мерить с двойным запасом на всякие форс-мажоры.
Как показывает практика нехороший человек, как правило, в непонятных ситуациях об высоких материях не думает.
mmy0462
Единственная для меня проблема при таких парковках - это даже не те между кем пракуешься, а те кто после них по краям стоят.
Насмотревшись на мастерство топикстартера поставил так же (условно) машину. У тех машин, кто был передо мной (мондео) и за мной (каблук какой-то)вроде был запас приличный и выехать они могли без проблем. Когда с утра выезжал увидел, что мондео подперла бэха, а каблук за мной уехал.
Если бы я был водителем форда - я б не понял, че занах и ниппеля бы пооткручивал.
Сумбурно немного, но надеюсь понятно.
Это я к чему? К тому что могу быть уверен за себя, но уровень других участников движения/парковки лучше мерить с двойным запасом на всякие форс-мажоры.Как показывает практика нехороший человек, как правило, в непонятных ситуациях об высоких материях не думает.
Абсолютно так.
Честно скажу - сам бы так НИКОГДА парковаться не стал.
Но научиться хочу 😛
эх, подольше бы мои соседи постояли..соседи то не уехали...
но какой то дэу матис обосрал мне всю малину...
А я бы уворчался если бы рядом со мной так припарковались, во-первых в багажник не попасть (а у меня вообще фургон с распашными дверями), во-вторых если выезжать пришлось бы, задрался руля крутить, одно дело на маленькой живопырке втискиваться и вылезать, и совсем другое на большой.
Короче, тут не всётак просто, а за скилл парковки уважуха. Ноне процетов пять разве что повторят.
Кстати подгоню ещё способ парковки для переднего привода с ручником на забнюю ось, вроде не было тут.
1. Впихиваешь жопу
2. Дёргаешь ручник
3. Выворачиваешь колёса и газу
Короче, тут не всё так просто, а за скилл парковки уважуха. Ноне процетов пять разве что повторят.
Кстати подгоню ещё способ парковки для переднего привода с ручником на заднюю ось, вроде не было тут.
1. Впихиваешь жопу
2. Дёргаешь ручник
3. Выворачиваешь колёса и газу
1. Впихиваешь жопу
2. Дёргаешь ручник
3. Выворачиваешь колёса и газу
видел как так выезжают. Но что б заезжали - не видел.
sk0ndrДа один хрен, так и разворачиваться можно если прижмёт.
видел как так выезжают. Но что б заезжали - не видел.
Поселянин
Короче, тут не всё так просто, а за скилл парковки уважуха. Ноне процетов пять разве что повторят.Кстати подгоню ещё способ парковки для переднего привода с ручником на заднюю ось, вроде не было тут.
1. Впихиваешь жопу
2. Дёргаешь ручник
3. Выворачиваешь колёса и газу
Под заднее колесо надо ставить упор или кирпич. Иначе всё равно повижка будет.
Поселянин
Короче, тут не всё так просто, а за скилл парковки уважуха. Ноне процетов пять разве что повторят.Кстати подгоню ещё способ парковки для переднего привода с ручником на заднюю ось, вроде не было тут.
1. Впихиваешь жопу
2. Дёргаешь ручник
3. Выворачиваешь колёса и газу
Под заднее колесо надо ставить упор или кирпич. Иначе всё равно подвижка будет.
У меня серьезная проблема так запарковаться, если не вдоль бордюра, а вдоль стены.
Есть хоть какие обучающие ролики, чтобы повысить скилл?
Бывает и промежуточный вариант, когда сразу после бордюра стоит забор. Парковаться нужно также, как вдоль стены, но с небольшой форой.
Металлический ЧервьУ нас можно в поребрик упереться, прям как в Питере, а вот в Москве сложнее, там в бордюр придётся 😀
Под заднее колесо надо ставить упор или кирпич. Иначе всё равно повижка будет.
я все маневры совершаю очень медленно- полицейский разворот на парковке не для меня.
зато даже при ошибке- а все мы люди- даже следов не остается
Манёвр с заблокированной задней осью это не полицейский разворот, никаких разгонов не требует, можно и медленно сделать, наверное и на моём пароходе можно даже, у меня постоянный полный через дифф в раздатке. Если соберусь, похвастаю видео.
Если соберусь, похвастаю видео.с удовольствием гляну!
Попробовал сегодня. Увы. Постоянный полный на такой манёвр неспособен оказался. По крайней мере в моём исполнении.
Развел тягомотину о супервождении. Всё зависит от того, как встал. Блин, по-русски уже хрен обьяснить..... Короче, жопа твоей машины должна быть вровень с жопой той, что будет потом у тебя впереди. Причём, лучше, если есть возможность отвернуть от неё под углом градусов в 45. Ну и потом придётся потыркаться туды-сюды. О как. 😀
Я вообще-то паралельную парковку на фуре выполняю 😀
Caucasian64Ну, тягомотина-то не о "супер вождении", а о "супер парковке" 😊
Развел тягомотину о супервождении
Человеку просто нравится. Я вот из принципа так не паркуюсь, хоть и легко это для меня - просто я не знаю, кто за рулём других машин. Именно по той же причине я не проношусь в миллиметрах от других машин когда езжу динамично - всегда оставляю большие расстояния и например при быстром перестроении подстраиваюсь максимально к хвосту переднего, оставляя как можно больше места заднему, ибо расстояние до переднего контролирую я сам, зная свои способности, а сзади едет "незнакомый дядя", о способностях и особенностях характера которого я не осведомлён - вдруг он шуганётся или ещё чего
Rusl@
Ну, тягомотина-то не о "супер вождении", а о "супер парковке" 😊
Человеку просто нравится. Я вот из принципа так не паркуюсь, хоть и легко это для меня - просто я не знаю, кто за рулём других машин. Именно по той же причине я не проношусь в миллиметрах от других машин когда езжу динамично - всегда оставляю большие расстояния и например при быстром перестроении подстраиваюсь максимально к хвосту переднего, оставляя как можно больше места заднему, ибо расстояние до переднего контролирую я сам, зная свои способности, а сзади едет "незнакомый дядя", о способностях и особенностях характера которого я не осведомлён - вдруг он шуганётся или ещё чего
Дык...на Ютубе таких "динамичных" - море- летят, как на пожар, потом бьются в труху, убивая себя и других. Шумахеры доморощенные. 😀
Caucasian64
на Ютубе таких "динамичных" - море- летят, как на пожар, потом бьются в труху, убивая себя и других. Шумахеры доморощенные. 😀
К чему этот пук?