В предверии летнего сезона предлагаю поделится - кто на чем ездит, какая резина радует качеством и ресурсом. начну с себя. Одел штатную good year wrangler - резина неплохая, но за 20 тыс. пробега выработала полресурса, притом что не гонщик, езжу аккуратно, по хорошим дорогам. За два года - полресурса и следующим летом буду брать новую. До этого тоже стояла гуд еар игл, полтос прошла до половины ресурса и была заменена на мишлен, с которым ушла к новому владельцу. Кто что посоветует приобресть?
Летние АMTEL Planet 195 65 15 и Dunlop летний с похожим рисунком обе направленные не понравилась. Остаток у резины еще был неплохой, думал сезон отеъезжу, у AMTEL корд вылез по всему периметру, Dunlop грыжа вылезла, хотя по камням сильно на ней не гонял. Еще от Амтела - до того как корд вылез появилось биение в руле, я думал рулевой пришел конец, оказывается биение былоиз-за покрышки, внешних повреждений не было.
Осенью купил Тунга Камина (летняя от Ярославского шинного завода) осень отъездил нормально, радует, что она не направленная - проще колеса перекидывать и бюджетная (чуть подороже Камы). Как покажет дальше не знаю.
Зимняя стоит Cordiant c шипами от Ярославского шинного завода - резина мягонькая, гребет нормально. 3 зимы отъездил, шипы решают.
Еще заметил раньше новая резина была действительно с глубоким протектором. Вспомните старые модели покрышек. Сейчас новую покупаешь, она как будто уже наполовину сношена. Протектор совсем неглубокий.
бредовая тема
Берите ту, что по кошельку. Какая разница на чем ездить летом, тем более
Автомастер
притом что не гонщик, езжу аккуратно, по хорошим дорогам
SDRСогласен.
бредовая тема
ну сейчас как говорится "каждая жаба хвалит свое болото" будет.
Тема да, немного бредовая)
Heccrbq
Еще заметил раньше новая резина была действительно с глубоким протектором. Вспомните старые модели покрышек. Сейчас новую покупаешь, она как будто уже наполовину сношена. Протектор совсем неглубокий.
Потому что раньше небыло летних шин, была только всесезонка.
Покупай всесезонку и там будет такойже протектор как и раньше
на том же дроме полно отзывов, но у одних хаккапелита 7 не тормозит и ездить страшно, а другие на лете круглый год катают.
Voices+
Берите ту, что по кошельку
меняю резину каждый сезон.
сейчас катаю:
зима - хакка8 (всегда хакка, всегда шипы;
лето - контик спорт контакт 5 (пока новая - вполне).
хотел испытать хакку блэк (приятель на бмв хвалит), но ироды не делают в моем размере.
резину всегда брал в вианоре у финов, теперь даже не знаю где. видимо у нас.
ах, да, средние пробеги:
лето - 30-40 тыс;
зима - 20-30 тыс.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
меняю резину каждый сезон.
ах, да, средние пробеги:
лето - 30-40 тыс;
зима - 20-30 тыс.
Это как же надо жечь чтобы за такой пробег резину ушатать?
Ну лето ещё могу представить, а чтоб зиму ушатать за 20-30 тыщь это надо равать с буксами, и все повороты со сносом причём по асфальту.
Металлический Червьда она сама как то кончается.)) меняю не по пробегу, а по сезону.
Это как же надо жечь чтобы за такой пробег резину ушатать?Ну лето ещё могу представить, а чтоб зиму ушатать за 20-30 тыщь это надо равать с буксами, и все повороты со сносом причём по асфальту.
лето - задние совсем печаль, передние на сезон ещё, наверное.
зима - шипы летят, зараза, с нашими зимами.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
Самолетов Валентин
да она сама как то кончается.)) меняю не по пробегу, а по сезону.
лето - задние совсем печаль, передние на сезон ещё, наверное.
зима - шипы летят, зараза, с нашими зимами.
Не даром Самолетов)))
нет)))
я вежливый и аккуратный водитель.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
зима - шипы летят, зараза, с нашими зимами.
Надо на липучке ездить. Я езжу на шиповке из которой выдрал шипы, и даже при том что гоняю мне хватает.
такая резина не работает в штатном режиме. а на липучке, часто, там где приходится кататься, не зацепиться. да и боюсь я липучку. мне проще новый комплект на сезон купить, чем опасаться.
Надо на липучке ездить. Я езжу на шиповке из которой выдрал шипы, и даже при том что гоняю мне хватает.
и я уже не гоняю )))
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
а на липучке, часто, там где приходится кататься, не зацепиться
Тогда да.
да и боюсь я липучку.
А чего её боятся? Были времена на БЛке круглый год ездили и ничего, а липа на самом деле не уступает шипам. Уступает только на настоящем льду типа как на озере(то что накатано на дороге как правило не есть лёд)
А по моему разница есть. Я много лет ездил на бриджстоун близзак и был доволен. По случаю досталась Тойо шиповка - лучше сцепление с дорогой везде, не только на льду.
Автомастер
А по моему разница есть. Я много лет ездил на бриджстоун близзак и был доволен. По случаю досталась Тойо шиповка - лучше сцепление с дорогой везде, не только на льду.
+
Накат-то из снега тоже скользкий, твердый.... как лед почти.
Шипованая (с дополнительными зацепами) липучка (мягкая зимняя резина) лучше чем нешипованная липучка, это очевидно. 😊
ФЭД
Это точно 😊
По братишке сужу.
Как правило, он упирается в самые экономичные варианты.
Недавно зашёл к нему в гараж и увидел его прошлогоднюю летнюю резину.
Сказать, что испытал шок, это не сказать ничего.
Два покрышки вообще гладкие - узоров не видно, не то что протектора.
Ещё на двух узор слегка разобрать можно.
Поставил его перед фактом, что в субботу едем за резиной.😀
Простите, а вашему братишке сколько лет?
Простите, а вашему братишке сколько лет?какая разница.
я своему тестю тоже некоторые вещи покупал, т.к. он не выберет.
ФЭДстранно, что брат этим не заморачивается
я заморачиваюсь безопасностью племянников, один из которых мой крестник, ну и брата заодно.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
МИШЛИН-наше знамя.
МИШЛИН-наше знамя.очень мягкие. быстро трутся.
хотя, какой пробег.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
Мнения не навязываю. Но мне резина очень нравится. Купил уже 2-й комплект к лету. На 1-м проездил 4 сезона. тысяч 100.
Автомастер
А по моему разница есть. Я много лет ездил на бриджстоун близзак и был доволен. По случаю досталась Тойо шиповка - лучше сцепление с дорогой везде, не только на льду.
Обман ощющений+страя задубевшая и облысевшая будет всегда казаться хуже новой.
Esprit
Накат-то из снега тоже скользкий, твердый.... как лед почти.
Почти как лёд-это не значит что лёд. Накат слишком мягкий для того чтобы шипы могли на нём удержатся. Это кстати очень хорошо видно во всяких дворах и гаражах где на шипах буксуют и не могут проехать а на липучке без проблем.
Heccrbq
Шипованая (с дополнительными зацепами) липучка (мягкая зимняя резина) лучше чем нешипованная липучка, это очевидно. 😊
А это полная чушь, потому как настоящяя липучка это вовсе не тоже самое что зимняя шиповка без шипов.
Самолетов Валентин
меняю резину каждый сезон.
сейчас катаю:
зима - хакка8 (
тоже попробовал в этом году- понравилась.
шипы- обязательно
Много лет на близзак не на одном комплекте, менял машины, размерность с 15 до 18. Нравилась резина по качеству и цене.
Металлический Червьни разу такого не видел. наверное я молод исчё
где на шипах буксуют и не могут проехать а на липучке без проблем
Alexandr13согласен. полная еруеда.
Металлический Червьгде на шипах буксуют и не могут проехать а на липучке без проблемни разу такого не видел. наверное я молод исчё
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
Зима Гиславед НФ5, нормальна резина, в меру шумная, шипы держаться крепко. Тормозит в каше неплохо, на льду тоже. На заднем,если нажать педальку по резче, жопу сносит. На полном до сотни по каше идет как по рельсам.
А такая у меня на лето. По ней пока еще ничего не скажу, только буду ставить...
Ездил на лысых 13х куперах - всë было ок. Поменял их на новенькие Амтел Вредистер дизайн - стало на лужах страшно.
2010 год.
наверное я молод исчёда это вообще альтернативно одаренный автор..
paradox
да это вообще альтернативно одаренный автор..
да полно народу, особенно из современной продвинутой мололëжи восхваляют нешипованную "липучку" не разобравшись в вопросе, а просто посмотрев рекламу и послушав манагеров.
олдскульных дрочеров на шип - как на панацею от всех видов зимних напастей не меньше
как на панацею от всех видов зимних напастейзимой вообще нет панацеи- ездить надо осторожно.
сам шип должен быть вставлен в правильную шину- но и после этого шип в 80% бесполезен.
просто за оставшиеся 20 ему можно простить всё.
Alexandr13
ни разу такого не видел. наверное я молод исчё
Не видел-значит не смотрел. Сколько ездил на шипах-вечная тема когда буксушь и шипы продирают во льду акуратненькие бороздочки и машина стоит на холостых и гальмует, а ты её расталкиваешь.
gsnake
да полно народу, особенно из современной продвинутой мололëжи восхваляют нешипованную "липучку" не разобравшись в вопросе, а просто посмотрев рекламу и послушав манагеров.
Я не знаю что там кто смотрит, а я ездил и на том и на другом.
Kir*
олдскульных дрочеров на шип - как на панацею от всех видов зимних напастей не меньше
И почему то шиподрочеры в основном рояться в Москве где своими шипами всю зиму асфальт скребут.
А весь Дальний Восток ездит на липучке при том что зимой там снегом и морозами их не обделяют.
AlexKa
А такая у меня на лето. По ней пока еще ничего не скажу, только буду ставить...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/11352893.jpg][/URL]
Я на такой езжу. По ходу самая мягкая резина из мудовой, меньше шумит, неплохо держит дорогу даже зимой. Но быстро стираеться и в грязи она чтото среднее между мудами и олами
У профессора Преображенского есть замечательная фраза относительно термина контрреволюция:
-"Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу! Абсолютно неизвестно, что под ним скрывается!"
Тоже самое можно сказать и относительно термина "держать дорогу".
Kir*100 тысяч на комплекте? Ну не знаю, либо вы катаетесь пока корд не полезет и не лопнет, либо передвигаетесь шёпотом
мне резина очень нравится. Купил уже 2-й комплект к лету. На 1-м проездил 4 сезона. тысяч 100.
Rusl@
100 тысяч на комплекте? Ну не знаю, либо вы катаетесь пока корд не полезет и не лопнет, либо передвигаетесь шёпотом
Я езжу аккуратно. Без резких нажатий на газ и торможений в пол. На резине 1 мм до меток остался. Как любят дебилы писать выставляя такую резину на продажу - на сезон типа хватит. Если нужна кому - отдам. Самовывоз МО, Пушкино.
Rusl@
100 тысяч на комплекте? Ну не знаю, либо вы катаетесь пока корд не полезет и не лопнет, либо передвигаетесь шёпотом
У меня товарищ проехал 100 тыщь на липучке, причём не новой а купленной вместе с машиной с Японии. Правда асфальта колёса никогда не видели, только снег и лёд.
Kir*Не понимаю тогда - зачем вам хорошая резина? Для такого режима подойдёт ЛЮБАЯ самая дешёвая
Я езжу аккуратно. Без резких нажатий на газ и торможений в пол
Металлический ЧервьАга, снег и лёд - самое то для покрышек с его фото
асфальта колёса никогда не видели
Rusl@
Не понимаю тогда - зачем вам хорошая резина? Для такого режима подойдёт ЛЮБАЯ самая дешёвая
Серьезно ? Это не шутка ?
Если не шутка - то попробую объяснить анекдотом: Шереметьево. Огромная очередь на взлёт. Строго соблюдается чистота радиоэфира. Внезапно от одного из ожидающих бортов яростно:
- Еб твою мать! Сколько можно! Я уже охуел ждать!!!
Диспетчер:
- Только что сказавший фразу, немедленно назовите себя! Повторяю, крайний, кто выходил в эфир, немедленно назовитесь!
- Я сказал, что я охуел, а не ебанулся!
А теперь своими словами - то, что я езжу аккуратно - не значит, того, что я не езжу быстро или динамично. И за городом 200 легко. И в горде до 140 (где ограничение 80). Поэтому хорошая резина как бы подразумевается. Просто не скачу как ужаленный из ряда в ряд, не торможу колом перед стоп линией светофора не жму с него же газ в пол и не стараюсь влезть в каждую дырку на дороге.
Kir*Серьёзно
Серьезно ?
Kir*Тогда не надо бабушку лохматить, если резина использует свои сцепные свойства - она изнашивается. И то, что вы не тормозите юзом и не пробуксовываете - абсолютно пофиг, хватает просто немалых скоростей и просто динамичных разгонов/торможений. А если она у вас не изнашивается - то она НЕ РАБОТАЕТ, просто катится шёпотом, в таком случае вам пофигу какая, ибо разница между современными покрышками есть только на уровне нюансов, которые никак не проявляются при качении шёпотом
то, что я езжу аккуратно - не значит, того, что я не езжу быстро или динамично. И за городом 200 легко.
Металлический ЧервьЯ на такой езжу. По ходу самая мягкая резина из мудовой, меньше шумит, неплохо держит дорогу даже зимой. Но быстро стираеться и в грязи она чтото среднее между мудами и олами
Насколько быстро? Знакомый на таких уже тысяч сорок накатал,большей частью по асфальту. Половина протектора точно есть...
Собственно и выбирал их с учетом того что машина будет эксплуатироваться в первую очередь на дорогах общего пользования.Поэтому шумность резины тоже имела значение. Но и с асфальта съезжать буду регулярно. Почему не АТ? Главным образом из за более развитых боковых грунтозацепов.
AlexKa
Насколько быстро? Знакомый на таких уже тысяч сорок накатал,большей частью по асфальту. Половина протектора точно есть...
Ну где то примерно так и есть. Быстрее гудрича на треть.
Kir*Я езжу аккуратно. Без резких нажатий на газ и торможений в пол. На резине 1 мм до меток остался. Как любят дебилы писать выставляя такую резину на продажу - на сезон типа хватит. Если нужна кому - отдам. Самовывоз МО, Пушкино.
Сегодня снял свою зимнюю и поставил свою резину, на которой езжу летом. Переставил передок на зад и наоборот. Все как надо. Проверял шинным глубиномером разницу в износе. Самое смешное разница ровно 1 мм между передними и задними. Отходила 10 месяцев весна-лето-осень 2014 года. Так, что действительно 1 мм на сезон хватит до меток на ведущей оси.
O VadimichА если дорога мокрая, лужи ? С такой глубиной протектора аквапланирование словить - проще простого.
Так, что действительно 1 мм на сезон хватит до меток на ведущей оси.
Kir* 1 мм - это разница износа. не остаток. вроде
O Vadimich
Так, что действительно 1 мм на сезон хватит до меток на ведущей оси.
Alexandr13Не знаю.. Я эту фразу да еще по отношению к моей цитате читаю, как 1 сезон можно проездить с 1 мм до меток. Возможно я неправильно понимаю, или комрад неправильно сформулировал мысль.
Kir* 1 мм - это разница износа. не остаток. вроде
Rusl@пол года зима.
100 тысяч на комплекте?
Да не. У меня получается примерно тыщ 20 летом презжать, и тыщ 20 зимой. Ну +/-
Alexandr13А какая разница какой длительности зима, если говорим о пробеге в колометрах, а не в месяцах?
пол года зима.
Kir*
Просто не скачу как ужаленный из ряда в ряд, не торможу колом перед стоп линией светофора не жму с него же газ в пол и не стараюсь влезть в каждую дырку на дороге.
Да, есть такие... В смысле: которые "скачут, тормозят, жмут и влезают". Такое впечатление, что в конце маршрута их ждёт приз в 200 тыс. евро.
muscoviteЧисто ради примера: не "скачу", не жму и не влезаю, но езжу динамично. Никакие 200 тысяч евро меня не ждут (странно подобрана сумма для примера - это ваша мечта?), но на сраном отрезке в 15км через город выигрываю у своего "спокойного и рассудительного" друга до 20 минут в зависимости от трафика, то есть если он доедет за 40 - я доеду за 20. Если взять месячный пробег по городу за 1500км (у меня и у него всегда больше, но возьмём для ровного счёта) - это сэкономленные 100*20=2000 минут, то есть 33 часа, то есть три световых для времени, которое я лучше потрачу на более приятные мне занятия, чем протирание штанов за рулём. Да - покрышки, тормоза, подвеска работают в более жёстких условиях и стоит это дороже. Только вот деньги - херня приходящая, а время моей жизни мне никто никогда не добавит. Заменит ли это "200 тысяч евро" - решать каждому для себя лично
которые "скачут, тормозят, жмут и влезают". Такое впечатление, что в конце маршрута их ждёт приз в 200 тыс. евро.
Rusl@Верю в 100 тыщ.
100 тысяч на комплекте? Ну не знаю, либо вы катаетесь пока корд не полезет и не лопнет, либо передвигаетесь шёпотом
Сам отъездил 8 сезонов на Gislaved NF-5 (около 100 тысяч), а потом колёса ещё и продал 😊
Rusl@Я про этих, вообще-то, писал:
не "скачу", не жму и не влезаю
которые "скачут, тормозят, жмут и влезают".
Rusl@Отвечаю попунктно.
странно подобрана сумма для примера - это ваша мечта?
1. Сумма взята "с потолка". Она могла быть как бОльшей, так и мЕньшей.
2. Нет, не мечта. В моих мЕчтах витают суммы гораздо мЕньшие.
Скорблю, что своим сообщением заставил Вас так нервничать (может и не нервничать, но написали Вы много - с разнообразнейшими расчётами и т.д.)
Да и, вообще, я нисколько не сомневаюсь в Ваших способностях динамично передвигаться как по городским, так и по загородным трассам.
С уважением.
muscoviteНе тратьте свои нервы на скорбь - вы неспособны заставить меня нервничать.
Скорблю, что своим сообщением заставил Вас так нервничать
С уважением