собственно, а какие альтернативные варианты есть для серийного водительского сидения на Сандеро?
что посоветуете, может подходить что от серийных автомобилей? или есть универсальные решения?
Сандеро/Логан/Дастер - вроде как унифицированные кресла. Впрочем у Дастеров богатых комплектаций вроде есть (обычно под заказ) кресла из кожи и с подушками безопасности. Еще на продвинутых Дастерах есть водительские сиденья с регулировкой по высоте.
Универсальное решение с обычными сиденьями - хорошие чехлы из "экокожи", примерно 5 тыс.руб. за комплект (цены прошлой недели местного авторынка). Или матерчатые чехлы за 3.5-4 т.р.
Или хочется не оболочки, а удобного спортивного ковшеобразного сиденья с хорошей боковой поддержкой?
P.S. Пока набирал ответ, картинка спортивных сидений появилась 😊
хочется нормальной эргономики, после 2-5 часов езды порализует просто ноги.
нужно нормальное сиденье, удобное и комфортное.
из детского возраста уже вырос, когда надо удивлять соседей кожаным салоном. нужен комфорт!
yunker
хочется нормальной эргономики, после 2-5 часов езды порализует просто ноги.
нужно нормальное сиденье, удобное и комфортное.
из детского возраста уже вырос, когда надо удивлять соседей кожаным салоном. нужен комфорт!
Ох... Пост потёр. Не меняй кресло, спина после пары месяцев примет форму кресла. Проверено в юности на ВАЗах.
А коли так руки чешутся то на форуме фанатиков рено почитай, там и от аккорда и от RIDER стаят. Только эргономика платформы B0 настолько ущербная, что креслом это не поправить. Придумывай регулировку руля по высоте и вылету + как минимум лифт кресла (а ещё лучше и лифт педалей)
Всё, можешь ещё раз удалять.
нотнАОх... Пост потёр. Не меняй кресло, спина после пары месяцев примет форму кресла. Проверено в юности на ВАЗах.
А коли так руки чешутся то на форуме фанатиков рено почитай, там и от аккорда и от RIDER ставят. Только эргономика платформы B0 настолько ущербная, что креслом это не поправить. Придумывай регулировку руля по высоте и вылету + как минимум лифт кресла (а ещё лучше и лифт педалей)
Всё, можешь ещё раз удалять.
менять именно сейчас машину нету возможности - кредит на недвижимость давит не по детски...
ездить на таком жёстком - тоже нет здоровья, ноги прямо парализует после нескольких часов автобана.
спасибо за совет по аккорду и RIDER, буду разбираться.
ноги прямо парализует
К неврологу сходи, спину проверь. И эту http://guns.allzip.org/topic/80/606326.html тему полистай.
Райдера хватит максимум на года полтора, у них набивка ниочём, с японии (владик или аукцион) можно в копейки заказать. Знакомый с попонии заказывал, обошлись от CR-v в 3000 руб (2012 г)
нотнАК неврологу сходи, спину проверь. И эту http://guns.allzip.org/topic/80/606326.html тему полистай.
Райдера хватит максимум на года полтора, у них набивка ниочём, с японии (владик или аукцион) можно в копейки заказать. Знакомый с попонии заказывал, обошлись от CR-v в 3000 руб (2012 г)
медицинскую тему не хотелось бы обсуждать, это отдельная история.
нужен просто совет, что именно подходит на румынскую сандеру из нормальных вариантов???
вариант?):
http://www.rus-recaro.ru/catalog/34/418/
Стандартная комплектация:
механическая регулировка угла наклона спинки;
удлиняемая подушка сиденья и поддержка бедер снижает мышечное напряжение;
полностью обновленный подголовник, регулируемый по высоте и наклону, обеспечивает максимальную защиту при аварии;
переключатель наклона спинки вперед находится с двух сторон, что облегчает управление RECARO Ergomed ;
поясная поддержка, обеспечиваемая системой RECARO AirmaticR: 2-х камерная воздушная система для индивидуальной (электрической) настройки спинки;
электрическая настройка высоты и наклона сиденья: идеальный угол наклона тела, оптимальный обзор;
система подрессоривания, аммортизации и ортопедическая сетка сохраняет правильную осанку.
Расширенная комплектация KLIMA
- уникальный климатический пакет RECARO VentR. Обогрев интегрирован в подушку сидения и спинку, что поможет Вам расслабить мышцы ног и спины в холодную погоду. Система RECARO VentR гарантирует комфортные условия при сидении в любую погоду.
Варианты обивки:
ткань artista/nardo;
- искусственная кожа artifical leather;
- замша dinamica/искусственная кожа artifical leather;
- ткань artista/искусственная кожа artifical leather.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
Самолетов Валентин
вариант?):
да, по цене как раз, как сама Сандеро получается...
yunkerда, по цене как раз, как сама Сандеро получается...
Гугли кресла с японских разборок. Поставить любое в сервисе тебе смогут. Там делов на 30 мин. Выбирай с поясничным упором и упором под бёдра + обогрев. По высоте в сервисе отрегулируешь.
PS Спину лечи, с ней лучше не шутить.
Сидушки действительно неудобные. Помню по Лоагану. Посмотрите, как вариант, UNP, их там всяких есть. Лучше "родных" однозначно.
Гугли кресла с японских разборок.а когда это на японцах хорошие кресла были? если по разборкам, то от бмв брать ломающиеся(анатомические).
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©
Самолетов Валентин
а когда это на японцах хорошие кресла были? если по разборкам, то от бмв брать ломающиеся(анатомические).
У ТСа с деньгами не айс. А от бумера кресло за не дорого будет в плачевном состоянии. Хотя если ТС живёт в европе где то, то вполне оправданно поискать от евромарок.
ИМХО заменой сидушки, тебе ТС, свои проблемы не решить.
Правильно пишут про платформу и про спину.
Я если больше 300 км за один присест проехать не могу, то хоть на какой сидушке этого не могу, даже пассажиром.
Ну а раз ты пришел к выводу, что сиденье неудобное, значит было с чем сравнивать, вот и поставь сиденье которое тебе в прошлом было по душе. Обзвони разборки и купи нужное седло, а потом при помощи сварочного аппарата, болгарки и пива поставь в свою машину, катайся и радуйся, самовнушение ого-го как много значит.
нотнАот японцев то даром раздают
У ТСа с деньгами не айс. А от бумера кресло за не дорого будет в плачевном состоянии. Хотя если ТС живёт в европе где то, то вполне оправданно поискать от евромарок.
------------------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©