Выбор иномарки где, что и как?

Серега

Вообще-то я сейчас конкретно ищу Дэу Нексия, но буду рад любым пожеланиям и советам:
1 Где Вы искали недорогую подержанную иномарку? По объявлениям, на сайтах, в салонах специализирующихся на б/у, у дилеров покупающие машины в зачет новой или еще что-то?
2 Диагностика при покупке? Сами, с приятелем, на диагностической фирме, у дилера или как?
3 Почему продавали машину? Старая, есть деньги на новую, деньги вообще кончились или сыпется?
4 Был ли торг? Что было выявлено и насколько хозяин согласился с заявленными дефектами?
5 Сколько времени занял процесс поиска?
6 Повезло ли с покупкой? Много ли пришлось вложить после или сделать сразу?


Интересны любые мнения.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Alex_F

Серега я так понимаю тысячи 3 хотите потратить?

Rojkov Artem

У меня есть такое, может не совсем верное, мнение, что если денег мало, то лучше купить нашумарку. А за иномаркой сел в паровоз или самолет и сгонял в Литву или Германию.

Серега

Alex_F
Серега я так понимаю тысячи 3 хотите потратить?
Вдвое больше.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

Alex_F

Серега
Вдвое больше.

за 7 - 8 тысяч я бы попытался взять хонду цивик - наверное, как правильно говорит Rojkov Artem, в Германии.
года так 99го с движком примерно 1,6 (114 лошадок если правильно помню 😊).
Такие деньги тратить на нексию неразумно.

ZORAN

Я бы посоветовал
Киа Рио
Хёндай Акцепт
Рено Символ(Символ седан)
2-3летние найти за 6500 вполне реально.Или новый Матиц.Да и ехать в Европу за а/м не стоит-это не для новичков,а для профи.И сумма не та.То,что ты озвучил на страховку и сигналку,хватит с запасом.И на свечи-масло-колодки тоже.
Теперь по пунктам.
1.Лучше всего у дилера,зачётный.Хороший а/м "без пробега по РФ" за такие деньги не возьмёш.И вообще чёрт знает что там,на Западе с ним было...А тут всё относительно легко отследить.Преимущество такого а/м:низкая цена,покупка в а/салоне,российская спецификация,фирменное СТО,устранённые заводские недостатки,если они имели место быть.Минусы-на рынке и по объяве дешевле на 300-500$.Зато чёрти что.
2.Можно воспользоватся и СТО салона,но...сам порнимаешь.Лучше пригласить профессионала со своей аппаратурой.Н-р,из техсервиса.На том же сервисе и посмотрит,и дурить его никто не станет.Если по обьяви или на рынке-первичный осмотр сам,потом на СТО к своим спецам.Потом решать и торговаться.
3.Ну кто ж скажет,что сыпется?Даже я,при моей честности,продавая очередную свою укатайку(бывало,они доживали)о многом забывал...
4.Обычно с дефектами соглашаются,но могут и следующего лоха подождать
5.1 день на рынке,3-5 дней в автосалонах.Если не спешить,то всегда можно найти то что хочешь и по нормальной цене.
6.Бывает,что и полцены,а бывает,что годами без проблем-это не как повезёт,а как проверишь.Долларов 300 на противоугонку,если страховая старую не примет.99%,что примет.150-200$ первый взнос за каско(угон+ущерб),обязательно бери с неохраняемой ночной стоянкой и лучше без франшиз,или с условной франшизой.В хорошей компании.+Свечи,провода,масло,фильтр,тормозыеколодки.Лучше сразу порменять.Максимум-350-500$

Rojkov Artem

За 6 штук врядли чего в Германии добыть можно. Я так понял, что таможня тоже должна входить в эти деньги.

Можно пойти немного по другому пути. Облазить рынки и посмотреть, что там за такие деньги продается. На такие деньги обычно накидывают порядка 1000 долларей. Значит в Литве (в Германии накладно выйдет) купишь че-нить на год-другой помоложе.

К мнению Зорана можно прислушаться весьма. Особенно если учесть, что самому ехать - надо не обязательно быть профи. Но некоторую смелость иметь надо.
Сказать если честно, я в РФ ни одной машины не покупал. Ездил сам за ними. Без сложностей.

cobbvd

В Литве самый большой базар это в городе Мариямполе, на юго-западе, у польской границы. Там весь город живет за счет автомобильного бизнеса. Базар полностью ориентирован на русскоязычного покупателя. Говорят, за день продают до 2000 машин.Из-за введеных каких -то налогов, русских сейчас стало меньше, зато едут все чаще казахи и другие из Средней Азии.Вчера был на автобазаре в Каунас, сотни казахов везде. И машины стоят исключительно те, что в России популярные (хотя, вообще странный вкус у россиян на машины, замечу).И русский язык везде вокруг. Так, что , приезжайте, если что.Только удивляюсь Вашим выбором Даэву-Нексия. Это ведь копия старого Опеля Кадетта, который и так считалься третьесортной моделью. Не видел ни одного литовца за рулем Нексии.За такие деньги берите что нибудь от Тойоты ил Ниссана.
Кстати, литовцам нет равных в бизнесе поддержаных автомобилей. Они доставляют машин на автовозах даже в Ирак, Либан,Египет. Не говоря уж про Казахстан , Кавказ и Россию... 😊 😀

Alex_F

2 Rojkov Artem я же написал не о 6 тысячах 😊, а автор вопроса о деньгах молчит как партизан.

2 cobbvd в Литву я бы не поехал - т.к. большинство что Вы продаете это бывшие "битики", хотя конечно дешено, но здоровье дороже.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

cobbvd

Совершенно верно. Как показывает мои опыт, если машина не битая, то имеет скрытый дефект. Вот недавно для фирмы мы купили красивую дизельную Альмеру 1997 года. Не битая, но через неделю вышла электроника топливного насоса, ремонт обошелся в 600 евро. Моя сестра купила Лагуну в отличном состоянии кузова, так через пару месяцев пришлось заменить мотор.Базар есть базар. Лучше покупать через фирму, которая хоть покажет, что ремонтировала ( есть такие). Или заказать second hand у представителей
производителя,но это более дорогой вариант. Но тогда получаешь годовую гарантию ( так делает представители фольксвагена фирма "Юта").
Так, что все зависит от денег, которые вы можете выделить для покупки. Хотите дешевле- покупаите на базаре. Но тогда и рискуете больше.
А вообще, то и немец не продает свои автомобиль без причины. Она обычно обнаруживается позже. Когда-то купил у немца Короллу в отличном состоянии. Никак не мог понять, почему немец продал ее.Понял тогда, когда осенью включил отопление и в салон повалил пар антифриза... После того, как для ремонта пролежал на животе пол дня, понял, почему немец лучше продал машину, нежели стал еще раз запаивать в радиаторе отопителя крошечную дырочку... 😀 😀 😀

Злодей

cobbvd
. После того, как для ремонта пролежал на животе пол дня, понял, почему немец лучше продал машину, нежели стал еще раз запаивать в радиаторе отопителя крошечную дырочку... 😀 😀 😀 [/B]

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой опыт показывает ,что легче и даже дешевле поменять радиатор отопителя ,нежели паять его .
Раз образовалась дырка ,то скорее всего она не одна ,коррозия своё дело сделает и в других местах.

cobbvd

Я и поменял вскоре....

Dimonych

Нексия - отстой. Одноразовая машина. Брать её глупо. К тому же сделана узбеками. Ксюху обычно берут чайники у которых либо не было машины, либо был наш тазик.
Хонда сивик, рено символ и прочие, выше перечисленные - очень маленькие и годятся лишь на роль второй машины в семье.
Матиз- ещё больший отстой чем ксюха. Иномара новая в полной комплекции и не дотягивающая до 10000$ - гавно и в этом случае лучше взять наш тазик. Хорошее не может быть дёшево и наоборот.

Более менее нормальные машины - немцы, японцы. Но немцы дорогие в обслуге, а японы по запчастям. Но японы лучше в том плане, что под капот нужно лазить, чтобы только жидкости доливать и ресурс у них весьма нехилый. У нас на работе королла 88года карбюраторная прошла 600 000 и никаких проблем с движком, ходовой, хотя кузов подгнил и внешне не очень. Бэху или мерин уже давно пришлось бы капиталить, а этой хоть бы хны. Я сейчас тоже хочу кпить новую машину - онозначно японку. Поездив на немцах и японцах - японцы лучше, надёжнее.

Брать на рынке глупо - там говно продают, которое через газету не продаш. Самому ехать за границу - ещё больший идиотизм, если конечно до этого никогда ни ездил.

Вообще купить подержанную машину намного сложнее чем продать. Потому что за приличной БУ надо буквально охотиться, пересмотреть десятки вариантов, в общем гимор ещё тот - продать намного легче - спрос большой, чайников и лохов много, навести лоск и готово.

Alex_F

Dimonych
.... Самому ехать за границу - ещё больший идиотизм, если конечно до этого никогда ни ездил. ....
Учитывая такие высказывания становится непонятно как появлюятся люди которые ездят за машинами в Бельгию, Голландию, Финляндию и Германию сами 😊
😉

Dimonych

Ну во первых такие люди до самостоятельной поездки имеют не один год стажа и прекрасно разбираются в тех машинах за которыми едут.

Во -вторых такие люди первый раз как привило едут не одни(например попутно с теми же перегонщиками), хотя есть люди которые едут сами.

В-третьих я имел ввиду то, что если ты в машинах чайник и не имеешь абсолютно никакого понятия о том, как гнать авто из-за бугра, то ехать одному за границу за машиной - ИДИОТИЗМ.

Alex_F

Dimonych так я про то и говорю - специалистов (настоящих) мало, а первый раз ехать действительно страшно.
НО я могу дать совет брать надо у немца (неараба/цыгана).

Dimonych

Alex_F
Dimonych так я про то и говорю - специалистов (настоящих) мало, а первый раз ехать действительно страшно.
НО я могу дать совет брать надо у немца (неараба/цыгана).

Абсолютно с тобой согласен.

KOSTYA

Dimonych
Нексия - отстой. Одноразовая машина. Брать её глупо. К тому же сделана узбеками. Ксюху обычно берут чайники у которых либо не было машины, либо был наш тазик.
Хонда сивик, рено символ и прочие, выше перечисленные - очень маленькие и годятся лишь на роль второй машины в семье.
Матиз- ещё больший отстой чем ксюха. Иномара новая в полной комплекции и не дотягивающая до 10000$ - гавно и в этом случае лучше взять наш тазик. Хорошее не может быть дёшево и наоборот.

Более менее нормальные машины - немцы, японцы. Но немцы дорогие в обслуге, а японы по запчастям. Но японы лучше в том плане, что под капот нужно лазить, чтобы только жидкости доливать и ресурс у них весьма нехилый. У нас на работе королла 88года карбюраторная прошла 600 000 и никаких проблем с движком, ходовой, хотя кузов подгнил и внешне не очень. Бэху или мерин уже давно пришлось бы капиталить, а этой хоть бы хны. Я сейчас тоже хочу кпить новую машину - онозначно японку. Поездив на немцах и японцах - японцы лучше, надёжнее.

Брать на рынке глупо - там говно продают, которое через газету не продаш. Самому ехать за границу - ещё больший идиотизм, если конечно до этого никогда ни ездил.

Вообще купить подержанную машину намного сложнее чем продать. Потому что за приличной БУ надо буквально охотиться, пересмотреть десятки вариантов, в общем гимор ещё тот - продать намного легче - спрос большой, чайников и лохов много, навести лоск и готово.

2Dimonych Ты так обнадеживающе написал что Сереге остается только вложить деньги в Трактор с прицепом...

2Серега Бери Нексию,всё равно за твои деньги крутую иномарку ты не найдешь,а Нексия как раз -твой случай... 😛

Alex_F

KOSTYA

2Dimonych Ты так обнадеживающе написал что Сереге остается только вложить деньги в Трактор с прицепом...

2Серега Бери Нексию,всё равно за твои деньги крутую иномарку ты не найдешь,а Нексия как раз -твой случай... 😛

Вообщето Цивик (седан) попросторнее нексии будет 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Серега

Ладно успокойтесь и не ссорьтесь.
Купил в итоге Рено Клио (Символ), седан.
Пересмотрел кучу трехлеток Нексий и большинство или были критично битые или ржавые по дверям снизу, т.е. закрасить и прочее нереально, вылезет через какое-то время.
Кстати ИМХО в салонах специализирующихся на подержанных авто машины как правило получше, но и долларей на 350 подороже. В итоге, с человеком с работы, подъехав в очередной раз в салон решили посмотреть Рено.
Понравилось, то что у них вообще (у трехлеток) нет ржавчины и когда подвернулся экземпляр августа 2001 года прошедший всего два ТО, с пробегом 24,5 тысячи и в идеальном состоянии (как новая машина) реальный пробег совпадает с заявленным, с комплектом зимней резины Нокиа и летней Пирелли я его прикупил правда подороже за 7600 (на работе выделили больше).
Сейчас совсем нищий, но доволен. Комплектация RN (ГУР, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и усе).
Доставляю системы безопасности и взял КАСКО в рассрочку.
Ну очень резво отзывается моторчик 1,4 на педаль газа, тормоза тоже неплохи, остальное посмотрю по эксплуатации.

------------------
Хочешь жить - умей вертеться.

ZORAN

Молодец,самый лучший вариант.

Alex_F

Серега
...экземпляр августа 2001 года прошедший всего два ТО ...
сейчас 2004 год начало вроде.
Считаем ТО1 в 2001 году максимум весна 2002 го
ТО2 тогда весна 2003 в лучшем случае, а скорее всего кокое нибудь просрочено
😞 .
Впритык но вроде влезает. 😛

KOSTYA

Серега
Ладно успокойтесь и не ссорьтесь.
Купил в итоге Рено Клио (Символ), седан.
Пересмотрел кучу трехлеток Нексий и большинство или были критично битые или ржавые по дверям снизу, т.е. закрасить и прочее нереально, вылезет через какое-то время.
Кстати ИМХО в салонах специализирующихся на подержанных авто машины как правило получше, но и долларей на 350 подороже. В итоге, с человеком с работы, подъехав в очередной раз в салон решили посмотреть Рено.
Понравилось, то что у них вообще (у трехлеток) нет ржавчины и когда подвернулся экземпляр августа 2001 года прошедший всего два ТО, с пробегом 24,5 тысячи и в идеальном состоянии (как новая машина) реальный пробег совпадает с заявленным, с комплектом зимней резины Нокиа и летней Пирелли я его прикупил правда подороже за 7600 (на работе выделили больше).
Сейчас совсем нищий, но доволен. Комплектация RN (ГУР, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и усе).
Доставляю системы безопасности и взял КАСКО в рассрочку.
Ну очень резво отзывается моторчик 1,4 на педаль газа, тормоза тоже неплохи, остальное посмотрю по эксплуатации.
ИМХО Хороший выбор!Повезло и с машиной и с товарищем и с лишними 1,6 тыщями!Поздравляю с удачной покупкой...
😊!ИМХО Ну я думаю што до 6 тыщ была бы только трехгодичная Ксюха...Рено Символ в хорошем состоянии так не стоят... 😛