Дано: Нивокрокодил. 2010 года выпуска.
Ржавеет как сука. В основном почему-то изнутри. Низ дверей, низ крыльев. Днище на удивление ведет себя достойно.
Задача: Чем залить все внутренние полости настолько ядовитым, что б не нужно было предварительно очищать всю ржавчину?
Просто залить и забыть.
Кроме древнего мовиля ничего на ум не приходит. Но неужели ничего нового не придумано?
Мовиль и Отработка больше нет вариантов, отец-преданный тазовод, сам давно расстался с этой маркой
Отработка не так воняет как мовиль
Если уже зацвела, то скорее всего заливать уже поздно, сливать надо.
sk0ndrРаст стоп. Но это лишь замедлит.И лить придётся раз в год.
Чем залить все внутренние полости настолько ядовитым, что б не нужно было предварительно очищать всю ржавчину?
Просто залить и забыть.
Забудьте мовиль, забудьте отработку и прочее говно....
Ну сколько уже лет существует великолепно зарекомендовавший себя РастСтоп - неужели вы о нем не знаете?!!!
Останавливает коррозию, которая уже началась - работает отлично. Жидкий в полости, густой на днище - вся обработка проводится на подъемнике, с предварительной мойкой и сушкой днища, снятием подкрылков и т.д.
Не занимайтесь херней с мовилями - сделайте РастСтоп и успокойтесь!
Опередили 😊
Но раз в год повторять не нужно - я на всех машинах делал раз в 2 года - более, чем достаточно.
РастСтоп
Подтверждаю.Хороший состав. Всегда делал его на новых машинах, иногда тектил бронзу. Но это надо было делать снова лучше. Делаю и на иномарках, но только днище и арки. Потому что видел испорченные арки под "войлочными" подкрылками задних колес.
Кто то Цинкарь рекомендовал. Ещё Тектил хвалили. Сам по весне по старинке преобразователем ржавчины очаги ржи удаляю а потом Мовилем с цинком промазываю.
sk0ndrЗнач так. В Ниве есть 3 основных проблемных места.
Дано: Нивокрокодил. 2010 года выпуска.Ржавеет как сука. В основном почему-то изнутри. Низ дверей, низ крыльев.
1. Передние лонжероны, наружняя сторона, между кронштейном амортизатора и чашкой верхнего отбойника. Постоянно собирается грязь и находится в мокром виде.
2. Днище в районе ног водителя и передних пассажиров. Постоянно собирается влага из-за конденсата зимой и текущего ветрового стекла летом. Обязательно поднять коврики и удалить как правило гниющий утеплитель. Заменить его на невпитывающий, нпример изолон, лучше фольгированный. Проблема днища не снизу, а внутри, в салоне. Так же внимательно осмотреть усиливающие пластины шпилек крепления КПП и РК (ближе к тоннелю)(тоже внутри, в салоне).
3. "Домик" кронштейна длинной продольной тяги заднего моста. Сделан в форме ванночки. Вода затекает на углах и стоит внутри. К тому же внутри "бутрброд" с усиливающей пластиной, что ухудшает картину. Особенно передняя стенка, прогнивает насквозь, и потом при резком торможении и при попадании колеса в яму, может оторвать этот "домик". Характерный признак отрыва - автомобиль меняет тректорию движения при работе педалью "газа".
Надо сверлить сливные отверстия, сушить и качественно проливать "Мовилем" в аэрозоле.
Днище. Я сначала разбираю салон, проливаю всё "Цинкарём". Жду где то сутки. Затем, прямо по Цинкарю, промазываю битумной масткой. Одного ведра хватает, на всё днище.
Снизу мазать нет смысла - там всегда сухо.
Все скрытые полости - "Мовиль" в аэрозоле.
Его же в двери и задние арки. Особое внимание следует уделить "карманам" багажника (прочистить сливы) и нижней кромке задней двери (багажника). Естественно со снятием обивки.
Волжское небо
спасибо. Что-то вроде этого и искал.
Как в старые далекие советские времена полости залить нигролом.
http://auto-geo.ru/shop/produc...=690211&ref=yml
Нигрол вымывается через 2-3 года. А вот Мовиль только через 10-12 лет. Налипший песок лишь укрепляет его.
бензином... а потом поджечь...
в 2000-ом тоже взял новую ваз-21213... в 2003 продал, т.к. не знал, что делать с ржавчиной... ничего не спасало
за первые 1,5 года поменял 5 коробок (4 из них по гарантии), на 70км/ч срезало болт шаровой (до опоры моста не доехал 2 метра), на 80км/ч клинило передний правый ступичный подшипник, протекал краник печки - весь тосол в салоне (благо в городе), не мог подобрать левый стеклоподъемник... у моего тросик был на 2 см короче тех, которые продавались в магазинах зч... пришлось пилить дверь для натяжного валика 😊
короче, это был последний мой отечественный автомобиль 😊
в 2000-ом тоже взял новую ваз-21213.да нивыч не мой.
Просто регулярно приходится на нем ездить туда, куда на фокусе не добраться.
Не самый надежных автомобиль, но за такие деньги ничего достойнее нету точно. Ремонт регулярный, но не дорогой. 😊
в 2000-ом тоже взял новую ваз-21213... в 2003 продал, т.к. не знал, что делать с ржавчиной... ничего не спасалоНе сравнивайте - сейчас качество гораздо лучше - с КПП проблемы нет давно , а по поводу ступичного подшипника - вы не следили за машиной - кран отопителя - открыл при покупке и больше его не трогаем до продажи .за первы
По поводу ржавчины - сейчас это в прошлом - завод перешёл на катофорезный процесс грунтования в мае 2013 года - Нивы сейчас ржавеют гораздо медленнее ( примерно в 8 раз) .
Антикорный центр на Гранитной 51. Новый Ховер обработал Тектил Цинк. 10500р в тринадцатом году. Следующая обработка через два года. Что ценно моют и сушат днище. В первый день мойка и сушка, на следующий обработка. Уделали как Бог черепаху. То есть качественно.
Инструмент есть, влезли везде, делали с частичной разборкой. При выдаче машину показывают на подъёмнике, дают фонарик для поиска косяков. Я не нашел, хотя по своей работе знаю где искать. С тем антикором который заказывают в салоне при покупке и отвозят аутсорсерам не сравнить. Но похоже я с Ховером перебздел, можно было и не делать. Покупали вместе с знакомым с разницей в месяц. Сейчас прошло почти два года. Внимательно исползав две машины разницу не увидел. На машине без антикора ржавчину на кузове обнаружить не удалось ни где. Если есть ржавчина в скрытых полостях альтернативы Раст Стопу нет. Как часто повторять скажут при первичном осмотре.
Занимался сам антикором всех своих отечественных автомобилей, проходил и мовиль и негрол и сурик. Лучший результат от смеси гудрона, отработки и оконной замазки. Варить на огне до кипения, подбирая пропорции так, что бы при застывании варево оставалось пластичным но не растекалось. Заливать под давлением прямо кипящую. Не забыть через пару дней прочистить сливные и вентиляционные отверстия. Хватает очень на долго, но есть минус. Если нужны будут кузовные работы с сваркой, желательно рядом иметь пожарную машину.
Обработка отечественной машины своими силами займет много времени и сил. Если конечно делать так что бы закрыть вопрос лет на пять. Потом повтор. Нужен подъёмник или опрокидывать машину(что предпочтителней, хотя сейчас наверно никто уже не умеет)мощный компрессор и всякие насадки, зеркальца, шланги, дрель, заглушки и т.д.У меня обработка Жигулей для себя занимала три полноценных дня. Другую самостоятельную обработку считаю полумерами. Если нужно что бы год другой ноги не провалились, тогда конечно нет смысла так заморачиваться. Задуть в самые проблемные места как получиться и забить. Через пару-тройку лет всем показывать сквозные дырки и рассказывать, что антикор гавно и как его не делай совсем не помогает 😊 Исключительно свой опыт.
GREEN SPBБесполезно, на нивах прошлых годов выпуска ржавчина вылазила из под краски, отваливая саму краску. Без сколов и царапин, белая краска начинала пятнами желтеть, потом краска вспучивалась и отваливалась. При чем на свежих машинах. А уж если был скол, то это была вообще катастрофа, очаг увеличивался на глазах, за неделю (зимой) из1мм превращался в язву 1см. У меня было три нивы, все брал с новья, продавал на четвертых год по причине ржавения. Сразу после покупки делал и тектил цинк, на другой машине растстоп, потом динитрол, но понимал, что это будет бестолку, ибо под краску никакие средства не нанесешь, даже если машину утопить в антикоре, она все равно сгниет под краской... При чем никогда никаких проблем не было ни с днищем, ни с лонжеронами, ни с чем. Ржавчина прогрессировала под ЛКП. На всех трех машинах. Говорят что проблему решили сейчас, очень надеюсь.
Если конечно делать так что бы закрыть вопрос лет на пять.
Бесполезно, на нивах прошлых годов выпуска ржавчина вылазила из под краски, отваливая саму краску.Есть такое, очень много сам таких перекрасил.
НО, коррозия снаружи не так страшна как полости. И обрабатывается гораздо легче. Не зря есть понятие сквозной коррозии, да же на Жигулях это если не ошибаюсь 5 или 6 лет. А с нутри гораздо важнее, сколько видел машин: снаружи очень даже ни чего а железо держится на заводской мастике. Не очень сильный удар и машина складывается в гармошку. И так безопасность не очень а уж если полости подгнили совсем худо.
Все мои Нивы были белыми (корпоративный цвет, мать его), гнили просто пипец, причем ездили в основном по северам, где реагентов минимум. С краской металлик держались куда лучше.
Maksim V
Не сравнивайте - сейчас качество гораздо лучше - с КПП проблемы нет давно , а по поводу ступичного подшипника - вы не следили за машиной - кран отопителя - открыл при покупке и больше его не трогаем до продажи .
По поводу ржавчины - сейчас это в прошлом - завод перешёл на катофорезный процесс грунтования в мае 2013 года - Нивы сейчас ржавеют гораздо медленнее ( примерно в 8 раз) .
ну вот что за манера - делать выводы, не зная людей? у меня подшипник ступичный клину дал, когда я от сервиса отъехал 1,5км после планового ТО... официалы, мать их ети... гайку подшипника перетянули... но вывод вы знатно сделали, о том, кто как за машиной следит...
и про ржавчину - не надо по ушам ездить... в 8 раз они ржаветь медленнее стали... покажите ка мне ниву в 20 лет от роду без следов коррозии... сможете?
Я смогу, ездит у нас парочка таких. Но это не завода заслуга.
cherusИмелось ввиду то что сейчас изменили принцип грунтовки, сейчас (с прошлого или позапрошлого года) их красят как шевики. Вот они как раз иржавеют медленнее в разы, что закономерно.
и про ржавчину - не надо по ушам ездить... в 8 раз они ржаветь медленнее стали... покажите ка мне ниву в 20 лет от роду без следов коррозии... сможете?
Все скрытые полости заливал Тектилом, ушло 2 проффессиональных баллона, весь пол-полведра почти кипящего пушсала и прям в него сразу плюхал родную шумку которая типа стекловаты.
Всё делалось с полной разборкой салона.
Не гниёт, 13лет машине, купалась несколько раз по середину руля и после даже не сушилась толком.
Горячий мовиль, приблуда бачок типа сифона со шлангом и пистолетом. Компрессор. Если есть очаги ржавчины - ортофосфорная /раст стоп/пескоструйка/. Грунт / Краска. Металлическая щетка только снять бахрому, дает наклеп. По днищу битум (бикор), у нас бывает сверху мягкой туалетной бумагой бикор накрывают, типа камням лучше сопротивляется. Так маскарад 2141 прожил 12 лет, после сгнили задние лонжероны.
GREEN SPB
...смесь гудрона, отработки и оконной замазки. Варить на огне до кипения, подбирая пропорции так, что бы при застывании варево оставалось пластичным но не растекалось. Заливать под давлением прямо кипящую...
Howk
...Горячий мовиль, приблуда бачок типа сифона со шлангом и пистолетом. Компрессор. Если есть очаги ржавчины - ортофосфорная /раст стоп/пескоструйка/. Грунт / Краска. Металлическая щетка ...
Пиздец... Гвозди бы делать из этих людей.... Совершенно непробиваемые 😞
Говорят же - RustStop! Дело верное, проверенное. Заехал, помыли, пролили, собрали, уехал.
Не, я сам самодельщик и любитель не всегда оправданного здравым смыслом технического геморроя, но не настолько же! Накой эта лютая ебля с колдовским варевом на костре в ведре?! С этим маразматичным заливанием горячей (!) смеси? Дым-вонь-огонь - нафига?!
RTDS+1
Пиздец... Гвозди бы делать из этих людей.... Совершенно непробиваемые
Говорят же - под краской кузов ржавеет, какой нах мовиль, какой нах растстоп или динитрол))) Поможет только перекраска, и то не на долго))
покажите ка мне ниву в 20 лет от роду без следов коррозии... сможете?Новое грунтование ввели в мае 2013 года - при всём желании сейчас нет 20-ти летних машин с окрашенными кузовами по новой технологии .
у меня подшипник ступичный клину дал, когда я от сервиса отъехал 1,5км после планового ТО...Я и говорю , что вы за машиной не следили . Что не так ?
Это в каком изменённом сознании надо быть , чтобы Ниву обслуживать у "официалов" ?
RTDS
Накой эта лютая ебля с колдовским варевом на костре в ведре?! С этим маразматичным заливанием горячей (!) смеси? Дым-вонь-огонь - нафига?!
Раст стопом или тектилом ебли столькоже, то что делают в сервисе-это только для вида. Я разбирал много проантикоренных на сервисах машин- всегда там было пролито только то что можно пролить снаружи особо не напрягаясь.
Горячее варево обильно залитое в салон-живёт там своей жизнью, на холоде твердеет, в жару плавиться и затекает в новые трещины образовавшиеся в краске. Наверно можно и полведра тектила в машину влить, но сцука дорого.
Это в каком изменённом сознании надо быть , чтобы Ниву обслуживать у "официалов" ?
😊
Maksim V
Я и говорю , что вы за машиной не следили . Что не так ?
Это в каком изменённом сознании надо быть , чтобы Ниву обслуживать у "официалов" ?
когда по гарантии меняют 4 коробки, волей-не волей будешь у официалов обслуживаться для сохранения этой самой гарантии... да и логика ваша умиляет... ремонтник гайку перетянул, а хозяин за машиной не следит... железобетонно!
кстати, мастера эти не так далеко от вас были в 2000-2002годах... километров так 130 по а-114, а потом на развязку... и после тоншалово направо... там вот и были такие умельцы...
когда по гарантии меняют 4 коробки, волей-не волей будешь у официалов обслуживаться для сохранения этой самой гарантии..Вот ерунда полная . Какая нахрен гарантия ?
Загудела на НИВЕ коробка - вариантов может быть только два - подшипники или 5-я передача .
Загоняешь к мастеру - индивидуалу - за маленькую толику денег КПП будет перебрана - поставлены качественные запчасти и забыли бы вы о этой проблеме навсегда .
Вы же предпочли какую-то мифическую гарантию - потеря времени , денег , нервотрёпка . То что вам 4 раза меняли КПП по гарантии - исключительно ваша вина .
Вы видимо сторонник садо-мазо .
мастера эти не так далеко от вас были в 2000-2002годах.От меня это далеко - день пути .
Maksim V
От меня это далеко - день пути .
ну вот что за человек? не владея информацией так и продолжает выводы делать...
я новую машину покупал для того, чтоб самому в ней ковыряться, или еще кучу бабла в ремонт вваливать, когда на машину гарантия есть? - нравится свое бабло за так раскидывать, да пожалуйста, раскидывайте...
пысы: ставят коробку, выезжаю в этот же день в москву... еду не больше 80км/ч, чтоб все в коробке притерлось... въезжаю в москву - вулетают 2 передачи, возвращаюсь - вылетают 4! держалась только 3-я передача... а потом вообще рычаг колом встал...
поменял шаровые - через неделю болт шаровой срезало... металл перекаленный был... збс! снова хозяин виноват!
Пиздец... Гвозди бы делать из этих людей.... Совершенно непробиваемыеНу гвозди из меня не получатся. Это факт.
...смесь гудрона, отработки и оконной замазки. Варить на огне до кипения, подбирая пропорции так, что бы при застывании варево оставалось пластичным но не растекалось. Заливать под давлением прямо кипящую...Если верить Вашему профайлу,то Вы должны помнить, что раньше машина покупалась чуть ли не на всю жизнь. И практически до конца девяностых не то что поменять её а на серьёзный ремонт денег у меня не было. Особенно пока был студентом. Так что всё приходилось делать самому. Начиная с
лютая ебля с колдовским варевом на костре в ведреи заканчивая переборкой двигателя дома в ванне.
И ещё не было раньше Раст Стопа и чего подобного. Не было.
Говорят же - RustStop! Дело верное, проверенное. Заехал, помыли, пролили, собрали, уехалСейчас только так, я выше написал то же самое. Раст стоп сейчас круче всего.
GREEN SPB
Сейчас только так, я выше написал то же самое. Раст стоп сейчас круче всего.
Вам что за рекламу заплатили?
Я вот не заметил особой разницы между ним и аналогами от Тектила или Вальволина
Главное не запускать. А то щелкнет камушком, скол. Начинает вздуваться, ржаветь. Сразу зачистить, и хотябы замовилить до тепла. Или сразу цинкарем травануть, грунтовочки, и лачком. Так и контролируем кузовок. Арки замостичить, стыки всякие, где больные места. В двери тряпку промасленную бросить, ну и протчее.
Металлический Червь
Раст стопом или тектилом ебли столькоже, то что делают в сервисе-это только для вида.
Фак..... 😞
Тут есть тема в этом разделе, как один наш камрад купил Запорожец. Я в ней много рассказывал, как делают РастСтоп в сервисе, где сам делаю. Даже назвал его - чтоб уж конкретным быть, хотя и рискуя быть обвиненным в рекламе...
Я не связан никак ни с растстопом, ни с конкретными сервисами, где его делают. Но он реально лучше любого самодеятельного говна, и лучше Тектилов и прочих составов, формирующих слой-пленку.
РастСтоп как раз ближе к столь любимому многим пушсалу и иже с ним - он не застывающую пленку формирует, а вязкую. ПОД ним никогда не будет ржавчины и отслоений, что под Тектилом - не редкость.
Еще важно - едва ли не самое важное. РастСтоп предназначен в первую очередь для НЕНОВЫХ авто, где коррозия уже началась! Тектил и иже с ними на такие машины наносить - это "инъекция в протез", полная бессмыслица. А РастСтоп - прямо на ржавчину!
Другой вопрос где сейчас найти настоящий раст стоп. Подделок уйма. Но настоящий работает очень хорошо.
carrier
Другой вопрос где сейчас найти настоящий раст стоп. Подделок уйма. Но настоящий работает очень хорошо.
Так в баллончиках есть, там вариантов составом и назначений куча... Хотел купить, но одумался. Не успеет 😊 .
RTDS
Тектил и иже с ними на такие машины наносить - это "инъекция в протез", полная бессмыслица. А РастСтоп - прямо на ржавчину!
Не соглашусь. Тектил тот что для крытых полостей ведёт себя также как раст стоп. Это по моим наблюдениям.
печной мазут аннако... разогреть и мовильницей влить... редкостно стойкое покрытие получаецца, проникает везде не хуже нигрола, но не в пример менее вонюч... хорошо пропитывает ржу и не даёт ей дальше лезть... у меня на воротах гаража мазутное пятно года 4 держалось не смываясь...и ржа на нём почти не лезла...
Если Нива ржавеет, то залить лучше бензином
и поджечь, чтоб ярче горела
Т к сгнивает она достаточно быстро, и ремонтных работ по ней не напасешься
carrier
Другой вопрос где сейчас найти настоящий раст стоп. Подделок уйма. Но настоящий работает очень хорошо.
Я под Электрозаводским мостом делаю.... Всегда делали четко.
Maksim V\
завод перешёл на катофорезный процесс грунтования в мае 2013 года - Нивы сейчас ржавеют гораздо медленнее ( примерно в 8 раз) .
Это еще хуже.
На такой метод грунтовки в 90-х годах перешел ГАЗ.
И Волги стали сразу быстро гнить.
Вместо нормального слоя грунта-тоненький молекулярный слой хрени,который нихера не держится толком и по нему сразу краска.
Чуть заденешь-скол до металла и ржавчина.И перепадов температуры не переносит.
А вообще быстро гниет-это свидетельство качества сталепроката из которого сделан кузов.Углеродистость и т.д.
У меня шаха 1996г.в.,эксплуатация в городе круглый год,стоит на улице,пробег около 400000км.
До сих пор все родное,кузов не варил и краска заводская.
Мовилил сразу после покупки и еще раза два в течении жизни тактилом обрабатывал на станции.
Так вот заметил-бывало царапину до металла около года не закрашивал,а металл не ржавел.
Главное хороший металл и честный,нормальный грунт.(У меня очень толстый слой заводского грунта на эпоксидной основе,краска даже если поцарапается-грунт остается,его даже отверткой с трудом скарябаешь.)
sk0ndrОтвет:
Дано: Чем залить
Вариант а)
Концентрированная серная кислота.
Вариант б)
Бензин+спички
Вариант в)
Бетон
Вариант г)
Вода(утопить, к примеру... В Клязьме или... Пехорке.)Можно в Волге. Но, в вашем случае, легче это сделать, в Финском заливе.
Причём, я серьёзно.
За рекламу не платили. Я бы не отказался.
Как выше писали, Раст Стоп оптимален когда уже есть ржа. Тектил и Валволин лучше работают как упреждающее средство. Именно Тектил я и сделал на новой машине. В первый и последний раз(имею в виду вообще антикор на иномарке.
Т к сгнивает она достаточно быстро, и ремонтных работ по ней не напасешьсяУ меня есть НИВА 1995 года выпуска - покупал в Автомире . Краска родная - "паучки" есть естественно , но машина не гнилая - всё крепкое - если за машиной следить - ни хрена с ней не будет - отъездила 10 зим - последнее время практически не эксплуатируется - 2500 км за лето - зимой стоит в гараже .
Раздатка с коробкой уже должны выпасть.
Maksim V
У меня есть НИВА 1995 года выпуска - покупал в Автомире . Краска родная - "паучки" есть естественно , но машина не гнилая - всё крепкое - если за машиной следить - ни хрена с ней не будет - отъездила 10 зим - последнее время практически не эксплуатируется - 2500 км за лето - зимой стоит в гараже .
Если следить (c)
А это значит антикор обновлять не реже раза в два года
и полировать кузов
Уаз Хантер в свое время проливал таким горячим составом - негрол + пушсало 50/50... через 6 лет продал почти без ржавчины
хотя пару лет на солнце текло из всех щелей ))))
Лёгкий офф - что мешало залить ниву сразу после покупки?
что мешало залить ниву сразу после покупки?
Развели на дилерский антикор. Это когда кисточкой, слегка смоченной мовилем, проходят по видным местам: петли пятой двери, и петли капота. Стоило тогда чуть ли не пятнадцать тысяч. Но смысла не имела никакого.
Понятно. 😞
Понятно.Самое смешное, что и работники у дилера были знакомые, и били они себя наотмашь коленями по лицу "как мы сделаем никто не сделает". Но, видно, комар не может не жужжать, а работники дилера не наёбывать. Это в крови.
И сигналку поставили шерхан 5, когда везде уже ставили 8.
И денег за нее саму и установку слупили ровно столько же, сколько у дилера форда за восьмой шерхан. Хотя реально только подключались к плафону салонного света и зажиганию.
sk0ndr
все уже сказано
разбитую чашку не склеить
ничего личного
у соседа было две нивы
ржавели на глазах, а он их латал, так что опыт не праздный
в конце концов, когда он засел в реке, дергавший его трактор просто разорвал машину, выдрав зад
а коробка с раздаткой у него регудярно падали на дорогу, т к пол был в решето
дилера были знакомые
наёбывать. Это в крови
это не дилер, это знакомые у вас такие
это знакомые у вас такие😊
Работа в автосервисе часто меняет людей.
1 облить бензином и сжечь
2 положить болт на эти дыры покрасить в камуфляж и гонять на ней на охоту пока не развалится заваривая по мере появления дыры
Эта проблема была у ВАЗов периода от 1997 до 2001 когда там хотели съэкономить и типа ввели новые технологии и красили кузова на голый металл без грунта
Без грунта не красили.
красили был период у кента так 10 сгнила за три года в хлам
sk0ndrРазвели на дилерский антикор. Это когда кисточкой, слегка смоченной мовилем, проходят по видным местам: петли пятой двери, и петли капота. Стоило тогда чуть ли не пятнадцать тысяч. Но смысла не имела никакого.
Это на многих сервисах мода такая. После антикора пихай палец в любую дырку-везде будет антикор. Только прикол в том, что антикор там до куда палец достает, дальше его нет и хрен проверишь )
32RUS
Это на многих сервисах мода такая. После антикора пихай палец в любую дырку-везде будет антикор. Только прикол в том, что антикор там до куда палец достает, дальше его нет и хрен проверишь )
Антикора без полной разборки не бывает. Всё что делают в таких сервисах, делаеться без разборки. Это всегда есть только имитация антикорозийной обработки.
Антикора без полной разборки не бывает
Мне ваз 2106 делали. Потом обнаружил массу отверстий в панелях, которые закрыты пластиковыми пробочками. 😊
sk0ndrМне ваз 2106 делали. Потом обнаружил массу отверстий в панелях, которые закрыты пластиковыми пробочками. 😊
Это правильный подхот, но например низы дверей изнутри таким макаром не прольёшь. Обшивку снимать надо. Тоже с задней дверью универсалов и хчбэков.
бетоном. У мну знакомый покупал когда то жигуль, все понять не мог, че продавец по полу стучит и приговаривает - вах какой пол, бетон, на века. В гараже поглядел точно бетон
Эта проблема была у ВАЗов периода от 1997 до 2001 когда там хотели съэкономить и типа ввели новые технологии и красили кузова на голый металл без грунтаКрасили. У меня пятерка вся зацвела.
в свое время проливал таким горячим составом - негрол + пушсало 50/50... через 6 лет продал почти без ржавчиныхотя пару лет на солнце текло из всех щелей ))))тоже так делал машины не гнили.
Генералисимус СталинЕще раз - без грунта не красили никогда.
красили был период у кента так 10 сгнила за три года в хлам
А сгнивали и гораздо раньше, причина - говнометалл из отходов видимо каких то, грунтовка-покраска без соблюдения технологий прямо на зацветающий метал, качество самого крунта и краски. И мовил, растстопы, тектилы, не решали проблему вообще никак. Это было не повально, попадались такие партии, сделать никто ничего не мог, этих машин уже нет, сгнили в труху.
Максуд-Оглы... или... Пехорке.)
Ссасик против будет
Бетон вполне возможно. У нас парень шаху как-то купил, начали варить - потекла. Лонжероны из бумаги и пластилина, задутые. Чего только не бывает.
забавно.написал сообщение а оно исчезло)ржа в тазах идет изнутри,от этого все проблемы,ездили в самару за тачкой,наблюдал картину: едет машина с прицепом,на прицепе штуки три кузова которые ничем не покрыты,голое железо.и падают осадки,думаю все ясно.
тачка ржавеет на стыках изнутри,у меня семерка 10 года,в первый же год пошла облупятся краска,стыки порогов,стыки крыши с передней стойкой,было даже пару вздутий на ровном месте на двери.
щас проблема вздутий есть на многих машинах, даже на японцах и европейцах...
Если дешево и сердито - смесь пушечного сала с нигролом. Можно слегка разбавить при перемешивании керосином, если слишком густо. Правда потом недели две в машине стоит жуткий запах. Когда продавал свой М-2141 ,обработанный 2 раза таким образом, народ на площадке собирался , что бы посмотреть на " родные не ржавые пороги" на 10- летнем Москвиче.
Если по современному , то на не новую подржавевшие детали - только Раст- Стоп.
смесь пушечного сала с нигролом.5 кг пушсала + 1 литр мовиля (классик) + 2 толстые свечки свечки . Нагреваем до 70 градусов цельсия - тщательно перемешиваем и под давление в 8-10 атмосфер "задуваем" все скрытые полости и покрываем днище - о ржавчине забываем лет на 10 - потом или машину продаём или повторяем обработку .
RTDSИ вообще. Откуда такое пошло, что мовиль устраняет ржавчину?
Забудьте мовиль, забудьте отработку и прочее говно....
Ну сколько уже лет существует великолепно зарекомендовавший себя РастСтоп - неужели вы о нем не знаете?!!!Останавливает коррозию, которая уже началась - работает отлично. Жидкий в полости, густой на днище - вся обработка проводится на подъемнике, с предварительной мойкой и сушкой днища, снятием подкрылков и т.д.
Не занимайтесь херней с мовилями - сделайте РастСтоп и успокойтесь!
Хоть какую - внутреннюю, наружнюю? Он только предохраняет поверхность при наличии микро или макроповреждений от окисления.
Но если им мазать по ржавчине, никакого эффекта практически не будет.
Коррозия продолжит развиваться под плёнкой. Ну, да, меньшими темпами. Но продолжит.
у меня семерка 10 года,в первый же год пошла облупятся краска,стыки порогов,стыки крыши с передней стойкой,было даже пару вздутий на ровном месте на двери.У моей сестры ваз-2105 2007 года - машина стоит на улице - ездит круглый год .
Ни вздутий ни ржавчины нет - глушитель поменяла в прошлом году .
В магазине видел электрораспылитель. Краскопульт, только вместо штуцера подачи воздуха - шнур с вилкой.
Для расстопа распылять пойдет? Компрессора нету, да и покупать не особенно есть возможность. Понятно, что машину красить такой ботвой не стоит, но антикорр нанести хоть можно?
но антикорр нанести хоть можно?нет . мощщи не хватит.
У меня сейчас в новой ниве , вся родная шумоизоляция (войлок сверху битум потом целлофан ) вся мокрая после зимы.. придётся разбирать и выкидывать , на хрен , эту хрень....
sk0ndr
В магазине видел электрораспылитель. Краскопульт, только вместо штуцера подачи воздуха - шнур с вилкой.
Для расстопа распылять пойдет? Компрессора нету, да и покупать не особенно есть возможность. Понятно, что машину красить такой ботвой не стоит, но антикорр нанести хоть можно?
Он только для жидкой краски. Это, так сказать, современная реинкарнация знаменитой совецкой насадки на пылесос и стеклянную банку - потолки водоэмульсионкой пачкать.....
Мовиль - друг Жигулей! Воняет, но через пару дней выветрится. Можно на свежий мовиль сверху что-нибудь посыпать, ну там пыль например или песок, чтобы прилипло и мовиль подольше оставался. Но это уже хардкор.
давление в 8-10 атмосфер "задуваем" все скрытые полости и покрываем днищене катит, я уже писал, забивается сопло в ноль моментально, либо надо раскаленным воздухом либо воздух остужает смесь