Тоёта 4Runner V6 или V8 ?

andrewuaus


Последние 10 лет ездил исключительно на легких грузовиках, теперь почуствовал, что немного надоело, ну и бензин подорожал, надо бы машинку поменьше.
Остановил выбор на 4Ранере ( в России вроде она называется Прадо).
Полный привод мне вообше не нужен, ну а вот двигатель помощнее - это да.

Смущает немного то что идентичная машина с 8 цилиндровым
двигателем стоит аж на $1800 дороже, ну и бензина жрет чуть побольше.

Скорее всего его и куплю. Он быстрее разгоняется, меньше шумит, ну а также я иногда тягаю лодку на прицепе примерно 1.5-2 тонны, но ее в принципе и 6 цилиндров потянет если на короткие дистанции.

Може у кого-то есть другие соображения. Поделитесь.

Ну и вообще что это за машина ?
Мне по бездорожью не ездить, а так за продуктами там, в отпуск, ну доски, фанеру привезти.

http://www.kbb.com/kbb/NewCars/Photos.aspx

Alex S

Остановил выбор на 4Ранере ( в России вроде она называется Прадо).
--------------------------------------------
Странно.Всегда считал Прадо и 4Ранер разными машинами)))))))
Не знаю,продается ли у нас офиц. 4Ранер,но изредка их вижу.

andrewuaus

Хрен его знает. Посмотрел в поисковике на эту Праду - вроде он, а вроде и нет.
4Runner меньше чем LandCruser по размеру , но 8-ми цил. двигатель тот же - 4,7 литра.
Считается среднеразмерным СУВ.

Alex S

На Прадо ну совсем не похож

sopel

Та картинка, что сверху, на ней я ездил с час наверно, тестил, купить хотел. Из Америсы трёхлетка. Ничего выдающегося. Возьми за эти деньги лучше Тойоту Секвойя - классный аппарат, своих денег стоит однозначна.

andrewuaus

НА верхней картинке это один к одному 4Ранер, старая модель.
Секвоя сильно большая, жена не хочет на такой ездить так как трудно парковаться. Я на ней ездил - не понравилось, также читал плохие отклики.

FORESTER

В японском исполнении это Toyota Hilux Surf

Саныч

Если цена бензина не вопрос - конечно, лучше 8-ку...

Tabak

РЕБЯТА ДА ВЫ ЧЕ ЭТО Ж ВООБЩЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ. Сравнили рамный 4Ранере (для америки) он же Surf для японии(праворукий) который с автоматом жрет 25 литров, ниче се экономия бензина 😊 И ещ он почему то у меня и моего приятеля был подвержен корррозии,ну правда может просто такие экземпляры попались (послеаварийный), но ржавели почему то. И безрамный Прадо это "машина" , более современная конструкция, оптимальный размер и вообще класный аппарат. А ранер старая конструкция с мелким абгрейдом..)).

Alex_F

Tabak новый 4раннер тож без рамы

Tabak

Про новый речи не идет, в посте озвучена цена и на фото тоже, о них и говорил.

Alex_F

Tabak
Про новый речи не идет, в посте озвучена цена и на фото тоже, о них и говорил.

В первом сообщение ссылка на новую машину.

Sabre

FORESTER
В японском исполнении это Toyota Hilux Surf

Дык Toyota Hilux это пикап

По теме: Мне кажется что лучше V8 брать , бывают ситуации когда именно этих лишних лошадок и не хватает.

FORESTER

Sabre

Дык Toyota Hilux это пикап

По теме: Мне кажется что лучше V8 брать , бывают ситуации когда именно этих лишних лошадок и не хватает.

Дык никто и не спорит,есть и пикап!Но название другое,Toyota Hilux Pick Up!!!


Без проблем во Владивостоке такая 38штук 2006года!

Sabre

Ох!!! тарчу от пикапов фоты просто отпад..

FORESTER

Sabre
Ох!!! тарчу от пикапов фоты просто отпад..

Это машина отпад!!!Японская зборка,хоть и с правым рулем(для настоящих профессионалов это не имеет значения 😀 )машина вечная.
Я думаю первая поломка будет лет через семь,это в Российской эксплуатации!

FORESTER

А это 2003год!28штук!



Sabre

FORESTER

Это машина отпад!!!Японская зборка,хоть и с правым рулем(для настоящих профессионалов это не имеет значения 😀 )машина вечная.
Я думаю первая поломка будет лет через семь,это в Российской эксплуатации!

Эх беда не в правом руле а в отношении государства к владельцам оных, недай бог еще одна авария с какой нибудь шишкой и тогда уж точно выйдет очередной запрет.... У нас любят это дело.

Саныч

FORESTER
А это 2003год!28штук!
[/URL]


[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/431328.jpg]

Это модель SPORT, они 8-ми цилиндровые в США идут...

FORESTER

Саныч

Это модель SPORT, они 8-ми цилиндровые в США идут...

Так никто и не спорит.

andrewuaus

Господа хорошие, пока вы модель уточняли на Тоёте распродажа закончилась, теперь этот 4ранер на 2.5 килобакса дороже, прощелкал короче.
Так что покупка откладывается до следующей.
Жене моей этот 4ранер сильно запал в душу, и хочет именно 8 цилиндров,
хотя ей бы и двух хватило. Говорит: это будет только моя машина, а для грузоперевозок себе пикап купишь когда разбогатеем .

пс: в америке этот пикап с картинки называется Такома.
Здесь столько пласмассовых цацок редко увидишь.

FORESTER

А если не секрет то сколько стоил до распродажи???Год и обьем?

shmelev

FORESTER
А если не секрет то сколько стоил до распродажи???Год и обьем?
цену не знаю, год 2007-й модельный скорее всего, ну или остатки 2006-го распродают, тогда распродажа заканчиваться не должна по идее, объём 4,7 - 8 цилиндров, 4,0 - 6 цилиндров

FORESTER

shmelev
цену не знаю, год 2007-й модельный скорее всего, ну или остатки 2006-го распродают, тогда распродажа заканчиваться не должна по идее, объём 4,7 - 8 цилиндров, 4,0 - 6 цилиндров

Очень интересно,а 2008го там случаем нет ещё 😀

shmelev

FORESTER

Очень интересно,а 2008го там случаем нет ещё 😀

в США есть понятие - модельный год, он и принимается во внимание, обычно машины начинают продаваться в конце лета - начале осени предыдущего года а выпускаться на несколько месяцев раньше, это такая традиция как-то связанная с графиком сельскохозяйственных работ вроде, было-бы странно если-бы все производители вносили изменения в конструкцию автомобилей синхронно на Новый Год

ZORAN

Для таскания прицепов нужен прежде всего большой крутящий момент. У V8 он повыше должен быть.

shmelev

ZORAN
Для таскания прицепов нужен прежде всего большой крутящий момент. У V8 он повыше должен быть.
я на своём Ниссане нефигово прицепы таскал, там мотор 6 цилиндров аналогичный тойотовскому, только на 20 лошадок больше (4,0 265лс)

ZORAN

Это и не удивительно. Объём-то его вполне 8-цилиндровый 😊. Тем более у ниссана я плохих поторов не знаю. У нас был 3 литра дизель, дачу или лодку мы на нём не таскали, но снегоход вполне - даже не чувствуешь разницы в разгоне, главное не забыть, что сзади хвост. Тем более, это прицеп необорудованный тормозами, а тяжёлые - оборудованны.

andrewuaus

FORESTER
А если не секрет то сколько стоил до распродажи???Год и обьем?

$30,255.00 -столько Тоёта за него хочет. Ето самая дешевая модель с 8 цилиндрами, не полноприводная SR5, 2006.
На самом деле они продаются на 2-3 К дешевле.


shmelev

ZORAN
Это и не удивительно. Объём-то его вполне 8-цилиндровый 😊. Тем более у ниссана я плохих поторов не знаю. У нас был 3 литра дизель, дачу или лодку мы на нём не таскали, но снегоход вполне - даже не чувствуешь разницы в разгоне, главное не забыть, что сзади хвост. Тем более, это прицеп необорудованный тормозами, а тяжёлые - оборудованны.
на Ниссане с рентованным прицепом тащил мерс из Лас Вегаса, прицеп с гидравлическими тормозами, таскал ещё прицеп с электическими тормозами(контроллер стоит) идёт легко, но у меня ручная коробка, с автоматом лучше восьмёрку наверное

ZORAN

Мерин клёвый.

shmelev

ZORAN
Мерин клёвый.
этот тож ничё, но Джаг получше будет, впрочем от темы мы порядком отклонились



ZORAN

Ничего,мы чуть-чуть. 6 или 12?

shmelev

ZORAN
Ничего,мы чуть-чуть. 6 или 12?
6 4,2L только это не XJ6 а Vanden Plas немного салоном и цацками отличается

ZORAN

даймлер что ли?

andrewuaus

shmelev
... но у меня ручная коробка, с автоматом лучше восьмёрку наверное

Вполне возможно.

Ну а как сама машина, эта самая Xterra ?
Когда на большие расстояния ездишь, устаешь сильно ?

shmelev

даймлеров в Штатах небыло, Джагуар Вандэн Плэс, отличается деревом, дверными облицовками, фонариками для чтения для задних пассажиров, наверное ещё чем-то, технически тот-же Экс Джэй но позиционируется как отдельная модель

shmelev

andrewuaus

Вполне возможно.

Ну а как сама машина, эта самая Xterra ?
Когда на большие расстояния ездишь, устаешь сильно ?

машина отличная, но есть ряд недостатков, короткая и жёсткая, козлит, шумная, по городу не слышно а за городом шумновато, если очень быстро крутить руль и газовать на маленькой скорости может закусить(ГРУ нехватает) неприятно, передние сиденья отвратительные, мне правда сиденья во всех японцах не подходят, через 4 часа непрерывного вождения у меня начинают отпадать ноги, достоинства - дешёвая, надёжная, прекрасные тормоза(у всех Ниссанов) на 27 тыс миль особого износа колодок не обнаружено, заднее сиденье выше передних - дочка видит дорогу и меньше нудит, очень удобно перевозить объёмные грузы(все знакомые отдалживают мебель перевезти) небольшой расход, короткая и вёрткая - удобно парковаться
П.С. и к достоинствам и к недостаткам, непостоянный полный привод без межосевого дифференциала и передние привода без автоматических ступиц(расход больше но ломаться нечему)и цельный задний мост на рессорах(жёстче но надёжней)

shmelev

Экс Терра удешевлённый вариант Пасфайндера с уклоном в сторону Офф Роад, для города жесковата, салоны достаточно похожие, прочный дешёвый пластик, за счёт разницы в уровнях сзади довольно много места, при открытых задних окнах аэродинамические шумы, экономили на шумоизоляции и отделке а на железе нет, удобные ступеньки на углах заднего бампера для доступа к верхнему багажнику, расход ниже заявленного производителем и по городу и по фривэю, в общем я доволен

andrewuaus

shmelev
машина отличная, но есть ряд недостатков, короткая и жёсткая, козлит, шумная, по городу не слышно а за городом шумновато, если очень быстро крутить руль и газовать на маленькой скорости может закусить(ГРУ нехватает) неприятно, передние сиденья отвратительные, мне правда сиденья во всех японцах не подходят, через 4 часа непрерывного вождения у меня начинают отпадать ноги, достоинства - дешёвая, надёжная, прекрасные тормоза(у всех Ниссанов) на 27 тыс миль особого износа колодок не обнаружено, заднее сиденье выше передних - дочка видит дорогу и меньше нудит, очень удобно перевозить объёмные грузы(все знакомые отдалживают мебель перевезти) небольшой расход, короткая и вёрткая - удобно парковаться
П.С. и к достоинствам и к недостаткам, непостоянный полный привод без межосевого дифференциала и передние привода без автоматических ступиц(расход больше но ломаться нечему)и цельный задний мост на рессорах(жёстче но надёжней)

Спасибо за прекрасный обзор.
Я на ней проехался, понравилась больше Пасфаиндера.
Шум, к сожалению присутствует.
У меня японским машинам легкое отвращение, но вот сиденья у них нравятся больше.

Вон, Форд Експедиция с независимой подвеской - что-то не заметил никакого улучшения езды, и это при огромном весе.

andrewuaus

Все-таки купил 8 цилиндров и опять грузовик (леопард своих пятен не меняет),но Тоёту.





На последнеы фотографии трак, на котором проездил почти 7 лет, аж жалко продавать.