сначала устранилась Авиатехнология
потом ВСМПО
до этого КРАМЗ
официальная версия, для увеличения нужд авиапромышленности (шо, у нас такие есть и такое и большая нужда?)
а как в реальности?
диски покупали, цена и качество были на уровне
к слову, посуда ВСМПОшная,(а ее оставили, не закрыли направление) и дорогая и бестолковая, топором рубленая
ессно на рынок хлынул китай, дешевый и говенный
подозреваю, что
SDRобъёмы продаж снизились и лавочку решили прикрыть 😊
на рынок хлынул китай, дешевый и говенный
SDR
а как в реальности?
Преимущества кованых дисков нужны очень немногим.
По дизайну они всегда были очень ограничеными и скромными. А их стойкость к ударам не является острой необходимостью для обычного автовладельца.
ВСМПО на рынок с дисками вышла не потому, что потребитель требовал, а чтобы пережить смутные годы.
Большинство недорогих литых дисков ходят нормально, если водитель не дебил и не несется, как ошпаренный, по разбомбленой дороги. На убитой дороге тебя не спасут кованые диски - не разъебешь их - разъебешь подвеску. Так что если ездить, не как мудак, разницы между литьем и ковкой нет.
(есичо - у меня были ВСМПО. Сейчас дешевое РОССИЙСКОЕ литье - проблем нет) Ушла ковка с рынка - ну и пофиг. Мне лично наплевать.
Мне лично наплевать.
+ 100
------------------
когда воротимся мы в портленд ...
RTDS
дизайн....согласен
но были модели, что меня устраивали
главный плюс ковки - вес и прочность работают в глубинке и автоспорте
среди юзеров литья, которым пофиг (С), не лень раз в полгода крутануть колеса на станке и удивиться
не...понятно, отбалансировать можно все
прокатать в конце концов
но ведь лазить не хочется
а еще больше не хочется заморачиваться
SDR
работают в глубинке и автоспорте
Автоспортом занимаются ноль целых хрен десятых от миллионов автовладельцев.
А прочность - я выше писал:
RTDS
На убитой дороге не спасут кованые диски - не разъебешь их - разъебешь подвеску...
У меня дешевое литье - написано "Сделано в России", но, может это и китайцы пошаливают. Катаюсь и катаюсь, никаких прокаток и заморочек вообще.
guronИменно что так.
объёмы продаж снизились и лавочку решили прикрыть
С ВСМПО работаем, знаю практически из первых уст.
Именно что так.
С ВСМПО работаем, знаю практически из первых уст.
надо было нанимать грамотных маркетологов и продавцов
зажлобились - получили
SDRВсе-таки автомобильные диски - не совсем их профиль. И сама по себе ковка (и материал) - удовольствие недешевое. Потому они и были только популярных размеров и в небольшом количестве, ибо брали их единицы. А если нет профита, то зачем держать убыточное производство.
надо было нанимать грамотных маркетологов и продавцов
зажлобились - получили
Сейчас Верхне-Салдинский титан и без дисков неплохо расходится, в т.ч. и на экспорт.
Сейчас Верхне-Салдинский титан и без дисков неплохо расходится, в т.ч. и на экспорт.
сырьем торговать легче, ага...
посуду из титана их видел, такое же говно рубленое топором что и всмпо
Все-таки автомобильные диски - не совсем их профиль. И сама по себе ковка (и материал) - удовольствие недешевое. Потому они и были только популярных размеров и в небольшом количестве, ибо брали их единицы.
нормально их брали
я сам в теме был
то, что хреново гарантийные обязательства выполняли, особено авиатехнология - факт
просто тут тема - РАБОТАТЬ надо
с дилерами отношения держать, рынок мониторить и т д
SDR
прокатать в конце концов
Вообще то литые диски прокатывать нельзя, во избежании образования трещин. Да и вообще - литые конструкции отличаются наименьшей механической прочностью.
SDRдизайн....согласен
но были модели, что меня устраивали
главный плюс ковки - вес и прочность работают в глубинке и автоспортесреди юзеров литья, которым пофиг (С), не лень раз в полгода крутануть колеса на станке и удивиться
не...понятно, отбалансировать можно все
прокатать в конце концовно ведь лазить не хочется
а еще больше не хочется заморачиваться
Вообще то литые диски прокатывать нельзя, во избежании образования трещин. Да и вообще - литые конструкции отличаются наименьшей механической прочностью.
вообще то можно
главное по уму
главный плюс ковки - вес и прочность работают в глубинкеВлетаешь в яму на "штамповке" или дешёвом литье - диск всмятку - иногда страдает покрышка - стойка - шаровая и кузов целы .
Влетаешь в яму на "ковке" - диск цел - покрышка на выброс - стойка под замену - бывает ломается шаровая и практически всегда страдает кузов - вплоть до трещин и ухода развала .
Влетаешь в яму на "ковке" - диск цел - покрышка на выброс - стойка под замену - бывает ломается шаровая и практически всегда страдает кузов - вплоть до трещин и ухода развала .
да...да....еще в ЗР писали лет 15 назад, так рождаются мифы
на деле, вы сами пробовали?
алюминиевые детали кузова тоже зло, корродируют, ремонту не поддаются, ценник заоблачный
вы сами верите в ту чушь, что написали?
если да, то поищите инфо про силу разрушения диска, а то стойка гнется, шаровая ломается, кузов уходит (это ж удар какой?!) а диск, сцуко, над нами смеется, ни вмятин, ни царапин
я ковку эксплуатирую с появления их на рынке
на всех своих авто
и зело доволен
SDRНу у нас же щас перевооружение и реформа в армии, так что вполне версия.
официальная версия, для увеличения нужд авиапромышленности (шо, у нас такие есть и такое и большая нужда?)
SDRА в реальности может быть ещё круче.
а как в реальности?
SDRА нахрен они вобще нужны?
диски покупали, цена и качество были на уровне
SDRРаз в пару лет кручу, дисбаланс в пределах 10гр. Никогда ничего не катал, штампы.
не лень раз в полгода крутануть колеса на станке и удивиться
SDRАга, если жизнь не дорога:
вообще то можно
главное по уму
SDRу материала современных литых дисков
вообще то можно
главное по уму
прочность механическая - никакая
за остальные виды прочности не скажу; не испытывал
а уж согнув алюминиевый сплав
надеяться его разогнуть без последствий -
утопия
жаль ВСМПО
ездил на них, отличные диски
семимильными шагами к прогрессу, однако
а уж согнув алюминиевый сплав
надеяться его разогнуть без последствий -
утопия
учим физику
жаль ВСМПО
ездил на них, отличные диски
именно!
семимильными шагами к прогрессу, однако
в свое время опередили, безусловно
SDRпросветите, пожалуйста
учим физику
SDRя про нынешнне время писал
в свое время опередили, безусловно
и про нынешний "прогресс"
Литой алюминий зело подвержен усталостным трещинам. Если сначала ударно замять - прежней прочности после выпрямления не будет. Микроскоп в помощь.
SDR
сырьем торговать легче, ага...
что за БРЕД?
у всмпо весь титан скупает БОИНГ, в виде запчастей к своим самолётам
RTDSПреимущества кованых дисков нужны очень немногим.
По дизайну они всегда были очень ограничеными и скромными. А их стойкость к ударам не является острой необходимостью для обычного автовладельца.ВСМПО на рынок с дисками вышла не потому, что потребитель требовал, а чтобы пережить смутные годы.
Большинство недорогих литых дисков ходят нормально, если водитель не дебил и не несется, как ошпаренный, по разбомбленой дороги. На убитой дороге тебя не спасут кованые диски - не разъебешь их - разъебешь подвеску. Так что если ездить, не как мудак, разницы между литьем и ковкой нет.
(есичо - у меня были ВСМПО. Сейчас дешевое РОССИЙСКОЕ литье - проблем нет) Ушла ковка с рынка - ну и пофиг. Мне лично наплевать.
подпишусь под каждым словом.
ВСМПО - это не ширпотреб(ничего плохого в ширпотребе конечно нет, но там нужна тщательная йобля мозга лохам-потребителям, которая в просторечьи именуется "маркетингом"... а боингу йбать мозг не будешь - боинг сам кого хошь выибет, и сам всё знает, без дуркетологов)
у всмпо весь титан скупает БОИНГ, в виде запчастей к своим самолётам
Только не в виде запчастей, а в виде проката или заготовок. Не сырьё,но близко к тому. Запчасти для Боинга ВСМПО делать не умеет.
ДокРоссийская и американская компании являются партнерами с 1997 года, когда между ними был заключен первый контракт. В 2009 году ВСМПО-АВИСМА и Boeing открыли совместное предприятие с равными долями собственности - Ural Boeing Manufacturing (UBM).
Только не в виде запчастей
Предприятие находится в городе Верхняя Салда. UBM выполняет механическую обработку титановых штамповок для Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner.
Поставка титановых труб в Германию
Также было подписано долгосрочное соглашение о поставке титановых бесшовных труб немецкой фирме PFW Aerospace GmbH. Компания занимается изготовлением комплексных трубных и вентиляционных систем для аэрокосмической промышленности.
По контракту ВСМПО-АВИСМА станет крупным поставщиком титановых труб для фирмы PFW до 2019 года. Трубы предназначены для использования в гидравлических системах самолетов 787 и 747-8 компании Boeing.
Титановые трубы для гидравлических систем, работающих под высоким давлением, на рынке титана признаны одним из самых передовых продуктов. Изготовление этой продукции - прерогатива очень немногих квалифицированных производителей, отметил Михаил Воеводин.
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/#!8767
Док- это у Вас от банального невежества
Запчасти для Боинга ВСМПО делать не умеет
'Boeing планирует инвестировать в России $27 млрд. в следующие 30 лет', - уверяет глава компании Boeing-Russia Сергей Кравченко. По его словам, из этой суммы $18 млрд пойдет на закупку титановой продукции, помимо этого будет оплачен ряд контрактов по поставкам изделий, материалов и услуг российских предприятий, включая сотрудничество в области космоса и инженерно-конструкторские работы в московском конструкторском центре Boeing. Сегодня по отдельным контрактам суммы, выплачиваемые России, доходят до 1,25 миллиардов долларов.
Доходит до того, что Корпорация закупает заготовки за рубежом и производит конечный продукт в России.И это выгодно. Даже в кризисные 2008-2009 годы прибыль составляла 175 и более миллиардов рублей.
Я взял нашу ковсу Slik.
Снял с каждого колеса ковки, по отношению к стоку, 2,2 кг.
И того 8,8 кг. неподрессоренных масс.
Предприятие находится в городе Верхняя Салда. UBM выполняет механическую обработку титановых штамповок для Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner.
""Совместное предприятие (UBM) будет заниматься ЧЕРНОВОЙ обработкой титановых поковок, начиная с 2008 г. Окончательную обработку изделий будут осуществлять завод компании 'Боинг' в г. Портленд, шт. Орегон, а также ряд субподрядчиков компании."
Дока по-боянистее ссылки нет?
http://www.vsmpo.ru/ru/news/18...veta_direktorov
не на 2007-й, а допустим на 1997-й?
а теперь смотрим сюда, в особенности на блестящую железку, которую выложили перед послом:
RTDSПреимущества кованых дисков нужны очень немногим.
По дизайну они всегда были очень ограничеными и скромными. А их стойкость к ударам не является острой необходимостью для обычного автовладельца.ВСМПО на рынок с дисками вышла не потому, что потребитель требовал, а чтобы пережить смутные годы.
Большинство недорогих литых дисков ходят нормально, если водитель не дебил и не несется, как ошпаренный, по разбомбленой дороги. На убитой дороге тебя не спасут кованые диски - не разъебешь их - разъебешь подвеску. Так что если ездить, не как мудак, разницы между литьем и ковкой нет.
(есичо - у меня были ВСМПО. Сейчас дешевое РОССИЙСКОЕ литье - проблем нет) Ушла ковка с рынка - ну и пофиг. Мне лично наплевать.
плюсую.
ну и опять же - как и с автомобилестроением в своей массе - кому надо чтобы диски вечные были 😊 а покупать новые кто будет?
з.ы. ВСМПОшная ковка с 2000-ого года крутится, сначала на Ниве, теперь на Шниве 😊
Позвольте не согласиться с мнением о посуде всмпо. Не знаю кто Вам ее делал топором, но "посмотрел, увидел" и приготовил, это совершенно разные вещи. У нас в семье вся посуда исключительно этой фирмы. И особенно удачная посуда для природы, как то котелки, тарелки, кружки, и даже пепельницу на рыбалку берем всмпо, шную, не говоря про стопочки. Рекомендуем всем, пара наших друзей преобрели и благодарят нас. Да, дороговато, но практично, вкусно и в мойке очень просто. Когда ездили на ладах, 13" были пятилучевые диски, отъездили лет семь. При хорошей резине балансировка была при минимуме грузиков. На приору купили шести лучевые, тоже баз проблем. Сейчас у нас машинка "фрау марта" , как мы её называем, там штатные диски хорошие. В москве, на Варшавке фирминый магазин всмпо, там все есть, да и подешевле чем на рынках.
SDRНапример мне совсем не лень, при смене колёс сбалансированность их заново, а вся моя резина и летняя и зимняя на своих дисках (не перебортирую) и, кстати, ещё и сход-развал после смены колёс сделать.
среди юзеров литья, которым пофиг (С), не лень раз в полгода крутануть колеса на станке и удивиться
Поэтому два раза в год сход-развал делаю.
impellerСогласен полностью + ещё и реагенты совместно с анодными токами алюминий в дисках жрут .
Литой алюминий зело подвержен усталостным трещинам. Если сначала ударно замять - прежней прочности после выпрямления не будет. Микроскоп в помощь.
Литые и штампованные диски меняю раз в шесть лет и неважно какое внешне хорошее у них состояние.
Резину меняю раз в три года (сезона) и неважно какой отличный протектор или наличие шипов.
Резина за три сезона так или иначе превращается из круга в овал со скошенными краями.
Экономия на безопасности неуместна. ИМХО.
ФЭДТогда посоветую сменить развальщика или углы.
Резина за три сезона так или иначе превращается из круга в овал со скошенными краями.
ФЭД
Литые и штампованные диски меняю раз в шесть лет и неважно какое внешне хорошее у них состояние.
Резину меняю раз в три года (сезона) и неважно какой отличный протектор или наличие шипов.
Резина за три сезона так или иначе превращается из круга в овал со скошенными краями.
Надо еще с аналогичным интервалом менять машину целиком, жену, паспорт с фамилией и страну проживания. Чтоб наверняка. Чтоб каждый раз - с чистого листа.
RTDSДык, уже 😊
Надо еще с аналогичным интервалом менять машину целиком, жену, паспорт с фамилией и страну проживания. Чтоб наверняка. Чтоб каждый раз - с чистого листа.
Волжское небоИменно потому, что балансировщик-развальщик отличный, он и замечает, когда шины начинают "менять геометрию".
Тогда посоветую сменить развальщика или углы.
А другие... "Да всё нормально, мужик, катайся, пока протектор позволяет."
Сколько раз видел на дороге автомобили танцующие самбу-мамбу, шины до кордов сотрут вот грыжи и вылезают.
Равняешься с таким на светофоре и говоришь водятлу, что у него грыжа на колесе, а он, дебил, улыбается в ответ и сотку со светофора жмёт.
Позвольте не согласиться с мнением о посуде всмпо. Не знаю кто Вам ее делал топором, но "посмотрел, увидел" и приготовил, это совершенно разные вещи. У нас в семье вся посуда исключительно этой фирмы.
соболезную вам
видимо вы не пробовали других устриц
ручку куда прячете, когда в духовке готовите?
рукавица под рукой всегда? ручка то металл, греется
а дизайн - вообще верх совершенства
По контракту ВСМПО-АВИСМА станет крупным поставщиком титановых труб для фирмы PFW до 2019 года. Трубы предназначены для использования в гидравлических системах самолетов 787 и 747-8 компании Boeing.
казалось бы....причем тут алюминий?
впрочем....ждем возврат к изготовлению дисков после 2019 года, когда контракт закончится 😛
Почему бы не взять с японского распила или напрямую кованые Рейс, ББС, Продрайв? Даже когда ВСМПО и прочие были на рынке, дешевле и (мое личное мнение) качественнее и симпатичнее было притащить диски из Япии.
дешевле и (мое личное мнение)
потому что
- ваше личное мнение не совпадает с реальным ценообразованием
- в случае повреждения диска попадалово на весь комплект
NewBalanceУ меня друг давно уже покупал ковку из Япы, совсем легкую, по 6 с чем-то кг.
Почему бы не взять с японского распила или напрямую кованые Рейс, ББС, Продрайв? Даже когда ВСМПО и прочие были на рынке, дешевле и (мое личное мнение) качественнее и симпатичнее было притащить диски из Япии.
Стоимость комплекта всего-то 2000 дол.
Ну что я могу сказать. Были у меня кованые диски фирмы Zepp Carrera за 175000 км не чего сними не случилось, кроме как потеряли вид ( царапины) В какие ямы только не попадал, после этого даже первое время заезжал на шиномантаж для проверки, все было отлично не каких отклонений и биений, после чего перестал. Единственно сейчас пользуюсь это обычными для зимы и литыми для лета. Причем после попадания в яму один диск уже поменял, благо они не дорогие по сравнению с коваными) Так что единственный минус кованых это цена. А так отличные во всех планах диски. Как говорится каждому свое. И были бы сейчас лишние кавришки то не раздумывая купил ковку. Все конечно ИМХО.
Alex S"всего-то", охренеть!(не я понимаю когда надо на бьюик-69, для аутентичного нигга-стайл, это святое 😀 но на рабочую машину?! или там тоже что-то подобное)
Стоимость комплекта всего-то 2000 дол
я в лучшие времена не понимал этого... когда у меня на грандисе убился диск на 150 км в час, мне за него выплатили 1000 долларов(32 тыра).
я пошел и купил вместо оригинального диска - КОМПЛЕКТ литых ДИСКОВ и качественной РЕЗИНЫ(йокогамы чтоли), пару тысяч при этом ещё и сэкономив.
Maksim Vименно так.
Влетаешь в яму на "штамповке" или дешёвом литье - диск всмятку - иногда страдает покрышка - стойка - шаровая и кузов целы .Влетаешь в яму на "ковке" - диск цел - покрышка на выброс - стойка под замену - бывает ломается шаровая и практически всегда страдает кузов - вплоть до трещин и ухода развала
По этой причине переобулся в штамповки.
Стойки и две покрышки угробил...
По этой причине переобулся в штамповки.
Стойки и две покрышки угробил...
дык анекдот про стеклянный х.. помнишь? 😊
это МОЙ х.
что хочу то и ворочу.
это МОЙ х.
что хочу то и ворочу.
может лучше водить научиться? 😊
иди нах, советчик.
И дай Бог тебе ночью никогда не влетать в ямы.
иди нах, советчик.
нах твоя жопа хороша (С)
И дай Бог тебе ночью никогда не влетать в ямы.
есть желание стажем померяться? или открытыми категориями? или может просто ПДД соблюдать (скорость движения согласно освещению)?
вот не зря ты у меня как неадекват помечен.
Все, отвали, чудо.
Ну а чё, он прав. Но с другой стороны и нежданчики бывают.
Я просто выбрал ямостойкую машину.
SDRя ехал 150 км в час по трассе. превышение скорости было, да.
или может просто ПДД соблюдать (скорость движения согласно освещению)?
но это было ясным днём, трасса была свежеотремонтированная, без малейших ям.
но, на дороге была маленькая волна между двумя слоями асфальта - причём не такая когда только что прекратили класть асфальт, и её видно по обрывающемуся краю.
она была гладкая и незаметная - но в алюминиевом диске получилась вмятина.
я ехал 150 км в час по трассе. превышение скорости было, да.
сила увеличилась в геометрической прогрессии (вспоминаем физику)
она была гладкая и незаметная
на 110кмч вы бы ее не заметили
но в алюминиевом диске получилась вмятина.
вариантов несколько, от низкого профиля резины, с передачей вектора силы в диск, до говенного диска
обычно умирает покрышка, через грыжу
реже взрывается, и тогда амбец, именно поэтому у нископрофильных шин боковина толще обычных
Yep
я ехал 150 км в час по трассе. превышение скорости было, да.
но это было ясным днём, трасса была свежеотремонтированная, без малейших ям.
но, на дороге была маленькая волна между двумя слоями асфальта - причём не такая когда только что прекратили класть асфальт, и её видно по обрывающемуся краю.
она была гладкая и незаметная - но в алюминиевом диске получилась вмятина.
только не говорите, что на машине стояла резина с 65 и более профилем
не поверю
SDRда, стояла штатная 215/55R17
только не говорите, что на машине стояла резина с 65 и более профилем
215/55R17
низкопрофильная
грыжа была в месте удара?
пробой подвески был?
SDRне помню. кажется нет, потому что когда я на той же машине пробил шину на рельсах - я помню.
грыжа была в месте удара?
там волна была с радиусом, острых краёв не было
а резина случаем не Бриджстоун? 😛
нет, летняя была традиционно йокогама
Ну убицца можно и ап стену, главное хорошо разбежаться.
Ну это же не значит что надо все стены снести.
Вам в ПДД написали 90км/ч? - Написали. Всё, все превышения - сам дурак, разбился - естественный отбор, со временем останутся самые вменяемые.
Волжское небоа что, из моих постов следует, что я на что-то жалуюсь?!
Ну убицца можно и ап стену, главное хорошо разбежаться.
Ну это же не значит что надо все стены снести.
Вам в ПДД написали 90км/ч? - Написали. Всё, все превышения - сам дурак, разбился - естественный отбор, со временем останутся самые вменяемые.
Волжское небо
Ну убицца можно и ап стену, главное хорошо разбежаться.
Ну это же не значит что надо все стены снести.
Вам в ПДД написали 90км/ч? - Написали. Всё, все превышения - сам дурак, разбился - естественный отбор, со временем останутся самые вменяемые.
130+20 сейчас написано 😛 допусают 130+60+ 😊 но наказывают за такое 😛
Гораздо больший ущерб можно получить и при скорости 40 км/ч. Например когда идет дождь и ям совсем не видно, и тут уже не какие диски не помогут так как у Вас подвеску просто вырвет и не дай бог будете еще и не пристегнуты. Так что ситуации разные бывают как и размер ям. А так ВСМПО не куда не уходит, просто думается продавцы не хотят закупать. Моржа с них не очень, да и покупают мало. А вот Китайские выглядят красиво и стоят три копейки, соответственно и оборот выше. ИМХО
ФЭДРезина за три сезона так или иначе превращается из круга в овал со скошенными краями.
Накачивать колёса нужно чуть больше. Когда выедается середина - перекачены, когда выедается боковины (обе) НЕДОКАЧЕНЫ, если выедается с одной стороны - сход\развал.
зы езжжу на кованых дисках на УАЗЕ с отрицательным вылетом, очень доволен, загнуть не удалось... а уходят по тому что качество не сильно надо, покупателю нужны говённые пластилиновые литые китайские диски
Мне не нужны диски за два килобакса. Мне нужны обычные диски, которые вмместе с резиной укладываются максимум в 30 тыр. Я вообще не хочу думать о дисках
Sanek-77
Гораздо больший ущерб можно получить и при скорости 40 км/ч. Например когда идет дождь и ям совсем не видно,
думается мне, вам нужен или персональный водитель или окулист
но все производители постепенно наращивают размер колес с их ценой. на мою после обновления анонсируют 18 катки - а это 50 тыщ будет комплект.
даже ВАЗ переполз с 13/14 на 14/15 катки в базе.
А 13 была благодать - можно было самую понтовую резину брать за копейки.
постепенно наращивают размер колес с их ценой. на мою после обновления анонсируют 18 катки - а это 50 тыщ будет комплект.
Внешний размер колеса остаётся прежним (+/- 5 проц), увеличивают диск и уменьшают профиль резины. Типа модно, круто и все дела. То, что трясёт как в трамвае, про это умалчивают. В итоге и диск(дорогой) и низкопрофильная резина (дорогая) становится расходником. Производители в плюсе.
Alexandr13все верно.
А 13 была благодать - можно было самую понтовую резину брать за копейки.
так и сделал)) взял почти самую дорогую зимнюю резину на 13, терпимо для кармана.
ДокВнешний размер колеса остаётся прежним (+/- 5 проц), увеличивают диск и уменьшают профиль резины. Типа модно, круто и все дела.
дилетанство
учим матчасть
gumo
все верно.так и сделал)) взял почти самую дорогую зимнюю резину на 13, терпимо для кармана.
позвольте поинтересоваться маркой и моделью?
SDRБоюсь при таких условиях не тот не тот не поможет 😊 Только ориентир, по обочине стоящих машин на аварийке. Первый признак что что то не так.
Sanek-77
Гораздо больший ущерб можно получить и при скорости 40 км/ч. Например когда идет дождь и ям совсем не видно,
думается мне, вам нужен или персональный водитель или окулист
дилетанство
учим матчасть
Смотрим комплектации одной модели машины с разными дисками и размерами резины и курим шинный калькуляор. Напр. в Порш Кайен ставят диски от Р18 (база), до Р20 и Р21 в дорогих комплектациях, поинтересуйтесь профилем резины в этих вариантах.
SDRнокиан хакка 7.
позвольте поинтересоваться маркой и моделью?
дороже в моем городе не было, по цене рядом с ней стоял мишлен х ice какой то.
брал два года назад.
Sanek-77
Боюсь при таких условиях не тот не тот не поможет 😊 Только ориентир, по обочине стоящих машин на аварийке. Первый признак что что то не так.
ездил и в проливной дождь, и в туман и в снегопад
скорость и дистанция - два условия безопасной езды
еще хорошие фары
и ессно отличная резина
не хорошая, не нормальная, а именно отличная, топовая модель, соответствующая для сезона, и никаких "всесезонок" и нешипов зимой
очень рекомендую аварии на ютюбе смотреть, для анализа ситуации
большинство проблем от скорости и распиздяйства
Alexandr13я ща на 14 так кайфую
А 13 была благодать - можно было самую понтовую резину брать за копейки
и ессно отличная резина
не хорошая, не нормальная, а именно отличная, топовая модель,
Да, и ещё топовая машина, не хорошая, не нормальная, а именно отличная, топовая модель. Никаких Калин и недоприводов, стартуем с w222 4 Matic и выше.
И топовый водитель, не какой-нить вокзальный бомбила, а отличный, из ГОНа с опытом езды с первыми лицами.
И топовые дороги, не хорошие или нормальные, а отличный топовый немецкий автобан.
И девчёнку топовую в машину закинуть до кучи. Не хохлушку с ярславки, а именно отличную топовую модель 😊)))
SDRВезунчик 😊 От скорости и распиздяйства, согласен. А на 40 км/ч где скорость , где распиздяйство. Свет фар, хорошо, а под воду как смотреть, если идет сильный дождь и дорога скорее всего уже река. Да и яма сантиметров 25, а еще хуже открытый люк? Ну например вот http://www.youtube.com/watch?v=mr3MO_dpkNo и вот http://www.youtube.com/watch?v=7Bk0Wml_vX0 таких примеров когда ям не видно к сожалению очень много. Ну обо мне, сам я в таких же условиях и попал в чужом городе и скорость была около 60 км/ч. И не помогла не резина не катки на широком, просто как лезвием разрез, яма была с острыми краями асфальта. Да и пока менял, еще 5 машин влетело пузотерок, так у них по минус два колеса, причем все местные.Изначально написано Sanek-77:
Боюсь при таких условиях не тот не тот не поможет Только ориентир, по обочине стоящих машин на аварийке. Первый признак что что то не так.
ездил и в проливной дождь, и в туман и в снегопадскорость и дистанция - два условия безопасной езды
еще хорошие фары
и ессно отличная резина
не хорошая, не нормальная, а именно отличная, топовая модель, соответствующая для сезона, и никаких "всесезонок" и нешипов зимойочень рекомендую аварии на ютюбе смотреть, для анализа ситуации
большинство проблем от скорости и распиздяйства
А на 40 км/ч где скорость , где распиздяйство. Свет фар, хорошо, а под воду как смотреть, если идет сильный дождь и дорога скорее всего уже река. Да и яма сантиметров 25, а еще хуже открытый люк?
не зная броду, не лезь в воду (С)
снижай скорость до мизера, минимизируешь проблемы
и самолеты падают, и кирпичи на голову
открытый люк или большая дыра в асфальте тебе купят новое авто
Везунчик
с 1991 года? не думаю....
Док, а ты просто походу моральный слабак 😛
ты даже не знаешь, как значительно меняется поведение даже дешевого простого авто на топовых шинах
какой держак посуху, как идет по воде, и главное, тормозной путь может стать сразу метров на 5 короче
что такое 5 метров?
это ЖИЗНЬ
SDRэто приходит с опытом.
ты даже не знаешь, как значительно меняется поведение даже дешевого простого авто на топовых шинах
когда на одной машине поменяешь несколько комплектов резины.
как переобуешься, сразу попой чуешь "приход". как меняется отзыв на руль, торможение и т.д.
я только в начале водительского стажа, чуть не ушел в кювет на трассе, во время первого дождя, а почему? нет не гнал, нет подвеска не разбита, сход развал в норме, а из за говнорезины на передке, которая имела свойство всплывать! кировская всесезонка быстрица 185 шириной, и высотой 70-75.
как поменял резину - при тех же условия, машина уже держит дорогу!
SDR, у меня пробег за миллион перевалил, стаж 25 лет, ездил и на говне и на топе.
И мне смешно читать про топовую резину и прочую топовую клюкву из глянцевых автожурналов. Не читайте автожурналы. Практика - критерий истины.
ДокСтранно, что за 25 лет стажа для вас нет разницы между
SDR, у меня пробег за миллион перевалил, стаж 25 лет, ездил и на говне и на топе.И мне смешно читать про топовую резину и прочую топовую клюкву из глянцевых автожурналов. Не читайте автожурналы. Практика - критерий истины.
хорошей резиной и просто резиной.
SDR все правильно пишет, разница есть и существенная.
Хотя если тошнить на дачу, в пробке и с ванной на крыше, то все равно на какой резине ездить. Да и на какой машине - тоже.
Странно, что за 25 лет стажа для вас нет разница между
хорошей резиной и просто резиной.
Разница есть, только аварийность от этой разницы никак не зависит. Вообще никак. По крайней мере у меня.
ДокРазница есть, только аварийность от этой разницы никак не зависит. Вообще никак.
Аварийность - вообще не зависит от железа.
Разница есть, только аварийность от этой разницы никак не зависит. Вообще никак. По крайней мере у меня.
меня пробег за миллион перевалил, стаж 25 лет, ездил и на говне и на топе.
а чайником остался
в душе 😛
Что вы этому снобу что то объясняете, ребята?
Его жизнь научит.
Была тут хитралиса. Тоже хвасталась, какя крутая. Впилилась в столб на след день.
Так что на каждого гордеца есть своя яма...
ДокЗначит нужно учиться ездить в экстриме, а не просто тошнить.Разница есть, только аварийность от этой разницы никак не зависит. Вообще никак. По крайней мере у меня.
У хорошей резины все показатели лучше.
У нее и держак лучше и всплывает позже.
Ездить можно вообще без резины, на дисках, но не долго и не быстро.
Значит нужно учиться ездить в экстриме, а не просто тошнить.
Умею ездить в экстриме, не спорт, но более-менее. Но это не значит, что допустимо так ездить на дорогах, где и другие участники движения есть. Ибо изначально разговор зашёл о безопасной езде. И если сравнивать топовую и просто хорошую резину, то вне экстрима разницу не почувствовать. Тогда какой смысл голову надувать?
Slik остался, любой вариант комбинации дизайна-окраски-разболтовки под заказ, кому хочется - тому хватит.
Жаль, мне сейчас ни на что не надо, я бы еще заказал. Отличные диски.
Slik остался, любой вариант комбинации дизайна-окраски-разболтовки под заказ, кому хочется - тому хватит.
Жаль, мне сейчас ни на что не надо, я бы еще заказал. Отличные диски.
отсутствие конкуренции = нереальный ценник и сроки исполнения
я не понимаю - об чём спор?
я умею ездить на любой резине, другое дело что без шипов зимой - за руль не сяду, хоть ты мне липучку на золотые диски поставь.
при этом летом мне абсолютно неважно какая резина - всё одно адаптируешься к любой.
да, была у меня "йоко-она", так она работала в дождливую погоду как насос - настолько лихо откачивала из пятна контакта воду...
но на другой резине просто поедешь потише, и всё
SDRЦенник х2 от литых, срок - месяц с пересылом, по мне так идеально. Чтобы кованые диски по цене штамповки и на заказ за три дня - только в стране эльфов такое мож и бывает.
отсутствие конкуренции = нереальный ценник и сроки исполнения
Ценник х2 от литых
а ранее +20-30%
срок - месяц с пересылом,
ранее в наличии или неделя
только в стране эльфов такое мож и бывает.
правильно,
что парится, если нет конкурентов?