Россияне отдают предпочтение автомобилям стоимостью $5-10 тысяч

Alex_F

МОСКВА, - РИА Новости. Основная часть массового спроса россиян на автомобили сосредоточена в ценовом сегменте от 5 до 10 тысяч долларов, заявил исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус на пресс-конференции в пятницу.

Он подчеркнул, что в этом сегменте (46% рынка продаж новых легковых автомобилей в России за 2005 год) главным образом работает АвтоВАЗ. Кроме того, по его словам, в этом сегменте продается ряд отечественных автомобилей, а также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Renault Logan.

На ценовой сегмент до $5 тысяч приходится 18,6% рынка (Ока, ВАЗ классика), 14,3% - на сегмент $10-15 тысяч, в котором продаются Shevrolet-Niva, Hyundai Accent, Kia Rio, Ford Focus, Nissan Micra. Далее следуют автомобили стоимостью $15-20 тысяч (10,3% доли рынка), такие как Toyota Corola, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Sportage.

Около 3,5% рынка приходится на автомобили стоимостью $20-25 тысяч - это, в частности, Mazda 3, Peugeot 307, Skoda Oktavia, Ford Mondeo, также 3,5% - на долю рынка в ценовом сегменте $30-35 тысяч - Honda CR-V, Toyota Camry, Kia Sorento. На ценовой сегмент $25-30 тысяч приходится 2,5% рынка - Mazda 6, Volkswagen Passat, Suzuki Grand, Vitara, 1,3% рынка - на ценовой сегмент от $35 тысяч (Lexus RX300, Toyota Lend Cruiser100, Volkswagen Touareg).

Я считаю, что нынешние рыночные позиции ведущего российского производителя и существующая у него товаропроводящая сеть - это хороший плацдарм для реализации проектов стратегического развития", - отметил Реус.

Yep

Тот кто выведет на рынок небольшой седанчик за 6-7 тыр размером чуть побольше и качеством получше семеры, будет безраздельно им владеть. Идеальный вариант был - пятнарик, вот его следовало рестайлить и улучшать.

Безмен

Не будет. Развет только если ему удастся создать неломающуюся в принципе машину. Или сразу, единовременно с выводом, насытить рунок запчастями. Нафига нужна дешёвая, хоть и новая, иномарка, если запчастей для неё в лучшем случае по 2-3 недели ждать, а про кузовщину в случае аварии и подумать страшно?

Yep

Безмен
Не будет. Развет только если ему удастся создать неломающуюся в принципе машину.

Ты прикинь, у меня была именно такая пятнашка. Ну вот не ломалась практически - так, пару раз по мелочи... Я ж и сказал, идеальный вариант...

Alex S

Yep

Ты прикинь, у меня была именно такая пятнашка. Ну вот не ломалась практически - так, пару раз по мелочи... Я ж и сказал, идеальный вариант...

Cогласен.2 года тоже проблем не знал вообще,только колодки и масло.

Зануда

Yep

Ты прикинь, у меня была именно такая пятнашка. Ну вот не ломалась практически - так, пару раз по мелочи... Я ж и сказал, идеальный вариант...

+1 😊
только у меня не "пятнашка", но тоже отечественная машинка 😊

Безмен

А это кому как повезёт. На моей корыте уже на 20 тыщ поршень прогорел нах.

Alex_F

Безмен
А это кому как повезёт. На моей корыте уже на 20 тыщ поршень прогорел нах.

На чём?

Безмен

093

Sabre

Журналюги про китайский автопром не упоминули а зря, вот кто действительно нацелился на этот сигмент рынка. Так что у автоваза будет сильный конкурент, который реально попортит нервы.

Безмен

Повторюсь - не будет. Преимущество ТАЗа не в том, что относительно дёшев, а в том, что запчастей навалом, и починить можно в любом сарае. Для меня, например, это перевешивает все достоинства бюджетных иномарок. потому что по каким только дырам не приходится мотаться на машине, а роскошь ставить её на ремонт даже на неделю - не могу себе позволить.

Sabre

Ну то что запчастей навалом, и починить можно в любом сарае - сомнительное приемущество у ВАЗа!!! Я скоро год как езжу и ниразу не пришлось ремонтировать, откатал уже 21 тыс. На счет запчастей тоже спорный вопрос, сеня утром вышел из дома какой то гад не смог объехать и расхе%;:"л мне правое зекало, звонил дилеру сказали без проблем есть и в сборе и просто запчасти приезжай заберай, так что съезжу и отпишусь по чем счастье обошлось.

Безмен

Так Вы, батенька, москвич. Вас бы в нашу дыру. У меня вон знакомец Логана прикупил, через 2 месяца ему всего-навсего бампер снесли - так он полтора месяца ждал запчастей и очереди, а сам пешочком, пешочком....

Sabre

Вот сдесь я полностью согласен что приемущество Ваза в развитой ифраструктуре.
Но пройдет время и это приимущество сойдет на нет..Россияне должны иметь право ездить на недорогих качественных машинах,надеюсь конкуренты тут помогут, так что пусть на Автовазе попотеют, Я не исключаю возможность что снова буду ездить на Вазе, но это должна быть другая по уровню качесва машина.

ZORAN

Вам ездить или ремонтироваться? Вот новый ТАЗ как раз скорее всего и встанет в самый неподходящий момент.
А во многих дилерских центрах сейчас есть БЕСПЛАТНАЯ услуга - предоставление а/м на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Или недорогая аренда на негарантийном. То же самое и при страховании в некоторых СК - есть программы с предоставлением на время ремонта. Они несколько дороже обычных и сориентированны как раз на деловых людей и небольшие фирмы. Есть же просто рентакар, в конце концов.

Yep

ZORAN
Вам ездить или ремонтироваться? Вот новый ТАЗ как раз скорее всего и встанет в самый неподходящий момент.
А во многих дилерских центрах сейчас есть БЕСПЛАТНАЯ услуга - предоставление а/м на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта.
Кроме столиц, такого нигде нет.

ZORAN

Nec sutor ultra crepidam

L0Ki

Дима, тебя щас отпинают и за латынь, и за сапожников 😛