есть турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин,?

ViTT

Есть ли турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин, это более 3000 об/сек? я про такие незнаю...

3DO

я тоже

MorliDots

у меня вроде 250000об\мин...переспрошу у спецов отпишусь 😊

MorliDots

________________________
145т почти предел.
в зоне максимальной эффективности 90-105т.

По карте.
_____________________________
вот такой я получил ответ, по стоковой турбине на Эво 8...значит 200т..вполне реально...

ViTT

Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! 😊 И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы...
все равно большое спасибо!

kad

ViTT
Есть ли турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин, это более 3000 об/сек? я про такие незнаю...

Да все просто - посчитай окружную скорость - радиус рабочего колеса в метрах умножь на угловую скорость вращения в радианах в секунду, если получишь в районе 300м/c или чуть больше - значит может. 😊 😀 😊

Alex_F

ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? ...
Я не спец - но ИМХО или рост скорости или рост габаритов (мой мозг мне так говорит)

kad

ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! 😊 И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы...
все равно большое спасибо!

Мощность - есть крутящий момент умноженный на скорость вращения, так что связь - прямая...

MorliDots

ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! 😊 И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы...
все равно большое спасибо!

145 тоже с тремя нулями 😛 так что 200 и 145...
повышают наверно не мощбность а давление наддува, что бы создать больее давление нужно сделать больше оборотов...( это я как человпек продающий воздуходувки официально говорю 😊 хотя это не единственный способ)

ViTT

Неее, у каждой турбины есть "свои" обороты двигателя на которых ей хватает газов выхлопных для выхода на "рабочее" давление... все что свыше рабочего банально отправляется обратно в атмосферу, ну или у самых хитрых систем опять на начало впуска... Поправте, если чего напутал... 😊
Дык вот , чтоб банально быстро и дешево поднять МОЩНОСТЬ двигателя никто не увеличивает скорость вращения турбины, а просто "зажимают" буст (клапан который 😊 ), вот вам и мощность... у В5 пассата движок 1.8 с турбой, у которая максимальное давление свое выдает на 1500-1800 оборотах в минуту у движка, его чипуют , поднимают давление и вот вам пожалста 180 лощадей... а если еще денег насыпать, то и 240 лошадей... но крутящий момент будет очень высоко располагаться при этом...

MorliDots

..неа..какой смысл зажимать клапан то? мощьность двигателя увеличивается при росте объема воздуха который турбина загоняет в цилиндры..а если клапан зажать то давление конешно ыврастет, но обхем воздуха не изменится...вроде так..хотя опять же я не спец 😊

ViTT

Так давление то и состоит из постоянно поступаюшего воздуха, и обьем вырастет изза того, что сброса не будет... Просто тему сделал, чтоб понять, ведь турбины разогреваются до 1000 градусов, дикие расширения + система смазки, охолождения, неужели еще и 200000 оборотов? на 60000-145000 согласен... 😊

ZORAN

MorliDots
..неа..какой смысл зажимать клапан то? мощьность двигателя увеличивается при росте объема воздуха который турбина загоняет в цилиндры..а если клапан зажать то давление конешно ыврастет, но обхем воздуха не изменится...вроде так..хотя опять же я не спец 😊

Вырасттет. Зажимают не тот клапан) А тот что сдувает. Меньше сдувает - больше задувает. У меня знакомый такое делал, на своём В5 с АКПП 2002г. Сделал, поехали пробовать. Я разгоняюсь, он пытается догнать 😊 Не догнал. А обещали, что догонит. Сел я к нему на Королёва, стали гонять. Я особой динамики не заметил. Правда,я на В5 1,8Т стандарт не ездил, так что разницы уловить не смог. Но и знакомый особо не заметил. А он то ездил. Физику электроникой не обманешь 😊 Потом он сделал себе 220 л.с. А потом два месяца продавал эту телегу. Впарил лоху втридорога. Сейчас ездит на таком же Туареге с V8 без наддува. Вот теперь - догонит. отсюда вывод - турбина это хорошо, высокового давления очень хорошо, но большой мотор ещё лучше. И, к примеру, на разгоне 5 литров атмосферник выиграет у 2,5 литра турбо при одинкаовой мощности и одинаковых трансмиссиях.