Есть ли турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин, это более 3000 об/сек? я про такие незнаю...
я тоже
у меня вроде 250000об\мин...переспрошу у спецов отпишусь 😊
________________________
145т почти предел.
в зоне максимальной эффективности 90-105т.
По карте.
_____________________________
вот такой я получил ответ, по стоковой турбине на Эво 8...значит 200т..вполне реально...
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! 😊 И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы...
все равно большое спасибо!
ViTT
Есть ли турбины на бензиновых движках до 200000 об/мин, это более 3000 об/сек? я про такие незнаю...
Да все просто - посчитай окружную скорость - радиус рабочего колеса в метрах умножь на угловую скорость вращения в радианах в секунду, если получишь в районе 300м/c или чуть больше - значит может. 😊 😀 😊
ViTTЯ не спец - но ИМХО или рост скорости или рост габаритов (мой мозг мне так говорит)
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? ...
ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! 😊 И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы...
все равно большое спасибо!
Мощность - есть крутящий момент умноженный на скорость вращения, так что связь - прямая...
ViTT
Разве мощность турбины поднимают повышением оборотов? Думал перепускной, стравливающий давление зажимают, вот тебе и мощь!! 😊 И думаю предел в 145 и 200000 две большие разницы...
все равно большое спасибо!
145 тоже с тремя нулями 😛 так что 200 и 145...
повышают наверно не мощбность а давление наддува, что бы создать больее давление нужно сделать больше оборотов...( это я как человпек продающий воздуходувки официально говорю 😊 хотя это не единственный способ)
Неее, у каждой турбины есть "свои" обороты двигателя на которых ей хватает газов выхлопных для выхода на "рабочее" давление... все что свыше рабочего банально отправляется обратно в атмосферу, ну или у самых хитрых систем опять на начало впуска... Поправте, если чего напутал... 😊
Дык вот , чтоб банально быстро и дешево поднять МОЩНОСТЬ двигателя никто не увеличивает скорость вращения турбины, а просто "зажимают" буст (клапан который 😊 ), вот вам и мощность... у В5 пассата движок 1.8 с турбой, у которая максимальное давление свое выдает на 1500-1800 оборотах в минуту у движка, его чипуют , поднимают давление и вот вам пожалста 180 лощадей... а если еще денег насыпать, то и 240 лошадей... но крутящий момент будет очень высоко располагаться при этом...
..неа..какой смысл зажимать клапан то? мощьность двигателя увеличивается при росте объема воздуха который турбина загоняет в цилиндры..а если клапан зажать то давление конешно ыврастет, но обхем воздуха не изменится...вроде так..хотя опять же я не спец 😊
Так давление то и состоит из постоянно поступаюшего воздуха, и обьем вырастет изза того, что сброса не будет... Просто тему сделал, чтоб понять, ведь турбины разогреваются до 1000 градусов, дикие расширения + система смазки, охолождения, неужели еще и 200000 оборотов? на 60000-145000 согласен... 😊
MorliDots
..неа..какой смысл зажимать клапан то? мощьность двигателя увеличивается при росте объема воздуха который турбина загоняет в цилиндры..а если клапан зажать то давление конешно ыврастет, но обхем воздуха не изменится...вроде так..хотя опять же я не спец 😊
Вырасттет. Зажимают не тот клапан) А тот что сдувает. Меньше сдувает - больше задувает. У меня знакомый такое делал, на своём В5 с АКПП 2002г. Сделал, поехали пробовать. Я разгоняюсь, он пытается догнать 😊 Не догнал. А обещали, что догонит. Сел я к нему на Королёва, стали гонять. Я особой динамики не заметил. Правда,я на В5 1,8Т стандарт не ездил, так что разницы уловить не смог. Но и знакомый особо не заметил. А он то ездил. Физику электроникой не обманешь 😊 Потом он сделал себе 220 л.с. А потом два месяца продавал эту телегу. Впарил лоху втридорога. Сейчас ездит на таком же Туареге с V8 без наддува. Вот теперь - догонит. отсюда вывод - турбина это хорошо, высокового давления очень хорошо, но большой мотор ещё лучше. И, к примеру, на разгоне 5 литров атмосферник выиграет у 2,5 литра турбо при одинкаовой мощности и одинаковых трансмиссиях.