Я не возражаю.
😊
В соседней теме изложена душеразирающая история моей турбины, которая еще не закончилась.
В то же время с разных сторон звучат совсем не редкие советы заглушить турбину и ездить без нее.
Цель - пусть потерять в мощности, но спокойно и без проблем ездить
до момента принятия какого-либо окончательного решения.
Может быть, даже несколько месяцев или больше.
Изучая информацию в интернете, я нашел диаметрально противоположные мнения.
На форумах сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками,
но также и приводят внешне убедительные доводы в пользу обеих точек зрения.
😊
Имеет ли кто-нибудь из присутствующих личный или наглядный опыт подобных изменений?
Буду благодарен за дельную инфу.
😊
Двигатель 1.6 TDI.
Каценеленбоген
заглушить турбину
Имеется в виду направить bypass как выхлопные газы, так и чистый воздух для впрыска.
КаценеленбогенЕсли не напрягает ездить на еле передвигающемся корыте и не иметь взамен никаких преимуществ - байпасьте на здоровье
заглушить турбину
Rusl@
ездить на еле передвигающемся корыте
Ну, если машинка будет ехать хотя бы как простой жигуль, меня это устроит (временно).
Забайпасить я могу и сам, руки растут откуда надо, беспокоит другое -
не будет ли чорного дыма, не подскочит ли расход топлива до небес.
КаценеленбогенНе будет, подскочит, но не до небес
не будет ли чорного дыма, не подскочит ли расход топлива до небес.
Ну если двигло расчитано на смесь воздух-топливо, то логично предположить что воздуха будет не хватать, а топливо будет лить через форсунки так как не будет сгорать.. Вывод, износ камеры сгорание и наличие черного дыма..
Ну это так, типа имхо..
Дым будет. Система управления расчитана на большее количество воздуха. Из личного опыта: интеркулер нах, только сопротивление на впуске дает.байпасы сами знаете, масляную магистраль не забудьте. Воздухан чистый обязательно. Дым при газовке будет, или надо перепрограммировать мозги. Это для CRDI или как там у разных производителей. Может гореть чек из за отсутствия давления наддува, некоторые СУ при этом ограничивают макс. обороты мотора до 3000, считают что аварийный режим, нужно обмануть.
1.9 тди ALH слетел патрубок турбины (плохо закрепили при ТО)
машина резко стала атмосферной...
резко ушла динамика, появилась копоть из выхлопной, резко сузился диапазон рабочий оборотов. на высоких не тянула, на низких норовила заглохнуть
Короче смысл в том, что надо уменьшить впрыск топливо и увеличить подачу воздуха. С воздухом вроде все ясно..-уменьшить сопротивление и увеличить приток.. Как? Ну тут уж у всех своя фантазия. Картерные газы убрать в сторону (в банку-бутылку). Поставить фильтр нулевого сопротивления (или типа того)Убрать все лишнее по пути в впускной коллектор , а с впрыском надо думать "программно" .. Я думаю что только изменение в БУ будет результат..
KrokerУважаемый крокер, вы вообще не в теме, не надо постить бред. С уважением, Стас. Если чО, то "увеличить приток" - это как раз турбина. Других адекватных способов НЕТ. 73!
Короче смысл в том, что надо уменьшить впрыск топливо и увеличить подачу воздуха. С воздухом вроде все ясно..-уменьшить сопротивление и увеличить приток.. Как? Ну тут уж у всех своя фантазия. Картерные газы убрать в сторону (в банку-бутылку). Поставить фильтр нулевого сопротивления (или типа того)Убрать все лишнее по пути в впускной коллектор , а с впрыском надо думать "программно" .. Я думаю что только изменение в БУ будет результат..
ПС: "Как? Ну тут уж у всех своя фантазия." 😊
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!
Дело в том, что современные моторы очень точно рассчитываются, зачастую без запаса. И изменение одного параметра может вызвать лавинообразный процесс. Поэтому снять турбину можно. Но грамотно отрегулировать все системы могут далеко не все сервисы. Поэтому я бы не рекомендовал рисковать.
Об опыте выполнения таких работ я не слышал. В принципе если "пежо" выпускал аналогичные двигатели без турбины необходимо вдумчиво их сравнить. Возможно ничего критического нет. Надо только посмотреть в чем отличия. Может мозги перепрошить придется или форсунки посмотреть.
Стася не буду спорить.. и Вы наверно даже правы..- ПРОСТО ОБОСНУЙТЕ! ...и порекомендуйте как действовать без турбины?
Уважаемый крокер, вы вообще не в теме, не надо постить бред. С уважением, Стас. Если чО, то "увеличить приток" - это как раз турбина. Других адекватных способов НЕТ. 73!ПС: "Как? Ну тут уж у всех своя фантазия." 😊
если найдёте способ кроме турбины, заслужите памятник при жизни.
ПС2: уроки в школе пропускать нехорошо!
А так мы просто видим бурю эмоций , а на выходе один - "пук" ))
p.s
сегодня вроде еще не пятница..-откуда это? 😊
Не будет, подскочит, но не до небесу меня был когда клапан турбины был не отрегулирован!
и порекомендуйте как действовать без турбины?не понимаю зачем х.йнёй заниматся или менять или старую в ремонт вести!!!
не понимаю зачем х.йнёй заниматся или менять или старую в ремонт вести!!!Я чето не пойму, что, надо вызвать эвакуатор или как? Где написано сколько можно проехать на дохлой тубине? Да! Не где! Так как это узловой агрегат. Только замена и ремонт
А если война , а Вы в лесу? 😊 А если сейчас Тсу не досуг (нет денег, возможности,коробит с бодуна итп) Может ребенка надо срочно куда то везти.Что пешком бежать с тюками до сервиса? Короче тема то актуальна, и народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата..
Kroker
Короче тема то актуальна, и народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата..
Во.
Сразу видно человека из раньшего времени. (с)
😊
Каценеленбогентурбина сильно гонит масло в коллектор???
KrokerЛогично предположить (а ещё лучше - прочитать), что разговор в теме не о первой повозке бенса, и соответственно топливо через форсунки не льётся так, как ему захочется, отдельно от расхода воздуха
то логично предположить что воздуха будет не хватать, а топливо будет лить через форсунки так как не будет сгорать
ASDER_KНакрывалась турбина в таком же движке (только на пассате) и в зафире - машины резко становились атмосферными, дымили так же, как всегда, не норовили глохнуть но и абсолютно не ехали (в сравнении с теми же машинами, естественно, ибо есть люди, пользующиеся такой "динамикой" каждый день)
1.9 тди ALH слетел патрубок турбины (плохо закрепили при ТО)
машина резко стала атмосферной... резко ушла динамика, появилась копоть из выхлопной, резко сузился диапазон рабочий оборотов. на высоких не тянула, на низких норовила заглохнуть
KrokerПолностью согласен, поэтому начинайте читать книжки, ибо похоже ваши понимания заканчиваются первыми карбюраторами
народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата
Rusl@
Логично предположить (а ещё лучше - прочитать), что разговор в теме не о первой повозке бенса, и соответственно топливо через форсунки не льётся так, как ему захочется, отдельно от расхода воздуха
Полностью согласен, поэтому начинайте читать книжки, ибо похоже ваши понимания заканчиваются первыми карбюраторами
Kroker
, а с впрыском надо думать "программно" .. Я думаю что только изменение в БУ будет результат..
Прежде чем "с умничать", внимательно читаем посты выше.
внимательно читаем посты выше.😀
А если война , а Вы в лесу? А если сейчас Тсу не досуг (нет денег, возможности,коробит с бодуна итп) Может ребенка надо срочно куда то везти.Что пешком бежать с тюками до сервиса? Короче тема то актуальна, и народ должен хоть чутка понимать в устройстве своего агрегата..
KrokerА мы и прочитали внимательно изложенные вами глупости, именно поэтому и написали то, что написали
внимательно читаем посты выше.
КаценеленбогенБесполезны все эти танцы с бубном вокруг удаления турбины. Турбо изначально имеет низкую степень сжатия в сравнении с атмосферными аналогами. Тут или менять цпг, если есть возможность или восстанавливать турбину.
На форумах сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками,
но также и приводят внешне убедительные доводы в пользу обеих точек зрения.
Rusl@
А мы и прочитали внимательно изложенные вами глупости, именно поэтому и написали то, что написали
Я не удивлен. Умение признавать свои ошибки это удел сильных.
Стас
Дым будет. Система управления расчитана на большее количество воздуха. Из личного опыта: интеркулер нах, только сопротивление на впуске дает.байпасы сами знаете, масляную магистраль не забудьте. Воздухан чистый обязательно. Дым при газовке будет, или надо перепрограммировать мозги. Это для CRDI или как там у разных производителей. Может гореть чек из за отсутствия давления наддува, некоторые СУ при этом ограничивают макс. обороты мотора до 3000, считают что аварийный режим, нужно обмануть.
73. не тупите мужики какой дым? это вам шо, ЯМЗ 238?!?! это ж современный дизель. там всем ЭБУ заведует. Кац, удаляйте не сомневаясь. если Вы, конечно готовы смириться с несколько возросшим расходом и значительным снижением динамики.
ZiminVlVlДукатто 2.3 без турбины дымит, Добло 1.3 без турбины дымит, Соренто дымит, Спортаж дымит, Сид дымит, Санянги все дымят... может еще чего забыл. Про Пежо не скажу, в практике не было, может и не дымит.
какой дым?
Газель каминс дымит, уазы с ивекой и ЗМЗ дымят... еще вспомню напишу. Хюндай вспомнил.
там всем ЭБУ заведует
ЭБУ не всесилен. Диапазон его коррекции достаточно ограничен.
Вообще говоря любой машине требуется должный уход, а не удаление тех агрегатов, которые сервис не может восстановить. Или у хозяина нет на это денег. Кстати, думается мне, новая "лада гранта" стоила столько же сколько этот "пежо". Да, не столь комфортно и понтово, но и менее проблемно.
КМ
Вообще говоря любой машине требуется должный уход, а не удаление тех агрегатов, которые сервис не может восстановить. Или у хозяина нет на это денег. Кстати, думается мне, новая "лада гранта" стоила столько же сколько этот "пежо". Да, не столь комфортно и понтово, но и менее проблемно.
на гранту ставятся прекрасные моторы как 116 так и 126 с облегченными ШПГ и колотыми шатунами. при нормальном ухоте выбегают по 300-500 тыщ без проблем.
ZiminVlVlВсе дымят без турбины. Медицинский факт.
не тупите мужики какой дым? это вам шо, ЯМЗ 238?!?! это ж современный дизель. там всем ЭБУ заведует.
KrokerВидимо поэтому вы и не признаёте, что написали чушь
Умение признавать свои ошибки это удел сильных.
DIZZIСамое интересное, что и с турбиной дымит. Все в упор "не видят", что как в одном, так и в другом случае дым появляется в зависимости от жатия на тапку
без турбины дымит
Либо я ничего не понимаю в инжекторах, либо там стоит датчик массового расхода воздуха, и в основном на его показаниях основан расчёт впрыскиваемого топлива. Т.е. нет турбины - расход воздуха пониженный - впрыск топлива уменьшен - динамика очень грустная... Скорее всего лампочка "Чек енжин" будет загораться почти сразу после троганья с места.
КМ
Вообще говоря любой машине требуется должный уход, а не удаление тех агрегатов, которые сервис не может восстановить. Или у хозяина нет на это денег. Кстати, думается мне, новая "лада гранта" стоила столько же сколько этот "пежо". Да, не столь комфортно и понтово, но и менее проблемно.
Хм... Менее проблемно, говоришь? 😊 На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы... замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )
SandmanJK
На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы
Неприятности могут случиться на любой машине. Если машина новая, то есть шанс отремонтировать по гарантии. На сильно б/у это проблема владельца.
Rusl@Ладно отчет сделаю как будет машинка. Факт с отключенной турбиной после одного нажатия полбокса в саже. С работающей турбиной сажа есть но совсем чуть.
Самое интересное, что и с турбиной дымит.
Вампир77В CRDI на его данных ведется расчет работы EGR и дросселя если имеется. Все дизеля по умолчанию работают с избытком воздуха, так, что дозирование и момент впрыска на других данных базируются, педаль, датчик детонации давления надува и пр. хотя по ДМРВ может тонкая коррекция и осуществляется.
датчик массового расхода воздуха,
Любая работа с неисправной турбиной или с заглушенной будет восприниматься мозгами как аварийная с возможным ограничением момента и оборотов. Тут уж перепрошивка только спасет.
На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы... замечательная конструкцияЭто фирменная фишка авто ваза )) А клинит помпа частенько из-за того, что льют воду в систему охлаждения. А воду льют из-за того, что соединения текут и тосола не напасешься )) Короче замкнутый круг..))
Дык а с дымом вроде все ясно.. Если черный дым, то богатая смесь. Топливо сгорает не полностью. Логично предположить, что если выкинуть турбину будет богатая смесь. Топливо не сгорает, а потому и дымит черным дымом.
Разовые выхлопы можно частенько наблюдать на перекрестках, когда водила дизеля думает что у него гоночный болид, и при переключении передач давит тапку в пол. Машина от этого быстрей не едет, зато увеличивается расход , а топливо полностью не сгорает
На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы..100 % вина хозяина машины . Не поменял помпу вовремя . Людей очень ломает менять детали , если они исправны .
Всё это было есть и будет - жалко 700 р на помпу -потом тратят 20 000 р на капремонт мотора .
DIZZIНе знаю, что у вас является "отключенной", про свой опыт "клинанувшей" турбины написал
Факт с отключенной турбиной после одного нажатия полбокса в саже
Rusl@Сломанная, удаленная, выбитый патрубок. Пока не встретил ни одной недымящей машины, а работаю я с ними уже более 20 лет. Вполне допускаю, что существуют.
Не знаю, что у вас является "отключенной"
Rusl@Двигатель развивал полные обороты? Дыма совершенно не было на максимально создаваемых оборотах?
свой "клинанувшей" турбины написал
А воду льют из-за того, что соединения текут и тосола не напасешься )) Короче замкнутый круг..))Сказки .
Сказки .Да нет, жизнь.. Может конечно чего изменилось за последние 10 лет.. Но у меня десятка текла как дуршлаг пока все соединения на герметик не посадил. А потом у меня за городом прогорела прокдадка гбц и стало жрать тосол не по детски. Вылив нее литров 10 тосола, стала душить жаба..Тогда я стал кормить её водой. Через сотку км подкрался пушной зверек и я встал. Заклинило помпу, порвало ремень. И все это в 300 км от дома.
Kroker
десятка
Ну вы сравнили. Еще бы с "классикой" сравнили. "Десятка" была очень проблемная машина. "Приора" уже вполне приемлимый вариант. "Гранта" уже другая машина. Путем бейджинжиниринга ее превратили в "датсун". 😊
DIZZIНет конечно, кто ж ему даст (в смысле БУ). Я про это и написал - хотят ползать - могут
Двигатель развивал полные обороты?
DIZZIВы не поверите, но на максимальных и с исправной турбиной дымил
Дыма совершенно не было на максимально создаваемых оборотах?
Rusl@
Вы не поверите, но на максимальных и с исправной турбиной дымил
А не должен. При проценте на глаз дыма не видно, а столько и будет с исправной аппаратурой.
SandmanJKХм... Менее проблемно, говоришь? 😊 На днях у друга на ладе порвало ремень ГРМ ввиду заклинивания помпы... замечательная конструкция ) Как минимум загнуло клапана. Ну и эвакуатор за 150 км от города не дешёвое удовольствие )
На нынешних моторах при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, "прихлопывает" юбку поршя.
Kroker
Это фирменная фишка авто ваза )) А клинит помпа частенько из-за того, что льют воду в систему охлаждения. А воду льют из-за того, что соединения текут и тосола не напасешься )) Короче замкнутый круг..))
Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать 😀
[/B]Может конечно чего изменилось за последние 10 лет..
[B]Это диагноз ....
IGA 13Гм...помпа таки смазывается антифризом. Полетит сальник и ку-ку.Покажите мне подшипник закрытого типа который смазывается жидкостью.
С удовольствием посмотрю, так чисто поржать 😀
Rusl@Ну вот потому и не дымил сильно. Скорее всего в ЭБУ был просчитан такой аварийный режим более корректно и с упором на экологию. Некоторые производители более принципиально к этому подходят. Те с которыми я работаю... дымят в общем. С турбинами машины достаточно часто приезжают, у многих моделей слабое место. Иногда и турбина исправна а неисправна система управления геометрией, электронная или пневматическая, ну или тупо лопатки прикпели. Старые с Вестгейтом понадежнее были, хотя и там прикипало ) По поводу алгоритмов работы электроники интересная тема, современный дизель с CRDi имеет множество достаточно сложных связей, думаю полностью алгоритм знает пара инженеров Боша или Дэлфи 😊
Нет конечно, кто ж ему даст
HARON
Гм...помпа таки смазывается антифризом. Полетит сальник и ку-ку.
Сальник согласен смазывается, в корпусе помпы дренажное отверстие за сальником( для отвода протекающей жидкости)
Дальше стоит подшипник закрытого типа.
С водой все по сложнее. Температура включения вентилятора на новых АМ 101 гарус вода закипает быстрее и создает избыточное давление в системе. Плюс ржавчина от болка цилиндров работает как образив и забивает отверстия клаппана в крышке радиатора.
Maksim VНе поменял помпу вовремяВовремя - это когда? 😊
SandmanJK
Вовремя - это когда? 😊
А когда положено? Обычно вместе с ремнем и роликами. И не смотрят, текет она или ваще красиво выглядит.
цитата:
_______________________________________________________________________
Originally posted by Каценеленбоген:
сторонники и противники удаления турбины бойко называют друг друг мудаками
_______________________________________________________________________
ИМХО мощность потеряется. Примерно 25%. Сужу правда по отечественному ГАЗ-4732. Без турбины ползает, как трактор. И "кушает" заметно больше.
SandmanJK
Вовремя - это когда? 😊
А помпу всегда слышно, когда она начинает косячить.
Вот тогда и вовремя - как услышал, меняй.
😊
Примерно 25%.1.6 с отключенной турбиной врят ли даст больше 50-55 полумертвых коняшек..
IGA 13Давление поднимется,температура кипения тоже.Вода кипеть перестанет. 😊
С водой все по сложнее. Температура включения вентилятора на новых АМ 101 гарус вода закипает быстрее и создает избыточное давление в системе.
..
Но в общем да.
Системы охлаждения современных автомобилей спроектированы на работу при давлении выше атмосферного.Стравливающий клапан крышки должен открываться при давлении например +0.8атм.
Повышение давления в системе сдвигает температуру кипения выше.(антифризы и при атм.двал. кипят при 105-108град)Можно увеличить разницу темеператур между теплоносителем и окр.средой.Эффективность охлаждения повышается.
Негерменичные патрубки напрочь убивают всю эту задумку.
ruslan.amba
Примерно 25%
gnom
врят ли даст больше 50-55
Цифры, взятые с потолка... надо еще к ним добавить "70-80%", и тогда будет все мыслимое охвачено - выбирай понравившийся вариант 😀
Плюс никто даже не заморачивается на то, что график работы турбины только частично совпадает с мощностным графиком двигателя...
Вовремя - это когда?Ремень , помпа и ролики меняются при пробеге 60 000 км .
RTDSЦифры, взятые с потолка... надо еще к ним добавить "70-80%", и тогда будет все мыслимое охвачено - выбирай понравившийся вариант 😀
Плюс никто даже не заморачивается на то, что график работы турбины только частично совпадает с мощностным графиком двигателя...
Чаво? Ничего не понял 😊 ...
Вот и я ничего не понял... 😊
Озвучиваемые тут цифры потерь мощности мотора после лишения турбины - взяты с потолка. Ибо они, во-первых, ничем не подкреплены, а во-вторых даже не привязаны к конкретному типу мотора.
RTDSЭто да, но...если отбросить нюансы с управлением и брать голую теорию...безнаддувный мотор, коэффициент наполняемости, масса воздуха...и сравнить с наддувным...обратить внимание на график момента и пиковой мощности. 50 процентов, плюс-минус 10 - вот столько дает нагнетатель. Или, скажем вместо трехлитрового атмосферника ставить полуторку-двухлитровик с наддувом, причем выиграем по всем позициям.
Вот и я ничего не понял... 😊
Озвучиваемые тут цифры потерь мощности мотора после лишения турбины - взяты с потолка. Ибо они, во-первых, ничем не подкреплены, а во-вторых даже не привязаны к конкретному типу мотора.
Но вообще странно - отказываться от турбины по причине ее износа... Есть Бэ-у, есть картриджи, есть мастерские, коли новый агрегат недоступен... Эдак и двиг сломается - а мы ишака запряжем, мол дешевле так будет...
Моторы Пежо 1.6 дизель.2001-2008годы
Турбо и не турбо :
...........................
Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный - турбо
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 2 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75,0 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.....................
Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный - атмосферник
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 179 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 5 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
....
Как говорится - "почувствуйте разницу"!
HARON
Эдак и двиг сломается - а мы ишака запряжем, мол дешевле так будет...
Не, ишака нельзя.
Свет, поворотники, отопление, приемник, прикуриватель - двигатель всяко нужен.
dima-314
Как говорится - "почувствуйте разницу"!
Разница очевидна.
Однако если при грамотном детурбировании получится так или почти так - это победа разума над сарсапариллой.
dima-314
Как говорится - "почувствуйте разницу"!
ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.
- мощность 109 против 90 - и то, и другое одинаково при нормальной городской езде.
- момент - 260 против 215 - в обоих случаях максимальный момент используется крайне редко, а в первых двух третях рабочего диапазона разницы не будет.
- степень сжатия - одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины.
RTDS
ВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.
Соласен.Там даже степень сжатия не понижена как на моторах начала 90х.
Тупо один и тот же мотор.
RTDSВООБЩЕ её нет, если говорить о городской езде легковой (не коммерческой) машины.
- мощность 109 против 90 - и то, и другое одинаково при нормальной городской езде.
- момент - 260 против 215 - в обоих случаях максимальный момент используется крайне редко, а в первых двух третях рабочего диапазона разницы не будет.
- степень сжатия - одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины.
Вот меня и подмывает сделать это чисто ради эксперимента.
😊
Тут ключевой момент какой - у этого мотора коммон рейл - то есть, количество топлива определяют мозги. Поскольку датчика оборотов турбины нет - её производительность известна лишь весьма приблизительно - соответственно, об оборотах турбины у блока управления НЕТ информации. ему неважно - крутится она вообще или нет, а количество впрыскиваемого топлива определяет по комплексной информации от датчиков разрежения во впускном коллектора, давления в тракте турбины и т.д. - датчика положения дросселя же опять-таки нет. Соответственно, в зависимости от количества поступающего воздуха ЭБК дозирует количество топлива. Воздуха без турбины стало меньше - топлива тоже. Мощность и динамика упала, но это ожидаемо и осознанно.
RTDS
Тут ключевой момент какой - у этого мотора коммон рейл - то есть, количество топлива определяют мозги. Поскольку датчика оборотов турбины нет - её производительность известна лишь весьма приблизительно - соответственно, об оборотах турбины у блока управления НЕТ информации. ему неважно - крутится она вообще или нет, а количество впрыскиваемого топлива определяет по комплексной информации от датчиков разрежения во впускном коллектора, давления в тракте турбины и т.д. - датчика положения дросселя же опять-таки нет. Соответственно, в зависимости от количества поступающего воздуха ЭБК дозирует количество топлива. Воздуха без турбины стало меньше - топлива тоже. Мощность и динамика упала, но это ожидаемо и осознанно.
Что касается чисто физической разводки потоков воздуха, масла и газов - у меня никаких вопросов нет.
Все вижу апсалютно чотко.
Но без дела остаются датчики.
Пока не знаю, сколько их там ваще, но 2 уже без дела - выпотрошили катализатор, там 2 датчика,
Горит мясорубка и хрен с ней, пусть горит.
Но там еще есть куча датчиков, которые не будут ничего давать в мозги, и вот тут, конечно, возникают вопросы.
Надо изучить тему с помощью спецов.
А вообще...
RTDS
степень сжатия - одинакова, что говорит о возможности безболезненного удаления турбины
Безусловно.
Остается момент впрыска.
😛
На этих моторах 100% разная прошивка ЭБУ. Удаление турбины совместно с заменой мозгов или их перепрошивкой прокатит.
RTDSДатчик давления надува даст исчерпывающюю информацию о притоке надувного воздуха. Тем более мозги могут его регулировать изменяя геометрию лопаток. И так, снимаем турбину, но мозги то об этом не знают, пытаются регулировать - невыходит, пишут ошибку либо по датчику давления либо по системе управления турбиной... аварийный режим, нет тяги, черный дым бонусом.
её производительность известна лишь весьма приблизительно
RTDSУ дизеля либо атмосферное давление либо выше, ниже атмосферного, убитая турбина, забитый фильтр...
датчиков разрежения во впускном коллектора
RTDSЕсть почти на всех комонрейлах, ну может за исключением первых поколений. Нужен для более эфективной работы EGR
датчика положения дросселя же опять-таки нет.
DIZZI
Датчик давления надува даст исчерпывающую информацию о притоке надувного воздуха.
Я об этом и говорю.
Вращение или НЕвращение турбины - не источник информации. А датчик давления наддува и даст корректировку относительно поступающего со стороны турбины воздуха для длительности впрыска. В смысле - НЕпоступающего в данном случае.
DIZZI
...датчик положения дросселя есть почти на всех комонрейлах, ну может за исключением первых поколений. Нужен для более эфективной работы EGR
Я имею в виду, что его нет, как источника информации для смесеобразования... А ЕГР этот бесполезный (вонь через который участвует в смесеобразовании постольку-поскольку), в отличие от турбины, заглушить - вообще в порядке вещей 😛
Думаю, у Каца это следующим этапом станет 😛
Каценеленбоген
это победа разума над сарсапариллой
О - тоже ценитель старика О-Генри? 😛
DIZZI
Тем более мозги могут его регулировать изменяя геометрию лопаток. И так, снимаем турбину, но мозги то об этом не знают, пытаются регулировать - невыходит, пишут ошибку либо по датчику давления либо по системе управления турбиной... аварийный режим, нет тяги, черный дым бонусом.
А на двигателе 1,6 L HDi l4 разве изменяемая геометрия турбины? 80
RTDSТак турбина нонче активный элемент, ЭБУ будет пытаться регулировать, оно ведь не знает чем вызвано отсутствие давления надува... сделает вывод, что либо неисправен датчик либо элемент управления турбиной... пропишет ошибку, их там множество и последующий аварийный режим.
НЕпоступающего в данном случае.
RTDSВот этого не знаю. Не мой бренд.
А на двигателе 1,6 L HDi l4 разве изменяемая геометрия турбины?
DIZZI
Так турбина нонче активный элемент, ЭБУ будет пытаться регулировать, оно ведь не знает чем вызвано отсутствие давления надува... сделает вывод, что либо неисправен датчик либо элемент управления турбиной... пропишет ошибку, их там множество и последующий аварийный режим.
Надо выяснять опять же на конкретном моторе... Тот, что обсуждаем, думается мне, не из замороченных - должен обойтись без турбины и БЕЗ перепрошивки/замены ЭБУ.
RTDS
А ЕГР этот бесполезный ... заглушить ... у Каца это следующим этапом станет
Это не следующий этап, а обязательный элемент детурбяжа.
И даже картерные газы на улицу отправить, ибо нех.
😊
Вот что меня беспокоит - возможная необходимость заменить впускной коллектор коммон рейл на краба.
У краба дырка всоса побольше будет, КМК.
а чё у тя с турбиной то? на дизелях они достаточно надёжны, ну если со смазкой всё нормально. убрать турбину, это дофига ещё чего надо заменить + не факт что можжно будет прошить бси как на не турбовом.
dima-314Укажите источник, ибо пыжик о 66квт тоже турбирован...я могу ошибаться, но вы привели полностью одинаковые моторы с разной прошивкой.
Моторы Пежо 1.6 дизель.2001-2008годы
Турбо и не турбо :
...........................
Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный - турбо
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 2 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75,0 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
.....................Марка: 1,6 L HDi l4
Тип: дизельный - атмосферник
Объём: 1 560 см3
Максимальная мощность: 66 кВт (90 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 179 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 5 с
Расход топлива при городском цикле: 6,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4 3 л/100 км
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88,3 мм
Степень сжатия: 17,6
Рекомендованное топливо: Дизельное топливо
....
Как говорится - "почувствуйте разницу"!
RTDSхоть и не мне вопрос - Один из любимых авторов 😊
ценитель старика О-Генри?
RTDSО - тоже ценитель старика О-Генри? 😛
Его не ценят только мудаки.
Для меня он глубже Достоевского и ширше Толстого.
Дальше, выше и (главное!) умнее.
😛
Тут от камрада поступила мысль - установить компрессор, который будет честно гнать чистый воздух.
😊
Мысль подкупает простотой, граничащей с гениальностью.
Засвербило.
😊
И никаких тебе интеркулеров, прямо в рейку.
Фильтр еще нужно с малым сопротивлением.
Отработавшие газы прямиком в канализацию.
а регулировать его что-с будет? я непомню как на дизеле, но всякие там клапана регулировки давления, на бензиновой турбине стоят купи востановленную турбину, если на новую нет денег.
А что это за улитка? Электрическая? Какое она дает давление? Какие у нее обороты, производительность?
Дрочево в присядку... и наеб.шся и напляшешся
Есть такая порода людей Кулибины я тх зову, им лишь бы че переделать. При этом нужно это сделать как можно дешевле, а лучше если еще, что бы цвет мет какой на сдачу останется. И самое главное законы физики это не для них, они выше этого. Это они делают 200т сильные атмосферные таз путем добавления новых каналов в карбюраторе, ставя электрофен на впуск, покупают повысители октана путем магнитно ррезонансной томографии, ставя свечи с другим калийным числом, желательно более горячим, меняют кольца после обкатки, заливают неизвестные присадки, ставят прямотоки после стандартного резонатора, повышают давление в рампе без перекалибровки эбу... Первая строчка про них.
Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит... но мы всеж не в ней.
А что, потом с этой машиной делать, только в утиль, если продавать то все равно придется делать.
Повышенный расход может за пару месяцев отъесть пол суммы на ремонт. А потом все равно делать...
Правильная переделка двигателя, читай замена поршней, а может и всей цпг, коллекторов, перепрошивки эбу, а может и эго замены, так там наверняка и главная пара другая будет выше СТОИМОСТИ не только новой турбины, и аналогичного автомобиля.
Как не крути а рано или поздно придется ремонтировать.
Нет денег, продай, купи ваз, не понтово --- зато заводится, едет. Не подъебываю, сам так делаю, когда перекрутиться надо.
И это... лягушатники не лучшие машины в плане эксплуатации, рамонта, а по дизайну, салону, комфорту я выбирал только свой первый автомобиль.
vic06111979
.....Есть такая порода людей Кулибины я их зову, им лишь бы че переделать.........Как аварийный вариант, при поломке в пустыне может и прокатит... но мы все ж не в ней......
А я бы не так сказал 😛
Когда случаются траблы - хоть в пустыне, хоть в городе - такие, как ты, катаются на эвакуаторах и плачут на форумах, а "кулибины" ремонтируются сами + способны находить альтернативные решения проблем 😛
из пежо можно разве что 107 покупать, и то.. только потому, что это тоёта.
боже упаси купить бензиновый, еп-6 дизеля вроде норм, а вообще очень дорогая машина в обслуживании и очень ломучая, на 206 хороший бензиновый мотор, но с задней балкой веселье ещё то.
Дорогой друг, раз мы перешли уже на ты, отвечу персонально тебе: Я ездил на эвакуаторе только один раз, когда у меня на работе, за 60км от дома на крайслере жтс 87года эбу отказалось запускать двигатель от старости. Он был заведен через 24 часа, с использованием отечественных запчастей, без потери эксплуатационных характиристик. Не делай поспешных выводов... Я не против альтернативного ремонта, тюнинга, всяческих улучшалок, сам всем этим пользуюсь, но это должны быть правильные, грамотные решения, а не херня навроде этой. А так по твоему если кольца поломало надо шатун спилить и без цилиндра продолжать ездить?
Ой, смайлик забыл поставить ;-)
vic06111979, согласен по всем пунктам. 😊
Добавлю, чтобы объяснить этим людям, что так делать нельзя надо столько всего перелопатить и объяснить, что проще сказать - машина твоя, пробуй.
Значица так.
Объясняю для умных.
😊
1.
Турбину только что "починили", вместе с сопутствующими телодвижениями это вылетело примерно в 40.
"Починенная" турбина накрылась через 2.5 часа экплуатации.
2.
Я подумал и решил, что поскольку начинаются разборки с сервисом, которые продлятся неопределенное время
(а просто отремонтировать ее еще раз без разговоров они наверняка откажутся), то машину я забираю
и отдаю в поликлинику для опытов, а именно - начинаю глумиться над ней для собственного удовольствия.
3.
На чем ездить - у меня есть.
4.
Компрессор на фотке приводится ремнем, поэтому регулировка оборотов естественная.
Давит он 0.5 - 0.7 бар.
5.
Сравнивать установку компрессора на турбодизель вместо турбины и колхозный аратюнинг заниженных тазов - некорректно.
КМ
проще сказать - машина твоя, пробуй
И попробую.
😉
Не ссы, посмеяться над самим собой в случае неудачи я не комплексую.
😊
Некоторым ничего не воможно объяснить и доказать. Они не готовы слушать веские доводы, не признают факты. Физика для них ничто. Многие приходят за советом, а в глазах уже вижу, что человек решил, что сделает по своему... Я таким всегда говорю, задумал -- делай, что время на разговоры тратить. Здесь тоже получится ебля мозга, убрать турбину можно, заведется, поедет, но использовать как транспорт, продать за более менее адекватную цену это вряд ли. А вот убить топливную аппаратуру, катализатор, если есть, выпускные клапана, свечи накаливания, а также сами форсы если непосредственный впрыск это можно попробовать...
Смайлик!
Ну тогда или замена поршней или колхозить компрессор.
Человек хочет попробовать. Удачи ему в начинаниях. 😊
По поводу ремонта турбин. Один непоименованный автопроизводитель считает, что в условиях сервиса ремонт и восстановление поврежденных турбин экономически нецелесообразен. Разве только в условиях специального ремзавода.
vic06111979
Ну тогда или замена поршней или колхозить компрессор.
Про поршни не понял.
А компрессоры устанавливают в спецшарашках, у них это отработано.
Кронштейны, шкивы, углы, натяг и прочее.
КМ
ремонт и восстановление поврежденных турбин экономически нецелесообразен
Честно говоря, я и сам считаю, что надо просто ставить нульц.
Но вот повелся на ремонт.
Мосх - интересная штука...
😊
Тогда держите нас в курсе эксперимента. Любопытно чем все закончится.
Вон на Али - электротурбинки на 12 вольт 😛
Жрут 200-300 ватт электричества, стоят смешных денег, выбирай!
Вот за 6000 рэ
http://ru.aliexpress.com/item/...1764838943.html
Вот за 3000 рэ
http://ru.aliexpress.com/item/...1764610673.html
Ну и т.д., предложений много...
Непонятно только, какое давление дают 😀
Но это неважно, важно описание, а оно божественное:
"..... Увеличивает вдохновение способности. Повышает двигателя уменьшить отношение. Ускоряет двигателя эффективность сгорания. Уменьшает двигателя отходов, газ загрязнения выбросов. Использует в улучшении Автомобильный быть недостаточно, очевидно, повышает питания!....."
RTDS
электротурбинки на 12 вольт
Каценеленбогеннда.. не мамант.. 😀
примерно в 40.
К предыдущему сообщению - вроде на Дроме говорят, что 0,4-0,6 бара давит такой пылесос 😛
кац.. обычная турбина как бы тоже вращается в зависимости от оборотов, тока на енй всё же есть гегулятор давления, эт тебе не жигули карбюраторные, шою это всё нормально работало, это должно регулироваться компом впрыска, а оно не будет, ну может будет в каком нить аварийном режиме работать но сильно врятли. за 40 можно было купить востановленную в заводских условиях турбину, как это можно сделать в условиях сервиса я не представляю, турбина очень непростая штука, дико вращается, да и температуры там соотвецтвующие. непонятно почему старая сдохла, мож не смазывалась толком..
RTDS
К предыдущему сообщению - вроде на Дроме говорят, что 0,4-0,6 бара давит такой пылесос 😛
Наглый пиzdежъ.
Ну прикинь сам энергию, силу, джоули и прочее.
Я сам в этом не разбираюсь, но что-то мне напоминает китайский двухкассетник с надписью "800 ватт".
😀
Мораль не в этом 😛
Не буду я пытаться считать, сколько она там давит, неинтересно мне это.
Тут логика иная.
Смех-смехом, а при удалении родной турбины такая китайская херня будет лучше полного отсутствия.
Важно понимать вот что - если тебе наёбщики предлагают витамин Ц, как средство от всех болезней - он, витамин, не перестает от этого быть полезен, именно как витамин Ц.
В данном случае эта электротурбина - наебка школьников, которые хотят сделать из таза турбомотор. Но если таких надежд не питать, то она худо-бедно, но таки гонит воздух с бОльшей скоростью, чем его втягивают цилиндры - во всяком случае, на малых и средних оборотах.
Понял логику?
Не будет она лучше) Только лишнее сопротивление на впуске.
Посчитайте её производительность и потребление двигателем воздуха.
А чего там считать - ну пусть мотор с литражом 1,6 жрет в минуту 2 кубометра воздуха на 2000 оборотов (это с запасом взято).
Китайский пылесос за 3000 рублей обещает (поскольку проверить нельзя - будем считать за правду пока) 250 CFM - то есть, 250 кубических футов в минуту. Возьмем 200 - с запасом на китайское вранье. Переводим 200 CFM в кубометры в минуту - получаем 5,6. А двиг в атмосферном варианте требует 2.
Теперь вы считайте, я устал....
У турбо мотора степень сжатия меньше, это про поршни.
И да, полностью согласен, производительность нужно знать, и ее зависимость от оборотов и давление... и наверняка еще несколько параметров, что бы рарасчитать пресловутую степель сжатия, время и величину впрыска итд...
Вобще все эксперименты с наддувом у меня закончились еще с турбо карпатами лет в 15. Неделя ебли, 5 минут озарения и пару лет позора, пока все в кампании не подзабыли, по доброму конечно )))
да блин.. мотору разное кол-во воздуха надо, регулировать как постоянный поток от пылесоса?
Для справки. Двухлитровая бензинка на ХХ потребляет примерно 20 кг воздуха в час, такой же дизель 60 кг, при увеличении оборотов расход воздуха естественно увеличивается.
RTDS
А чего там считать - ну пусть мотор с литражом 1,6 жрет в минуту 2 кубометра воздуха на 2000 оборотов (это с запасом взято).
Китайский пылесос за 3000 рублей обещает (поскольку проверить нельзя - будем считать за правду пока) 250 CFM - то есть, 250 кубических футов в минуту. Возьмем 200 - с запасом на китайское вранье. Переводим 200 CFM в кубометры в минуту - получаем 5,6. А двиг в атмосферном варианте требует 2.
Теперь вы считайте, я устал....
Вот когда привод фена будет исчисляться киловаттами и десятками киловатт - можно будет говорить о электрофене, как толковой приблуде...сотня-две ватт - это ни о чём.
"........Для справки. Двухлитровая бензинка на ХХ потребляет примерно 20 кг воздуха в час, такой же дизель 60 кг, при увеличении оборотов расход воздуха естественно увеличивается........"
Выше привел расчет для бензинового мотора 1,6 и 2000 оборотов:
"....пусть мотор с литражом 1,6 жрет в минуту 2 кубометра воздуха на 2000 оборотов (это с запасом взято)...."
Ну даже если для дизеля с запасом увеличить потребление в три раза из-за его любви к обедненной смеси, все равно производительности электронасосов хватает. Они не должны становиться препятствиями к наполнению цилиндров, а гнать воздух с избытком.
НО ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ, РАЗУМЕЕТСЯ...
Я их не проверял - пишу по информации с сайта продавца...
".........Вот когда привод фена будет исчисляться киловаттами и десятками киловатт - можно будет говорить о электрофене, как толковой приблуде...сотня-две ватт - это ни о чём............"
Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту - как производительности турбины, так и потребления двигателем. ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ - то все ОК.
Если нет - разговор иной...
Но дело не только в производительности, турбина еще и давление должна обеспечить. В коллекторе дизеля давление доходит до 2.5-2.7 бар. Боюсь у вышеозначенных турбин при подпоре воздуха производительность начнет резко снижаться.
Будучи простым пейзанином, я и рассуждаю соответственно.
А именно: у турбодизеля отняли поддув, он скис.
Вернули поддув, обрадовался и завертелся снова.
Откуда появился этот поддув, неважно.
Турбина, работающая на раскаленных газах и требующая смазки,
по определению находится в разрушительных условиях.
Кроме того, обслуживание такой турбины - дело непростое и дорогое.
Холодный компрессор-улитка, работающий от приводного ремня,
по самой своей сути относится к концу 19 века, и это означает,
что он - нормальный честный стимпанк, подвластный обычным слесарным рукам.
😊
То, что он будет нормально поддерживать наддув, сомнений не вызывает.
Чуть больше, чуть меньше - неважно, всегда можно поменять шкив, если что.
Главная проблема - датчики и мозги.
Но для чего тогда существует перепрошивка?
В разговоре с мотористом мелькнуло выражение "перешить на евро2".
Что это, я пока не выяснил, но предполагаю, что это сделает мозги более сговорчивыми.
Предполагаю также, что можно перешить кастомно.
DIZZI
В коллекторе дизеля давление доходит до 2.5-2.7 бар.
На моем моторчике 1.0 - 1.5 бар, так что та улитка как раз будет.
Надеюсь.
😛
"..... говорить о электрофене, как толковой приблуде....."
".....Но дело не только в производительности, турбина еще и давление должна обеспечить. В коллекторе дизеля давление доходит до 2.5-2.7 бар. ...."
Бля, камрады, вы заибали уже.... 😞 Посмотрите пост ?108!!!!1111!!!!
Никто не предлагает получить от китайского говна ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ оригинальной турбины! А только малой кровью ЧАСТИЧНО компенсировать её отсутствие! НЕ БОЛЕЕ!
PS
К слову, насчет турбины, как технического решения....
Маразм, на самом деле.... 😞
Сплошная проблема, и бОльшая часть элементов конструкции турбины направлено не на наддув, как таковой, на борьбу с проблемами, заложенными в конструкции! Система смазки и охлаждения, из-за того, что работает турбина в ракте горячих газов, система изменения геометрии, из-за того, что её производительность (а вернее, потребность двигателя в воздухе!) нелинейны по отношению к оборотам...
Ну пиздец, право слово....
Альтернатива - проста, как все гениальное.
Электротурбина!
(Не вышеупомянутая, китайская, конечно, а та, что скоро будет везде под марками от Гаррета до Хендая!)
Работает в комфортных условиях, не перегревается, производительность регулируется элементарно - длительностью питающих импульсов - вуаля!
Как гидроусилители должны были умереть в тот день, как появились простые и надежные электроусилители, так же должны отмереть эти нелепые турбины в их нынешнем виде!
RTDS
как появились простые и надежные электроусилители
Быгыгы.
Когда в электроусилителе происходит весеннее обострение,
он легко заворачивает руль куда ему заблагорассудится.
Особенно это известно с отечественными машинами, ролики имеются.
С гидро такого не бывает, насколько мне известно.
Было еще поползновение рулить джойстиком.
Прикинь, что будет, если там электроны не туда проскочат?
😊
"........Быгыгы.
Когда в электроусилителе происходит весеннее обострение,
он легко заворачивает руль куда ему заблагорассудится.
Особенно это известно с отечественными машинами, ролики имеются...."
Хорош бредить. С электроусилителями СЕЙЧАС все совершенно безупречно. Все эти ролики - старые, забытые и допотопные, сегодня они совершенно неинтересны. Оставь их сельским мудакам, которые только сейчас собрались ВАЗ 2109 на подержанную Приору поменять, и с отставанием в десяток лет обсуждают технологии, которые давно обкатаны до безупречности.
PS
Ты ж только что ратовал за простоту и техническую целесообразность, не? 😛 Вот как электромотор в крыльчаткой на валу рациональнее горячей геморройной турбины с кучей систем для её же собственного выживания, начиная от смазки и кончая таймером, точно так же и ГУР с его бессмысленной гидросистемой, требующей герметичности и прецизионности, не имеет шансов против простейшего ЭУРа в виде элементарного электромоторчика...
RTDS
ГУР с его бессмысленной гидросистемой
Привод на рейку должен быть гидро, а вот насос вполне может быть электрическим.
У меня как раз так и есть.
😊
RTDS
электромотор в крыльчаткой на валу
Это полумеры.
Шкив и ремень форева!
RTDS
".........Вот когда привод фена будет исчисляться киловаттами и десятками киловатт - можно будет говорить о электрофене, как толковой приблуде...сотня-две ватт - это ни о чём............"Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту - как производительности турбины, так и потребления двигателем. ЕСЛИ ДАННЫЕ О ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТУРБИН СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНОСТИ - то все ОК.
Если нет - разговор иной...
Конечно соответствует. Это как любой другой насос - покупаю помпу воду качать, глянул характеристики по кубам и давлению - вещь и компактный вдобавок, как два стакана и стоит три копейки, а продаван пинает ногой чугуниевый сундук и бухту пожарного шланга - говорит, бери этот или привезу больший... Так и с тем феном - с нулевым сопротивлением прокачает много, заткнутый - даже создаст давление...а вот на реальном моторе, скорее всего, уменьшит поступление воздуха.
КаценеленбогенЭто полумеры.
Шкив и ремень форева!
Вы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем??? Браво. Послежу.
поставьте холодную улитку (компрессор)
интересно что получится
HARONВы собираетесь, в целях экономии, заменить испорченный турбокомпрессор роторным нагнетателем??? Браво. Послежу.
Да я и сам послежу с интересом.
😊
Не жилец "пыжик", не жилец.
Как в Разрушителях, прикрепить к пыжику самолетный твердотопливный ускоритель и направить в пункт приема утиля )))
КМ
Не жилец "пыжик", не жилец.
Тьфу на вас.
Есть технические решения, за которые разработчиков нужно кастрировать, чтобы не было потомства, после чего запрещать до конца жизни занимать инженерные должности.
Электро-гидравлический усилитель, как на пежо, шкоде и кое-где еще - из числа именно таких. Разработать подобное, зная о существовании ЭУР, мог только полный и законченный мудак. Идиотизм этого технического решения можно объяснить только намеренной целью увеличивать стоимость узла и планировать будущие продажи запчастей лохам-потребителям.
Присматривал в свое время машинку отцу - заинтересовала Фабия Комби. Забраковал именно из-за идитотического электроГУРа.
DIZZI
Как в Разрушителях, прикрепить к пыжику самолетный твердотопливный ускоритель и направить в пункт приема утиля )))
😊
Я ушел!
RTDS, не соглашусь. Объясню почему:
- Сейчас в автопроме балом правят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры. Причем даже в уважаемых компаниях эти люди зачастую весьма далеки от нормальности. Т.е. "дурь" среди дизайнеров и придурошные дамы среди маркетологов не исключение, а норма.
- Когда появились первые ЭУР, то они не обеспечивали чувство автомобиля. Поэтому в компаниях, которые строили "драйверские" машины (и "пежо" в их числе) ставили либо ГУРы, либо ЭГУР. Сложнее и дороже, но зато то, что ожидает от таких машин их традиционные покупатели.
Это уже потом, после длительных экспериментов и пр. ЭУРы стали такими простыми и комфортными. Первые же ЭУРы заставляли опытных водителей плеваться.
Но период первичного развития ЭУР с их детскими болезнями - давно прошел. Почему до сих пор используют уёбские франкенштейн-системы, типа ЭГУР - для меня загадка... Только разве что дабы не упрощать обслуживание и не сокращать продажу запчастей...
Ведь это только на тазе замену любого сраного болта могут мусолить годами, и так и не произвести в итоге, объяснив "сложностями изменения конструкции, оснастки, поставщиков" и прочей херней... Импортные производители всегда были гибкими и держали нос по ветру - если можно что-то улучшить, изменив - это меняли максимум к следующему модельному году.
электроусилители тоже глючат, а стоят.. не дёшево в общем.
HARON
Укажите источник, ибо пыжик о 66квт тоже турбирован...я могу ошибаться, но вы привели полностью одинаковые моторы с разной прошивкой.
+1, тоже не припомню у рено/пежо 66кВт дизеля без турбины
RTDS
Оставьте в покое киловатты, литры и прочие унции. Вам приведены цифры в кубометрах в минуту - как производительности турбины, так и потребления двигателем.
Звучит как "оставьте в покое физику, логику, опыт..."
Каценеленбоген
Привод на рейку должен быть гидро
Кому он должен?
КМКак же заколебало читать эти глупости на каждом ресурсе
Сейчас в автопроме балом правят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры.
Rusl@
Как же заколебало читать эти глупости на каждом ресурсе
Можете что-то аргументированно возразить?
Если что, ситуацию вижу изнутри. Мысль ясна?
КМА вы можете АРГУМЕНТИРОВАННО заявить, что на производсве рулят не инженеры, а маркетологи и дизайнеры? Если что - имею отношение не к одному производству. Мысль ясна?
Можете что-то аргументированно возразить?
Если что, ситуацию вижу изнутри. Мысль ясна?
На производстве рулят производственники. При составлении тех. заданий на разработку новых моделей первую скрипку играют маркетологи. Это очень хорошо видно, если читать интервью с руководителями автомобильных компаний и высокопоставленными менеджерами. Никто этого не скрывает и даже в офиц. прессрелизах это видно. Все это вполне объяснимо - кризис перепроизводства. Поэтому не важно, что могут разработать в КБ, важно, что могут продать. От этого и пляшут. И так у ВСЕХ европейских и американских компаний. У японских немного не так. Но суть та же - если разработчики и производственники считают какую-то модель удачной, а маркетологи нет, то ... Дальше продолжать? 😊
КМЕсли У ВАС так - то не надо примерять на всех.
При составлении тех. заданий на разработку новых моделей первую скрипку играют маркетологи
КМО, какое громкое заявление. Верхи европейских и американских компаний уже ржут
И так у ВСЕХ европейских и американских компаний
КМПродолжайте, умоляю! Вы так быстро заполняете цитатник.
Дальше продолжать?
машины продают, шоб потом продавать для них запчасти, и обслуживание, по крайней мере пежо это точно 😊 у этой марки много интересных решений и новшеств в тех плане, хороший дизайн, хорошее управление, но надёжность там куй, и ресурс мотора еп-6 тысяч 300, потом только выбросить накуй ( мотор кстати разрабатывался совместно с бмв, тоесть посути мотор не пежо) ну это бензин, с дизелями у них получше. кстати никогда не покупайте 407, это такая дыра для денег что просто жуть.
Rusl@
Продолжайте, умоляю! Вы так быстро заполняете цитатник.
Я так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.
На будущее. Когда человек пишет - "смешно", "ржака" и пр. окружающие сразу понимают, что оппоненту нечего возразить. Ну это грамотные. Неграмотные ведутся и начинают дискутировать. 😛
КМЯ так понимаю, что возразить хочется, а нечего? Ок, ваш слив засчитан.
Ну, мифические "сливы" - это общеизвестная забава ганзы, посему даже в цитатник не пойдёт. А по поводу "возразить нечего" - так я уже возразил, но у вас своё мнение (причём чисто случайно совпадающее с модным интернетным) - так что ещё вы хотите услышать? Мне как-то достаточно своего собственного опыта и опыта знакомых, занятых в производстве (в том числе и в некоторых европейских авто брендах, в том числе и в маркетинговых отделах оных), если вам недостаточно своего и вы вынуждены опираться на "Это очень хорошо видно, если читать интервью с руководителями автомобильных компаний и высокопоставленными менеджерами. Никто этого не скрывает и даже в офиц. прессрелизах это видно" - то это ваше право. Как вы там любите - слив засчитан?
Уважаемые коллеги.
Дополню спор о маркетологах и производственниках.
Есть ещё патенты.
Какие то можно купить задешево,какие то задорого.
Некоторые нельзя совсем.
И есть ещё фирмочки скупившие один два патента и сосущие с производителей.
Производственники-маркетологи могут тупо уходить от применения в производстве каких то решений,чтобы не кормить сосунов.
---И есть ещё фирмочки скупившие один два патента и сосущие с производителей.
Да, такой "бизнес" распространен в США.
КМ
Да, такой "бизнес" распространен в США.
Такой бизнес распостранён везде, где есть правовая основа и есть деньги на покупку патента
Я знаю решение вопроса.
Надо перекупить патент на "Турбины" и в принципе запретить использовать на втотранспорте. 😊
"Стас мега-ветеран написано 23-4-2015 18:13
... Воздухан чистый обязательно..."
Вспомнилось. Знакомая рассказывала. Купила она свою машинку в сервисе. Там ее отправили к механику, который "Вам все расскажет, все вопросы по обслуживанию (доп. опция - комментарие мое, девочка в плане железа - не рукастая), там подготовка к ТО и проч, будете решать с ним".
Далее ее словами:
Он мне и рассказывает:
- Ты, мать (а я туда же с обоими карапузами приперлась, ага, мама машину покупает), вообще способна на что-нибуть?
- Ну-у-у.
- В общем смотри - вот это домкрат, вот этим ключом гайки на колесе откручивать, вот тут уровень масла, вот сюда его доливать, вот так колесо качать вот этим насосом, вот этой штукой давление мерить в колесах, вот эта лампочка - бензин надо, вот эта - надо масло. Ко мне приезжаешь раз в пол года - переобуваться и на подготовку к ТехОсмотру. И вот еще - это воздушный фильтр, он должен быть чистый как твои трусики....
Приехала я осенью, колеса менять на шипованные.
- Колеса в багажнике, доставайте.
Достает.
- Слыш, мать, а нафига тебе столько воздушных фильтров?
- Ну вы же сами сказали, фильтр должен быть чистым как трусы, а я их каждый день меняю.
- ?!?!?!?!
- Ну да, у меня на эти фильтры денег больше чем на бензин уходит.
В общем, говорит, скидку мне там сделали на 10%
Грамотно объяснил. 😊
marafonec😊 😊 😊 😊
Вспомнилось.
КМОбъяснил - ладно. Там от денег это зависило. Она в результате машинку купила не ту что хотела а дешевле. И 25% заплатила за регулярное техобслуживание авто в период гарантийного срока. Вот ей персонального механика и назначили.
Грамотно объяснил.
Поэтому 10% скидке радовалась как ребенка
Понятно.
Как там кастрация мотора?
Судя по всему успешно.ТС уже ездит и даже смог разогнаться аж до 60 км/ч. А при попутном ветре, да ещё и под горку возможно даже и все 90 выжать.
КМ
Судя по всему успешно.ТС уже ездит и даже смог разогнаться аж до 60 км/ч. А при попутном ветре, да ещё и под горку возможно даже и все 90 выжать.
для него это не критично, он сразу сказал, что готов к компромиссам 😊
HARONТопик поспешно закрыт, результат (не едет, дымит) озвучен как "машинка на ходу и служит" 😊
Как там кастрация мотора?
ZiminVlVlдля него это не критично, он сразу сказал, что готов к компромиссам 😊
К временным!
Кроме того, у меня ж еще старый пыж - зверь.
😊
Думаете, что со временем новая турбина вырастет? 😛ipec: