Прподолжение темы о 600 л.с. - личные впечатления

Gladiator

Всем большой респект 😛

Ну, вот и прошло три месяца с момента моей обновки. Намотал 20 000 км, первые впечатления несколько поулеглись, устаканились, на смену пришли здравые размышления 😛

Кроме того, появилась возможность пройти некоторые тесты и говорить теперь я могу используя более серьёзные аргументы, чем ссылки на сайт ' За рулём', хотя чем он не устраивал некоторых не понимаю, на меня он производит впечатление довольно таки серьёзного и грамотного издания, впрочем это - ИМХО...

Итак, сначала о переделках и изменениях конструкции, вызванных как требованиями израильского законодательства так и личными предпочтениями:

Во первых, пришлось заменить прямоточный глушитель на обычный от WRX STI 2,5. Прямоточные глушители запрещены к использованию в Израиле и тест с ним машина не пройдёт. Конечно, всегда находятся умельцы, готовые крепить глушитель к выхлопной трубе через муфту и менять его на стандартный перед каждым тестом, а потом - обратно, но мне это не глянулось...

Скажу сразу - на мой взгляд стало только лучше 😊. Какой либо ощутимой потери мощности я не почувствовал, а с другой стороны пользоваться машиной теперь ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее. Проигрыш 10-15 л.с. не имеет большого значения при мощностях двигателей за несколько сот кобыл, а вот тот факт, что при перегазовке начинают дрожать стёкла в окнах всего квартала - очень даже... Правда, в отсутствии катализатора и резонатора звук всё равно несколько громче, чем у стандартного автомобиля, но во всяком случае в машине можно разговаривать не повышая голоса 😛

Во вторых, фронтальный интеркуллер в условиях израильской жары показал себя не с лучшей стороны. В том плане, что перегревался установленный за ним радиатор кондиционера, а это уже самым неблагоприятным образом сказывалось на климате в машине. Вполне возможно, что в Европе с её 25-30 градусами летом эффективности кондиционера было вполне достаточно, но в Израиле на солнышке и 40 не предел... Выбирая между потерей ещё полусотней лошадей или расплавившимися от жары мозгами после полуторамесячных колебаний я решился на замену фронтального интеркуллера на подкапотный от той же WRX STI 2,5.

Ну и последнее - это колёса с тормозными механизмами. Почему то на Субару Легаси в Израиле не разрешено ставить 19 дюймовые диски, максимальный размер - 17 😞 . Пришлось менять. Но в новые диски не помещались брембовские суппорты. Как альтернативу поставил тормозные механизмы от Форестера - турбо. Вроде ничего, нормально работают. Во всяком случае, перегреть диски мне не удалось даже при самом активном драйвинге по северным горным дорогам...


Ну а что с замерами? Признаюсь сразу, выжать на динамометре обещанные 610 л.с. мне НЕ УДАЛОСЬ . Но, в ПРИНЦИПЕ это, наверное, было возможно 😛

Дело в том, что на первом замере мощности динамометр показал всего от 360 до 370 л.с. Я расстроился 😞 . Что то показалось мне неправильным однако, поскольку по субъективным ощущениям машина была ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее привычной уже мне Субару WRX STI 2,0 с её 350 сильным двигателем и заметно меньшем весе. При последующем рассмотрении и расшифровке записей динамометра выяснилось, что ограничение мощности вызывалось отсечкой компьютера, который воспринимал значение от датчика температуры воздуха в интеркуллере. Поскольку машина СТОЯЛА на стенде, последний быстро перегревался и снижал свою эффективность. Проблема была решена с помощью обычного шланга для воды, которой и поливался интеркуллер во время последующего замера мощности. Подобная практика не замедлила принести результат: максимальная мощность составила уже 465 л.с.

Это было уже лучше, но всё равно, 465 - это ДАЛЕКО не 600 . Стали смотреть дальше. Оказалось, что компьютер машины программируется на отсечку максимальных оборотов и давление наддува. Предыдущее значение снималось при 6500 оборотах и 1,4 Бар. Простым нажатием кнопки Overboost обороты поднимались до 9000, а давление до 1,9 - 2,0 Бар, максимальная же выходная мощность соответственно составила уже 530 л.с.

Теоретически, переставив предохранитель под крышкой компьютера из одного гнезда в другое, можно было поднять максимальные обороты до 11500. Но на практике механики в гараже предложили мне проделать эту нехитрую операцию САМОСТОЯТЕЛЬНО, объяснив, что они не ручаются за целостность двигателя при таких оборотах. Бывший хозяин и конструктор машины также не рекомендовал злоупотреблять этой возможностью, хотя и не запрещал.

В общем, я решил не рисковать. С одной стороны и пятисот с гаком лошадок показалось мне вполне достаточным 😛 , с другой - в то, что увеличив максимальные обороты ещё на две с половиной тысячи можно было бы снять более 600 л.с., но при этом ресурс двигателя переставал бы существовать как определение - никто и не сомневался...

Теперь об ощущениях... Ну что сказать? Они, конечно, очень субъективны. Первым моим автомобилем был БМВ М3 92-го года. Машина сильная, прекрасно управляемая. Долгое время мне казалось, что его почти 300 л.с. прекрасно удовлетворяют любые водительские амбиции. Однако, когда 5 лет назад я пересел за руль затюненной Субару Импреза с её 350 лошадями под капотом, 'бэшка' стала восприниматься каким то маломерком в спортивном костюме 😛. Если же сравнивать её с теперешним монстром... Наверное, так себя чувствует третьеклассник, которого перевели сразу в выпускной 😊

В ЭТОЙ машине мощность в избытке присутствует всегда, везде и при любых обстоятельствах. Что при разгоне с места, что со 100 км, что с 200... Просто нажимаешь на педаль газа и мысленно говоришь 'три-четыре' и окружающий поток машин тает в зеркалах заднего обзора 😛 У меня не было возможности замерить динамику разгона, но по ощущениям она секунды на три лучше, чем у WRX STI 2,0 или 8-й Эволюшн! По секундомеру машина разгоняется до 200 с места примерно за 11 секунд. Ну а максималку я так и не решился выжать - в Израиле попросту нет подходящих для этого дорог... Самое большее, что специально замерил для меня лазерганом знакомый полицейский - 287 км в час, однако сил под капотом оставалось ещё в запасе немало, судя по утопленной лишь наполовину педали акселератора.

О расходе топлива и масла. И то и другое целиком зависит от манеры вождения. В общем и целом сейчас расход топлива у меня составляет примерно 17-20 литров на сотню, а расход масла около литра на 10 000. Причём бензин можно заливать ТОЛЬКО не ниже 99, а масло - полную синтетику весьма редкого для Израиля 10-60. К этому нужно добавить то печальное обстоятельство, что межсервисный пробег рекомендуется ограничить 8 000 км, и кроме обязательных смены фильтров и масла необходимо также заменять ATF в коробке передач. Так что в эксплуатации машинка ВЕСЬМА не дёшева, но ИМХО оно того стоит 😛. Во всяком случае я покамест доволен...






sopel

Ёбстудей! Нет слов!.. Береги себя.

Vad

сколько такое чудо стоит?

Gladiator

Здесь ссылки на фотографии и обсуждение на других сайтах ЭТОЙ ЖЕ машины несколькими месяцами ранее:
http://guns.allzip.org/topic/53/145842.html
http://www.zr.ru/article32479.html
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000432/432702.gif][IMG]

MorliDots

хм..замена тормозов из-за мудацких законов это обидно...
замена же фронтального интеркулера на обычный тоже удивила...обычно делают наоборот...

Yep

Единственно плохо - уж больно машинка маленькая.

Сивутя

жуть! 😊
интересный рассказ.

p.s. Yep, мущщина, ну не начинайте... Лада Калина Маленькая, Субару Легаси - маленькая. Что ж тогда не маленькое? - КАМАЗ? 😊

Gladiator

Интеркуллер жалко, конечно, но я принял решение несколько пожертвовать мощностью в пользу комфорта - у каждого свой путь 😛

Субару Легаси больше чем Импреза и БМВ 3-й серии... Дороги у нас не особенно широкие, расстояния небольшие, городские улицы забиты под завязку 😞 Так что большие автомобили типа американских скорее напрягают в трафике...

ViTT

21,2 - 21,7 сейчас средний расход на FX45 на машине моего приятеля, там "всего" 315 коней, и это при средних скоростях движения по городу... какое в городах Израиля ограничение скорости?

MorliDots

ViTT
21,2 - 21,7 сейчас средний расход на FX45 на машине моего приятеля, там "всего" 315 коней, и это при средних скоростях движения по городу... какое в городах Израиля ограничение скорости?

сравнил двигатель 2 литра и 4,5 л...
если турбовый движок не крутить он не будет много жрать...

Grace

Да уж.... Остапа понесло... Еще и бумажку какую то левую прилепил... Бред... Сколько можно? Заявляю со всей ответственностью, на автомобиле, находящимся на вышеуказанных фотографиях, НИКОГДА не устанавливался фронтальный интеркулер, НИКОГДА не менялись тормоза ( это какие же там должны стоять тормозные диски с суппортами, чтобы 17 колеса не вставали?), более того, очень странно, что для ТАКОГО мотора стоит стандартный радиатор с пластиковой рубахой 😊, да и судя по гаражно установленному ксенону, комплектация машины была обычная... В общем: "Казюльский-не парьте нам мозги"... 😊 Всему честному народу - респект..

Yep

Сивутя
p.s. Yep, мущщина, ну не начинайте... Лада Калина Маленькая, Субару Легаси - маленькая. Что ж тогда не маленькое? - КАМАЗ? 😊
Это в мою машину такой мотор надо! А то 2,4 MIVEC жрет зря по 16-18 литров...

Gladiator

Grace
Да уж.... Остапа понесло... Еще и бумажку какую то левую прилепил... Бред... Сколько можно? Заявляю со всей ответственностью, на автомобиле, находящимся на вышеуказанных фотографиях, НИКОГДА не устанавливался фронтальный интеркулер, НИКОГДА не менялись тормоза ( это какие же там должны стоять тормозные диски с суппортами, чтобы 17 колеса не вставали?), более того, очень странно, что для ТАКОГО мотора стоит стандартный радиатор с пластиковой рубахой 😊, да и судя по гаражно установленному ксенону, комплектация машины была обычная... В общем: "Казюльский-не парьте нам мозги"... 😊 Всему честному народу - респект..

Добрый день, уважаемый ответственный товарисч!

Если бы Вы только знали, с каким нетерпением я ждал Вашего ответственного заявления 😛!

А не могли бы ВЫ ( для разнообразия ) как нибудь подтвердить хоть чем нибудь Ваше безаговорочное утверждение о том, что на этой машине ДЕЛАЛОСЬ, а что НЕТ? А то как то несерьёзно, право, получается: Вы своё "ответственное заявление" делаете - и в кусты, а ведь Ваш талант механика-любителя вряд ли превосходит постановочный талант Станиславского 😛

Gladiator

ViTT
21,2 - 21,7 сейчас средний расход на FX45 на машине моего приятеля, там "всего" 315 коней, и это при средних скоростях движения по городу... какое в городах Израиля ограничение скорости?

Ограничение стандартное - 60 км в час. Но, как правило, средняя скорость из-за плотного трафика значительно ниже. В принципе, акселератором большую часть поездки в городе можно и не пользоваться, достаточно нажимать и отпускать педаль газа 😛. А средние обороты по городу у меня выходят от 1000 до 2000 ( при экономичном режиме работы АКПП )

Alex_F

Gladiator

Ограничение стандартное - 60 км в час. Но, как правило, средняя скорость из-за плотного трафика значительно ниже. В принципе, акселератором большую часть поездки в городе можно и не пользоваться, достаточно нажимать и отпускать педаль газа 😛. А средние обороты по городу у меня выходят от 1000 до 2000 ( при экономичном режиме работы АКПП )

А в чём отличие педали газа от акселератора?

Vizner

Grace
Да уж.... Остапа понесло... Еще и бумажку какую то левую прилепил... Бред... Сколько можно? Заявляю со всей ответственностью, на автомобиле, находящимся на вышеуказанных фотографиях, НИКОГДА не устанавливался фронтальный интеркулер, НИКОГДА не менялись тормоза ( это какие же там должны стоять тормозные диски с суппортами, чтобы 17 колеса не вставали?), более того, очень странно, что для ТАКОГО мотора стоит стандартный радиатор с пластиковой рубахой 😊, да и судя по гаражно установленному ксенону, комплектация машины была обычная... В общем: "Казюльский-не парьте нам мозги"... 😊 Всему честному народу - респект..

так это же вроде кулибинская доводка частная ? я еще и не такие технические решения видел - как Вам например турбина в гранд чироки или битурбо в шкоде октавии ? так что лично у меня нет оснований не доверять автору темы .

Gladiator

To Grace

И ещё, батенька, не могли бы Вы дать ссылочку на техданные 3-х литрового двигателя Субару с турбонаддувом? Просто так, чисто ради академического интереса, чтобы не было повода усомниться в справедливости Ваших слов "комплектация машины была обычная..." 😛

3DO

В Израиле там же все законники, интересно почему товарищ потом не написал какой срок он отмотал, за такое нарушение.
А вообще если сравнивать машины такого класса мощности - тюнинговые субары это всё дрочь, реальные болиды от Ferrary или Lamborgini порвут её как тузик грелку.
А с этой лупатой мыльницы 265 за глаза хватит.

MorliDots

3DO
В Израиле там же все законники, интересно почему товарищ потом не написал какой срок он отмотал, за такое нарушение.
А вообще если сравнивать машины такого класса мощности - тюнинговые субары это всё дрочь, реальные болиды от Ferrary или Lamborgini порвут её как тузик грелку.
А с этой лупатой мыльницы 265 за глаза хватит.

наконец то нашелся "чисто реальный чувак" гоняющий на феррари и ламборджини и всех нас просветил как они круты 😀 😀 😀

Gladiator

Странно... ( задумчиво просматривая всё написанной выше ). А где это я утверждал, что Феррари или Ламборгини УСТУПАЮТ Субару?

Да ладно уж, чего там, я готов признать, что они превосходят во всём, в том числе - и по цене 😛

Хотя с Порше, например, гонял по немецким автобанам вполне на равных!

3DO

Ну ладно накинул бы 100-150 лошадей, а то аж целых 335 приписал - явно ПЕРЕЖРАЛ.

Gladiator

Alex_F

А в чём отличие педали газа от акселератора?

Прошу прощения, следует читать - педаль ТОРМОЗА.

MorliDots

3DO
Ну ладно накинул бы 100-150 лошадей, а то аж целых 335 приписал - явно ПЕРЕЖРАЛ.

если есть желание могу показать в Мск машниу 500 лошадей, на базе Импрезы ГТ..на не Альпинский ездит...а двигатель там 2,0..так что теоретически 600 лошадей вполен реально снять с 3 литров...

Grace

Gladiator
To Grace

И ещё, батенька, не могли бы Вы дать ссылочку на техданные 3-х литрового двигателя Субару с турбонаддувом? Просто так, чисто ради академического интереса, чтобы не было повода усомниться в справедливости Ваших слов "комплектация машины была обычная..." 😛

У Subaru нет трехлитровых турбомоторов. 😊 Вообще, трехлитровый мотор достаточно уникальный в своем роде, ибо все детали поршневой группы и КШМ очень маленькие и хрупкие(Осовная причина отсутствия тюнинга этого мотора, в Штатах говорят делают, но максимально что сняли, около 300 сил).. И потом, покажите мне турбину или назовите её модель (лучше конечно увидеть), она должна быть размером с ведро(для 3 литров много надо), где Вы её там разместили? Вообще, судя по расположению интеркулера и заливной масляной горловины, мотор у Вас 2х литровый..Ну максимум 2,5 😛 Дайте VIN номер авто без последних 5 цифр...и все станет ясно.. Сколько распредвалов на Вашем моторе?
Еще хотелось бы увидеть графики а не листок с цифрами... Кстати на графиках должна отображаться информация о модели стенда, температура воздуха и другие параметры...

MorliDots

Grace

У Subaru нет трехлитровых турбомоторов. 😊 Вообще, трехлитровый мотор достаточно уникальный в своем роде, ибо все детали поршневой группы и КШМ очень маленькие и хрупкие(Осовная причина отсутствия тюнинга этого мотора, в Штатах говорят делают, но максимально что сняли, около 300 сил).. И потом, покажите мне турбину или назовите её модель (лучше конечно увидеть), она должна быть размером с ведро(для 3 литров много надо), где Вы её там разместили? Вообще, судя по расположению интеркулера и заливной масляной горловины, мотор у Вас 2х литровый..Ну максимум 2,5 😛 Дайте VIN номер авто без последних 5 цифр...и все станет ясно.. Сколько распредвалов на Вашем моторе?
Еще хотелось бы увидеть графики а не листок с цифрами... Кстати на графиках должна отображаться информация о модели стенда, температура воздуха и другие параметры...

угу...

да и 2,5 Турбо на тот модельный год не ставился..так что двигетель видимо не родной...
кстати на фотках я даже нулевика приличного не увидел..это странно обычно с него начинают...

ViTT

Grace

У Subaru нет трехлитровых турбомоторов. 😊 Вообще, трехлитровый мотор достаточно уникальный в своем роде, ибо все детали поршневой группы и КШМ очень маленькие и хрупкие(Осовная причина отсутствия тюнинга этого мотора, в Штатах говорят делают, но максимально что сняли, около 300 сил).. И потом, покажите мне турбину или назовите её модель (лучше конечно увидеть), она должна быть размером с ведро(для 3 литров много надо), где Вы её там разместили? Вообще, судя по расположению интеркулера и заливной масляной горловины, мотор у Вас 2х литровый..Ну максимум 2,5 😛 Дайте VIN номер авто без последних 5 цифр...и все станет ясно.. Сколько распредвалов на Вашем моторе?
Еще хотелось бы увидеть графики а не листок с цифрами... Кстати на графиках должна отображаться информация о модели стенда, температура воздуха и другие параметры...

+1

ViTT

MorliDots

сравнил двигатель 2 литра и 4,5 л...
если турбовый движок не крутить он не будет много жрать...

В теме три литра и турбина.. 😊

Gladiator

О, вот Вы, уважаемый, уже начинаете сами себе противоречить 😛 То у Вас " комплектация машины - стандартная" было, а теперь вот "У Subaru нет трехлитровых турбомоторов". Т.е. Вы согласны с тем, что приводить технические характеристики серийного автомобиля по сравнению с переделанным скажем так - некорректно?

Далее: извините, конечно, но "в Штатах говорят делают" - это НЕ ЗВУЧИТ 😛 Вы же взрослый человек и вдруг - где то кто то сказал... Если уж решили преподнести какой либо факт, то подтвердите его ссылочкой, или, на худой конец - фотографией. А то получается - Одна Бабушка Сказала, право слово!

И вообще, Грэйс, почему бы Вам не прочитать внимательно текст, прежде чем задавать вопросы? Там вполне культурным русским языком перечисляются и марки турбин и фирмы, производившие ковку КШМ и масса других технических подробностей... Или Вы предпочитаете, что бы я для Вас искал цитаты? Нет уж, батенька, увольте - работа эта не столько трудная, сколько нудная, так что Вы уж сами, как нибудь - все материалы доступны...

О "листке с цифрами" - Вы уж извините, но за неимением гербовой пишем на почтовой 😛 Графики мне как то не удосужились распечатать, повидимому из-за недостатка профессионализма. А вот модель стенда, его номер и прочая информация там присутствует, но, к сожалению, на иврите 😞 . Впрочем, цифры на английском достаточно легко читаются, Вы ведь владеете английским? 😛

Gladiator

MorliDots

кстати на фотках я даже нулевика приличного не увидел..это странно обычно с него начинают...

Вы знаете, он ЕСТЬ! 😛

Просто его не видно. В целях засасывания ХОЛОДНОГО воздуха, гриб фильтра пониженного сопротивления помещён в кожух, герметично отделённый от моторного отсека и выведенный под крыло. Он на фотографии над правым крылом, к нему ещё такая толстая карбоновая труба тянется...

Вы же знаете, что воздух в подкапотном пространстве градусов на 30-40 горячее, чем атмосферный, особенно у "заряженных" двигателей? А зачем нам лишние градусы, только интеркуллер перегружать 😛

MorliDots

ViTT
В теме три литра и турбина.. 😊
пардон, опшипся 😊
а зебин 99 кстати жрется меньше чем 95 на инфинити...да и от манеры езды очень много зависит...

ViTT

MorliDots
пардон, опшипся 😊
а зебин 99 кстати жрется меньше чем 95 на инфинити...да и от манеры езды очень много зависит...
Да 99 в такую жару просто испарится весь, если не ездить! 😊

MorliDots

ViTT
Да 99 в такую жару просто испарится весь, если не ездить! 😊

ну ездят же на 102 и 106...и ничего... 😊
кстати о жаре, даже на моем стоковом эво писалка на интеркулере есть..неужели на машине 600 лошадей такой нет?

Grace

Gladiator
О, вот Вы, уважаемый, уже начинаете сами себе противоречить 😛 То у Вас " комплектация машины - стандартная" было, а теперь вот "У Subaru нет трехлитровых турбомоторов". Т.е. Вы согласны с тем, что приводить технические характеристики серийного автомобиля по сравнению с переделанным скажем так - некорректно?

Далее: извините, конечно, но "в Штатах говорят делают" - это НЕ ЗВУЧИТ 😛 Вы же взрослый человек и вдруг - где то кто то сказал... Если уж решили преподнести какой либо факт, то подтвердите его ссылочкой, или, на худой конец - фотографией. А то получается - Одна Бабушка Сказала, право слово!

И вообще, Грэйс, почему бы Вам не прочитать внимательно текст, прежде чем задавать вопросы? Там вполне культурным русским языком перечисляются и марки турбин и фирмы, производившие ковку КШМ и масса других технических подробностей... Или Вы предпочитаете, что бы я для Вас искал цитаты? Нет уж, батенька, увольте - работа эта не столько трудная, сколько нудная, так что Вы уж сами, как нибудь - все материалы доступны...

О "листке с цифрами" - Вы уж извините, но за неимением гербовой пишем на почтовой 😛 Графики мне как то не удосужились распечатать, повидимому из-за недостатка профессионализма. А вот модель стенда, его номер и прочая информация там присутствует, но, к сожалению, на иврите 😞 . Впрочем, цифры на английском достаточно легко читаются, Вы ведь владеете английским? 😛


Чего ты несешь... на иврите, не звучит, комплектация обычная.. я имел ввиду именно то что на этом автомобиле ничего никогда не менялось.. и все пытался понять, откуда на атмосфернике интеркулер.. под обычной комплектацией я понимал именно отсутствие ксенона... и вообще, дайте пожалуйста VIN номер ... 😛 А названия и марки комплектующих во всех журналах уазываются... 😊

MorliDots

Gladiator

Вы знаете, он ЕСТЬ! 😛

Просто его не видно. В целях засасывания ХОЛОДНОГО воздуха, гриб фильтра пониженного сопротивления помещён в кожух, герметично отделённый от моторного отсека и выведенный под крыло. Он на фотографии над правым крылом, к нему ещё такая толстая карбоновая труба тянется...

Вы же знаете, что воздух в подкапотном пространстве градусов на 30-40 горячее, чем атмосферный, особенно у "заряженных" двигателей? А зачем нам лишние градусы, только интеркуллер перегружать 😛

логично...я и не спорю 😛
кстати если на машине стоял этот же бампер, то от фронтального интеркулера толку мало было..нужно было бампер менять...имхо..хотя я на звание гуру тюнинга не претендую 😀

Grace

MorliDots

ну ездят же на 102 и 106...и ничего... 😊
кстати о жаре, даже на моем стоковом эво писалка на интеркулере есть..неужели на машине 600 лошадей такой нет?

там интеркулер то от обычной импрезы... какие там "писалки".... 😀

MorliDots

Grace


Чего ты несешь... на иврите, не звучит, комплектация обычная.. я имел ввиду именно то что на этом автомобиле ничего никогда не менялось.. и все пытался понять, откуда на атмосфернике интеркулер.. под обычной комплектацией я понимал именно отсутствие ксенона... и вообще, дайте пожалуйста VIN номер ... 😛 А названия и марки комплектующих во всех журналах уазываются... 😊

А что тебе вин скажет? я могу найти в инете массу винов 3 литровых Легасей этого модельного года 😛
З.Ы.Когда еще время пересечся будет...кто то обещал меня покатать на чем то интересном 😛

MorliDots

Grace

там интеркулер то от обычной импрезы... какие там "писалки".... 😀

ну он же сказал что на этой фотке уже поменяный...хотелось бы на старый фронтальник посмотреть...а может и попросить прислать за пиво..может он мне встанет 😀 😀
З.Ы.Пересылку оплачу 😀 😀

Grace

MorliDots

А что тебе вин скажет? я могу найти в инете массу винов 3 литровых Легасей этого модельного года 😛
З.Ы.Когда еще время пересечся будет...кто то обещал меня покатать на чем то интересном 😛

Тоже верно... VIN можно и состряпать.. хотелось бы фото его именно с этой машины... Покатаь можно будет.. в октябре EVO 9 приходит... Не магазинная.. полуфабрикат, понимаешь о чем? 😛

Gladiator

Grace


Чего ты несешь... на иврите, не звучит, комплектация обычная.. я имел ввиду именно то что на этом автомобиле ничего никогда не менялось.. и все пытался понять, откуда на атмосфернике интеркулер.. под обычной комплектацией я понимал именно отсутствие ксенона... и вообще, дайте пожалуйста VIN номер ... 😛 А названия и марки комплектующих во всех журналах уазываются... 😊

Кстати, Вы, уважаемый, так и не ОБОСНОВАЛИ своё мнение ( в корне ошибочное, кстати ) 😞. Ну как я могу объяснить Вам, зачем интеркуллер на ТУРБИРОВАННОМ двигателе? Только посоветовав Вам читать первоисточники...

Вообще то, по анналогии с "Остапа понесло" Вы, Грэйс, напоминаете мне другого героя романа Ильфа и Петрова: кипучего лентяя и гениального конструктора-самоучки с мотором незабвенного Палесова 😛. Тот то же отчаянно принюхивался в трамвае к электромоторам и прислушивался к стёклам только затем, чтобы убедиться в собственной некомпетентности!

И зачем Вам, намилость, вин-номер? Они же в любом справочнике на автосервисах указываются 😊

Grace

http://www.scoop.co.nz/stories/images/0106/97dccb239a55c91a6fc1.jpeg вот правильная 3.0 шестерка.

MorliDots

Grace

Тоже верно... VIN можно и состряпать.. хотелось бы фото его именно с этой машины... Покатаь можно будет.. в октябре EVO 9 приходит... Не магазинная.. полуфабрикат, понимаешь о чем? 😛

стоп!!!Стойки менять стопудов на олинзы будите, али еще что хорошее??продайте сток по божеской цене..а то мои уже постукивают 😛если что в ПМ..или мой теелефон у етбя есть...

эх...девяточка...МВИТЕК...коробка 6-ступка...

Gladiator

Grace

там интеркулер то от обычной импрезы... какие там "писалки".... 😀

И опять Вы соврали, господин хороший ( голосом кота Бегемота ). Поздравляю Вас 😛

Водяные орасители присутствуют в количестве целых ДВУХ штук, вечером приду домой - выложу фотки интеркуллера без защитного кожуха 😊


Vizner

начали с машины в 600 сил а закончили жутким японским языком )))

ViTT

MorliDots

ну ездят же на 102 и 106...и ничего... 😊
кстати о жаре, даже на моем стоковом эво писалка на интеркулере есть..неужели на машине 600 лошадей такой нет?

На последней модели вроде от них отказались...

Grace

Gladiator

Кстати, Вы, уважаемый, так и не ОБОСНОВАЛИ своё мнение ( в корне ошибочное, кстати ) 😞. Ну как я могу объяснить Вам, зачем интеркуллер на ТУРБИРОВАННОМ двигателе? Только посоветовав Вам читать первоисточники...

Вообще то, по анналогии с "Остапа понесло" Вы, Грэйс, напоминаете мне другого героя романа Ильфа и Петрова: кипучего лентяя и гениального конструктора-самоучки с мотором незабвенного Палесова 😛. Тот то же отчаянно принюхивался в трамвае к электромоторам и прислушивался к стёклам только затем, чтобы убедиться в собственной некомпетентности!

И зачем Вам, намилость, вин-номер? Они же в любом справочнике на автосервисах указываются 😊

Уважаемый. Вы гоните. У Вас обычная Subaru Legacy с 2-2.5 литровым турбомотором. И все.
😀 И остановимся на этом. 600 силами там и не пахнет, согласен на 280!!!(максимум) и хватит действительно ездить по ушам... Я знаю устройство и предназначение интеркулера, так что не волнуйтесь за меня.. 😛

Yep

А че вы спорите... Вы же можете забиться на энную сумму, взять и приехать в Израиль 😀 , и проигравший оплачивает поездку плюс отдает выигрыш

Grace

Yep
А че вы спорите... Вы же можете забиться на энную сумму, взять и приехать в Израиль 😀 , и проигравший оплачивает поездку плюс отдает выигрыш

Спасибо друг! Но меня там блюёт... 😛 Пусть тащит сюда, свою "музыкальную шкатулку в 600 сил на автомате" 😀

Grace

MorliDots

стоп!!!Стойки менять стопудов на олинзы будите, али еще что хорошее??продайте сток по божеской цене..а то мои уже постукивают 😛если что в ПМ..или мой теелефон у етбя есть...

эх...девяточка...МВИТЕК...коробка 6-ступка...

КПП 5ступка.. EVO IX RS LHD (CT9ASNDFZL)

😛

Gladiator

To Grace

Уважаемый, что то вы уж больно категоричны в своих суждениях, а это говорит либо о слабых позициях спорящего, либо об отсутствии у него необходимых знаний. Не будет ли с моей стороны излишним нахальством поинтересоваться о Вашем образовании?. Впрочем, если Вы хотите остановиться - флаг Вам в руки и барабан на грудь, удерживать Вас никто силой не собирается 😛

Наш маленький спор мог бы быть разрешён сравнительно легко публикацией мною техпаспорта автомобиля, но вот ведь досада - Вы наверняка не поверите прочитанному, хотя бы из принципа 😛 Вы ведь уже посчитали и количество цилиндров на фотографиях мотора ( а 6 горшков бывают ТОЛЬКО у 3-х литровых субаровских двигателей ), и надпись 3.0 , выбитую на блоке... Ведь не будете же Вы утверждать, что не умеете читать и считать? Но упрямство и зависть - эмоции исключительно сильные 😞

Ну а Ваше пожелание притащить машину в Москву только для того, чтобы потешить своё ( или моё ) самолюбие - это вообще детский сад, слышать такое от взрослого мужчины просто нелепо и смешно... Но если Вас устроит предложенный вариант, то я могу пригласить Вас в Израиль при условии, что убедившись в своей неправоте Вы заплатите штраф в размере 1000 долларов. Если же проиграю я - Вы получите 1000 долларов компенсации + возврат стоимости билета. Условия можно обсудить таким образом, чтобы ни у кого из участников не было возможности отказаться от своих обязательств ( например вложением чеков на третье лицо или открытием деппозитного счета ). Или очко играет? 😛

Gunmen

блин. додж суперчардер. 475 лошадей в базе. КУДА БОЛЬШЕ?

Gladiator

По поводу интеркуллера - присмотритесь: слева виден кран и штуцер - это для подключения охлаждения интеркуллера закисью азота 😛. Я его, впрочем, не использую...

Ганмену - с одной стороны Вы правы. А с другой - зачем создавался Бугати с его 1001 силами?

Gunmen

Гладиатор - без обид только. на сколько целесообразно сравнивать бугатти и субу? истории компаний разные, цели разные, подход разный... ценовая политика тоже разная.

спор о 600 или 6000 лошадях - носит скорее гипотетический характер.

просто скажем так - бугатти - машина выходного дня. ну на блядки подъехать красиво и тд...

суба - рабочая машина - лошадь на каждый день.
насколько целесообразно делать из нее ракету? ну я понимаю там техническое творчество, сделать и понять что ты МОЖЕШЬ ЭТО.
с другой стороны новый оутбэк идеален почти. 3 литра, очень приличный салон.

хз. это все на любителя и на усмотрение будущего хозяина...

ViTT

а разве интеркуллер охлождают закисью? Я думал его непосредственно в коллектор впрыскивают форсунками, нах он теплый нужен, да и еще более продвинутой закисью считается "мокрая"... помоему у вас и был дополнительный бак под бензин...

Gladiator

Gunmen:

Я не сравниваю Субару и Бугати, я сравниваю 600 и 1000 л.с. 😛

Согласитесь, что и в том и другом случае мощность абсолютно избыточная... Сомневаюсь, что найдётся водитель, способный управлять 1000 сильным автомобилем на весь его потенциал даже на специальной трассе, тем более - на дорогах общего пользования!

Действительно и в том и в другом случае конструкторы просто хотели показать "МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО". И неважно, работала ли группа с бюджетом в несколько десятков миллионов евро или небольшой гараж с оборотом в несколько сотен тысяч долларов - гордость за свою работу от суммы не зависит 😛

Gladiator

ViTT
а разве интеркуллер охлождают закисью? Я думал его непосредственно в коллектор впрыскивают форсунками, нах он теплый нужен, да и еще более продвинутой закисью считается "мокрая"... помоему у вас и был дополнительный бак под бензин...

Всё верно, закись впрыскивалась И во впускной коллектор вместе с бензином ( мокрая система ) И в интеркуллер ( отдельной кнопкой ). Просто температура закиси азота на выходе из штуцера -70 градусов мгновенно охлаждает соты интеркуллера при его перегреве. Намного лучше, чем вода, хотя и намного дороже 😛 , достаточно всего 1-2 секунды. Но я этой системой не пользуюсь, в Израиле она запрещена, поэтому я даже не стал забирать бак с баллоном при покупке машины...

Gunmen

Gladiator
Gunmen:

Я не сравниваю Субару и Бугати, я сравниваю 600 и 1000 л.с. 😛

Согласитесь, что и в том и другом случае мощность абсолютно избыточная... Сомневаюсь, что найдётся водитель, способный управлять 1000 сильным автомобилем на весь его потенциал даже на специальной трассе, тем более - на дорогах общего пользования!

Действительно и в том и в другом случае конструкторы просто хотели показать "МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО". И неважно, работала ли группа с бюджетом в несколько десятков миллионов евро или небольшой гараж с оборотом в несколько сотен тысяч долларов - гордость за свою работу от суммы не зависит 😛

************************
полностью согласен. реализовать возможности такой машины в общепринятых условиях - проблематично.
хотя собственнное мнение - у машины в режиме повседневной эксплуатации - должен быть запас мощности процентов в 50 😊
но для этого не нужно иметь 600 лошадей. достаточно 270-330. а это вообщем уже серийная машина.

Alex S

Yep
Это в мою машину такой мотор надо! А то 2,4 MIVEC жрет зря по 16-18 литров...

Ты ездить не умеешь.У меня с 2 литров -15-17 литров. 😊

Gladiator

Gunmen
************************
полностью согласен. реализовать возможности такой машины в общепринятых условиях - проблематично.
хотя собственнное мнение - у машины в режиме повседневной эксплуатации - должен быть запас мощности процентов в 50 😊
но для этого не нужно иметь 600 лошадей. достаточно 270-330. а это вообщем уже серийная машина.

Согласен на все 100 😛.

Но тут есть маленький ньюанс: первый год - действительно, 300 сильного двигателя хватает за глаза. Второй год - вроде бы ничего не изменилось, а уже чего то не хватает 😞 . Третий год - всерьёз начинаешь задумываться о смене машины. А на пятый уже ездишь на новой, более мощной, и история повторяется по кругу 😛.

Во всяком случае у меня это так! Но 530 л.с. думаю мне хватит лет на 10 😊 😊 😊

Gunmen

370 сил для седана - фактический пред самореализации на дорогах общего пользования.
ну а кому не хватает - ну спецкурсы ... но опять же реализовывать навыки придется вне дорог общего пользования...

Yep

Alex S

Ты ездить не умеешь.У меня с 2 литров -15-17 литров. 😊

Буду у тебя брать уроки 😊

Alex S

2 Gladiator
Смею Вас заверить,что Grace как раз в теме тюнинга авто.Тему про Легась нужно разместить тут. http://www.sti-club.com/phpBB2/index.php
Что то мне подсказывает,что реакция будет такая же.)))))

Alex_F

Alex S несанкционированая руководством сайта реклама 😛

Alex S

Я ж по делу.У него Субару,а я ему ссылку дал на субаровский сайт.
Меня уже самого достали эти терки про 600 сил.Там спецы и гонщики,думаю про субару все разъяснят.

Alex S

Гдадиатор,так как с размещение инфы на субаровской конфе?

Gladiator

Alex S
2 Gladiator
Смею Вас заверить,что Grace как раз в теме тюнинга авто.Тему про Легась нужно разместить тут. http://www.sti-club.com/phpBB2/index.php
Что то мне подсказывает,что реакция будет такая же.)))))

Видите ли Алекс, у меня по поводу Грэйса сложилось совсем другое мнение. ИМХО он не только "не в теме", но к тому же ещё излишне самоуверен, неоправданно амбициозен, и просто невежлив. Поэтому то у меня и возникли сомнения в наличии у него должного уровня образования для споров на узкоспецифические темы 😞 Возможно, что при личном общении уважаемый Грэйс складывает о себе другое мнение, но я вынужден довольствоваться его ответами и размышлениями в сети, а они совсем не впечатляют...

Если он действительно разбирается в теме тюнинга, то пусть уж тогда оперирует конкретными цифрами, названиями и примерами, а сказать - "я не верю и на этом точка" может, извините, каждый дворник 😛Впрочем, я не намерен обсуждать Грэйса за его спиной - он самоустранился от диалога и это его добровольное желание и право, нарушать которое я не могу!

Ну а что касаемо Вашего предложения разместить тему в вышеупомянутом ресурсе, то я искренне благодарен Вам за интересную ссылку и непременно с интересом буду посещать его ( мне вообще нравятся машины Субару и всё, что с ними связано ). Но открывать тему я там не буду, потому что по собственному опыту знаю, как в узких клубах по интересу относятся к новичку 😞 Поэтому я ТОЧНО ЗНАЮ, "что реакция будет такая же.)))))"

Gladiator

Возможно, кто либо из специалистов вышеупомянутого ресурса захоче зарегестрироваться на Ганзе и принять участие в обсуждении? ИМХО в таком случае мы будем сидеть " за круглым столом" 😛

Alex S

Я не знаю какое образование у Grace,но занимаемая им должность наводит на мысль,что с этим у него все в поряде.)))))))(Хотя образование ,в наших реалиях,особо роли никогда не играло)

Gladiator

Извините, но вот как раз ДОЛЖНОСТЬ можно занимать и без какого либо образования, особенно в негосударственных структурах, примеров тому немало. Лично знаком с главврачом крупной больницы, который по образованию закончил театральное училище, у него даже кличка в узких кругах такая: " Театрал" 😛.

И что? Как администратор он вроде бы неплохо справляется со своими обязанностями, но иногда его посещает желание поговорить на медицинские темы - и тогда " тушите свет, спускайте воду" 😞

Я АБСОЛЮТНО ни на что не намекаю!

Alex S

А кто тут работает по полученному образованию? Интересно.Я ,например,нет. И не работал никогда.

Alex_F

Alex S
А кто тут работает по полученному образованию? Интересно.Я ,например,нет. И не работал никогда.

Я

Alex S

О 600 силах.Цитата со STI форума.
"Я таки не пойму, почему 600? Берите на Привозе, там вы возьмете кошерный Легаси с 1000 л.с."

Grace

Gladiator

Видите ли Алекс, у меня по поводу Грэйса сложилось совсем другое мнение. ИМХО он не только "не в теме", но к тому же ещё излишне самоуверен, неоправданно амбициозен, и просто невежлив. Поэтому то у меня и возникли сомнения в наличии у него должного уровня образования для споров на узкоспецифические темы 😞 Возможно, что при личном общении уважаемый Грэйс складывает о себе другое мнение, но я вынужден довольствоваться его ответами и размышлениями в сети, а они совсем не впечатляют...

Если он действительно разбирается в теме тюнинга, то пусть уж тогда оперирует конкретными цифрами, названиями и примерами, а сказать - "я не верю и на этом точка" может, извините, каждый дворник 😛Впрочем, я не намерен обсуждать Грэйса за его спиной - он самоустранился от диалога и это его добровольное желание и право, нарушать которое я не могу!

Ну а что касаемо Вашего предложения разместить тему в вышеупомянутом ресурсе, то я искренне благодарен Вам за интересную ссылку и непременно с интересом буду посещать его ( мне вообще нравятся машины Субару и всё, что с ними связано ). Но открывать тему я там не буду, потому что по собственному опыту знаю, как в узких клубах по интересу относятся к новичку 😞 Поэтому я ТОЧНО ЗНАЮ, "что реакция будет такая же.)))))"

чуть позже... занят очень.. 😛

😛

Alex S

Alex_F

Я

Так это единицы.Кстати,интересно бы опрос такой устроить.Мне кажется таких 1 % будет.

Gladiator

Alex S
О 600 силах.Цитата со STI форума.
"Я таки не пойму, почему 600? Берите на Привозе, там вы возьмете кошерный Легаси с 1000 л.с."

Извините Алекс, а можно я Вас слегка спародирую?

О 600 силах.Цитата с Армянского Радио.
"Я таки не пойму, почему 600? Берите на Привозе, там вы возьмете кошерный Легаси с 1000 л.с."

Одна Бабушка сказала 😛

Gladiator

Alex S
А кто тут работает по полученному образованию? Интересно.Я ,например,нет. И не работал никогда.

Я работаю по специальности . Хотя ПОТРЕПАТЬСЯ люблю на разные темы 😛

shmelev

Gladiator

Не совсем понял намёк на фотошоп 😞, но с моей женой Вы вроде бы точно не знакомы? Это такой у Вас юмор неудачный или потрудитесь свои слова объяснить неразумному 😛

некоторое время назад некто Gladiator выкладывал в этой конференции скан отфотошопленных израильских прав под видом калифорнийского драйвер лайсенса, скан приводился как доказательство сушествования ограничения на тип трансмиссии в американских водительских удостоверениях, последующие вопросы данный участник оставил проигнорированными а некоторое время спустя я не обнаружил данного скана, в связи с чем я резервирую за собой право считать всё написанное данным участником не соответствующим действительности

Grace

Блин ... Я так и знал, что все зайдет так далеко... Честно признаюсь, в Legacy не очень разбирался...Но думаю теперь поднатаскался в нюансах с помощью Gladiator и своих товарищей... В роли консультантов выступили также раллисты и ребята, которые занимаются вплотную моторным тюнингом японских автомобилей и участвуют в ралли... Они просто в ахуе от этого автомобиля... Про образование: у меня его достаточно. Высших два. Одно техническое, по специальности инженер-механик, второе педагогическое - физкультура и спорт. С тюнингом и автоспортом я связан плотненько, являюсь директором гоночной команды по кольцевым гонкам и картингу. С турбояпонцами также связан плотно, так как использовал автомобили EVO 6, STI , EVO 8, теперь жду EVO 9... Также строили S2000 с нагнетателем от Comptech, машина достаточно известная, во многих журналах она была показана..Поэтому сложности и нюансы постройки таких машин мне известны. Исходя из этого я в очередной раз заявляю, что изображенный на фото автомобиль совсем не соответствует заявлениям владельца. Согласен с ALexS, если владелец разместит свою инфу по автомобилю на ЛЮБОМ САЙТЕ SUBARUводов, его там порвут на части и сольют в унитаз, уж это точно... Те доводы, которые приводит владелец порой смешны... интеркулер размером с масляный радиатор с охлаждением закисью азота... 😀 Причем "веселящий газ" после охлаждения интеркулера напрямую идет в ноздри владельца, после чего он уходит в матрицу и оттуда пишет в форум небылицы 😊 НЕ хочу больше обсуждать эту тему, я свое мнение высказал, считаю Gladiator "фантазером", оставляю поле боя профессионалам, считаю такие найдутся...






Автомобиль, которого уже нет... 😛

Alex S

Gladiator

Извините Алекс, а можно я Вас слегка спародирую?

О 600 силах.Цитата с Армянского Радио.
"Я таки не пойму, почему 600? Берите на Привозе, там вы возьмете кошерный Легаси с 1000 л.с."

Одна Бабушка сказала 😛

STI club - это не армянское радио.Там все люди реальные,а не виртуальные,как большинство тут.Желудов,досрочный чемпион ЧР в ралли-один из клабмэнов.А мнению клубней,многие из которых занимаются и тюней в том числе,я верю больше,чем неизвестному мне Гладиатору.
😊 Как раз Ваш пост больше похож на выдержки из Армянского радио. 😊
Я не спец в тюне,но думаю,что если это все ЛАЖА,то расскроется это все быстро.В клубе эту тему запостил.

Alex S

Гладиатор,а почему в журнале Тюнинг Автомобилей не пишут про Ваше авто?В номере ?8 за август,есть статья про клубную STIшку ,мощностью 370 сил.На потолке этой машины расписался сам Томми Мякинен,4 кратный чемпион по ралли.На Вашей он должен был расписаться как минимум 1,5 раза))))))))))) 😊

Alex_F

Alex S вернее 1,62 раза

Alex S

)))))))))Во точность)))))

Gladiator

shmelev
некоторое время назад некто Gladiator выкладывал в этой конференции скан отфотошопленных израильских прав под видом калифорнийского драйвер лайсенса, скан приводился как доказательство сушествования ограничения на тип трансмиссии в американских водительских удостоверениях, последующие вопросы данный участник оставил проигнорированными а некоторое время спустя я не обнаружил данного скана, в связи с чем я резервирую за собой право считать всё написанное данным участником не соответствующим действительности

Шмелёв, Вы можете "резервирую за собой право" на что угодно и в каких угодно количествах. Я действительно около года назад выкладывал скан водительского удостоверения жены, полученного в Лос Анжелесе. Там же я ответил на все заданные мне вопросы.

Ваши измышления о фотошопе являются наглой и беспринципной ложью, которая останется на Вашей совести заодно с зарезервированными Вашими же правами.

Однако, поскольку кроме прав существуют ещё и обязанности ( Вам, по видимому, неведомые ), то до принесения Вами публичного извинения в моих темах Вы появляться не будете 😞. Поскольку привелегия модерирования темы от брехунов из-за кустов является уже МОИМ правом!

Gladiator

Уважаемые господа!

Давайте договоримся об одном маленьком условии ведения диалога, которое значительно облегчит наше общение:

Каждый будет писать САМ ЗА СЕБЯ.

Уважаемые Грейс и Алекс не будут ссылаться на мнение неизвестных мне людей неизвестного мне форума ( эти люди при желании могут САМИ написать рецензию, не так ли? ). А я не буду ссылаться на механиков специализированного гаража по обслуживанию спортивных машин, где хорошо знают эту Субару.

Поверьте мне, что этим мы сохраним друг другу нервы и время 😛

Касательно публикаций - я понятия не имею, где, кто, когда и при каких обстоятельствах публиковал ( и публиковал ли вообще ) материалы по этой машине. Она была куплена мною у ВЕСЬМА известного в Италии главного инженера крупной тюнинговой фирмы, который создавал эту машину для себя лично с нуля.

Я могу ответить на Ваши вопросы только пока они касаются МЕНЯ ЛИЧНО и до тех пор, пока они будут в МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ. А в чужую душу я заглянуть не могу, не хочу, да и право не имею 😛

Опять таки, если у Грэйса есть что сказать ПО СУЩЕСТВУ, а не заниматься неизвестно зачем публикациями фотографий "машины, которая больше не существует" - с удовольствием его выслушаю.

А заявления по типу " сам я не в курсах, но вот знающие люди говорят " с прокламацией своей коммерческой деятельности лучше не употреблять - они плохо заменяют ФАКТЫ 😞

Alex S

Гладиатор,уверен,что лично Вы в тюнинге тоже профан.И даже наличие вышеописанной машины,купленной уже готовой,не может считать Вас ассом в тюневых делах.Поэтому хочется услышать мнение спецов.Grace в том числе.Именно он "каким то боком" связан с автогонками и тюнингом.Все остальные -на специализированных конфах.

Gladiator

Alex S
Гладиатор,уверен,что лично Вы в тюнинге тоже профан.И даже наличие вышеописанной машины,купленной уже готовой,не может считать Вас ассом в тюневых делах.Поэтому хочется услышать мнение спецов.Grace в том числе.Именно он "каким то боком" связан с автогонками и тюнингом.Все остальные -на специализированных конфах.

Алекс, в тюнинге я - интересующийся любитель 😛 Мнение специалистов и мне было бы занимательно послушать, но ИМХО Грэйс или такой же любитель, как и я, или же он просто не хочет ( не может ) писать по делу, ограничиваясь общими округлыми фразами.
Сожалею, но до сих пор он не привёл НИ ОДНОГО аргумента в защиту своего мнения 😞 Ссылки со слов одного из участников форума на слова неизвестного другим участникам человека ( причём даже не подтверждённые тем, на кого ссылаются ) - это не аргумент серьёзных людей . Впрочим, если принять во внимание постулат, что уважаемый Грэйс "каким то боком" связан с автогонками и тюнингом" - тогда да, разумеется 😛

Gladiator

To Grace

Кстати, извините за назойливость, но в Израиле, например, принято в обязательном порядке после указания профессионального образования уточнять специализацию. Например инженер-механик, специализация - судовые двигатели ( системы кондиционирования воздуха, ассенизатор, гидравлик ну и т.д. ). Интересно, а в России тоже так принято?

П.С. А вот судя по Вашей манере общения, в том числе с незнакомыми людьми, педагог из Вас получился бы... Имхо - не очень 😞

Gladiator

А вот ведь что интересно:

Показал сейчас "знающим людям" ( уже с МОЕЙ стороны 😛 ) фотографии машины, выложенных уважаемым Грейсом. Все в недоумении - а ЧТО в ней особенного?

Стандартный интеркуллер ( точно такой же, как у меня сейчас, кстати ) на котором стоит стандартный же хиленький клапан байпасса уже не позволяющий западозрить какие либо выдающиеся качества и количества наддува.

Помимо - абсолютно стандартная система забора воздуха с обычным фильтром и зауряднейшая система зажигания. Даже топливные шланги с их сечением и пропускной способностью стандартные.Да и кондиционер, на который жалуются большинство владельцев СТЯ остался без изменений 😞

Единственное новшество - распорка между передними стойками, да и та погоду не делает особенно.

Ну, кинули ещё в салон контрольные измерители давления и температуры масла и судя по всему - выхлопных газов. На буст, давление топлива и качество смеси фантазии и денег уже не хватило?

И ЭТО ВСЁ ? Тогда и хвастать незачем было с таким гордым видом 😛

Grace

Памагите!!! Это точно Зоран. STI действительно обычная, никто и не утверждал что в ней 600 сил. Заменены выпуск, амортизаторы и топливная система, мозги подправлены...всего то вышло под 300 сил... У Вас же 600! Это серьезно... Заявляю Вам, что на Вашей машине стоит не 3.0 мотор, а турбированная двушка . Дайте более подробные фото... Еще хотелось бы узнать, что за система управляет Вашим мотором. Давайте будем более объективны, предоставте доказательства 600 сил... Чем Вы их сняли? Да, бля, не может этот мотор вообще работать на полке от 8 до 11000 оборотов... Бред какой то.. НОНСЕНС.
Дайте мне фамилию и имя Вашего итальянского инженера у которого вы купили этот болид, мой партнер свяжется с ним, прояснит ситуацию, я даже назову его - Dino Chiesa, в свое время был инженером CRG, работал с Занарди, Росбергом и "учил" ездить Кубицу... Бред несете... Верхушек нахватались..

Alex_F

Прикрою я пожалуй.