Дорожные знаки пора сократить

Alex_F

Михаил Хмелев
Помните, с каким скрипом в начале этого года вводили в России новые дорожные знаки? Как долго пришлось убеждать наших автовладельцев, зачем это нужно. Неужто старых знаков не хватало? А теперь, когда мы полностью соответствуем европейским дорожным правилам и конвенциям, в самой Европе дошли до мысли, что напридумывали их слишком много. Пора сокращать.

Среднестатистический водитель на дороге руководствуется всего тремя правилами - помеха справа, светофор и уступи дорогу. Большинство из нас не помнит точно, что означает и половина прописанных в ПДД знаков. А на дороге и вовсе обращают внимание на десяток-другой ключевых обозначений - при нынешних скоростях разве за всеми уследишь? Похожая картина и в Европе. Как показывают европейские исследования в этой области, без вреда для безопасности движения можно упразднить около трети всех дорожных обозначений. А надо для эффективного управления движением лишь десятая их часть.
Какие именно знаки можно отнести к категории "лишних", исследователи не говорят, но и так понятно, что совершенно спокойно можно сократить дублирующие друг друга по смыслу знаки. Вот, например, функцию знаков "Движение запрещено" и "Движение механических транспортных средств запрещено" с успехом заменяет знакомый всем с детства "кирпич". Вместо знака "Двустороннее движение" практически везде используется обозначение "Конец дороги с односторонним движением". "Пересечение равнозначных дорог" вполне мог бы уйти в небытие вместе с равнозначным перекрестком - на пересечении дорог, где четко обозначены приоритеты движения, и вероятность аварии ниже. А давно вы видели на дороге знак "Пересечение с круговым движением"? Ведь вместо него обычно используется "Круговое движение". Понятно, что в применении каждого из них есть свои нюансы. Но так ли уж важно помнить о них водителю?
Кстати, к "лишним" знакам можно отписать и редко употребляемые обозначения, и так называемые раритеты. Ну, вот хотя бы такой - "Движение гужевых повозок запрещено"! Мало кто не то что знак, но и сами повозки увидит на дорогах. Или кому из автовладельцев могут помешать "Низколетящие самолеты"? А знаки "Телефон", "Пункт питания", "Питьевая вода", наверное, придумывали в те времена, когда все эти блага цивилизации были для автовладельцев в диковинку. http://www.izvestia.ru/auto/article3096350/

Alex_F

Журналист как всегда всё напутал 😞 или небыл на дороге которая рядом со взлетной полосой проходит, и я готов на 100 руб. поставить москаль 😞 видно их по замашкам.

Yep

Все это ерунда, потому что уже не далеко то время, когда в каждый вонючий знак будет встроен микрочип, который будет информировать автомобиль о совем назначении, а то и принудительно его тормозить в случае ограничения скорости.

kad

Yep
Все это ерунда, потому что уже не далеко то время, когда в каждый вонючий знак будет встроен микрочип, который будет информировать автомобиль о совем назначении, а то и принудительно его тормозить в случае ограничения скорости.

Вот именно за это я особенно люблю автомобили с карбюратором и контактной системой зажигания.... 😊 😀 😊

"Нету у вас методов против Кости Сапрыкина!" (с) "Место встречи изменить нельзя"

Yep

kad

Вот именно за это я особенно люблю автомобили с карбюратором и контактной системой зажигания.... 😊 😀 😊

""

И не говори - все эти долбанные евро?... Единственное, что этой зимой надежно заводилось при -36 - это шоха с карбоном.

kad

Yep
И не говори - все эти долбанные евро?... Единственное, что этой зимой надежно заводилось при -36 - это шоха с карбоном.

Тут давеча был в Сибири(между Тюменью и Сургутом), иду как-то по дороге, обгоняет меня "шишига"(ГАЗ-66) - поршневых колец видать нет уже лет несколько и расход масла наверное превышает расход бензина, но ведь едет же, хотя и вся в дыму. 😊 😀 😊 А Вы говорите - Евро-2, Евро-3 - мечтатели, блин. 😊 😀 😊

Alex_F

kad тыб видел какие у нас автобусы ездят по городу 😞 - причём ТО у всех есть

Musket

А вы по Зап. Европе никогда не ездили?
Там этих грёбаных знаков больше раза в полтора без преувеличений, читать не успеваешь!

Так что.....

Masimus

Парня надо отправить обратно в класс,на теорию ПДД.Чтоб знал чем "кирпич" от "движение запрещено" отличается.

Alex_F

Masimus, а что Вы хотити от москвитча??? Он за МКАД то и невыезжал поди ниразу 😞

kad

Alex_F
kad тыб видел какие у нас автобусы ездят по городу 😞 - причём ТО у всех есть

ТО - вещь говорящая только о том, что владелец машины скорее всего не очень скуп(как в пословице) 😊 😀 😊, устранять те недостатки которые не пройдут ТО и потом проходить честно как правило выйдет дороже чем просто купить ТО, а если нет разницы - зачем платить больше? 😊 😀 😊

Alex_F

kad

ТО - вещь говорящая только о том, что владелец машины скорее всего не очень скуп(как в пословице) 😊 😀 😊, устранять те недостатки которые не пройдут ТО и потом проходить честно как правило выйдет дороже чем просто купить ТО, а если нет разницы - зачем платить больше? 😊 😀 😊

Должжен быть честный ПИК и возможность контроля с санкциями не на владельца а на выдавший ПИК 😛

MorliDots

Alex_F
Masimus, а что Вы хотити от москвитча??? Он за МКАД то и невыезжал поди ниразу 😞

а чо туда выезжать? за МКАДОМ жизни нет! 😀 😀 😀 😀

NoNamed

MorliDots

а чо туда выезжать? за МКАДОМ жизни нет! 😀 😀 😀 😀

Хм , а вы кто тогда ? Автоответчики ? 😊

MorliDots

NoNamed

Хм , а вы кто тогда ? Автоответчики ? 😊

а я внутри мкада 😀 😀

Magyar

Ш-1, Ш-2 и Домодедово вроде за МКАДом? 😀 😀 😀