Толкаешся в пробке или просто спокойно стоишь на холостых, греется!
Думаю из-за забитого грязью-насекомыми радиатора. А/м десятка ваз. Как его мона почистить, чем?
на сервисе продуть нужно аккуратно, только не керхером)
kosmos
на сервисе продуть нужно аккуратно, только не керхером)
А че так? Мне керхером дули и нормально все стало, правдо пришлось снимать облицовку, чтоб с обратной стороны дули - против движения.
На маем сервисе на мои жалобы тока датчики и тосол меняли, чистить радиатор мудаки не стали, хотя говорил...
Сколько чиска может стоить?
kosmos
на сервисе продуть нужно аккуратно, только не керхером)
вернее говорить не максимальны давлением наверное???
Систему охлаждения обязательно промойте спецсредствами и тосол поменяйте. А почистить керхером можно и на мойке, символически договорившись с мойщиком за лишние телодвижения.
можете еще сделать чтобы вентилятор принудительно с кнопки включался на всякий случай.
А может термостат, поменять?
Юраныч прав,проверить нужно.Если термостат работает,то не хрен его менять.Хотя конечно может и он не до конца открывается.Нужно(на всякий случай напишу,не сочтите ,что умничаю)при прогретой машине потрогать термостат.Если нижняя часть такая же горячая как и верхняя,то все ок.Если холоднее ,то открыт он не до конца и большая часть жижи гоняется по малому кругу и по этому греется.Временно помогает несильный удар молотком в ребро жесткости.
Мне мойка радиатора керхером стоила 250руб, но без гарантии того, что проблем после мойки не будет, проблем не возникло. Только еще раз повторю: обязательно выдувать со стороны двигателя.
не парьтесь.керхером с любой стороны всё вышибет и ничего радиатору небудет (этож вода а не кувалда) термостат не работает ,не включится вентилятор или включится с большой задержкой (датчик в радиаторе а термостат до него)а вот бить его не надо(термостат)а то при его качестве завальцовки и до магазина за новым пешком идти!!!
Я ж писал-несильный удар.Не со всех же дури лупить.Залипают они иногда.
Смущало вот что, стоишь во дворе после поездки, температура начинает поднимается и включается вентилятор, охлождает, выключается, через какоето время поновой. Я думал что на холостых так быть недолжно, но говорят все нормально.
А с чего ты решил,что он греется? Вентилятор же включается и мотор остужает.Так и должно быть.
Ну вот яж грю, стою ничего не делаю жду жену, движетель на холостых работает и на тебе без напрягов температура поднимается и врубается вентилятор! Я ф шоке! С какого препоя, работает же без напрягов, на холостых...
maks250
не парьтесь.керхером с любой стороны всё вышибет и ничего радиатору небудет (этож вода а не кувалда)
При давлении 190 атмосфер еще какая кувалда! Может радиатор разрезать, если сопло близко подвести к радиатору.
Специальной насадкой на фирменном сервисе.
Manitu
Ну вот яж грю, стою ничего не делаю жду жену, движетель на холостых работает и на тебе без напрягов температура поднимается и врубается вентилятор! Я ф шоке! С какого препоя, работает же без напрягов, на холостых...
Нормальное явление. Обдува то нету. Вот и греется... 😊
Радиатор мыть нужно очень аккуратно. Если не снимая, то лучше продуть воздухом. От керхера грязь, слетевшая с радиатора, может "прилипнуть" к лопастям вентилятора и тогда при включении последнего, появится дисбаланс, что обычно сопровождается сильной вибрацией по всему кузову, а позже выходом из строя подшипников вентилятора. На некоторых эл.вентиляторах установливают балансировочные грузики, которые так же легко сбиваются керхером.
SlavaLПри давлении 190 атмосфер еще какая кувалда! Может радиатор разрезать, если сопло близко подвести к радиатору.
полный бред!сам пользую такой аппарат,ещё ниодин радиатор не смог порезать !!!
а про:на месте на холостом вполне нормально для ТАЗа грется.если вентилятор работает и стрела на красную зону не залазит то всё ОК!издержки конструкции !
maks250полный бред!сам пользую такой аппарат,ещё ниодин радиатор не смог порезать !!!
наверное из-за того что 120 у них предельное давление???
А не проще ли радиатор поменять, если он сильно забит.. не так уж он дорого стоит...
Manitu
Ну вот яж грю, стою ничего не делаю жду жену, движетель на холостых работает и на тебе без напрягов температура поднимается и врубается вентилятор! Я ф шоке! С какого препоя, работает же без напрягов, на холостых...
Ё-моё, у тебя ж эта машина давно и ты только это заметил???
Это нормальная работа двигла и системы охлаждения (по крайней мере на ВАЗ-е). Так как без движения мотору не хватает для охлаждения потока набегающего воздуха, вот он и греется.
Если же фентилятор с трудом сбивает эту температуру (т.е. она не опускается ниже 95-100 градусов), то рекомендую просто заменить радиатор. Цена вопроса в пределах 3000 рэ. (по крайней мере на 2114 где-то так это стоило)
maks250полный бред!сам пользую такой аппарат,ещё ниодин радиатор не смог порезать !!!
Он и не порежется. Для резки металла нужны давления на порядок больше. Насколько я знаю, кроят фигурные детали где то на 5000 атмосфер, если не больше.
Вот если радиатор пластиковый...
ZORANОн и не порежется. Для резки металла нужны давления на порядок больше. Насколько я знаю, кроят фигурные детали где то на 5000 атмосфер, если не больше.
Вот если радиатор пластиковый...
А на нормальных машинах они все пластиковые, кроме сот разумеется. Это у нас еще извращенцы их полностью из латуни делают.
Ну, а сот пластиковых не бывает.
А ещё может быть дело в помпе, если там лопасти капроновые, то при малейшем перегреве, они оплавляются и хуже начинают качать, в итоге плохая циркуляция, и двигатель начинает грется.