Чем-то LR Discovery-3 напоминает.
Вылитый новый грандчероки. тока морда другая.
а вообще мне этот техногенный или как он там правильно называется стиль не нравится.
Мне тоже. Породы не хватает.
Да и от хаммера какие-то черты есть... глобализация...
Если кто не понял, что это такое сообщаю: это перелицованный Джип Коммандор. Про него недавно писали в Авторею сравнивали с Туарегом и Ленд Ровером. Сравнение не в его пользу.
Тьфу мля, очередной выпердыш
Ясен пень.Туарег - лучший кроссовер на данный момент.
Классный кубик. D3 посимпатичнее, правда, но этот тоже хорош. А каковы ориентировочные цены на этот пепелац и чё там в нем есть?
Третий хамер посиматичнее и в реале уже присутствует. И вообще после Диски смотреть на это...... не понимаю, там как в яхте дорогОй плывешь, а ЭТО....... не понимаю.(последнее предложение для зачинателя темы 😊)
Это машинка на платформе джип либерти... вроде бы (что было бы оч хорошо), но чуть побольше, по крайней мере так анонсировали. Исессьно меньше гранда и командера (не читайте за обедом советских газет).
Сейчас по описаниям существует три версии - позорная моноприводная, и 2 4х4: парттаймовая и фулл-тайм r\t с системой электронной стабилизации, электронными блокировками и настраиваемой подвеской, то есть с либерти всё-таки общего не так много. Производитель заявляет какие-то там внедорожные качества, но похоже машина скорее городская-дачная.
Дизайн мне лично очень нравится - морда эта доджевская стильная, квадратный - что-то есть от старых Jeep-ов, задняя дверь с оптикой вообще по фото чуть не 1:1, как у рестайлового чероки XJ.
Внутри, судя по фото, дизайн в общем тот же, что и в новых джипах и доджах - кому как, а мне нравится.
Вот жду када в Мск появится - живьем пощупать)
В Америце, если я прально понял, r\t в тповой комплектации стоит $25K.
Tabak
И вообще после Диски смотреть на это...... не понимаю, там как в яхте дорогОй плывешь, а ЭТО....... не понимаю.(последнее предложение для зачинателя темы 😊)
Вот тут я в первый раз согласен с 30-06, не конкурент эта машина Дискавери-3, она классом поменьше. Так что с Диско-3 сравнивать нельзя. Вот если эта машинка за 25$ в Америке будет стоить в России 50$, тогда да, уж лучше доплатить пятёрку до Д-3 V6ТD SE. Я думаю Додж Нитро прямой конкурент Фрилэндеру-2.
У меня чего-то никаких эмоций не вызывает, ни положительных, ни отрицательных...
Ой, гляди, какая коробочка на колёсиках! 😊
Соглашусь, пожалуй, с Yep'ом.
П.С.
Кстати, а нахрена джипчику нижний спойлер под бампером? Чтобы свесы были побольше? 😊
Yep
У меня чего-то никаких эмоций не вызывает, ни положительных, ни отрицательных...
-А я согласен с Арамисом.
"Дартаньян и три мушкетёра"
Yak9t
Кстати, а нахрена джипчику нижний спойлер под бампером? Чтобы свесы были побольше? 😊
На выставочном образце она (полоска под бампером) бутафорская, крашеная в цвет кузова. А реальной жизни она резиновая, кмк. На новой Витаре точно такая же, гнется в обе стороны без последствий.
Ага, понятно. Спасибо.
да 30-06 прав - это либерти в шкуре доджа - на фотках видны либеровские чугунные рычаги а так же одинакове ручки открывания дверей и вообще компановка салона - маркетинговый ход :
2 пары - калибр и компас ,нитро и либерти .
Я их определил по заднему мосту и диффу.
sopel
Я их определил по заднему мосту и диффу.
Задний мост там кстати совсем новый, с пятиточечным креплением. Что-то необычное)
Ну крепления я, конечно, не видел. Я имею ввиду его общую конфигурацию, дизайн, характерный для Джипов.
sopel
Ну крепления я, конечно, не видел. Я имею ввиду его общую конфигурацию, дизайн, характерный для Джипов.
А чего там характерного?
В джипы по жизни ставили мосты DANA или, реже, крайслер,
DANA разных видов ставится и во внедорожники, траки GMC (и в шевроле) и в додж.
Если в Нитре будет интегрированная рама ,3.7л. движок , 242 раздатка ,АКПП со старого гранда и все это в топовой комплектации до 45 тыс.дол - то он попадает в интересную рыночную нишу где вообще никого рядом не стояло кроме его донора либерти .
Vizner
Если в Нитре будет интегрированная рама ,3.7л. движок , 242 раздатка ,АКПП со старого гранда и все это в топовой комплектации до 45 тыс.дол - то он попадает в интересную рыночную нишу где вообще никого рядом не стояло кроме его донора либерти .
Только в Либерти есть индивидуализм, а здесь безликостью тянет. Да и судя по нынешним тенденциям врядли чистокровные внедорожники востребованы 😞 поэтому поставят какуюнибудь муфту и пару кнопок с псевдоблокировками! А 242 раздатки можно будет отыскать лишь по блату на разборках! ИМХО 😊
Vizner
Если в Нитре будет интегрированная рама ,3.7л. движок , 242 раздатка ,АКПП со старого гранда и все это в топовой комплектации до 45 тыс.дол - то он попадает в интересную рыночную нишу где вообще никого рядом не стояло кроме его донора либерти .
Ха!!! 45 тысяч?! Чего, Евро? Похоже так и будет.
ViznerДа.
Если в Нитре будет интегрированная рама
Vizner3.7, который на либерти, и супер-пупер 4.0 с неимоверными лошадьми и моментом.
,3.7л. движок
ViznerУвы, кажетя нет. Парт-таймовая версия имеет переключатель ЗП\ПолП на центральной консоли, фултаймовая без моноприводного режима.
242 раздатка
Но вроде как в обоих случаях понижайка и в фуллтайме - парттаймовый режим. Но в любом случае это не 242.
ViznerЭто врядли. Там два вида АКПП - 4 ст. и 5 ст. но оба кажетя новые и без примудительных "1-2" и "3", как на старых джипах.
АКПП со старого гранда
ViznerПредположим.
, и все это в топовой комплектации до 45 тыс.дол - то он попадает в интересную рыночную нишу где вообще никого рядом не стояло кроме его донора либерти .[/B]
30-06
Предположим.
кстате правда что 3.7 это кастрированный движок 5.2 со старого гранда с измененным газораспределением ?
Внешне почему то ПиТи Круизер напомнил местами ...
Согласен с 30-06, от себя добавлю:
Машина - конфетка. Хай-тековская, со сложным коктейльным привкусом 😊.
Маленький Диско-3, он же Чероки/Либерти в новой упаковке.
Стильно, просто, со вкусом, без претензий на серьёзное внедорожье и на премиум-сегмент. "Не всё олигархам счастье!" 😊
В Россию монопривод не пойдёт, это американский выкидон. Будет вроде бы (эдакое среднее из всех описаний) парт-тайм с 2,4л и механикой или 3,7л с фулл-тайм и 4-ст.автоматом, в топовой версии 4,0л с 5-ст. автоматом.
Да, и называется он типа "НАЙТРО". 😊
Ждём-с!
Vizner
правда что 3.7 это кастрированный движок 5.2 со старого гранда с измененным газораспределением ?
Значит, они очень качественно кастрируют... 😊
Vizner
кстате правда что 3.7 это кастрированный движок 5.2 со старого гранда с измененным газораспределением ?
Не слышал об этом, но вполне вероятно. Не с нуля же они его проктировали.
Жалко что R6 4.0 АМС242 на них не делают. Вот это было двигло.